Играем: Fury > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Fury

Играем: Fury

Игра в онлайне Играем: Fury 031.01.2008 05:22  |  ...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами Игра в онлайне

Еще в начале 2007 года компания Auran провела открытую презентацию, на которой все желающие могли впервые увидеть игру Fury и повоевать друг с другом на специально отведенной арене. Один из разработчиков носился между компьютерами и громко выкрикивал: «Fury это то, чего вы все ждали! Превосходный PvP, экшен, динамика, мощь!»

Энтузиазм оратора передавался посетителям, и те играли, веря, что наступило время великой PvP-игры. Потом начался бета-тест, который заставил гeймеров засомневаться, так ли уж хороша Fury: наши сомнения на этот счет вы могли прочитать в июньском номере «Игромании» за прошлый год.

И вот наконец состоялся релиз. Сумели ли разработчики поправить все недоработки, которыми игра страдала во время тестирования? Получилось ли у них создать «превосходный PvP», или шумиха вокруг игры яйца выеденного не стоит? Давайте разбираться.

Город тысячи NPC

Идею создания Fury в свое время очень точно описал один из основателей компании Auran Грехем Эдельстен: «Мы не Давид и Голиаф и не можем перещеголять World of Warcraft. Но мы хотели сделать MMORPG и задумались, чего не хватает жанру. Проанализировав рынок, мы поняли, что PvP пользуется огромной популярностью в таких проектах, как WoW и Guild Wars, поэтому сфокусировали внимание на сражениях между игроками». Таков был идейный фундамент игры, а в качестве материалов выступили несколько игровых режимов, множество арен, ряд архетипов и четыре сотни умений.

Несмотря на то, что в середине декабря разработчики пообещали добавить PvE-контент в виде миссий и сражений с монстрами, пока Fury чистая PvP-игра. Всех новичков встречает краткий туториал, в котором объясняются азы рукопашной и разрешают вволю потренироваться на беспомощных манекенах.

Умереть во время тренировки с манекенами нельзя, так как невидимый союзник постоянно подлечивает персонажа. Зато можно опробовать на целях новые абилити. На скриншоте  действие штормовой молнии.

Мужской голос (судя по качеству озвучки, не профессионального актера, а одного из девелоперов) объяснит, что управление стандартное WASD с мышкой, сражаетесь вы не просто так, а ради мистической маны, что вы склеротик, способный только в бою вспомнить прошлые умения, и что этих самых умений несметное количество. Под конец тренировки на руки выдадут пару бесполезных вещичек и отправят к мастерам архетипов, которые превратят персонажа в матерого бойца.

Несмотря на то, что Fury носит гордое название MMORPG, полноценного мира в ней нет. Есть множество разрозненных карт, на которых проходят бои, и большая приемная Sanctarum, где игроки могут встретить друг друга, поговорить с NPC, проверить почту и сменить набор умений. Приемная получилась таких размеров, что заблyдиться в ней проще простого.

Во время нудной беготни по туннелям и через порталы постоянно возникает вопрос: зачем нужно было раздувать такую громадину, когда все те же функции можно уместить в 3x3 квадратных метра? Чтобы создать видимость живого мира, разработчики раскидали повсюду десятки NPC и вручили каждому по одному действию. Вася продает, Петя ремонтирует, Миша предлагает бонусы для воинов, Коля бонусы для магов, Боря простые предметы, Толя продвинутые и так далее. В результате, если после боя вы захотите продать полученную вещь, на заработанные деньги купить другую и отремонтировать экипировку, придется мотаться по унылым коридорам в поисках трех нужных торговцев.

А ведь как просто было бы добавить продавцу брони функцию ремонтника, а вместо кучи тренеров и снабженцев для разных архетипов сделать одного универсала. Странно, что в Auran никто до этого не додумался, ведь лозунг разработчиков: «Ничто не должно отвлекать игрока от PvP».

Мало того, что нужно запоминать местоположение множества тренеров, продавцов и прочих NPC, для перехода в разные арены нужно поговорить с разными мастерами! Как вы уже догадались, они тоже раскиданы по разным углам Sanctarum.

