Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Играем Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time" 024.08.2001 01:41  |  Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет Играем

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придется исследовать странные искажения в прошлом. Вы увидите затерянные во времени цивилизации, решите огромное количество таинственных загадок. Только от вашей находчивости и сообразительности зависит будущее человечества.

Замечательная графика создает полное ощущение присутствия.

Управление

_Esc поможет пропустить видеоролик. Чтобы просмотреть содержимое хранилища, два раза щелкните по нему. Для применения имеющейся вещи поднесите ее к нужному месту и отпустите. Чтобы еще раз услышать, что сказал Артур, нажмите на него.

_Ctrl + _M – основное меню;

_Ctrl + _O – открыть игру;

_Ctrl + _S – сохранить игру;

_Ctrl + _G – игровые опции;

_Ctrl + _Q – выход;

_F1 – игровые обозначения (обязательно изучите).

Прохождение

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Вы стоите в костюме-хамелеоне перед молодым человеком. Наведите курсор на него и щелкните. Теперь, при желании, вы можете перевоплотиться в него. Сверху красная полоса. Это пульт управления перемещением во времени. Нажмите на нее, дотроньтесь до единственной надписи. Ну, поехали!

Средиземноморье, 06 октября, 1262 год до нашей эры

Вокруг вода, на пригорке полуразрушенная ветряная мельница. Поднимитесь и обойдите ее слева. Перед вами появится костюм агента 3. Дотроньтесь до него. Теперь вы знакомы с Артуром – лучшим помощником. Ваша задача – найти три различных кода. Идите вперед, прыгайте по кочкам и поднимайтесь на каменный пирс. В самом конце лежит веревка. Удерживая левую кнопку «мыши», перенесите веревку в хранилище (небольшая полусфера слева внизу). Вернитесь к мельнице и войдите в нее через пролом в стене. Над вами сломанная лестница. Набросьте на нее веревку и поднимитесь до потолка. Откройте люк над головой и воспользуйтесь приставной лесенкой. Слева на полу четыре перекрещивающихся круга. Наведитесь на них. Первый код найден. Переносимся дальше.

Южная Америка, Анды, 29 января, 524 год нашей эры

Сидим в колодце. Выдерните пробку слева, нажмите рычаг над ней. Вода поднимет вас на самый верх. Вылезайте из колодца. Около него возьмите поворотный шкив. Идите налево, по обрыву, и снова налево до разрушенного дома. Слева поднимите корзину, вернитесь и идите в каменный проход до конца. Повесьте шкив на штырь, торчащий слева, и опустите воздушный шар. Приделайте к нему корзину и залезьте в нее: шар взлетит. Посмотрите вниз. Подтяните веревку с крюком на конце, забросьте ее на соседний воздушный шар и переберитесь в него. На полу четыре кольца. Это второй код.

Гималаи, 15 апреля, 1219 год нашей эры

Вы находитесь на развалинах буддийского храма. Обойдите их, подберите слева палку и справа рулевое колесо. Вернитесь к пролому в стене, сразу за ним поверните направо и подойдите к вороту с веревками. Наденьте руль на находящуюся справа небольшую синюю шестеренку. Поверните его. Спуститесь вниз и слезьте по тому, что осталось от моста. Справа вдалеке красное полузасыпанное здание. Идите направо вдоль него. Одно окно полуоткрыто. Толкните его палкой и проникните внутрь. Заберитесь на статую Будды с синими волосами. Слева, на снегу, нарисован третий код.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Теперь мы знаем, что пришельцы разрушили Эль Дорадо, Шангри-Ла и Атлантис. Они пытались найти «наследство времени», чтобы спасти мир от нападения темных сил. У них ничего не вышло. Гeйдж переводит время назад, на день до разрушения, и отправляется на поиски «наследства».

Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры

Знакомые места. За колодцем спит маленький мальчик. Сходите туда и скопируйте его образ. Превратитесь в мальчика и идите к дому. Обойдите дом справа, заберите образ индейца и поговорите с ним. Отправляйтесь к воздушному шару. На нем переправьтесь на другой берег. Поднимитесь по ступенькам и войдите в здание. Скопируйте образ художника. Откройте корзину слева от входа и возьмите из нее лист золотой фольги.

