Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Руководства Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings\' Crusade" 013.05.2011 05:25  |  Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий. Руководства

Выпустив в 2009 году King Arthur: The Role-playing Wargame, венгерские разработчики из Neocore Games доказали, что не только их коллеги из The Creative Assembly умеют делать хорошие масштабные стратегии. King Arthur, конечно, не хватало высокобюджетного лоска сериала Total War, но по размаху игра ничуть не уступала конкуренту. Да и клоном «Король Артур» однозначно не был — авторы сделали значительный акцент на экономику и ролевые элементы, что игровой процесс только украсило.

В Lionheart: Kings’ Crusade венгры решили поставить еще более интересный эксперимент.

Все гениальное RPG

Бои превращаются в кашу, в которой уже трудно отличить своих от чужих.

Давайте мысленно расчертим демаркационную линию, по одну сторону которой окажется обычная RTS с поправкой на масштабность, где армии исчисляются тысячами единиц, а по другую ветвистая ролевая система, присущая играм жанра RPG. А теперь начнем ее стирать. Каждого бойца в отряде сделаем не просто «пушечным мясом», а вполне себе личностью, получающей опыт, способной развивать свои навыки, подобно герою какой-нибудь The Elder Scrolls. Устроим так, что он тоже сможет заменить потрепанный ржавый меч на внушительную саблю, добавляющую процент к хаpaктеристикам, сможет надеть мощную броню, использовать эликсиры во время сражения... Звучит любопытно, не правда ли?

Neocore Games попытались реализовать эту идею. Они выпустили самую настоящую ролевую игру, стратегическая часть которой второстепенна. Причем ролевую игру с очень гибкой и богатой механикой.

Надо удивить противника пойдем в бой трезвыми... И голодными.

Игровой процесс Lionheart: Kings’ Crusade разделен на две части: сражения и макростратегический режим. Знакомство с игрой начинается с обозрения глобальной карты, где вам принадлежит лишь малая территория. Управление происходит на уровне отрядов, вы решаете, куда должна двинуться армия и за выполнение какого задание ей браться. Каждый отряд, уцелевший после завершения миссии, получает очки опыта, которые нужно тратить на развитие хаpaктеристик: увеличивать боевой дух, выносливость, а также умение обращаться с оружием и доспехами. Помимо этого, отряды растут в уровнях и постепенно изучают уникальные способности.

В режиме менеджмента не стоит забывать, что каждый вид воинов обладает собственными достоинствами и недостатками. Например, вассалы имеют преимущество во время сражений на трудной местности и во время туманов или штормов, но при этом крайне уязвимы перед лучниками и рыцарями. А вот копьеносцы как раз отлично подходят для битв с рыцарями, и вообще их стоит ставить против войск, облаченных в тяжелые доспехи.

Наконец, каждый отряд позволено осчастливить уникальным набором доспехов, оружия, а еще дать пузырек с чудотворным эликсиром в дорогу. А если останется немного звонких монет, можно приобрести и пару-тройку улучшений: нанять целителя, который будет по мере сил лечить солдат после битв, или отважного капитана, согласного возглавить один из отрядов на поле боя.

Один в RPG не воин

Локации огромны, и, чтобы добраться до противника, надо преодолеть внушительное расстояние.

Здесь масса возможностей по развитию войска. Каждый игрок может вывести совершенно индивидуальную тактическую формулу. Можно, например, не нанимать здоровенную толпу народа, а потратиться на развитие всего нескольких отрядов. Либо сделать ставку не на качество, а на численность скромные вражеские подразделения будут просто меркнуть на фоне вашей многотысячной орды. Состав армии зависит только от ваших предпочтений. Можете акцентировать внимание на могучих рыцарях они, конечно, медлительны, но их броня выдержит любой удар. А наняв побольше лучников, вы сможете устраивать засады, нападая на неприятеля из деревьев или кустов.

Впрочем, если на одной карте те же рыцари могут себя показать с лучшей стороны, то на другой их эффективность может оказаться удручающей. В горах от еле двигающихся богатырей проку будет мало в этом случае лучше использовать легких и ловких пехотинцев. Зато на твердой, ровной поверхности рыцари себя чувствуют как рыба в воде. Однако же на каждую селедку всегда найдется своя щука копьеносцы режут «железных человеков» как масло.

