Киберспорт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт

Киберспорт

Киберспорт Киберспорт 024.12.2003 12:38 Вести с полей * Интервью КиберспортКИБЕРСПОРТ. Вести с полей
   
   
В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло победителем вышел неоднократный призер многочисленных чемпионато в, звезда российского киберспорта uNkind.
-Вот она какая, заветная мышка от легендарной Razer. Прогeймеры - копите денюжки!
А вот его соклановец noBap оказался не столь удачливым он проиграл менее известным, но уже зарекомендовавшим себя игрокам. Второе место на турнире занял MT^Easyfrag.
   
    ***

    Компания Razer, несколько лет назад пытавшаяся покорить рынок компьютерных аксессуаров для профессиональных игроков, не теряет надежд добиться успеха, несмотря на некоторые неудачи. Недавно Razer торжественно представила "новую мышку для прогeймеров", прозванную Razer Boomslang 2100. Мышь отличают меньшие размеры и новая конструкция шариковой системы для более точного позиционирования. В ближайшее время в продажу будет выпущена и более новая модель Razer Boomslang 2500.
   
    ***

    Пожалуй, самая знаменитая из киберспортивных организаций Cyberathlete Professional League недавно отпраздновала свое шестилетие. За это время лиге удалось стать настоящим лидером среди устроителей крупных чемпионатов. Судите сами: за шесть лет было проведено 18 масштабных турниров на территории Америки, общий призовой фонд которых составил (только не падайте в обморок) $1.250.000! Кроме того, было проведено и несколько престижных европейских чемпионатов, призы на которых были, правда, куда скромнее. Видимо в честь дня рождения функционеры CPL анонсировали новый грандиозный турнир, получивший название The CPL Pentium 4 Processor Winter 2003 Championships. Он состоится 16 20 декабря, как обычно в Далласе, США. В качестве игровых дисциплин будут выступать Counter-Strike (призовой фонд $100.000), комaндные сражения в Halo (призовой фонд $30.000) и "скромный" турнир по Warcraft III, который "стоит" $20.000. Онлайновая регистрация на этот турнир должна начаться уже 1 августа 2003 года. Что ж, хотелось бы надеяться, что в будущем нас ждут еще более амбициозные проекты от CPL ведь именно благодаря таким организациям киберспорт завоевывает популярность по всему миру.
   
    ***

    В одном из крупнейших кинотеатров Москвы "5 звезд" состоялись финальные отборочные игры к Кубку Мира, который прошел во Франции в первой половине июля. Игры были организованы Союзом Киберспортсменов России. Следует отметить, что этот чемпионат вызвал живейший интерес игроков и зрителей все 400 билетов на это мероприятие оказались распроданными. Турнир принес немало неожиданностей. Один из потенциальных фаворитов, питерская комaнда Arctica (Counter-Strike), была неожиданно дисквалифицирована за нарушение регламента. Не повезло и их землякам игрокам известного клана M19, для которых этот год стал временем сплошных проигрышей.
-Участники DM2k3 не теряют времени даром - обед происходит прямо на "рабочем" месте.
Вот и на этот раз когда-то грозные победители WCG 2002 уступили почетное право поездки во Францию своим более удачливым соперникам из eMax, заняв в итоге лишь третье место. Но представители северной столицы не остались без призов в дуэльной номинации Warcraft III первое место занял M19*BigMan, в то время как M19*Askold не оставил ни одного шанса на победу претендентам на первое место в играх Unreal Tournament 2003.
    Однако, к огромному сожалению, с выездом на финальные игры у наших ребят возникли серьезные проблемы. Уже перед уходом номера в печать стало известно, что до Парижа благополучно добралась лишь сборная по Quake 3 в составе b100.Death, Cooller и M19*LeXeR, а остальные прогeймеры остались в Москве из за
трудностей с визами.
Обидно у россиян были неплохие шансы на победу...
   
    ***

   
В Москве прошел чемпионат Kreed Invite по оригинальной отечественной разработке экшену от первого лица Kreed, который, не исключено, окажется способен бросить перчатку вызова такому хиту, как Doom 3. Во всех номинациях победил неплохо подготовленный ASUS|c58*Jibo, получивший призов на общую сумму $2000, среди которых "затесался" компьютер современной конфигурации.
-ASUS|c58*Jibo с трудом унес все выигранные призы настолько много их было.

