Операция Flashpoint. За гранью редактора > Minecraft истории
истории Minecraft    

Операция Flashpoint. За гранью редактора

Операция Flashpoint. За гранью редактора

Вскрытие Операция Flashpoint. За гранью редактора 013.09.2002 03:56  |  “Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию Вскрытие
   Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии - “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта.
   Танцуют все!
   Думаю, ни для кого не секрет, что звук и музыка в Operation Flashpoint выше всяких похвал. Вот только извлечь их из игры не так-то просто.
    Почти все звуки в игре и музыка (ее вы можете извлечь из архива Music.pbo, расположенного в папке \Dta) записаны в формате *.ogg. Формат этот не особо-то распространен, и обычные музыкальные проигрыватели с ним не работают. Но мы можем воспользоваться программой dBpowerAMP (ее можно взять с нашего диска), чтобы перевести звуки и музыку из этого формата в mp3- или wav-файлы. Правда, для этого сначала требуется установить кодек под названием dBpwerAMP Ogg Vorbis (он также лежит на нашем компакте).
   Кстати, вы можете подменить местные композиции и звуковое оформление своими творениями, только для этого вам нужно перевести последние в формат *.ogg при помощи того же dBpowerAMP’а.

   Как ускорить игру?

   Если Operation Flashpoint тормозит на вашем компьютере, не стоит отчаиваться. Вы можете ускорить игру (особенно сильно возрастет скорость загрузки миссий), отыскав pbo-архивы игры и распаковав их при помощи утилиты DePBO. Чем больше архивов вы распаковали, тем сильнее ускорится игра. Особенно эффективно разархивировать увесистые pbo-файлы, типа Data.pbo и Data3D.pbo из директории \Dta. После распаковки любого архива обязательно поместите его содержимое в папку, названную так же, как и распакованный архив. Например, распаковав архив Music.pbo (находится в директории \Dta), создайте в этой же директории папку \Music и перенесите содержимое архива в эту папку. Вот увидите, игра заработает куда быстрее, чем раньше.
Но куда интересней сделать новую кампанию самому. А на закуску можете отредактировать одиночные сценарии игры или подкорректировать оригинальную кампанию. Данный материал кардинальным образом отличается от публикуемого на страницах "Мастерской" руководства по редактору. Здесь суммированы моменты поверхностного редактирования, которые, будучи примененными с умом, могут дать потрясающие результаты. Призываем к вниманию как тех, кто уже давно занимается редактированием в OFP, так и тех, кто только собирается (или вовсе не собирается, но обязательно соберется после прочтения) заняться этим увлекательным занятием.
    
   Внутри

   Для вскрытия игры нам могут понадобиться две утилиты: DePBO и StuffPBO (и ту, и другую можно позаимствовать с нашего компакта). Первая позволяет раскрывать местные архивы с загадочным расширением .pbo, а вторая создавать такие архивы (впрочем, можно обойтись и без ее услуг).
    Начнем ознакомление с DePBO. В верхнем поле программы, названном .PBO File, укажите расположение pbo-файла, который вы хотите распаковать. В нижнем поле, именуемом Save Directory, следует указать директорию, куда будет разархивирован указанный выше файл. Наконец, нажмите на кнопку Extract Files, чтобы начать процесс распаковки.
   StuffPBO, также как и DePBO,
проста в обращении. Нажмите на кнопку Set Input, чтобы указать папку, содержимое которой вы хотите упаковать. Нажав на кнопочку Set Output, подберите название для будущего pbo-архива. Чтобы начать упаковку, используйте кнопку Stuff!.
   Разобравшись с утилитами, отыщите папки \Missions и \MPMissions. В обеих директориях вы можете обнаружить pbo-архивы. В первой из них хранятся в запакованном виде одиночные миссии для синглплеера, во второй для мультиплеера (все архивы названы так же, как и соответствующие им уровни). Если вы хотите подредактировать одну из этих миссий или использовать ее в качестве образца для создания собственных карт, создайте новую папку и распакуйте туда соответствующий архив (советую назвать папку так же, как и архив). Расположите эту папку по адресу: <Каталог игры>\Users\<Имя пользователя>\missions\. Теперь вы можете работать как с оригинальными уровнями, так и с вашими собственными картами.
   Если же вы хотите редактировать миссии кампании, отыщите в игровой директории каталог \Campaigns. В нем лежит файл 1985.pbo, распаковав который, вы обнаружите директорию 985. Зайдите в нее, и вы увидите две папки и несколько файлов. Нас интересует только папка \Missions, каждый подкаталог которой отвечает за определенный уровень кампании. Копируйте нужный вам подкаталог по все тому же адресу: <Каталог игры>\Users\<Имя пользователя>\missions\ и начинайте корректировку миссий кампании при помощи редактора миссий. Если же вы хотите переконвертировать какую-либо миссию кампании в одиночный сценарий, разместите соответствующий ей каталог по адресу <Каталог игры>\Missions.
    
