A Game of Thrones: Genesis > Minecraft истории
истории Minecraft    

A Game of Thrones: Genesis

A Game of Thrones: Genesis

В разработке A Game of Thrones: Genesis 2329.03.2011 16:06  |  Случай сделать подлость вам представится не раз. В разработке

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой: каждая глава посвящена одному из многочисленных персонажей и обязательно обрывается на самом интересном месте. Таким «мозаичным» способом Мартин описывает гражданскую войну в вымышленном королевстве Вестерос. Книги «Песни» пользуются бешеной популярностью, канал HBO («Клан Сопрано», «Подпольная империя», «Рим») в апреле запускает сериал по ее мотивам, и летом же выходит игра A Game of Thrones: Genesis.

Долгое время после анонса разработчики хранили молчание. Было известно лишь то, что создают они не ожидаемую многими RPG, а RTS. Впрочем, если вдуматься, то мир «Песни» отлично походит для стратегии: в Вестеросе идет постоянная борьба за власть между благородными домами, которые неустанно плетут интриги, шпионят, заключают и расторгают тайные союзы. О том, как Cyanide Studios собирается воплотить все это в игре, нам рассказал дизайнер Реджис Робин.

ИГРОМАНИЯ: Реджис, расскажите, пожалуйста, как студии удалось получить лицензию на игру по мотивам «Песни».

Реджис Робин: Мы долго общались с господином Мартином и его агентом и за многие годы отправили ему не одну сотню электронных сообщений...

ИГРОМАНИЯ: Почему именно сегодня вы решили взяться за такую игру?

В оригинальных книгах дpaконы большая редкость. Но разработчики перед coблaзном вставить в игру огромного огнедышащего ящера не устояли.

РР: На самом деле не сегодня. Просто с момента нашего первого контакта с писателем и до того дня, когда мы подписали соглашение, прошло 5 лет. Для Джорджа Мартина наше упорство как раз и стало доказательством того, что у студии самые серьезные намерения и для нее это больше, чем обыкновенное желание заработать на известном бренде.

Да и сами мы за это время выросли и окрепли. Тогда нас было 10 человек, сейчас 60. И именно сейчас мы готовы реализовать такой проект.

ИГРОМАНИЯ: Вы сами считаете себя фанатами саги? Докажите! Может быть, у вас на столах стоят какие-то фигурки с книжными героями или вы устраиваете бурные ролевые игры по мотивам?

РР: Мы не стали бы делать такую игру, если бы не были поклонниками творчества Мартина. Да и он сам, конечно, не подписал бы соглашение, если бы не видел в нас столько энтузиазма. Насчет фигурок точно ничего не сказать не могу, но зато я знаю, что 75 % персонала студии (и не только те, кто непосредственно занимается играми) как минимум прочитали все четыре вышедшие части «Песни».

ИГРОМАНИЯ: Давайте перейдем собственно к игре. Можете рассказать подробнее о ее базовой структуре?

РР: В игре два основных режима: кампания, где показаны важнейшие события из истории Семи Королевств, и свободный режим, в котором вы берете на себя управлением одним из домов и вступаете в борьбу за трон с AI или другими игроками.

Кампания будет линейной. Она проведет игрока от главы к главе и объяснит механику игры перед тем, как вы решите попробовать второй режим, в котором вы уже сможете воевать на картах любого размера и в любом уголке Вестероса, взяв на себя роль главы одного из семейств.

В игре, как и в первоисточнике, постоянно неспокойно.

ИГРОМАНИЯ: Кого мы увидим среди участников событий?

РР: Представлены все основные дома, включая Старков, Ланнистеров, Арренов и многих других… Кроме того, мы уже закончили работу над Ночным дозором [в «Песни» орден, обороняющий Стену, которая защищает Вестерос от северных варваров и еще кое-чего похуже] и сейчас трудимся над живущими за Стеной Одичалыми.

ИГРОМАНИЯ: Придется ли нам что-то строить или захватывать контрольные точки?

РР: Нет, в A Game of Thrones: Genesis нет никакого строительства или дерева технологий, потому что ничего подобного нет в книгах. Вы играете в реальном времени, поэтому по многу лет строить замки не придется. Успех будет зависеть не от архитектурного искусства, а от того, насколько грамотно вы контролируете различные юниты: шпионов, убийц, дипломатов, гвардейцев, лучников, наемников и т.д. Кроме того, очень важную роль у нас будет играть дипломатия и умение дестабилизировать политическую обстановку в стане противника.

ИГРОМАНИЯ: Здесь вы явно следуете традициям самой книги…

РР: Да, в «Песне Льда и Пламени» описано немало битв, но куда больше там всевозможных интриг и закулисных игр, в которых используются самые грязные методы. Поэтому и в нашей игре можно будет победить врага, самому не вступая в сражение.

Мы не хотели делать обычную RTS их и без нас хватает. А вот интересного коктейля из дипломатии, политики и подковерной борьбы нет ни у кого. Мы перенесли в игру многие из таких закулисных методов, хотя некоторые пришлось отсеять, ведь главная наша задача сбалансировать прямые и явные механизмы взаимодействия между державами с запрещенными приемами.

ИГРОМАНИЯ: И как же дипломатия организована?

Это Стена, огромный пограничный пост, обороняющий северный предел Вестероса. «Добровольцев» сюда отправляют, как на каторгу.

