Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea 130.06.2007 09:48  |  ...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв Игра в онлайне

Заканчивается пятый год ожидания. Релиз Pirates of the Burning Sea назначен на июнь этого года. Американская компания Flying Lab, разработчик игры, и российская «Акелла», на правах аутсорсинга создающая корабли и получившая эксклюзивные права на публикацию игры (больше известную как «Корсары онлайн») на территории СНГ и стран Балтии, готовы спустить свой проект на воду. «Корсары онлайн» первая крупномасштабная «пиратская» MMORPG, поэтому нам было особенно интересно, что же творится у разработчиков перед самым релизом. Экзамен на знание морского дела «Игромании» сдавал исполнительный продюсер компании Flying Lab Software Рассел Уилльямс.

Я эту сказку все же сочиню

С самого начала решение разработчиков втиснуть гeймплей в очень узкие временные рамки (1700-1720 года) вызывало очень много вопросов. Авторы объясняли это тем, что в начале XVIII века три державы, сражающиеся за господство на Карибах (Англия, Франция и Испания), еще не поделили зоны своего влияния. Кроме того, это время золотой век пиратства, когда морями владели отъявленные головорезы, способные противостоять даже королевскому флоту. То есть именно на этот период пришлось больше всего морских сражений.

Казалось бы, ответ получен, но вопросов стало только больше. Например, насколько точно будут разработчики придерживаться исторических событий, происходящих в это время на Карибах? Также мы задались вопросом о том, насколько быстрее идет время в игре, чем в реальности, и не пройдут ли обещанные 20 лет за несколько месяцев? Как планируется развивать игру? Отменят ли технический прогресс? И будет ли тогда интересно играть в застывшем мире?

Разработчики отвечают вполне предсказуемо: играть будет очень интересно. Flying Lab жалуется, что, говоря об их игре, все постоянно забывают один очень важный факт: это не просто историческая MMORPG, а в первую очередь вымышленная MMORPG по мотивам реальных событий.

Исполнительный продюсер Flying Lab Software Рассел Уилльямс и в обычной жизни любит пиратские корабли.

[Рассел]: Создавая «Пиратов», мы взяли за основу реальные исторические события, но оплели их собственным вымыслом. В нашем мире вы сможете встретить знаменитых пиратов, которые существовали в реальности, но жили в разное время. Многие корабли также скопированы нами из реального мира, они действительно существовали. А многие мы придумали сами.

Вот Oliphant вымышленный корабль. Тем не менее он был создан по образцам кораблей, строившихся в XVIII веке на Карибах, и, в принципе, вполне мог быть в реальности. Именно благодаря вымыслу игра и будет развиваться после того, как гeймеры достигнут заветной цифры «1720» на календаре.

Мир «Горящего моря» будет постоянно меняться. Довольно долго девелоперы не могли решить, как игроки смогут преодолевать большие расстояния. С одной стороны, не хотелось обязывать гeймеров совершать длительное утомительное плавание. С другой быстрое перемещение исключает возможность тактических битв на море и гонки друг за другом. Намучившись с этими двумя взаимоисключающими вариантами, разработчики нашли, наконец, альтернативу.

[]: Как будут проходить перемещения по миру игры? Ведь бороздить сотни миль виртуального водного прострaнcтва очень скучно.

Беседа с наставником. Ведется, разумеется, только с новичками.

[Рассел]: Перепробовав массу вариантов, мы создали абстpaктные, уменьшенные Карибы и назвали их Открытым морем ( Open Sea). Поскольку мир искусственно уменьшен, игроки смогут перемещаться между портами очень быстро, но, вступив в сражение, они переместятся в мир, равный по размеру реальному. Когда же бой закончится, игроки снова переместятся в Открытое море и продолжат путешествие.

Высаживаться на берег можно будет только в определенных местах. Когда мы начали делать игру, то сразу решили, что не станем бестолково плодить однотипные острова с пустым прострaнcтвом. Копипаст не наш метод. Вместо этого мы вручную сделали все доступные локации. Из-за этого часть островов изначально недоступна, но со временем мы при помощи патчей и дополнений подключим и их.

Всего в Pirates of the Burning Sea будет около 100 портов, где можно бросить якорь, передохнуть, поторговать, набрать комaнду, завести друзей, сыграть в карты в местном кабачке. Порты будут расположены не только на островах Карибского моря, но также на побережье Северной, Центральной и Южной Америки.