Прелесть Lionheart: Kings’ Crusade в том, что в ней нет единственно верной тактики. Любая, даже самая нелепая с виду схема может оказаться беспроигрышной. Главное найти баланс, не пытаться объять необъятное и понимать, в какую сторону развивать войско. Игра поощряет эксперименты, и каждое прохождение кампании будет отличаться от предыдущего.

Эта карта служит для выбора миссии, но выбирать не из чего сценарий абсолютно линеен.

К тому же кампаний здесь целых две за крестоносцев и за сарацин. Они заметно отличаются друг от друга по механике играя за Ричарда, вы можете рассчитывать на помощь со стороны четырех фpaкций: тамплиеров, Священной Римской империи, а также французского и папского дворов. Союзники будут посылать вам подкрепления, а также давать различные плюсы армии. Однако и тут авторы ставят перед выбором, ведь дружба с одной фpaкцией автоматически ставит крест на отношениях с оставшимися тремя, а оказываемые ими услуги совершенно разные.

При игре за сарацин на помощь фpaкций рассчитывать нечего согласно учебникам истории, мусульманские армии и так превосходили войска англичан по численности, куда им еще-то? Зато, выступая на стороне Саладина, вы получите доступ к специальному древу технологий, разделенному на три категории: «подвиги», куда входят временные улучшения, используемые во время битвы, «воины», где вы можете получить доступ к новым видам войск, и многозначительное «основное», где можно улучшить те или иные боевые показатели ваших отрядов или уменьшить стоимость определенных услуг.

В RPG не без уpoда

Этот экран в Lionheart: Kings’ Crusade приходится наблюдать чаще, чем поле боя.

У Lionheart: Kings’ Crusade ровно два недостатка. Первый производительность. Несмотря на не самую продвинутую графику, игра умудряется безбожно тормозить, особенно во время приближения камеры к зоне, где проходит сражение. В Napoleon: Total War картинка была куда красивее и насыщеннее, но количество кадров в секунду не падало до критических отметок. Впрочем, в Neocore Games о проблеме уже известно, и, вероятно, во время выхода этого номера в продажу соответствующий патч уже будет выпущен.

Но вот что не исправить никакими обновлениями, так это рудиментарный мультиплеер. Авторы приготовили два скучнейших сетевых режима: «Защищающий против атакующего» и «Доминирование». В первом одному игроку нужно умудриться устоять против атаки оппонента, не дав нападающему захватить свою территорию. Во втором режиме двое игроков соревнуются, кто быстрее захватит заданную точку карты. Тоска cмepтная.

• • •

Lionheart: Kings’ Crusade дает совершенно новое представление о жанре масштабных стратегий. Авторам удалось очень детально проработать ролевую составляющую, благодаря чему игра ощущается очень свежо. А полностью пройдя обе кампании и набравшись опыта, хочется начать их заново, чтобы испробовать другие тактические ходы.

Запоминается:

  • эпичные сражения
  • продвинутая ролевая система

Хотелось бы:

  • проработанного сетевого режима
  • захватывающего сюжета

Вердикт: Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий.

В Lionheart: Kings\' Crusade представлено две кампании: за крестоносцев и за сарацин. Перед началом каждой миссии вы должны подготовить свое войско: нанять новых рекрутов, отправить раненых на лечение, полученный солдатами опыт распределить по умениям, предоставить своим подданным новые доспехи и вооружение.

Хаpaктеристики отрядов

Каждый из отрядов имеет пять хаpaктеристик, которые можно развивать при получении им опыта и, следовательно, новых званий.

  • Ближний бой. Чем выше этот показатель, тем лучше отряд обращается с оружием ближнего боя.
  • Защита. Эта хаpaктеристика отвечает за способность отряда защититься от атак противника.
  • Стрельба. От этого показателя зависит урон, наносимый вашими лучниками (актуально только для отрядов дальнего боя).
  • Боевой дух. Чем выше боевой дух отряда, тем сильнее тот предан своему предводителю и тем меньше вероятность того, что он сбежит с поля боя, когда запахнет жареным. Боевой дух может ухудшаться во время битвы, если отряд несет серьезные потери; между миссиями показатель восстанавливается до максимума.
  • Выносливость. От выносливости зависит, сколько времени отряд может маршировать или биться без передыха. Если во время игры показатель уменьшается, солдаты слабеют и не могут наносить врагу максимальные повреждения.

Улучшения

Помимо хаpaктеристик у каждого из отрядов имеется по пять улучшений, которые можно приобрести за золото в любой момент времени.

