Разгон №1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Разгон №1

Разгон №1

Разгон Разгон №1 005.04.2002 03:18  |  “История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду Разгон    С этого номера в рамках “Железного цеха” мы открываем новый раздел, посвященный проблемам разгона компьютерного железа. Актуальность его, я думаю, очевидна, ибо “ковать мегагерцы из воздуха” хотят все, но как это делается на пpaктике, знают лишь единицы.
   Почта “Железного цеха” наглядно демонстрирует, как жаждет играющий народ “бесплатной” производительности и как при этом боится ошибиться, получив вместо гигагерцового Титана кусок обгорелого кремния. Если раньше каждый второй мог считать себя оверклокером, переткнув одну перемычку на материнке, то теперь, наслушавшись историй про “черный, черный Duron”, глянув на разнообразие настроек в BIOS и оценив выбор кулеров в магазине, гeймер поневоле приходит к выводу, что все далеко не так просто... И что уж лучше уж 650 МГц в кулаке, чем 1 ГГц в небе...
   Мы, со своей стороны, думаем несколько иначе, однако своего мнения навязывать не хотим. Конечное решение “гнать иль не гнать” должен принимать сам читатель. А наша задача помочь ему в этом. Не подтолкнуть или, наоборот, отвратить, а именно помочь. В этом мы видим цель новой рубрики “Разгон” и именно поэтому под ее заголовком будет раз и навсегда прибита следующая фраза:

   ВНИМАНИЕ! Редакция и авторы статей не несут никакой ответственности за работоспособность и сохранность комплектующих при работе в нештатных режимах. Все действия, описанные в статье, являются не более чем изложением нашего собственного опыта, и повторять их вы можете только на свой страх и риск.

   История

   История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Думается мне, тогда разгоном занимались лишь энтузиасты, не чуравшиеся пинцета и паяльника и назубок помнившие принципиальную схему своего ПК. Собственно, владельцам 286-ых компьютеров тоже изредка приходилось прибегать к паяльнику, но значительно реже, так как именно на этой платформе появились первые аппаратные и программные средства, позволявшие разгонять ЦПУ без экстраординарных способностей к электронике.
    Технологии, которые позволяли разгонять процессор, совсем не прибегая к паяльнику, появились несколько позже в архитектуре Intel 386. Однако лишь в 97-98 годах оверклокинг действительно “пошел в народ”. Славные времена, когда непуганые юзеры весело и непринужденно разгоняли Пентиумы MMX и AMD K6 на 20-50 МГц, обходясь одной лишь термопроводящей пастой и малой толикой везения.

   Всенародную любовь завоевал в свое время процессор Celeron, ознаменовавший золотой век оверклокинга. Первые прототипы этого ЦПУ (Deshutes/Mendocino) на пpaктике воплотили в жизнь мечту о халявных мегагерцах. Любой не страдающий хроническим невезением гeймер мог прибавить к любимому Quake II десять-двадцать фэпээсов без особых усилий. Соотношение пригодных для разгона ЦПУ составляло 10/2! То есть каждый пятый Celeron 300A “легким движением руки” превращался в Celeron 450A...
   К сожалению, после успеха Celeron 266 и Celeron 300A интерес к разгону слегка упал (по крайней мере, у нас в России). Последующие модели процессоров разогнать было значительно сложнее. Они быстро перегревались, обладали меньшей устойчивостью и требовали специальных материнских плат (некоторые специфические параметры BIOS). В то время купить качественный кулер было серьезной проблемой. Индустрия еще не воспринимала оверклокеров всерьез, и нестандартные устройства для эффективного разгона выпускались очень малыми партиями (за большие деньги).
    На сегодняшний день ситуация несколько изменилась, и перспективы для оверклокеров открываются самые радужные. Судите сами: большая часть современных процессоров легко поддается разгону (кроме разве что VIA С3), позволяя безболезненно увеличить производительность на 20%-30%. На рынке появилось много специализированных кулеров, которые при наличии небольшой зеленой денежки способны устроить вашему процессору рай в шалаше с кондиционером. Наряду с этим, игры становятся прожорливее, и чтобы поспеть за их аппетитами, гeймерам приходится менять свои ЦПУ чуть ли не каждый месяц.
    Из всего вышеперечисленного можно сделать три достаточно логичных вывода. Первый “ну их всех на”. Заключается в бессильном опускании рук и постоянном самоубеждении, что “мой Pentium 200 все равно круче всех”. Второй “а я клад нашел”. Полностью противоположен первому и предполагает массовые закупки всех процессорных новинок. Третий “ямщик, разгони лошадей”. Созвучен теме нашей новой рубрики и состоит в вечном поиске потерянных производителями мегагерц. Мы, как вы, наверное, сами понимаете, выбираем третий.


   Разгоним, догоним и перегоним...

   Новички железячного дела наверняка заинтересуются: “Как же это можно гнать процессоры? Как производитель допускает этакое xyлиганство? Почему один Duron 650 разгоняется до 900 МГц, а другой, точно такой же, нет?” Охотно объясню.

