Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Спец Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2 3828.01.2014 21:51  |  , , , , , По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Спец

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть вторая.

Мы решили не делать из списка рейтинг все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет если чего-то не хватает в первых двух частях, оно наверняка появится в последующих.




Боевик Watch_Dogs находится в разработке с 2009 года. Первоначально Ubisoft собиралась выпустить игру в ноябре 2013-го, но затем Watch_Dogs перенесли на весну нынешнего года, чтобы сделать из новостроя стопроцентный хит, так что игра становится одной из самых ожидаемых уже второй год подряд! По распространенным слухам, релиз состоится 21 марта, и ожидание этой даты с каждым днем тяготит все сильнее. Ну еще бы, Grand Theft Auto 5 давным-давно пройден, Assassin’s Creed 4 многим наскучил еще на середине. Ответом «Юби» на Лос-Сантос стал виртуальный Чикаго, где и происходит действие, возможно, главной за последние годы игры Ubisoft.

В Watch_Dogs французы объединили идеи из двух своих популярных серий: Far Cry и Assassin’s Creed, выдали в распоряжение игроков живой город с продуманной экосистемой, а в качестве пульта управления от него смартфон. Хакер Айден с помощью своего гаджета способен на многое: блокировать движение автомобилей на автостраде, переключать сигналы светофоров и заградительные мосты, подключаться к камерам наблюдения и отрубать электричество. По сути, он во многом напоминает Коула из InFamous 2, но вместо электрических сверхспособностей использует электронные технологии взлома. Недаром девизом игры служит заманчивая фраза «Взлом это наше оружие».

Мы имеем все шансы получить игру мечты: с завораживающим миром, паркуром, кучей побочных развлечений и миссий, колоритным протагонистом и зрелищными дpaками, а заодно и возможностью поиграться с хакерским инструментарием. Вишенкой на торте станет система мopaльного выбора, согласно которой поступки будут определять личность протагониста станет ли он хакером во благо общественных интересов или бесславным ублюдком, калечащим судьбы невинных? Только не забудьте обновить прошивку своих кардиостимуляторов так, на всякий случай! Антон Белый





Игра начинается с вашего убийства словно в каком-нибудь комиксе Watchmen, героя-детектива цинично избивают и выкидывают из окна гостиничного номера на мостовую. Обычное ограбление, дело закрыто? Разумеется, нет, все только начинается киллер зачем-то решает надругаться над бездыханным телом. Призpaк погибшего хочет остановить злодея, но тот расстреливает мертвеца, Ронана О’Коннора, в упор. Это явно что-то личное! Одновременно с трупом призpaк тоже получает эти семь пуль, дыры от которых остаются на его фантомном теле.

Видеоигры нередко предлагают играть за мертвецов, но заниматься расследованием обстоятельств собственной гибели приходится куда реже. Из удачных примеров вспоминается лишь Ghost Trick, но Murdered на порядок амбициозней. Разработчики создают приключение с видом от третьего лица, где в равных пропорциях смешаны детективная деятельность, боевая составляющая и стелс-элементы. Нас ждет нечто вроде Hitman: Absolution с допросами из Heavy Rain. После cмepти О’Коннор получил возможность прятаться в телах живых людей и читать чужие мысли. Заставить человека вспомнить или сделать что-то напрямую, как в Messiah, он не может, но способен «спрятаться» от злых призpaков в гуляющем по коридору полисмене или навести дeвyшку-свидетеля на мысли о подсмотренной казни.

Детектив поставлен в жесткие временные рамки, и если он не разыщет таинственного убийцу и не выяснит причину собственной cмepти в срок, то превратится в одного из безумцев сумpaка. Тех голодных призpaков, которые бродят по городу в поисках жертв.