Оставим на время Анды и отправимся в Атлантис.

Средиземноморье, 05 октября, 1262 год до нашей эры

Вы снова на крыше мельницы. Поверните направо и спуститесь в люк. Справа от столба возьмите две шестеренки. Обойдите столб слева и наденьте их на торчащие из пола квадратные штыри. Поверните горизонтальный рычаг пять раз, выйдите в окно и поверните рычаг еще раз. По каменной стене идите к мачте и слезьте на нее. Дойдите до середины и перепрыгните на соседнюю мачту. Спуститесь вниз. Между бочек лежит белый шелковый шарф. Поднимите его. Пройдите пару шагов к носу корабля и слева возьмите багор. Сойдите на берег. Справа в глубине сидит слепой нищий. Возьмите его образ. Поговорите с ним. Вернитесь на судно и идите на нос, превратившись в нищего. Слева сидит прикованный капитан-египтянин. Скопируйте его и попросите денег (coins for blind beggar). Спуститесь на берег и мимо подъемного крана идите на пристань. Превратитесь в капитана и попросите лодочника (ferry) отвезти вас в храм (temple). За перевозку он запросит червончик. Заплатите (give coin). Денег у вас теперь сколько угодно.

Поверните за угол, заберите образ стражника и поговорите с ним на все возможные темы. Вернитесь к лодочнику и езжайте в гончарню (potter). Идите по левому коридору до стены и налево. Скопируйте образ гончара. Справа стоит бочка с крестовым рычагом. Поверните его. Возьмите кусок глины в корзине справа внизу. Вернитесь назад и по второму коридору идите в масляную лавку. Наведитесь на одну из стоящих слева амфор. Приложите кусок глины к выпуклой печати на сосуде. Развернитесь, возьмите образ женщины и поговорите с ней. Выходите. Справа от сушащихся зерен стоит бочка с маслом. Позже вы сюда вернетесь. Идите к гончару, приняв образ торговки маслом, его сестры. Поговорите с ним и согласитесь присмотреть за горшками (I`ll watch pots). Гончар убежал. Со стола слева возьмите кувшин и миску. Напротив стола – дверь в камеру обжига. Откройте ее и положите кусок глины в центр круглой серой платформы. Накройте его сверху листом золотой фольги. Закройте дверь и поверните рычаг справа от нее.

Зайдите внутрь и возьмите золотой медальон. Сходите к бочке масла и наполните миску. Теперь к лодочнику. Попросите его отвезти вас в храм. Покажите золотой медальон стражнику (give medallion). Вернитесь в лодку. Ворота в храм открыты. Идите прямо к большой чаше. Наполните живительной водой кувшин. Обойдите чашу справа. Багром закройте заслонку внизу. Вода перестала литься. Теперь отправляйтесь на мельницу (windmill). Поднимитесь по ступенькам, войдите в комнату и откройте сундук справа. Посмотрите документ, лежащий внутри него. Примите образ капитана и поговорите с человеком на мельнице. Он скажет, что погода плохая (nasty weather). Теперь в док. Примите образ нищего и идите к капитану. В разговоре скажите, что погода плохая. В ответ он скажет, что может быть дождь (may rain). Идите к нищему в образе капитана. На просьбу дать денег ответьте «Sorry», затем упомяните о возможности дождя. Поговорите на все темы. Нищий расскажет, что человека на мельнице зовут Амун. Он тоже египтянин и посвятит вас в подробности плана побега. Еще нищий скажет пароль: долгая зима (long winter).

Отправляйтесь к Амуну. На его вопрос ответьте «long winter». Поговорите обо всем, и вы узнаете, что в мельнице есть потайной ход в храм. Амун ушел. Вернитесь в док, к нищему. Возьмите его миску. Вернитесь назад, на мельницу. Поднимите с пола веревку и, удерживая курсор «мыши», повернитесь к столбу в центре мельницы. Зацепите веревку за крюк на столбе. Справа находится ворот. Поверните его – открылся люк в полу. Спуститесь в него. По лестнице справа поднимитесь вверх. Примите образ нищего. Идите по левому коридору и поговорите с человеком в конце него. Он даст вам солнечный диск и уйдет. Наведитесь на часы слева на стене. На штырь справа, между большой и маленькой шестеренками, оденьте диск и запустите часы, повернув рычаг справа. Повернитесь, пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Откройте багром заслонку, чтобы снова полилась вода. В поднявшемся столбе воды появится пирамидка. Возьмите ее.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Ну что ж, часть настоящего «наследства» вы нашли. Пошли искать дальше...