   Вне всяких архивов

   Единственной полезной для нас папкой, не припрятанной в недра местных архивов,
является \Users, где хранятся миссии и сейвы разных пользователей игры. Записи к одиночным миссиям можно найти по адресу: Users\<Имя пользователя>\Saved\missions\<Название миссии>\ (сейвы кампании редактированию не подлежат). Из всех прописавшихся по этому адресу файлов наc интересует только weapons.cfg. Если вы хотите "на халяву" получить какое-либо оружие, боеприпасы и другие полезные вещички для члeнов своего отряда после загрузки определенного сейва, этот файл для вас.
    Состоит weapons.cfg из одного раздела (Weapons), который, в свою очередь, делится на подразделы. Чтобы вам было легче ориентироваться, поясню, что в начале имени любого раздела или подраздела ставится слово class. После названия каждого раздела/подраздела следует символ "{", а в конце раздела/подраздела "}"). Каждый подраздел с названием ItemX (где X число) посвящен либо вам, либо какому-либо вашему сослуживцу. Понятно, что число таких подразделов равняется количеству члeнов вашего отряда.
    Чтобы понять, какой подраздел к какому герою относится, просто найдите внутри подраздела строку типа name = "X", где X имя персонажа (при желании вы можете поменять герою имя, исправив надпись внутри кавычек). Если вы хотите увеличить вместимость его "карманов", поменяйте значение после знака равенства в строчке вида weaponSlots=X, где X любое число.
    После этих двух строк начинается перепись вооружения и предметов персонажа. В начале идет подраздел Weapon0, отвечающий за первое оружие персонажа. Если у него имеется второе оружие, далее следует подраздел Weapon1 и т.д.
    Чтобы сменить оружие, выберите нужный "оружейный" подраздел и поменяйте внутри него название оружия (name). Например, если вы хотите поменять свое первое оружие на автомат M16, встаньте внутрь подраздела Weapon0 и в строке типа name = "X" вместо "X" напишите "M16". А если забыли, как называется какое-либо оружие, к вашим услугам файл equipment.html
, который вы можете вытащить из архива dtaext.pbo, находящегося в подкаталоге \Dta игровой директории.
   Чтобы получить новое оружие, найдите последний "оружейный" подраздел героя и после него вставьте новый (назвать его следует так же, как и предыдущий, только увеличив на единицу число в конце названия), указав внутри него нужное вам оружие.
   После подразделов, относящихся к оружию, следуют подразделы, посвященные боеприпасам. Редактируются эти подразделы так же, как и предыдущие, только здесь нет хаpaктеристики name, вместо нее присутствуют следующие параметры:
   type тип патронов, то есть для какого оружия они подходят.
   ammo количество патронов.
   id номер. При добавлении нового подраздела для боеприпасов увеличьте этот параметр внутри него на единицу по сравнению с предыдущим подразделом.
    
