Aliens vs. Predator 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Aliens vs. Predator 2

Aliens vs. Predator 2

Вскрытие Aliens vs. Predator 2 118.03.2002 03:04  |  "Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели в руки, марлевые повязки на лицо, пальцы на клавиатуру, и операция началась... уберите слаб Вскрытие   Чужой это чужой. Хищник это хищник. Человек понятное дело, человек. Первый быстр и может бегать по потолку. Второй силен физически. Третий компенсирует огневой мощью физические недостатки. Три разных личины. Три разных игры. Разработчики решили, что этого достаточно.
   Для них да. Для нас нет.

   Пpaктика показала, что комбинаций жутко интересных комбинаций! существенно больше.
   Десантник, разгуливающий по потолку с диском хищника наперевес.
   Чужой с автоматом в лапах.

   Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели в руки, марлевые повязки на лицо, пальцы на клавиатуру, и операция началась... уберите слабых духом: будет много крови.
   Красной, зеленой и кислотной.
    
   Скальпели, ножницы, корнцанги...

   Для вскрытия нам понадобится пакет утилит, названный
Blood 2 Editing Tools (ищите на нашем компакте), и полная инсталляция игры. С помощью указанной программы вы можете распаковывать *.rez-архивы, в которых хранится вся интересующая нас информация.
    Первым делом установите Blood 2 Editing Tools в любую директорию. Зайдя в последнюю, вы обнаружите подкаталог \Bin, в котором хранится нужный нам для работы файл lithrez.exe. Схватите его покрепче и тащите в папку, куда была установлена игра.
    Чтобы разархивировать любой из местных *.rez-файлов, запустите переписанный файл со следующими параметрами: lithrez.exe x A B, где A полное имя архива, который вам нужно распаковать, а B путь каталога, в который вы хотите произвести распаковку (например, lithrez.exe x AvP2l.rez C:\Games\Aliens vs Predator 2\Rez).
   Среди всех местных архивов нас в большей степени интересует AvP2l.rez, в котором хранится папка \Attributes, богатая *.txt-файлами (все они редактируются в любом текстовом редакторе) с различными игровыми параметрами.
    При редактировании любого из этих файлов обратите внимание на следующее: все используемые в игре звуковые файлы должны храниться в папке \Sounds архива Sounds.rez и иметь формат *.wav. Что касается интерфейсных картинок (они имеют здесь формат *.pcx), таких как иконки и схематические изображения различных видов оружия и амуниции, то их место папка \Interface внутри архивного файла AvP2.rez. Игровые модели (их можно просматривать с помощью утилиты ModelEdit, входящей в состав Blood 2 Editing Tools), в виде *.abc-файлов, должны лежать в том же архиве, но в другом его каталоге \Models. Наконец, скины, в виде *.dtx-файлов, должны находиться во все том же архиве, в папке \Skins.
    
   Те, кто против тебя

   Первый из *.txt-файлов AIButes.txt посвящен вашим многочисленным врагам и их искусственному интеллекту. В начале файла находится небольшой раздел, именуемый DifficultyFactor (его название, так же как и названия всех остальных разделов, которые вы можете встретить в *.txt-файлах игры, выделено квадратными скобками). В нем расположились настройки, определяющие трудность прохождения игры на том или ином уровне сложности.
    
   Убивай сильных

    Easy "умножитель" базовых хаpaктеристик ваших врагов при игре на легком уровне сложности (Easy). Все показатели каждого из ваших врагов (здоровье, броня, сила и т.п.) умножаются на указанное здесь число. Если последнее меньшее единицы, враги ослабевают, если больше усиливаются.
   Medium "умножитель" хаpaктеристик врагов при игре на среднем уровне сложности (Normal).
    Hard то же для сложности Hard.
    Insane для Hardcore.
   Путем редактирования вышеперечисленных параметров вы можете сделать всех своих врагов беспомощными тварями, установив значение одной из этих хаpaктеристик, например, на отметку 0.1. Нафиг нужно.
   А можете пpaктически непобедимыми чудовищами... которые станут достойными противниками для того истинного чудовища, которое вскорости им предстанет в вашем лице. Ставьте значение, скажем, на 3.
    
