22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта > Minecraft истории
истории Minecraft    

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Спец 22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта 9230.09.2019 12:00  |  Вспоминаем лучшие игры за последние 22 года. СпецИгромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо «выбор редакции») на сайте или в журнале. Конечно, это далеко не все игры за историю Игромании, заслужившие высший балл, но мы не стали перечислять самые очевидные и нашумевшие хиты вроде ,  или . Вместо этого мы постарались вспомнить проекты самых разных лет, жанров и бюджетов — от подзабытых легенд конца девяностых до относительно недавних талантливых находок. Поехали!

, 1997 год

Это не единственная Grand Theft Auto, которая получила от Игромании полновесную «десятку» (была ещё ), но самая значимая в историческом плане. По сути своей, первая GTA была обычной аркадой с видом сверху, но если сводить всё до жанра, то можно сказать, что и  был обычным шутером от первого лица, а  — обычной изометрической RPG. Такой свободы, такого разнообразия и таких возможностей, как в Grand Theft Auto, на момент её выхода не было ни в одной другой игре. Здесь идеально сочетались и стрельба, и гонки, и огромный открытый мир, и просто возможность устроить максимальный беспредел. А главное, всё это реализовали безо всякой 3D-графики и онлайновых режимов.

, 1998 год

В 1998 году , серия Monkey Island,  и  уже стали живой классикой, а их создатели из студии LucasArts заслуженно купались в лучах славы. Но разработчики не пали жертвами звёздной болезни, а продолжали двигаться вперёд — и благодаря их трудолюбию на свет появился один из лучших квестов в истории и заодно первая игра студии в полноценном 3D. Хотя, конечно, приключения Мэнни Калаверы всем запомнились вовсе не благодаря переходу в три измерения. Благодарить стоит оригинальный сеттинг, чёрный юмор и остросюжетную нуарную историю. Желающим приобщиться к классике советуем изучить : управление там получше, а все достоинства оригинала остались нетронутыми.

, 1998 год

Современному игроку, избалованному сверхчёткими текстурами, рейтрейсингом и миллионами полигонов, наверное, тяжело будет поверить, что каких-то двадцать лет назад эту мутноватую картинку считали чуть ли не графическим эталоном для домашних ПК. Unreal была не просто отличным шутером — она устроила настоящую визуальную революцию. Правда, несмотря на красоты движка, однозначным хитом игра так и не стала: в плане популярности куда больше повезло её сетевому продолжению с заголовком . Тем не менее первая по-настоящему большая работа Epic MegaGames всё-таки сорвала заслуженные овации. А движок Unreal Engine — в четвёртой итерации — прекрасно чувствует себя и сегодня.

, 1998 год

С одной стороны, перед нами просто очень хороший научно-фантастический шутер. С другой — игра, без которой не обходится ни один «топ лучших» за последние лет двадцать. Игра, показавшая, что сюжет в FPS важней, чем сюжет в пopнофильме, как бы там ни считали отдельные гении программирования. Игра, что породила  и  — проекты не менее значимые, чем она сама. Про Half-Life 3, а она сама по себе стала мемом, даже говорить нечего.

, 1998 год

Вторая половина 90-х — золотой век классических шутеров. В год выхода Trespasser весь мир рубился в Half-Life, Unreal, , , нестареющую Doom и десятки тайтлов поменьше. Выпускать с видом от первого лица что-либо кроме FPS было чертовски рискованно: такое могли себе позволить разве только DreamWorks Interactive во главе со Спилбергом. Их трёхмерное приключение с физическими головоломками, странным управлением и татуированным бюcтом главной героини в нижней части кадра было обречено на восторженные отзывы критиков и полное непонимание со стороны игроков. Для 1998 года очень смелая игра, опередившая своё время и несправедливо забытая.

, 1998 год

Если в первой части ,  или стороны конфликтов были более или менее одинаковыми, то StarCraft вывела механическую глубину RTS на новый уровень. Протоссы, зерги и терраны были ну совершенно разными фpaкциями с абсолютно непохожими юнитами, тактиками и схемами развития — и никаких «лучник стреляет на единичку дальше, зато метатель топоров на единичку сильнее бьёт». В 2019 году знакомиться с классикой лучше посредством вполне достойного .

