Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.04.2007 09:39  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

При создании миссии для GTA: San Andreas наткнулся на следующую проблему: нужно дать Сиджею на миссию определенный ствол, исключив возможность выбора остальных видов оружия. Я вижу лишь один способ решения отобрать у игрока все пушки и дать тот ствол, который необходим для выполнения данной миссии. Но ведь по логике вещей очевидно, что проблему можно решить более простым способом. Не подскажете как?

Полностью с вами согласны, описанный способ далеко не самый логичный и уж точно не самый простой. Сами подумайте: если до задания у игрока было несколько стволов (гранаты, автоматы, винтовки), а потом на задании вы у него все отобрали и дали только одно оружие, то после выполнения он с этим одним стволом и останется. Придется заново перетасовывать арсенал главного героя.

Чтобы не мучиться при создании каждой миссии, запомните, а лучше запишите одну довольно простую комaнду:

0992: set_player weapons_scrollable 0

Если значение параметра weapons_scrollable равно 0, то игрок не сможет выбрать произвольный ствол из списка всего оружия, в противном случае (при значении параметра, равном 1) Сиджей вправе выбрать любое орудие убийства из имеющегося.

Добавляем траву на карту местности в NWN 2 Obsidian Toolset.

Расскажите, можно ли с помощью редактора NWN 2 Obsidian Toolset добавить на карту различную растительность? Например, траву или кусты?

Не только можно, но и нужно, иначе ваш уровень будет похож на выжженную пустыню. Чтобы озеленить дюны и барханы, активируйте вкладку Terrain в правом нижнем углу редактора. После этого щелкните по кнопке Grass на панели Terrain, настройте параметры кисти в поле Brush (радиус захвата, плотность травинок), выберите произвольный тип травы из списка Grass и нанесите ее на карту в окне 3D-вида. Для удаления лишних газонов активируйте кнопку Erase в свитке Grass и обведите на уровне мышью с зажатой левой кнопкой области, содержащие травяной покров.

Для обеспечения высокой дальности прорисовки объектов игрового мира в TES 4: Oblivion используются так называемые LOD.

Помогите разрешить проблему такого плана сделал я новый плагин для TES 4: Oblivion с новой локацией (островок посреди океана). Так вот, при тестировании своего модуля в игре я обнаружил, что созданная мною территория начинает прорисовываться только в случае, если игрок вплотную приблизится к новой локации. В это же самое время с оригинальными игровыми прострaнcтвами такой беды не возникает все объекты можно разглядеть, находясь за несколько километров от нужного места. Что я сделал не так?

Все верно. Для оригинальных игровых локаций и объектов разработчиками были сделаны специальные копии формы низкого уровня детализации, которые игрок может наблюдать на большом расстоянии от объекта. Скажем, есть у нас островок N. Когда вы находитесь вблизи его территории, отображается непосредственно сама модель острова. А как только вы удаляетесь более чем на 500 метров, проработанная до мельчайших деталей моделька острова отключается и сменяется низкополигональным клоном. Этот клон принято называть лодом, он же LOD сокращение от Level of Detail.

Чтобы создать LOD для новой локации, необходимо выбрать пункт меню World\Height Map Editing и в открывшемся окне выбрать территорию, к которой принадлежит ваш островок (ну или какая-то другая территория). Появится окно редактирования высоты местности. В нем вам нужно забраться в меню File\Generate LOD\Full. Дальнейшая операция по генерации лода будет зависеть исключительно от быстродействия вашего компьютера может занять от нескольких минут до нескольких часов.

Меня уже очень долго мучит вопрос: как Rockstar Games удалось реализовать в GTA: San Andreas зеркальные поверхности? Расскажите, думаю, не мне одному будет интересно узнать ответ: ведь зеркала делаются пpaктически в любых миссиях.

То, что Rockstar реализовали в своем детище систему зеркал, несколько громко звучит. Все дело в том, что за зеркалом (с оборотной его стороны) разработчики создали такую же комнатку, какую мы видим в игре, и поместили туда еще одного лишь Сиджея. Таким образом, зайдя в какое-то здание и наткнувшись на отражающую поверхность, игрок видит не отражение, а просто точную копию помещения, в котором находится.

Разумеется, между копиями комнат поставлена прозрачная непроходимая преграда. Соответственно, вы в своем моде тоже можете реализовать подобный элемент. О том, как делать точные копии помещений в GTA: SA, мы уже не раз рассказывали на страницах журнала.

Отражение на самом деле не отражение, а точная копия Сиджея, помещенная на маленькую локацию.

Вопрос месяца

Что делать, если мы придумали замечательный игровой мир и хотим сделать по нему онлайн-игру? Ведь разработка такого проекта потребует специфических знаний и огромных средств, а у нас нет ни того, ни другого...

Редактор для одного из самых популярных движков CircleMUD.

Если в мечтах вы видите игру уровня EverQuest 2, WoW или Lineage 2, то выхода нет придется отложить свою мечту, пока не заработаете достаточно денег, чтобы нанять разработчиков EverQuest, WoW или LA. За ваши деньги они соберут любой придуманный мир.

Но если внешность для вас не главное, вполне можно реализовать самую мощную RPG-идею немедленно, не откладывая дело в долгий ящик. Речь идет о текстовых онлайн-мирах MUD’ах. В этом случае вам потребуются минимальные навыки рисования (и то разве что для красочного описания своей вселенной в руководстве пользователя). Чудеса программирования тоже ни к чему, поскольку в Сети много бесплатных игровых движков для реализации. Первые программы для создания MUD’ов, которые делали Ричард Бартл и Рой Трубшоу, за десятилетия своего существования существенно изменились.

