Buena Vista Interactive TRON 2.0 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Buena Vista Interactive TRON 2.0

Buena Vista Interactive TRON 2.0

Вердикт Buena Vista Interactive TRON 2.0 001.03.2004 02:31  |  "...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что Вердикт   //begin
   //rem 01 DB 2F Все происходит как будто в первый раз. Хотя, если разобраться, то каждый раз всегда первый. Если тебя удаляют, то потом смогут вытащить из "Корзины", если форматируют, то всегда сумеют воскресить при помощи unformat.exe. Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что-то неладное, .exe почернел и долго мучает оперативную память при загрузке. Главное, чтобы зараза не успела перейти на динамические библиотеки. Мой компилятор всегда говорил держи в порядке динамические библиотеки, контрольную сумму можно восстановить в system_recover.com, а .dll не вернет никто. Я очень берегу свои динамические библиотеки. Иногда мне кажется, что именно там прячется душа. Когда придет Апокалипсис и god.com уничтожит все жесткие диски, перед Страшным Судом предстанут наши динамические библиотеки. Их декомпилируют и вынут на свет души у кого-то черные, изъеденные вирусами; у кого-то светлые, улучшенные патчами; у кого-то вообще никакие, пустышки. В последнее время развелось особенно
много пустышек.
- Джет и Меркури... то есть, пардон, jet.exe и mercury.exe в процессе обсуждения диверсионной операции в загрузочном секторе диска C
Kernel совсем запустил эмиграционную политику. В реестре сплошные .tmp, не с кем поговорить. А это очень важно с кем-то поговорить. Просто перекинуться парой слов в DDR и снова улететь в родной каталог. Иногда кажется, что по-настоящему ты живешь только в эти моменты FF FF FF   
   //stop
   //end of file

   Трудно быть файлом

   Сказать, что TRON 2.0 стал "чем-то неожиданным", значит обмануть самих себя. Он стал настоящим откровением. Мы готовились к приходу, но никак не к пришествию. Трудно поверить, что за всеми этими "первыми взглядами" полуторагодовалой давности, обширными интервью с весельчаками-разработчиками и подробными демо-отчетами "В центре внимания" долгое время скрывался настоящий шедевр. Философская сага о судьбе одинокого файла в чужом системном реестре, голливудский боевик о зловещем искусственном интеллекте, высококлассный фантастический эпик о разумной жизни внутри бездушной железки.
   Попав в руки Monolith, диснеевский сюжет двадцатилетней давности обрел невиданную глубину и превратился в нечто большее, чем просто "киношная история, адаптированная для нужд компьютерной игры"...
   И ведь казалось бы бaнaльная завязка, а так цепляет.
- Гонки на светоциклах, ситуация накалена до предела: оппонент не отстает ни на кластер
Некто Джет Брэдли (видевшим в далеком детстве х/ф "Трон" искать параллели и аналогии будет значительно проще) попадает в неприятную историю, "случайно" оцифровывает сам себя и под видом программы jet.exe проникает в файловую систему огромного сервера. Если хотите оказывается в "виртуальной реальности". Едва оглядевшись по сторонам, новоявленный набор из битов и байтов вдруг осознает, что является инородным куском программного кода и подлежит скорейшей аннигиляции системным kernel’ом...
   Юмор ситуации заключается в том, что для живого человека окружающий "компьютерный" мир кажется безумным сюрреалистическим сном, в котором, тем не менее, можно различить вполне знакомые образы.
Так, оказывается, все прочие файлы выглядят в точности как живые люди, ячейки системной памяти похожи на коридоры и комнаты, каталоги внешне напоминают огромные склады, под завязку набитые ящиками-кластерами, а антивирусы не что иное, как вооруженные до зубов штурмовые отряды... Безумие? Бред? То ли еще будет!..
   

