Colin McRae Rally 3
при условии что этот цвет черный.
 Генри Форд
 Колин Макрей снова с нами. Он возмужал, похорошел, зарос шейдерами и по-прежнему пребывает в отличной физической форме. Пока конкуренты Коляна кусают от зависти локти, а на экране монитора проплывает окошко с надписью "Installing Colin McRae Rally 3", я настоятельно советую вам достать с полки свой руль, аккуратно стереть с него пыль и подключить его к компьютеру, хорошенько смазав USB-порт на задней стенке системного блока. Заезд начинается!
 Автомобильный шовинизм
 Писать обзоры по "номерным" играм вроде Colin McRae Rally 3 занятие и простое, и сложное одновременно. Есть с чем сравнивать и от чего отталкиваться это, безусловно, хорошо; зато сильно удручает необходимость в очередной раз пережевывать хорошо знакомый на вкус пирожок. Представляю себе муки автора, которому в далеком будущем придется писать обзор, скажем, по седьмой части игры.
|
 Поступимся традициями и для начала напишем о... разочарованиях. По невыясненной до конца причине ребята из Codemasters решили воплотить в жизнь завет Генри Форда, взятый в качестве эпиграфа к этому обзору. Итак, братцы, теперь мы сможем пройти чемпионат на любом автомобиле, при условии, что автомобиль этот "Форд Фокус". Напоминает историю с одной из серий Need for Speed, которая Porsсhe Unleashed, не правда ли? Но это еще не все: имя у нас теперь будет тоже только одно Колин Макрей. Какая прелесть! Я, признаться, никогда не страдал ни болезненным честолюбием, ни манией величия. Тем не менее даже мне во сто крат приятнее видеть на первом месте в турнирной таблице не C. McRae (будь он хоть четырежды крут), а A. Butrin. Вполне естественное желание, не находите? Кстати, в момент, когда я пишу эти строки, мои соседи по шестой палате Цезарь, Наполеон и Сталин заглядывают в текст на экране через мое плечо и одобрительно поднимают вверх большие пальцы. И даже лечащий врач присоединяется к нашему мнению.  
 Впрочем, причина такого шовинистского решения разработчиков, на мой взгляд, весьма проста зеленые бумажки с портретами американских президентов (в количестве как минимум одного чемодана). Это компания "Форд" нынче так рекламируется. Печально, конечно, но что поделать бывают на свете вещи и похуже.
 К счастью, самое важное игровой автопарк не сократился ни на йоту, даже наоборот стал больше. И все трaнcпортные средства, представленные в Colin McRae Rally 3, по-прежнему можно использовать в режиме свободных заездов. И на этом спасибо.
 На старт, внимание...
 Стоп! А ну-ка уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку.
 Управление теперь стало более реалистичным, и как следствие более сложным. Сначала кажется, что управлять машиной невозможно вообще даже на легком уровне сложности соперники без особых проблем обставляют вас секунд на тридцать на каждом этапе.
|
 Но не спешите рвать на голове волосы, выбрасывать в помойное ведро клавиатуру и ломать руль (впрочем, клавиатуру можно и выбросить: пользы от нее в третьей части игры пpaктически никакой). Вспомните, что и в предыдущих частях игры для привыкания к управлению требовалось значительное время. Точно так же дело обстоит и в Colin McRae Rally 3 через несколько дней опытные раллийные волки будут чувствовать себя за рулем машины как дома. Всем остальным я искренне сочувствую и предлагаю проявить свои таланты в симуляторах с более простой игровой физикой.
 Кстати, о физике. Управление в игре претерпело изменения в первую очередь из-за доработанной физической модели. Она проявляет себя во всех без исключения аспектах гeймплея. Простой пример. Я несусь со скоростью 160 км/ч по гравийной трассе. Участок прямой и сюрпризов не предвещает. Но штурман заботливо предупреждает: "Возможен прыжок". "Ха!" думаю я, "только прыжков я здесь еще не боялся". В этот момент машина подскакивает на трамплине и улетает далеко вперед высший класс! Через мгновение мы приземляемся, и... у несчастного "Форда" от удара начисто отрывает крышку капота, передний бампер и спойлер, а все стекла в кабине разлетаются в мелкую крошку. Ого!
 Другая ситуация: предпоследний заезд японского чемпионата, порядком раздолбанная машина с волочащимся по земле бампером и "восьмерящими" передними колесами ползет к финишу. Двигатель сильно сдал в оборотах это чувствуется даже на слух. Коробка тоже барахлит. Но больше всего неприятностей доставляет левая передняя подвеска, из-за сильного повреждения которой машину постоянно сносит влево. Прямо по курсу очередной трамплин в виде солидной складки на асфальтовом шоссе.
|
 Самое смешное, что до финала я все же доехал, хоть и на трех колесах. Все-таки разработчики решили не вводить в игру "фатальных концовок" в Colin McRae Rally 3 по-прежнему нельзя ни разбиться наcмepть, ни утонуть, ни даже довести машину лихой ездой до полностью нерабочего состояния. А жаль еще одна инъекция реализма игре не помешала бы. Кстати, о реализме здесь и зрителей давить не дают, и в принципе, бог с ними, с этими зрителями кому они нужны? Но на трассах, в Англии, например, в изобилии встречаются места, где зрители отделены от дороги всего лишь жалкими ограничительными ленточками или сетками. Случайно не вписался в поворот и задел зрителей получи в ответ удар, как при наезде на фонарный столб. Каждое неосторожное касание зрителей бампером приравнивается движком игры к перевороту машины или падению с обрыва со всеми вытекающими последствиями. Точно так же в Colin McRae Rally 3 пресекаются любые попытки срезания крутых поворотов.
