Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории > Minecraft истории
истории Minecraft    

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Спец Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории 1215.07.2021 14:30  |  И выбираем тех, у кого это удавалось чаще других. СпецКак определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то противник без тактики и уловок и не босс вовсе, другие ценят спектакль, а последние — обилие механик. А ещё кто-то считает наивысшим достижением возможность уговорить главного врага сдаться без боя или обойти его по трубам вентиляции. Вдобавок, а что если впечатляющий поединок — плод не трудов и таланта разработчиков, а чистой удачи или, ещё лучше, глитча? Мы решили подойти к задаче системно. В рейтинг самых впечатляющих боссов мы включили не отдельные игры, а целые серии. Ведь истинный талант состоит не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы суметь его повторить!

Undertale

Ну вот, мы установили правила и тут же их нарушили. На счету Тоби Фокса пока что лишь одна завершённая и выпущенная игра — Undertale; Deltarune всё ещё пребывает в состоянии эдакой затянутой демоверсии, пока создатель медленно трудится над продолжением. Тем не менее боссы в обеих играх — по-хорошему коварные и столь запоминающиеся, что вполне заслуживают места в рейтинге. Не все боссы Undertale одинаково интересны. Ториэль и вовсе способна усыпить своими однообразными реакциями Особенность творения Тоби Фокса в том, что игру вполне можно пройти до конца, так и не заметив подвоха, ведь в каждом бою есть два варианта победы: обычный (через насилие) и мирный. Пpaктически каждый босс, как и обычный монстр, сдастся, если игрок сможет продержаться в живых достаточно долго, неуклонно проявляя добрую волю. Да, не все боссы Undertale одинаково интересны, зато выбрать лучших совсем несложно: достаточно лишь посмотреть, кто чаще всего появляется в фан-артах, мемах и мерчандайзе. К примеру, неунывающий скелет Санс наверняка знаком даже тем, кто ни разу не запускал игру. Сражение с ним открывается только тем, кто решит идти по пути Геноцида до конца, истрeбляя всё сущее. Это самый слабый по хаpaктеристикам противник, которого при этом небезосновательно считают самым сложным боссом игры. Атаки у него быстрые и болезненные, местами напоминающие о Flappy Bird или каком-нибудь другом хардкорном платформере. Он способен не замечать временную неуязвимость игрока, из-за чего атака сpaбатывает на каждом кадре анимации. Сам же скелет так успешно уворачивается, что попасть по нему удаётся далеко не сразу, а настоящая битва вообще начнётся только тогда, когда он наконец устанет. Санс — один из любимейших персонажей среди художников и косплееров. Уж очень узнаваема его весёлая физиономия Впрочем, зачем об этом рассказывать, если можно попытаться пройти эту схватку на особом сайте? Там даже можно потренироваться отражать все атаки Санса. Правда, в пробном бою не сpaбатывают его самые коварные: в обычном сражении он всеми силами заставляет игрока заскучать, сдаться или вообще бросить игру. У тех же, кто выберет мирный подход, финальный босс будет совершенно другим: цветок Флауи, которому не досталось души, наберётся сил и раскроет свою истинную форму. Но на «кровавом» пути впечатляющих боссов, схватки с которыми запомнятся надолго, намного больше: вспомнить хотя бы Андайн (разумеется, в форме Бесcмepтной) или Меттатона, любая атака которого разит наповал.

