20 правил игры Ральфа Баера > Minecraft истории
истории Minecraft    

20 правил игры Ральфа Баера

20 правил игры Ральфа Баера

Правила игры 20 правил игры Ральфа Баера 017.12.2012 02:11  |  «…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» интернетом…» Правила игры

Национальная медаль США за достижения в области технологий, полученная из рук президента Буша-младшего. Почетное место в Зале славы изобретателей США. Всемирное признание и любовь игроков. Много денег и вечное место в истории электронных развлечений. Все это — заслуги «отца видеоигр» Ральфа Баера, простого американского инженера, создавшего Magnavox Odyssey первую в истории коммерческую видеоигровую консоль. Этот талантливейший человек успел поработать в десятке сфер и областей над сотней разнообразных устройств, но именно его видеоигровые открытия изменили жизнь сотен миллионов людей по всему свету. А еще он ветеран Второй мировой и даже на девяносто первом году жизни умудряется что-то придумывать и создавать.

Мы поговорили с мистером Баером об истории создания Odyssey, узнали, как изменилась его жизнь после выхода консоли, а также выяснили, каким образом компания изобретателя умудрилась проворонить многомиллионные патенты.

Правило №20. Очень приятно быть «отцом видеоигр». Я долго шел к признанию.

Правило №19. Я никогда не умел гадать по хрустальному шару, поэтому даже не догадывался, какими невероятными темпами полетит вперед производство микросхем. А ведь игровая индустрия всегда находилась в прямой зависимости от достижений в области электроники. Закон Мура (согласно которому количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Прим. «Игромании») оказался точным, но в шестидесятых никто, включая меня, не мог представить последствия научных достижений. Чистая магия!

Правило №18. В сороковых мы водили автомобили, которые не заводились в морозное утро, сегодня не покидаем квартиры, если в машине нет GPS, парктроника, противоударного радара и еще каких-то безумных вещей. То же самое можно сказать об электронике. Скачок технологий за прошедшие полвека подобен переходу с паровых двигателей на бензиновые. Совсем скоро нас ждет еще одна научно-техническая революция.

Правило №17. Я придумывал концепт Odyssey тайком, пока вполсилы руководил отделом крупной компании по разработке электронных устройств для нужд армии. Уговорить менеджмент пойти мне навстречу стоило гигантских усилий. Спасибо природной наглости!

Правило №16. После изобретения Odyssey в моей жизни изменились значения многих переменных. В начале семидесятых я обладал абсолютной финансовой и креативной свободой. Деньги текли рекой от лицензирования технологий, патентных отчислений и выплат по решению судов. Руководство Sanders Associates (компании, где я работал) тщательно следило, чтобы поток денежных купюр не ослабевал. Менеджмент положился на меня и наших юристов, и мы делали все, что от нас требовалось, расширяли коллекцию патентов в области видеоигр и разpaбатывали интеpaктивные тренажеры и обучающие программы. Потом мы даже открыли несколько новых бизнес-подразделений, на мощностях которых создали интеpaктивную систему технического обслуживания для ВМС США и ряд тренажеров по стрельбе. Потом я подустал и начал собственный бизнес по разработке электронных игрушек и лицензированию технологий.

Правило №15. Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» интернетом.

Правило №14. В 1989 году я изобрел несколько необычных контроллеров, которые через много лет всплыли в виде Wii, а не так давно я разработал замену DDR-памяти. Жаль, тоже не добралась до рынка.

Правило №13. Многие не до конца понимают значение патентов. Они бесполезны, если не относятся к товару, выпущенному большой партией. Такое ограничение необходимо для борьбы с мошенниками и нарушителями. Поэтому многие мои патенты потеряли свою силу уже через 5-10 лет с момента регистрации просто тогда в этой сфере крутилось недостаточно денег. Или стороны были слишком беспечны и не следили за индустрией, из-за чего проворонили золотоносные лицензии. Например, я был первым, кто оцифровал лицо знаменитого футболиста и использовал в видеоигре, но мы просрали патент какой-то компании (кажется, Electronic Arts с их сериалом Madden).

Другой пример: я запатентовал возможность мгновенного повтора в спортивных играх. Через десять лет, когда срок действия патента кончился, такая функция появилась в каждом спортсимуляторе. С нашей стороны никто не занимался этим вопросом, не подавал в суд, не разбирался с нарушителями. С превращением Sanders в Lockheed, Lockheed в Lockheed Martin, а затем и в BAE у нас просто не осталось людей, которые бы «приглядывали за лавкой». Включая меня. Огромная ошибка.

Правило №12. Я охладел к видеоиграм еще в конце семидесятых. С тех пор я лишь дважды пытался придумать новый способ играть.

