Беспредел простоты 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Беспредел простоты 2

Беспредел простоты 2

Самопал Беспредел простоты 2 027.05.2003 11:34  |  "...Сегодня мы более детально изучим работу в Самопал    
   В 12-м номере "Игромании" за 2002 год в статье "Беспредел простоты" (кто не читал материала, может восполнить пробел на нашем компакте в разделе "ИнфоБлок") мы вместе с вами изучили основы работы в популярном графическом пакете Macromedia Flash MX. С выходом второго материала о Flash получилась небольшая задержка, связанная с подведением итогов мини-конкурса, объявленного в первой статье. Мы никак не ожидали, что придет столько работ! Но поскольку мульты от вас все еще приходят, итоги конкурса мы подведем в следующем номере победитель получит уникальный компакт с большой подборкой flash-игр и мультов, а также с бесплатными версиями программ для обработки векторной графики. А пока предлагаем вам ознакомиться со вторым материалом.

    Сегодня мы более детально изучим работу в пакете Macromedia Flash MX. Научимся создавать не только простенькие мульты с летающими кружками/квадратами, но и рисовать анимированные объекты и даже передвигать их по заданной траектории. Нарисуем анимированную кнопку, которую можно будет использовать для оформления домашней странички или своей игры. Узнаем, как импортировать в свои мульты любую графику и звук, а также научимся писать простые скрипты для создания интеpaктивных элементов в мультфильмах или играх.

   И Corel, и Abobe...

    Flash MX по принципам работы очень похожа на Corel Draw, Adobe Illustrator, Macromedia Freehand, и во Flash можно работать с файлами, созданными в этих пакетах, а значит, использовать огромные библиотеки изображений. Для того же Corel существуют миллионы готовых объектов.
   Работая с растровой
графикой, при изменении размера картинки мы всегда прибегаем к интерполяции; как следствие, качество картинки ухудшается. Flash оперирует векторной графикой, а это значит, что можно масштабировать изображение без потерь качества. Именно поэтому векторную графику удобно использовать для создания интернет-страниц. Сайт выглядит почти одинаково и в разрешении 800х600 пикселей, и в 1280х1024. Решается одна из основных проблем ресурсов, созданных с использованием растровых элементов, оптимизация страничек под различные разрешения экрана.

   Элементы рисования: от простого к сложному

   Чтобы работать во Flash, надо хорошо знать элементы рисования. Основные из них были описаны в предыдущей статье. Рассмотрим оставшиеся и более детально изучим те, с которыми уже работали.