  • Оружие. Каждый отряд можно обучить мастерству владения оружием, что дает преимущества в атаке. Это улучшение имеет четыре этапа.
  • Доспех. Аналогично предыдущему улучшению четыре этапа, каждый из которых развивает умение пользоваться доспехами, что позволяет отряду получать меньший урон в бою.
  • Наем капитана. Для каждого из отрядов можно нанять капитана. Капитан не имеет уникальных способностей, однако очень эффективен в ближнем бою.
  • Наем целителя. Целитель не принимает участия в сражениях, но после завершения миссии может вернуть к жизни 30% павших воинов своего отряда.
  • Наем священника. Священник пассивный, но тоже крайне полезный персонаж. Он нужен, чтобы увеличивать боевой дух отряда во время битвы.

Инвентарь

Порой игра выдает довольно живописные кадры...

Во время прохождения вы будете находить уникальные предметы: оружие, броню, а также снадобья и эликсиры. Каждый отряд имеет три ячейки инвентаря, куда можно помещать полученные вещи и, соответственно, увеличивать боевые навыки, степень защиты либо, в случае с «напитками», восстанавливать здоровье или кратковременно активировать те или иные способности.

Помимо прочего, каждый отряд имеет свои уникальные особенности, как положительные, так и отрицательные, а по мере развития может изучать способности (не больше четырех). Более подробно об этом вы можете узнать из таблиц ниже по тексту.

Способности отрядов

Каждый из ваших бойцов может изучить не более четырех уникальных способностей. Доступ к ним дается на 3, 6, 9 и 12 уровнях развития. Герои же получают доступ к способностям на 1, 3, 6 и 10 уровнях.

1 уровень

  • Последняя битва (активная). Защита героя увеличивается на 50%. Время действия +30 секунд за каждый взятый уровень. Время восстановления 120 секунд.
  • Ярость (пассивная). К скорости атак героя прибавляется 10% за уровень.
  • Сплочение (активная). Всем дружественным отрядам, находящимся не более чем в ста метрах от героя, добавляется 15% выносливости за уровень.
  • Комaндир легкой пехоты (активная). Сила атаки, защита, сопротивляемость и защита от стрелков увеличиваются на 20% у всех, кто находится в ста метрах от героя (дополнительно +50 метров за каждый уровень). Время действия 60 секунд. Время восстановления 180 секунд.
  • Торговец (пассивная). Доход от продаж реликвий и предметов увеличивается на 15% за уровень.
  • Звук отваги (активная). Всем дружественным отрядам, находящимся не более чем в ста метрах от героя (+50 метров за уровень), добавляется 30% боевого духа (+10% за уровень).
  • Подавляющая атака (активная). Бойцы получают +50% к атаке (+20% за уровень). Время действия 30 секунд (+20 секунд за уровень). Время восстановления 120 секунд.
  • Быстрая атака (пассивная). Герой атакует быстрее на 15% за уровень.
  • Спринт (активная). Герой получает дополнительные 50% к скорости передвижения. Время действия 10 секунд за уровень. Время восстановления 120 секунд.