 Есть в игре и другие незначительные недоделки: на некоторых покрытиях машины ведут себя неестественно, и порой складывается впечатление, что покрышки авто смазаны салом. Но повторюсь еще раз физика и управление в целом стали реалистичнее, чем в предыдущих частях сериала.
 Приятно порадовала интеpaктивность окружения. Ограничительные ленточки и сетки на трассах теперь не являются непроходимыми препятствиями, как раньше: ленточки можно разорвать, а сетку примять. Кстати, модель повреждений, мимоходом упомянутая чуть выше, также поднялась на новый качественный уровень при желании машину можно так раскурочить, что любое авто из GTA: Vice City просто начнет заикаться с перепугу. Бамперы, спойлеры, крылья, дверцы, крышка капота и крышка багажника все это отламывается, отрывается и болтается просто на ура. При большом старании опытный вандал может дойти до финиша пpaктически с одним гoлым каркасом на колесах. Что немаловажно, повреждается не только кузов, но и внутренние агрегаты: тормоза, подвеска, коробка передач и двигатель. Будьте уверены отчаянные прыжки по ухабам и пересчитывание деревьев по бокам дороги собственным кузовом до добра не доведут: резкость управления снизится, двигатель начнет захлебываться, коробка передач трещать, машина станет вялой и непослушной.
|
 А вот интерфейс по сравнению с предыдущими частями понес заметные потери, которые в первую очередь ощутят игроки, еще не успевшие обзавестись приличным игровым рулем. Помните шикарные опции настройки авто из второй части? Можете о них забыть баланс тормозов и тяги теперь имеет всего три позиции: передний мост, центр и задний мост. Те же изменения произошли и со всеми остальными опциями: как вам понравится такая настройка чувствительности рулевого колеса "быстро, нормально, медленно"? Вот-вот, и я о том же...
 В компенсацию этих, в буквальном смысле слова невосполнимых потерь нам выдали возможность поучаствовать в тестовых заездах со сбором показателей телеметрии. Занятно, но пользы самый минимум. Через три-четыре турнира вы будете настраивать машину для каждого этапа с закрытыми глазами: жесткая подвеска и чувствительный руль для Испании, шипованная резина и отключенная антиблокировочная система для Швеции... В общем, тестовые заезды и телеметрию вычеркиваем. Что дальше? А дальше еще одно нововведение, которое многих фанатов игры может довести до инфаркта: теперь машина между этапами ремонтируется на автопилоте, без участия игрока. Успели починить подвеску хорошо, не успели придется шкрябать кузовом по трассе. Ну что тут сказать? На мой взгляд, ничего фатального в этом нет, более того такой подход даже реалистичнее. Плюс дисциплинирует водителя машину надо беречь, а не проходить закрытые повороты рикошетами от ограждения и деревьев.
 Кстати, о деревьях теперь мелкие кустики можно таранить без опаски, но вот растительность чуть покрупнее стопроцентно остановит идущую под 200 км/ч машину. Одним словом, деревья по-прежнему одни из самых страшных наших врагов.
 Косметические изменения коснулись и самой структуры чемпионата: в игру были добавлены новые симпатичные и сложные трассы, плюс слегка изменены правила чемпионата. Каждый заезд все так же состоит из шести этапов и финальной кольцевой гонки, но теперь без ремонта надо проходить не по два, а по три заезда подряд.
|
 
 Бампер, спойлер, два крыла
 Графическое исполнение игры порадовало по полной программе. Идеология "машина прежде всего" не изменилась, и основные усилия разработчиков, как и в предыдущих версиях Colin McRae Rally, были направлены на вылизывание моделей болидов. Модели трaнcпорта в игре будь то хоть "Форд", хоть танк или даже самолет (подождите ронять челюсть в качестве бонусов в игре есть еще и не такие чудеса!) выше всяких похвал, настоящие произведения искусства.
 На новый уровень поднялось изображение различных погодных эффектов. Чтобы описать очарование здешнего дождя или снегопада, надо быть, по меньшей мере, Пушкиным. Как в Colin McRae Rally 3 от ветра пылят грунтовые дороги в Греции! А как натурально отрисован снег и дождь на лобовом стекле при виде из кабины! А как здорово реализована работа стеклоочистителей! В общем, сплошные "а как!" и полный восторг.
