Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство  это плохо»

Прямым текстом Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо» 3924.06.2018 13:00  |  Наш главный редактор ищет послание миру в Detroit: Become Human Прямым текстомВнимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не идеальная и, в общем-то, не совсем игра — в ней почти нет гeймплея. В своей мой коллега метко выделил её ключевые проблемы — морализаторство очень навязчиво, параллели с угнетением чернокожих слишком прямолинейны. Но мне всё равно нравится детище Девида Кейджа. Да, бесспopно, оно могло быть лучше, но проект и так задевает за живое. Несмотря на минимум игрового процесса, Detroit отлично работает. Она умеет погружать в свою интеpaктивную историю, неспешно показывать последствия выборов, эмоционально привязывать к персонажам. В Become Human комфортно — дизайнеры сотворили, не побоюсь этого слова, уютный, красивый и достаточно продуманный мир. Детройт переживает кризис, происходят страшные вещи, но очарования он не теряет. Внимание к деталям феноменальное, и оттого локации буквально оживают Ещё Detroit порой удивляет операторской работой (чёрт, какие восхитительные paкурсы эта «не совсем игра» порой выдаёт!), но, пожалуй, лучшее в ней — аудиальная часть. В каждой сцене разработчики добиваются полного эмоционального отклика именно благодаря звуку и музыке. Да, порой комaнда Кейджа портит впечатление неуклюжим цитированием или слишком очевидным сюжетным ходом, но из Become Human не тянет сбежать, в неё хочется погружаться раз за разом, отыскивая новые варианты развития истории. Это не шедевр, но мы и не обязаны любить только шедевры. На постерах определённо есть отсылки, но кому какое дело, когда тут такая чудесная игра света на мокрой плитке! В этой «не совсем игре» есть глубокая мысль. Кроме линии освобождения угнетённых и слабо поданного вопроса о границах человечности, Detroit исследует ещё одну тему — насилие как способ борьбы. И вот она в Become Human проработана куда лучше прочих.

Новые люди

Но сначала пара слов о границах человечности. Там, где серьёзный киберпанк задаёт неудобные вопросы, — например, что отделяет Человека от жалкой механической подделки? — детище Кейджа подозрительно молчит, совершенно не проявляя интереса к одной из центральных тем жанра. Раз уж Become Human не рассказывает о причинах появления девиантов — андроидов, отошедших от программы и обретших свободу воли, — игроку просто не оставляют прострaнcтва для интерпретаций.  Detroit беззастенчиво обманывает даже своим названием — «Стать человеком»: роботы в проекте Quantic Dream уже очеловечились. Они испытывают страх, отвращение, умеют любить и ненавидеть, хотят жить и даже проявляют в стрессовых ситуациях суицидальные наклонности. Им осталось лишь доказать упрямым Homo sapiens, что роботы живые, разумные и чувствующие. Иными словами, конфликт в Detroit строится на том, что андроиды ощутили себя людьми, а люди всё ещё видят в них антропоморфные тостеры. Это конфликт непонимания, и игроку сразу объясняют, кто прав, кто виноват: андроиды — paбы, а потому хорошие; люди же, не желающие признавать в них личностей, — чёртовы угнетатели. Этот диалог необязателен: многие параллели с угнетёнными чернокожими в D:BH факультативны. Но это не отменяет того, что тема подаётся излишне прямолинейно Однако осуждать людей в этой ситуации как-то неловко — они ведь просто привыкли, что андроиды неживые. Роботов нарочно сделали очень похожими на людей. Людям ой как нужны такие объекты — на них можно вымещать агрессию, ceкcуальные комплексы, заставлять делать неприятную работу, оставаясь при этом в рамках закона и морали. Стукнул — по ощущениям вроде и человеку вломил, но с точки зрения закона это примерно как пнуть мусорный бак. Все в выигрыше! Садизм по отношению к андроиду — это социально приемлемое удовлетворение своих низменных желаний. Суперспойлер! Тодд именно для того и завёл себе Алису с Кэрой, чтобы отыгрываться на них. А тут нате: куклы для битья внезапно ожили и активно сопротивляются! Чувства у них, видите ли, откуда-то взялись! Людям нужно время, чтобы свыкнуться с переменами, но его как раз не хватает. Этот конфликт можно решить только революцией. И она начинается.