Гималаи, 14 апреля, 1219 год нашей эры

Справа на снегу спит паломник. Скопируйте его и перейдите через овраг по подвесному мосту. Слева – шесть цветных рисунков. Наведитесь на них и запомните последовательность звуков, которые произнесет Артур. Рядом, справа, надпись. Прочтите ее. Теперь вы знаете, что причиной всех страданий является НЕВЕЖЕСТВО (IGNORANCE). Подойдите к двум якам справа. Слева – статуя зеленого Будды. Надпись на постаменте гласит о храме животного мира. Развернитесь и вдоль стены идите до лестницы. Поднимитесь по ней и входите в оранжерею, превратившись в паломника. Скопируйте образ садовника и поговорите с ним обо всем. В числе прочего вы узнаете, что погибает дерево исполнения желаний. Попрощайтесь и спуститесь в люк, находящийся справа от бассейна. Найдите торчащие корни дерева и полейте их живительной водой из кувшина. Дерево оживет.

Поднимитесь наверх и воспользуйтесь приставной лестницей. Возьмите нож садовника и карту подземных ходов, сорвите красный фрукт с ветки. Подойдите к статуе желтого Будды, стоящей за бассейном. В руке у Будды – синяя миска. Положите в нее фрукт. Возьмите желтый каменный шарик у подножия статуи. Снова спуститесь в подземелье. Все дальнейшие передвижения вы можете сверять с картой, выводя ее на основной экран. Идите по единственному проходу до огненной зоны. Пройдите ее и поверните налево в тоннель. Пришли на развилку. Чтобы не потерять ориентацию, запомните, что люк с рычагом находится слева от вас. На потолке нарисован крест. Идите дальше. На потолке – два перекрещивающихся кольца. Проходите дальше, через огонь, в тоннель. На потолке – paкушка. Дерните за рычаг и войдите в открывшийся тоннель. Идите дальше через огонь. На потолке – что-то, похожее на шутовской колпак. Снова вперед. Теперь внимание. На следующую операцию отводится мало времени. Наверху сидит Хан.

Он может больно стукнуть по лбу, и вы свалитесь вниз. Надо подняться и успеть слева взять меч. Слезли вы сами или вам помогли, не важно. Снова в путь. Возвращайтесь на развилку с шутовским колпаком. Поставьте назад камень. Развернитесь и идите к paкушке. Дерните за рычаг. Идите в левый проход. Развилка с перекрещивающимися квадратами. Идите дальше. На потолке – два скрещенных рога. Дерните рычаг и идите в открывшийся туннель. На потолке – три сияющих глаза. Идите вперед до нарисованного скелета. Со стола слева возьмите миску для растопки масла. Прочитайте надпись на черном Будде. Она говорит о храме подземного царства. Вернитесь к трем глазам, дальше к двум рогам и дерните за рычаг. Вернитесь к двум квадратам. Идите к paкушке и нажмите на рычаг. Повернитесь и, пользуясь картой, вернитесь в оранжерею. Учтите, что по пути вы не должны больше дергать ни один рычаг. Поговорите с садовником. Идите вдоль стены. По подвесному мостику перейдите на другой берег, поверните направо и по ступенькам поднимитесь к дому. Войдите внутрь. Поднимитесь по левой лестнице. Поговорите со стражником и скопируйте его образ.

Отдайте шелковый шарф (give silk scarf). Спуститесь и идите к главному мосту. Когда он раздвинется, перейдите на другую сторону и войдите в храм. Подойдите к синему Будде. Надпись на подножии гласит о храме царства рода человеческого. Вложите в левую руку Будды миску для сбора милостыни и возьмите синий шар. Справа в нише сидит лама. Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Выйдите из храма, спуститесь налево по ступенькам. Слева стоит статуя красного Будды, а рядом палатка. Подойдите к статуе и вложите в правую руку меч. Заберите шар. В образе ламы зайдите в палатку и возьмите образ монгола. Поговорите обо всем. Кстати, если интересно, откуда у стражника синяк, возьмите его образ и зайдите к Хану. Из палатки идите прямо. Перед вами – длинное белое здание. Войдите в него с правого торца. Вы увидите говорящие цилиндры. Запишите их слова. Один цилиндр (верхний левый) скрипит. Полейте его маслом из миски. Теперь воспроизведите молитву, которую слышали. Ом, ма, ни, пад, ме, хум. (Нижний ряд, 3 слева; верхний 2 слева; верхний 1; верхний 4; нижний 1; нижний 3.)

