Что мы знаем о бете Master of Orion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Что мы знаем о бете Master of Orion

Что мы знаем о бете Master of Orion

В разработке Что мы знаем о бете Master of Orion 2301.03.2016 17:57  |  Что мы поняли по итогам раннего доступа к Master of Orion. В разработке

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово там очень много. На то она и бета-версия. В Steam набралось достаточно критических замечаний, часть из них дельные, часть – попросту сетования насчет урезанной версии.

Попробуем суммировать впечатления. Эта Master of Orion взяла от своих предшественниц примерно столько же, сколько от всех последователей классики. Она приятна и с виду, и по ощущениям, но есть то, что стоило бы переосмыслить уже сейчас, пока есть время.

Q: Как проходят сражения?

A: В реальном времени. К сожалению, из всех невероятных инноваций Master of Orion 3, которую за это и ругают, в NGD Studios выбрали самую сомнительную. Суровые пошаговые битвы – с этим ужасным взрывом варп-драйва, с застывшими в полете paкетами – остались в эпохе ранней Windows.

Проблема тактических боев, как вы могли заметить, в последние несколько лет упopно преследует космические 4X-стратегии, и их создатели испытывают то одну схему (вроде карточного поединка Endless Space), то другую. Новый Master of Orion обратился к реальному времени, чем ни разу не обрадовал «старообрядцев».

По форме и содержанию такие битвы весьма просты. Есть малюсенький сектор, на одном конце – наш флот, на другом конце – неприятельский. Лети и стреляй. Или сначала поменяй тип построения. Сюда бы построения из Master of Orion 3, да не срослось. Как ни старайся, тактический гений не спасет вас после стратегического промаха. В сущности, единственный прием здесь – прятаться за астероидами, чтобы уйти от paкет.

Q: А что стало с конструктором кораблей?

A: С ним все хорошо, все по заветам предков. Есть базовые модели кораблей, их менять нельзя (давайте на минутку забудем о существовании Galactic Civilizations). Зато можно менять любое оборудование на борту: орудия, двигатель, броню, имеется несколько ячеек для особых модулей – вроде того, что пересчитывает заново траекторию paкеты, если ее прежняя цель была уничтожена.

Собственно, истинная война происходит не на тесных полях боя, а в меню КБ. Угадали, что враг намерен вооружиться paкетами по самое не балуй, и взяли противоpaкетные модули? Значит, быть победе. Правда, тему этой гонки вооружений пока не развили до конца, поэтому проще задавить противника оборотами своей экономики, нежели генеральскими регалиями.

Q: Что же случилось с дипломатией?

A: Она почти не изменилась. Вот вам стандартный набор для взаимодействия с соседями по галактике: объявить войну, предложить торговый договор, обмен технологиями, пакт о ненападении. Если вы хоть одним глазом видели любую другую глобальную пошаговую стратегию, то сразу поймете суть.

Однако я крепко жалею, что отличные находки третьего «Ориона» не приняты в расчет. Например, тон обращения. Ведь это так логично и правдоподобно – вежливо предложить обменяться картами… или же стукнуть кулаком и потребовать дань. Тогда тон сообщения работал на типаж: если нация уважает силу, то и общаться с ней нужно с позиции агрессии. Если это раса дипломатов, то, наоборот, предельно тактично.

Правда, особого значения это не имеет. Куда хуже, что ИИ в бете Master of Orion вновь болеет психопатией. Вот вам ситуация: вы ни с кем не воюете, не требуете контрибуции, не угрожаете экстерминатусом. Почему же все вокруг вас люто ненавидят? Ха, еще одна пришлая шутка из Civilization: им не понравилось, что вы слишком быстро колонизируете планеты. Можете потом хоть удавиться, предлагая соперникам всякие пакты и даря им кредиты, – нет, отношения вновь обрушатся в пучину враждебности. Как и в недавней Galactic Civilizations 3 (и в дополнении к Civilization: Beyond Earth), дипломатия пока работает только на войну и на подогрев геополитической ситуации. Вас будут ненавидеть за то, что вы есть.

Q: Оказуалили, да?

A: Поди-ка разбери! Сложность выбрать нельзя, а какая стоит по умолчанию – не понятно. Впрочем, беззубость компьютерных оппонентов говорит сама за себя. Когда рептилоиды-саккры не могут обогнать псайлонов по мощи армии, начинает казаться, что где-то перепутали переменную. Однако я верю, что патологическая простота Master of Orion – лишь следствие отсутствия настроек сложности.

Q: Трудно найти подходящий для заселения мирок?

A: Ни капли. Видите планету – сажаете трaнcпорт колонистов. Что, токсичная планета? Радиоактивная? Помилуйте, выкрутимся. Нет теперь таких небесных тел, где мы не сумели бы основать колонию (кроме астероидов и газовых гигантов, их придется терраформировать). Я вам больше скажу, такие заведомо гиблые колонии даже не будут убыточными! Только если вообще на них плюнуть, тогда есть шанс уйти в минус. Хочется верить, что это тоже связано со сложностью по умолчанию и что на других уровнях сложности предстоит вытаскивать такие колонии из трясины.

Q: Возня с флотом такая же утомительная?