, 2001 год

Тактические FPS — дело тонкое. Не всякому дано проникнуться хитростями планирования, тайных операций, координирования действий отряда и бесшумного устранения противника. Неудивительно, что за долгие годы высший балл от «Игромании» получила только одна такая игра. Лучше, чем автор тогдашней  Святослав Торик, и не скажешь: «Operation Flashpoint намного серьёзней, чем , и куда реальнее, нежели . В неё нельзя играть. В ней можно лишь воевать. Ибо Operation Flashpoint — не что иное, как совершенный симулятор обыкновенного... солдата».

, 2001 год

Что получится, если смешать нуарный детектив, комиксы, «Матрицу» и фильмы Джона Ву? Max Payne. Этот TPS слишком уж удачно сочетал мрачную историю депрессивного копа, боевую акробатику из гонконгских боевиков и впечатляющую по тем временам графику — неудивительно, что проект мгновенно стал хитом. К тому же именно здесь впервые появилась механика bullet-time, которая позднее стала жанровым клише. Ну а сам Макс Пэйн с лицом писателя и сценариста Сэма Лэйка навсегда останется одним из самых крутых и брутальных героев видеоигр.

, 2003 год

Полноценная ролевая игра от BioWare по «Звёздным войнам»? С большим бюджетом, классной историей и толковым гeймплеем? В начале нулевых было возможно и не такое. Конечно, у «далёкой-далёкой галактики» к тому времени уже хватало удачных игровых адаптаций (да и неудачных тоже), но Knights of the Old Republic просто порвала всем шаблон: другой игры такого уровня, сделанной «по лицензии», наверное, не найти. Здесь можно было побывать в колоритных местах вроде Академии ситхов на Коррибане или «Звёздной кузницы», завести дружбу с болтливым дроидом-убийцей, а в перерывах между подвигами сыграть партейку в пазаак. Но главное, что выбор между тёмной и светлой стороной нужно было делать постоянно. Финал не сводился к выбору одной из трёх концовок в последней сцене, а отыгрывать и ситха, и джедая было одинаково интересно. Словом, из KotOR вышел куда лучший приквел к оригинальной кинотрилогии, чем вялые «Скрытая угроза» и «Атака клонов».

, 2007 год

Вспоминать об этой игре больно, а не вспоминать нельзя. Ведь это, пожалуй, первый проект от русскоязычных разработчиков, получивший такую международную известность. Правда, разpaбатывали его так долго, что игра из «Сталкера» превратилась в «Ждалкера», а вырезанных фишек в итоге оказалось больше, чем оставшихся. Видимо, единственным подразделением GSC Game World, работавшим на полную катушку, был отдел маркетинга, обещаний которого хватило бы ещё на пару полноценных игр. Но немудрёных шутерных механик и суровой постсоветской эстетики достало, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. самой популярной игрой к востоку от Днепра.

, 2007 год

Редкий случай, когда представительница нишевого в общем-то жанра головоломок получила всенародную любовь и признание. Может, дело было в едва ли не идеальной механике, простой и богатой одновременно; может, в остроумных загадках. А может, в GLaDOS, самой харизматичной видеоигровой злодейке со времён SHODAN из . Так или иначе, Portal умудрилась угодить всем: её с одинаковым рвением проходили и заядлые гeймеры, и те, кто до этого не открывал ничего сложнее «Сапёра». А мем «торт — это ложь» и вовсе стал достоянием индустрии: его легко узнают даже те, кто игру в глаза не видел.

, 2008 год

Чуть ли не единственный пример отечественного проекта, что был именно качественной игрой, а не интеpaктивной философской притчей, мобильным кликером или кустарной любительской поделкой. Katauri Interactive, авторы незабвенных , смогли и осовременить идейную предшественницу , и при этом не навредить её классическим механикам. От той же HoMM «Легенда» отличалась ненавязчивым юмором и лёгкой «сказочной» атмосферой, хотя за простодушной внешностью скрывалась вполне серьёзная пошаговая стратегия. Почти у каждого существа были особые навыки, с которыми нужно умело комбинировать магию и способности героя. А неправильная прокачка уже на среднем уровне сложности могла серьёзно помешать прохождению: даже обычные монстры порой давали прикурить — что уж говорить про гигантских боссов вроде Кpaкена или гигантской черепахи? Здесь позволяли даже завести семью и получать от жены и детей бонусы. А потом передумать, развестись — и отдать пятую часть накопленного золота в качестве алиментов.