Shadow of the Colossus

У Shadow of the Colossus ещё меньше поводов зваться игровой серией, чем у полутора творений Тоби Фокса. Но и с ней всё не так однозначно: оригинальная игра вышла ещё в 2005 году на очень слабой по нынешним временам PlayStation 2. Затем, в 2009 году, в продаже появился сборник ICO and Shadow of the Colossus, куда вошли версии обеих игр для PlayStation 3. А в 2018 году полноценный ремастер вышел уже на PlayStation 4 — и лишь тогда игра предстала во всей своей красе, на том уровне детализации, который был просто немыслим на стареньком железе. Так что вместо одного релиза игра пережила целых три, и это о чём-то говорит. Рассказывать о боссах Shadow of the Colossus одновременно легко и очень сложно. По сути, вся игра посвящена исключительно сражениям с боссами, теми самыми колоссами из заглавия: фантастическими громадинами, схватки с которыми начинаются с прикладного альпинизма или поиска иных путей подобраться на расстояние удара. Ведь в числе шестнадцати колоссов есть и летающие, и настолько высокие, что основную часть боя занимает путь наверх, и такие, к которым слово «колосс» вроде как и не подходит в силу компактности, — но опасность они представляют ничуть не меньшую. Фаланкс — одно из тех невероятных фантастических созданий, которых даже жаль убивать Вспомним хотя бы Фаланкса. На первый взгляд он не так впечатляет, как финальный босс Малус, но по объективной статистике это самый большой колосс в игре: длина летающего змея от головы до кончика хвоста — около двухсот метров. И сражение с ним делится на несколько этапов. Сначала нужно пробить из лука воздушные мешки на брюхе, чтобы монстр снизил высоту, затем запрыгнуть на плавник, чтобы добраться до уязвимых точек. Не успеете завалить зверя в один заход — он зароется в песок и чуть погодя выскочит как ни в чём ни бывало. Сражение с Малусом многие считают не настолько впечатляющим, как с предыдущими пятнадцатью колоссами, ведь от финального босса ждут чего-то сверхъестественного. Но сам вид шестидесятиметрового живого небоскрёба откладывается в памяти с первого взгляда и навсегда. Не самый сложный, но, несомненно, самый впечатляющий босс

Dark Souls и другие игры FromSoftware

Когда мы говорим «Dark Souls», мы не всегда имеем в виду саму Dark Souls. Название хардкорной RPG FromSoftware уже давно стало нарицательным и определило целый поджанр, куда входят не только «Души», но и её родственники по игровому процессу: Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Все боссы soulsborne-игр, понятно дело, в общих чертах похожи друг на друга: это невероятно мощные, опасные и живучие гады, способные убить даже не самого чахлого героя парой ударов. Но даже в этой таблице лидеров есть рекордсмены. Взять хотя бы Иссина Асину: гениального мастера меча нередко признают одним из лучших боссов не только в Sekiro, но и вообще в истории FromSoftware. Бой с ним проходит в четыре фазы (если считать за первую схватку с Гэнъитиро), и каждая требует особой тактики: вначале он дерётся своей верной катаной, затем достаёт копьё, а в конце и вовсе начинает швыряться молниями. Внешность Иссина Асины для кого-то станет спойлером, так что вот Гэнъитиро: с ним знакомы все, кто запускал игру Ветераны soulsborne вообще хорошо знают, что наибольшую опасность, как правило, представляют «обычные» боссы  — то есть противники (относительно) человеческих размеров и форм. К ним зачастую привязывают ещё и необычные механики. К примеру, Зеркальный рыцарь из Dark Souls 2 на определённом этапе боя призывает себе подмогу, которой может оказаться как не самый слабый NPC, так и другой игрок! В Demon's Souls похожая механика реализована в сражении со Старым монахом, в роли которого, по сути, должен был выступать другой игрок. Правда, это далеко не всегда сpaбатывало как задумано. Если уж говорить о парных сражениях, то сами собою приходят на ум Орнштейн Дpaконоборец и Палач Смоуг из первой Dark Souls. Это одна из лучших подобных битв в истории и одна из сложнейших в soulsborne, ведь вместо одного босса игроку нужно иметь дело сразу с двумя. Орнштейн — стремительный и ловкий, он умело орудует копьём и напропалую метает молнии. Смоуг — медлительный и неповоротливый, но если ему удастся попасть своим молотом, мало не покажется. А самое интересное происходит, когда удаётся убить одного из двух: выживший заберёт себе умения погибшего, заодно восстановив здоровье. Кто кажется проще, Электро-Смоуг или Супер-Орнштейн? Орнштейн и Смоуг по-разному реагируют на гибель соратника: рыцарь огорчится, великан расхохочется Многие Soulsborne-боссы впечатляют не только мощью, но и дизайном. Те, кто видел появление на свет Сироты Коса из дополнения The Old Hunters к Bloodborne, это зрелище вряд ли забудут — да и сам босс вышел непредсказуемым, быстрым и совершенно диким. И то, что он дерётся собственной плацентой, тоже ни капельки не успокаивает. Божественный дpaкон из Sekiro, вросший в ствол цветущей сакуры, почти не представляет угрозы, но как прекрасен этот бой! А Властитель бурь из Demon’s Souls, небесный скат, будто прилетевший с планеты имени Лавкрафта, судить о размерах которого позволяют разве что его миньоны! А Обезьяна-страж из Sekiro с шеей, пронзённой мечом: помните, как её обезглавленный труп встал, схватил собственную голову и ринулся избивать ею Волка? Наконец, Танцовщица Холодной долины из третьей части Dark Souls — её разнообразные атаки гармонично складываются в завораживающий танец,  а прозрачная вуаль то подчёркивает её движения, то взмывает контрапунктом. Можно лишь представить, как дрался бы Арториас, если бы он мог пустить в ход обе руки Наконец, ещё одна категория боссов — это противники, плотно увязанные с игровой мифологией. Связанные не просто с сюжетом, а с предысторией и прошлым мира. Прежде всего Арториас Путник Бездны из единственного DLC к оригинальной Dark Souls. Это не просто опасный противник, который заставляет ломать и выбрасывать на свалку все сложившиеся до его появления тактики, а персонаж с по-настоящему трагичной историей. Кстати, некогда его спутником был другой босс: Великий Волк Сиф с мечом в пасти. И волк способен узнать главного героя, если тот до их встречи сыграл свою роль в его судьбе.

