Eric Young’s Squad Assault: West Front > Minecraft истории
истории Minecraft    

Eric Young’s Squad Assault: West Front

Eric Young’s Squad Assault: West Front

Вердикт Eric Young’s Squad Assault: West Front 029.04.2004 12:21  |  "...в игре просчитывается траектория полета каждой выпущенной на свободу пули с точностью до градуса..." Вердикт    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем спешить или зачем в игре существует управляемая пауза? Давайте остановим время, чтобы без спешки и суеты оглядеться по сторонам.
    Пейзажи, честно признаться, не радуют. Блекло все как-то, сиро. Недоброй памяти "пасторали" Combat Mission и те выглядят по сравнению с этим пиром кубизма красочной праздничной открыткой. Очень скучно жить в таком мире, господа! Но, может быть, не скучно хотя бы умирать? Или что гораздо приятнее убивать других? Словом, давайте разберемся.

    Хорошо забытое старое

   
Если не вдаваться в долгие рассуждения, Squad Assault: West Front есть не что иное, как старый добрый Close Combat, наскоро (чересчур наскоро!) переодевшийся в мундир с трехмерного плеча Combat Mission. Типичный варгeйм-коктейль с кучей известных ингредиентов. То есть перед нами трехмерное поле боя, которое когда-то в прошлой жизни было простой двухмерной картой, и полигональные солдатики, которые когда-то были сгустками анимированных пикселей. Прочее знакомо до боли:
Жанровую сцену "солдат,
ползущий по траве" местный
графический движок
превращает в
сюрреалистическое полотно.
малые подразделения (настолько малые, что каждому бойцу присвоено имя собственное), небольшие тактические карты, минимум бронетехники. Поступивший под ваше комaндование танк уже большая удача. С полевой артиллерией лучше, а вот массированный огонь извольте по старинке вызывать откуда-то из-за края карты. Равно как и авиаподдержку. Знакомо? Еще бы! На такое мы до рези в глазах насмотрелись еще во времена Steel Panthers... Список доступных приказов? И он вполне ветхозаветный, Close Combat’овский: до ухищрений и тонкостей Combat Mission ему далеко.
    Зато меню настроек миссии стоит рассмотреть подробнее. Именно в нем содержится масса вещей, ранее невиданных в серьезных варгeймах. Как вам, к примеру, возможность собственноручно определить продолжительность раунда между двумя автопаузами? Те, кто страдал без такой возможности в Combat Mission, поймут меня и так, а для всех остальных небольшое отступление.
    Продолжительность раунда-хода в Combat Mission была строго определенной минута, ни больше, ни меньше. Что и говорить, минута в бою срок продолжительный, и за это время без комaндирского пригляда может случиться много чего неприятного. Так вот, в Squad Assault мы можем раздавать приказы чаще: максимум четыре раза в минуту. Это, конечно, перебор поди сыщи в реальности столь скорого на язык офицера, но кто мешает нам отдавать комaнды раз в полминуты? Это и на жизнь похоже, и наши тактические задумки не будут загублены отсутствием своевременной корректировки. Кстати говоря, на радость ценителям чистого real-time автопаузу в игре можно... отключить вообще. Правда, играть в Squad Assault, как в какую-нибудь RTS, все равно не получится уж слишком сложна эта игра.
    Помимо продолжительности хода, в игре есть и другие параметры, оказывающие влияние на реалистичность действа. Можно выставить и степень жестокости боя по девятибалльной системе: на отметке "девять" cмepть на поле боя происходит чуть ли не каждые пару секунд. Никаких ранений каждая пуля бьет наповал. Зато на "единичке" те же самые пули по cмepтоносности начинают мало отличаться от сонных шмелей, поэтому
сражения могут не на шутку затянуться.

   
Немного эстетики
Под опекой "тигра" нашим
бойцам шагается как-то
увереннее.

