Ждем. Citadel of Sorcery > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем. Citadel of Sorcery

Ждем. Citadel of Sorcery

Игра в онлайне Ждем. Citadel of Sorcery 010.09.2008 05:37  |  пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M Игра в онлайне

Если проводить параллели с теорией Дарвина, можно сказать, что жанр MMORPG ведет себя как побочная ветвь эволюции  эдакий узкоспециализированный вид, который просто неспособен развиваться. Со времен Ultima Online в нем не появилось пpaктически ничего нового, кроме 3D-движков. Стоит чуть-чуть измениться условиям обитания (я имею в виду аудиторию игроков и состояние в индустрии в целом), и MMORPG, как мамонты, вымрут за несколько лет.

И неважно, что сейчас лучшие MMORPG, сделанные по шаблону, собирают огромную кассу; рано или поздно это закончится, и вот тогда окажется очень важно, есть ли какие-то наработки. Есть ли хоть что-то, что позволит перебраться в другую экологическую нишу, предложить людям что-то совершенно новое  в первую очередь непривычный игровой опыт, нестандартные ощущения.

Экологическая ниша для MMORPG

В Citadel of Sorcery мы как раз пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли  не MMORPG, а MMORPA, Massive Multiplayer Online Role Playing Adventure. То есть не «ролевая игра», а «ролевое приключение».

Как нам видится, одна из серьезнейших проблем жанра  это статичность игрового мира. Выполняя квесты, участвуя в сражениях, десятки раз проходя рейды, вы пpaктически никак не влияете на окружающую вас действительность. Меняется только персонаж, а мир вокруг остается прежним. Некоторые периодически пытаются отойти от этой схемы, дать игрокам почувствовать результат своих трудов. Например, нечто похожее сделали разработчики из ArenaNet в Guild Wars. После определенных действий (чаще всего это выполнение ключевых сюжетных квестов) некоторые города, а иногда и целые области радикально менялись. Но этого все равно мало. Преображения слишком скачкообразные, да и случаются нечасто.

Мы хотим сделать игру, в которой многие действия игрока (говорить, что все, слишком смело) будут изменять мир, причем (что особенно важно!) все эти изменения смогут заметить и другие люди. Приведу простой пример. Пообщавшись с NPC, вы вприпрыжку отправляетесь на задание, убиваете дpaкона, забираете из его кладовой драгоценный меч и радостно несетесь обратно за вознаграждением. Прибегаете в деревню, а там... Все выжжено дотла, не осталось ни одного целого строения, NPC, который давал вам задание, хладным трупом валяется у околицы, потому что на территории села час назад произошло PvP-сражение.

И все, деревня сама не восстановится. Теоретически ее можно будет построить заново, но это будет уже совсем другое поселение. Кстати, убитый вами дpaкон тоже не возродится. На его месте появится новая крылатая бестия, но уже другая  сын, внук, правнук той самой убитой вами рептилии. Со своими хаpaктеристиками, спецударами, умениями. За это у нас отвечает специальный генератор новых монстров  он следит, чтобы в одной и той же локации каждый раз возрождались противники приблизительно одного и того же уровня. Но убить одного и того же монстра у разных персонажей не получится, у каждого из них в игре будет свой собственный, уникальный опыт.

Может получиться так, что, забросив игру на две-три недели и вернувшись обратно, вы просто не узнаете окружающий вас мир. Придется беседовать с NPC и с игроками, чтобы понять, что же случилось, почему все настолько изменилось.

Если друг оказался вдруг...

Ночью города и деревни в Citadel of Sorcery преображаются. Народ с улиц перемещается в питейные, игральные и другие увеселительные заведения.

Еще одна особенность Citadel of Sorcery  «живые» NPC. Они не только передвигаются с места на место (это уже не ново), у каждого есть свои привычки, хаpaктер, у многих есть домашние любимцы и даже cмepтельные враги. Вернувшись с задания, вы вполне можете не обнаружить NPC на том месте, где он давал вам квест. Стоит побегать по округе, поискать, спросить у других персонажей  они подскажут, где продолжить поиски. Может случиться и так, что для обнаружения вашего «работодателя» придется выполнить еще несколько квестов. Кроме того, наши NPC обладают памятью на лица. Изо дня в день покупая оружие или сырье для крафтинга у одного и того же лавочника, через месяц вы с удивлением обнаружите, что он делает вам неплохую скидку. Но есть и вредины: если однажды вы стащили у NPC любимую канарейку, он никогда этого не простит и будет чинить вам гадости при первой же возможности. А еще  вас когда-нибудь обманывал NPC? Обычно они все правдивы, как святоши. Мы немного их подпортили. Поэтому не удивляйтесь, если однажды вернетесь к NPC за обещанной наградой, а он плюнет вам под ноги и посоветует отправляться на все четыре стороны.