   Все инструменты рисования и их модификации (изменения конкретного инструмента), а также основные цвета расположены в единой палитре Toolbox (Палитра инструментов).
   С подобной организацией можно встретиться и в других графических редакторах, например в Photoshop.
   Элемент Oval Tool (Овал) вызывается по горячей клавише O. Для создания овала нужно щелкнуть мышью в основном окне редактирования и, не отпуская клавишу, потянуть ее в сторону. Для создания правильной окружности достаточно применять данный инструмент с зажатой клавишей Shift.
    Rectangle Tool (Прямоугольник) активируется горячей клавишей R. С помощью инструмента создаются прямоугольники и квадраты. Процесс создания такой же, как и для овала. Квадрат рисуется с зажатым Shift. У прямоугольника есть дополнительная модификация, для выбора которой необходимо обратиться к нижней части Toolbox, где располагается пиктограмма с изображением закругленного угла. Если щелкнуть по ней, то появляется окно, в котором предлагается указать параметр Corner Radius (Радиус угла).
   При увеличении радиуса углов фигура будет принимать более плавные очертания. Если выставить закругление на максимум, то можно нарисовать фигуру, похожую на овал.
   При создании любого объекта во Flash, будь то фигура или линия, вы тем самым создаете форму, которая состоит из заливки и контура. Контур и заливка независимые элементы, изменять их можно отдельно друг от друга.
   Контур (Stroke) окружает созданную фигуру. Для его редактирования, а также задания параметров используется специальная палитра Stroke. Здесь можно задать тип линии, который будет определять ее внешний вид, толщину линии, цвет.
   Fill (Заливка) определяет, чем будет заполнен контур. В палитре с одноименным названием можно выбрать цвет заливки.
   Pencil Tool (Карандаш) вызывается горячей клавишей Y. Инструментом можно рисовать линии без внутренней заливки. На изображении появляется только контур, а прочие параметры можно подобрать в палитре Stroke. Любая линия, нарисованная карандашом, представляет собой вектор, который можно редактировать уже после создания.
   У карандаша есть модификатор. Обратите внимание на пиктограмму, расположенную внизу Toolbox. Если щелкнуть по ней, то появляется список:
   Straighten (Спрямление) при выборе данного режима не совсем ровные линии принимают идеально прямую форму, резкие преломления преобразуются в углы, а изгибающиеся линии в дуги.
   При использовании Smooth (Сглаживание) линия получается плавной, в ней отсутствуют зазубрины и мелкие изгибы. Это один из самых необходимых параметров, так как рисовать ровно мышью очень сложно, а сглаживание исправит большинство огрехов.
   Ink (Закраска) оставляет линии в том виде, в каком вы их нарисовали, лишь слегка сглаживая неровности.
    Инструмент Brush Tool (Кисть) вызывается клавишей B. Кисть похожа на карандаш, но создает не контурные линии, а линии из заливки, следовательно, дополнительные
настройки необходимо устанавливать в палитре Fill. В нижней части Toolbox можно изменять размер и форму кисти.
   Важным параметром является заливка. Обратите внимание, что при использовании данного инструмента необязательно останавливаться на каком-либо цвете, а можно выбрать, например, Gradient (Градиент) или какой-нибудь иной интересный вид заливки. Модификации кисти вызываются щелчком по иконке Brush Mode (Режимы кисти), можно создавать следующие эффекты:
    При использовании Paint Normal (Обычная раскраска) все создаваемые линии будут накладываться поверх имеющегося изображения.
    Действие кисти в режиме Paint Fills (Раскраска заливок) распространяется на все части изображения, кроме контуров. Они все время "всплывают" поверх заливки и не изменяются.
   Paint Behind (Раскраска сзади) ограничивает действие кисти, оставляя возможность рисовать только на свободных от других объектов участках полотна.
   При активном Paint Selection (Раскраска выделенных) изменению подвергаются только выделенные области.
   Paint Inside (Раскраска внутри) разукрашивает лишь ту область, в которой была поставлена первая точка кистью.
    Кроме модификаций, у кисти есть еще одна опция Fill Lock (Блокировка заливки). При активизации данного параметра заливка градиентом будет производиться, как будто выбрано все изображение (если данный параметр пассивен, то градиент пройдет от крайней до крайней точки создаваемой линии), попробуйте на пpaктике.
    Инструменты Ink Bottle Tool (Чернильница) и Paint Bucket Tool (Ведро) предназначены для преобразования цветов и структуры уже созданных линий и заливок. Чернильница вызывается клавишей S и предназначена для работы с контурами. Достаточно щелкнуть по любой линии и она преобразуется в соответствии с настройками. Данный инструмент не имеет
никаких дополнительных параметров и модификаций.
    Ведро вызывается клавишей K и применяется для преобразования заливок, для чего используются значения основной палитры Fill. У ведра существует несколько возможных модификаций, которые появляются при щелчке по иконке Gap Size (Величина промежутков) в нижней части Toolbox.
    Если активен Don\'t Close Gaps, то ведро не будет заполнять промежутки: например, круг, нарисованный с разрывом контура, заполнится только внутри.
   При нажатом Close Small Gaps заполняться будут только небольшие промежутки. Close Medium Gaps заполняет средние промежутки. Close Large Gaps крупные.