3 уровень

  • Быстрота (пассивная). Сокращает на 50% отрицательное влияние типа местности на скорость передвижения;
  • Внезапные выстрелы (пассивная). Если отряд спрятан, повреждения от его атак увеличиваются на 300%.
  • Лесной житель (пассивная). Находясь в лесу, бойцы получают дополнительные 20% к атаке, выносливости и скорости передвижения.
  • Ободрение (пассивная). Добавляет 10% к боевому духу.
  • Полезные отвары (пассивная). На 50% повышает эффективность зелий.
  • Опытные слуги (пассивная). На 50% уменьшает стоимость восполнения потерь отряда.
  • Спешка (активная). На 50% увеличивает скорость передвижения. Время действия 60 секунд. Время восстановления 300 секунд.
  • Героическая оборона (регулируемая). На 30% увеличивает защиту, но на 50% уменьшает силу атаки.
  • Стена из щитов (пассивная). На 50% увеличивает радиус действия защиты.
  • Упорство (активная). Добавляет 20% к атаке, 20% к защите, 30% к сопротивляемости и 30% к защите от стрелков. Время действия 15 секунд. Время восстановления 300 секунд.
  • Уклончивый бой (пассивная). На 30% увеличивает повреждения от атак и на 30% увеличивает защиту против атак алебард.
  • Знаменитый лидер (пассивная). Вся армия получает дополнительные 10% выносливости.
  • Повышение храбрости (активная). Боевой дух выбранного отряда повышается до максимума. Время действия 150 секунд. Диапазон 200 метров за уровень.
  • Засада (пассивная). Плюсы от засады увеличивается на 100%.
  • Разведка (пассивная). Добавляет 200% к радиусу обзора.
  • Разбег (активная). Добавляет 20% к силе атаки и 30% к скорости атаки против лучников и легкой пехоты.
  • Контратака (регулируемая). Скорость атаки увеличивается на 30%, но сила атаки уменьшается на 20%.
  • Комaндир лучников (пассивная). Добавляет 10% атаки за уровень всем стрелкам в армии.
  • Сенешаль (пассивная). Стоимость отрядов уменьшается на 5% за уровень.
  • Энтузиазм (активная). 100% защиты против потери боевого духа. Время действия 60 секунд. Время восстановления 300 секунд.
  • Комaндир (пассивная). Область влияния героя увеличивается на 25 метров за уровень.
  • Ангел-хранитель (активная). Первые десять атак будут неудачными. Время действия 60 секунд (+30 секунд за уровень). Время восстановления 180 секунд.
  • Комaндир тяжелой кавалерии (активная). Сила атаки, защита, сопротивляемость и защита от стрелков увеличиваются на 20% у всей кавалерии, находящейся в ста метрах от героя (+50 метров за уровень). Время действия 60 секунд. Время восстановления 180 секунд.
  • Жестокая атака (регулируемая). Добавляет 30% к атаке, а также 30% к атаке во время топтания, однако сам боец при этом тоже страдает.

6 уровень

  • Сокрытие (регулируемая). Отряд может спрятаться где угодно, даже на равнинах. В режиме сокрытия атаковать противника нельзя.
  • Мастерская защита (пассивная). Добавляет 10% к защите.
  • Мастерское вооружение (пассивная). Добавляет 10% к силе атаки.
  • Раскаленные стрелы (регулируемая). Добавляет 30% к силе атаки, однако на 30% уменьшает скорость стрельбы.
  • Прицельная стрельба (регулируемая). Добавляет 50% к силе атаки, однако на 50% уменьшает скорость стрельбы.
  • Дисциплина (пассивная). Потеря выносливости отряда лишь наполовину уменьшает качество ведения боя.
  • Мастерская тактика (активная). Добавляет 20% защиты всем дружественным отрядам, находящимся не более чем в ста метрах от героя (+50 метров за уровень).
  • Наступательная стратегия (пассивная). Добавляет 4% атаки всей армии.
  • Живучесть (пассивная). Добавляет 20% жизненной энергии.
  • Позиция нападения (регулируемая). Добавляет 50% силы атаки, но на 50% уменьшает защиту.
  • Боец на открытой местности (пассивная). Сила атаки увеличивается на 30% на равнинах.
  • Захват земли (пассивная). Устойчивость к топтанию увеличивается на 30%.
  • Опытная верховая езда (пассивная). Сокращает на 50% отрицательное влияние типа местности на скорость передвижения и атаку.
  • Трусость (активная). Боевой дух всех врагов в радиусе сто метров уменьшается на 5% (+50 метров за уровень). Время восстановления 240 секунд.
  • Крик войны (активная). Сила атаки, защита, сопротивляемость и защита от стрелков у всех вражеских бойцов, находящихся в ста метрах от героя (+50 метров за уровень), уменьшаются на 20% за уровень. Время действия 60 секунд. Время восстановления 120 секунд.
  • Пробивание (активная). Герой атакует сразу двух оппонентов (+1 за уровень). Время действия 20 секунд (+10 секунд за уровень). Время восстановления 60 секунд.
  • Сильная вера (пассивная). Эффективность всех используемых героем реликвий повышается на 10% за уровень.

...но в основном любоваться предстоит вот такими унылыми пейзажами.

Камера позволяет разглядеть своих воинов в мельчайших деталях.