   Дело в том, что, когда процессор покидает конвейер, его рабочая частота еще не известна. Она определяется позднее и зависит от множества факторов (от качества сборки, возможных огрехов и допусков, электрических свойств самого кристалла). Доподлинно известно, что во всем мире не найти двух абсолютно одинаковых микросхем. Даже произведенные на одной линии, но с разницей в секунду, процессоры будут чем-то отличаться друг от друга.
    В партии с одного конвейера выбирается для тестирования несколько одинаковых процессоров (сколько именно, доподлинно не известно, производители упopно скрывают эту информацию). Тестирование проводится в экстремальных по напряжению и температуре условиях, и именно по его результатам определяется оптимальная тактовая частота процессора (то есть частота, при которой процессор долгое время работает стабильно). Именно этой частотой в итоге маркируется вся партия. То есть процессор Duron 600 (как вариант) фактически отличается от Duron 700 только маркировкой! Вполне естественно, что частота процессора выбирается с запасом надежности в 10%-15%. Именно это обстоятельство и делает разгон процессоров возможным
   Но если конструктивно процессоры разных частот, но одной линейки не отличаются, как же тогда они определяют, на какой частоте работать? Дело в том, что это вовсе не прерогатива процессора. Тактующий сигнал (от которого напрямую зависит тактовая частота) подается на процессор со специальной микросборки на материнской плате, которая называется задающим генератором. Так как современные материнские платы рассчитаны на работу с процессорами разных частот, то должен быть предусмотрен какой-то механизм, с помощью которого можно подстроить частоту задающего генератора под конкретный процессор. И такой механизм, разумеется, есть.
   Тактовая частота процессора зависит от произведения тактовой частоты системной шины на так называемый множитель. Например, при тактовой частоте шины 100 МГц и множителе 8 мы имеем частоту процессора 100x8=800 МГц. Но кто нам мешает задать не реальную тактовую частоту процессора, а чуть большую? Сделать это можно как повышением частоты системной шины, так и увеличением множителя. Например, при той же частоте системной шины и множителе 8,5 мы получим частоту процессора в 850 МГц, то есть на 50 МГц больше! Или же, изменив частоту шины на 133 МГц, мы получим 1064 МГц, то есть целый гигагерц!
   Какие при этом могут быть последствия? Ну, во-первых, любой специалист-радиоэлектронщик сразу вам скажет, что работать процессор, возможно, будет, только вот как долго неизвестно... При повышении частоты срок службы процессора однозначно сократится. Сработает эффект “деградации кремниевой структуры”.
   По статистике, срок службы современных процессоров составляет примерно 7-9 лет. При увеличении тактовой частоты на 50% срок службы сокращается в среднем на 50%-60% и составляет 2,5-3 года. Согласитесь немало. При современных темпах развития технологии ваш “деградировавший” процессор устареет гораздо раньше, чем возникнет хоть какая-то вероятность его выхода из строя. Так что, если вы не собираетесь делать из своего компьютера тотем для потомков, то думаю, эта проблема вам не страшна.
   Другая страшилка бывалых железячников состоит в том, что при попытке превысить разумно допустимый предел разгона процессор просто сгорит. Как говорится, “се ля ви”. Надо было быть скромнее.
   Неумолимая статистика показывает, что в среднем при разгоне выходят из строя около 0,1% процессоров. То есть при произвольном разгоне сгорает только один процессор из тысячи! Много это или мало не знаю. Всегда есть вероятность, что ваш процессор как раз и окажется тем самым “тысячным”. Единственный способ уменьшить риск это усвоить несколько основополагающих правил оверклокинга.
   Во-первых, из-за увеличения частоты процессора повышается его тепловыделение. То есть нужен мощный кулер и качественный большой радиатор. Кроме того, чтобы обеспечить процессору должное охлаждение, радиатор должен тесно примыкать к верхней части корпуса процессора (чтобы теплопередача была максимальной). Для этого применяют специальную термопасту. Купить ее можно в любом радиоэлектронном или компьютерном магазине. Стоит она копейки, и при этом позволяет в полтора-два раза улучшить охлаждение процессора. Наносите пасту тонким слоем на проц, присобачиваете сверху радиатор, и вуаля дело сделано; процессор готов к разгону.
   Правильное охлаждение не гарантирует стабильной работы процессора. В некоторых случаях требуется дополнительная настройка параметров ЦПУ в BIOS материнской платы. Проблема кроется в том, что при увеличении частоты увеличивается потрeбляемое напряжение, и уровень логического сигнала становится недостаточным. Эта проблема решается путем повышения напряжения питания процессора на 0.1-0.2 В. Делать это следует очень аккуратно, так как завышенное напряжение гораздо опаснее для процессора, чем нестандартная частота. Достаточно одной десятой вольта, чтобы сжечь ядро центральной микросхемы.

   Нас не догонят!