Цена насилия

Detroit: Become Human — классическая история восстания. Даже главные герои — вылитые архетипы участников любой гражданской войны: бунтарь Маркус, лоялист Коннор, беженец Кэра. Стиль в Detroit — источник настоящего наслаждения В центре сюжета — Маркус: он решает, каким будет протест девиантов. Оба варианта, насильственный и мирный, логически обоснованы. История лидера восстания начинается с тяжёлых испытаний, и они вполне могут его озлобить, превратить в обычного террориста, мстящего роду человеческому. Тогда финалом его вендетты (если вы захотите) будет взрыв «грязной» бомбы в центре Детройта: она изгонит из города всех «человеков», однако люди после этого будут видеть в андроидах лишь врагов. Это самая жуткая из возможных концовок: насилие между людьми и девиантами не прекратится. Утопив Детройт в крови, андроиды не смогут показать свою человеческую природу, и даже одержав формальную, военную, победу, они лишь закрепляют ею исходный конфликт непонимания. Одна из самых сильных концовок за Кэру — побег из концлагеря. Если сравнить этот эпизод с пересечением границы, проявляется слишком много параллелей: Кейдж явно намекает на то, что плохое обращение с беженцами мало чем отличается от фашизма Насилие немедленно ударит бумерангом не только по революционерам Маркуса, но и по беженцам вроде Кэры. Излишнее кровопролитие на улицах Детройта отрезает её и Алису от счастливых концовок: теперь не получится обрести свободу, просто разжалобив кого-нибудь, — за неё придётся платить жизнями близких. По деяниям Маркуса будут судить всех девиантов, и это замечательно раскрывается в сцене на таможне, если пытаться проскочить, никем не жертвуя. Паспортист посмотрит на героев, затем на экран, где трaнcлируют беспорядки в Детройте, и поднимет тревогу. В его взгляде — приговор человечества всем андроидам, начавшим террор. Ну а Коннор... Пусть гeймплейно эпизоды с ним самые интересные, долго рассуждать про андроида-сыщика смысла нет: лоялист ценен лишь как прибавка к революционеру. Он или победит его, или проиграет, или примкнёт — Коннор просто реагирует на события. На судьбе беженцев в лице Кэры или на решении ключевого конфликта — доказать людям человечность андроидов —  это никак не отразится. Он может даже не стать девиантом, а до конца сюжета сохранять верность своим создателям.

Цена свободы

Кто-то из рецензентов писал, что линия Кэры самая бесполезная. Я с этим не согласен — она в этой истории главная. Кэра та, ради кого идёт борьба, всё это — ради неё. Революционеров сотни, а беженцев десятки тысяч. Самые эмоциональные сцены — «завтpaк» с андроидом-психопатом, катание на карусели в заброшенном парке аттpaкционов, концентрационный лагерь роботов, разговор с полицейским в доме Розы, переход через границу — достались именно ей. Иным критикам ещё запомнилась сцена пробуждения Маркуса на свалке, но лично меня она не зацепила, к «сильным» я её отнести не могу.  Поставлено грамотно — особенно в плане звукового дизайна, — но я прямо видел, откуда надёрганы идеи. Для меня это вторичность на грани безвкусицы. Вроде сильная сцена, но по сути — просто сборище чужих идей и образов И хотя Маркус после увиденных на свалке ужасов долго рассказывает о своём чувстве ответственности за народ, до конца реальных масштабов беды он не понимает. Бунтарь думает, что ему достаточно победить, и уж тогда-то люди примут андроидов как равных. Но важнее не победа, а то, как именно он её добьётся. Реальный враг Маркуса — непонимание, а вовсе не его носители-люди. Главная битва разворачивается в голове игрока, когда он принимает решение, по какой стезе направлять революцию, чью кровь проливать на улицах: красную  — людей, или гoлyбую — андроидов. Маркус всё время визуально заигрывает с темой падения. Это не случайно — он стал человеком, но может «пасть», если выберет путь террора Кейдж утверждает (и я с ним согласен!), что единственный способ преодолеть пропасть непонимания между людьми и девиантами — это показать страдания последних. Всему миру, в прямом эфире. Принести себя в жертву, смиренно стоя под обстрелом. Отклонения от этого пути ведут к росту числа жертв, дистанции между сторонами конфликта, ненависти. Каждый раз, вставая под пули или рисуя на скамейке знак сопротивления (вместо того чтобы её сломать), я буквально чувствовал, как меняется общественное мнение (спасибо индикатору, ага). Когда последнюю кучку девиантов на демонстрации против геноцида зажали военные, у меня не было сомнений в том, что нужно сделать, — если уж поцелуй двух роботов перед лицом cмepти не докажет обывателям, что андроиды тоже люди, их ничем не проймёшь. И это сработало. Художник из Маркуса так себе. Карл, впрочем, тоже сильно переоценен: даже его особняк — олицетворение безвкусицы. Ну и ладно, главное, что человек он хороший Только так, раз за разом принося себя в жертву, можно за неполную неделю донести до жителей Америки, что машины уже больше не машины. Выйти на улицу и позволить себя убить — единственная дорога к свободе и равенству для тысяч девиантов. Другого пути нет.