9 уровень

  • Экономичный организм (пассивная). Дает 30%-ный шанс вернуть использованное зелье во время сражения.
  • Следопыт (пассивная). Вид местности не влияет на скорость передвижения и атаку. Положительные действия ландшафта остаются активными.
  • Рвение (активная). Показатель боевого духа повышается до максимума. Время действия 600 секунд.
  • Стойкость (активная). Выносливость повышается до максимума. Время действия 600 секунд.
  • Носильщик оружия (пассивная). Эффективность от использования брони и оружия увеличивается на 50%.
  • Увертливость (регулируемая). Добавляет 100% к защите против атак лучников, однако на 30% ухудшает стрельбу из лука.
  • Закрытие строя (регулируемая). Добавляет 30% к атаке против пехоты, однако на 20% уменьшает сопротивляемость против конных единиц.
  • Укрытие от стрел (регулируемая). На 100% увеличивает защиту от атак стрелков, однако отряд теряет способность передвигаться.
  • Форсированный марш (пассивная). Выносливость не уменьшается при движении в бою.
  • Заряд (активная). На 50% увеличивается скорость атаки, однако повреждения от нее уменьшаются на 20%. Время действия 30 секунд. Время восстановления 300 секунд.
  • Увертливость (регулируемая). Добавляет 200% защиты от стрелков, но на 30% уменьшается оборона от всех остальных.
  • Разгон (активная). Отряд моментально разгоняется до максимума. Время восстановления 600 секунд.

10 уровень

  • Оборонительная стратегия (пассивная). Добавляет 4% защиты, 4% сопротивляемости и 16% защиты от атак стрелков за уровень всей армии.
  • Облако из стрел (активная). Выбранные лучники стреляют сразу двумя стрелами вместо одной. Время действия 20 секунд за уровень. Время восстановления 120 секунд.
  • Отчаяние (активная). Боевой дух врага уменьшается на 20% за уровень. Время восстановления 200 секунд.