   Кнопки

   Сейчас мы с вами создадим анимированный элемент, реагирующий на движения мышки, кнопку. Ее можно будет использовать на вашем сайте для перемещения со странички на страничку или в собственной программе, как элемент интерфейса.
Создаем кнопку и заносим ее в
библиотеку.
   Для работы с кнопками надо иметь представление о библиотеке (library) объектов, которая вызывается нажатием клавиш Ctrl+L. Все основные объекты в библиотеке делятся на 3 класса.
   Movie Clip (Клипы) могут быть как статическими картинками, так и анимацией. Button это кнопки, а Graphic простые статические изображения, которые могут быть и растровыми.
    Кнопка представляет собой объект, при нажатии на который происходит некоторое действие. Действием может быть как остановка фильма, так и выполнение любого другого Action Script. Action Script это некая комaнда, выполняемая в ответ на действие пользователя. Скрипты могут быть самыми различными, их можно писать самому или использовать уже имеющиеся в наборе Flash.
   Выбираем меню Insert\New Symbol. Тип символа помечаем как Button.
Жмем Ok. Перед нами рабочая область. Вместо привычной линейки времени (timeline), с которой мы работали в прошлой статье, появились 4 квадратика со следующими параметрами:
   Up в этом кадре находится изображение кнопки до нажатия на нее.
   Over вид, который примет кнопка при наведении на нее мышки.
   Down вид, который примет кнопка при нажатии на нее мышкой.
   Hit область нажатия. Это та часть кнопки, при наведении на которую изображение в Up изменится на изображение в Over. В большинстве случаев Hit полностью совпадает с Up.
   В Up нарисуем круг и закрасим его любым цветом. В кадре Over нажмем F6 (Insert Keyframe) и перекрасим круг в другой цвет. Аналогично поступим с Down и Hit. В Hit цвет не имеет значения, только контур круга.
    Простейшая кнопка готова. Чтобы посмотреть результат, нужно перетащить кнопку мышкой из библиотеки на основное поле Flash. Нажимаем Ctrl+Enter (Test movie) и видим нашу кнопку в действии. Она изменяет свой цвет при наведении на нее. Но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Давайте привяжем к кнопке простенькое событие.
    Создадим фильм (Movie) из двух кадров. Щелкнем на первом кадре Timeline прямоугольник, символизирующий кадр, станет черного цвета с белым кружочком, а нарисованная фигура будет выделена. Щелкнем на втором кадре Timeline кадр станет синего цвета. Создадим ключевой кадр (F6), выбранный кадр станет черного цвета с белым кружочком, это значит, что он ключевой. Фильм готов.
    В оба кадра нужно добавить простейший Action Script Stop. Для этого достаточно дважды кликнуть на нужном кадре. Появится окно Frame Actions. На данный момент нам понадобится всего 2 комaнды: Stop и Play, заставляющие, соответственно, приостановить или продолжить воспроизведение нашего фильма. В оба кадра добавим скрипт Stop; для этого в первый кадр поместим кнопку. Далее нажимаем на нее правой кнопкой мышки и выбираем пункт Actions. Появится окошко Object Actions. В нем мы зададим
Action Script, который выполнится при нажатии на кнопку. Два раза кликнем на Play. В окошке появились строчки:
   On (release) {
   Play
   }

   Щелкнем на первой строчке. Справа появятся параметры реагирования кнопки на следующие "внешние раздражители": Press нажатие кнопки; Release отпускание кнопки; Release Outside отпускание кнопки мыши за границей кнопки; Key Press нажатие на клавишу клавиатуры; Roll Over указатель мышки над символом; Roll Out указатель мышки за границей объекта; Drag Over перемещение мышки при нажатой кнопке над символом; Drag Out перемещение мышки при нажатой кнопке за границу символа.
   Оставим режим реагирования Release и включим Key Press. В появившемся поле зададим клавишу, при нажатии на которую кнопка будет сpaбатывать.
   Наш первый фильм с кнопкой готов. Запускаем его (Ctrl+Enter). При нажатии на кнопку мы перескакиваем на следующий кадр. Задание можно усложнить, например, создать фильм с несколькими кнопками в одном кадре, каждая из которых ведет в разные кадры фильма. Только для этого одной комaнды Play будет мало, понадобится комaнда Go To. Параметры ее совсем не сложные, а сам скрипт создается точно так же, как и Stop. Мы же с вами немного украсим кнопку, чтобы она не была простым цветным кругом.
    В кадрах Up, Over, Down, Hit могут находиться не только статичные картинки, но и Movie Clip, из которых получатся отличные анимированные кнопки. Мы можем создать новый Movie Clip, в котором закрашенный круг будет постепенно увеличиваться (как это сделать, подробно описано в статье 12-го номера). Movie Clip поместим в поле Over. Теперь при наведении курсора мышки на нашу кнопку она начнет увеличиваться в размерах.

   Shape Tween

   Магическое словосочетание Shape Tween означает преобразование одной фигуры в другую. Круг/квадрат/треугольник/чье-то лицо... можно преобразовать любое изображение. Для примера преобразуем круг в квадрат. По аналогии можно преобразовывать
любой объект.
    В первом кадре нарисуйте круг. Создайте keyframe (F7), например, в 30-м кадре. Нарисуйте в нем квадрат без заливки. Щелкаем левой кнопкой мышки на первом кадре Timeline. В окне Properties присвойте параметру Tween значение Shape. Положение ползунка Easing: In ускоряет движение, Out замедляет. Надо задать тип сглаживания при преобразовании (Blend): Distributive для плавного и Angular для более жесткого. С этими параметрами надо экспериментировать в каждом конкретном случае.
Готовим первое преобразование.
Стрелка на зеленом фоне
означает, что включен режим
Shape Tween.
   После задания Shape Tween на Timeline должна появиться зеленая стрелка к следующему keyframe. Запускайте Movie Clip и наблюдайте за трaнcформацией. Если изменить заливку круга и квадрата, то также произойдет трaнcформация цвета, которая выглядит очень красиво. Поэкспериментируйте с другими геометрическими фигурами.

