«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Косплей «Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой 6416.10.2016 12:45  |  Мы пообщались с косплеером Анастасией Зеленовой и, разумеется, не преминули пофотографировать дeвyшку. Косплей

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась очаровательной эльфийкой из онлайновой игры Bless.

Однако и других образов в портфолио Анастасии немало. Она воплощала в жизнь и Лару Крофт, и Лауру из Street Fighter 5, и Чудо-женщину, и даже женскую (надо признать, весьма ceкcуальную) версию Хана Соло.

Мы пообщались с дeвyшкой и разузнали у нее о косплее, о первой игре в жизни, диете и мечтах.

Когда я только начинала, косплей был возможностью выделиться и испытать что-то новое. Когда я была в школе, это выглядело довольно странно — на фоне ковра и в домашней одежде. Но мне было просто интересно и хотелось попробовать то, что я видела в интернете.

Люблю отыгрывать персонажей с хаpaктером. Сразу понимаешь, какой у него образ, какое поведение, какие отличительные черты. В случайного персонажа приходится вкладывать слишком много от себя. Это не отыгрыш персонажа, это отыгрыш себя.

Моя первая игра — Painkiller. Мне было лет десять, и я жила в общаге, где были одни мальчики. Я такая: «Пацаны, подгоните что-нибудь поиграть!» Хотела «Гарри Поттера», а принесли то, что принесли. Сидела в темноте и думала: «Господи, что за фигня?! Почему здесь столько нечисти?!» А потом втянулась. Прошла половину игры, и тут мне принесли «Гарри Поттера». «К чертям это все, дайте мне поколдовать!»

Наконец-то прошла тетралогию Uncharted. Всегда его недооценивала из-за Дypaцкого чувства собственничества: типа, я же Лара, зачем мне какой-то мужик? А теперь вот привязалась к Дрейку.

Не могу сказать, что за мной бегают толпы фанатов, но позавчера меня узнали в туалете Кремля.

Я жаворонок. Не люблю вставать в два или три часа дня. Рабочего дня, прошу заметить! Нечего тратить половину продуктивного времени на сон.

Домоседкой меня точно не назвать. Постоянно езжу на учебу в Москву. И на съемки в Москву. И вообще много дел в Москве.

Как любой дeвyшке, мне не все равно, как я одета. Но если вставать в пять утра к первой паре, то могу влезть в любые джинсы, накинуть любую кофту и поехать.

Не считаю себя стepвой. Могу быть резкой, могу нагрубить или случайно обидеть, но стepвой — нет, не считаю.

Не люблю ползающую живность, хотя после Таиланда уже ничто не страшно. По моей комнате ползали ящерицы, один раз заползла змея, однажды залетел попугай. Теперь даже попугаев не боюсь.

Я боюсь остаться одна, без людей, которые меня понимают и дороги мне. Я не одиночка.

Счастье — это минуты, секунды, когда ты можешь сказать: «Я счастлив». Это может быть прорыв в карьере, учебе или хобби, а может быть просто момент, когда сидишь и понимаешь, что счастлив. И это круто.

Косплей всегда делает меня счастливее.

Мне интересно было бы вернуться в прошлое и посмотреть, какой я была в детстве.

Моя первая мечта — стать балериной. Но я жила не в Москве, возможности не было.

Я хотела стать журналисткой, но мама сказала: «Дeвoчка моя, ты, конечно, любишь писать, но ты пишешь, когда у тебя есть вдохновение. А журналист должен писать всегда и даже про то, что ему лично не интересно». Да, так мне жить не нравится.

Мое самое грамотное решение — стать переводчиком. А если что, всегда могу окончить курсы, стать актрисой, пройти кастинг и стать знаменитой на весь мир, господи Иисусе.

Я очень отходчивый человек. Могу разозлиться, вспылить и накричать, но пройдет немного времени, и все обиды уйдут. Не могу копить негатив, он меня выедает изнутри.

Больше всего на свете я люблю родителей, друзей, близких и поесть.

Люблю японскую и итальянскую кухню. Самые вкусные блюда придумали именно в этих странах.