РР: Она будет особенно важна вначале, когда придется очень часто обращаться к услугам шпионов или обольстительных благородных леди, способных так или иначе повлиять на конкурента.

Вы можете подписать договор с другим домом в любое время, но никакой контpaкт, как известно, не стоит даже бумаги, на которой он написан. Здесь можно предавать союзников, когда наступит подходящий момент. Как и в книгах, будут и секретные соглашения, которые обычно всплывают наружу, когда уже поздно что-то изменить. Таким образом, политическая ситуация будет постоянно меняться. Все это даже самого рационального игрока превратит в cyмacшедшего параноика.

ИГРОМАНИЯ: Все, что вы описали относительно шпионов, убийц и благородных леди, легко можно представить на глобальной карте, как в Total War. Но как это будет реализовано в A Game of Thrones: Genesis?

Р.Р.: У нас нет никакой глобальной карты, так как игра проходит в реальном времени. Вы должны одновременно заботиться о своих убийцах, дипломатических посланниках и обычных воинах. Могу сказать, что игра предлагает много новых механизмов и может потребоваться определенное время и даже терпение, чтобы приноровиться к ним. Но когда получится переманить посланника оппозиции на свою сторону или устранить вражеского ассасина своим собственным наемным убийцей, вы поймете, что время, потраченное на обучение, стоило результата.

ИГРОМАНИЯ: Одна из любимых тем Мартина сложный выбор. Как это будет отражено в игре? Придется ли нам принимать какие-то важные, драматические решения?

А так художники Cyanide, кажется, представляют себе Винтерфел, фамильный замок Старков, одного из ключевых Домов сериала.

РР: В игре будет много ситуаций, когда нужно будет сделать непростой выбор, но главным образом это касается непосредственно стратегической механики: как и с кем заключать союз, стоит ли освободить заключенного, чтобы улучшить отношения с его родней, или лучше потребовать выкуп, действовать ли скрытно или, наоборот, более открыто, враждебно, терзая конкурента наемниками и провоцируя его на объявление войны…

Никакого определенного механизма, отражающего действия, скажем, лорда Фрея или Тайвина Ланнистера, у нас не будет. А действия игрока в основном будут строиться на его деловых отношениях с другими лордами.

ИГРОМАНИЯ: А можно будет, как и в книгах, отправлять своих детей в заложники для гарантии выполнения условий договора? И если союз будет разорван, будет ли это означать cмepть нашего ребенка?

РР: В игре не будет никаких политических заложников. На самом деле мы пpaктически реализовали эту систему, но потом решили не использовать ее. В нашей игре и так очень мощно проработана дипломатическая борьба, и дополнительно перегружать систему мы не хотели. Но не волнуйтесь, случай сделать подлость вам представится не раз.

P.S. Уже когда мы готовили материал к публикации, стало известно, что Cyanide разpaбатывают не одну, а две игры по мотивам «Песни Льда и Пламени». Второй проект, пока еще даже не получивший нормального имени, это RPG, действие которой хронологически будет соответствовать «Игре престолов», первой книге сериала. Как сообщают разработчики, они не собираются пересказывать сюжет оригинала, а придумают собственную историю, параллельную мартиновской, но с многочисленными камео центральных персонажей первоисточника. Мы надеемся, что скоро сможем рассказать об игре побольше, а пока просто поздравим всех фанатов «Песни», чье долгое ожидание, кажется, будет наконец вознаграждено.


Интервью с Suda51, создателем No More Heroes и Killer7. «Я бы хотел приложить руку к Hotline Miami»

Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...

26 04 2024 16:50:35

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

25 04 2024 21:42:54

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

24 04 2024 3:28:42

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

23 04 2024 7:27:55

Quantum of Solace: The Game

знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...

22 04 2024 15:50:15

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

21 04 2024 7:42:31

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

20 04 2024 14:28:37

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

19 04 2024 20:31:43

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

18 04 2024 12:30:10

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

17 04 2024 6:41:42

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

16 04 2024 5:33:46

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

15 04 2024 20:46:40

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

14 04 2024 8:37:16

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

13 04 2024 17:38:37

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

12 04 2024 13:29:17

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

11 04 2024 9:45:49

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

10 04 2024 23:24:15

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

09 04 2024 11:17:12

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

08 04 2024 7:14:50

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

07 04 2024 15:43:57

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

06 04 2024 6:44:40

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

05 04 2024 8:56:14

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

04 04 2024 22:37:34

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

03 04 2024 20:52:33

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

02 04 2024 22:19:46

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

01 04 2024 23:42:25

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

31 03 2024 7:29:50

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

30 03 2024 19:33:25

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

29 03 2024 14:14:50

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

28 03 2024 9:47:23

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

27 03 2024 20:28:41

Антанта

"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...

26 03 2024 12:11:16

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

25 03 2024 15:39:46

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

24 03 2024 9:35:59

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

23 03 2024 21:25:31

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

22 03 2024 17:12:39

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

21 03 2024 20:13:53

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

20 03 2024 12:26:22

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

19 03 2024 21:33:54

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

18 03 2024 14:18:43

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

17 03 2024 17:48:23

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

16 03 2024 9:33:23

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

15 03 2024 8:43:52

WRC 3

«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...

14 03 2024 21:30:21

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

13 03 2024 3:44:14

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

12 03 2024 0:36:36

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

11 03 2024 14:21:17

Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...

10 03 2024 10:48:57

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

09 03 2024 23:47:35

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

08 03 2024 1:41:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::