   Кампания своими руками

   А теперь переходим к самой интересной части нашего сегодняшнего вскрытия, а именно к созданию собственных кампаний, ведь редактор миссий, поставляющийся с игрой, этого делать не позволяет. Создавать новую кампанию легче всего по образцу "старой", поэтому воспользуемся уже существующей (1985). Научившись создавать свои кампании, вы также научитесь редактировать и "чужие" (в том числе и оригинальные).
    Для начала зайдите в каталог \Campaigns и распакуйте находящийся внутри него архивный файл 1985.pbo. В результате распаковки появится директория 985. Теперь создайте подкаталог в папке \Campaigns и назовите его так же, как и будущую кампанию. В новосозданный подкаталог скопируйте содержимое директории 985, которую вы только что извлекли из архива. Теперь заходите в этот самый подкаталог, предназначенный для новой кампании. Вы увидите две папки (\DtaExt и \Missions) и несколько файлов (нас интересует
только description.ext). В директории \DtaExt, в подкаталоге \Sound лежат звуки, используемые исключительно в этой кампании и нигде больше. В каталоге \Missions находятся папки, отвечающие за разные миссии и ролики кампании. В начале названия каждого каталога, где хранятся файлы миссии, стоит число, обозначающее ее номер. Что касается директорий, предназначенных для роликов, то в начале названия первых находятся две буквы "X". В соответствии с данными правилами, положите в папку \Missions миссии для вашей кампании.
    Откройте в обычном "Блокноте" файл description.ext, относящийся к вашей будущей кампании. Файл состоит из разделов и подразделов (подобно вышеописанному weapons.cfg). Первый раздел называется CfgIdentities. Здесь прописаны некоторые хаpaктеристики вашего персонажа и ваших сослуживцев. Каждому солдату выделен свой подраздел. Вашему герою соответствует подраздел под названием David, а все остальные местные подразделы вашим товарищам по кампании. Вы можете добавлять новых героев или удалять старых.
   У всех персонажей имеются следующие хаpaктеристики, которые вы можете при желании изменять (при замене не удалите случайно кавычки там, где они нужны):
   name имя героя.
   face его лицо. Чтобы поменять
Теперь наш герой выглядит куда
лучше.
лицо персонажа, подставьте сюда значение вида FaceX, где X любое число от 1 до 50.
   glasses носит ли герой очки (None нет, sunglasses солнечные очки, spectacles обычные очки).
   speaker голос персонажа. Возможные значения: John, Patrick, Greg, Adam, Rob, Dan, Rich, George, Jonah, Marc, Paul, Peter, Ted, Tom.
   pitch рост.  
   Следующий раздел Awards посвящен
наградам, которые вы получаете при успешном выполнении миссии. Раздел разбит на три подраздела (Award01, Award02, Award03), каждый из которых отвечает за разные награды (Award01 низшая награда, Award02 средняя и Award03 награда высшей пробы). В каждом из этих подразделов вы можете встретить следующие параметры:
   limit достаточная для получения этой награды величина ваших заслуг.
   abel ролик, который будет проигрываться при получении данной награды вами в местечке Malden (здесь, как и в двух следующих строках, следует указать название папки, где находится данный ролик).
   cain ролик в Kolguiev.
   eden ролик в Everon.
   В третьем разделе (Penalties) описываются различные наказания, которым вы можете подвергаться за невыполнение приказов и разного рода провинности. Раздел состоит из четырех подразделов (Penalty01, Penalty02, Penalty03, PenaltyGameOver), последний из который отвечает за самое страшное наказание, приводящее к окончанию игры. Этот раздел построен
по образцу предыдущего, так что с редактированием его у вас не должно возникнуть проблем.
   Раздел Campaign является основным и самым большим. В начале его располагаются две хаpaктеристики кампании:
   name название кампании.
   firstBattle какая часть кампании будет первой в игре (эту хаpaктеристику лучше не трогать).
    Данный раздел состоит из семи подразделов (Prologue, Part1, Part2, Part3, Part4, Epilogue1, Epilogue2), каждый из который посвящен разным частям кампании. Вы можете увеличить или уменьшить их количество, добавив новый подраздел или удалив старый. Но прежде чем заниматься этим, давайте разберемся со структурой этих подразделов. В начале каждого из них имеются следующие хаpaктеристики и параметры:
   name
название части.
   cutscene ролик, который показывается в начале этой части.
   firstMission какая миссия будет первой в данной части (здесь надо указать название подраздела, выделенного под первый уровень).

