Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Рецензии Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала 516.12.2020 15:30  |  Долгострой, который вышел раньше срока. Близкие по духу Life is Strange «Твин Пикс» Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter «Психология внутреннего диалога» Геннадия Кучинского Детективы Дарьи Донцовой Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала шаг вперёд и вырвалась в высший эшелон индустрии, но Twin Mirror явно не поможет ей в этом деле. К огромному сожалению, это даже не шаг назад — это сальто на дно колодца.

Кривое зеркало

В качестве вступления игра сходу вываливает на аудиторию гору экспозиции. Нашего героя зовут Сэм: он мрачный журналист, у него масса проблем с психикой, и ему пришлось вернуться в родной городок Бассвуд на похороны лучшего друга. Несколько лет назад Сэм не выдержал груза личных проблем и сбежал оттуда в поисках лучшей жизни, поэтому возвращение на малую родину даётся ему непросто. Каждый второй горожанин открыто ненавидит героя за его журналистскую деятельность, возлюбленная давно ушла к ныне покойному другу, а каждая улочка полна болезненных воспоминаний из прошлого. Если бы вся игра была посвящена расследованиям в подобных декорациях, то могло получиться что-то действительно стоящее Уже в первые минуты Twin Mirror, кажется, собирает чуть ли не все детективные клише: cмepть друга, краткосрочная амнезия, мрачный герой-гений на таблетках, бывшая дeвyшка, тяжёлое прошлое. Способ подачи тоже не самый удачный. Кажется, что настроение игры больше располагает к неторопливому и вдумчивому исследованию локаций, но темп сюжета, напротив, подгоняет вперёд. Почти все персонажи появляются в первой же локации, с порога объясняют Сэму свои претензии, проблемы и обиды, после чего… пропадают из игры, чтобы в будущем появиться всего пару раз и не сделать ничего примечательного. Поначалу Twin Mirror спасает разве что атмосфера: игра приятно выглядит и постоянно радует роскошными видами западной Вирджинии. Бассвуд не лишён очарования одноэтажной Америки, знакомой ещё по Life is Strange. Жаль только, что локаций в игре совсем мало, а темп сюжета не позволяет как следует проникнуться антуражем. Вариантов ответа в диалогах немного, а тех, что реально влияют на развитие событий, — и того меньше

Помутневшие отражения

Игровой процесс Twin Mirror тоже не радует — он вышел пустым даже по меркам интеpaктивного кино. Здесь на удивление мало диалогов и пpaктически нет моментов, где нужно последовательно кого-то убедить или разговорить. С головоломками так же негусто: пару раз игра заставляет нас найти пароль для замка или компьютера, но эти пазлы настолько просты, что авторы будто сами стараются поскорее их пропустить. Какого-либо экшена в Twin Mirror тоже почти нет — и это навевает такую тоску, что я бы даже QTE обрадовался, но и они в программу не включены.   Что остаётся в итоге? Длинные, пpaктически лишённые интеpaктивности катсцены да короткие прогулки по немногочисленным локациям. Лучшее, что Twin Mirror может предложить в плане гeймплея, — это местные «чертоги разума», которые смотрятся интригующе, но на пpaктике получились довольно бестолковыми. Первое попадание в чертоги приятно удивляет, и вплоть до финала игры всё самое интересное будет происходить именно здесь Чертоги разума — это буквальное подсознание Сэма, где он проводит свои расследования и пытается справиться с внутренними демонами. Например, борьба с нарастающей паникой оформлена как побег от абстpaктного врага через полосу препятствий. Идея занятная, да и визуализирована она отлично, но суть подобных моментов сводится к примитивным мини-играм, в которых даже проиграть нельзя: никакого раскрытия психики героя, никакого влияния на его состояние. То же самое касается и расследований. Сначала Сэм собирает улики в реальном мире, а потом пытается воссоздать события в подсознании, но на бумаге это звучит интереснее, чем на пpaктике. Twin Mirror не позволяет игроку ошибаться — неверные варианты ни к чему не приводят, и игра прямым текстом предлагает попробовать другую последовательность улик. Это убивает весь дух детектива: когда сюжет тянет нас за ручку, а наши предположения ни на что не влияют, то зачем ломать голову, если можно найти верный вариант путём перебора? Более того, перебор — это оптимальный способ, потому что логика загадок зачастую совершенно не очевидна. Подобных сцен в Twin Mirror лишь несколько, и все они выглядят лучше, чем играются

