DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Мастерская DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2 022.12.2004 02:14  |  Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным Мастерская
    Во времена первого или второго Quake знаний, усвоенных нами в прошлой статье, вполне хватило бы для создания приличного уровня. Но все течет, все меняется: мы делаем уровень не для второй “Кваки”, а к Doom 3. И тут нужен особый подход. Чтобы уровень смотрелся на “все сто” просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным вот что нам предстоит в сегодняшней статье.

   
Статические модели
   
Создание уровня из брашей, несомненно, выбивает ностальгическую слезу у бывалых квакеров, но достаточно детализированного уровня из них не сделать. Значительная часть архитектуры представлена статическими моделями. И если мы не хотим, чтобы наш уровень выглядел как красиво затекстурированная коробка, нам нужно научиться эти модели добавлять.
Рис. 1. Выбираем
подходящую модель.
Рис. 2. Параметры игровых
объектов.
    Создайте браш в том месте, где собираетесь поместить модель. Форма и текстура браша не имеют значения. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и
Рис. 3. Готовая дверь и
терминал управления.
из контекстного меню выберите пункт New Model. Появится окно (рис. 1), в котором вам предстоит выбрать модель. Сверху структурированный список доступных моделей, снизу окно предварительного просмотра. Найдите модель для дверного проема, чтобы украсить проходы между комнатами и коридорами.
    Что вы говорите? Нет ни одного коридора, и уровень до сих пор представляет из себя классическую коробку? Значит, немедленно сделайте как минимум еще пару комнат и соедините их изогнутыми коридорами они понадобятся в дальнейшем.
    После того как вы выберете модель и нажмете на кнопку OK, может случиться неприятный баг (более чем за пять лет разработчики так и не удосужились исправить его) браш, вместо того чтобы превратиться в модель, останется брашем (или модель будет присоединена к этому брашу, но сам браш никуда не исчезнет). Преодолеть баг легко достаточно скопировать неправильный объект с помощью пробела (копия будет уже нормальной моделью), а исходный объект удалить.
    Повернуть модель можно двумя способами нажав кнопку R (будет включен режим поворота объекта) и двигая мышью при зажатой правой кнопке, или вводя точный угол поворота во вспомогательном окне на закладке Entity (рис
2). Во втором случае вам нужно в поле Key вписать ключ Angle и в поле Val указать угол поворота. Первый способ хорош, если вы размещаете не слишком много декораций и хотите сэкономить время. Второй лучше применять, когда требуется точное позиционирование модели.

    Комaндный забег
   
Чтобы не любоваться плодами своих трудов в одиночку, можно пригласить на только что созданный уровень пару друзей, дабы сразиться в мультиплеер.
    Переделать ваш уровень под мультиплеер несложно. Замените стандартную стартовую позицию игрока на объекты info\info_player_deathmatch (это будут
точки респавна игроков, поэтому расставьте их несколько штук). Сохраните и скомпилируйте уровень в директории base\maps\game\mp. Теперь сверните редактор, откройте папку base\def в директории игры, создайте там текстовый файл mymap.def (или moyakarta.def, или что угодно с расширением *.def) и впишите в него следующий текст:
    mapDef game/mp/[имя файла карты без расширения] {
    “name” “[название карты в игре]”
   
“Deathmatch” “1” //Можно ли на этой карте играть дефматч.
    “Team DM” “1” //Поддерживается ли комaндный дефматч.
    “Last Man””1” //Поддерживается ли тип “последний герой”.
    “Tourney” “1” //Поддерживаются ли дуэли.
    }
   
Сохраните изменения. Теперь ваш уровень будет находиться среди стандартных карт при создании мультиплеерного сервера в игре.

