Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2 1805.06.2019 13:45  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в июнь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецПять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли, временно забыв про реальные аналоги. Полтора десятка лет назад вор по имени Гарретт украл свою последнюю серебряную ложку, прежде чем уйти на покой аж до 2014-го. А 20 лет назад фанаты RTS затаив дыхание следили за происходящим в Камере пыток: жестокие Госпожи, готовые кого угодно растянуть на дыбе, вызывали шок и трепет вне зависимости от количества полигонов.

5 лет назад — Watch_Dogs

Все, кто следит за новостями индустрии, наверняка вспомнят скандал вокруг дayнгрейда Watch_Dogs. В демонстрации гeймплея, которую Ubisoft привезли на Е3 2012, густой чикагский туман, рассеянный свет и дрожащие листья деревьев смотрелись настолько роскошно, что хотелось бросить всё и бежать за новой видеокартой или хотя бы предзаказом. Что, разумеется, и сделали многие гeймеры, побив рекорды дорелизных продаж Ubisoft... Только ради того, чтобы через два года развести руками и сразу после запуска игры спросить: «А где, собственно, некстген?» Разработчики оправдывались тем, что на момент создания ролика для Е3 ещё не знали всех ограничений следующего поколения консолей, так что «обрезки» обещанных красот было не избежать. Но все, кому недодали графики, смотрели на Watch_Dogs с разочарованием, злорадно подмечая и слабый сюжет, и обилие однообразных заданий, и слабую физику автомобилей. Сравнение демонстрации и релизной версии от DigitalFoundry А что же игроки, которые вообще не читали новости и не ждали от игры ничего, кроме пауэр-фэнтези про хакеров? Они получили вполне приличный GTA-клон с интересными механиками взлома и атмосферой Assassin’s Creed в современности. Считывать QR-коды со стен и воровать бандитские деньги было весело, кататься по довольно-таки реалистичному Чикаго на поезде — как минимум любопытно, а драматичного сюжета как раз хватало, чтобы не забывать, что ты вообще здесь делаешь. В итоге одни не понимали, как вообще можно получать от проекта удовольствие, другие — негодовали, что игре занижают оценки. Не забудьте рассказать в комментах, в каком лагере оказались вы. Watch_Dogs — игра о глобальной слежке, о плюсах и минусах единой системы, контролирующей весь город, о миллионах «хомячков», не замечающих (или предпочитающих не замечать?), что силами системы, обеспечивающей им комфорт, буквально за стеной продают людей, оружие и ворочают миллиардами. За кулисами решаются судьбы людей и города, там идут настоящие войны, но рядовые жители видят лишь отголоски этого, как в «Американских богах» Нила Гeймана. Но Ubisoft, как обычно, пытаются угодить массам, а потому до этих идей не так-то просто докопаться, и за шаблонным сюжетом и лихими погонями их очень легко не заметить. Из

10 лет назад — The Sims 3

The Sims 2 для многих (в том числе и для меня) была знаковой игрой школьных времён — того самого периода, когда ещё слабо ориентируешься в английской раскладке на клавиатуре, но уже можешь вслепую набрать motherlode, чтобы отгрохать свежесозданной семье дворец с бассейном и джакузи на самом большом участке Долины Желаний. И долгожданный релиз третьей части в 2009-м казался событием не менее (если не более) эпохальным, чем выход очередной части «Гарри Поттера». Серия социальных симуляторов, как и история мальчика, который выжил, росла вместе со своей аудиторией. И от совсем уж мультяшных декораций второй части, где можно было стать растением или забеременеть от летающей тарелки, она перешла к более реалистичному — насколько это слово вообще применимо к The Sims — изображению жизни. Симы начали отличаться друг от друга не только внешностью и целями в жизни, но и чертами хаpaктера: кто-то любит готовить, кого-то бесят маленькие дети, кто-то ломает всё, к чему прикасается, а кто-то одержим уборкой. Графика стала детальной настолько, что в игре можно было почти повторить внешность реальных людей (а значит, и время зависания в CAS увеличилось соответственно), но главной радостью стал открытый мир, сменивший локационную систему второй части. Сима можно было отправить на прогулку буквально куда глаза глядят, а не в одну из дюжины доступных локаций; города наконец стали походить на обжитые места с реалистичным ландшафтом и сложной застройкой. Впрочем, эволюционировав внешне, в плане механик The Sims 3 осталась всё той же немного Дypaцкой игрой, где можно договориться со Cмepтью, а для большой любви достаточно три раза поболтать, четыре раза обняться и один раз сделать «вуху». Несмотря на все недоработки, за симами стало по-настоящему интересно наблюдать. Они повзрослели, научились заботиться о себе и обзавелись хаpaктером. Что бы мы ни говорили, это лучший в мире симулятор повседневной жизни, и отсутствие конкурентов здесь ни при чем. Разработчикам удалось вплотную подойти к опасной черте: кажется, еще немного, и симы перестанут нуждаться в игроке. Из .