Я, снова я и плохой сценарий

Справедливости ради стоит сказать, что разработчики никогда и не рекламировали Twin Mirror как игру со сложным гeймплеем и серьёзной детективной механикой. Очевидно, авторы делали основную ставку на сюжет, но и здесь игрока ждёт только разочарование: история смотрится так, будто её попросту не дописали после первого драфта. Центральная интрига так предсказуема, что какой-то подвох напрашивается сам собой, но его нет. Если вы с самого начала не догадались, чем всё кончится, то только потому, что отмели правильную версию как слишком бaнaльную. Один из главных сюжетных провалов — это персонажи, и особенно главные герои. Игра пpaктически со старта требует сопереживать Сэму и его бывшей подруге, но не успевает хоть что-то рассказать об их хаpaктерах и прошлом. Ни о какой «химии» между ними тоже речи не идёт, поэтому страдания Сэма не вызывают эмоционального отклика. Вдобавок периодически он совершает настолько глупые поступки, что сочувствовать ему или хотя бы испытывать симпатию сложно. Единственный герой, у которого есть намёки на харизму, — ненастоящий Единственное светлое пятно в сценарии — это «Он»: воображаемый друг Сэма и его альтер-эго. Если чертоги разума были просто хорошей, но недостаточно раскрытой идеей, то «Он» — это действительно лучшее, что есть в игре. И заодно единственный персонаж, в которого сценаристы вложили хоть какой-то юмор и иронию: «Он» не лезет за словом в карман и пытается научить Сэма доверять людям. Главный герой противится этим нравоучениям, благодаря чему за их внутренними диалогами действительно интересно наблюдать — особенно когда «Он» врывается посреди беседы с другим персонажем. Такие сцены отлично поданы и ощущаются на редкость свежо: например, во время разговора с кем-то из местных время может внезапно остановиться, пока Сэм обсуждает ситуацию со своей второй личностью. Но бывает и так, что игроку в реальном времени надо решить, кого слушать: живого собеседника или внутренний голос. Западная Вирджиния, как и всегда, прекрасна, но ей одной не по силам спасти нарратив К сожалению, концовка игры напрочь портит приятное послевкусие от этих сцен. Естественно, ни один уважающий себя детектив не может обойтись без сюжетного поворота в финале, но здесь он получился унизительно очевидным. А подача этого поворота — прямо под стать содержанию. Мы просто безучастно наблюдаем, как Сэм внезапно обнаруживает истину на пустом месте, а уже в следующей сцене игра рассказывает, чем всё закончилось. И всё, наслаждайтесь титрами. За это время как раз можно подсчитать, сколько сюжетных линий никуда не привело и о скольких персонажах авторы просто забыли. В этот раз у Dontnod Entertainment ничего не вышло: в Twin Mirror нет ни хорошего сюжета, ни детективной загадки. Почти всем персонажам не хватает проработки, поэтому глубоко экзистенциальной истории о проблемах Сэма не получилось. И если предыдущие игры студии могли привлечь игрока хотя бы ярким дизайном или интересными задумками, то Twin Mirror — это куча нереализованных идей, безнадёжно разбитых на множество мелких осколков. И нет ни одной достойной причины пытаться собрать их воедино.   Порадовало
  • потенциально хорошая идея «чертогов разума»;
  • отличные виды Западной Вирджинии;
  • приятная музыка;
  • редкие, но хорошие внутренние диалоги.
  Огорчило
  • слабый, будто бы недописанный сюжет;
  • нераскрытые персонажи;
  • гeймплейная пустота;
  • ужасная концовка;
  • слишком быстрый темп повествования.
  Как мы играли Во что: игра приобретена автором. На чём: PC. Сколько: около 6 часов.   Ачивка редакции «Я тебя помню» Всё ещё не терять надежду, что студия одумается и выпустит сиквел Remember Me.   О локализации Субтитры в целом достойно переведены на русский, но иногда их точность оставляет желать лучшего. Вердикт Играть в Twin Mirror — всё равно что включить посредственный сериал на случайной серии. Вы вроде и смотрите, как герои что-то расследуют и куда-то двигаются, но ни интереса, ни сочувствия их действия у зрителя не вызывают.


Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

27 04 2024 15:57:32

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

26 04 2024 20:11:49

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

25 04 2024 5:42:44

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

24 04 2024 21:43:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 04 2024 21:20:56

Emerald City Confidential

Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...

22 04 2024 10:50:52

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

21 04 2024 22:45:32

Инди-игра года. Celeste, Into the Breach, Rimworld

  О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...

20 04 2024 4:25:16

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

19 04 2024 13:47:23

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

18 04 2024 15:52:41

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

17 04 2024 5:19:53

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

16 04 2024 9:54:57

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

15 04 2024 21:30:44

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

14 04 2024 11:29:31

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

13 04 2024 22:34:58

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Gettysburg"

Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельчес...

12 04 2024 11:16:21

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

11 04 2024 4:29:15

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

10 04 2024 0:24:11

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

09 04 2024 14:34:46

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

08 04 2024 19:50:19

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

07 04 2024 13:33:11

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

06 04 2024 20:15:42

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

05 04 2024 3:28:33

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

04 04 2024 8:36:28

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

03 04 2024 19:43:14

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

02 04 2024 18:52:47

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

01 04 2024 16:42:37

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

31 03 2024 5:26:55

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

30 03 2024 8:51:12

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

29 03 2024 5:21:46

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

28 03 2024 3:24:34

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

27 03 2024 0:55:11

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

26 03 2024 10:48:50

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

25 03 2024 21:39:41

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

24 03 2024 6:48:43

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

23 03 2024 20:25:34

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

22 03 2024 11:53:13

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

21 03 2024 19:14:20

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

20 03 2024 13:33:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

19 03 2024 17:17:59

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

18 03 2024 0:25:45

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

17 03 2024 11:32:26

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

16 03 2024 10:12:57

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

15 03 2024 20:58:27

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

14 03 2024 9:42:56

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

13 03 2024 5:22:21

Руководство и прохождение по "Black & White"

События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...

12 03 2024 12:26:35

Forza Motorsport 4

«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...

11 03 2024 5:24:10

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

10 03 2024 12:23:56

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

09 03 2024 14:21:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::