   
Двери
   
Добавим на уровень двери. Дверь может являться как обычным брашем, так и моделью. Чтобы добавить на карту дверь, снимите выделение со всех объектов, щелкните правой кнопкой мыши по карте и выберите из меню пункт func unc_door. В результате на карте появится браш, который вы можете легко
Рис. 4. Редактирование патча в
самом разгаре.
отмасштабировать, придав ему форму двери. Но так как при работе со статическими моделями мы добавили на карту дверные проемы, то и двери создадим как раз для этих проемов. Процесс присвоения брашу той или иной модели описан в предыдущей главе. Соответствующие друг другу модели проемов и самих дверей в списке всегда расположены рядом, так что проблем с поиском подходящих вариантов у вас возникнуть не должно.
    Осталось научить дверь открываться. Для этого вновь перейдите на закладку Entity вспомогательного окна, в поле Key введите ключ Movedir, а в поле Val направление смещения двери. Если ввести значение -1, то дверь при открытии будет уходить наверх, а при значении -2 вниз. С помощью ключа Speed
вы можете регулировать скорость движения двери. Полный список ключей с их описаниями вы можете увидеть в верхней части закладки Entity там есть много интересного, например параметры, в которых устанавливаются издаваемые дверью звуки. Можете сохранить и скомпилировать уровень, чтобы проверить работоспособность дверей они будут открываться автоматически при приближении игрока.
    Вы можете также сделать дверь, которая по умолчанию будет заперта и откроется лишь после того, как игрок воспользуется каким-нибудь терминалом управления. Чтобы сделать так, сначала выделите саму дверь и добавьте ей параметр Locked со значением 1 или 2. Если поставить единицу, дверь откроется сразу же при использовании терминала, если двойку дверь разблокируется, но откроется лишь при приближении игрока. Затем создайте статическую модель, поддерживающую внутриигровые терминалы (GUI) такие модели находятся, например, в разделе mapobjects\guiobjects (но есть и другие). Затем, не снимая выделения с модели терминала, на закладке Entity вспомогательного окна нажмите кнопку Gui нужно определить интерфейс терминала. Выберите, к примеру, модель admin\admincontrol.gui. Теперь снимите выделение со всех объектов,
Рис. 5. Труба, изготовленная
с помощью заплаток. И не
надо никаких статических
моделей.
выделите модель терминала и затем модель двери. Нажмите клавиши Ctrl+K. Если все сделано правильно, от терминала к двери протянется тонкая стрелка. Больше ничего делать не надо дверь уже работоспособна.

    Кривые поверхности
   
Некоторые элементы архитектуры уровней невозможно создать с помощью брашей, а специальных моделей для них не подготовлено. Различные округлые арки, своды пещер или хотя бы трубы центрального отопления требуют большого количества полигонов, которое не могут обеспечить браши. Статические модели также не всегда могут помочь в этом случае мало ли какая именно форма арки/свода/трубы понадобится вам при создании уровня? Но можно воспользоваться “заплатками” (patch\'ами) кривыми поверхностями, служащими как раз для создания “округлостей” на уровнях.
    Чтобы добавить на уровень такую заплатку, создайте сперва очередной браш. Затем зайдите в меню Patch и выберите подходящую форму патча. Если хотите сделать колонну, выбирайте пункт Cylinder, если нужен какой-нибудь шпиль или купол выбирайте Cone, если же вам нужна обычная плоскость, выберите пункт Simple Patch Mesh.
    Теперь нужно придать поверхности желаемую форму. Для начала вы можете отмасштабировать заплатку это делается так же, как и в случае с обычными брашами. Чтобы непосредственно изменять форму изгибов поверхности, перейдите в режим редактирования вершин (нажав кнопку V). Дальше все просто выделяете левой кнопкой мыши нужный вертекс (щелчком или растянув рамку, как на рис. 4) и перетаскиваете его. Снять выделение с вертексов можно либо повторным щелчком, либо кнопкой Esc. Редактировать каркас поверхности лучше в 2D-окне, переключаясь между проекциями окна с помощью клавиш Ctrl+Tab. Приложив немного терпения, вы сможете создавать объекты пpaктически любой формы.
    Патчи слегка отличаются от брашей в плане текстурирования. Если при изменении размеров браша текстура остается
Рис. 6. Один выстрел из рокет-
лаунчера и изображенная
утварь разлетится по всей
комнате.
неизменной, то при редактировании заплатки текстура растягивается вслед за поверхностью. Поэтому не допускайте слишком больших перегибов и большой разницы в расстояниях между точками. Так же, как и в случае с поверхностями брашей, вы можете управлять наложением текстуры на патч в окне Surface (вызывается кнопкой S).

   
Интеpaктивность
    Чем отличаются оригинальные уровни Doom 3, так это малой интеpaктивностью. Не так уж много объектов на них можно разбросать, перевернуть, разломать. Так что давайте добавим пинабельные и разбивабельные объекты самостоятельно.
    Проще всего расставить на уровне подвижные объекты всякие канистры, недоеденные гамбургеры и прочее. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне обзора, откройте пункт movеable и выберите желаемый объект. Вы можете дополнительно настроить ряд параметров добавленного объекта. Например:
    Health единицы здоровья объекта (по умолчанию равно 5).
    Explode взрывоопасность объекта. Когда параметр равен 1, объект взрывается, разрушается, если здоровье опускается до нуля и ниже.
    Bouncyness упругость объекта. Изменяется в пределах от 0 до 1. Чем выше значение, тем сильнее объект отскакивает от препятствий.
    Friction трение, воздействующее на объект. Также меняется от 0 до 1. Чем выше, тем быстрее объект прекратит движение, если его толкнуть.
    Возможно, вам захочется создать на карте несколько окон или каких других стеклянных перегородок. Для этого нужно лишь создать подходящий браш или патч, а затем присвоить ему текстуру стекла (из раздела textures\glass). Но физически такая стена не будет отличаться от остальных разбить ее не получится. Чтобы придать стеклу соответствующие свойства, щелкните по объекту правой кнопкой и выберите пункт меню func unc_fracture. Свойства стекла можно придать как обычному брашу, так и патчу, независимо от его сложности и формы.

