Hannibal > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hannibal

Hannibal

В разработке Hannibal 018.05.2004 01:44  |  "...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко В разработке    Долгое время авторы survival horror и других игровых жанров с обязательными сюжетными "страшилками" не могли понять (а большинство не понимает и сейчас) одну простую вещь. Больше всего людей пугает не внезапно выскакивающий из-за угла маньяк с кинжалом в зубах и даже не жуткий вид нетопырей и бармаглотов (которые, по идее, должны олицетворять собой все то, чего боится среднестатистический хомо сапиенс), а неизвестность и неопределенность. Создается такое ощущение, что книги Лавкрафта и Кинга, оказавшие немалое влияние на большинство игр, воспринимались разработчиками очень поверхностно, без должного вникания в детали. Поэтому неудивительно, что многочисленные "поделки под Resident Evil" не снискали в народе бешеной популярности.
    Диаметрально противоположный подход предложили авторы Silent Hill. Cтрах в этой игре нагнетается за счет невероятного количества деталей начиная со звукового оформления и заканчивая всевозможными сюжетными записками и безумными монологами главных героев. Не выходя за рамки устоявшегося жанра survival horror, Konami создала даже не игру, а культурный феномен, не имеющий аналогов ни в родной индустрии, ни в кинематографе. После Silent Hill мир разделился на два лагеря: тех, кто считает подобную концепцию единственно верной, и тех, кому традиционные методы запугивания кажутся более действенными. Разработчики из французской комaнды Arxel Tribe решили, похоже, совместить оба этих подхода в своей игре Hannibal.

    Каннибализм как философия
   
Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяков, которых наплодили литература и Голливуд. Трудно подыскать более подходящую кандидатуру на роль главного злодея в компьютерной игре.
    Безумен ли он? "Нет!" уверены в Arxel Tribe. Охота на людей это не способ удовлетворения животных инстинктов, а часть его философии, понять которую пытается Кларисс Старлинг агент ФБР. И чем больше она понимает, тем больше у нее возникает сомнений. В конце фильма Ганнибал Лектер исчезает, не оставив ни малейших зацепок, поэтому ответы на свои вопросы ей предстоит искать в прошлом, путешествуя по закоулкам собственной памяти. Всюду, где только бывал Ганнибал, Кларисс находит не столько улики, сколько персональные, адресованные лично ей послания. Безумный доктор ведет тонкую игру, оплетая героиню паутиной загадок. Он опасен, но опасен не в физическом плане. Он ведет психологическую охоту а это, возможно, даже страшнее, чем попасть на обеденный стол людоеда-психоаналитика.
Судя по всему, перед нами
горячий поклонник готической
субкультуры. Видите эту милую
пентаграммку на кармашке и
трогательный гробик у стены?

    Куда большую опасность для Кларисс, как бы смешно это ни звучало, представляют действующие лица второго плана. Игра во многом повторяет события фильма (однако авторы успокаивают: слепого копирования киноверсии не будет), так что главные герои всем хорошо известны. Остальные персонажи появятся в Hannibal только для того, чтобы разнообразить и растянуть главную сюжетную линию. Именно "линию": вся история развивается по единому сценарию, а действия игрока определяют лишь один из четырех вариантов концовки игры. Однако не стоит надеяться на то, что Hannibal поставит точку в истории зловещего доктора. Владельцы кинолицензии такого попросту не допустят.

    За что?
   
Если абстрагироваться от высоких сюжетных материй, то обнаружится, что Hannibal всего лишь традиционный экшен, сдобренный парой-тройкой оригинальных находок. Впрочем, первая отличительная черта Hannibal от сонмища других игр наличие у главной героини такой хаpaктеристики, как "беспокойство". Пулевые
ранения, случайные убийства зевак и очевидцев, выговоры вечно недовольного начальства, лицезрение объедков, оставшихся после пиршества Ганнибала, и другие не самые приятные для психики вещи повышают общий уровень "беспокойства". Внешне это выражается в том, что у Кларисс начинают трястись руки, мешая прицелиться в очередного супостата, на мониторе искажается изображение, в игре замедляется время (вот вам и slo-mo!), и привычные "пострелушки" на время превращаются в жуткий сон-галлюцинацию. Лица NPC становятся агрессивнее, перед глазами то и дело проплывают разноцветные круги, вместо привычной музыки из колонок доносятся странные голоса и так далее и тому подобное... Если вовремя не понизить "беспокойство", возможно полное помешательство главгероини и закономерный гeйм-овер. Снять напряжение помогут специальные антидепрессанты. Однако злоупотрeбллять ими не рекомендуется: есть подозрение, что они обладают рядом побочных эффектов...
    Разработчики полны решимости создать в Hannibal так называемый "гибкий гeймплей" и утверждают, что при определенном стечении обстоятельств игру можно пройти без единого выстрела (хотя тут же оговариваются: пятерых главредисок по сюжету все-таки придется укокошить). Агрессивно настроенный NPC, увидев у вас в руках удостоверение ФБР и пистолет со взведенным курком, наверняка окажет сопротивление, тогда как вид безоружной женщины усыпит бдительность вражины, и его можно будет запросто обмануть и в неожиданный момент заковать в наручники. Зачастую из задержанных можно вытянуть важные сведения, которые помогут продвинуться по сюжетной линии. Поэтому, прежде чем стрелять, предстоит хорошенько подумать: убийство важного свидетеля вынудит вас искать альтернативные источники информации, получить доступ к которым будет довольно сложно. Впрочем, в случае с особо упopными свидетелями частичное члeновредительство не помешает: пуля в ногу и даже самые молчаливые станут намного разговорчивее.
    Не забыты в Hannibal и модные ныне квестовые элементы. Кларисс может "пробить" любого подозрительного NPC через полицейскую базу данных, назначить экспертизу или напрямую попросить досье на вредителя у начальства из ФБР. В последнем случае информация вряд ли будет конкретной; скорее всего, руководство ограничится лишь намеками на то, как действовать дальше.
    Техническая сторона проекта вызывает по меньшей мере недоумение. Лицензированный для игры движок LithTech Jupiter (между прочим, "моторчик" таких неслабых игр, как No One Lives Forever 2 и TRON 2.0) постоянно попадает не в те руки. Сначала его осквернили авторы страшненькой Gods&Generals, потом разработчики странного экшена Nina: Agent Chronicles и посредственной RPG Mistmare... На фоне этих жутковатых "игр" Hannibal выглядит просто замечательно, если не сравнивать его с другими собратьями по жанру. Отсутствие ярких красок можно было бы списать на загадочный игровой стиль... Но почему третья часть Silent Hill (да и вторая тоже), действие которой происходит в кромешной тьме, по качеству графики умудряется обставить большинство игр, вышедших на сегодняшний день? Почему персонажи Hannibal страдают такой острой нехваткой полигонов? Почему спецэффекты так примитивны? Боюсь, по репутации Monolith будет нанесен еще один удар.
    На этом разочарования не заканчиваются. Нестабильное финансовое положение Arxel Tribe (в прошлом году компании прочили банкротство, но все обошлось) не позволило пригласить для озвучки игры голливудских актеров, снимавшихся в фильме. Жаль: без голоса Энтони Хопкинса Hannibal потеряет половину своей атмосферы.