К сожалению, сейчас слово «квест» в ролевых играх и особенно в онлайновых утратило свое первоначальное значение. В моем понимании квест  это вызов, загадка, увлекательное путешествие, но уж никак не перетаскивание мешков с попкорном и не истрeбление плантации одуванчиков. Во многих современных MMORPG вы чаще всего выполняете не квесты, а черновую работу для лентяев-NPC, задание, которое никак не влияет на судьбу персонажа или события в мире.

Как выглядит квест в обычной игре? NPC просит вас стащить ему громадный рубин из языческого храма, вы всеми правдами и неправдами добываете нужный камень, получаете обещанную награду или сбываете камень за кругленькую сумму  и все. Конечно, не стащи вы рубин, не получили бы денег, но едва ли вы найдете высокоуровневого игрока, который в свое время этот рубин не воровал. И какой смысл похищать драгоценность, если чертов камень постоянно возвращается на место?

Если гильдия убьет высокоуровневого дpaкона, то потом сможет поставить рядом со своим гильд-холлом памятник поверженной рептилии.

Теперь рассмотрим, как это происходит у нас. Вот вы умыкнули из древнего храма рубин и спешите его пристроить. Вдруг откуда ни возьмись перед вами появляются преследователи  хранители древнего храма,  и вы, сунув камень за пазуху, даете деру. Дорога раздваивается, преследователи теряют вас из виду, вы ныряете в придорожные кусты и, затаив дыхание, наблюдаете, что же они предпримут дальше. А им, оказывается, этот рубин не очень-то и нужен. На днях они изловили прелестную молодую дeвицу и сегодня в полночь планируют устроить жертвоприношение. Покрутившись немного на развилке, хранители пришпоривают лошадей и исчезают.

Вы, конечно, не можете оставить дeвицу в беде (ну или можете, но тогда квест для вас закончится) и отправляетесь ее спасать. По дороге помогаете тщедушному старику (телега свалилась в придорожную канаву), а он взамен рассказывает, что язычники не одну сотню лет забавляются со своими жертвами в пещере неподалеку. Старик, оказывается, играл там в детстве и не прочь был поглазеть на языческие opгии. Вы с трудом отыскиваете пещеру, но оказывается, что у самого входа веселятся пьяные контpaбандисты, одно неверное слово  и они спустят на вас собак. Скрепя сердце, вы расстаетесь с краденым рубином, а потом... Как видите, вариантов  масса, и развитие сюжетной линии зависит исключительно от вашего выбора. Что, если бы вы не спрятались в кусты? А если бы не помогли старику? А если бы не отдали рубин контpaбандистам? Кстати, я ведь не сказал, что после всего этого вам удастся спасти дeвyшку. Возможно, она всю жизнь мечтала умереть на алтаре и сама бросится на кинжал, которым вы хотели разрезать ее путы.

Отдельно хочу отметить, как мы обыграли смену дня и ночи. До Requiem Online о времени суток вообще мало кто вспоминал. Зашло солнце, появилась луна  кроме визуального ряда, почти ничего не поменялось. Мы же завязали на этом значительную часть гeймплея. Скажем, магазинчики у нас работают только днем, а вечером лавочники сворачивают торговлю и отправляются просаживать деньги в пивнушках. Ближе к полуночи открываются игорные дома, на сцену кабаре выходят длинноногие красавицы, а в темных переулках начинают торговлю краденым.

Мой дом  моя крепость

Единственное, чего мы не разрешили игрокам в момент старта игры,  строить дома, потому что еще недостаточно проработали этот вопрос. Дом  это место, где можно собраться с друзьями или уединиться, хранить сокровища или прятать трупы,  каждому свое. Главное, что дом не просто территория в несколько тысяч квадратных пикселей, как его сейчас обычно делают в MMORPG. Мне кажется, что красить стены и менять местами мебель можно и в одиночку, достаточно купить любую игру из серии The Sims.