    Гениальность простоты
   
Многие видели видеоролики к Half-Life 2 с выставки E3, где демонстрировалось необычное оружие гравитационная пушка, позволяющая хватать и двигать различные игровые объекты и бросаться ими во врагов. Нечто подобное есть и в Doom 3. Во время игры откройте консоль и введите комaнду bind H “toggle g_dragentity”. Теперь, если нажать клавишу H (герой при этом опустит оружие), то вы сможете взять любой не прибитый гвоздями к полу объект на карте, наведя на него прицел и нажав левую кнопку мыши. Это могут быть всякие предметы, мебель, монстры и персонажи (живые и не очень). Например, несложно выложить какое-нибудь слово из свежеупокоенных монстров.
    Если вы уже устали от постоянной темноты на уровнях, введите в консоль комaнду bind G “testlight”. Так при нажатии кнопки G на карту будет добавлен весьма яркий фонарь, светящий в направлении взгляда игрока в момент нажатия. Теперь вы знаете, что делать, заходя в темную комнату...

   
* * *
   
Теперь вы можете построить полноценный уровень, который будет выглядеть не хуже, чем оригинальный. Но пока что все, чем можно заниматься на уровне, это резать расставленных монстров, которые не умеют выслеживать и рвать в клочья главного героя. А такой уровень лишь декорация для действа, которое разыграется на нашем уровне в следующей статье.


Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

27 04 2024 3:44:43

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

26 04 2024 9:51:33

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

25 04 2024 6:26:30

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

24 04 2024 0:31:12

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

23 04 2024 20:57:45

Руководство и прохождение по "Battlefield Heroes"

Battlefield Heroes — самая неоднозначная игра в серии. С одной стороны, встряска визуального стиля серии действительно удалась, а новая динамика очень хороша и увлекательна. С другой — в знакомую нам формулу Battlefield не привнесено ничего нового, а крас...

22 04 2024 10:27:37

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

21 04 2024 19:38:58

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

20 04 2024 20:34:40

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

19 04 2024 14:41:56

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

18 04 2024 8:40:16

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

17 04 2024 22:53:39

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

16 04 2024 10:58:44

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

15 04 2024 19:58:10

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

14 04 2024 20:18:20

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

13 04 2024 15:22:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Можно ли как-то повысить кровавость Max Payne 2? А то жалко смотреть на эти смешные лужицы кетчупа,…|Игромания...

12 04 2024 10:44:44

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

11 04 2024 6:43:11

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

10 04 2024 8:44:50

Guise of the Wolf

«…Guise of the Wolf — это помесь квеста от первого лица, экшена и хоррора. Начинается история довольно бaнaльно: граф Артемис приглашает в свой замок молодого алхимика Доминика, чтобы тот придумал какой-нибудь эликсир для контроля оборотня, наводящего стр...

09 04 2024 21:12:46

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

08 04 2024 1:41:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИHTC Touch Diamond (коммуникатор), Canon EOS 450D KIT (зеркалка), Jabra BT8030 (раскладная Bluetooth-гарнитура), QUMO gamebox XL (игровой медиаплеер), Cowon iAudio U5 (MP3-плеер)...

07 04 2024 10:30:54

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

06 04 2024 17:46:49

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

05 04 2024 13:58:31

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

04 04 2024 4:30:33

Любовь  дело техники 

французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...

03 04 2024 12:24:18

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

02 04 2024 23:23:29

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

01 04 2024 19:49:47

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

31 03 2024 15:35:27

В центре внимания "BloodRayne 2"

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...

30 03 2024 9:42:59

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

29 03 2024 17:19:32

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

28 03 2024 9:19:22

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

27 03 2024 15:46:38

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

26 03 2024 15:42:58

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

25 03 2024 13:28:26

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

24 03 2024 23:20:26

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

23 03 2024 19:33:14

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

22 03 2024 7:36:24

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

21 03 2024 18:21:15

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

20 03 2024 2:30:52

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

19 03 2024 7:46:35

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

18 03 2024 2:26:20

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

17 03 2024 1:18:43

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

16 03 2024 19:51:44

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

15 03 2024 20:34:26

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

14 03 2024 21:21:51

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

13 03 2024 4:57:43

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

12 03 2024 16:14:40

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

11 03 2024 23:17:49

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

10 03 2024 18:41:46

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

09 03 2024 3:13:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::