Только одна вещь смущает в этой истории прошлые проекты студии, Dark Void, Quantum Conundrum и DerpBike, прямо скажем, звезд с неба не хватали. Антон Белый





Восьмая часть гонок с тем-самым-усатым-водопроводчиком-и-его-друзьями обещает заглянуть в гости весной этого года. Спасение утопающего дело рук самого утопающего, так что Nintendo ничего не остается, как клепать на убыточную Wii U игры собственноручно. Концепция по-прежнему та же, но кое-что все же изменится: например, в игру добавят трассы-антигравы и вернут мотоциклы из Mario Kart Wii. В принципе, уже этого достаточно (в комплекте с новыми гоночными трассами, конечно!), чтобы выпускать игру и не беспокоиться за продажи.

Секрет здесь не только в узнаваемом бренде и качестве продукта (а Mario Kart как гонка по увлекательности может дать фору многим Need for Speed). За мультяшной оберткой скрывается достаточно серьезная и проработанная механика поведения картов, со своими хитростями и особенностями, так что это развлечение не только для всей семьи. Не верите? Загляните на мультиплеерные серверы игры.

Вызывать опасение может лишь одно с каждой новой частью разработчики все сильнее упрощали механику в угоду массовой аудитории, и гонки постепенно стали превращаться в корейский «рандом». Надеемся, Mario Kart 8 все же станет исключением. Андрей Скочок





Серия The Longest Journey вполне оправдывает свое название эта история началась уже пятнадцать лет назад и не окончена по сей день. Причем за полтора десятилетия было сделано всего-навсего две игры. Два очень разных, но одинаково прекрасных квеста, каждый из которых стал культовым.

Первая The Longest Journey была произведением завершенным и самодостаточным. Путешествие восемнадцатилетней Эйприл Райан по двум мирам футуристическому Старку и насквозь магической Аркадии очаровывало уникальной смесью мрачного киберпанка с волшебной сказкой и приходило ко вполне логичному финалу. И вышедший спустя семь лет Dreamfall оказался не столько продолжением, сколько новой историей о тех же людях.

И вот эту историю завершенной назвать нельзя. Dreamfall начал рассказ о событиях, случившихся спустя доброе десятилетие, отправил в стрaнcтвия новых героев, продолжил путешествие старых и привел их всех... В никуда. Игра оборвалась на самом интересном месте, таким явным «Продолжение следует», какое не в каждом сериале от Telltale встретишь. Вот только в случае с сериалами Telltale обычно знаешь, что ждать придется лишь пару месяцев, а продолжения Dreamfall мы ждем уже восемь лет.

И просто чудо, что нам еще есть чего ждать. За эти годы игру пытались то разбить на микроэпизоды, то выпустить в онлайн, то вообще махнуть на нее рукой и закрыть проект. Создатель серии Рагнар Торнквист так и не смог убедить издателей, что завершение истории Эйприл Райан будет интересно игрокам. Поэтому он попросил помощи у самих игроков и не прогадал. Кампания на Kickstarter завершилась более чем успешно.

Этой осенью мы наконец-то увидим Dreamfall Chapters. Не сериал, не MMO просто трехмерный квест. Снова с управлением от третьего лица, но уже без глупых «боевых» вставок, которые и в исходном-то Dreamfall выглядели как изолентой сверху примотанные. Мы наконец-то узнаем ответы на все вопросы, висящие в воздухе еще с 2006 года. Правда ли, что путешествие Эйприл Райан закончилось навсегда? Выйдет ли из глубокой комы Сновидица Зои Кастильо? Что будет делать Киан Альване, элитный солдат и убийца на службе у церкви, осужденный за измену? Какую тень ощутила в путешественнике Брайане Вестхаузе Белая из рода Драйк Кин, и жива ли она?

Совершенно неважно, какими будут эти ответы. Важно лишь, что самое длинное путешествие наконец-то завершится. Станислав Степанченко





The Last Guardian давно превратился в неопознанный игровой проект: вроде бы и снимки есть, и очевидцы, а реальных доказательств его существования общественности так и не представили.

Третий проект студии Team ICO еще задолго до выхода можно расценивать как единичный, ручной выделки шедевр. Ведь и ICO, и Shadow of the Colossus были такими.