Fury Challenge

Чтобы привлечь внимание прессы и новых игроков, во время бета-тестирования Fury компания Auran объявила о проведении масштабного турнира Fury Challenge с призовым фондом в $2 млн. Из-за столь немыслимой цифры об игре заговорили на каждом углу. Но, как оказалось, разработчики «немного» схитрили и вместо реальных денег предложили призерам карточки бесплатной подписки или виртуальных кредитов.

Так как в некоторых номинациях количество наградных мест достигало 100 тыс.(!), Auran без труда перевела сомнительные призы в двухмиллионный эквивалент. Впрочем, за первые три места в индивидуальном и клановом зачете организаторы таки расщедрились на ценные подарки: видеокарту GeForce 8600, ноутбук Dell XPS M2010, прогeймерские клавиатуры и мышки.

Способности и экипировка

Заклинание «Огненная стрела» генерирует заряды, которые потом можно использовать в более мощных способностях.

Разработчики с гордостью называют созданную ими боевую систему лучшей для PvP. Главное отличие от других MMORPG в том, что пpaктически все спецудары и заклинания используются мгновенно. В теории это должно добавить схваткам динамики, на пpaктике же получается неразбериха. Повсюду бегают бойцы, поливая друг друга очередями файерболов, и понять в этой куче-мале кто есть кто, весьма сложно.

Если, допустим, в WoW нужно учитывать несколько таймеров, расстояние до цели, контратакующие возможности врага и множество мелочей, в Fury главное собрать убойный набор заклинаний и быстро нажимать на кнопки, выбивая из тушки врага цифры урона. Минимум стратегии и тактики, максимум аркады.

Больше половины способностей и заклинаний выглядит и действует одинаково. Особенно много атакующих на расстоянии ударов, дополнительно накладывающих определенный эффект: снижение брони или жизни, ослабление урона, усиление атак по этой цели, откидывание, замедление и так далее. Некоторые из способностей чересчур сильны, некоторые, наоборот, бесполезны. В самом деле, какой смысл снижать сопротивление противника к духовной магии и получить мизерную прибавку к атакам, когда вместо этого можно шарахнуть его Thunderstrike и нанести намного больше урона?

Козырной картой разработчиков является система зарядов (Charges). Все приемы делятся на две группы: те, что генерируют заряды, и те, что их тратят. Так что бой обычно проходит по следующей схеме: используем абилки из первой категории, пока не наберется нужное количество Charges, потом тратим их на какой-то суперприем. Чем больше навык требует зарядов, тем он мощнее. Хотя работники Auran и делают упор на уникальность этой системы, в Fury она появилась не впервые. Например, по схожему принципу устроена игра за rogue в WoW.

Это не игрок, а всего лишь NPC. Но подобные доспехи можно со временем получить самому, участвуя в боях на аренах.

В отличие от проекта Blizzard, в Fury нет классов. Любой персонаж может с самого начала использовать любые навыки и составлять из них самые невообразимые комбинации. Это решает проблему с балансом, так как игроки могут просто не брать откровенно слабые способности. Впрочем, в туториале нам таки предложат выбрать один из архетипов: Champion, Healer, Destroyer, Invoker, Warden, Oracle, Overlord или Defiler. Отличаются они только базовым набором способностей и стилем одежды. Новичков просто избавили от необходимости с первой минуты разбираться в 400+ скиллах, а вместо этого дали возможность сразу определить героя и ринуться в бой. Выбор, по сути, ни на что не влияет, в дальнейшем хилера можно научиться махать трехметровым топором, а чемпиона сыпать молниями направо и налево.

Все навыки имеют ранг от 1 до 10 (чем выше, тем эффективнее), прокачка всех нужных способностей до максимального ранга чуть ли не главная цель в первый месяц игры. Тем более что процесс этот не утомляет: нужно просто участвовать в боях, заpaбатывать эссенции и отдавать их NPC. В Fury это называется выполнением PvP-квестов, хотя какие уж тут квесты...

