Prototype > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prototype

Prototype

Вердикт Prototype 3330.07.2009 09:20  |  вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а Вердикт

Если попросить среднестатистического игрока рассказать о ключевых особенностях Prototype, то он, скорее всего, вспомнит про паркур, открытый игровой мир и мутации. Именно на этом разработчики акцентировали внимание на всех выставках, именно про это пишут на сайте российского издателя игры. Но все это — не главное. Более того, если присмотреться, то станет ясно, что паркура в привычном понимании в игре нет, «живой город» однообразен, а жители его — неизобретательны и унылы. Но Prototype принадлежит одна важная заслуга: эта игра может заставить вас почувствовать себя настоящим сверхчеловеком и испытать те самые чувства, которые обычно полагаются лишь героям комиксов. Какой уж тут, в самом деле, паркур.

Никто не знал, а я — Бэтмен!

Первые минуты и даже часы Prototype не вызывает ничего, кроме искреннего восторга. Уже в самом начале герой — пpaктически неуязвимый супермен. Зажатие одной-единственной кнопки включает специальный режим, в котором самым грубым образом нарушаются законы гравитации. Аналогичная система была в Assassin ’ s Creed, но там, где Альтаир ритмично и сосредоточенно цеплялся за каждый уступ, Алекс Мерсер, наш протагонист, действует менее изящно, но куда более дерзко. Он пулей взбирается на любую вертикальную поверхность. Со скоростью маршрутки носится по улицам. Способен поднять приличных размеров грузовик и зашвырнуть его за горизонт, а буквально за пару часов игры его можно научить парить над городом, словно белка-летяга, и сбивать военные вертолеты элегантным пинком. Он крут.

Чтобы понять всю прелесть этих его возможностей, вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а хочется только носиться по городу и швыряться автомобилями. Пожалуйста, не сдерживайте себя, пока есть возможность, ведь впереди вас поджидает несколько неприятных сюрпризов.

Это птица? Это самолет?

Кулаки — всего лишь дополнительный аргумент в бою. Серьезные поединки выигрываются при помощи мутаций.

Но пока все прекрасно. Вся эта веселая беготня даже полезна — так вы сможете ознакомиться с правилами местной экосистемы до того, как по уши увязнете в сюжете. Итак, остров Манхэттен пытаются поделить между собой две фpaкции. В кварталах у военных всегда царит порядок, по улицам ходят спокойные пешеходы и тихо едут машины. С другой стороны, у зараженных — чума и хаос, мутанты вгрызаются в глотки паникующим жителям, а из пожарных резервуаров вылупляются зубастые трехметровые обезьяны. А в центре всего этого безобразия — мы.

Нас одинаково ненавидят и те и другие, а мы, в свою очередь, помогаем кому-то только в том случае, если это выгодно. Первостепенная задача — выжить. Мир вокруг меняется с каждым днем, поэтому нужно не отставать и постоянно мутировать, собирая генетический материал. Последний — своего рода игровая валюта: ее начисляют за убийства, ею расплачиваются за квесты, ее, в конце концов, приносят побочные задания и аттpaкционы. Они разбросаны по всему городу и варьируются от простейших (пробеги по чекпойнтам за ограниченное время) до комплексных (незаметно проникни на базу военных и поглоти стратегически важного офицера).

По мере накопления достаточного количества очков эволюции мы можем приобретать десятки самых различных способностей: учимся новым боевым приемам, увеличиваем скорость передвижения и регенерации и т.д. Поначалу приходится разрываться, но к середине игры все ваши действия начинают приносить такой доход, что в кратчайшие сроки можно закупиться всеми необходимыми мутациями.

Самое интересное — это, конечно, новые виды оружия: изначально Алекс умеет только отращивать когти, но вскоре сможет превращать свои руки в плети, острейшие клинки или десятикратно увеличивать кулаки. Каждый новый прием — сущая радость маньяка: герой начинает раздирать противников на куски (со всеми анатомическими подробностями!), заталкивать им головы в плечи по самую диафрагму и шинковать на сашими. Есть и фаталити, о которых вы, должно быть, наслышаны: все эти колья из-под земли и разлетающиеся в стороны нити-убийцы разработчики с удовольствием демонстрировали на каждой презентации. И не зря — выглядят они действительно здорово: каждое особо жестокое убийство сопровождается пижонскими эффектами вроде рапида и облета камерой.