12 уровень

  • Дождь из стрел (активная). Каждый лучник стреляет сразу двумя стрелами вместо одной. Время действия 30 секунд. Время восстановления 600 секунд.
  • Колючая оборона (регулируемая). Специальное построение, при котором отряд не может перемещаться, однако имеет очень высокую защиту.
  • Усердие (пассивная). Увеличивает повреждения от атак на 5%.
  • Восстановление (пассивная). Когда отряд стоит, у него каждую секунду восстанавливается одно очко жизненной энергии.
  • Фокусировка удара (активная). Атака усиливается на 300%, однако ее скорость уменьшается на 50%. Время действия 30 секунд. Время восстановления 300 секунд.
  • Прокалывание брони (пассивная). Атака против тяжелых доспехов усиливается на 50%.
  • Быстрые стрелы (активная). Скорость атаки увеличивается на 50%. Время действия 30 секунд. Время восстановления 600 секунд.
  • Уничтожение брони (активная). Добавляет 100% к повреждению вражеской брони. Время действия 30 секунд. Время восстановления 600 секунд.
Крестоносцы
Название Тип Способности Особенности
Лучники Стрелок Быстрота, внезапные выстрелы, лесной житель, сокрытие, мастерская защита, экономичный организм, следопыт, дождь из стрел + сильны против легких доспехов
– слабы против тяжелых доспехов
– очень слабы ночью, в тумане и во время штормов
Лучники-крестоносцы Стрелок Ободрение, внезапные выстрелы, полезные отвары, раскаленные стрелы, мастерская защита, рвение, стойкость, дождь из стрел + сильны против легких доспехов
– слабы против тяжелых доспехов
– очень слабы ночью, в тумане и во время штормов
Английские лучники Стрелок Ободрение, опытные слуги, спешка, прицельная стрельба, мастерское вооружение, носильщик оружия, увертливость, дождь из стрел + сильны против легких доспехов
– слабы против тяжелых доспехов
– очень слабы ночью, в тумане и во время штормов
Арбалетчики Стрелок Засада, быстрота, спешка, мастерская защита, мастерское вооружение, носильщик оружия, рвение, быстрые стрелы + сильны против тяжелых доспехов
– слабы ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против лучников и кавалерии
Вассалы Легкая пехота Засада, экономичный организм, разведка, дисциплина, позиция нападения, форсированный марш, следопыт, усердие + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Белый отряд Легкая пехота Контратака, ободрение, спешка, дисциплина, сокрытие, закрытие строя, увертливость, усердие + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Пехота Штирии Легкая пехота Опытные слуги, героическая оборона, стена из щитов, мастерское вооружение, позиция нападения, носильщик оружия, увертливость, усердие + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Крестоносцы Тяжелая пехота Героическая оборона, упорство, стена из щитов, мастерская защита, мастерское вооружение, закрытие строя, рвение, усердие + сильная защита
– слабы на труднопроходимой поверхности
Пешие рыцари Тяжелая пехота Засада, энтузиазм, спешка, боец на открытой местности, живучесть, заряд, стойкость, уничтожение брони + сильная защита
+ сильны против тяжелых доспехов
– слабы на труднопроходимой поверхности
Наемники Тяжелая пехота Контратака, стена из щитов, полезные отвары, захват земли, боец на открытой местности, рвение, стойкость, фокусировка удара + сильная защита
+ очень сильны против лучников
– слабы на труднопроходимой поверхности
Тамплиеры Тяжелая пехота Уклончивый бой, опытные слуги, полезные отвары, дисциплина, мастерское вооружение, носильщик оружия, форсированный марш, усердие + сильная защита
– слабы на труднопроходимой поверхности
Копьеносцы Тяжелая пехота Засада, энтузиазм, полезные отвары, захват земли, живучесть, заряд, стойкость, усердие + большой плюс к построениям
+ сильны против кавалерии и рыцарей
+ сильны против тяжелых доспехов
Английские копьеносцы Тяжелая пехота Спешка, героическая оборона, стена из щитов, мастерская защита, мастерское вооружение, закрытие строя, укрытие от стрел, колючая оборона + большой плюс к построениям
+ сильны против кавалерии и рыцарей
+ сильны против тяжелых доспехов
Пилигримы Тяжелая пехота Энтузиазм, быстрота, упорство, дисциплина, позиция нападения, носильщик оружия, рвение, усердие + большой плюс к построениям
+ сильны против кавалерии и рыцарей
+ сильны против тяжелых доспехов
Легкая кавалерия Кавалерия Засада, быстрота, разбег, опытная верховая езда, живучесть, заряд, следопыт, восстановление + высокая скорость передвижения
– слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– очень слабы против копьеносцев
Элитные крестоносцы Кавалерия Спешка, героическая оборона, разбег, мастерское вооружение, позиция нападения, увертливость, форсированный марш, усердие + высокая скорость передвижения
– слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– очень слабы против копьеносцев
Рыцари-крестоносцы Кавалерия Героическая оборона, жестокая атака, разбег, опытная верховая езда, боец на открытой местности, заряд, стойкость, усердие + очень сильны в топтании пехоты
– очень слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– слабы против копьеносцев
Рыцари-тамплиеры Кавалерия Опытные слуги, спешка, полезные отвары, дисциплина, мастерское вооружение, носильщик оружия, стойкость, усердие + высокая скорость передвижения
– слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– очень слабы против копьеносцев
Шевалье Кавалерия Опытные слуги, жестокая атака, разбег, мастерская защита, мастерское вооружение, носильщик оружия, разгон, усердие + очень сильны в топтании пехоты
– очень слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
слабы против копьеносцев
Ги де Лузиньян Герой Подавляющая атака, ярость, быстрая атака, ангел-хранитель, комaндир тяжелой кавалерии, трусость, крик войны, отчаяние
Танкред ди Лечче Герой Последняя битва, звук отваги, спринт, ангел-хранитель, повышение храбрости, сильная вера, крик войны, оборонительная стратегия
Ричард Львиное Сердце Герой Звук отваги, подавляющая атака, быстрая атака, комaндир, знаменитый лидер, пробивание, трусость, отчаяние
Сарацины
Сельджукские лучники Стрелок Энтузиазм, быстрота, внезапные выстрелы, дисциплина, сокрытие, следопыт, стойкость, дождь из стрел + сильны против легких доспехов
– слабы против тяжелых доспехов
– очень слабы ночью, в тумане и во время штормов
Тюркские лучники Стрелок Засада, опытные слуги, лесной житель, прицельная стрельба, раскаленные стрелы, носильщик оружия, увертливость, дождь из стрел + сильны против легких доспехов
– слабы против тяжелых доспехов
– очень слабы ночью, в тумане и во время штормов
Артиллерия сарацин Легкая пехота Засада, экономичный организм, спешка, сокрытие, живучесть, закрытие строя, стойкость, фокусировка удара + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Сельджукские воины Легкая пехота Засада, экономичный организм, разведка, сокрытие, мастерское вооружение, закрытие отряда, увертливость, усердие + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Нубийские воины Легкая пехота Быстрота, разведка, стена из щитов, дисциплина, позиция нападения, рвение, следопыт, восстановление + сильны на труднопроходимой поверхности
+ сильны ночью, в тумане и во время штормов
– слабы против рыцарей и лучников
Ассассины Легкая пехота Засада, спешка, упорство, дисциплина, мастерское вооружение, носильщик оружия, закрытие строя, восстановление.
Сельджукские мечники Тяжелая пехота Быстрота, упорство, полезные отвары, дисциплина, живучесть, закрытие строя, стойкость, фокусировка удара + сильная защита
– слабы на труднопроходимой поверхности
Тюркская королевская стража Тяжелая пехота Опытные слуги, героическая оборона, стена из щитов, мастерская защита, мастерское вооружение, носильщик оружия, укрытие от стрел, восстановление + сильная защита
– слабы на труднопроходимой поверхности
Мамлюки Тяжелая пехота Уклончивый бой, спешка, полезные отвары, дисциплина, мастерское вооружение, заряд, стойкость, прокалывание брони + сильная защита
– слабы на труднопроходимой поверхности
Сельджукские копьеносцы Тяжелая пехота Засада, ободрение, быстрота, позиция нападения, боец на открытой местности, рвение, стойкость, колючая оборона + большой плюс от построения
+ сильны против кавалерии и рыцарей
+ сильны против тяжелых доспехов
Аббасиды Тяжелая пехота Экономичный организм, героическая оборона, стена из щитов, дисциплина, захват земли, носильщик оружия, форсированный марш, колючая оборона + большой плюс от построения
+ сильны против кавалерии и рыцарей
+ сильны против тяжелых доспехов
Сельджукские легкие всадники Кавалерия Быстрота, разведка, разбег, дисциплина, опытная верховая езда, следопыт, стойкость, восстановление + высокая скорость передвижения
– слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
–  очень слабы против копьеносцев
Сельджукские конные лучники Кавалерия Засада, спешка, внезапные выстрелы, раскаленные стрелы, мастерское вооружение, увертливость, форсированный марш, дождь из стрел + высокая скорость передвижения
– слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– очень слабы против копьеносцев
Всадники сарацин Кавалерия Засада, контратака, ободрение, опытная верховая езда, живучесть, увертливость, стойкость, фокусировка удара + очень сильны в топтании пехоты
– очень слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов  слабы против копьеносцев
Черкасские всадники Кавалерия Опытные слуги, героическая оборона, разбег, дисциплина, мастерская защита, носильщик оружия, увертливость, восстановление + очень сильны в топтании пехоты
– очень слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– слабы против копьеносцев
Элитные аббасиды Кавалерия Упорство, разбег, полезные отвары, опытная верховая езда, мастерское вооружение, носильщик оружия, разгон, прокалывание брони + очень сильны в топтании пехоты
– очень слабы на труднопроходимой поверхности и во время штормов
– слабы против копьеносцев
Аль-Малик аль-Азиз Герой Комaндир легкой пехоты, торговец, сплочение, комaндир лучников, сенешаль, трусость, крик войны, облако из стрел
Саладин Герой Последняя битва, ярость, сплочение, знаменитый лидер, повышение храбрости, мастерская тактика, наступательная стратегия, оборонительная стратегия