A: Напротив. Едва только изучится технология, повышающая уровень модулей, как игра сразу же предложит прокачать чертежи. Одним щелчком. И тут же – улучшить все корабли в соответствии с новыми планами (за деньги, конечно). Сколько досадной для будущего хозяина галактики возни удалось исключить подобными решениями – уму непостижимо.

Q: Ой, а новости Galactic New Network случайно не вернулись в эфир?

A: Еще как вернулись! Теперь их ведут аж два дроида – женоподобный хромированный и мужеподобный с челюстью Шварценеггера. «Двое из ларца» временами влезают поперек ходов, чтобы объявить результаты опроса или показать важную статистику.

Однако работа GNN еще отрегулирована так себе. Временами передача обрывается на полуслове, а то и показывает анонс без продолжения или таблицу с важными данными, которая пропадает спустя полсекунды после появления. Барахлит, короче. Но отладить это не так уж трудно, было бы желание.

Q: Мы заговорили о технологиях – система такая же будет?

A: Нет. Все игры Master of Orion различались по части исследований, и всякий раз подход был необычным и неожиданным. Теперь же у нас обыкновенное линейное древо технологий, ближайший аналог которого – древо из Civilization 5 (в новой-то части эту затею уже забросили). Лишь иногда требуют выбрать один из двух бонусов от изученной технологии, но это бывает редко.

По идее, это ставит крест на куче интересных взаимодействий из второй части, где, скажем, проседающие по науке расы восполняли пробелы в исследованиях благодаря шпионажу или дипломатическим отношениям с творческими (и оттого способными изучать все подряд) народами. Впрочем, шпионажа в бете пока вообще нет (но будет), так что говорить об этом сложно.

Q: Между звездами теперь только по коридорам-ниточкам?

A: Да, это путь, по которому двинулись почти все значимые 4X-стратегии про космос. В какой-то степени это очень здорово: оккупировав несколько важных узлов, можно отбивать атаки превосходящих сил противника своими сосредоточенными флотами. Кроме того, концы межзвездных путей можно замкнуть военными базами, чтобы ни одна мышь не проскочила без обязательного объявления войны.

Хотя опять же – «старообрядцам» (у нас тут есть пара таких) это может не прийтись по душе. Невозможность прыгнуть к любой звезде, до которой достреливают двигатели, сильно меняет подход к исследованию и обороне. Хуже это или лучше, чем было, – тема слишком обширная. Стало иначе.

* * *


Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

28 04 2024 19:21:50

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

27 04 2024 11:24:33

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

26 04 2024 8:24:21

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

25 04 2024 11:37:53

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

24 04 2024 0:17:48

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

23 04 2024 12:13:22

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

22 04 2024 13:10:12

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

21 04 2024 3:34:51

Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

20 04 2024 22:29:17

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

19 04 2024 15:33:39

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

18 04 2024 6:16:29

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 10:23:26

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

16 04 2024 12:41:28

Тестирование видеокарты Palit Revolution 700 Deluxe

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...

15 04 2024 19:22:32

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

14 04 2024 3:49:10

Buena Vista Interactive TRON 2.0

"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...

13 04 2024 2:26:14

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

12 04 2024 10:22:40

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

11 04 2024 8:37:20

Почта «Игромании»

Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...

10 04 2024 12:35:46

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

09 04 2024 11:55:29

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

08 04 2024 9:28:49

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

07 04 2024 22:52:49

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

06 04 2024 7:27:52

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

05 04 2024 7:45:55

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

04 04 2024 14:19:44

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

03 04 2024 12:50:45

Mushroom Wars

Вся суть Mushroom Wars — в трех мимолетных секундах перед началом сражения. Номинально это стратегия, но последние мгновения затишья напоминают скорее старт решающей гонки в Need for Speed: Shift. В глазах у игроков — спортивный азapт,…|Игромания...

02 04 2024 22:38:35

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

01 04 2024 0:59:35

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

31 03 2024 0:47:30

Десять советов по Overwatch. Как начать играть правильно?

Blizzard объявила неделю бесплатного доступа к Overwatch для всех желающих. Стать агентом знаменитой организации можно с 20 по 27 ноября на PC, PlayStation 4 или Xbox One. Для тех, кто впервые решил открыть для себя Трейсер, Маккри и…|Игромания...

30 03 2024 19:34:25

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

29 03 2024 11:19:51

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

28 03 2024 6:10:29

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

27 03 2024 14:58:17

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

26 03 2024 2:27:54

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

25 03 2024 10:37:23

Divinity 3: The Original Sin

«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...

24 03 2024 18:13:13

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

23 03 2024 8:19:25

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

22 03 2024 19:24:10

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

21 03 2024 15:48:23

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

20 03 2024 11:32:11

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

19 03 2024 2:40:31

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

18 03 2024 13:40:53

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

17 03 2024 5:40:57

Doppelscope

То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

16 03 2024 22:22:54

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

15 03 2024 22:15:40

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

14 03 2024 13:29:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 03 2024 3:40:15

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

12 03 2024 17:56:52

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

11 03 2024 6:48:30

Live for Speed

"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...

10 03 2024 14:36:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::