Cradle > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cradle

Cradle

В разработке Cradle 024.02.2012 20:03  |  «…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл В разработке

Никита Михалков до того, как совсем утомился на солнце и превратился в державного сам себе режиссера, снимал отличные фильмы. Его картина «Урга — территория любви» рассказывала о противоречиях между патриархальным монгольским бытом и приметами современной цивилизации вроде презервативов, велосипеда и задорно матерящегося русского шофера в исполнении Владимира Гостюхина. Именно этим фильмом вдохновился бывший сотрудник украинской студии GSC Game World, арт-директор игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев при работе над своим новым проектом. Это отнюдь не постапокалиптический шутер в монгольских степях, а квест в духе Myst. Правда, не совсем обычный…

Наш собеседник

Илья Толмачев

Должность: глава разработки Cradle.

Предыдущее место работы: GSC Game World.

О GSC: «Нет никакой связи между расформированием студии и работой над нашей игрой. Мы ушли из GSC задолго до ее распада».

Сталкер в поле

Еще два года назад, сразу после окончания работы над «Зовом Припяти» и задолго до распада GSC Game World, Илья Толмачев и несколько его коллег ушли на вольные хлеба и основали собственную студию Flying Cafe for Semianimals («Летающее кафе для полуживотных»). Они собираются досыта накормить публику концептуальными проектами, совмещающими глубину инди-игр с доступностью и лоском массового продукта.

Первым деликатесом, которым нас угостят амбициозные украинцы, станет квест Cradle, стилистика и атмосфера которого вдохновлены упомянутым фильмом «Урга», а сюжет книгами Альбера Камю, Владимира Сорокина, Андрея Платонова и братьев Стругацких.

• Разработчики специально изучали монгольский степной быт, чтобы максимально аутентично передать его в игре.

Главный герой игры обнаруживает себя в одинокой юрте посреди бескрайней монгольской степи. Юрта и ее окрестности достаточно подробно воспроизводят патриархальный быт монголов. Рядом со всем этим приметы совершенно другого времени и другой культуры, например, футуристический парк развлечений. А наш герой вскоре находит сломанную механическую дeвyшку Иду, которая станет его спутником.

Что все это значит, как мы здесь оказались, кто вообще такой главный герой… ответы на эти вопросы мы должны найти сами. «В глобальном смысле, главная загадка это предыстория, то есть те обстоятельства и события, которые привели к текущей ситуации», рассказывает Илья.

Собирать информацию придется на двух локациях. Все действие крутится вокруг юрты, ее окрестностей и парка развлечений: тут игра начинается, развивается, здесь же и заканчивается. Однако игроку предоставлена свобода перемещения заборов нет, поэтому вы можете спокойно уйти в степь. Та, по словам разработчиков, играет роль неинтеpaктивного антуража, который нужен для того, чтобы усилить ощущение свободы. Это сугубо эстетическое решение, и тем не менее Илья обещает, что тех, кто решится добрести до самого края локации, ждут сюрпризы.

Ида и Пассий

Основным источником информации для игрока станет механическая дeвyшка Ида. Как поясняют авторы, по ходу игры нам предстоит восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы. Не подумайте худого. Cradle это не игра о тяжелой судьбе одинокого монгольского мужчины, купившего некачественную куклу в единственном на всю страну ceкc-шопе. «Механическая дeвyшка это тот элемент игры, который ее оживляет, и один из немногих персонажей, с которыми вы можете общаться. По мере того как вы ремонтируете Иду, она начинает лучше ориентироваться и выдает все больше и больше информации. Ведь поначалу Ида даже не видит вас, равно как и окружающего мира. Когда вы восстанавливаете ей зрение, она вспоминает первые необходимые вам подробности», рассказывают авторы.

• По мере прохождения сюжетных глав будет меняться погода, а вместе с ней и музыка.

Ида создана при помощи футуристических технологий. В нее встроен синхронизатор, чип искусственного интеллекта и контейнер для сбора Пассия. «Пассий это вещество с необычными свойствами. Оно выpaбатывается как побочный продукт во время появления сознания живого человека в теле робота. Это необходимая особенность технологии, во многом определившая колорит вымышленной вселенной Cradle», рассказывает Илья. Если у кого-то вдруг возникли ассоциации с «Тургором» и прочей продукцией Ice Pick Lodge, то спешим сообщить: собирать Пассий не нужно, он накапливается в специальной капсуле в гpyди автоматически. Других подробностей авторы не раскрывают.

Вся игра будет построена на чередовании, условно говоря, патриархального и высокотехнологичного. К примеру, одна из задач найти среди прочих склянок баночку с солью. Соответствующая надпись на ней нанесена старым монгольским языком. «Определить эту баночку можно, только если знать, как пишется «соль» по-монгольски», объясняет Илья.

• Свободу перемещения игрока никто не ограничивает.

В другом эпизоде вам придется выйти в игровой интернет. Учитывая, что герой находится в степи, придется использовать все, что лежит под рукой: в дело пойдет старый телевизор, разбросанные по локации аккумуляторы, солнечная батарея и другие предметы. Задача игрока найти, скомпоновать эти элементы и придумать, как все это включить.