Правило №11. Мне уже за девяносто, но я до сих пор изобретаю, пытаюсь придумывать оригинальные электронные игрушки. Чтобы стать профессионалом, я постоянно работал с инженерами и технарями почти всю свою жизнь. Без таланта и знаний моих бывших коллег я бы давным-давно плавал кверху животом в какой-нибудь грязной реке. Без помощи программистов уровня Ленни Коупа и Боба Пеловица и таких технарей, как Билл Харрисон, я бы никогда не достиг успеха. Только за последние десять лет я наконец-то выучил основы программирования, чтобы уметь самостоятельно собрать какую-нибудь демоверсию. Самообразование мое лекарство от старости.

БЛИЦ-БРОШЮРА

Несколько лет назад, в Кёльне, на Game Developers Conference, я познакомился с Алексеем Пажитновым. С большим удовольствием объявил о его выходе большому залу.

Не могу припомнить ни одного фильма, который бы произвел на меня значительное впечатление.

«Was du nicht im Kopf hast, hast du in den Beinen», или «Подумай, прежде чем бежать». Моя любимая пословица.

Люблю длинные вечера.

Главный плюс детства - неведение. Ты еще не знаешь, что миром заправляют мошенники, воры, лгуны, предатели, убийцы и ублюдки, которые переходят дорогу большинству хороших людей, пытающихся прожить свою жизнь честно.

Правило №10. Грустно, что сегодня пpaктически не признают молодых и талантливых инженеров, делающих фантастические вещи. Ни один писатель не позволит напечатать свою книгу без его имени на обложке. А с инженерами так обходятся постоянно. Но грядут перемены.

Правило №9. Консоли и мобильные платформы будут процветать параллельно друг другу. Очень маловероятно, что приставки уйдут со сцены в ближайшее время. Что касается меня, то без своего iPad я не умру. В игры я на нем не играю времени нет, а работать можно на чем-нибудь еще.

Правило №8. Консоли всегда становятся мощнее, даже Wii не исключение, она все равно была мощнее GameCube. Только Дypaк не купит процессор в четыре раза мощнее старого, да еще и за вдвое меньшую цену.

Правило №7. Текущее поколение консолей так затянулось, потому что платформодержатели просто не знают, куда двигаться дальше. Сенсорные панели до сих пор не раскрыли свой потенциал, технология находится лишь в стадии зарождения. Мы только-только получили нормальное распознавание голоса. Никто не в состоянии предугадать дальнейшее развитие индустрии.

Правило №6. Давным-давно почти все гeймдизайнеры были одновременно программистами и инженерами. Сегодня полно дизайнеров, которые не могут даже сделать простенькие часы в Visual Basic. Тысячи людей получили шанс, а десятки его упустили.

Правило №5. Для молодежи пятидесятые мезозойская эра. Для меня вчера. Вплоть до семидесятых инженеры могли свободно менять специализацию, и это было здорово. Я разpaбатывал медицинское оборудование, передатчики, ресиверы, радиоприемники, телевизоры, все виды аудиотехники, производственные системы для предприятий, космические и военные системы. А потом просто взял и сделал консоль, между делом. Сегодня это нонсенс. Один человек не может сделать ни консоль, ни даже игру для нее. Только мобильные платформы предоставляют возможность талантливым одиночкам сделать хорошую игру самостоятельно. Удовлетворение от этого несравнимо ни с чем.

Правило №4. Как «отца видеоигр» меня не задевают разговоры о влиянии жестоких игр на психику детей. Да, бесспopно, в какой-то степени это правда. Но лишь в какой-то. СМИ любят преувеличивать. В этом плане за последние пятьдесят лет ничего не поменялось.

Правило №3. Игры были лучше двадцать лет назад? А книги? Они тоже были лучше двадцать лет назад? Видеоигры вид искусства, а искусство это многообразие форм. Разве можно сказать, что Пикассо лучше Рембрандта?

Правило №2. Игра, в которую можно играть снова и снова и она не надоест. Как моя SIMON. Вот что такое эталонный гeймдизайн.

Правило №1. Какую консоль я бы сделал сегодня? Понятия не имею.

Одиссея 1972

Что такое Magnavox Odyssey

В 1966-м Ральф Баер вряд ли мог подумать, что создаст многомиллиардную индустрию, которая превзойдет все остальные развлекательные, включая кино. Результат шести лет экспериментов, Magnavox Odyssey была невероятным прорывом для своего времени, но в сравнении с наследницами она элементарна ее даже нельзя назвать полностью цифровым устройством, хотя сам Баер так не считает. Она не выводила звук и цвета, содержала аналоговые компоненты, но вот концепция устройства, выводящего интеpaктивные изображения на экран, была прорывной. До Баера были люди, которые изготавливали схожие прототипы, но ни один из них не дошел до коммерческого релиза, а запоминают обычно только то, что можно купить.