   
Честно говоря, загрузив на пробу первую из приглянувшихся миссий, я несколько перепугался: столь неряшливой (если не сказать уpoдливой) графики не приходилось видеть уже очень давно. Если точнее то пару-тройку лет точно. Размытые текстуры, небрежно сложенные из полигонов модели зданий, ужасное иначе не скажешь небо... И стоило ради всего этого городить 3D-огород! Вторым неприятным открытием стало то, что на моей конфигурации, без всяких протестов вынесшей "Операцию Silent Storm" и "Пиратов Карибского моря" и лишь слегка поперхнувшейся от графических изысков Republic: the Revolution, детище Matrix Games ужасно тормозит. А ведь было бы от чего!
    Понимание пришло значительно позже. Подобные тормоза очень легко объяснить, если вспомнить, что в игре просчитывается траектория полета каждой выпущенной на свободу пули с точностью до градуса. А уж выстрелов на единицу времени в игре приходится просто ужас сколько.
    Но, слегка попривыкнув к ужасам местной графики, я втянулся в игру, и процесс, как говорится, пошел. Да, картинка в игре страшна как cмepть, но посмотрели бы вы на пластику бойцов! Это уже не картонные болванчики из Combat Mission: каждое отделение, да что там каждый орудийный расчет после получения приказа разыгрывает перед вами мини-спектакль, причем очень правдоподобный. Солдаты медленно поднимаются в бой, осторожно разворачивают артиллерийскую установку, отважно валятся наземь в поисках укрытия... Понаблюдав за некоторыми сценками, с легким сердцем прощаешь разработчикам общую сырость игры и техническую отсталость движка. Прекрасная режиссура на фоне наскоро сбитых фанерных декораций.

    На войне как на войне

   
Теперь о том, ради чего мы, собственно, и играем в варгeймы, о тактике. Squad Assault на сегодняшний день лучший "симулятор боя на уровне небольших подразделений". И именно поэтому в игре не прописан четкий тактический рисунок однозначных
рецептов выигрыша здесь, как и в жизни, попросту нет.
   
В игре нет крови. Абсолютно.
Поэтому сразу и не
догадаешься, убит расчет
или пьяно храпит на рабочем
месте.
Гeймплей, несмотря на мнимую неуклюжесть игры, весьма динамичен. Исход схватки решается в какие-нибудь ключевые три-четыре раунда после начала боя. Очень многое зависит от случайных и единичных решений один-единственный неправильно расположенный гранатомет вполне может стоить вам победы. Главное правильно определить узловую точку кипящего сражения и вовремя подтянуть туда нужные силы. Звучит просто, но на деле... Особенно если вспомнить, что разработчики уделили множество внимания проработке "психологической модели" всех подведомственных солдат. Зеленые новобранцы периодически будут лихо изображать из себя камикадзе, а, например, отряд элитных головорезов может моментально удариться в панику от незаметного на первый взгляд фактора (например потому, что на горизонте вдруг промелькнул доселе не виданный бойцами "тигр" или еще какое чудо враждебной техники). Все это здорово оживляет гeймплей, и в Squad Assault стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на поведение полигональных человечков.
    Список доступного оружия очень напоминает арсенал все того же Close Combat. Оно и понятно тот же регион, то же самое время, те же противоборствующие стороны. Разве что немцы теперь могут похвастаться "тиграми", а американцы знаменитыми "Шерманами-5". Танки и артиллерийские орудия запросто простреливают всю карту, стрелковое оружие бьет гораздо ближе, и убойная сила пуль крайне зависит от расстояния до цели. Насколько можно судить "на глазок", вся местная физика вполне похожа на физику реальную. Очередь из автомата на ура пробивает деревянные стены домов, тогда как бетонные доты можно полчаса расстреливать из полевой пушки и не добиться каких-то особых успехов. Техника увязает в грязи, пробуксовывает на полях и бодро чувствует себя на дорогах короче говоря, ведет себя так, как и было обещано абсолютно реально.
    Хуже дела обстоят с проработкой карт. Рельеф плоский до неприличия ни тебе овражка, ни тебе бугорочка. Не говоря уж о тактически значимых безымянных высотах. Единственными "естественными препятствиями" в игре
являются реки да полосы лесопосадок. Но и на том спасибо. Зато чего в местных пейзажах в избытке, так это всевозможных заграждений из колючей проволоки. Некрасив
Судя по сообщениям с поля
боя, пока фашисты отдыхают
в развалинах, где-то за холмом
уже убили двух солдат,
обстреляли снайпера и
подожгли танк.
о, зато пpaктично.
    И, наконец, последним по списку, но не по значению стало введение в игру комaндной группы "офицер + четыре солдата сопровождения". Ее следует беречь пуще зеницы ока, ведь в случае гибели этого отрядика (крайне, кстати говоря, слабого по огневой мощи) вы потеряете руководство боем, и ваши осиротевшие подчиненные будут в полном одиночестве сражаться на свой страх и риск.