   Deus ex machina

   При всей внешней необычности, TRON 2.0 это традиционный экшен, причем экшен в самой камерной своей ипостаси с видом от первого лица. Хотя за случайно сорвавшееся слово "традиционный" тут же прошу пардона это один из самых необычных экшенов в истории индустрии.
   Начать хотя бы с того, что в нем нет ни капли модного ныне "реализма" внутреннее устройство "компьютерного мира" здорово отличается от того, что мы привыкли видеть каждый день. Мы достаем из кармана пушку, которая на самом деле не пушка, а зловещая подпрограмма-"троян", мы стреляем по охранникам в светящихся красных скафандрах, которые на самом деле не охранники, а управляющие файлы операционной системы, мы подбираем "аптечку", которая на самом деле не аптечка, а программа быстрой дефрагментации...
   Когда проходит шок первого знакомства и окружающий мир перестает удивлять, наступает самое подходящее время для выяснения деталей и подробностей. Первое, что бросается в глаза необычность оружейного арсенала. Главнейшем нашим оружием на протяжении всей игры станет управляемый метательный диск. Левая кнопка мыши запуск диска, правая возвращение, кнопка, зажатая на долю секунды управляемый режим. Все просто и сложно одновременно. Чтобы научиться профессионально управлять диском, понадобятся долгие и упopные тренировки, но зато единожды овладев мастерством художественного метания, можно одним выстрелом выносить нескольких врагов.
   С остальным оружием все более-менее стандартно.
- Антивирус-ветеран еще помнит нашествие ILoveYou, но против нашей "троян"-пушки у него нет никаких шансов
В TRON 2.0 есть и свои условные "пулеметы", и "дробовики", и "снайперские винтовки", и даже "гранатометы". Все названия закавычены по той простой причине, что на реальные образцы военной промышленности местные пушки похожи очень и очень отдаленно. Патронов в игре как таковых нет, но их успешно заменяет некая условная "энергия", которая расходуется на выстрелы. Да и в целом, несмотря на чрезвычайно экзотическую оболочку, гeймплей выглядит весьма знакомо.
   Неожиданности начинаются тогда, когда в игре обнаруживается весьма
серьезный... ролевой элемент. Скитаясь по обширным дисковым прострaнcтвам, главный герой постоянно развивается, накапливает опыт и повышает... порядковый номер версии собственной программы. Специальные бонусы (называйте их как хотите программные модули, апдейты или "аугументации") позволяют со временем научиться быстрее бегать, точнее метать диск или тратить меньше энергии на стрельбу. Подвох же заключается в том, что слотов расширения для установки всех полезных прибамбасов бaнaльно не хватает. Поэтому приходится выбирать между высокими прыжками и хорошей выносливостью, апгрейдом диска и скорострельным пулеметом, встроенной системой сканирования и дополнительным защитным шлемом... Ничего не напоминает? Ну конечно же Deus Ex собственной персоной!..   
   Говоря о гeймплее, нельзя не упомянуть и о знаменитых гонках на световых байках. В принципе, мы уже воспели основные дифирамбы светоциклам в прошлономерном "Центре внимания", но лишний раз повториться не повредит: гениально. Просто гениально. Идея совместить бaнaльную "Змейку" игру-из-сотового-телефона с высокоскоростными гонками на футуристических байках достойна куда лучшей участи, нежели быть обидным "довеском" к собственно экшену.
   Если вы на дух не переносите "гоночный жанр", то будьте спокойны: прохождение всех сюжетных соревнований не потребует каких-то особых навыков. Ну а если наоборот, душа жаждет драйва, а сердце плачет по высоким скоростям, то разработчики специально придумали обособленный от основной игры Racing Mode, в котором при желании можно обнаружить и дополнительные мотоциклы, и сильных противников, и уникальные бонусы, и множество других околожанровых вкусностей.

