Insane 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Insane 2

Insane 2

В разработке Insane 2 021.05.2011 01:52  |  «…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время В разработке

Как бы странно это ни звучало, в ближайшее время Россия может стать одним из главных поставщиков виртуальных внедорожников на западный рынок. Там в последнее время с такими авто негусто. Холеные модели, слабо приспособленные для езды по бездорожью, не в силах удержать интерес надолго. Например, Colin McRae: DiRT 2 — продумана до мелочей, блестит дорогими деталями, но через полчаса комфортной езды начинаешь клевать носом.

В такой ситуации у отечественного «автопрома» появляется шанс: наши уазики пусть и существенно уступают западным аналогам в качестве, зато не боятся лезть в болота хардкора. И если серия «Полный привод» это такой откровенный «кoзeл», по самую крышу заляпанный грязью, то Insane 2 от Targem Games скорее похож на всеволжский Ford Focus.

Конструкция западная, сделано в России.

Made in Russia

Лицензионных автомобилей в игре по-прежнему нет. Классы на скриншотах фигурируют все те же, что были в Insane, внедорожники, багги, бигфуты, грузовики.

Почему Codemasters поручили работу российской студии, понять несложно. У комaнды богатый опыт в гонках на выживание вполне задорные Ex Machina (2006) и Sledgehammer (2008) плюс вторичная Armageddon Riders (2009). Концепция Insane, конечно, не предполагает расстрел противника из пулеметов, но что-то общее между играми есть. Вышедшая одиннадцать лет назад, Insane больше всего напоминала гонки по пересеченной местности в безлунную ночь с выключенными фарами: адреналин бьет через край, постоянно трясет, а главное новые ощущения каждые пять минут.

Разработчики из венгерской студии Invictus перевернули стандартны гоночного жанра с ног на голову. Вместо огороженных гоночных трасс они пустили игроков на открытые карты, по которым можно было ехать куда в голову взбредет. Причем задача успеть куда-то первым стояла далеко не всегда. Львиной долей успеха Insane была обязана огромному выбору игровых режимов, которому позавидовал бы любой Unreal Tournament. Бывалые пилоты до сих пор с ностальгией вспоминают, как пытались сбросить друг друга с вершины холма в Destruction Zone или сражались за знамя в Capture the Flag: внедорожники с грохотом бьются друг о друга, под колесами хрустят оторванные бамперы, в воздухе висит запах пыли и бензина…

При всей своей безбашености Insane весьма серьезно подходила к изображению внедорожников. Реалистичные физика и гоночная модель предъявляли довольно высокие требования к игрокам. Попытка штурмовать крутой холм без учета физических особенностей каждой конкретной модели неизменно заканчивалась в положении «колесами кверху».

Танки грязи не боятся

Понравилась Insane? Есть желание повторить то же самое на настоящих машинах? Нет проблем у многих игровых режимов есть аналоги в реальной жизни.

Monster Truck Demolition

Где/когда: США, с марта по сентябрь

Класс авто: легковые

В режиме Destruction Zone требовалось спихнуть оппонента с вершины холма и как можно дольше продержаться там самому. По аналогичным правилам проходят соревнования американской лиги Monster Truck Demolition, проводимые под эгидой компании TNT Motorsports. Идея проста: берем десяток энтузиастов, выдаем каждому по триста баксов на покупку подержанной машины и разрешаем укрепить ее подручными средствами с ближайшей помойки. Перед началом соревнования каждый участник письменно отказывается от претензий к организаторам по поводу пострадавшего здоровья или скоропостижной cмepти. За двадцать лет существования лиги погибло трое участников, и все три раза это было связано с тем, что их машины кувырком летели с холма.

North European Zone Auto Navigation

Где/когда: Великобритания, Финляндия, Швеция, апрель июнь, август октябрь

Класс авто: внедорожники, квадроциклы

В режиме Jamboree требовалось объехать все разбросанные по карте точки быстрее соперников. Подобные турниры по ориентированию весьма популярны в Европе. Например, довольно престижной является лига North European Zone Auto Navigation (NEZ), соревнования которой проводятся в Британии и Скандинавии. «Cмepтность» среди участников довольно высока как правило, не менее трети пилотов, переоценив возможности своего авто, застревают по дороге к победе. Нередко среди участников попадаются именитые персоны например, четырехкратный чемпион WRC Юха Канккунен или победитель ралли «Париж Дакар» в классе квадрациклов Йозеф Махачек.