, 2009 год

Бэтмену всегда везло на видеоигры «по мотивам» больше, чем его коллегам по супергеройскому цеху.  Приличные проекты о Тёмном рыцаре можно было найти ещё на 8-битных консолях, чем не могут похвастать, например, Спайди или Супермен. А в 2009 году Rocksteady Studios доказали, что игра про мстителя в плаще может быть не просто «приличной», но блестящей. Умные загадки, затягивающая история, простой, но зрелищный экшен, компактный и насыщенный открытый мир, шикарные битвы с боссами, встроенная энциклопедия — здесь было всё или почти всё, что должно быть в игре про Бэтмена. А чего не было, то появилось в  — это редкий пример идеального продолжения, что оказалось  почти во всём.

, 2009 год

Чешская студия Amanita Design всегда делала очень необычные игры: тихие, меланхоличные, изящные и выверенные до каждого пикселя. Но талант Якуба Дворски, уже подарившего миру знаменитую , ни в одной игре не раскрывался столь же ярко, как в Machinarium. На первый взгляд, обычный инди-квест про роботов, а вот на поверку — грустная и одновременно светлая сказка, рассказанная, как обычно, без единого слова. Проект стал шедевром благодаря шикарному арт-дизайну, ярким персонажам и остроумным головоломкам.

, 2010 год

К моменту, когда вышла Super Meat Boy, времена двухмерных платформеров, казалось, давно закончились. Но когда кажется, креститься надо: кровавая скоростная аркада «зубодробительной сложности», как любили писать в тогдашней Мании, мгновенно влюбила в себя фанатов хардкора. Да и просто всех, кто в видеоиграх ставит на первое место отточенные, идеально смазанные механики, а не сложный сюжет или реалистичную графику. Впрочем, милая стилизованная картинка с тех пор ни капли не постарела, так что погрузиться во времена действительно сложных платформеров можно хоть сейчас.

, 2011 год

Студия People Can Fly, где трудятся авторы небезызвестной , своими творениями доказывает две вещи. Во-первых,  — это далеко не всегда ругательство. Во-вторых, драйвовые, агрессивные и попросту «мясные» FPS ещё рано списывать со счетов. В конце концов, ради чего мы играем в такие игры? Ради по-хорошему Дypaцких историй, больших пушек, разнообразных способов расправы над врагами и безумной брутальности. Всего этого у Bulletstorm с избытком.

, 2012 год

XCOM — это не просто ремейк древней пошаговой тактики. Нет, это хитроумная, отточенная, идеально выверенная и одновременно очень динамичная пошаговая тактика, глубоко модернизировавшая концепцию первоисточника. XCOM — это игра, чья механика по сей день остаётся стандартом для всех современных тактических стратегий. Её пpaктические решения обрели такую популярность, что даже автор оригинальной  Джулиан Голлоп в своей новой игре  взял за основу именно двухфазную боёвку детища Firaxis Games.

, 2013 год

Лебединая песня PlayStation 3, один из главных аргументов в вечном споре «Sony против Microsoft» и просто незабываемая игра талантливой студии Naughty Dog. После ярких и солнечных Uncharted мрачная постапокалиптическая The Last of Us смотрелась очень мощно и свежо. Настолько, что если и не в оригинал, то в переиздание для PS4 поиграть точно стоит. Особенно в преддверии выхода .