   

    ***

    Пока Россия только готовится к проведению отборочных игр к World Cyber Games 2003, которые состоятся осенью, наши украинские соседи уже начали серию турниров, определяющих счастливчиков, которым предстоит отстаивать честь Украины на корейском финале. На киевском турнире произошел забавный казус. В отборочных по Warcraft III участники финальной игры BR.Razor и BR.HoT, устав от изматывающих сражений, решили определить победителя весьма оригинальным способом кинули монетку. Фортуна оказалась на стороне Razor\'а, несмотря на то, что он дважды проиграл HoT\'у в предыдущих матчах. Вот она какая, судьба...
   
    ***

    Полные надежд, игроки российского CS-клана М19 отправились на покорение Турции, в город Стамбул, где проходили отборочные к американскому мировому чемпионату CPL Summer 2003. Увы, наших героев ждала неудача в первом туре М19 проиграли малоизвестной турецкой комaнде V, а затем их и вовсе дисквалифицировали за использование неразрешенных консольных комaнд в конфигах. Не повезло, однако... Ну а победил в CPL Istambul немецкий клан e2sports, разгромивший в финале турок из DgTH.
   
    ***

    В пятом номере "Игромании" за этот год мы опубликовали репортаж о чемпионате "Ил-2 Сайтек". Весьма приятно, что организаторы этого мероприятия не стали останавливаться на достигнутом и продолжают популяризировать авиакиберспорт в
России.
    На днях был анонсирован новый турнир из этой серии, который на сей раз будет проведен на базе "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Чемпионат пройдет в рамках Международного Аэрокосмического Салона "МАКС 2003" в период 22-23 августа. Как обычно, бои пройдут в двух номинациях 1x1 и 2x2. Победители получат элитные модели игровых контроллеров и, конечно же, уже традиционную возможность полетать на самом настоящем военном истребителе.
   
    ***

   
В Череповце прошел уже ставший традиционным турнир DM2k3. В номинации Warcraft III 1x1 победу не без труда одержал Zirych, получивший приз в 3000 рублей. Ну а первый приз в Quake 3, составивший 4000 рублей, увез с собой ASUS|c58*Jibo из Москвы.
   
    [Фотографии предоставлены порталом Cyberfight.ru]

   
    КИБЕРСПОРТ. Статьи

   Уже довольно давно наша рубрика поддерживает дружеские отношения и успешно сотрудничает с Progamer.ru одним из наиболее крупных и успешных российских сайтов, посвященных киберспортивной тематике. Сотрудники сайта неоднократно предоставляли нам эксклюзивные фотографии с различных мероприятий, кроме того, игроманский компакт пополнялся демками часто во многом благодаря содействию Progamer’а. Мы решили поближе познакомить наших читателей с тем, кто, не щадя своего энтузиазма и несмотря на все сложности, с успехом "продвигает киберспорт в массы".
На наши вопросы любезно согласился ответить Abyss, основатель и один из руководителей сайта Progamer.ru.
   
   "" ([И]): Представься, пожалуйста, чем живешь, чем занимаешься?
   [Abyss]: Ник по жизни Ярослав Третьяков, от роду 24 года уже, работаю в крупном отделении Газпрома программистом. На момент взятия интервью обитаю в Тюменской области (всем сибирякам привет). Но планирую в самом скором времени переехать в Москву на севере жизнь слишком монотонная.
-Стартовая страница портала Progamer.

   [И]: Расскажи, как ты попал в мир компьютерных игр и прогeйминга...
    [Abyss]: Не думаю, что моя история знакомства с компьютерными играми чем-то отличается от той, что могут рассказать большинство читателей "Игромании".
Сначала были приставки Dendy, Nintendo и т.д. Затем у друга появился 286-й PC с тех пор все и началось. После школы вместо домашних заданий резались в Wolf’a, Duk’a, потом в Doom, X-Wing, UFO... Первые пару лет кроме игрушек ничего не интересовало. Потом начало слегка приедаться, но в этот момент первый раз устроился на работу и поиграл там по сети в Doom. Захлестнуло по новой и до конца не отпускает до сих пор. Что касается прогeйминга, то, как ни странно, прогeймером я никогда не был, да и, скорее всего, никогда не буду попросту не хватает времени на тренировки, да и азapт уже далеко не тот, что был раньше. Что не мешает мне, тем не менее, довольно неплохо разбираться в нюансах киберспорта. В частности, довольно часто удается предугадывать итоговое расположение мест на турнирах с точностью 70-80%.
   [И]: Как родилась идея создания киберспортивного сайта? С чего все начиналось?