Раньше их продавали за деньги. Впрочем, и сама MUD была платной. Сегодня подобных программ достаточно много CircleMUD, Merc 2.2, DikuMud, Rom 2.4b6 (их вы можете взять с нашего DVD, из раздела «Игрострой») и другие. Причем некоторые наиболее популярные движки уже переведены на русский язык другими энтузиастами текстовых вселенных. К примеру, русифицированный движок ROM 2.4 beta 6, на котором работал Towers of Aladon, можно скачать с сайта разработчиков MUD «Аладон»: www.aladon.ru/resources/sources/towers.tgz. Там же можно найти русскую версию Circle 3.0, на котором бегала Rings of Aladon с сайта «Аладон»: www.aladon.ru/resources/sources/circlerus.zip.

MUD-движков очень много, подобрать среди них что-то под себя достаточно просто. Главное преимущество текстовых миров для начинающих разработчиков в том, что о технической части можно пpaктически не думать. Движки решают большинство проблем без вашего участия. Основная творческая задача придумать мир, который будет интересен другим игрокам (игра-то сетевая): расы, локации, главных героев, общую сюжетную линию.

На первых порах может огорчить внешняя похожесть игры на десятки других миров, сделанных такими же начинающими создателями. Неудивительно, ведь, несмотря на большое разнообразие, многие выбирают одни и те же (самые популярные) движки. Впрочем, движки MUD легко поддаются изменениям и при желании можно сделать свою вселенную не похожей ни на какую другую.

Однако превращение рукописных страниц в настоящую онлайновую игру все же требует усилий. Во-первых, переложить свой текстовый мир на плечи MUD-движка не так просто, как можно подумать. С этим придется разбираться и спрашивать совета у более опытных товарищей. Во-вторых, в игру придется перенести текстовые описания локаций, предметов и монстров (много текста). В-третьих, надо будет организовать сами локации, населить их мобами (монстрами, NPC) и научить правильно реагировать на появление рядом с ними игроков.

Последнее оказалось бы очень сложной задачей, если бы на помощь не пришли энтузиасты, которые написали инструментарий пpaктически к каждому популярному движку. К примеру, CircEdit_089x, редактор зон для Circle 3.0, можно скачать тут: www.aladon.ru/resources/editors/CircEdit_089x.zip. Для движка ROM 2.4 имеется Arcanum Editor (www.aladon.ru/resources/editors/ared208e.zip). В этом редакторе отдельные комнаты представлены в графическом виде (схематично). Этот же движок обслуживает другая утилита AreaEd (www.aladon.ru/resources/editors/areaed.zip). Она же подходит для MUD на Helliconia. Make Zone Fast , как и предыдущий редактор, умело справляется сразу с двумя движками Envy и ROM 2.4.


Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

26 04 2024 13:33:41

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

25 04 2024 17:14:45

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

24 04 2024 5:48:28

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

23 04 2024 20:46:34

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

22 04 2024 17:46:51

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

21 04 2024 13:50:45

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

20 04 2024 7:23:48

Обзор «World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого бьём друг друга

В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...

19 04 2024 14:35:30

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

18 04 2024 15:46:25

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

17 04 2024 23:39:43

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

16 04 2024 1:28:46

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

15 04 2024 14:28:11

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

14 04 2024 13:16:47

Forza Motorsport 5

«…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый ф...

13 04 2024 0:58:28

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

12 04 2024 16:32:26

Первый взгляд. Alan Wake

Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно,...

11 04 2024 19:47:24

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

10 04 2024 9:55:11

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

09 04 2024 6:42:15

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 2: Rogue Spear"

Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...

08 04 2024 5:25:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

07 04 2024 4:53:10

CD-МАНИЯ

Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...

06 04 2024 4:20:57

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

05 04 2024 1:45:47

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

04 04 2024 11:40:37

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

03 04 2024 3:30:34

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

02 04 2024 22:18:49

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

01 04 2024 14:52:36

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...

31 03 2024 16:51:35

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

30 03 2024 6:48:32

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

29 03 2024 10:42:26

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

28 03 2024 6:14:41

В центре внимания "Need For Speed: Hot Pursuit 2"

Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...

27 03 2024 18:41:54

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

26 03 2024 19:17:20

Интересное в Сети

    www.mausland.de     Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

25 03 2024 22:45:35

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

24 03 2024 20:10:55

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

23 03 2024 9:58:55

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

22 03 2024 19:34:19

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

21 03 2024 11:29:39

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

20 03 2024 7:51:39

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

19 03 2024 0:18:48

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

18 03 2024 1:15:33

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

17 03 2024 4:34:34

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

16 03 2024 14:24:35

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

15 03 2024 2:56:43

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

14 03 2024 12:54:19

Звездные будни. Элитные материнские платы для процессоров Intel

платы высокого полета. Первая подойдет для сборки этакой uber-системы: две-три видеокарты, водяное охлаждение, разогнанные до предела процессор и память. Ну а P5E3 Premium станет отличной основой для чрезвычайно производительного домашнего ПК, которому по...

13 03 2024 22:47:22

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

12 03 2024 0:37:16

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

11 03 2024 2:23:19

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

10 03 2024 10:47:39

BlazBlue: Calamity Trigger Portable

BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...

09 03 2024 7:43:32

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

08 03 2024 21:39:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::