   Глаз турели

   Далее следует блок, имеющий прямое отношение к различным видам турелей, каждой из которых соответствует свой раздел. Вот что вы можете здесь встретить (учтите, что у некоторых пушек могут
отсутствовать определенные показатели):
   GunModel модель турели (здесь следует указать ее путь к примеру, "Models\Props\Turret2.abc").
   GunSkin скин пушки.
   DeadGunModel модель "подбитой" турели.
   DeadGunSkin скин "подбитой" турели.
   HitPoints жизни турели.
   VisualRange "поле зрения" пушки, то есть величина области, находящейся под ее контролем.
   BurstSpeed скорострельность турели.
   DamageMultiplier "умножитель" урона, наносимого пушкой (для подстановки сюда годится любое действительное число).
   DetectSound звук, который издает пушка, когда ваш герой попадает в ее "поле зрения".
   MoveSound звук, издаваемый турелью при ее повороте.
   WarningSoundDistance дистанция, на которую распространяется звук, раздающийся, когда ваш герой попадает в "поле зрения" турели.
   MovingSoundDistance расстояние, на которое распространяется звуковой эффект, который раздается при повороте пушки.
    Можно, я не буду рассказывать, что можно сотворить с игрой, хотя бы немного "взрыхлив" почву данного блока? Всевидящие турели, стреляющие редко, но зарядами огромной разрушительной силы, и ceкcуально чмокающие при каждом залпе? Уверен, ваше воображение воссоздаст куда более экзотичные картины. Настраивайте под себя... будущего себя.
    
   Виртуозы пули

   Далее идет блок хаpaктеристик, определяющих умение ваших противников пользоваться тем или иным видом вооружения. Тут вы можете встретить множество разделов, важнейшими из которых являются первые два. А именно: Ranged_AIWeapon, который посвящен дальнобойным орудиям убийства, и Melee_AIWeapon, соответствующий оружию ближнего боя. Последующие разделы отвечают за отдельные стволы. Но независимо от предназначения любой раздел несет в себе следующие параметры:
   WeaponName название оружия.
   Race раса, представители которой (из числа ваших врагов) могут пользоваться данным оружием (Human люди, Alien чужие, Predator хищники). Если каким-либо видом вооружения могут пользоваться субъекты, принадлежащие к различным расам, укажите последние через запятую.
Намек понятен?..
   IdealRange расстояние между вами (или другой целью вашего врага) и вашим оппонентом, которого будет стараться придерживаться последний, будучи вооруженным данным оружием. Замечание: значения для данной хаpaктеристики устанавливаются следующим образом: [X, Y], где X минимальное значение, а Y максимальное. Например, [300.0,700.0]. Это замечание относится и к некоторым другим игровым параметрам далее по тексту они помечены звездочкой.
   FireRange* расстояние между вами и вашим противником, находясь на котором, последний будет по вам стрелять. Трудно сказать, нужно ли изменять данный критерий... но поиграться с ним можно. Некоторых противников можно усилить, сделав их “всевидящими”. Некоторых наоборот, слегка ослепить... раз в пять увеличив скорострельность. Автоматически получаете совершенно других врагов, чем те, что были до того. И вместе с этим изменится игра.
   BurstDelay* временной интервал (в секундах), который соблюдает любой ваш соперник между двумя своими выстрелами. К вопросу о скорострельности.
   BurstProbability вероятность несоблюдения вашими врагами зависимости, заданной предыдущим параметром. Замечание: местное значение должно находиться в интервале от нуля до единицы (это относится и ко всем остальным параметрам, определяющим вероятность чего-либо).
   BurstShots* максимальное число выстрелов в течение одной очереди, выпущенной неприятелем из данного оружия (данный параметр, равно как и следующий, присутствует только у скорострельных видов оружия, типа автомата или пулемета).
   BurstSpeed максимальная продолжительность (в секундах) выпуска одной очереди из данного оружия, когда оно находится в руках одного из ваших оппонентов.
   AltWeaponProbability вероятность выстрела врагом из данного оружия с использованием альтернативного режима стрельбы. Некоторым можете сильно увеличить или уменьшить эту вероятность. Смотря что вам больше нравится. Вы создаете игру для себя так что ничего не мешает!
   AimAtHeadProbability вероятность совершения вашими оппонентами попытки выстрелить вашему герою в самое уязвимое место... нет в голову.
   MeleeWeapon будет ли неприятель, вооруженный этим оружием, сближаться с вами во время нападения (1 да, 0 нет). Устанавливать значение этого параметра на отметку 1 реально полезно лишь для оружия ближнего боя.
   InfiniteAmmo данный параметр определяет, будут ли патроны к данному оружию бесконечны, когда оно находится в руках вашего
врага (1 да, 0 нет).
   MinStartingAmmo минимальное количество патронов к этому оружию, получаемое любым вашим неприятелем в момент своего "рождения".
   MaxStartingAmmo максимальное количество патронов в момент "рождения". С этими тремя параметрами тоже можно поковыряться. Сделав оружие совершенно убойным по огневой мощи, оставить для него всего три патрона (соответственно, выставляете 1, 3 и 3), скорректировав при этом, чтобы стрелял пореже, а то патроны слишком быстро закончатся. И тогда вашей задачей станет выжить после первых трех залпов... что окажется крайне и крайне сложным. Зато потом можно, празднуя победителя, брать противника чуть ли не гoлыми руками. Уловили идею? Ну творите.
   DamageMultiplier во сколько раз возрастет урон, причиняемый данным оружием, когда оно находится в распоряжении вашего соперника. Несложно догадаться, что при значении 1 урон не изменится, а при нуле его просто не станет.
   CanUseInjured может ли тяжело раненый враг стрелять в вашего персонажа из данного оружия (1 да, 0 нет).
    Комбинаций "вскрытия" данного модуля открывается превеликое множество. Для начала рекомендуем рассмотреть возможность создания уникальных врагов, стреляющих в вас из снайперки только с ближней дистанции. Для тренировки навыков снайперского боя лучше не придумаешь. Тех же ботов в UT настроить нужным образом очень сложно, а тут все элементарно. Когда натренируетесь досыта, не преминьте изменить картину боя на диаметрально противоположную. Пусть тяжеловооруженные монстряки палят по вам с дальних дистанций. Так можно совершенствовать технику стрельбы из шафта по далеким целям. Заставив врагов палить по вам из тяжелых видов оружия единичными зарядами, можно шлифовать технику передвижения, уклоняясь от единичных paкет... Дальше придумывайте сами... Простор для творчества огромен.
    