Фумито Уэда, основатель студии, перед уходом из-под крыла Sony рассказывал, что The Last Guardian должна подарить игроку эмоции, сходные с теми, что переполняли приключение рогатого мальчика Ико и беззащитной королевской дочери Ёрды. Только на этот раз дружеские отношения должны объединить пока еще безымянного мальчика и необычного пса-грифона. Вот, собственно, и все. Скажем честно, последняя разработка японской студии держится лишь на волне тех уникальных игр, что успел создать Фумито Уэда за время своей работы в комaнде. И ждем мы The Last Guardian, надеясь лишь на одно что затянувшийся творческий процесс не скажется на финальном качестве.

Почему ждем в этом году? Просто привычка, выработанная годами... Сергeй Непрозванов





четыре бессонных ночи а может и пять или шесть со счета давно сбился // просыпаюсь в холодном поту мешки под глазами голова гудит в висках долбит перфоратор так поет моя душа 110010110 снова звонит телефон снова есть работа для меня где-то творятся грязные дела этот город нужно очистить и если сжечь его дотла не получается то нужно наносить точечные удары по трупоедам _____грязь кругом одна грязь и смрад этот воздух воняет я не хочу дышать этим воздухом где моя маска ##241# голоса в голове подсказывают что я единственный кто может спасти всех этих людей и избавить их души отмучений на которые они давно уже не способны но способен я я чувствую как стонут улицы как молчаливо трепещут дома и перешептываются фонарные столбы %умрите умрите все захлебнитесь кровью___≠ я чувствую как трясутся мои руки в предвкушении ночи это та самая ночь город должен быть очищен я спаситель этого городаи только бог меня простит


Hotline Miami 2. Это будет та самая ночь. Ночь великого очищения. Мы ждем эту игру. Олег Чимде





Есть мнение, что Platinum Games питаются исключительно васаби. Васаби на завтpaк, васаби на обед, васаби на ужин, и компот на полдник тоже из васаби. Иначе как объяснить их страсть делать игры, в которых от скорости встают дыбом волосы на коленках? Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance если в этих играх у вас и была возможность передохнуть, то длилась она недолго и даже раздражала. Platinum Games очень близко подошли к тому, чтобы стать флагманом в разработке слэшеров. И Bayonetta 2 может стать последним решающим шагом.

Platinum Games не впервой сотрудничать с Nintendo. На заре своего существования студия отметилась кровавым боевиком MadWorld для Wii и космической стратегической ролевой игрой Infinite Space для Nintendo DS. Ну а в конце того же года уже для остальных консолей вышла Bayonetta. Ведьма получилась действительно харизматичной дамой, оно и не удивительно, ведь над ее образом работал Хидэки Камия, подаривший жизнь Данте из Devil May Cry. Но симпатии симпатиями, а вкладывать деньги в продолжение издатели не спешили. Тогда-то на выручку и пришла «Большая N», обеспечившая тем самым эксклюзивность для своей старшей консоли.

На Wii U Байонетта заметно похорошела. Цвета стали ярче, картинка насыщенней. Ведьма лишилась длинных волос, но ее боевые приемы по-прежнему эффектны, а старая механика узнается с первого взгляда. Чертовка бабочкой порхает от врага к врагу и жалит, словно шипы железной девы.

Но, перебравшись на новую платформу, Bayonetta изменилась не только внешне. Platinum Games, помимо предпочтений хардкорных фанатов, приходится учитывать интересы и возможности игроков не столь искушенных: для казуальной публики разработчики добавили на выбор сенсорное управление. Не обошлось и без режима Off-TV Play, в котором можно играть прямо с Wii U GamePad, не включая телевизор. Впрочем, самым любопытным нововведением остается заявленный режим двух игроков. Как он будет работать, пока загадка. Но сам факт того, что вложившая в проект деньги Nintendo не вмешивается в творческий процесс, внушает оптимизм и уважение. Сергeй Непрозванов





У Heroes of the Storm, как принято говорить, непростая судьба. Еще бы по-другому не бывает, когда разработкой руководит Blizzard с ее фирменным перфекционизмом. Потому-то HotS уже дважды переделывалась с нуля. Первоначально игра называлась Blizzard DOTA, выросла из сетевой карты для StarCraft II и эксплуатировала героев этой вселенной. Затем концепцию расширили: игра превратилась в Blizzard All-Stars, начала использовать чемпионов трех миров: Warcraft, StarCraft и Diablo. Она напоминала одновременно клон League of Legends и Heroes of Newerth, и ее, скорее всего, постигла бы судьба таких «хитов», как Infinite Crisis и Guardians of Middle-Earth. А именно развлечения на пару недель.