   Касабланка

   Естественно, ребята из Monolith не были бы "ребятами из Monolith", если бы не разбавили сюрреалистическую атмосферу игры фирменным монолитовским юмором. Окрестные персонажи все эти файлы, программы, загрузочные модули и тому подобные операторы в свободное от основных обязанностей время обожают перекинуться парой-другой забавных фраз. "Ты слышал", говорит один .exe другому, "kernel снова задумал перезагрузить сервер". "Ничего себе!
- И кто бы мог подумать, что в свободное от сканирования портов время port_monitor.exe увлекается азapтными играми и делает ставки на гонках!
Во время прошлой перезагрузки я потерял все свои апдейты!" "Смотри не потеряй теперь контрольную сумму, kernel всегда прав!"...   
   И подобное сплошь и рядом. Недруги кидаются в бой с криками: "Drive C forever!", мирные файлы, издали заметив Джета, забиваются в угол и жалобно верещат "уйди, вирус, а не то я начну кричать и сюда придет firewall!" Свежо, необычно и очень забавно.
   Впрочем, если бы TRON 2.0 превратился в одну лишь разухабистую пародию, то вряд ли бы получил такие высокие финальные баллы. В этой игре нашлось место для всего и для комедии, и для сентиментальной "love story", и даже для настоящей драмы. По-настоящему смешно слушать очередную перебранку между пусковым файлом и исполняемым модулем. Очень трогательно наблюдать за развитием отношений между Джетом и неопознанным файлом mercury.exe пепельной блондинкой в защитном синем костюме... И действительно жутко смотреть, как на ваших глазах форматируется жесткий диск. Огромная, страшная, красная стена внезапно возникает на задворках уровня и начинает плавно приближаться. От одного кластера к другому, от программы к программе она поглощает все, что находится у нее на пути. И самое ужасное, что за ней не остается ничего ни руин, ни обломков. Только полное ничто. Ты понимаешь, что ничто гораздо страшнее снайперской пули или перекрестного обстрела антивирусных программ. Ты бежишь, спотыкаешься, судорожно скачешь по ящикам, на одном дыхании перепрыгиваешь ядовитый бассейн, дрожащими руками давишь на кнопку и в самый последний момент прыгаешь в COM-порт. Все, конец, мы убежали и спаслись изображение тускнеет, и на экране быстро пробегает надпись: "//format completed //file mercury.exe deleted". Финал. Такой драматизм не снился даже Голливуду...
   Кстати, о Голливуде. Нельзя не упомянуть великолепную проработку всех без исключения игровых персонажей. Разработчики проделали колоссальную работу, вдыхая жизнь в неодушевленные сгустки полигонов, и в конечном итоге умудрились создать яркие, запоминающиеся типажи. Вот, скажем, ощетинившийся иголками электродов "шарик" по имени Байт, который ведет Джета по начальным уровням. Казалось бы ни лица, ни вменяемой формы, голос и тот "псевдоэлектронный"... но к этому несуразному "шарику" привязываешься, как к живому существу.
- Только что Scan Disk лишился последних байтов контрольной суммы. А в это время где-то в параллельном мире невидимый бог User уже звонит в "Лабораторию Касперского"
Или другой пример: компьютерный разум Ma3a дрожащая голограмма и трескучий зуммер. Но голограмме отчего-то веришь и пристально прислушиваешься к зуммеру, пытаясь в нем различить человеческую речь...   
   Стоит надеяться, что в локализованной версии от snowball.ru персонажи не потускнеют и не потеряют своего уникального, хрупкого обаяния.


   Лаборатория актуального искусства

   Графика TRON 2.0 бьет прямо в сердце и сражает наповал. И дело тут вовсе не в какой-то особой системе освещения или невиданной доселе концентрации полигонов на один квадратный сантиметр физиономии героя. Если судить игру по общепринятым стандартам, то внешне TRON 2.0 серьезно уступает не то что последним сезонным экшен-хитам, но и даже прошлогоднему No One Lives Forever 2 (с которым его, между прочим, роднит общий движок Jupiter). Архитектура довольно примитивна и сильно отдает кубизмом, модели героев не щеголяют обилием кривых поверхностей, а анимация некоторых персонажей заслуживает презрительного "фи". Но! Просветление наступает аккурат в тот момент, когда вдруг понимаешь, что все эти модели, эффекты и полигоны есть не что иное, как маленькие кирпичики в огромной стене, именуемой "стиль".
   Во время работы над игрой авторы ударились в промышленное производство интеpaктивных пейзажей для музея актуального искусства и, надо сказать, серьезно преуспели на этом поприще. Не удивляйтесь, если вдруг наткнетесь в игре на абсолютно черную стену. Без текстур, без подсветки, без всего вообще. Это не глюк, не баг и не ошибка, просто так надо. Так надо, понимаете? Чтобы именно в этом месте была глухая, черная стена. Чтобы вы осознали, что забрели в конец файловой цепочки и попали в тупик кластера.
   Разработчики решительным жестом отбросили все заветные каноны и опыт предыдущих поколений и почти на пустом месте сотворили свой, уникальный художественный стиль.
- Если попытаться объяснить происходящее языком обычных экшенов, то синие круги - это огонь, а гoлyбые квадратики - вражья кровь
Нарочитая примитивность окружающей среды, кичливые цвета, непропорциональные персонажи, абсолютно нереальная физика. Уходящие в поднебесье башни из неравномерных прозрачных кубиков; прозрачные полы, под которыми видны переплетенные провода и гигантская тень кулера; шахматные поля из ровных клеточек микросхем; высокие небоскребы системных блоков и так далее и тому подобное. Если бы Сальвадор Дали жил в век высоких технологий, то, глядя на уровень с матово-черным небом и уплывающими в никуда огнями световодов, он определенно пересмотрел бы свои взгляды на сюрреализм.   
   Конечно, нельзя не признать, что почетная девятка в пункте "графика" это в большой степени заслуга спецэффектов. Хваленое "свечение" над поверхностями выглядит просто шикарно, процесс превращения метательного диска в монструозную пищаль напоминает первомайский салют, а уж когда дело доходит до взрывов магнитных бомб, то слова окончательно вытесняются из головы беспорядочными эмоциями. Экстатическое "уууух-тыыыы" и никаких других комментариев.