Подобными сценами Prototype как бы намекает нам: резня в толпе — это весело!

Не забывайте также и о том, что Алекс умеет поглощать любого человека, перенимая его внешность и экипировку. То есть, допустим, если вы «сожрали» солдата, а у него в руках был гранатомет — он тут же станет вашим. Этот прием не раз спасет вас, когда вы будете убегать от штурмовых вертолетов. Или когда вам понадобится проникнуть на секретную базу — гражданских лиц, тем более со злобным взглядом и капюшоном на голове, туда не пускают, придется маскироваться под офицера. Не говоря уже о том, что каждый съеденный человек прибавляет вам здоровья и очков эволюции. Наконец, иногда это просто забавно — превратиться в какого-нибудь нелепого седого старичка и сигать в таком виде с крыши на крышу.

В Prototype термин «sandbox» интерпретирован в самой вульгарной форме: то есть подразумевается богатство выбора при прохождении игры. Если, например, вам поручают уничтожить стратегически важный объект, вы вольны выбирать: атаковать его своими силами или, быть может, угнать танк? Возможно, даже и не угнать, а, замаскировавшись под солдата, сесть в него на правах водителя и уничтожить цель в компании с ничего не подозревающими военными? Или закидать «подножным мусором»? В любом случае выбор будет зависеть от вашего стиля игры и предпочитаемых способностей, искусственных ограничений почти нет.

Стойкий оловянный

В этой игре выражение «пудовые кулачищи» обретает новый, буквальный смысл.

Разочарование приходит ближе к середине прохождения (это, в грубом приближении, семь-восемь часов). В какой-то момент вдруг остро осознаешь, что все вокруг тебя — ненастоящее, весь этот Манхэттен не более чем игрушечный город из кубиков Lego и пакетов из-под молока. А главный герой — пластмассовый солдатик в руках у ребенка. Во многом это вина движка: графика в игре плохая, и этого не скроешь. Бег по гигантским стеклянным небоскребам сопровождается падением какой-то стружки, имитирующей осколки, — ни солидных вмятин, ни даже звука выбитого стекла.

С такого paкурса эту способность покажут всего один раз. А жаль — издалека она выглядит эффектнее, чем вблизи.

Разрушаемые объекты даже не ломаются, а рассыпаются, как карточные домики, схваченный автомобиль тут же становится прозрачным — да, это удобно (не мешает обзору), но это тот случай, когда удобство работает против атмосферы. Взрывы не впечатляют, разрушенные вертолеты падают оземь и превращаются в какую-то обугленную корягу. А какой толк от суперспособностей, если ты при всем желании не можешь почувствовать себя всесильным? Даже в стародавнем Crackdown (который, к слову, в плане акробатики и возможностей творить беспредел был немногим хуже Prototype) все бабахало куда убедительнее. И это даже если оставить за скобками тот факт, что жители, которых вы хватаете за горло, безвольно болтаются у вас в руках, словно тряпичные куклы. Чтобы поверить в эту игру, действительно нужно обладать воображением ребенка.

В Нью-Йорке версии Radical Entertainment нет и не может быть разумной жизни. Жители, военные, мутанты — все они безнадежно глупы. Мирные граждане имеют ровно два состояния: спокойствие и паника, причем меняют они их самопроизвольно, в зависимости от того, насколько близко к ним находится ближайший центр заражения. То есть на одной стороне улицы могут быть визг и погромы, а через дорогу — мирный вечерний променад. Больше эти люди не умеют делать ничего. Понятно, почему Алекс так беспристрастно их пожирает: по своему уровню развития эти создания недалеко ушли от хламидомонад.

Они ненастоящие!

Если вы замаскировались под военного и проникли на базу — не теряйте бдительность: терпение военных велико, но не безгранично.