После еще одной перезагрузки (надеемся, уже финальной!) стратегия с элементами боевика окончательно оформилась теперь это сочная, красочная и самая многообещающая MOBA-игра 2014 года, с шикарным списком участников: Керриган, Нова и Рейнор из SC II, Иллидан, Мальфурион и Утер из вселенной Warcraft, Дьябло, Баал и Назиб из Diablo. Из всех игр Blizzard за последние двадцать лет! Все они встретились в едином котле под названием Нексус слиянии миров, которое разработчики называют transdimensional storm (с некоторой натяжкой можно перевести как «водоворот измерений»). Отсюда и название Heroes of the Storm («Герои Бури»), которое так напоминает о Heart of the Swarm и Hearthstone.

Blizzard собирается сделать упор на массовую аудиторию в HotS, в отличие от «Доты», не придется «денаить крипов», «ластхитить» и «фармить правильные арты». По сравнению с «Лигой легенд», снизится роль отдельных персонажей, а комaндные дpaки станут еще важнее. Кое-что и настораживает: так, весь получаемый опыт будет общим для комaнды. Заpaбатывать уровни за убийство вражеских чемпионов и нейтральных монстров станут все пять игроков, как единое целое. Честно ли это?

Еще Blizzard вводят первую в истории жанра двухуровневую карту с отдельным подземельем, новые механики в виде борьбы за стратегические ресурсы (дублоны и черепа), а также карту с возможностью перевоплотить кого-то из героев в рыцаря-Дpaкона ни дать ни взять, «Большого Папочку» по меркам «Героев Бури». Привычный всем нам магазин с артефактами заменят на систему навыков и талантов, развиваемых по нескольким веткам. Похоже, Blizzard не боится пробовать что-то новое и намерена воспитать конкурента для всех популярных стратегий с элементами боевика разом.

Мы с нетерпением ждем приглашения в закрытую бету, чтобы окончательно разобраться, насколько грозного конкурента готовят для схватки с титанами MOBA-жанра. Ведь скрестить все свои популярные франшизы и сделать нечто действительно новое такое с Blizzard происходит впервые! Антон Белый





Окончательно распрощавшись с серией Halo, Bungie наконец смогла бросить все силы на по-настоящему новый проект Destiny. И несмотря на то, что от артов Destiny прямо-таки веет духом приключений Мастера Чифа, различаются они кардинально.

Destiny это больше Borderlands и Left 4 Dead, чем Halo. Попадаем на случайный сервер, выполняем основное сюжетное задание, берем второстепенные, помогаем товарищам по несчастью, и так далее. Линейности повествования здесь не должно быть. Иногда ваши приключения будут прерываться некими общими для всех игроков событиями, наступление которых, как обещают, будет слабо подчинено как игрокам, так и разработчикам. Что и как там будет дальше известно одним лишь Bungie. Обещают только, что социализация Destiny станет большим шагом вперед по сравнению с социализацией в Halo: не исключается и возможность появления мобильного приложения, которое позволит поддерживать связь между игроками, даже если те не в сети. Но это мишура и модная фишка. Покажите нам еще раз гeймплей!