 Кстати, вы еще помните зелено-коричневые кляксы из предыдущей части, которые появлялись на кузове машины во время гонок по грязи? Забудьте про это убожество: теперь при езде по пыльной трассе боковины машины будут постепенно и очень реалистично обрастать налетом грунта. А в Греции (где очень уж пыльно) машину может покрыть пылью по самую крышу. Точно так же налипает и снег, и грязь. Причем загрязняется не только кузов машины, но и стекла. Большое внимание было уделено и другим деталям антуража: например, ограничительные ленточки, будучи разорванными, трепещут на ветру, как флаги, мелочь, а приятно.
 Отрадно видеть, что графической составляющей, которая в предыдущих частях игры получала наибольшее количество нареканий, наконец-то было уделено должное внимание.
 С второстепенными графическими элементами ситуация обстоит не так радужно.
|
 Звук в игре не утратил былого качества и (что более важно) информативности. Опытному "слушателю" рев двигателя и отчаянный визг буксующих колес скажут не меньше, чем показания спидометра и картинка на экране. За звуковые эффекты зачет без дополнительных вопросов.
 А вот штурман меня огорчил. Нет, не спешите расстраиваться, он по-прежнему хорошо озвучен и безошибочно ведет игрока по трассе, но "роботизированность" напарника так никуда и не делась. На события, происходящие на дороге, он по-прежнему никак не реагирует. Ну хоть бы раз похвалил за хорошее прохождение поворота или обматерил за вылет с трассы. Так нет гробовая тишина и полная отмороженность. Отсутствие достойных конкурентов явно не идет Codemasters на пользу, "оживить" штурмана попросту поленились.
 О музыке сказать пpaктически нечего: неплохое фоновое сопровождение между заездами ну что тут еще добавить? По стилю очень напоминает предыдущую часть. В общем и целом ухо радует, не раздражает, ну и спасибо на этом тему можно закрыть.
 Вместо послесловия
 Colin McRae Rally 3 превосходный подарок всем автосимуляторщикам. Компания Codemasters, вне всякого сомнения, заслуживает благодарности игроков. Я тоже не хочу остаться в стороне и постараюсь напоследок урвать немного ваших аплодисментов. Итак, ставьте в CD-ROM игроманский компакт и ступайте прямиком в "Игровую зону". От лица редакции журнала дарю вам маленькую программку, которая выдает список кодов (все машины, все трассы и другие вкусности) для Colin McRae Rally 3. Ведь, по задумке разработчиков, читы должны меняться всякий раз при новой инсталляции...
 
 Гeймплей: 9
 Графика: 9
 Звук и музыка: 7
 Интерфейс и управление: 8
 Новизна: 4
 Рейтинг "Мании": 9,0
 Дождались? Очередная версия Colin McRae Rally снова оставляет конкурентов далеко позади. Колин Макрей был и остается непревзойденным чемпионом в жанре.
 Оправданность ожиданий: 75%
«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...
27 04 2024 18:46:49
редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...
26 04 2024 1:45:39
То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...
25 04 2024 4:18:28
...Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается п...
24 04 2024 16:29:13
игра выпущена в рамках рекламной кампании новой BMW M3, дебютировавшей на недавнем франкфуртском автосалоне, и распространяется, как уже было сказано, бесплатно. Вопрос, насколько эффективна такая реклама в случае со столь недешевым авто, мы оставим за ск...
23 04 2024 6:47:10
«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...
22 04 2024 7:14:35
В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...
21 04 2024 16:10:52
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...
20 04 2024 19:51:59
Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...
19 04 2024 20:10:48
Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...
18 04 2024 8:46:26
Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...
17 04 2024 8:46:42
Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...
16 04 2024 21:39:41
«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....
15 04 2024 1:47:38
• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...
14 04 2024 6:38:40
...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...
13 04 2024 0:30:51
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...
12 04 2024 10:20:40
Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...
11 04 2024 15:25:16
Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...
10 04 2024 13:46:17
Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...
09 04 2024 15:22:52
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
08 04 2024 18:25:40
"Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...
07 04 2024 8:51:21
Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...
06 04 2024 10:22:18
Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...
05 04 2024 9:56:48
Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...
04 04 2024 2:12:34
Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...
03 04 2024 9:14:34
Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...
02 04 2024 5:45:14
Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...
01 04 2024 17:14:36
чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос...
31 03 2024 19:38:53
Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...
30 03 2024 23:49:13
«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...
29 03 2024 6:50:21
мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...
28 03 2024 20:23:25
Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...
27 03 2024 14:46:19
Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...
26 03 2024 17:19:42
“Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая...
25 03 2024 4:57:51
Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...
24 03 2024 2:21:14
«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...
23 03 2024 9:52:51
Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...
22 03 2024 8:37:38
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
21 03 2024 23:38:12
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 03 2024 18:10:15
Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...
19 03 2024 9:57:33
Редактор: Sigma Mission Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 95% игровых Сложность освоения: Средняя…|Игромания...
18 03 2024 10:36:23
Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...
17 03 2024 0:15:36
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...
16 03 2024 1:26:13
Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...
15 03 2024 11:12:17
"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...
14 03 2024 4:48:54
Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...
13 03 2024 21:21:33
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...
12 03 2024 12:51:28
От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...
11 03 2024 13:42:56
С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...
10 03 2024 21:23:47
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
09 03 2024 15:18:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::