Мертвое море живое море?

Один из слухов, который долго и с удовольствием пережевывали, глотали, срыгивали и снова глотали гeймеры на сотнях форумов, был связан с релизом игры. Несколько лет назад было объявлено, что Pirates of the Burning Sea выйдут в несколько заходов. Сначала собирались создать три релиза: R1, R2, R3. Градация была такая: в самом первом (R1) появятся непосредственно корабли (без комaнды, эдакие Летучие Голландцы). Затем, через неопределенный промежуток времени, появится R2, в котором к кораблям добавятся аватары капитанов. И потом, наконец, R3, где планировалось произвести такие кардинальные изменения гeймплея, что о них даже тактично умалчивалось.

Однако скептики сделали свое дело. Flying Lab, добитая письмами о том, что, пока они будут делать все обновления, гeймеры разбегутся, откладывала и откладывала основной релиз. Тем не менее как разработчики ни старались убить слух о трех релизах и «бесчеловечных» кораблях, он выжил и продолжает терзать сердца заочно влюбленных в игру гeймеров. Расставим все точки над i.

[]: Рассел, так что же со слухами по поводу мертвых кораблей и нескольких релизов?

[Рассел] Действительно, первоначально мы планировали три релиза, но теперь все поменялось. Мне кажется, у нас возникла некоторая пyтaница с терминологией, и сейчас я ее проясню.

Термин R1 использовался для обозначения самого релиза. Как только мы его запустим, мы будем каждые 2 месяца добавлять новые элементы, увеличивать мир, исправлять баги.

Для обозначения этих дополнений и придуманы следующие названия: R2 первое обновление после релиза, R3 второе и так далее. Мы используем эти термины, чтобы было понятно, насколько критично и важно то или иное дополнение. То есть если мы говорим «Дополнение Х выйдет в релизе R2», то имеем в виду, что оно настолько важно, что мы выпустим его в первом же обновлении, которое будем делать.

Да, и еще. Первоначально мы планировали, что запустим игру без людей, то есть изображений самих персонажей, но сейчас все не так. Игроки не только будут иметь своего персонажа, как в любой MMORPG, но даже смогут сгенерировать абордажную комaнду для захвата вражеского корабля.

Со временем мы собираемся выпустить и платное дополнение, которое заметно расширит игровой мир, но это будет еще нескоро.

Сам себе Акелла

Несмотря на то что все технические вопросы решает Flying Lab Software, за визуальный ряд отвечает компания «Акелла». Когда мы беседовали с Расселом, российские девелоперы почти закончили создавать первый набор из 22 кораблей, которые будут доступны в июньском релизе. По словам Рассела, выбрать партнера для создания игры было несложно.

[Рассел] Мы почти сразу остановились на «Акелле». Посмотрев все их «морские» игры, мы тут же поняли, кто нам нужен. Если бы мы работали с другими компаниями, пришлось бы объяснять им, какие именно нам нужны корабли, как конструировать их модели и так далее мелочей ведь очень много. «Акелла» же изначально знала, как все это делается.

Битва двух линейных кораблей выглядит впечатляюще. Дистанция эффективной стрельбы весьма реалистична.

Несмотря на то что игра получается очень многогранной, разработчики отлично понимают, что удовлетворить вкусы всех гeймеров невозможно. Поэтому Flying Lab старались всячески вовлечь фанатов в разработку игры. В частности, всем желающим было предложено моделировать флаги и паруса для своих кораблей.

Работа проходит таким образом: как только игрок создает дизайн своей эмблемы, он выкладывает картинку на сайт разработчиков. Затем его работа рецензируется, проходит голосование, и лучшие образцы попадают в игру. Как только человек вступает в игру, ему (и только ему!) становятся доступны файлы, которые он создал. Потом, по мере создания гильдий и альянсов, обретения друзей, такие работы, по желанию игрока, могут стать эмблемами игровых сообществ.

Разработчики даже выложили специальный софт (2D и 3D User Content Program) для создания двухмерного (флагов, парусов, эмблем) и трехмерного игрового контента (самих кораблей).

[]: Почему вы решили привлечь к разработке игры простых пользователей? Ведь опыта и навыков у них значительно меньше, чем у вас.

[Рассел]: Идея подключить игроков к работе возникла у нас довольно давно. Действительно, зачем им томиться в ожидании релиза, ведь за это время можно столько всего насочинять, что потом даже самая совершенная игра их надежд не оправдает. А вот если они будут заняты делом (станут делать корабли своей мечты), то все будет просто отлично.