Yakuza

Undertale выделяется вариативностью сражений, Dark Souls отличается сложностью, Shadow of Colossus впечатляет масштабом и стратегическим подходом. Yakuza же в подборке отвечает за эклектику. Создатели серии виртуозно нанизывают на единую нить комедию и трагедию, обезоруживающий пафос и тонкие душевные мотивы, жонглируют локациями и занятиями и в любой момент, на любом этапе сюжетных линий способны огорошить, удивить и шокировать. Yakuza 2 (или Yakuza Kiwami 2) прежде всего запоминается главным и чуть ли не лучшим боссом и злодеем серии: Рюдзи Годой. Патриарх семьи Го-рю из альянса Оми ни в чём не уступает протагонисту, Кадзуме Кирю, — не зря его спину украшает ещё один дpaкон. Более того, в ходе событий игры он, несмотря на всю противоречивость натуры, умудряется заслужить уважение своей целеустремлённостью и мужественностью, покорить мощной харизмой. И финальная схватка двух дpaконов — на редкость жестокая и упopная— проходит с невероятно высокими ставками: мы отлично понимаем, что на этот раз проигравший точно погибнет, а не просто падёт обессиленным, как в прочих случаях. Во всей серии Кирю Кадзума лишь дважды сражается «на cмepть» — и это один из них. Дpaкон должен быть всего один, и для Рюдзи это вопрос чести А теперь вернёмся чуть назад: Кирю разыскивает похищенную дочь в замке Осаки, доверху набитом ниндзя самого разного покроя. И тут вдруг, внезапно, в одном из залов на него бросаются… Два тигра! Да, в Yakuza: Like a Dragon мы сражаемся со строительным краном, но это не так впечатляет: Итибан — вообще герой малость не от мира сего, он единственный, кто верит в магию. То ли дело Саэдзима и его погоня за медведем-людоедом в Yakuza 5, которая пусть и начинается с дробовиком, но завершается, по всем кодексам чести, в рукопашную. Ещё боссы «Якудзы» примечательны эмоциональным накалом. Да, чуть ли не каждый злодей перед боем просто обязан произнести пафосный монолог на пять минут, эффектно сорвать с себя верхнюю одежду или хотя бы состроить жуткую мину. Но главное, что к моменту этих театральных сцен мы уже успеваем хорошо узнать этого противника и зачастую даже найти оправдания тому, что он делает. Не случайно одни из самых запоминающихся схваток серии — с названным братом, который оступился, пытаясь сделать как лучше, и американским агентом, в котором Кирю по весьма веским причинам увидел любимого и давно потерянного отца. Ну и не забудем про Тору Хиросе из Yakuza 6: главу маленького провинциального клана, на редкость доброжелательного, сметливого и «уютного» старичка, которого играет Такэси Китано, — один из самых известных японских актёров и режиссёров. В серии Yakuza многие что-то скрывают, то и дело оказываясь не теми, за кого себя выдают, но Тору Хиросе даже на их фоне стоит особняком Наконец, нельзя не вспомнить Горо Мадзиму, который на протяжении серии исполнял едва ли не все мыслимые роли, от главного героя и союзника протагониста до мини-босса. В Yakuza Kiwami ему было откровенно нечего делать в рамках сюжета, но его всё же сумели втиснуть в механику Majima Everywhere. И тут уж Бешеный пёс Симано показывает всё, на что способен!