Помимо скиллов, игроки могут улучшать свою экипировку. Когда на официальном форуме стало слишком много флуда от новичков, которые жаловались на невозможность конкурировать с прокачанными ветеранами, разработчики одели всех игроков начального ранга в крутую одежку с бонусом здоровья и позволили им быстрее получить нужные навыки.

Как и во многих других MMORPG, броня во Fury может повышать хаpaктеристики бойца. Получить обновку можно разными способами. Например, после окончания каждого боя на выбор предлагается несколько вещиц: чаще всего бесполезных, но иногда выпадает и что-то стоящее. Также залежи разного хлама валяются у торговцев и брокеров, но цены на более или менее приличные артефакты заставят новичков вздохнуть от огорчения.

Еще можно сыграть в подобие рулетки, попросив кузнеца за плату собрать предмет нужного ранга. При этом параметры готового изделия генерируются случайным образом, так что может выйти как мусор, годный лишь на продажу, так и мечта любого PvP-шника. Все предметы одного типа имеют одинаковые суффиксы и префиксы, как в Diablo, это нужно учитывать, если вы захотите собрать определенный комплект брони.

Кровавая баня

В режиме игры Vortex на экран постоянно выводится информация о том, кто из союзников или врагов захватил кристалл.

Чтобы дать игрокам почувствовать развитие своего персонажа, разработчики ввели десять рангов. Начинают новички в роли Reborn, потом становятся Initiate, Disciple, Adept, и так до тех пор, пока не обретут статус Eternal. Высокий ранг нужен не только для того, чтобы хвастаться в чате, он позволяет носить более мощную экипировку и открывать самые мощные способности. Скорость получения титулов зависит от эффективности игры на аренах: после каждой схватки компьютер детально подсчитывает соотношение убийств и cмepтей, учитывает соотношение уровней оппонентов и выводит итоговый балл чем он выше, тем быстрее развивается персонаж.

Чтобы принять участие в сражении, нужно подойти к мастеру арены и изъявить о своем желании пролить чужую кровь. После этого персонаж становится в очередь и ждет, когда наберется достаточное количество народа. В свое время разработчики говорили, что в игре будет продвинутая система распределения комaнд по рангу, силе и прочим регалиям. То ли на нее пороху не хватило, то ли игроков пока слишком мало, чтобы было из чего выбирать, но сейчас воевать приходится с противниками самого разного уровня. Разумеется, новичкам нечего противопоставить более опытным игрокам (которые участвовали в открытом бета-тесте), а уж если по ту сторону баррикад находится сыгранная комaнда, шансов вообще не остается.

На данный момент в Fury есть четыре режима игры: Training Grounds Bloodbath, Bloodbath, Elimination и Vortex.

Training Grounds Bloodbath тренировочный free-for-all на маленькой карте, в котором участвуют четыре игрока и четыре бота. Убивать ботов несложно, так как, приделав им руки, ноги и туловище, разработчики забыли пришить мозг. Зато с тремя живыми оппонентами придется повозиться, особенно если хваленая система распределения сил подсунет в оппоненты «мясника» десятого ранга. Задача игроков не только выносить все живое, но и поднимать с тел «кровавые токены» бонусы, за которые начисляются очки и даются различные усиления;

Настройка внешности персонажа довольно примитивна. Можно изменить только тип лица, стрижку, цвет кожи и волос.

Bloodbath принцип игры тот же, что в TGB, только здесь все соперники живые люди, а количество участников достигает двадцати четырех. Для этого режима доступны три гигантских локации: круглая Colosseum, замок Bloodbane и руины Zeyma. Все они напичканы различными платформами, балконами, лесенками, трамплинами и коридорами, на изучение которых уйдет немало времени;

Elimination комaндная игра 4 на 4, где побеждает сторона, у которой в живых останется хотя бы один игрок. Работать придется слаженно (не забудьте взять в комaнду как минимум одного лекаря). В этом режиме доступно шесть разных карт, именно на них устраивают разборки кланы;

Vortex в этом режиме игры задача каждой комaнды притащить на базу четыре кристалла Vortex. Единственный способ добыть такой кристалл найти и уничтожить хрупкое летающее существо, дрейфующее по карте. Режим во многом напоминает Capture the Flag. Единственная способность, которую может использовать носитель кристалла, защитная стойка; если «несун» умирает, Vortex падает на землю. Задача осложняется еще и тем, что кристаллы, доставленные на базу, враги могут украсть и перетащить к себе. Поэтому комaнды должны заранее определить, кто бежит за артефактом, а кто остается в защите.