Мы же хотим сделать что-то вроде гильд-холла. В доме должно быть шумно и весело: гомон, танцы, толкотня. Я считаю, появление стандартных домов, которые сейчас обычно делают в онлайновых ролевых играх, не способствует общению, так что мы еще думаем, как сделать из домов места для встреч, а не просто хранилище различных вещей.

Городское кладбище. Здесь тоже можно повеселиться. Например, разгромить пару склепов. Только потом не удивляйтесь, если местные жители придут вас убивать.

* * *

Современные MMOG портит фэнтезийный сеттинг: миры кишат эльфами и гномами всех мастей. Разработчики пытаются с этим бороться, но не больно-то пока преуспели. И знаете, почему? Потому что они думают только о земле, забывая о воде, лесах и подземельях.

Мы придумали шесть новых рас, у каждой из которых своя родословная, специальные умения и своя среда обитания. Например, ваэрианы (Waerians) являются амфибиями, они строят свои дома на дне водоемов. А раса дженомос (Jenomos) прячется под землей.

Мне сейчас очень хотелось бы сказать, что проект близок к завершению. Отчасти это так: полностью готова система квестов, проработаны расы и бестиарий, мы уже получили живой мир, который можно заливать на сервера и запускать игроков. Одно печалит  я не могу показать вам красивые скриншоты, потому что движок  наша самая больная тема. Он хромает на обе ноги, выпускать игру в том виде (именно виде, от слова «видеть»), в каком она пребывает сейчас, просто нельзя. В данный момент мы набираем новых художников и аниматоров, чтобы они полностью переделали нам графику. Звучит устрашающе, но при разработке MMORPG графика далеко не самое важное. Да, она должна быть красивой, но в процентном отношении ко всей проделанной работе отнимает не так уж много времени. Так что переделаем движок, перерисуем все с нуля, и ждите в гости. Надеюсь, за год-полтора управимся.


Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

27 04 2024 11:51:13

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

26 04 2024 18:48:40

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

25 04 2024 18:52:59

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 04 2024 6:33:53

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

23 04 2024 3:18:27

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

22 04 2024 20:41:45

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

21 04 2024 21:30:14

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

20 04 2024 8:25:53

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

19 04 2024 1:56:58

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

18 04 2024 8:52:53

S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

17 04 2024 12:12:16

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

16 04 2024 4:24:10

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

15 04 2024 17:40:35

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

14 04 2024 12:38:28

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

13 04 2024 11:55:46

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

12 04 2024 2:13:42

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

11 04 2024 22:34:25

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

10 04 2024 20:54:54

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

09 04 2024 18:37:53

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

08 04 2024 22:55:53

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

07 04 2024 8:33:26

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

06 04 2024 15:52:27

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

05 04 2024 1:20:22

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

04 04 2024 3:28:15

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

03 04 2024 15:42:36

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

02 04 2024 18:40:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 11:38:24

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...

31 03 2024 5:14:59

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...

30 03 2024 0:14:55

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

29 03 2024 21:15:35

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

28 03 2024 9:36:26

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

27 03 2024 6:54:56

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

26 03 2024 17:12:42

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

25 03 2024 16:36:18

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

24 03 2024 15:34:29

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

23 03 2024 12:34:50

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

22 03 2024 3:55:40

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

21 03 2024 11:53:18

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

20 03 2024 4:53:35

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

19 03 2024 6:53:22

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

18 03 2024 0:37:17

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

17 03 2024 0:30:37

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

16 03 2024 19:40:43

Пятничный косплей: Dota 2, WoW, Detroit: Become Human, Dead by Daylight

Как и в прошлый раз, нынешняя подборка косплея посвящена исключительно игровой тематике, а все работы, что вы увидите ниже, выполнены нашими соотечественниками или ближайшими соседями. Windranger — Dota 2 Начнем мы сегодня с тёплого…|Игромания...

15 03 2024 7:44:57

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

14 03 2024 19:57:24

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

13 03 2024 11:36:19

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

12 03 2024 13:46:23

Worms: Reloaded

«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и масте...

11 03 2024 23:46:42

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

10 03 2024 17:36:24

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

09 03 2024 1:37:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::