Фpaкции

В роли Ричарда Львиное Сердце вам предстоит иметь дело с представителями четырех фpaкций, но каждая из них блюдет собственные интересы. Как правило, фpaкции предлагают различные тактические планы и имеют собственные цели миссии, и вы должны решить, какая из сторон вам более симпатична. Каждый раз за сотрудничество они могут предложить вам одно из следующих улучшений.

Армия в сборе. Let’s go!

Каменные лица. Железные щиты. Стальные нервы.

Тамплиеры

  • Все отряды получают один дополнительный навык;
  • Капитаны получают новое умение Подавляющая атака;
  • Открывается доступ к уникальному герою Рено де Триполи;
  • Открывается доступ к рыцарям-тамплиерам;
  • Открывается доступ к тамплиерам;
  • Стоимость всех действий во время брифинга снижается на 30%;
  • Все отряды получают на 5% больше опыта в бою.

Священная Римская империя

  • Герои на 50% быстрее восстанавливают активные способности;
  • Капитаны получают новое умение Пробивание;
  • Открывается доступ к уникальному герою Вильгельму де Кельну;
  • Открывается доступ к пехоте Штирии;
  • Открывается доступ к отрядам наемников;
  • Стоимость оружия и брони уменьшается на 30%;
  • Башни в военной инженерии улучшаются.