   [Abyss]: После выхода Quake 3 мы с друзьями сидели в кабинете и долгими зимними вечерами пуляли в FFA на dm3, даже не задумываясь о том, что где-то там существует какой-то киберспорт. Так как делать особо было нечего, мы на пару со sNIKers\'ом (я, он и Alex_A являемся равноправными совладельцами и основателями сайта) модерировали форум Q3 Zone на Kamrad.ru. sNIKers к тому же иногда писал новости про железо на 3Dfiles.ru. И вот как-то раз ему на глаза попалась информация о чемпионате по Quake 3 (Razer CPL), где некто Fatal1ty, обыграв всех своих оппонентов, утащил домой нехилый чемоданчик вечнозеленых президентов на общую сумму 40000. Там же можно было скачать и демки его игр.
Нас, как матерых квакеров (таковыми мы себя, естественно, считали), крайне заинтересовал уровень игры американца, и после некоторых проблем с запуском демок мы таки узрели всю красоту происходящего. Первое впечатление шок. Увиденное настолько отличалось от наших игр, что поначалу думали, будто Фат использует другую версию игры слишком уж он быстро бегал и точно стрелял. В итоге все это вылилось в создание раздела CyberSport на Kamrad’e, а затем и поддомена Progamer.3dfiles.ru, чему немало поспособствовала победа российской сборной на чемпионате Европы в Лондоне. Там Progamer просуществовал около 3-4 месяцев, после чего было решено перейти на свой собственный домен.
   [И]: Как бы ты охаpaктеризовал основные этапы развития вашего сайта?
   [Abyss]: Progamer времен 3Dfiles являл собой довольно забавное зрелище мы даже не представляли, что мы хотим получить в итоге. Ну а запуск новой версии, уже на
домене Progamer.ru, включил в себя более организованное представление информации, создание различных разделов и сервисов. Ее коньком стало проведение прямых репортажей со множества турниров, чем ни один киберспортивный сайт России не мог похвастаться. Тогда же появилась уникальная в прогeймерском Рунете система прогнозов на матчи различных турниров с реальными денежными призами. В это же время начался сдвиг в сторону RTS-киберспортивных игр, на тот момент это был Starcraft: BroodWar. Со временем мы стали яснее осознавать, что для получения большей отдачи от нашей работы нам понадобится полноценный хостинг, и после непродолжительного сотрудничества с сайтом Purga.ru и ФКС мы окончательно перешли на площадку наших партнеров по развитию киберспорта Союза Киберспортсменов России.
-Настоящее киберспорта выглядит так. Но будущее предсказать невозможно, считает Abyss.
Отдельно хотелось бы остановиться на этапе "переворота" в жизни сайта выходе Warcraft III. Progamer.ru был первым в мире интернет-ресурсом, который начал поставлять еще не сложившемуся тогда коммьюнити реплеи игр. Это началось еще с бета-тестирования игры, и многие топовые игроки начали свой путь к славе именно со страницы реплеев Progamer.ru. Система проведения онлайн-турниров была достаточно успешным проектом, но его развитие пришлось заморозить на некоторое время, не в последнюю очередь благодаря исключительной расхлябанности отдельных представителей киберспортивного мира. Следующий этап в развитии сайта уже близок, я надеюсь, что он станет для большинства наших посетителей откровением. Но пока это секрет.
   [И]: Исходя из твоего опыта каких наиболее типичных сложностей стоит опасаться тем, кто пытается создать серьезный сайт, посвященный киберспорту? С чем у вас возникли самые серьезные проблемы?
   [Abyss]: Прежде всего, люди должны четко представлять количество ресурсов, которое придется вложить в данное предприятие. Мне довольно часто приходится читать письма, в которых нас просят бросить работу над нашим сайтом, потому что "делается мегапортал, на котором будет все не так, как у других, и он уж точно не загнется".
Проходит пара недель и мегапортал постигает судьба его предшественников. Говоря о нашем сайте, основная его проблема отсутствие должного количества времени и мотивации у его основателей. Не секрет, что если энтузиазм долгое время ничем не подкреплять, он рано или поздно иссякнет. На данном этапе мы получаем огромную поддержку от коммьюнити сайта, за что большое ему спасибо. Без вас наш сайт был бы бледным подобием самого себя.
   [И]: Расскажи о ваших будущих проектах. Каким ты видишь Progamer.ru, скажем, через несколько лет?
   [Abyss]: Несколько лет для киберспорта слишком большой срок. Я думаю, довольно мало людей сможет себе вообразить, что будет представлять собой прогeйминг даже через три года. Цель нашего сайта развивать киберспорт в таком направлении, чтобы общество начало относиться к нему как к полноправному социальному институту, способному развивать его мopaльные аспекты. На данный момент стереотип "игрушка" слишком силен. В эту область стремятся пока лишь производители игр и железа но они используют киберспорт лишь как очередное средство для рекламы и продвижения своих продуктов. Мало кто знает, что спонсировать Кубок Кремля среди спонсоров считается делом почетным, и лишь потом уже преследуются маркетинговые цели. Когда киберспорт дорастет до подобного отношения к нему, тогда и можно будет говорить о достижении наших целей. Сам сайт же может изменяться довольно непредсказуемо это дело творческое, и его трудно прогнозировать.