   end1 в какой части игры вы окажетесь после прохождения текущей миссии.
   end2 напишите здесь то же самое, что и в end1.
   end3 то же, что и в end1.
   end4 еще раз повторите, что было в end1.
   end5 еще раз.
   end6 самый распоследний раз.
   lost в какой части вы окажетесь в случае проигрыша в текущей миссии.
   За этими параметрами следуют подразделы, посвященные миссиям из этой части. В каждом таком подразделе имеются уже знакомые нам хаpaктеристики:
   end1 в каком уровне вы окажетесь после прохождения текущего.
   end2 прописать повтор того, что было в end1. Далее повторы следуют до end6.
    lost в какой миссии вы окажетесь в случае проигрыша в данной.
   У миссии, являющейся заключительной в пределах одной части, в этих хаpaктеристиках после знака равенства идет "пустое место". Вы можете с легкостью менять количество миссий в любой части, удаляя ненужные подразделы.
    
   * * *

   Ну, вот вы и научились всему, чему только можно научиться в рамках "Вскрытия". Все тонкости смотрите в "Матрице-Плюс", где вот уже какой номер публикуются материалы по продвинутому редактированию OFP. Создавайте свои карты, объединяйте их в кампании, обменивайтесь своим творчеством, присылайте нам (мы озаботимся размещением ваших нетленок на нашем компакте) с друзьями и наслаждайтесь игрой.


Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

28 04 2024 2:37:18

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

27 04 2024 4:51:50

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

26 04 2024 3:27:28

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

25 04 2024 23:34:29

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

24 04 2024 4:29:30

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

23 04 2024 8:51:30

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

22 04 2024 13:26:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по &laquo;Звездным войнам&raquo; &mdash; после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

21 04 2024 18:48:47

Содержание диска №11/2015

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

20 04 2024 7:57:16

Вердикт. Локализации. Empires: Dawn of the Modern World

ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов....

19 04 2024 15:26:51

История Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера

Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, &mdash; разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...

18 04 2024 6:53:21

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

17 04 2024 10:48:48

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

16 04 2024 21:46:26

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

15 04 2024 20:33:21

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

14 04 2024 1:42:20

Слишком холодно и слишком «ранний доступ». Впечатления от The Wild Eight

Недавно в &laquo;раннем доступе&raquo; Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...

13 04 2024 4:43:41

Metro: Last Light

«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...

12 04 2024 14:37:25

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

11 04 2024 16:22:38

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.provider.net.ru    Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации...

10 04 2024 2:32:41

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

09 04 2024 19:55:43

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

08 04 2024 13:42:41

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

07 04 2024 8:22:15

Краткие обзоры. Cabela’s 4x4 Off Road Adventure 2

"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...

06 04 2024 2:16:35

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

05 04 2024 6:18:15

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала &mdash; но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

04 04 2024 15:57:54

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

03 04 2024 9:21:27

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма &mdash; ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

02 04 2024 4:30:59

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

01 04 2024 20:32:25

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

31 03 2024 0:10:51

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

30 03 2024 7:43:39

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

29 03 2024 3:10:15

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

28 03 2024 18:56:29

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

27 03 2024 13:42:41

Doppelscope

То, что Doppelscope &mdash; дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

26 03 2024 12:44:15

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены»)&nbsp;— группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

25 03 2024 9:18:42

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

24 03 2024 15:36:37

Содержание диска №5/2015

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

23 03 2024 11:17:24

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

22 03 2024 3:13:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

21 03 2024 3:22:37

Интересное в Сети

В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

20 03 2024 9:15:47

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

19 03 2024 6:13:28

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

18 03 2024 1:23:15

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

17 03 2024 17:57:15

Pikmin 3

«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...

16 03 2024 11:12:24

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты &laquo;Защитников&raquo; честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

15 03 2024 0:24:27

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...

14 03 2024 17:39:55

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

13 03 2024 17:21:55

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут &mdash; персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

12 03 2024 5:51:44

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

11 03 2024 5:47:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 22:21:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::