15 лет назад — Thief: Deadly Shadows

К моменту выхода Deadly Shadows серия Thief уже успела стать легендой. Гениальная The Dark Project (1998) наравне с Metal Gear Solid установила основные законы стелс-экшена как жанра; The Metal Age (2000), хоть из-за спешки она и оказалась похожа скорее на дополнение, многие называют лучшей игрой в серии. А вот следующей главы похождений Гаррета пришлось ждать целых четыре года. Дело в том, что студию Looking Glass — изначальных авторов Thief — расформировали вскоре после форсированного релиза второй части, и разpaбатывать «Тени cмepти» довелось уже другим специалистам по стелсу — ION Storm, создателям Deus Ex. Многие фанаты нервно грызли ногти, переживая за качество будущей игры: вдруг Deadly Shadows окажется такой же спopной, как и Deus Ex: Invisible War, предыдущий проект ION? Отчасти тревоги оправдались: как минимум, из-за высоких запросов графики и портирования на Xbox под нож пустили масштабность уровней — они стали куда менее просторными, чем в предыдущих частях. Кого-то расстроила пропажа стрел с верёвками, кто-то не понял, зачем разработчикам понадобился гeймплей от третьего лица. Но, так или иначе, провалом «Тени cмepти» тоже не стали. ION Storm бережно перенесли в Deadly Shadows суть оригинальной Thief: головоломные , лживые и неполные карты, бесстыдное воровство и адреналиновые прятки со стражниками. Шумы и звуки в Thief — по меньшей мере, повод для отдельной статьи. Каждый раз, когда Гаррет ступает на металлическую решетку, деревянную доску, гальку или траву, раздаётся соответствующий звук. При этом учитывается, стоит герой или сидит, быстро он идёт или медленно, тащит с собой очередное бездыханное тело или только крадётся к нему. Источником звука может стать что угодно. Кончились шумовые стрелы? Возьмите любой предмет со стола и бросьте его в другой конец комнаты. Некстати зацепили ногой табуретку (я еще не говорил, что бал тут правит физика имени Исаака Ньютона)? Будьте готовы к тому, что это обязательно услышат. Свалили с балкона деревянный ящик? Сами понимаете... Thief отменно работает со звуком. Недаром в заставке к игре недвусмысленно рекламируется свежая звуковая карта от Creative. Из рецензии Игромании на

20 лет назад — Dungeon Keeper 2

18 июня Dungeon Keeper 2 как раз стукнет двадцать лет, а лучшего — или хотя бы столь же удачного — менеджера подземелий с тех пор так и не придумали, как бы ни старались создатели Dungeons или War for the Overworld дотянуть до уровня оригинала. Возможно, прыгнуть выше собственной головы сумел бы сам создатель серии Питер Молиньё, но он ушёл из Bullfrog ещё до релиза второй части, и обещанную Dungeon Keeper 3 так никто и не увидел. Осталось наслаждаться теми двумя выпусками симулятора злобного зла, что всё-таки увидели свет. Первая часть, хоть её и любят больше, может показаться совсем уж неиграбельной из-за устаревшей графики и движка. Зато вторая сохранилась куда лучше, да и разглядеть отдельных юнитов в полноценном 3D всё же куда проще, чем на плоской карте оригинала. А посмотреть там есть на что: помогать Колдуну победить добро и вырваться из подземелий призваны не только гоблины и бесы, но и суровые дамы-доминатрикс, лысые тёмные эльфы, саламaндры, скелеты и, разумеется, рогатый Потрошитель, символ всей серии. Главное — не забывать кормить этого детину драгоценными камнями. Это действительно очень приятно — быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может грозить за преступления против человечности и «монстрячности», совершенные в игре, это перезагрузка. Из руководства Игромании на . А во что вы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад? Поделитесь в комментариях!


Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

27 04 2024 10:19:33

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

26 04 2024 17:43:47

Когда нужен драйв! Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...

25 04 2024 11:37:32

Grand Theft Auto 5: Город грехов. Чем заняться в GTA 5?

«…GTA, в отличие от фэнтезийных RPG, предлагает свободу иного рода. Тут вы выбираете, как именно провести досуг. Да, вам никто не запрещает точно так же отправиться покорять пустыри и исследовать особняки Вайнвуда, но, согласитесь, это не так будоражит, к...

24 04 2024 0:25:12

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

23 04 2024 9:12:55

Hunting Unlimited 2008

Никаких цензурных слов не хватит, чтобы описать то, что творит SCS Software со своим охотничьим симулятором Hunting Unlimited. На свет появилось уже пять серий этой жуткой мыльной оперы про лосей, но ничего не меняется. Все, на что хватает сил...

22 04 2024 14:49:19

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

21 04 2024 7:36:25

Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

 «Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...

20 04 2024 17:44:51

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

19 04 2024 13:21:24

A Valley Without Wind

«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...

18 04 2024 6:21:31

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

17 04 2024 15:51:50

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

16 04 2024 8:43:44

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

15 04 2024 15:46:36

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

14 04 2024 19:17:10

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

13 04 2024 21:55:16

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

12 04 2024 1:26:36

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

11 04 2024 10:47:47

Prince of Persia

Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может б...

10 04 2024 9:53:28

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

09 04 2024 14:18:31

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

08 04 2024 19:16:20

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

07 04 2024 7:47:43

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

06 04 2024 5:43:28

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

05 04 2024 14:17:18

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

04 04 2024 0:58:41

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

03 04 2024 14:34:38

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

02 04 2024 5:26:23

Нэнси Дрю: Туманы острова Лжи

Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых...

01 04 2024 15:40:18

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

31 03 2024 20:19:42

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

30 03 2024 18:17:34

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

29 03 2024 8:14:28

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

28 03 2024 15:22:59

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

27 03 2024 14:58:44

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

26 03 2024 1:30:55

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка-2010

За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...

25 03 2024 0:36:52

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

24 03 2024 6:51:58

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

23 03 2024 14:53:42

Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

22 03 2024 12:37:33

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

21 03 2024 12:30:32

Dragon Age: Inquisition

Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...

20 03 2024 3:44:50

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

19 03 2024 9:23:24

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

18 03 2024 15:51:55

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

17 03 2024 15:51:50

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

16 03 2024 23:19:36

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

15 03 2024 11:56:50

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

14 03 2024 12:47:59

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

13 03 2024 4:22:13

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

12 03 2024 15:23:57

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

11 03 2024 17:17:13

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

10 03 2024 9:43:26

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

09 03 2024 13:34:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::