   Разум чудовищ

   Следующим по списку идет блок, посвященный общим хаpaктеристикам здешнего AI. Самым важным местным разделом является начальный BaseAIAttrib. В нем собраны общие хаpaктеристики AI, тогда как в последующих параметры, относящиеся к искусственному интеллекту определенных видов врагов. Вот полный перечень находящихся здесь хаpaктеристик:
   Weapon основное оружие (укажите здесь его полное имя). Если оно отсутствует, сюда следует вписать следующее: "".
    SecondaryWeapon второе оружие.
   TertriaryWeapon третье оружие. Вооружите ваших оппонентов получше, наделив их большим количеством стволов. Битвы станут занятнее. Пусть они умеют вас убивать, черт возьми!
   WeaponPosition рука, в которой враг держит выбранное им оружие ("LeftHand" левая, "RightHand" правая).
   Accuracy меткость. Значение этого параметра должно находиться в промежутке от нуля до единицы. Если хотите сделать врагов косоглазыми, поставьте сюда число поменьше например, 0.05. Если хотите наоборот а вы хотите наоборот то ставьте побольше.
   LurkRange максимальная дистанция, с которой вас может атаковать засевший в засаде враг.
   SnipeTime минимальное время (в секундах), которое враг может целиться в вас из снайперской винтовки или любого другого "снайперского" оружия. Чем выше местное значение, тем сильнее у ваших оппонентов развито умение вести прицельную стрельбу.
   WalkSpeed средняя скорость ходьбы ваших соперников.
   RunSpeed средняя скорость бега.
   CrouchSpeed средняя скорость передвижения врага, когда тот находится в приседе. Помните Serious Sam? Там скорость передвижения противника превосходила скорость передвижения игрока. Хм... можно сделать как там. А можно увеличить скорость всем: и врагам, и себе. Тогда от вас, чтобы выжить, потребуется бешеная скорость реакции.
   SwitchWeaponDelay время (в секундах), которое требуется данному врагу, чтобы сменить оружие.
   SwitchWeaponProbability вероятность смены данным врагом оружия во время битвы с вами. Можете предыдущее значение поставить на поменьше, а это на побольше. Получите сюрприз.
   PatrolStuckDelay* время (в секундах), которое прислушивается и осматривается по сторонам патрулирующий враг, когда до его слуха доносится подозрительный звук или в его поле зрения мелькает какой-то подозрительный субъект.
   AlienPounceRange* дистанция, с которой ваши враги могут совершать на вас "наскок", то есть резко прыгать и одновременно вас атаковать (по замыслу авторов, этой способностью обладают лишь чужие, но и людей с хищниками можно ей "обучить" приведенным ниже способом).
   AlienPounceProbability вероятность совершения вашими оппонентами "наскока" на вас, когда вы попадаете в их поле зрения. Подставив сюда нуль, вы исключаете такую возможность. И наоборот.