Возьмите шар у белого Будды напротив. Зайдите в храм, изучите изображение справа, спуститесь вниз и обойдите беседку в центре зала. Обратите внимание на сидящего внутри белого Будду. Примите образ Хана и идите к ламе. Поговорите с ним обо всем и спросите о царстве зверей (animal realm). В ответ лама спросит, что является источником всех несчастий. Ответ вы уже знаете – невежество (ignorance). После правильного ответа лама даст вам книгу жизни. Попрощайтесь и мимо синего Будды идите к противоположной стене храма. Спуститесь в люк на полу. Идите через дерево на потолке к двум рогам. Подвиньте камень налево. Дальше к трем глазам. Камень в сторону. Идите к шутовскому колпаку, через огонь, paкушку, огонь, к двум кольцам. Дерните рычаг. Вы закрыли все выходы на свежий воздух. Температура в подземелье поднялась. Идите к изображению скелета. Будда растаял. Возьмите шар. Теперь идите к трем глазам, сдвиньте камень. Через два рога к двум квадратам. Дерните рычаг.

Идите к двум кольцам, подвиньте камень. Пройдите через крест и после огня поверните в левый туннель. Рычагом откройте решетку и подойдите к якам. Положите книгу знаний в отверстие в основании скульптуры зеленого Будды. Возьмите шар. Через мост перейдите овраг и поднимитесь по лестнице. Ради шутки можете подняться к стражнику в образе Хана и позлить его. В образе ламы подойдите к мосту. Он автоматически развернется. Идите к белому Будде, сидящему в беседке. Положите ему в руку белый шар. Поднимитесь по появившимся слева ступенькам. Кладите каждому Будде в руку шар соответствующего цвета. На самом верху пройдите по золотым ступеням, повернитесь и возьмите сияющий цветок лотоса. Обратите внимание на рисунок, где лотос превращается в пирамиду. Повернитесь и посмотрите в малиновый шар между бровями. Вы увидите паломника около подвесного моста. Идите к нему. Поговорите с паломником и дайте ему цветок лотоса. Паломник ответит, что вы не прошли тропу до конца и не стали самим собой. Оденьте костюм-хамелеон и снова дайте паломнику цветок. Он превратит его в пирамиду.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Что за сила таится в этих пирамидах? Найдете третью пирамиду – узнаете.

Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры

Вы опять оказались в храме, в котором трудится художник. Выйдите наружу, поверните направо и поднимитесь по лестнице до тех пор, пока вас не остановит стражник. Поговорите с ним. Вернитесь на пару шагов вниз и поверните налево, в кусты. Подойдите к веревке, удерживающей воздушный шар стражника, и перережьте ее садовым ножом у самого основания. Индеец попытается, как идиот, удержать шар. Воспользуйтесь его отсутствием и пройдите вперед через пролом в стене. Примите образ маленького мальчика. Поверните направо и поднимитесь по ступенькам до конца. Справа стоит стражник. Поговорите с ним. Он не захочет вас пропускать, но на шум выйдет шаман.

Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Попрощайтесь, переправьтесь на воздушном шаре на другой берег и идите к колодцу. Примите образ шамана. Разбудите мальчика и поговорите с ним. Спросите, у него ли талисман, который вы ему дали (do you have talisman?). Мальчик удивится. Скажите, что ваш сломался (mine broken). Мальчик отдаст вам свой талисман. Возвращайтесь к дому шамана. Примите образ мальчика. Около стражника поверните налево. Подойдите к воздушному шару шамана и заберитесь в него. Чиркните талисманом по кремню, привязанному к горелке. Шар поднимется. Рассмотрите все, что можно. Наведитесь на храм и зарисуйте маски, расположенные вокруг треугольного наконечника. Развернитесь и дотроньтесь до огня. Шар опустится. Выйдите из жилища шамана и спуститесь по лестнице. Мимо центрального входа идите дальше и налево, в кусты. Поверните направо и подойдите к бассейну. Наведитесь на треугольный знак на земле. Положите в него свой талисман. Вода ушла. Спуститесь вниз. Слева и справа – две сходящиеся стены. На каждой – по два набора масок.