   
* * *
   
Предварительное знакомство с игрой оставляет несколько смешанные чувства. "Беззубый" Лектер, не способный причинить Кларисс ни малейшего вреда, непрезентабельная графика и общий налет бюджетности убеждают, что хитом Hannibal не станет ни при каком раскладе. Шокирующие эпизоды (вроде сцены поедания человеческого мозга из одноименного фильма) вряд ли произведут впечатление на тех, кто уже познакомился с трилогией Silent Hill. Единственное, что может спасти игру от грядущего изгнания в нашу рубрику "Кратких обзоров", атмосфера. Профессиональный уровень дизайнеров Arxel Tribe, конечно же, не сопоставим с творческим потенциалом Konami, но плоды их трудов заслуживают определенной похвалы. В поисках Ганнибала Кларисс предстоит пройти по самым жутким "ленинским местам", которые только можно представить. Полуразрушенные трущобы, куда, кажется, никогда не заглядывает солнце, зловонные приюты клошаров, разрушенные квартиры наркоманов, катакомбы сатанистов, окутанные непроницаемой тьмой улицы ночного города, по которому разгуливают зловещие маньяки...
    Если разработчики сумеют передать в игре хотя бы десятую часть того, о чем пишут в своих пресс-релизах, Hannibal, вероятно, найдет свое место на рынке "мрачных" игр...


Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

27 04 2024 7:19:10

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

26 04 2024 4:15:13

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...

25 04 2024 23:45:35

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

24 04 2024 6:55:22

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

23 04 2024 21:13:59

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

22 04 2024 13:23:52

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

21 04 2024 14:29:55

Up

С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...

20 04 2024 0:13:50

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

19 04 2024 22:49:42

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

18 04 2024 6:18:44

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

17 04 2024 7:48:11

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

16 04 2024 22:33:33

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

15 04 2024 9:23:37

Всегда на страже. Тестирование ИБП SVEN Power Smart 1500

«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...

14 04 2024 8:26:59

СТРИМительный ADSL

Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...

13 04 2024 7:49:50

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

12 04 2024 20:45:32

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

11 04 2024 20:41:45

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

10 04 2024 6:46:10

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

09 04 2024 11:28:45

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

08 04 2024 17:37:37

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

07 04 2024 1:22:41

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

06 04 2024 4:35:16

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

05 04 2024 13:39:57

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

04 04 2024 4:10:18

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

03 04 2024 2:54:16

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

02 04 2024 23:56:41

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

01 04 2024 6:41:54

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

31 03 2024 20:34:35

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

30 03 2024 7:49:15

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

29 03 2024 13:17:38

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

28 03 2024 8:35:59

"Красные" идут! Редактор Red Faction

В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object....

27 03 2024 20:10:11

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

26 03 2024 6:41:50

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

25 03 2024 17:30:39

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

24 03 2024 18:59:50

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

23 03 2024 14:28:18

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

22 03 2024 7:38:45

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

21 03 2024 12:38:14

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

20 03 2024 1:33:11

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

19 03 2024 2:21:43

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

18 03 2024 23:11:25

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

17 03 2024 14:45:24

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах

с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...

16 03 2024 21:33:45

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

15 03 2024 15:10:12

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

14 03 2024 10:33:41

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

13 03 2024 3:30:11

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

12 03 2024 3:29:42

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

11 03 2024 3:31:22

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

10 03 2024 8:32:25

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

09 03 2024 15:23:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::