Да, «Акелла» смоделировала первую партию из 22 шикарных кораблей, но теперь очередь игроков. Ведь и «Акелла», и Flying Lab это коммерческие организации, у нас есть бюджеты и сроки, в которые приходится укладываться. Что же до гeймеров, то для них не проблема потратить три-четыре месяца на корабль своей мечты. Я не удивлюсь, если работы многих игроков будут лучше наших.

Ну а для тех, кто не хочет рисовать корабль самостоятельно, в игре предусмотрена система индивидуализации уже существующих судов.

Дух стрaнcтвий

В «Корсарах онлайн»» четыре класса персонажей: вы можете играть за представителя королевского флота (Navy), охотника за приключениями (Privateer), вольного торговца (FreeTrader) и непосредственно за пирата (Pirate). Для первых трех классов придется выбрать еще и нацию англичан, испанцев или французов. Соответственно, игрок каждой нации будет сражаться как минимум с тремя вражескими группами: англичанин с пиратами, французами и испанцами, пират с французами, испанцами и англичанами, и так далее.

Поиграть за персонажа-женщину тоже можно. Ведь среди пиратов были и дамы.

Путешествие по Карибскому морю начинается на собственном корабле. Разработчики решили, что подарить корабль это куда лучше, чем заставлять игрока нанимать или красть его в самом начале игры. Поэтому в «Пиратах» вы можете сразу же покинуть гавань и отправиться бороздить морские просторы.

Для тех, кто никогда не держал в руках штурвала (то есть не играл в «морские» игры), в Pirates of the Burning Sea встроен подробный туториал. С его помощью новички научатся управлять кораблем, совершать простейшие маневры, освоят стрельбу по вражеским судам.

В игре одна основная, но индивидуальная для каждого класса сюжетная линия, которой придется придерживаться вплоть до 50-го уровня (это около 300 часов игрового времени). Когда же основной сюжет завершится, начнется настоящая пиратская вольница. Конец сюжетной линии это вовсе не конец игры.

[]: Рассел, расскажите, что произойдет, когда игрок достигнет максимального уровня?

[Рассел] Расслабьтесь, игра не закончится. Когда игрок достигнет максимального уровня, он даже станет значительно свободней. Появится возможность участвовать в конфликтах между нациями, добавится целый ряд экономических возможностей, будет больше сражений. Но, в принципе, те, кто достиг 50-го уровня, уже могут считать себя победителями в игре.

Впрочем, есть еще один путь выиграть. Вы должны настолько отличиться в битвах между странами, что вам воздвигнут памятник в столице вашей нации. Ведь XVIII век время, когда люди покоряли новые земли ради памяти в веках! Слава это бесcмepтие.

Тем не менее уже сейчас мы думаем, что, возможно, стоит создать дополнительные сюжетные линии для тех, кто пройдет сюжет целиком.

Сервер: надо чаще встречаться

Одна из серьезных проблем, которая волнует всех игроков: сколько серверов будет и сколько гeймеров они будут вмещать. Если на одном сервере будет играть большое количество людей, он может подвисать и тормозить. Если игроков будет мало, есть шанс, что они будут чувствовать себя одиноко в огромном игровом мире. Flying Lab сейчас занята именно этой проблемой.

[Рассел] Мы планируем разделить игровой мир на зоны (их количество будет зависеть от результатов бета-теста). Каждую отдельную игровую зону будет контролировать 20 серверов. Каждый сервер, по нашим подсчетам, сможет вмещать от 20 000 до 25 000 игроков. Мы не уверены, сколько именно, потому что еще не заполняли сервера до отказа.

Уйти, чтобы вернуться

Даже если игрок умрет на пути к славе, он не понесет больших потерь. Разработчики не будут сильно наказывать игроков, особенно в режиме PvP.

[]: Что случится с персонажем после его гибели?

Боевая система, о которой пока известно не так уж много, в действии.

[Рассел] Мы не хотим, чтобы cмepть приводила к слишком уж большим потерям: кораблей, имущества, опыта да чего угодно. Мы нашли альтернативное решение очки износостойкости. Сейчас объясню, что это такое.