   Траектория движения

   В предыдущей статье мы научились делать простейшее движение. На этот раз немного усложним задачу и создадим собственную траекторию движения, для этого нужно строго соблюдать последовательность действий. Упустите хотя бы один момент и объект будет двигаться совсем не по той траектории, по которой вы задумывали.
   1. Нарисуйте любой объект, например муху или круг/квадрат.
   2. Выделите первый кадр в Timeline и вставьте режим движения Insert\Create Motion Tween.
   3. Вставьте keyframe (например в 20-м кадре) в Insert\Keyframe (F6).
   4. В 15-м кадре переместите нарисованную фигуру в какую-либо сторону, задав тем самым конечную точку движения.
   5. Задайте для первого кадра режим анимации Motion (аналогично Shape).
   6. Установите галочку Orient to path.
   7.
Вставьте новый слой Insert\Motion Guide, который будет показывать траекторию движения.
   8. Нарисуйте в нем незамкнутую траекторию движения, используя инструмент карандаш. В первом кадре перетащите муху (или то, что вы нарисовали) на начало траектории, а в последнем кадре на конечный участок траектории. Кружочек в центре поможет точнее навестись на цель.
   При просмотре фильма муха будет двигаться по нарисованной траектории и самостоятельно поворачиваться в нужном направлении, если вы выставили галочку Orient to path. Мульт готов. Аналогичным образом, повторив все действия с первого по восьмое, вы можете заставить двигаться объект любой сложности.

   Звук

   Сложно создать качественный мульт или игру без звука. Звуковое сопровождение нужно даже при создании кнопки. Во Flash звук импортируется из меню File\Import. Импортировав звук, два раза щелкаем на квадрате с изображением динамика, появится окно Sound, в котором надо выбрать наш звук и указать следующие параметры:
   Выпадающее меню Effect
   None звуковые эффекты не трaнcлируются.
   Left Channel звук проходит только в левом канале.
   Right Channel звук только в правом канале.
   Fade Left to Right плавное движение звука из левого канала в правый.
   Fade Right to Left движение звука из правого в левый канал.
   Fade In воспроизведение с плавным увеличением громкости.
   Fade Out воспроизведение с уменьшением громкости.
   Custom ручное создание звуковых эффектов с использованием встроенного редактора.
   Выпадающее меню Sync

   Event полное воспроизведение звука, с первой ноты до последней.
   Start если выбранный звук еще не закончился, то повторного воспроизведения не будет.
   Stop используется, когда необходимо
выключить определенный звук при принудительном переходе на другой кадр/сцену.
   Stream режим синхронизации. Используется, когда надо обеспечить привязку изображения к звуку. В этом режиме, если по каким-либо причинам Flash не успеет обработать графику, она будет пропущена.
   Loops задает количество повторов выбранного звукового файла. В этом же меню можно изменять уже имеющиеся звуки. Допустим, в процессе работы над проектом вы импортировали звук, который использовали довольно много раз, а впоследствии решили заменить его на новый. Можно импортировать новый звук и затем заменить его везде, где раньше использовался старый звук. Это долго. Гораздо проще произвести обновление с помощью специальной встроенной функции. Для этого надо открыть библиотеку и на выбранном звуковом файле щелкнуть правой кнопкой мыши откроется контекстное меню, в котором можно выбрать Properties или сразу Update. В окне Properties можно не только заменить звук на другой (кнопки Import и Update), но и указать степень сжатия звука.

   Сцены

   Разделение проекта на сцены очень удобно при работе с длинными фильмами. Если, к примеру, фильм/игра состоит из нескольких отдельных эпизодов, то гораздо эффективнее каждый эпизод оформить в виде сцены. Это упростит редактирование фильма и тестирование элементов. Изменять сцены можно в меню Control\Test Scene (Ctrl+Alt+Enter). Создание, редактирование и определение порядка следования сцен происходит через специальное окно редактирования Modify\Scene. В меню содержатся следующие кнопки: Add, добавляющая новую сцену; Delete, удаляющая сцену; и Duplicate, которая дублирует сцену со всем ее содержимым.
   Порядок сцен можно изменить, перетаскивая названия мышкой выше или ниже. Сами названия тоже можно изменять, просто два раза щелкните на названии сцены.

