Batman: Arkham Asylum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Batman: Arkham Asylum

Batman: Arkham Asylum

В разработке Batman: Arkham Asylum 705.12.2008 05:11  |  лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М В разработке

Дилогия Кристофера Нолана («Бэтмен: Начало» и недавний «Темный рыцарь») в определенном смысле возвращает веру в приличные фильмы о Бэтмане. К сиквелу Нолан окончательно разошелся: выкинул слово «Бэтмен» из названия, усадил зрителя в кинозале на два с половиной часа, разыграл на экране драму. К тому же так и не объяснил, откуда у Джокера эти шрамы. Результат  стоячая овация критиков, запредельный рейтинг на сайте imdb.com и окончательное спасение от позора, который, казалось, было невозможно смыть после фарса «Бэтмен и Робин».

Игровая индустрия в какой-то мере подхватила этот задор. Грядущая игра о Бэтмене по-прежнему боится расстаться с его именем в названии, но, с другой стороны, это уже не «Бэтмен. На страже города» (Batman: Vengeance в оригинале). Это Batman: Arkham Asylum.

Бэтмен возвращается

Озаглавив свою игру таким образом, англичане Rocksteady Studios дали ясно понять, что они разрывают связи с последними фильмами, возвращаясь к классической вселенной Бэтмена. Cyмacшедший дом Аркхем (Arkham Asylum)  не самое подходящее место для привлечения покупателей. Его вообще не принято показывать публике  он наводит на ненужные мысли. В «Бэтмене навсегда» был запланировал эпизод, где Двулицый (в исполнении Томми Ли Джонса) сбегает из лечебницы, но она не вошла в финальную версию. А между тем, наряду с особняком Уэйнов, это помещение можно считать ключевой бэтлокацией. К тому же Arkham Asylum поднимает вопрос, который кинофильмы как-то не решаются ставить: не является ли миллионер, по ночам рядящийся в костюм летучей мыши, cyмacшедшим?

Даже если отбросить всю эту метафизику, то лечебница Аркхем  место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (Мистер Фриз), а третьи сидят просто так, за компанию (Пингвин). Неудивительно, что такой разносторонний творческий коллектив однажды взял власть в больнице в свои руки. По многочисленным просьбам Бэтмен отправляется навести порядок в этом дивном месте.

Джокер тут классический, по комиксам. После того, что устроил на экране Хит Леджер, это, конечно, несколько расстраивает.

Мы несколько насторожились, узнав, что действие игры пройдет в лечебнице. Бэтмен умеет летать, у него есть самолет, мотоцикл и бэтмобиль. Не будет ли ему тесно в застенках дурдома? Но Eidos во время демонстрации неожиданно дарят надежду: «В игре будет бэтмобиль. Больше пока ничего сказать не могу». Остается верить, что его присутствие не ограничится извозом Бэтмена к дверям больницы.

Все помещение лечебницы, а также близлежащие территории (Arkham Asylum находится на острове) будут в нашем полном распоряжении. Поначалу казалось, что англичане готовят породистый стелс-экшен: замкнутое прострaнcтво, задаваемые сторонним наблюдателем миссии, квесты от местных «жителей», различные способы достижения цели, развитие умений. Роль удаленных руководителей возьмут на себя комиссар Гордон и его дочка  они будут давать мудрые советы по рации, направляя Бэтмена (загипнотизируют ли они его для начала, пока неизвестно). Рукопашный бой, умение обращаться с метательными звездочками и другие трюки можно будет подвергнуть прокачке.

Каждый полет сюрикена подается с рапидом, качественной анимацией вращения. Звездочкой можно, например, сбить врага с ног.

Когда мы на несколько минут прикоснулись к гeймплею, стало ясно, куда метят Rocksteady Studios. Batman: Arkham Asylum  это многовариантный, детализованный мордобой в лучших традициях аркад о супергероях. Вместо нагнетания атмосферы, какого-то исследования игрового мира  групповая раздача оплеух. Дpaки, надо отдать должное, выглядят очень достойно. Совсем как в последних фильмах, Бэтмен полагается на очень жизненные приемы: дерется в основном кулаками, использует различные захваты, а сокрушительный пинок ногой применяет только для добивания противника. Разработчики щедро разбавляют поединки постановочными paкурсами, демонстрируют завершающие удары в рапиде.

Rocksteady Studios гордо заявляют, что их Бэтмен  простой человек, не наделенный суперспособностями, и в доказательство показывают, как Брюс Уэйн юлой крутится в толпе врагов, словно Нео из второй «Матрицы», щедро раздавая затрещины направо и налево. Действительно, какие уж тут суперспособности!

Все это несколько не соответствует духу взрослой игры, которой Batman: Arkham Asylum явно себя считает. Миссии вроде спасения висящих над пропастью полицейских также говорят не в пользу серьезной истории (на презентации Бэтмен от души врезал спасенному охраннику по лицу  нечаянно, конечно, но драмы заметно поубавилось). В общем, если вы ждете от Arkham Asylum трагедии, в сторону которой толкает историю Нолан со своими фильмами, то лучше сразу расслабиться. Зато у игры есть несколько своих совершенно восхитительных особенностей.