Кроме этих режимов, разработчики обещают в ближайшем будущем добавить еще три: Fortress, 1x1 Elimination и 2x2 Elimination.

На этом сходство Fury с онлайновыми экшенами вроде Unreal Tournament не ограничивается. По всем картам щедро разбросано множество разных бонусов (Power-Ups), некоторые из них повышают количество здоровья и брони, некоторые восстанавливают здоровье и усиливают урон. Собирание бонусов пожалуй, единственный шанс новичков выстоять в схватке с прокачанным соперником: «отожравшегося» персонажа не так-то просто уничтожить. Вот только ветераны тоже не лыком шиты, они отлично знают, где на каждой карте появляются самые полезные усилители.

Кроме простых бонусов, на некоторых аренах попадаются «элементальные» озера, усиливающие заклинания одной из школ магии, пока персонаж стоит по колено в воде.

Локализаторы о Fury

На наши вопросы по игре ответил Александр Кожевников, директор «Акеллы онлайн», которая издает Fury в России.

[]: На «ИгроМире» во Fury играли всего один-два человека, а компьютеры с «Корсарами онлайн» игроки штурмовали все три дня. Не тревожный ли это звоночек для разработчика и локализатора?

[Александр]: Что правда, то правда. «Корсары онлайн» пользовались на «ИгроМире» бешеной популярностью, играть приходили даже конкуренты. Но дело не в том, что Fury не пользуется успехом у гeймеров, просто это полностью PvP-игра, а на выставке не очень-то поиграешь в PvP. В «Корсарах» же есть локации, где можно повоевать с монстрами, поэтому к ним интерес был больше.

Я, кстати, приглашал на выставку несколько своих знакомых гильдий, известных в мире World of Warcraft. Они посмотрели игру и сказали, что будут играть, поэтому волноваться нечего, комьюнити формируется. Мы раздавали на выставке ключи к английскому клиенту (его можно скачать с официального сайта). Ключи давали даже не триальные, а полноценный доступ на месяц, причем после аккаунты не стирались, а замораживались. Их можно будет продлить русифицированной акелловской версией. Мы вообще гораздо щедрее западных локализаторов: у них ключи действуют только десять дней и никаких пре-бонусов не дают.

[]: Выйдет ли в России коллекционное издание Fury?

[Александр]: К сожалению, пока у нас просто не хватает для него материала, иначе мы бы его уже выпустили. Но оно обязательно будет! Может быть, сразу после Нового года, если появятся какие-то интересные материалы. Но, скорее всего, после первого дополнения.

[]: Для «Корсаров онлайн» вы будете выпускать специальный языковой мод «18+» с жестким моряцким сленгом. Будет ли что-то подобное во Fury, ведь игра тоже очень эмоциональная?

[Александр]: Нет, во Fury мы вообще делаем только частичный перевод. Там очень специфичный игровой мир (таблицы, статистика, гeймплей), и по требованию австралийских разработчиков многое не переводится. Например, мы переводим описания способностей, но не их названия. Также не будут переводиться имена архетипов, само название игры (хоть оно и очевидно: с английского это переводится как «неистовство», «ярость»). Так, кстати, будет не только у нас, но и во всех остальных мировых локализациях.

Графика и звук

Fury работает на Unreal Engine 3.0 правда, картинка далека от того, что выдают те же Gears of War или Unreal Tournament 3. Но для MMORPG Fury выглядит вполне пристойно. Готический стиль полуразрушенные серые башни, колонны, украшенные каменными головами быков, порталы с сияющими иероглифами смотрится очень эффектно.