, 2014 год

Путь, который выбрали современные RPG, по душе не всем. Игры Bethesda или BioWare, конечно, хороши, но во всех этих открытых мирах и нелинейных сюжетах не наберётся и малой толики той свободы, что дарила игрокам компьютерная классика... не говоря уж о настольных ролёвках. А вот бельгийцы из маленькой Larian Studios сделали всё как в старые добрые времена: поставили перед игроком проблему и сказали «разбирайся как хочешь». Вот тебе куча (не всегда очевидных) механик, открытый мир и возможность общаться хоть с призpaками, хоть с быком-предсказателем — дерзай. Осталось добавить к этой формуле кооперативное прохождение — и разработчики сорвали банк. К сожалению, до звания ролевой игры года Divinity немного не дотянула, но тремя годами позже это . И он же, к слову, стал  .

, 2015

Единственный симулятор в нашей подборке, но уж будьте уверены, он здесь неспроста! Узкие и опасные трассы, никакой модной перемотки времени и убийственная сложность — без предварительной настройки авто и умения пользоваться ручником здесь делать нечего. Чтобы играть в DiRT Rally как следует, нужно сперва научиться в неё играть — а на это может уйти не один десяток часов. Зато вознаграждает она сполна: множеством автомобилей, асинхронным мультиплеером, чувством победы и над соперниками и над самим собой.

, 2015

Пожалуй, ни одна студия-разработчик не получала от игроков такую безграничную любовь и всепожирающую ненависть одновременно, как FromSoftware. Их  стала настоящим культурным явлением, доказав, что большая, глубокая и при этом дьявольски сложная RPG может рассчитывать не только на высокие оценки критиков, но и на неплохие продажи. А Bloodborne одновременно и похожа на Dark Souls, и серьёзно от неё отличается: она более быстрая, агрессивная и колоритная за счёт викторианского сеттинга. Неизменным осталось одно — безжалостная сложность.

, 2017

Одна из лучших cRPG всех времён и народов не сумела в своё время получить от Игромании заслуженную десятку, но переиздание исправило эту историческую несправедливость. Безумный, но тщательно проработанный мир, cyмacшедшие герои, невообразимый сюжет, самые странные квесты и едва ли не лучшие диалоги в истории компьютерных игр... Про это нет смысла писать — надо играть самому. А о каких хороших проектах вы узнали благодаря совету Игромании? И каким играм вы сами без колебаний влепили бы оценку «шедевр»? Делитесь воспоминаниями в комментариях — и играйте только в лучшее!


Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

26 04 2024 11:16:44

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

25 04 2024 5:21:14

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

24 04 2024 2:56:16

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

23 04 2024 9:48:50

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

22 04 2024 10:19:43

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

21 04 2024 2:47:41

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

20 04 2024 8:29:45

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

19 04 2024 21:29:38

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

18 04 2024 8:50:45

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

17 04 2024 21:28:17

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

16 04 2024 16:14:39

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

15 04 2024 2:21:52

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

14 04 2024 3:11:14

Клубные новости

Новый OSP...    Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. &n...

13 04 2024 7:30:56

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

12 04 2024 19:54:17

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

11 04 2024 7:49:38

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

10 04 2024 13:11:32

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

09 04 2024 6:34:12

Интересное в Сети

В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

08 04 2024 3:28:53

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

07 04 2024 13:11:34

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

06 04 2024 8:45:53

Dragon Age: Origins

бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...

05 04 2024 18:58:26

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

04 04 2024 20:12:28

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

03 04 2024 2:16:11

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

02 04 2024 2:49:23

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

01 04 2024 6:39:39

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

31 03 2024 20:54:27

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

30 03 2024 13:39:12

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

29 03 2024 8:33:29

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

28 03 2024 11:44:31

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

27 03 2024 3:58:50

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...

26 03 2024 15:59:39

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

25 03 2024 1:58:41

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

24 03 2024 13:36:58

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

23 03 2024 5:30:45

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

22 03 2024 19:42:48

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов,...

21 03 2024 3:46:14

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

20 03 2024 9:31:28

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

19 03 2024 0:13:24

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

18 03 2024 19:52:15

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

17 03 2024 6:10:13

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

16 03 2024 23:17:40

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

15 03 2024 2:32:29

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

14 03 2024 8:44:47

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

13 03 2024 12:26:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

12 03 2024 12:35:26

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

11 03 2024 20:36:28

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

10 03 2024 11:39:15

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

09 03 2024 11:57:46

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

08 03 2024 16:41:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::