Metal Gear Solid

Когда мы раз за разом повторяем заезженный мем о гениальности Хидео Кодзимы, мы не испытываем никакого ментального дискомфорта. Ведь то, что он напридумывал для серии Metal Gear, действительно носит ярко выраженный отпечаток новаторства и даже предвидения. И это несложно доказать: стоит лишь вспомнить боссов серии. Начнём с простого — дед-снайпер The End из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Битва с ним — одна из самых сложных и длительных, и поле боя попросту огромное. Столетний старик прячется на точке с винтовкой наготове, и стоит герою высунуться из травы, как выстрел не заставит себя ждать. Сразу после этого дедуля сменит позицию, и, если Снейк останется в живых, ему придётся начать игру в кошки-мышки сначала. Снайпер не всегда отражается на экране тепловизора, ему помогает дрессированный попугай, и он так успешно растворяется в лесу, что напоминает призpaка. Поэтому приходится прислушиваться, следить за маршрутами попугая и ловить отблеск солнца на линзе прицела: вся предыдущая игра в этот момент кажется лишь подготовкой к решающей схватке. История Босс — одна из самых протяжённых и эмоциональных в серии Вот только в это долгое и напряжённое стелс-преследование можно и не ввязываться. Почти в самом начале игры, после разговора в доках, можно увидеть, как снайпера везут на коляске, — и, если в инвентаре имеется снайперская винтовка, никто не запрещает без всякого риска уложить старика одним выстрелом. Если же дело дошло до битвы, то и тут есть варианты. К примеру, перевести время консоли на пару недель вперёд: The End умрёт от старости, так и не исполнив свою последнюю миссию. Кстати, если поторопиться и «промотать» всего пару дней, герой уснёт, чем босс мгновенно воспользуется. А, а ещё местоположение старика на карте успешно показывает легендарный «код Конами». Итого три разных способа завершить дуэль и один обходной маневр — и всё это для единственного босса в игре, вышедшей семнадцать лет назад. Ох, как же разозлится старик, если убить его любимого попугая! Переносимся назад во времени, в 1998 год, когда на PlayStation вышла Metal Gear Solid. Знакомьтесь: Психо Мантис, босс, который умеет читать мысли. Он охотно демонстрирует свои умения перед началом боя, называя все игры Konami на карте памяти или отмечая, какие жанры предпочитает игрок. Босс может прокомментировать всё предыдущее прохождение игры, объявив трусом того, кто часто прибегал к стелсу. Наконец, Психо Мантис способен взаимодействовать с «железом»: временно отключить экран или заставить контроллер двигаться за счёт вибрации. Бой с ним без подготовки заранее обречён на провал, ведь телепат легко прочитывает все намерения игрока и уклоняется от всех его атак. Единственный способ пресечь эту его возможность — воткнуть контроллер в другое гнездо. Или перейти на управление с клавиатуры на РС. Кстати, в этой же игре вибрация контроллера используется ещё одним необычным способом: Наоми «массажирует» повреждённую руку Снейка. С Оцелотом Снейка тоже многое связывает, и тот даже может неожиданно чмокнуть героя в разгар боя У знатоков современных игр наверняка прозвучало несколько звоночков. Да, способность Undertale «запоминать» всё, что мы делали в игре, несмотря на использование перезагрузок, выходит, не так уж и нова. А поклонники визуальных новелл наверняка вспомнили Монику из Doki Doki Literature Club, которая вынуждает нас копаться в игровых файлах. За эти мощные ощущения тоже стоит сказать спасибо гению Кодзимы. Увы, это не ремейк Metal Gear Solid, а всего лишь коллекционная фигурка Естественно, чтобы не делать этот текст совсем уж огромным, мы оставили «за бортом» множество великолепных, незабываемых боссов. Пирамидоголовый из Silent Hill 2, Вергилий из Devil May Cry 3, Джубилеус из Bayonetta, наконец, Тиран Т-103 из Resident Evil 2. И мы даже краем не коснулись рейдовых боссов из онлайновых ролевых игр, для победы над которыми требуется слаженная работа десятков игроков. Предлагаем дополнить список в комментариях: какой игровой босс запомнился вам на всю жизнь?  