Cyмacшедший дом

Само название Arkham Asylum  явная отсылка к Говарду Лавкрафту и его городу Аркхем (именно там происходит действие большинства рассказов писателя). Лечебница присутствует пpaктически во всех произведениях о Бэтмене начиная с 1974 года, но главной работой, посвященной этому мрачному месту, считается комикс Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth (1989).

Сюжет здесь шизофренически раздваивается: одна сторона  триллер о Бэтмене, другая  трагедия основателя лечебницы Амадея Аркхема. Пациенты cyмacшедшего дома во главе с Джокером берут в заложники медперсонал и выдвигают требование: Бэтмен должен прийти в лечебницу, его место рядом с ними. Бэтмен, в общем-то, не спорит…

Параллельно с этим мы узнаем историю Амадея Аркхема  как он мечтал лечить душевнобольных, как переоборудовал свой дом в больницу и как в конечном итоге сам стал ее пациентом.

Привычными для нас мерками комикса это произведение измерить нельзя. Во-первых, впечатляют иллюстрации. Каждая из без малого ста двадцати страниц выполнена с таким вниманием к деталям, какому позавидовали бы обложки многих массовых комиксов.

Во-вторых, потрясает, как авторы работают со структурой графического романа. Мы привыкли, что суть комикса  это избиение врагов с непременным «Arrrggghhh!» вдоль и поперек страниц. В Arkham Asylum текст и иллюстрации работают как режиссерский инструмент. Джокер показывает Бэтмену расплывчатое пятно, которым проверяют адекватность больных, выясняя их ассоциации (тест Роршаха). «Что ты видишь, Бэтмен?»  спрашивает он. Мы переворачиваем страницу, а там  огромная летучая мышь во весь лист. «Ничего. Я ничего там не вижу»,  лжет Бэтмен.

Arkham Asylum весь соткан из таких тонкостей. Реплики Джокера оформлены «пляшущими» красными буквами  мы как бы слышим его издевающийся, смеющийся голос. Двулицый проходит курс терапии  его «пересаживают» с монеты на игральную кость: шесть вариантов, шесть граней кубика вместо двух сторон монеты. Размышление Аркхема о борьбе с внутренними демонами идет на фоне битвы Бэтмена с живым чудовищем (Killer Croc).

Несмотря на одинаковые названия и очевидное сходство сюжета, Eidos отказываются назвать Batman: Arkham Asylum адаптацией комикса  Rocksteady Studios черпали вдохновение в самых разных произведениях. Честно говоря, жаль.

Анализируй это

Модель Бэтмена выглядит вполне достойно, но некоторые части его тела периодически прорываются через плащ.

Неожиданно Rocksteady Studios дают игроку почувствовать себя, простите за пошлость, настоящим Бэтменом. Прежде всего имеются в виду его знаменитые гаджеты: метательные звездочки в форме летучей мыши, гарпун с веревкой для лазания по стенам, портативные взрывные устройства. Все предметы действительно участвуют в гeймплее, а не пылятся под плащом до скриптовой сцены.

Еще Бэтмену помогает «рентгеновское зрение». Включив его, он видит сквозь предметы скелеты врагов с подсвеченным оружием, но главное  в этом режиме жирным маркером обозначаются важные для гeймплея области. Например, рубильник или выступ, за который удобно зацепиться кошкой. Глупость, казалось бы, восхищаться такими чисто эстетскими приемами, но в Arkham Asylum они работают.

Для решения некоторых сценарных задач нужно вести себя скрытно, но разработчики на корню пресекают всякие слухи о стелс-экшене: Бэтмен не должен прятаться в тени и ходить на цыпочках. Поэтому Rocksteady Studios придумали Predator Mode  режим хищника. По сути это, так сказать, агрессивный стелс. Принцип его действия нам продемонстрировали на примере уровня в колонном зале. На первом этаже бродят несколько бандитов, Бэтмен наблюдает за ними сверху…

Тут нужно сделать оговорку. Мощная фигура героя, облаченная к тому же в плащ, нисколько не загораживает игроку обзор. Более того, камера справляется с различными paкурсами и ловко подстраивается под выкрутасы Бэтмена. И когда кажется, что места для виртуального оператора совсем не осталось (например, герой приютился на крохотном выступе под потолком), она вдруг перемещается за Бэтменовы уши!

Экшен-механика тут злая, реалистичная, вполне соответствует тому, как ведет себя Брюс Уэйн в фильмах Нолана.

…Так вот, полностью контролируя перемещение врагов, Бэтмен выжидает, пока один из них отобьется от «стада». И вот дальше есть два варианта развития событий. Первый  герой по колоннам забирается туда, где он окажется прямо над противником, спускается на тросе, хватает врага и привязывает его за ногу! В таком подвешенном состоянии несчастный привлекает внимание своих подельников  они сбегаются на крики и пытаются понять, что же случилось. Дальше Бэтмен может срезать висящего, метнув сюрикен, чтобы потом разобраться с остальными.