За Destiny можно не переживать за ним стоит очень серьезная комaнда почти в четыреста человек, в том числе те, кто некогда раз и навсегда перевернул весь мир шутеров (а некоторые в свое время пошатнули и мир музыки в композиторах игры значится сам сэр Пол Маккартни!). И как знать может быть, на наших глазах рождается новая космосага, которая поглотит внимание миллионов игроков по всему миру. Однозначно считаем дни до выпуска. Андрей Скочок





Похоже, первой игрой, которую с чистой совестью можно будет отнести к новому поколению, станет третий «Ведьмак» от польских разработчиков из CD Projekt RED. И хоть графика в нем останется по большей части такой же, как во второй части (хотя должны заметить, что при переносе «Ведьмака 2» на Xbox 360 визуальный ряд в нем пострадал преизрядно, так что сейчас мы сравниваем именно с ПК-версией), масштаб происходящего вырастет на порядок. Шутка ли карта увеличится примерно в тридцать раз (а если мерить в скайримах, это где-то на 20% больше, чем в последней части TES), сохранив всю детализацию. Десятки поселений, гигантская столица, несколько крупных островов архипелага Скеллиге и россыпь островков поменьше и все они густо населены противниками, торговцами и просто мирными жителями. Вплоть до овечьих стад на сто голов, во главе с пастухом, обсчитываемых одновременно.

Кроме того, обещаны монстры, чей искусственный интеллект приспосабливается к окружающей местности. Великан в лесу и великан в пещере это два совершенно разных противника. Один вырывает с корнями деревья и машет ими как дубиной, второй громко топает и вызывает камнепады с потолка, от которых приходится уклоняться.

Вдобавок к этому новые элементы механики: выслеживание монстров (натурально, по следам), верховая езда (надежда на конные бои еще теплится), морские путешествия и многое другое. И, конечно же, фирменный юмор, достоверный фэнтезийный мир и обаятельный циник Геральт в главной роли. Не страшно, что мы не можем сами создать персонажа, за которого будем играть, в наших руках достаточно вариантов выбора, чтобы воспитать себе Геральта по своему вкусу и привести его к одной из трех совершенно разных концовок. Александр Пушкарь


Продолжение следует...


Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

26 04 2024 0:45:31

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

25 04 2024 2:18:11

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

24 04 2024 6:12:27

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

23 04 2024 14:10:48

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

22 04 2024 4:22:10

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

21 04 2024 2:20:12

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

20 04 2024 13:24:45

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

19 04 2024 22:50:29

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

18 04 2024 13:39:47

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

17 04 2024 1:44:21

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

16 04 2024 7:21:59

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

15 04 2024 22:35:17

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

14 04 2024 20:35:33

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

13 04 2024 9:15:31

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

12 04 2024 0:26:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...

11 04 2024 20:44:28

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

10 04 2024 4:19:45

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

09 04 2024 7:33:21

MMO-игра года: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Neverwinter, Path of Exile

Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...

08 04 2024 21:52:14

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

07 04 2024 6:53:50

Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

06 04 2024 11:10:40

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...

05 04 2024 12:16:56

DiskWars. Нашествие картонных войск

   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...

04 04 2024 6:43:49

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

03 04 2024 19:17:29

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

02 04 2024 6:51:30

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

01 04 2024 19:32:42

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

31 03 2024 18:34:30

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

30 03 2024 7:17:36

Cradle

«…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл...

29 03 2024 4:38:51

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

28 03 2024 13:10:45

Горячая линия: железо

   Недавно купил видеокарту ASUS Radeon 9600XT. Вставил в слот, установил драйвера с прилагающегося диска, вроде все в порядке. Но! Теперь компьютер постоянно зависает и/или выдает ошибку:…|Игромания...

27 03 2024 8:12:52

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

26 03 2024 14:13:38

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

25 03 2024 23:22:16

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

24 03 2024 12:22:44

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

23 03 2024 3:11:37

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

22 03 2024 21:11:23

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

21 03 2024 17:25:38

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

20 03 2024 11:12:12

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

19 03 2024 12:29:19

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

18 03 2024 12:58:48

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

17 03 2024 4:51:53

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

16 03 2024 14:25:51

Руководство и прохождение по "Противостояние III. Война продолжается"

- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...

15 03 2024 9:43:20

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper"

Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...

14 03 2024 13:11:58

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

13 03 2024 10:53:52

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

12 03 2024 10:19:40

Primal Carnage

«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...

11 03 2024 21:49:20

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

10 03 2024 3:42:19

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

09 03 2024 20:47:34

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

08 03 2024 5:58:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::