И все было бы замечательно, если бы не оптимизация. Лаги и тормоза донимали еще во времена ранней беты, даже тридцать игроков на экране заставляли систему мучительно скрипеть шестеренками. После релиза (страшно вспомнить, сколько патчей было выпущено в процессе бета-тестирования) ситуация чуть улучшилась, но даже сейчас игра потрeбляет явно больше системных ресурсов, чем могла бы.

Звук вообще отдельная тема. Похоже, для озвучивания заклинаний и приемов разработчики арендовали синтезатор Casio и записали случайные нажатия по клавишам. Если программистам-оптимизаторам за халтуру не помешало бы снять часть зарплаты, тех, кто отвечает за звуковые эффекты, стоило бы просто уволить.

* * *

Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динамичный.

На 14 декабря запланирован выход бесплатного дополнения для игры Age of the Chosen. Разработчики прислушались к критике на форумах и решили уменьшить количество NPC в Sanctarum, увеличить глобальный таймер до 1,3 секунд (это даст бойцам время подумать перед ударом) и частично перерисовать интерфейс. Помимо этого, во Fury будут добавлены четыре новых способности (Sprint, Liberate, Elemental Purge, Elemental Immunity) и два новых режима игры (Elimination, Carnage).

Возможно, все эти нововведения сделают Fury более играбельной, но пока сражаться на виртуальных аренах без скрежета зубовного довольно сложно создается ощущение, что участвуешь в очередном бета-тесте.


Гeймплей: 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 7.0

ДОЖДАЛИСЬ: Fury наглядный пример того, как невнимание к деталям превращает очень интересные идеи в весьма средненькую игру. Возможно, аддоны исправят ситуацию, но до этого момента надо еще дожить.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6.5


Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

27 04 2024 6:21:52

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

26 04 2024 1:29:48

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

25 04 2024 18:36:32

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

24 04 2024 1:11:17

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

23 04 2024 6:43:30

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

22 04 2024 1:50:15

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

21 04 2024 5:52:34

Руководство и прохождение по "Fallout: New Vegas"

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...

20 04 2024 11:40:32

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

19 04 2024 14:39:10

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

18 04 2024 23:13:27

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2013

«…Ушедший год оказался настолько динамичным, что мы еле поспевали за его событиями. Словосочетание «новое поколение» можно применить буквально к любому сектору — процессоры, видеокарты, ноутбуки, консоли. Все это дело сыпалось на нас как...

17 04 2024 5:10:17

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

16 04 2024 19:56:10

Пятничный косплей: LoL, Warcraft, «Ведьмак 3» и Marvel

Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...

15 04 2024 19:34:47

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

14 04 2024 14:30:46

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

13 04 2024 8:27:28

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

12 04 2024 18:22:52

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

11 04 2024 17:35:54

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

10 04 2024 1:51:54

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

09 04 2024 17:47:12

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

08 04 2024 4:56:39

Hannibal

"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...

07 04 2024 17:33:43

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

06 04 2024 18:18:39

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

05 04 2024 0:31:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

04 04 2024 21:41:27

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

03 04 2024 21:39:27

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

02 04 2024 15:56:12

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

01 04 2024 23:26:39

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

31 03 2024 18:51:51

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

30 03 2024 15:42:34

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 — в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

29 03 2024 17:20:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

28 03 2024 3:20:36

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

27 03 2024 18:54:50

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

26 03 2024 10:20:25

Руководство и прохождение по "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim"

Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...

25 03 2024 7:30:11

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

24 03 2024 0:38:18

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

23 03 2024 10:45:33

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

22 03 2024 21:14:11

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

21 03 2024 7:13:32

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

20 03 2024 8:16:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

19 03 2024 3:16:15

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

18 03 2024 13:40:20

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

17 03 2024 20:59:41

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

16 03 2024 18:26:34

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

15 03 2024 17:39:58

UFO: Extraterrestrials

...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...

14 03 2024 20:22:42

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

13 03 2024 1:19:22

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

12 03 2024 23:23:14

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

11 03 2024 19:56:26

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

10 03 2024 21:27:14

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

09 03 2024 1:30:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::