Но есть и второй вариант  без лишних церемоний вломиться в толпу врагов и избить всех. Тут очень пригодится умение планировать на сложенном в крылья плаще. Игрок полностью контролирует этот процесс, сам выбирает, когда раскрыть «парашют» и куда лететь. Так, например, получается эффектно ударить врага ногой еще до приземления.

Высший пилотаж  выловить всех противников, оставшись незамеченным. Игра здорово передает панику врагов, не понимающих, кто же на них нападает.

Ну и кроме всего прочего, картину дополняют мелочи вроде вырывания вентиляционных решеток (вместо того чтобы просто выбить решетку ногой, Бэтмен, как бы подчеркивая свою мужественность, выдирает ее гoлыми руками  привет God of War) и романтично развивающегося плаща.

Так что у Rocksteady Studios, похоже, получается главное  они создают узнаваемый, цельный, яркий образ Бэтмена. И делают это не только визуально, но и гeймплейно.

Джокер справедливо считает, что миллионеру, который по ночам летает над городом в черном латексе и носит острые уши,  самое место в лечебнице, рядом с ним.

Это Killer Croc, не самый популярный, но, пожалуй, самый большой злодей в мире Бэтмена.

Ужас на крыльях ночи

Бэтмен охотится. Притаившись за ни о чем не подозревающим злодеем, он выбирает момент для атаки. Камера очень удобно «садится» ему на спину, сохраняя перспективу от третьего лица, но не загораживая обзор.

Найдя удачное место для броска, Бэтмен пикирует на жертву. Полет полностью контролируется игроком, мы сами выбираем, в какой момент раскрыть крылья (то есть когда нужно просто спрыгнуть с небольшой высоты, это можно сделать без лишнего позерства).

Эффектное завершение комбинации ударом ногами. Казалось бы, ситуация насквозь постановочная, но, похоже, таких моментов в игре будет немало. Главный секрет их создания  сделать побольше многоэтажных уровней.

* * *

Но нам бы, конечно, хотелось по-настоящему почувствовать атмосферу больницы Аркхем, увидеть живое противоборство ее узников. К сожалению, тут порадовать нечем. В репликах Бэтмена опять струится пафос из старых фильмов, ему снова противостоит «адский» Джокер, никакой драмы, никаких противоречий. Вот добро, вот зло  все просто, как две стороны монеты Двулицего. Очень хочется верить, что мы видели лишь малую часть истории и не уловили ее суть. Очень хочется надеяться, что Arkham Asylum для Rocksteady Studios  это многогранный образ, плацдарм для раскрытия хаpaктера главного героя и его противников. А не просто повод запихнуть в игру о Бэтмене всех возможных боссов. Но даже если это окажется так  мы не против.


Будем ждать? «Взрослая» игра о Бэтмене  с аркадной структурой, но ярким образом главного героя.

Процент готовности: 40%


Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

27 04 2024 5:12:42

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

26 04 2024 2:18:33

Miner Wars 2081

«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...

25 04 2024 9:14:49

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

24 04 2024 14:32:55

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

23 04 2024 2:46:30

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

22 04 2024 8:41:50

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

21 04 2024 4:52:25

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

20 04 2024 0:47:16

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

19 04 2024 21:40:22

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

18 04 2024 2:41:28

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...

17 04 2024 2:29:26

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

16 04 2024 12:37:50

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

15 04 2024 14:21:51

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

14 04 2024 23:54:53

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

13 04 2024 7:54:25

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

12 04 2024 5:47:50

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

11 04 2024 18:16:21

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

10 04 2024 21:46:22

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

09 04 2024 12:40:18

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

08 04 2024 10:34:54

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

07 04 2024 15:42:48

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

06 04 2024 8:28:52

Обзор игры City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...

05 04 2024 19:57:10

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

04 04 2024 20:14:35

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

03 04 2024 9:28:59

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

02 04 2024 0:44:21

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

01 04 2024 8:37:52

Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...

31 03 2024 7:10:59

Ship Simulator Extremes

«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...

30 03 2024 0:53:25

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

29 03 2024 16:11:40

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

28 03 2024 14:56:44

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

27 03 2024 15:22:56

Первый взгляд. Act of War: Direct Action

    Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...

26 03 2024 14:26:19

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

25 03 2024 17:55:35

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

24 03 2024 5:21:20

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

23 03 2024 2:51:12

Отечественные локализации. Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин

Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера, которого в кино, опять же, не было и в помине. Игру и...

22 03 2024 11:17:25

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

21 03 2024 19:44:28

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

20 03 2024 3:51:34

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

19 03 2024 11:50:39

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

18 03 2024 17:37:50

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

17 03 2024 15:11:43

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

16 03 2024 23:21:18

Руководство и прохождение по "Dark Reign 2"

Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...

15 03 2024 1:43:43

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

14 03 2024 2:29:12

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

13 03 2024 21:57:31

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

12 03 2024 3:27:53

Prime Time

Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда,  лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...

11 03 2024 19:56:16

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

10 03 2024 1:34:23

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

09 03 2024 9:24:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::