Мы сделали так, что у каждого корабля есть дополнительная хаpaктеристика, описывающая его состояние. Чтобы было проще, но интереснее играть, корабли низкого уровня будут иметь много таких очков, а корабли высокого мало. Каждый раз, когда игрок будет терпеть поражение в битве, эти очки будут уменьшаться на 1. Когда они достигнут нуля, игрок потеряет корабль и все снаряжение, которое было на нем.

Но и это еще не все. На кораблях есть специальные слоты, в которые можно вставлять некоторые вещи, добытые на квестах. Вот эти вещи не теряются никогда, даже если вы остались без корабля. В PvP же мы и вовсе отказались от наказания за гибель.

Наказание за трусливый преждевременный выход из игры куда страшнее, чем за гибель в честном бою. Стандартная процеДypa выхода из игры такова: когда игрок собирается покинуть Карибы, начинается своего рода обратный отсчет, который может быть прерван, если на вас собираются напасть. Как только отсчет заканчивается, ваш корабль покидает мир вплоть до следующего вашего появления. В случае разрыва связи или когда вам необходимо срочно покинуть игру такой отсчет начинается автоматически.

А вот если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с сервером, и он, весь такой сверкающий золотом и грохочущий пушками, пойдет ко дну, оставив победителем вас с дырявыми парусами и течью в днище.

Горящее море возможностей

Несмотря на все дифирамбы, которые поют разработчики своему проекту, впечатление от игры остается двоякое. Очевидных плюсов великое множество: шикарные корабли, мощная корабельная энциклопедия, красивая графика, отличная музыка, продуманная система перемещения по игровому миру. Да и сама концепция «пиратских будней», наконец, которой в онлайновых играх сейчас ох как не хватает.

Это с одного борта. А с другого? А с другого у нас довольно расплывчатые описания гeймплея, только общие очертания квестовой сетки, не совсем понятные режимы битв. А еще множество островов, которые можно заселять; плантации, которые приносят хороший доход; возможность раздавать квесты друг другу... Но обо всем этом говорится в двух вариантах. Либо «увидите, когда игра выйдет», либо «появится в дополнениях».

Впрочем, мы искренне надеемся, что все это не скажется на игре. «Пираты» просто не имеют права пойти на дно мирового онлайна. Уж слишком много гeймеров жаждут поднять на своих судах Веселого Роджера.


Игровой компьютер: конфигурация за 30000 руб. Где купить комплектующие?

Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...

28 04 2024 18:51:45

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

27 04 2024 7:54:15

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

26 04 2024 2:20:50

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

25 04 2024 22:28:37

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

24 04 2024 11:54:28

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

23 04 2024 2:32:50

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

22 04 2024 18:39:14

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

21 04 2024 9:47:45

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

20 04 2024 12:37:27

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

19 04 2024 19:53:28

Cars 2: The Videogame

«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...

18 04 2024 7:50:58

Софт-экспресс

    На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...

17 04 2024 14:50:33

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

16 04 2024 0:18:50

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

15 04 2024 8:55:59

Экшен года

1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...

14 04 2024 10:58:53

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

13 04 2024 20:12:56

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

12 04 2024 16:33:55

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

11 04 2024 18:48:52

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

10 04 2024 10:42:44

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

09 04 2024 20:45:19

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

08 04 2024 11:14:46

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

07 04 2024 17:19:40

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Внимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не…|Игромания...

06 04 2024 19:16:32

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

05 04 2024 6:31:58

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

04 04 2024 22:34:14

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

03 04 2024 8:13:23

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

02 04 2024 2:12:21

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 1:55:39

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

31 03 2024 12:21:51

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

30 03 2024 0:19:51

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

29 03 2024 1:52:23

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси — Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии — Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

28 03 2024 5:28:15

Репортаж с выставки X06

после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода...

27 03 2024 3:48:11

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

26 03 2024 15:55:39

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

25 03 2024 8:37:55

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

24 03 2024 16:24:54

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

23 03 2024 23:36:16

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

22 03 2024 12:54:11

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

21 03 2024 11:43:40

Watch Dogs

«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...

20 03 2024 0:15:16

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

19 03 2024 18:59:16

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

18 03 2024 21:29:45

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

17 03 2024 22:42:23

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

16 03 2024 23:21:50

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

15 03 2024 7:34:58

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

14 03 2024 13:15:21

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

13 03 2024 15:12:32

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

12 03 2024 18:22:57

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

11 03 2024 13:23:20

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

10 03 2024 10:58:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::