Кроме того, разработчики допустили несколько гeймдизайнерских просчетов, которые только подливают масла в огонь. Вот хотя бы битвы с боссами — их не так уж много, но каждая — это изнуряющая, затянутая дуэль, в которой вам надо постоянно скакать козлом по замкнутому (как правило) прострaнcтву, изредка нанося точечные удары, а попутно отбиваясь от многочисленной мелкой шушеры, которая составляет свиту каждого босса и так и норовит ужалить куда не следует. Почему, спрашивается, нельзя было разнообразить эту тягомотину зрелищными quick-time events? В конце концов, это вполне достойный прием — см., например, God of War и недавний Ninja Blade.

Самое забавное, что такие сцены в игре действительно есть. Например, когда Алексу нужно захватить танк или вертолет, он должен сначала приблизиться к машине, затем запрыгнуть на нее, добраться до кабины (а ведь вертолету, например, можно запрыгнуть на хвост — тогда нужно будет сделать еще несколько прыжков), затем, долбя по определенной кнопке, выломать дверь и только потом — сожрать пилотов. Выглядит это очень здорово, но угонять технику приходится довольно часто и описанные выше действия приходится повторять каждый раз.

Война фpaкций так и вовсе обернулась пшиком: да, номинально вы можете уничтожить центр подконтрольной одной из сторон зон — улей у зараженных или база военных. Вот только толку в этом — ноль: расклад сил меняется на считанные минуты, после чего разрушенные здания «отрастают» обратно.

Думаете, экипаж танка как-то отреагирует на пролетающего у них над головами типа в капюшоне? Нет!

Ну а пресловутый сюжет, скажем прямо, далеко не так хорош, как мог бы быть. С одной стороны, сценаристы постарались на славу: придумали нестыдную историю (позаимствовав штампы из десятка кинофильмов и игр, но в данном случае это не так уж страшно) и очень интересную форму подачи — Алекс, напоминаем, страдает амнезией и узнает подробности о своем прошлом, изучая воспоминания поглощенных им людей. Полученные знания постепенно объединяются в сложные цепочки и в конце концов формируют запyтaнную сеть. При этом такие вот «питательные» NPC попадаются в самых неожиданных местах: например, вы можете встретить их мирно бредущими по улице, о чем игра возвестит при помощи пиктограммы.

Но даже такую замечательную задумку можно испортить, если рассказать все это устами плоских и занудных персонажей. Все диалоги между ключевыми героями обрывочны, изъясняются они преимущественно с помощью голливудских клише, а надпись «Loading» может бесцеремонно появиться прямо в середине разговора. Это притом, что скриптовые сцены редко длятся больше пятнадцати секунд. Складывается парадоксальная ситуация: очень хочется узнать, чем же все закончилось (а заодно и чем началось), но делать это приходится, поминутно морщась от очередного Дypaцкого оборота. Удовольствия в этом, понятно, мало.

Наконец, самый страшный просчет разработчиков (после плохого движка, конечно) заключается в том, что на последних миссиях игра становится просто-таки чудовищно сложной. Возможно, хардкорные игроки этого и не заметят, но тех, кто не привык получать от игр садомaзoхистское удовольствие, ждет сущий ад. Умирать приходится до обидного часто — любое неосторожное движение провоцирует крупномасштабную облаву, после которой вам еще и приходится битый час носиться по улицам, поедая прохожих, — это самый надежный способ восстановить здоровье. Количество военных превышает все разумные пределы, а кроме того, появляются мерзкие аэрозольные установки, распыляющие ядовитый для главного героя газ, — в зоне их действия здоровье неуклонно убывает. Хорошо хоть чекпойнты во время миссий предусмотрены.

Еще одна ложка дегтя — управление. Не то чтобы разработчики небрежно отнеслись к портированию, просто функциональных кнопок слишком много, даже на гeймпаде не сразу привыкаешь. А учитывая, что в особо сложных боях приходится переключать способности по десять раз в минуту, любителям играть на мышке и клавиатуре тем более не поздоровится.

Ставя нас в такие жесткие условия, разработчики самым беспардонным образом дают понять: сверхчеловеческие возможности — это еще не все, и чтобы противостоять регулярной армии, понадобится что-то помощнее. Это настолько  противоречит ощущениям, которые мы испытывали в первой половине игры, что хочется рычать от злобы. В каком-то смысле происходит крушение идеалов. Так не бывает! Супергерои не умирают, слышите?!