The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

26 04 2024 7:39:47

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

25 04 2024 15:58:46

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

24 04 2024 13:46:58

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапуль...

23 04 2024 5:15:22

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

22 04 2024 22:38:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 2:33:37

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...

20 04 2024 9:48:29

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

19 04 2024 18:11:54

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

18 04 2024 16:19:15

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

17 04 2024 9:47:57

Мудрая куча мусора

Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...

16 04 2024 6:19:47

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

15 04 2024 23:40:21

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

14 04 2024 11:48:10

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

13 04 2024 0:44:20

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

12 04 2024 5:15:44

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

11 04 2024 19:11:36

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

10 04 2024 0:56:10

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

09 04 2024 15:40:28

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

08 04 2024 2:23:14

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

07 04 2024 19:43:45

Need For Speed: Hot Pursuit 2

В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...

06 04 2024 7:46:55

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

05 04 2024 8:50:42

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

04 04 2024 4:28:35

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

03 04 2024 10:58:40

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

02 04 2024 16:34:47

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

01 04 2024 5:10:23

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

31 03 2024 11:16:43

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

30 03 2024 10:48:59

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

29 03 2024 8:25:25

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

28 03 2024 2:56:26

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

27 03 2024 4:51:14

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

26 03 2024 3:28:43

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

25 03 2024 21:59:17

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

24 03 2024 15:27:37

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

23 03 2024 11:57:39

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

22 03 2024 6:36:14

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

21 03 2024 9:54:40

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

20 03 2024 21:34:15

Горячая линия: железо

Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц.   Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...

19 03 2024 8:47:31

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

18 03 2024 2:47:51

Краткие обзоры. Локализации. Chessmaster 9000

Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....

17 03 2024 10:45:54

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

16 03 2024 14:52:52

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

15 03 2024 5:51:41

Дайджест онлайна

The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...

14 03 2024 13:24:49

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

13 03 2024 12:50:29

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...

12 03 2024 11:19:17

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

11 03 2024 7:20:12

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

10 03 2024 15:40:27

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

09 03 2024 18:47:18

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

08 03 2024 18:35:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::