В идеале хотелось бы сделать его информационной частью проводимых нами крупных соревнований.
   [И]: Какие киберспортивные мероприятия из проведенных в России произвели на тебя наибольшее впечатление в плане организации и масштабности?
   [Abyss]: В силу географического расположения я в основном работаю на бэкграунде, помогая Alex A. Из крупных соревнований удалось побывать только на WCG 2002 Russia Preliminary. Там прежде всего понравилась организация процесса, тогда как с онлайн-репортажем организаторы немного оступились. Хотел съездить на суперфинал WCG в
Корею, но решил вложить деньги в учебу.
   [И]: Обычно киберспортивные сайты уделяют равное внимание всем игровым дисциплинам. В то же время Progamer.ru позиционирует себя в первую очередь как универсальный Warcraft III-портал. С чем связана подобная "избирательность"?
   [Abyss]: Как я уже говорил, мы стали одним из первых сайтов в мире, поставляющих информацию о Warcraft III, и первыми, кто выкладывает реплеи игр. Всплеск количества посетителей оказался настолько велик, что было по меньшей мере глупо не воспользоваться этим и не сделать упор на дальнейшее развитие данного направления. Warcraft III соединил в себе лучшие традиции Starcraft и Diablo. Его популярность среди игроков была и остается очень высокой настолько, что некоторые прогeймеры, ранее игравшие в экшены, перешли на него. Мы лишь удовлетворяем спрос наших посетителей, и только.
   [И]: Вы уже давно и успешно проводите серию онлайновых чемпионатов по Warcraft III Progamer Orky Cup. Традиции онлайновых чемпионатов в России не слишком развиты наверно, тяжело было быть "зачинателем"?
   [Abyss]: Идея проведения онлайн-турниров витала еще с прошлого года.
Но на тот момент не хватило ресурсов, и пришлось отложить ее на эту зиму. Среди прочих подобных сервисов было два главных недостатка ограниченность количества участников и отсутствие реплеев с турниров. Оба эти недочета убраны в нашей системе. Но пришлось столкнуться с тем, чего мы не предусмотрели с обычной русской, как бы это помягче, безответственностью. Система строится на том, что игрок, проигравший свой матч, сообщает об этом системе. Русские же игроки попросту забивали на эту процедуру, и, несмотря на то, что сетка на 256 человек реализовывалась за 6-7 часов, каждый раз приходилось тратить огромное количество нервов. В итоге после нескольких этапов мы решили приостановить проведение чемпионатов. Турниры продолжатся этой осенью, мы введем несколько более строгие ограничения, позволяющие выявить недобросовестных гeймеров и не допустить их на дальнейшие соревнования. В целом же идея очень хорошая, и самое главное, очень востребованная.
   [И]: Какие еще направления, кроме Warcraft III, вы пытаетесь развивать на сайте? Проводились ли чемпионаты по другим игровым дисциплинам под вашей эгидой?
   [Abyss]: Хотелось бы, конечно, развивать все, что только можно, от Age of Mythology до FIFA, но мы хорошо осознаем наши рамки и не пытаемся объять необъятное. В то же время основные дисциплины Counter-Strike, Quake 3, UT2003 всегда остаются на первой полосе нашего сайта.
   [И]: Недавно, после некоторого затишья, в интернете вновь завязалась дискуссия по поводу будущего киберспорта. Что ты думаешь по этому поводу? Есть ли у прогeйминга перспективы?
   [Abyss]: Моя точка зрения может удивить многих. Я считаю, что в возрасте 15-17 лет просто глупо тратить свое личное время на такую вещь, как киберспорт. Именно в этом возрасте в голове у человека складываются основные понятия и принципы жизни. Если просиживать сутками за компьютером, о внешнем мире у тебя в голове сложится довольно обманчивое впечатление. Я в этом возрасте хоть и играл в игры, но успел стать и победителем пары олимпиад, и в волейбол выиграть чемпионат области. На данном этапе киберспорт не представляет собой полноценной замены обычному процессу становления личности. Более того, сегодня он не способен стать и средством заработка себе на жизнь.
   [И]: Что, по твоему мнению, мешает развитию киберспорта в России?
   [Abyss]: Одна из причин общее развитие экономики. Только крупные корпорации могут позволить работать на перспективу, остальные же стараются урвать как можно больший кусок сразу. Их можно понять стабильность нашего государства оставляет желать лучшего. Киберспорт же отрасль на перспективу. Поэтому мало находится инвесторов, рискующих вложить в это дело деньги. Вторая глобальная причина отсутствие нормальных каналов связи. Если в США пинг 100 это через всю страну, то у нас этот показатель вполне достижим между соседними домами.
   [И]: Спасибо за интервью. Удачи и процветания!


Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

25 04 2024 5:25:32

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

24 04 2024 11:16:58

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

23 04 2024 17:15:15

Краткие статьи. Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

Соединив в одном зоопарке тварей, разделенных эволюцией минимум на 55 миллионов лет, они предлагают запихнуть их в одну клетку и посмотреть — а что будет? Как игуанодоны уживутся с гиенами, а мамонты — с пингвинами? Хотите попробовать?..”...

22 04 2024 3:22:21

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

21 04 2024 14:11:12

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 10:12:15

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

19 04 2024 6:47:28

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

18 04 2024 7:33:53

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

17 04 2024 17:55:26

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

16 04 2024 0:46:42

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

15 04 2024 12:58:31

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

14 04 2024 15:32:33

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

13 04 2024 23:17:32

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

12 04 2024 18:33:33

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

11 04 2024 21:15:47

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

10 04 2024 17:58:40

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

09 04 2024 2:13:38

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

08 04 2024 10:23:56

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

07 04 2024 8:34:21

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

06 04 2024 9:33:55

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

05 04 2024 8:58:41

Предварительный обзор: Spider-Man: Shattered Dimensions. Черный Спайдермен

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...

04 04 2024 14:11:50

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

03 04 2024 2:55:59

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

02 04 2024 1:15:23

Руководство и прохождение по "Silent Hunter III"

Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...

01 04 2024 16:21:43

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

31 03 2024 4:26:53

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

30 03 2024 4:48:25

Test Drive Unlimited

...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...

29 03 2024 7:17:54

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

28 03 2024 7:34:26

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

27 03 2024 8:57:30

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

26 03 2024 3:15:56

Краткие статьи. Prince of Qin

“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Str...

25 03 2024 18:49:51

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

24 03 2024 19:16:44

Магия крови. Российский убийца Diablo

один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...

23 03 2024 2:45:39

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

22 03 2024 18:22:26

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

21 03 2024 14:51:40

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

20 03 2024 21:44:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

19 03 2024 12:47:55

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

18 03 2024 3:36:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 03 2024 12:52:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 03 2024 13:20:12

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

15 03 2024 11:18:33

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

14 03 2024 9:21:10

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

13 03 2024 14:41:52

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

12 03 2024 0:42:34

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

11 03 2024 20:12:25

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

10 03 2024 4:43:22

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

09 03 2024 9:46:19

DEAHTMATCH. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...

08 03 2024 19:33:47

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

07 03 2024 9:34:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::