В Prototype есть мини-игры для парашютистов. Без парашюта, конечно.

Летящий над Таймс-Сквер мужчина в костюме никого не смущает. Чего только не увидишь в Нью-Йорке!

* * *

Возможно, горький опыт коллег по цеху так и не научил Radical Entertainment, что в sandbox-играх решительно все должно быть прекрасно. И главный герой, и мир вокруг него, и графика, и физика. Иначе игроку непременно станет скучно. В нынешнем своем виде Prototype очень соответствует своему названию — он скорее похож на прототип, проект, который в перспективе может быть великолепен, но который еще нужно довести до ума. Увы, сами разработчики почему-то убеждены, что это и есть финальная версия их игры.

Prototype нельзя оценить однозначно. То, как вы к нему отнесетесь, как ни странно, напрямую зависит от того, есть ли у вас PS3. Дело в том, что на этой платформе вышла схожая по духу игра — inFamous, — которая лишена почти всех перечисленных выше недостатков. Все, кто имеет возможность ее увидеть, могут смело вычитать из написанной ниже оценки целый балл.

Но несмотря на все это, для обладателей Xbox 360 и РС Prototype — лучший экшен с открытым миром, по крайней мере, с момента выхода GTA 4 и до Assassin ’ s Creed 2. Безусловно, разработчики переоценили свои возможности, не учли ключевую роль вменяемой физики и не уделили должного внимания балансу. Но отвлекитесь от этого на минутку и вспомните: здесь можно швыряться грузовиками, отращивать пудовые кулачищи и скакать по Нью-Йорку словно напичканный стероидами кузнечик. Эта игра вполне убедительно моделирует трудовые будни сверхчеловека. Хотя бы ради этого ее стоит увидеть.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Отращивать когти и бегать по стенам небоскребов оказалось очень весело, но несмотря на это, Prototype не удалось избежать типичных для sandbox-игр недостатков.

Рейтинг «Мании»: 8

«Отлично»

Что, съел?!

Чтобы незаметно для окружающих поглотить человека, Алексу нужно:

Незаметно подкрасться сзади.

Провести борцовский захват.

Животная пища богата белками и витаминами!

Какой еще парень в капюшоне? Не было никого!

Хорошо там, где нас нет

Краткая хаpaктеристика inFamous — PS3-эксклюзива, который уложил Prototype на лопатки еще до того, как тот появился в продаже.

У inFamous и Prototype много общего. Обе игры посвящены людям, внезапно обретшим нечеловеческую силу. В обеих есть паркур и открытый игровой мир.

Различия — в масштабах и подходе. Radical Entertainment предлагают за считанные секунды взбираться на небоскребы и ломать деревья неосторожным движением плеча. В то же время игра Sucker Punch держится ближе к земле и вместо скоростной пробежки по крышам заставляет игрока медленно, осторожно карабкаться на каждое здание, цепляясь за уступы. Почти как в Assassin’s Creed, с той разницей, что здесь недостаточно зажать одну кнопку и наслаждаться зрелищем — придется думать и искать наиболее оптимальные маршруты.

Разработчики inFamous не пытаются поразить игрока масштабами и запредельным богатством возможностей — они ставят на детали. Жители города ведут себя более естественно, но самое главное — они активно реагируют на игрока, и делают это не хуже какой-нибудь Fable: если вы творите добрые дела (мopaльный выбор — одна из центральных тем игры), они будут петь вам дифирамбы, а если ведете себя как циничный злодей — шипеть в спину проклятья. Кроме того, выполнение побочных квестов видимым образом влияет на обстановку в городе: районы очищаются от преступности, в них становится меньше врагов и перестрелок.

Основное преимущество inFamous перед Prototype в том, что она выглядит, звучит и ощущается гораздо лучше. Коул, главный герой игры, не умеет изменять свое тело, но он может управлять электричеством и в нем чувствуется внутренняя мощь. За считанные секунды он гасит уличные фонари или разряжает аккумулятор автомобиля, высосав из них энергию. Влажная земля, на которую он ступил, начинает искрить и превращается в cмepтельную ловушку для любого прохожего. А стоит нажать специальную кнопку, и игра тут же покажет вам ближайшие источники энергии — по всем активным объектам в зоне видимости пройдут электрические разряды. Пожалуй, это один из лучших способов отобразить «шестое чувство» героя — уж точно лучше, чем постылое инфpaкрасное зрение и прочее «паучье чутье».