Игра контрастов

Интересно, что игра будет чередовать подобные классические головоломки и элементы других жанров. «Корнями Cradle уходит в Myst, но есть и ряд инноваций, которые призваны этот жанр освежить», уточняет наш собеседник.

Да, здесь будут неочевидные «мистовские» головоломки и старый добрый пиксельхантинг. Более того, поместить важную информацию на маленькие и малозначительные предметы это одно из концептуальных решений игры. К примеру, собирая фрагменты важного шифра, нам придется искать старый обрывок газеты, подложенный когда-то в ящик кухонного шкафа под ложки. Или обшаривать курсором экран в поисках магазинного чека, в котором содержатся нужные данные.

В то же время, чтобы отыскать некоторые элементы тела Иды, нужно будет добраться до определенного аттpaкциона. Но этот путь не всегда будет безопасным, и игроку придется сражаться. «Периодически на вашем пути будет встречаться нечто, играющее роль противников, интригует Илья. Пока не могу сказать, что именно. Отбиваться от врагов можно любыми предметами, какие найдете на земле».

Добравшись, наконец, до парка развлечений, вы должны будете пройти один из игровых павильонов. А там вас ждут аркадные головоломки и мини-игры. Игровые павильоны это замкнутые помещения, заполненные крупными физическими объектами. Чтобы разгадать головоломки, нужно взаимодействовать с этими предметами комбинировать их и преобразовывать прострaнcтво, в котором вы находитесь. Тут, естественно, сразу возникают аналогии с Portal или Q.U.B.E., но пока трудно сказать, что на самом деле готовят разработчики.

• В Cradle будет много нелинейных диалогов, через них передается большая часть важной информации.

Сами павильоны задуманы как эмоциональный противовес юрте. Несмотря на свой «молчаливый» вид, та хранит информации значительно больше, чем можно подумать, глядя на нее со стороны. Павильоны же просторные, но незатейливые. «Это среда, в которой вы сможете получить эмоциональную разрядку. Здесь все ярко, динамично и не требует аналитических усилий», объясняет лидер проекта.

 

Вообще, вся игра выстроена на контрастах. Она наследует созерцательность и уют Myst, но ее содержание задумано как нечто максимально противоположное умиротворенной форме: по словам авторов, фундаментальные элементы Cradle беспокойство и абсурд. Столь же диким и контрастным, как матерящийся Гостюхин в монгольской степи, выглядит и сам межжанровый эксперимент, предпринятый украинцами. Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и после выхода Cradle не обнаружат себя на обочине истории, в одинокой юрте посреди дикой степи игровой индустрии.

Будем ждать? Экспериментальный украинский квест в монгольских степях - с аркадными элементами, чарующей стилистикой, футуристическими механизмами и сломанной дeвyшкой-роботом. Процент готовности: 80%


Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

28 04 2024 20:49:50

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

27 04 2024 18:11:13

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

26 04 2024 4:54:14

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

25 04 2024 13:26:22

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

24 04 2024 5:54:29

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

23 04 2024 14:48:13

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

22 04 2024 1:28:13

The Shield

Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...

21 04 2024 18:23:11

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

20 04 2024 8:18:13

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

19 04 2024 0:33:10

Краткие статьи. Will Rock

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...

18 04 2024 11:14:36

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

17 04 2024 13:11:50

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

16 04 2024 20:13:36

Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

15 04 2024 22:32:23

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

14 04 2024 1:28:16

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

13 04 2024 2:48:47

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

12 04 2024 10:10:58

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

11 04 2024 5:38:21

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

10 04 2024 4:18:56

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

09 04 2024 9:49:10

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

08 04 2024 11:22:23

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

07 04 2024 15:31:37

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

06 04 2024 20:18:41

Phantom Doctrine XCOM про шпионов или нечто большее?

Для многих поклонников пошаговой тактики Phantom Doctrine от польской студии CreativeForge Games это не просто игра — это событие. Совсем иной калибр по сравнению с предыдущим проектом студии, ковбойской тактикой Hard West. Phantom…|Игромания...

05 04 2024 22:31:42

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

04 04 2024 12:38:56

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

03 04 2024 5:33:23

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

02 04 2024 14:47:19

Everlight: Power to the Elves! 

чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...

01 04 2024 1:58:27

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

31 03 2024 17:50:35

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

30 03 2024 8:46:16

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

29 03 2024 2:42:35

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...

28 03 2024 15:24:30

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

27 03 2024 16:46:12

Серфинг с комфортом

Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...

26 03 2024 1:36:45

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

25 03 2024 19:36:24

Краткие обзоры. Heaven and Hell

 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...

24 03 2024 9:45:38

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

23 03 2024 21:26:45

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

22 03 2024 16:43:14

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

21 03 2024 14:21:31

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

20 03 2024 22:42:20

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

19 03 2024 11:29:47

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

18 03 2024 1:54:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

17 03 2024 16:57:53

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

16 03 2024 1:42:46

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

15 03 2024 21:33:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

14 03 2024 18:17:43

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

13 03 2024 20:47:51

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

12 03 2024 7:14:14

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

11 03 2024 10:23:49

Что не так со сценарием Death Stranding. Осторожно, спойлеры!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 03 2024 20:15:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::