   Установки мультов

   Настройки основного окна можно изменить в любой момент это еще один плюс векторной графики. Начинать работу удобней с настройками по умолчанию,
но в процессе работы всегда можно внести нужные изменения.
   Откроем окно Document Properties, где выберем Modify\Document (Ctrl+J). Изменению доступны следующие параметры. Frame Rate устанавливает количество кадров в секунду. По умолчанию имеет значение 12, но лучше выставить значение в районе 20-25, тогда не будет заметно мерцания изображения при проигрывании мульта. Dimensions определяет размеры фильма, минимальные 18х18 пикселей, максимальные 2880х2880. Match автоматическая установка размеров в зависимости от установленного принтера (кнопка Printer максимальный размер для печати, Contents минимальный, Default установка принтера по умолчанию). В Background Color можно задать цвет фона, на котором будет происходить действие вашего мульта или игры. Ruler Units единицы измерения линейки (пиксели, миллиметры, дюймы).

   Сделай мне красиво

   Начинающему пользователю всегда хочется, чтобы получилось все и сразу. Если все элементы новой flash-игры или мульта создавать с нуля самостоятельно, то красиво получится не скоро. Можно поступить иначе. Позаимствовать арт и объекты из мультов и игр, сделанных другими разработчиками. В Сети можно найти самую разнообразную графику для Flash. Импортировать ее в игру можно через функцию Import. Вы уже сталкивались с ней, когда заменяли звук. Импортировать можно даже готовые swf-файлы, при этом получая доступ к библиотеке (library) импортированного мульта. К сожалению, формат swf это не открытый fla-архив. Потери в библиотеке объектов неизбежны. Иногда разработчики вообще ставят запрет на импорт объектов, который устанавливается в меню File\Publish Settings. Но большинство разработчиков все же разрешают использовать графику из своих работ.
   * * *

   В следующей, заключительной статье о Flash мы расскажем вам о секретах скриптового языка Flash MX. Многие думают, что скрипты во Flash это жутко сложно. На самом деле это не так, если знать, как с ними работать. Ждите статью в одном из ближайших номеров.


Краткие статьи. Первый взгляд "Knights Shift"

действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...

26 04 2024 19:12:14

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

25 04 2024 8:32:11

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

24 04 2024 0:38:54

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

23 04 2024 10:42:14

31,5 дюйма счастья. Как работает огромный монитор от MSI

Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...

22 04 2024 14:56:15

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

21 04 2024 20:34:11

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

20 04 2024 18:23:15

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

19 04 2024 21:57:13

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть н...

18 04 2024 6:53:46

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

17 04 2024 16:51:42

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

16 04 2024 8:40:45

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

15 04 2024 16:10:13

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

14 04 2024 19:29:29

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

13 04 2024 20:14:45

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

12 04 2024 16:41:10

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

11 04 2024 16:34:23

Icewind Dale II

Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...

10 04 2024 18:27:42

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

09 04 2024 17:44:37

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

08 04 2024 4:40:15

Knights of the Old Republic

«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...

07 04 2024 7:55:11

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

06 04 2024 19:29:27

Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр

«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...

05 04 2024 12:44:52

Обзор Surviving Mars. Алкоголики-веганы колонизируют Марс

Когда-то весь мир грезил высадкой на Луну. Ныне это пройденный этап, и новой целью в покорении космоса стал Марс. Более того, никто уже не хочет просто попасть на Красную планету — её обязательно нужно колонизировать! И если программа Mars…|Игромания...

04 04 2024 16:16:25

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

03 04 2024 2:51:49

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

02 04 2024 9:58:21

Supreme Commander 2

Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...

01 04 2024 11:24:59

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

31 03 2024 17:49:13

Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

30 03 2024 19:28:47

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

29 03 2024 3:49:42

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

28 03 2024 10:57:31

Первый взгляд. Chrome

“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...

27 03 2024 20:57:27

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

26 03 2024 11:48:28

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

25 03 2024 11:55:47

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

24 03 2024 2:12:28

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

23 03 2024 13:24:32

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

22 03 2024 20:44:22

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

21 03 2024 13:13:13

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

20 03 2024 16:47:10

Поговори со мной. Тестирование консольной гарнитуры SteelSeries Siberia V2 for PS3

«…Отработали наушники на отлично. В спортивном симуляторе было полное ощущение того, что мы следим за настоящим футбольным матчем. А в шутере Siberia V2 показали хорошее позиционирование источников звука и приличный баланс частот. Что же касается музыки,...

19 03 2024 22:35:34

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

18 03 2024 9:29:31

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

17 03 2024 1:50:57

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

16 03 2024 22:26:23

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

15 03 2024 3:15:26

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

14 03 2024 4:36:41

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

13 03 2024 18:46:18

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

12 03 2024 10:44:39

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

11 03 2024 19:40:54

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

10 03 2024 19:30:44

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

09 03 2024 13:22:52

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

08 03 2024 15:40:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::