Motor Madness

Где/когда: США, круглый год

Класс авто: бигфуты

В режиме Capture the Flag игроки перехватывали флаг друг у друга посредством прямого физического контакта. Аналогом можно считать шоу Motor Madness от все той же компании TNT Motorsports. Суть ее состоит в том, что на арену выпускают два, реже три бигфута. Один из них считается «флагоносцем», которого нужно догнать и ударить бампером (касание другой частью авто не считается благодаря этому «догоняемый» получает возможность сам таранить машины соперника). Иногда место действия снабжено различными трамплинами и рукотворными препятствиями. Хорошим тоном считается придумать собственный дизайн машины (тут вы можете видеть один из самых известных бигфутов, Jurassic Attack, на котором в разное время выступали сразу несколько пилотов).

Riverhead Raceway

Где/когда: Нью-Йорк, на протяжении одного уик-энда перед Днем независимости

Класс авто: легковые

Вы удивитесь, но есть некий аналог и у придуманной Targem Games забавы с преследованием вертолета. Правда, догоняют в этих соревнованиях специальную машину-ведущего. Наиболее популярное из подобных соревнований ежегодно проводится на автодроме Riverhead в Нью-Йорке в самых разных классах авто. В гонке не возбраняется мешать оппонентам, так что нередко заезды заканчиваются завалом на трассе, а побеждает тот, кто ехал сзади и потому не попал в общий «замес». Рекордной считается авария в прошлом году, собравшая сразу десять машин.

Лобовое столкновение

нову одиночной игры в Insane 2 составит чемпионат, предлагающий пройти ряд испытаний в различных игровых режимах.

В Targem Games не скрывают желания существенно облегчить обращение с автомобилем. По словам разработчиков, в Insane 2 игрокам придется все-таки сражаться с соперниками, а не с дорогой и собственным авто. Впрочем, именно эта борьба когда-то составляла основу Insane…

Под нож идет и система повреждений. То есть разрушения в Insane 2 будут вполне вероятно, даже более зрелищные, чем раньше. Но вот на ходовых качествах машины они радикально не скажутся. Слово руководителю проекта, Николаю Селезневу: «От прямого влияния степени повреждений на поведение машины мы решили отказаться это сильно ухудшало динамику игры. Так что оторвавшаяся на полном ходу дверь или капот заставят только вздрогнуть, но к проигрышу не приведут. Если машина потеряет колесо, тогда, конечно, возникнут проблемы. Но пару метров до финиша дотянуть все-таки можно». Это значит, что приходит конец старой системе, когда авто постепенно теряло скорость и проходимость с ростом числа аварий, пока не начинало застревать на каждой кочке. Зато новый физический движок будет учитывать типы поверхности вроде грязи и льда.

По горам, по долам

Иллюстрация системы повреждений: фургон «всмятку» действительно выглядит впечатляюще. Кстати, сбоку можно разглядеть то самое «оторванное колесо».

Но не будем о грустном. Insane 2, в конце концов, и не обязана быть «доброй старой». Она должна быть «не менее веселой», чем оригинал, а с этим у Targem проблем никогда не было.

Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время грозы, вы рискуете получить удар молнией! Игроки смогут выбирать маршруты по своему усмотрению на более коротких всегда будет поджидать опасность. Сумеете найти объезд и добраться до цели раньше конкурентов флаг вам в руки и автопоезд навстречу.

Вы вольны сами выбирать путь к успеху, и, чтобы ни в чем вас не ограничивать, разработчики копируют главную особенность первой Insane бесконечные карты.