Заслуги Баера не укладываются лишь в изобретение игровых консолей. Он еще и придумал первую популярную видеоигру истории Pong. В вариации Magnavox Odyssey она называлась Tennis, и именно ей вдохновился легенда Atari Нолан Бушнелл, который как-то раз посетил демонстрацию Odyssey и особенно впечатлился этой игрой. Бушнелл был перфекционистом, и не все его в оригинале устраивало. Тем не менее по решению суда между Atari и Magnavox первой, а вслед за ней и группе остальных разработчиков, создававших клоны, пришлось выплачивать отчисления. В суде удалось доказать, что Бушнелл видел Tennis и вдохновился ей, хотя это были корпоративные игры, к которым Баер имел опосредованное отношение.

Впрочем, предтеча Pong это, по сути, единственная игра Odyssey. При помощи переключателей можно было менять правила перемещения двух точек на экране, но визуализация от этого не менялась. Для того чтобы теннис превратился в рулетку или викторину, нужно было фиксировать на экране телевизора специальные пластиковые насадки, которые отвечали за «графику».

  Еще Баер придумал концепцию картриджей в их более современном понимании, а также «железных» надстроек правда, реализовывали их совсем другие люди. На Magnavox Odyssey даже появился рабочий световой пистолет, один из первых в истории аксессуаров, который позже повторяли почти все производители. Продажи консоли не были выдающимися, но свою аудиторию она собрала. Триста тысяч реализованных приставок это не так уж плохо, если учесть, что игрового рынка тогда не существовало, а платформодержатель с рекламой изобретения явно не справлялся. Что говорить, если многие потенциальные покупатели всерьез думали, что работает Odyssey только с телевизорами Magnavox.

Сегодня Баер результатом своих трудов немного разочарован. Создателя Magnavox Odyssey расстраивает, что видеоигры стали зачастую бессмысленными такими он их не задумывал. Его можно понять. Можно понять и то, почему игры за сорок лет так изменились. Так вообще часто бывает придумывают что-то для одних целей, а используют совсем для иных. С другой стороны, это и есть ключевое отличие простого изобретения от важного, а еще доказательство того, что даже с появлением смартфонов и планшетов игровые консоли никуда уходить не собираются. Может, когда-нибудь и уйдут, но признание Баера, как и самой Odyssey, со временем будет только расти.


Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

27 04 2024 21:32:21

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

26 04 2024 17:18:17

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

25 04 2024 22:49:28

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

24 04 2024 12:10:22

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

23 04 2024 13:24:52

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

22 04 2024 3:24:19

Chrome

о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская комaнда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из...

21 04 2024 0:17:45

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...

20 04 2024 0:13:32

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

19 04 2024 11:57:27

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

18 04 2024 23:22:51

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

17 04 2024 9:18:50

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

16 04 2024 0:50:40

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

15 04 2024 13:15:21

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

14 04 2024 13:59:54

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

13 04 2024 20:36:44

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

12 04 2024 19:55:46

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

11 04 2024 2:27:39

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

10 04 2024 6:56:56

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

09 04 2024 0:57:12

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

08 04 2024 1:29:45

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

07 04 2024 11:48:12

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

06 04 2024 7:50:23

В центре внимания "Трудно быть богом"

решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...

05 04 2024 8:51:48

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

04 04 2024 1:58:19

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

03 04 2024 13:24:57

Горячая линия: железо

    Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...

02 04 2024 19:12:45

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

01 04 2024 0:33:30

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

31 03 2024 6:29:42

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

30 03 2024 18:58:16

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

29 03 2024 13:30:32

Anarchy Reigns

«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...

28 03 2024 6:48:12

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

27 03 2024 19:49:51

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

26 03 2024 13:20:32

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

25 03 2024 1:32:51

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

24 03 2024 7:28:30

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

23 03 2024 13:57:22

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

22 03 2024 4:49:57

Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

21 03 2024 7:19:31

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

20 03 2024 14:39:21

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

19 03 2024 15:31:20

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

18 03 2024 10:52:43

Краткие обзоры. Cabela’s 4x4 Off Road Adventure 2

"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...

17 03 2024 7:57:22

Fenimore Fillmore: The Westerner

"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...

16 03 2024 11:25:39

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

15 03 2024 2:37:45

Pitfall: The Lost Expedition

Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...

14 03 2024 16:37:57

AMD B550 брать или нет? Разбираем преимущества и недостатки на примере Gigabyte B550i

Под Zen 2 начали появляться долгожданные платы на B550. Почему долгожданные? Потому что почти год для Ryzen 3000 существовали только старшие чипсеты X570 и старые материнки 300-й и 400-й серий, которые не работали со встроенным в процессоры…|Игромания...

13 03 2024 21:38:47

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

12 03 2024 11:46:55

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

11 03 2024 8:26:14

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

10 03 2024 14:57:48

Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

09 03 2024 7:33:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::