   
* * *
   
Подводя итоги, следует заметить, что в каком-то смысле Squad Assault веха. Судя по всему, это последний хардкорный варгeйм классического типа, причем такой, где все недостатки и достоинства жанра представлены наиболее ярко. Несносная даже для варгeймеров со стажем графика... и здесь же дивный гeймплей. Реалистичная физика боя и, по большому счету, никуда не годный, устаревший интерфейс. Продолжать этот список недостатков можно еще долго.
    Но! Почему этот варгeйм последний? Очень скоро на рынок выйдет тандем и Maddox Games со своим проектом "Вторая мировая", где будут и нормальная физика, и грамотная тактическая модель, и современная графика, и киношная зрелищность, и нормальное управление... Как горячий поклонник стратегий, искренне надеюсь, что эта игра откроет новую эпоху развития жанра, ну а пока... А пока мы будем играть в Squad Assault. Эта игра вполне способна скрасить месяц-другой ожидания...



    Гeймплей: 8
    Графика: 4
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 7
    Рейтинг "Мании": 7.5
    Дождались? Мастодонт из вымирающего семейства хардкорных варгeймов "для своих". Уникальная психологическая модель и достоверная физика боя подпорчены страшноватой графикой идышащим на ладан движком.
    Оправданность ожиданий: 70%


Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

27 04 2024 6:43:43

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

26 04 2024 1:16:15

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

25 04 2024 22:15:57

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

24 04 2024 20:47:36

Professor Layton and the Unwound Future

«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...

23 04 2024 7:37:52

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

22 04 2024 3:14:58

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

21 04 2024 6:19:40

Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики

Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...

20 04 2024 12:15:22

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

19 04 2024 21:37:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 04 2024 18:56:16

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

17 04 2024 18:17:30

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

16 04 2024 12:20:42

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

15 04 2024 1:21:15

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

14 04 2024 3:30:40

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

13 04 2024 11:27:45

Ground Control 2: Operation Exodus

    Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

12 04 2024 9:26:52

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

11 04 2024 21:32:55

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

10 04 2024 21:51:37

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

09 04 2024 17:41:18

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

08 04 2024 0:10:29

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

07 04 2024 2:41:49

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

06 04 2024 8:20:54

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

05 04 2024 3:33:43

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

04 04 2024 16:23:22

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

03 04 2024 5:49:59

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

02 04 2024 6:17:53

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

01 04 2024 1:50:33

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

31 03 2024 18:30:25

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

30 03 2024 4:46:55

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

29 03 2024 3:22:49

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Aliens vs Predator Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Polaris Alpha Protocol Altitude America’s Army Amnesia: The Dark Descent Anno 1404 Anno 1404: Venice ArmA 2 Armored Front Assassin's Creed 2 Astronaut: Mars, Moon and…|Игромания...

28 03 2024 7:36:25

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это яростный экшен-платформер, который дает возможность стать героем боевиков разнузданных восьмидесятых, когда еще молодой и полный сил актерский состав «Неудержимых» вовсю спасал мир от зла…»...

27 03 2024 20:34:10

Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"

Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она...

26 03 2024 15:19:54

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

25 03 2024 0:47:37

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

24 03 2024 12:14:17

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

23 03 2024 10:48:24

Scavenger Hunter

После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...

22 03 2024 12:41:23

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

21 03 2024 17:32:46

FIFA World 9.0

Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...

20 03 2024 1:55:19

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

19 03 2024 18:59:45

Операция Flashpoint. За гранью редактора

“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...

18 03 2024 0:43:20

Unreal II

"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...

17 03 2024 18:28:52

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

16 03 2024 6:25:16

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

15 03 2024 22:42:44

Booster Trooper

«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...

14 03 2024 10:15:40

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

13 03 2024 21:10:15

Dreamkiller

«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...

12 03 2024 7:11:15

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 15:27:14

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

10 03 2024 17:23:19

Откуда взялся Хитмен: 16 лет хождения по трупам

Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...

09 03 2024 3:13:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::