Французский двор

  • Все герои получают один дополнительный навык;
  • Открывается доступ к отрядам шевалье;
  • Открывается доступ к Белым отрядам;
  • Стоимость улучшения отрядов уменьшается на 30%;
  • Открывается доступ к герою Ги де Лузиньяну;
  • Стоимость капитанов, священников и целителей уменьшается на 50%;
  • Новые рекруты сразу получают третий уровень.

Папский двор

  • Все герои получают один дополнительный навык;
  • Капитаны получают новое умение Лечение;
  • Открывается доступ к герою Танкреду ди Лечче;
  • Открывается доступ к элитные крестоносцам;
  • Открывается доступ к лучникам-крестоносцам;
  • Стоимость рекрутов снижается на 10%;
  • Священники дают стопроцентное увеличение боевого духа.
1 2 Все


One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

27 04 2024 23:51:28

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

26 04 2024 4:44:14

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

25 04 2024 14:44:10

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

24 04 2024 18:33:34

Мультсериал «Кастлвания». Обзор первого сезона

Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...

23 04 2024 5:19:56

Обзор Super Mario Odyssey. Великий угонщик тел

Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...

22 04 2024 11:50:37

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

21 04 2024 15:47:57

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

20 04 2024 20:43:30

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

19 04 2024 6:50:30

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

18 04 2024 0:55:24

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

17 04 2024 15:36:35

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 9:22:48

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

15 04 2024 6:52:48

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

14 04 2024 11:16:31

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

13 04 2024 7:28:49

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

12 04 2024 23:50:19

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

11 04 2024 17:25:21

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

10 04 2024 4:16:36

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

09 04 2024 1:53:36

Rise of Prussia

История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...

08 04 2024 21:32:26

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

07 04 2024 16:34:47

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 04 2024 3:59:54

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

05 04 2024 16:15:18

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

04 04 2024 6:22:15

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

03 04 2024 0:59:25

Gamescom 2014: NBA Live 15

«Вы играли в предыдущий выпуск серии?» — поинтересовался у нас продюсер NBA Live. «Да, к сожалению». «Понимаю, что вы имеете в виду, — сказал сотрудник EA Canada. — И поэтому хочу сначала показать вам…|Игромания...

02 04 2024 13:54:16

Test Drive Unlimited 2

«…Как и первая часть, Unlimited 2 — это одна из немногих на свете игр, которая понимает, что такое гоночная романтика. Это не когда кучка бритых татуированных фриков, махая руками в такт рэпу, выясняют отношения на занюханном перекрестке у окраины. Test D...

01 04 2024 12:37:35

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

31 03 2024 11:52:21

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

30 03 2024 11:14:21

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

29 03 2024 17:36:43

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

28 03 2024 2:43:32

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

27 03 2024 10:46:12

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

26 03 2024 16:29:15

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

25 03 2024 6:43:10

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

24 03 2024 9:40:48

Краткие обзоры. Alex Ferguson’s Player Manager 2003

Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...

23 03 2024 8:13:43

Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит

"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...

22 03 2024 12:40:25

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

21 03 2024 10:28:31

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

20 03 2024 0:29:53

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

19 03 2024 13:39:30

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

18 03 2024 20:50:33

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

17 03 2024 12:33:10

Colin McRae DiRT 

...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...

16 03 2024 0:36:54

Chessmaster. Grandmaster Edition

среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...

15 03 2024 6:20:43

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

14 03 2024 1:21:39

Электронный холст. Тестирование графического планшета Genius EasyPen i405

«…Управляться с Genius EasyPen i405 очень легко — возможно, вы даже откажетесь от мыши, поработав с планшетом пару недель, и будете подключать «хвостатый манипулятор» только во время игр. Движение пера в воздухе над планшетом управляет движением курсора п...

13 03 2024 1:17:46

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

12 03 2024 9:43:19

Руководство и прохождение по "Silent Hill 2"

Руководство Silent Hill 2 — нашумевшее продолжение культового (увы, только на PlayStation) ужастика четырехлетней давности Silent Hill. Тихий американский город, объятый вечным туманом и вечной тайной — отличное место для начала душещипательной ис...

11 03 2024 11:49:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

10 03 2024 6:39:34

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

09 03 2024 7:24:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::