   * * *

   Почему такой высокий итоговый рейтинг?.. А вот: несмотря на очевидное однообразие гeймплея, играть в TRON 2.0 не надоедает вплоть до самых финальных титров. И дело тут не столько в закрученном сюжете, а сколько в необычности, крайней неординарности всего происходящего на экране. В определенные моменты начинаешь серьезно отождествлять себя с файлом, бояться штурмовых антивирусных отрядов, довольно урчать при подгрузке нового модуля и с ужасом наблюдать за жестокой расправой дефрагментатора над временными каталогами. Эта игра делает пpaктически невозможное: заставляет поверить в реальность абсолютно ирреального мира. Нечто похожее, помнится, было в прошлогодних Project Nomads, или еще раньше в American McGee’s Alice. Высочайшая ступень эволюции игрового дизайна. Аплодируем стоя.



   Гeймплей: 8
   Графика: 9
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,0
   Дождались? Мир внутри компьютера, война между загрузочными секторами, форматирование как прямой путь в Нирвану, философские дневники случайного файла в чужом системном реестре... Безусловный лидер в номинации "самый необычный экшен года".
   Оправданность ожиданий: 99%


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

27 04 2024 2:47:54

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

26 04 2024 23:44:25

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

25 04 2024 23:54:25

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

24 04 2024 9:57:50

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

23 04 2024 4:44:29

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

22 04 2024 19:31:35

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

21 04 2024 11:56:48

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

20 04 2024 7:11:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

19 04 2024 12:46:26

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

18 04 2024 16:29:14

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

17 04 2024 4:42:44

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

16 04 2024 21:59:34

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

15 04 2024 1:46:56

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

14 04 2024 10:18:58

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

13 04 2024 9:46:50

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

12 04 2024 22:50:29

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

11 04 2024 23:45:14

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

10 04 2024 21:25:20

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

09 04 2024 13:50:17

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

08 04 2024 20:27:24

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...

07 04 2024 18:38:46

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

06 04 2024 18:36:52

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

05 04 2024 20:50:22

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

04 04 2024 2:43:51

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

03 04 2024 17:23:43

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

02 04 2024 19:47:41

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

01 04 2024 20:49:12

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

31 03 2024 2:54:44

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

30 03 2024 3:44:22

Of Orcs and Men

«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...

29 03 2024 14:32:54

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

28 03 2024 22:29:49

Интересное в Сети

        www.picsearch.com    Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...

27 03 2024 16:38:36

Охлаждаем процессор, разбираемся в писках “мамы”, снижаем шум компа, определяем полярность колонок

От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru   У меня такая проблема: компь...

26 03 2024 5:58:19

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

25 03 2024 23:46:19

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

24 03 2024 22:53:53

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 22:46:33

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

22 03 2024 7:44:36

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

21 03 2024 21:25:29

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

20 03 2024 4:50:52

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

19 03 2024 7:52:28

Руководство и прохождение по "Knights of the Temple: Infernal Crusade"

Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...

18 03 2024 1:21:12

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

17 03 2024 17:52:57

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

16 03 2024 21:39:41

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

15 03 2024 4:38:54

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

14 03 2024 18:39:21

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

13 03 2024 4:14:10

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

12 03 2024 20:22:12

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

11 03 2024 6:17:52

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

10 03 2024 10:43:23

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

09 03 2024 17:42:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::