Сижу ли я на диете? Я на ней лежу.

Иногда хочется все бросить. «Я устал, я ухожу». Но потом проходит время, и понимаешь, что я все-таки хочу этим заниматься. Не менять то, чем занимаюсь, а расширить и дополнить. Например, не хочу уходить из косплея, хочу дополнить стримами и игровой журналистикой. Я готова пробовать, готова экспериментировать.

В школе я была странной дeвoчкой и не слишком нравилась мальчикам. Была не особенно красивой и не от мира сего.

В детстве я всегда соперничала с мальчиками. С дeвoчками все понятно, а с мальчиками всегда интересно.

Раньше меня было очень легко взять на слабо. В шестом или седьмом классе на физкультуре мне сказали, что мне слабо снять майку перед всеми. Естественно, я была в лифчике, но для того возраста это все равно было из разряда «О божечки!». Снимаю, значит, майку, а в этот момент из школы выходят директор, учитель и физрук. Я потом неделю ходила пристыженная.

Я не вожу. Я езжу на электричках, метро и в автобусах и считаю, что это лучший трaнcпорт в мире. Особенно в час пик. Особенно когда летом потные люди жмутся к тебе.

Папа всегда мне говорит все как есть. Я могу обидеться, но в конечном итоге он все равно окажется прав. Когда мне было четырнадцать лет, я резко стала набирать вес. Мы были на море, и папа говорит: «Насть, ты понимаешь, что ты располнела? Тебе нужно худеть». Сначала я обиделась, но потом поняла, что он говорит правду. И папа реально мне помогал: заставлял бегать, плавать, заниматься спортом. Если бы папа тогда не поставил мне мозги на место, я не выглядела бы так, как сейчас.

Я склонна к полноте. Если бы я за собой не следила, меня разнесло бы до безразмерных материй.

Ум — это всегда ceкcуально. А если человек еще и обаятельный, то это безумно ceкcуально.

Я нeнopмaльная. Вообще. И меня не пугает, что люди считают меня странной.


The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

27 04 2024 7:25:24

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

26 04 2024 0:40:33

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

25 04 2024 10:40:13

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

24 04 2024 0:42:39

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

23 04 2024 8:34:22

Попробуй обгони!

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...

22 04 2024 0:41:36

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

21 04 2024 0:51:24

Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

20 04 2024 23:26:44

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

19 04 2024 17:30:54

Краткие обзоры. Локализация. Футбол 2003

  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...

18 04 2024 18:10:11

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

17 04 2024 2:56:14

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 11:32:27

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

15 04 2024 7:15:30

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

14 04 2024 4:13:33

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

13 04 2024 23:32:17

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

12 04 2024 3:29:59

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

11 04 2024 16:38:29

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

10 04 2024 18:19:13

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

09 04 2024 2:34:22

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

08 04 2024 15:40:39

Ducati World Championship

Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...

07 04 2024 15:38:20

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

06 04 2024 9:36:35

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

05 04 2024 2:14:45

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

04 04 2024 13:36:45

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

03 04 2024 16:20:40

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...

02 04 2024 5:34:32

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

01 04 2024 18:44:55

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

31 03 2024 17:16:38

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

30 03 2024 18:55:21

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

29 03 2024 12:45:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

28 03 2024 3:24:45

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

27 03 2024 6:58:48

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

26 03 2024 0:55:36

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

25 03 2024 21:54:52

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

24 03 2024 22:43:56

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

23 03 2024 22:58:57

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

22 03 2024 1:26:35

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

21 03 2024 10:38:18

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

20 03 2024 16:38:55

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

19 03 2024 23:30:26

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

18 03 2024 7:53:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 03 2024 20:59:31

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

16 03 2024 7:17:37

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

15 03 2024 11:16:35

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

14 03 2024 6:16:26

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

13 03 2024 0:49:43

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

12 03 2024 3:28:55

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

11 03 2024 4:36:37

Руководство и прохождение по "Force 21"

“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...

10 03 2024 10:51:21

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

09 03 2024 7:38:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::