Послание миру

Убивая людей, не доказать, что ты один из них. Не признав их жизни равноценными твоей, не добиться зеркального эффекта. Маркус может пройти через весь сюжет стезёй Ганди — с поднятыми руками, готовый к тому, что каждый шаг может стать последним. Путь пацифиста оказался самым пронзительным ролевым опытом, который я испытал за последнее время. Неплохо для интеpaктивного кино, верно? Вот они, вполне реальные эмоции, ощущение заоблачной высоты ставок! Возможно, сейчас шальная пуля оборвёт историю моего героя... Но зато где-то там, на другом краю Детройта, люди не будут ненавидеть Кэру с Алисой — их пожалеют, им помогут. Пропасть непонимания можно преодолеть, засыпав её телами, но только не трупами оппонентов-людей, а своими, андроидскими. Наркотики — причина почти всех зол в Become Human: они сделали из Тодда и Лео мopaльных уpoдов, из-за них не удалось спасти сына Хэнка Я мог бы вместе с Маркусом возненавидеть людей и повести его на тропу войны, но не захотел. Я сделал ставку на равноценность жизни своих и чужих, не зная, сыграет ли она, — просто подумал, что так правильно. Оказалось, что Кейдж со мной в этом вопросе полностью солидарен. Есть важный нюанс: согласно философии Кейджа, борьба сама по себе — правое дело. Раз за разом показывая последствия принятых решений, он доносит, что пассивность — всегда худший из выборов. Легче всего это увидеть на примере Кэры: если ничего не делать, когда Алисе угрожает опасность, а просто стоять, исполняя приказ, то в итоге Тодд уничтожит обеих. За несколько прохождений мне всё-таки удалось поймать глюк, утопив камеру под машину во время поездки. Разумеется, до конца сцены достать её оттуда было нельзя С Маркусом сложнее: если он будет терпеть побои сынули-наркомана, Карл погибнет — не выдержит сердце. Если же решиться дать отпор Лео, тот пострадает, но не умрёт. Потом можно увидеть его покаянное сообщение, отправленное отцу при выписке из больницы, — очевидно, молодой человек решил исправиться. Старик, конечно, отойдёт в мир иной при любом раскладе, но наша непокорность подарит ему несколько дней жизни и фактически вернёт сына. Вроде совершенно ненужный эпизод — но как хорошо работает: детская улыбка наполняет жизни андроидов смыслом Detroit — это высказывание. Послание, которое легко прочесть, сравнивая последствия своих выборов. Кейдж обращается к каждому, кто выходит на протест с желанием проломить чужой череп; у Парижа богатая история массовых беспорядков, так что тема эта для французской студии и вправду актуальна. Да и для остального мира тоже, что уж там. «Ненависть не решает проблем, не преодолевает разногласия. Реальное изменение будущего требует принесения в жертву себя — потому что в противном случае, вольно или невольно, ты приносишь в жертву кого-то другого. И страданий при этом будет куда больше, чем ты себе можешь представить». Мне кажется, это слишком глубокая мысль, чтобы считать Become Human просто претенциозной пустышкой.


Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

28 04 2024 13:57:24

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

27 04 2024 7:25:40

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

26 04 2024 9:58:16

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

25 04 2024 14:22:46

Первый взгляд. Rag Doll Kung Fu

Сложно ли овладеть кун-фу? Ну-у-у... если десяток лет тренировки для вас является сущей ерундой — то нет. В противной ситуации придется использовать читерские методы. Например, как Нео, великий покоритель Матрицы, взять и “залить” все пр...

24 04 2024 4:53:20

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

23 04 2024 8:34:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

22 04 2024 7:27:56

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

21 04 2024 9:29:22

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

20 04 2024 17:10:13

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

19 04 2024 8:21:21

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

18 04 2024 10:42:31

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

17 04 2024 9:15:33

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

16 04 2024 10:42:39

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

15 04 2024 15:19:23

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

14 04 2024 14:37:14

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

13 04 2024 6:50:11

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

12 04 2024 8:24:36

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

11 04 2024 1:37:25

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

10 04 2024 0:31:32

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

09 04 2024 16:53:25

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

08 04 2024 15:29:26

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

07 04 2024 9:10:29

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

06 04 2024 17:49:36

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

05 04 2024 9:33:55

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

04 04 2024 21:56:31

Топ-3 видео с конференции Sony по мнению Родиона Ильина: Ghost of Tsushima, Detroit и The Last of Us. Part 2

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

03 04 2024 8:17:51

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

02 04 2024 1:42:16

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

01 04 2024 21:39:17

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...

31 03 2024 22:28:44

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

30 03 2024 9:57:45

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

29 03 2024 7:53:58

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

28 03 2024 4:46:43

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

27 03 2024 4:37:23

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

26 03 2024 4:12:24

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

25 03 2024 6:32:52

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

24 03 2024 15:24:51

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

23 03 2024 16:28:56

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

22 03 2024 3:22:48

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

21 03 2024 15:19:45

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

20 03 2024 16:17:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

19 03 2024 21:20:14

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

18 03 2024 8:17:20

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

17 03 2024 12:53:50

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

16 03 2024 8:20:13

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

15 03 2024 0:40:32

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

14 03 2024 8:23:52

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

13 03 2024 10:56:37

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

12 03 2024 21:44:23

Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

11 03 2024 11:42:39

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

10 03 2024 3:47:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::