Начиная слева, по часовой стрелке нажмите в каждом наборе по одной соответствующей маске: маска с гoлyбыми глазами, ушасто-бровастая маска с носом-картошкой, маска-сплошной-нос, зубасто-глазастая маска. Прямо на лестнице откроется потайной ход. Пройти по нему мешает огонь. Комментарий Артура: «Ты знаешь Гeйдж, почему животные боятся огня? Потому что больно!» Вернитесь к тому месту, где вы оставили талисман и возьмите его. Вода, хлынувшая в проход, потушит огонь. Пройдите по потайному ходу до конца. Внизу находится маска с высунутым золотым языком. Нажмите на него и возьмите третью пирамиду.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Осталось решить последнюю загадку. Каждая грань пирамид при нажатии на нее высвечивает на столе определенный рисунок. При совпадении элементов часть рисунка исчезает. Каждая пирамида может вращаться вокруг своей оси и вокруг лицевой светящейся поверхности. Задача состоит в том, чтобы собрать рисунок, изображенный слева наверху. На приведенном рисунке осталось повернуть правую пирамиду вокруг плоскости.

Очень рекомендую досмотреть ролик до конца и познакомиться с Артуром воочию.


Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

27 04 2024 13:51:49

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

26 04 2024 21:27:12

Загадка на полгода. Тестирование планшета Improv Electronics Boogie Board 10.5 LCD eWriter

«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...

25 04 2024 13:10:38

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

24 04 2024 22:13:33

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

23 04 2024 6:48:50

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

22 04 2024 3:27:23

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7900X, NVIDIA TITAN Xp, DDR4-3333 МГц, 10 ТБ Seagate Skyhawk

Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...

21 04 2024 14:28:29

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

20 04 2024 13:48:19

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

19 04 2024 4:35:51

Alone in the Dark 

...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...

18 04 2024 5:49:55

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

17 04 2024 10:34:13

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

16 04 2024 12:38:48

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

15 04 2024 9:33:38

Аддонострой. Создание аддона к игре: от идеи до конечного результата

"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...

14 04 2024 23:56:49

Играем. Русский Азерот. «» тестирует локализацию World of Warcraft 

складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все...

13 04 2024 4:36:16

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

12 04 2024 17:48:46

The International 2019: что это такое и почему его нельзя пропускать

15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...

11 04 2024 23:20:49

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

10 04 2024 17:21:20

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

09 04 2024 18:46:40

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

08 04 2024 0:47:38

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

07 04 2024 13:33:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

06 04 2024 14:29:14

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

05 04 2024 8:20:42

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

04 04 2024 19:15:52

GRID 2

«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...

03 04 2024 9:43:58

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

02 04 2024 17:31:58

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

01 04 2024 15:29:35

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

31 03 2024 12:13:27

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

30 03 2024 11:25:20

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

29 03 2024 22:47:49

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

28 03 2024 10:15:36

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

27 03 2024 17:24:43

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

26 03 2024 20:39:39

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

25 03 2024 19:31:55

Вердикт. CSI 3: Dimensions of Murder

Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...

24 03 2024 3:53:48

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

23 03 2024 23:50:53

Duke Nukem Forever

Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...

22 03 2024 18:18:23

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

21 03 2024 1:10:57

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

20 03 2024 0:11:52

Aliens vs. Predator 2

"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...

19 03 2024 22:21:49

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

18 03 2024 6:28:20

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

17 03 2024 10:28:21

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

16 03 2024 22:32:26

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

15 03 2024 8:43:39

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

14 03 2024 11:57:30

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

13 03 2024 20:53:14

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

12 03 2024 17:13:33

Любовь  дело техники 

французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...

11 03 2024 2:40:34

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

10 03 2024 1:55:54

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

09 03 2024 23:44:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::