Полную рецензию на inFamous вы можете прочитать в «Игромании Лайт» №4/2009

 

Руководство для супергероя

Согласно пункту 5 статьи 84 Устава Лиги Справедливости каждый человек, обладающий сверхспособностями, обязан иметь в своем распоряжении несколько эффектных приемов, которыми можно ошеломить толпу зевак. В Prototype мы нашли как минимум четыре.

Стоя на самом видном месте, картинно размышлять о судьбе этого бренного мира.

На глазах у публики убить злодея… или хоть кого-нибудь, кто на него похож.

Бегать по улицам с автомобилем в руках — пусть все знают, какой вы сильный.

Замереть на несколько секунд на месте, а потом внезапно взлететь в воздух и скрыться за горизонтом.

1 2 Все


Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

27 04 2024 18:30:15

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

26 04 2024 10:56:13

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

25 04 2024 19:11:52

Первый взгляд. Chrome

“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...

24 04 2024 7:15:38

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

23 04 2024 10:37:37

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

22 04 2024 18:40:23

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

21 04 2024 5:49:26

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

20 04 2024 19:57:44

Medieval 2: Total War

Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...

19 04 2024 19:43:29

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

18 04 2024 18:50:32

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

17 04 2024 20:38:25

Во что поиграть в новогодние каникулы

Наступают новогодние каникулы. Наконец-то можно не выкраивать время по вечерам, а запоем сыграть во всё, до чего не доходили руки в рабочие и учебные будни. В этой подборке мы напомним о проектах минувшего года, которые железно заслуживают внимания,…|Игромания...

16 04 2024 22:32:10

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

15 04 2024 6:46:12

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

14 04 2024 13:13:22

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

13 04 2024 23:32:45

Пятничный косплей: еще больше Overwatch!

Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...

12 04 2024 9:13:34

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

11 04 2024 23:43:51

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

10 04 2024 21:48:43

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

09 04 2024 22:49:40

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

08 04 2024 0:51:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Пожалуйста, расскажите про…|Игромания...

07 04 2024 8:49:48

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

06 04 2024 17:56:57

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

05 04 2024 6:26:49

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

04 04 2024 22:38:13

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

03 04 2024 0:46:12

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

02 04 2024 22:25:39

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

01 04 2024 20:59:10

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

31 03 2024 6:46:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...

30 03 2024 15:30:36

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

29 03 2024 8:56:16

BioShock: Запретная тема. О драматургии, глубине персонажей и эpoтическом лейтмотиве BioShock Infinite

«…Все, что чувствует Элизабет, незамедлительно отражается на ее лице. Дeвyшка радуется, злится, расстраивается, негодует, не забывает попутно строить Букеру глазки, в нужные моменты она эpoтично касается волос и шеи, поворачивается в самые выгодные paкурс...

28 03 2024 0:49:15

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

27 03 2024 20:40:31

DDR-память для экстремалов. Тестирование высокопроизводительной памяти

    Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...

26 03 2024 15:51:54

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

25 03 2024 21:49:42

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

24 03 2024 3:14:35

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

23 03 2024 17:11:16

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

22 03 2024 0:20:27

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

21 03 2024 5:58:52

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

20 03 2024 17:12:41

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

19 03 2024 12:11:58

Косплей недели: Borderlands, Overwatch, The Last of Us, Dark Souls III, Cyberpunk 2077

Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...

18 03 2024 5:24:22

Роковые яйца. Все об easter eggs

"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."...

17 03 2024 20:24:54

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

16 03 2024 23:40:12

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

15 03 2024 8:16:48

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

14 03 2024 10:47:49

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

13 03 2024 23:50:23

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

12 03 2024 22:18:18

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

11 03 2024 5:30:54

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

10 03 2024 11:13:53

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

09 03 2024 19:49:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::