   Думаю, что не открою Америку, если скажу, что разгонять можно не только процессоры. Оверклокингу подвергаются пpaктически все части компьютера от оперативной памяти, видеокарты и винчестера до таких, казалось бы, неразгоняемых компонентов, как звуковая карта, монитор и даже мышь. Главное это правильный подход к вопросу. Если в одном случае хватает простого изменения настроек BIOS, то в другом понадобятся умелые руки и паяльник. Пpaктика показывает, что суммарную производительность компьютера за счет одновременного разгона всех разгоняемых частей можно увеличить на 100%-150%!!! И это не вкладывая пpaктически ни копейки! А если еще немного потратиться на хорошее охлаждение, то результат может оказаться еще лучше.
    Не стоит забывать о том, что в вашем компьютере не один, как думают многие, а как минимум 3-4 процессора. Собственные процессоры есть на большинстве современных видеокарт (линейка GeForce), на многих профессиональных звуковых картах (Creative Audigy, Live!), в модемах (“программные” модемы не в счет) и много где еще.
    Все эти дополнительные процессоры тоже можно разогнать. Причем их потенциал разгона гораздо выше, чем у CPU. Осуществлять их разгон можно через BIOS либо с помощью специальных утилит.
    Думаю, что хорошим финалом статье и первому выпуску рубрики послужил бы следующий, придуманный лично мною, лозунг: “Помните, товарищи, наше дело правое! Мы не хотим зависеть от курса почесывания левой пятки правым ухом нерадивых разработчиков! Мы сами хозяева своего тела... пардон, компьютера. Да здравствует разгон, товарищи!(с)

   Эта статья ни в коем случае не может претендовать на полноценное руководство к действию. Ее цель сообщить новичкам железячного дела о таком замечательном явлении, как разгон, и о том, стоит ли его подавать с кетчупом или соевым соусом.
   Как вы уже поняли из предисловия, статья знаменует собой открытие в “Игромании” новой рубрики, целиком и полностью посвященной разгону компьютеров. Именно компьютеров, а не только процессоров. В ближайших номерах “Мании” мы опубликуем конкретные пошаговые руководства по разгону процессоров разных типов и разных фирм, дадим советы по тестированию разогнанных систем, оптимизации BIOS, разгону видеокарт, винчестеров, портов, оперативной памяти, звуковых карт и многого другого. Вполне возможно, что мне удастся заставить Горячева работать на два лагеря и в рубрике появится “Разгоряченная линия”, занимающаяся исключительно вопросами разгона.


Репортаж с выставки X06

после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода...

26 04 2024 1:18:18

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

25 04 2024 13:47:39

Косплей недели: Disney, Dragon Age, «Хоббит», World of Warcraft

Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...

24 04 2024 11:37:38

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

23 04 2024 3:10:15

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

22 04 2024 0:20:58

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

21 04 2024 21:23:30

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

20 04 2024 0:29:15

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

19 04 2024 17:19:44

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

18 04 2024 21:45:36

Косплей недели: WoW, «Игра престолов», Marvel, The Witcher, LoL

Тамуура — World of Warcraft Тамуурой назвали коллекционную фигурку дренейской чародейки, облачённую в сет Регалии Урагана. Так что прообраз работы Анастасии Громовой в самой WoW вы не встретите, а вот в нашем мире…|Игромания...

17 04 2024 0:52:18

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

16 04 2024 5:46:50

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

15 04 2024 13:40:49

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

14 04 2024 21:15:53

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

13 04 2024 14:25:26

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

12 04 2024 5:12:13

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

11 04 2024 6:54:21

Тестовая статья

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

10 04 2024 7:43:44

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

09 04 2024 8:31:40

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

08 04 2024 19:57:20

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

07 04 2024 19:50:10

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

06 04 2024 22:47:23

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

05 04 2024 8:19:24

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

04 04 2024 6:40:55

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

03 04 2024 19:50:33

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

02 04 2024 14:53:26

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

01 04 2024 4:58:36

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

31 03 2024 7:29:23

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

30 03 2024 4:10:17

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

29 03 2024 5:23:59

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

28 03 2024 0:35:30

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

27 03 2024 9:28:57

Новая платформа Intel. PCI и AGP уходят в историю

"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...

26 03 2024 4:23:53

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

25 03 2024 13:40:10

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

24 03 2024 19:40:34

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

23 03 2024 14:52:40

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

22 03 2024 21:29:35

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

21 03 2024 13:12:39

Руководство и прохождение по "Quake II"

Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...

20 03 2024 2:20:10

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

19 03 2024 4:29:29

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

18 03 2024 17:26:27

Зона 22: Территория стpaxa

Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...

17 03 2024 23:12:31

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

16 03 2024 1:15:52

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

15 03 2024 9:18:57

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

14 03 2024 16:45:36

SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3

SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...

13 03 2024 14:42:34

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

12 03 2024 4:59:23

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

11 03 2024 19:32:57

В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "

4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...

10 03 2024 23:56:46

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

09 03 2024 2:32:18

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

08 03 2024 4:40:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::