«Нам понравилась изюминка оригинальной игры с зацикленным игровым миром, поэтому мы добавили такие карты, как бесконечный пляж, по которому можно вечно ехать, разглядывая море с одной стороны дороги и горы с другой. Для повышения динамики езды мы после долгих споров все-таки решили добавить в игру столь популярное нынче нитро. Оно не гарантирует победу в гонке, но наверстать упущенные секунды вполне помогает», объясняет Николай Селезнев.

То есть трассы Insane 2 скорее напоминают шутерные карты, а даже такой избитый гоночный прием, как кратковременное ускорение, работает здесь по-новому. Успеть к финишу (попробуйте найти финиш на бесконечной трассе) отнюдь не главная задача игрока. Так, в одном из новых режимов вам потребуется следовать за летящим по небу вертолетом, одновременно стараясь вывести из гонки соперников (ветераны при этих словах радостно оживляются и вспоминают, куда именно нужно бить внедорожник, чтобы сбросить с обрыва).

По такой трассе ехать можно бесконечно в прямом смысле слова конца у нее нет.

Давненько мы от души не гоняли на настоящих бигфутах!

* * *

В последнее время Codemasters проявляют небывалый интерес к российскому рынку. Помимо Insane, для предприимчивых англичан в России сейчас делают ремейк Cannon Fodder 1994 года выпуска, релиз должен состояться в ближайшее время. Остается надеяться, что отечественные разработчики не разочаруют британского заказчика так, глядишь, вконец обленившиеся Team 17 попросят сделать для них в России настоящих новых Worms.


Будем ждать? Продолжение легендарной мультиплеерной гонки менее хардкорное, более безбашенное и из России.

Процент готовности: 60%


Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

27 04 2024 20:39:18

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

26 04 2024 9:34:18

Стритрейсер: Парижский удар

Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...

25 04 2024 5:14:28

Мачете

«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете стpaxa», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»...

24 04 2024 5:17:27

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

23 04 2024 15:31:51

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

22 04 2024 13:59:41

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

21 04 2024 22:42:39

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

20 04 2024 6:29:48

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

19 04 2024 20:59:20

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

18 04 2024 11:55:19

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

17 04 2024 2:33:12

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

16 04 2024 8:40:26

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

15 04 2024 23:10:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 04 2024 17:33:51

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

13 04 2024 16:55:41

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

12 04 2024 1:43:43

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

11 04 2024 20:28:31

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

10 04 2024 18:24:36

Star Wars Battlefront

самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...

09 04 2024 19:49:47

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

08 04 2024 7:56:28

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

07 04 2024 2:19:22

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

06 04 2024 12:43:58

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

05 04 2024 5:53:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 11:45:22

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

03 04 2024 5:10:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 04 2024 13:54:23

Наша территория

"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...

01 04 2024 15:28:27

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

31 03 2024 20:30:27

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

30 03 2024 17:14:39

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

29 03 2024 23:56:15

Новости онлайновых игр

Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны...

28 03 2024 22:22:24

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

27 03 2024 10:15:24

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

26 03 2024 16:50:23

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

25 03 2024 0:17:36

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

24 03 2024 1:30:40

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

23 03 2024 12:11:52

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

22 03 2024 21:43:30

Кладовая программиста. Ящик Пандоры. Игра "Угадай число"

"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...

21 03 2024 13:25:17

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

20 03 2024 19:54:26

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

19 03 2024 13:52:14

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

18 03 2024 6:48:30

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

17 03 2024 16:10:35

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

16 03 2024 16:40:28

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

15 03 2024 19:38:17

Ground Control 2: Operation Exodus

    Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

14 03 2024 9:17:51

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

13 03 2024 13:26:33

Dragonfarm

У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дpaкон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дpaкона — несравненно круче...

12 03 2024 19:32:22

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

11 03 2024 5:39:45

Объем в массы. Тестирование 5.1-акустики JetBalance JB-623 

сегодня найти хорошую многокaнaльную систему за приемлемые деньги не так уж сложно. Причем при грамотном исполнении бюджетная акустика может дать фору своим более дорогим собратьям. Такое очень редко, но случается. 5.1-набор JetBalance JB-623 стоит всего...

10 03 2024 4:57:30

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

09 03 2024 18:57:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::