   AlienPounceDelay* время (в секундах), которое неприятель выжидает между совершением им двух "наскоков".
    Следующие три показателя имеются только у мордохвата (facehugger), которому соответствует раздел FaceHuggerAIAttrib.
    AlienFacehugRange* дистанция, с которой мордохват может совершить в вашу сторону прыжок с тем, чтобы вцепиться вам в голову.
   AlienFacehugProbability вероятность атаки вас мордохватом, когда вы попадаете в его поле зрения. Подставив сюда 0, вы лишаете мордохватов возможности нападать на вас.
   AlienFacehugDelay* время (в секундах), которое мордохват выжидает между совершением им двух попыток вцепиться вашему герою в голову.
   DodgeProbability вероятность совершения врагом маневра, дабы увернуться от вашей атаки.
   DodgeDelay* задержка (в секундах) между совершением любым вашим оппонентом двух маневров.
   DodgeDistance* расстояние, на которое враг может переместиться в результате выполнения им маневра.
   BackoffProbability вероятность побега с поля битвы ваших соперников. Если подставить сюда значение, близкое к единице (скажем, 0.9), ваши враги будут разбегаться при виде вашего героя, как кошки от собаки.
   BackoffDistance* расстояние, на которое могут убегать от вас перепуганные неприятели.
   RunForCoverProbability вероятность совершения вашим врагом попытки вызвать подкрепление (если оно, конечно, у него есть) во время сражения с вами.
   CrouchProbability вероятность того, что оппонент присядет во время битвы с вами.
   MovementMaxWaitForOtherAI время (в секундах), которое враг ждет своих сообщников перед тем, как начать исследование местности в поисках недружелюбных по отношению к нему субъектов. Ваши соперники будут все время ходить группами, если вы подставите сюда какое-нибудь высокое значение.
   MovementMaxSnapTurnAngle быстрота поворота неприятелем туловища в случае необходимости.
   HearEnemyFootstepRange максимальное расстояние, на котором ваши противники могут услышать ваши шаги. Как только это случится, услышавшие шум неприятели приготовятся к нападению на вас.
   HearEnemyWeaponFireRange максимальная дистанция, с которой враги могут услышать ваши выстрелы.
   HearAllyPainRange расстояние, на котором ваши соперники могут услышать крики своих раненых сообщников. Как только это случится, первые поспешат на помощь своим пострадавшим товарищам.
   HearAllyWeaponFireRange дистанция, с которой ваши оппоненты могут услышать выстрелы своих помощников.
   SeeEnemyLightMin способность ваших соперников ориентироваться в темноте. Чем выше параметр, тем лучше супостаты видят в темноте (значение этого показателя должно находиться в промежутке от 0 до 1).
   SeeCloakedRange максимальная дистанция, с которой ваши противники могут увидеть вас, если вы, управляя за хищника, сделались невидимым.
   MeleeWeapon оружие, которым неприятель пользуется в ближнем бою (этот вид вооружения должен быть прописан в качестве значения в параметре Weapon, SecondaryWeapon или TertriaryWeapon).
    EnterExitMeleeDistance* дистанция между вами и вашим врагом, при соблюдении которой последний переключается на оружие ближнего боя, то есть на то, что указано в предыдущем параметре.
   FOVAngle угол обзора врага (в градусной мере). Местное значение должно входить в промежуток от 0 до 360.
   InjuredSpeed скорость передвижения тяжело раненого врага.
    Оперируйте всеми возможными величинами. Создайте себе достойных противников. Пускай вас слышат. Пусть вас видят. Пусть зовут подкрепление. Пусть моментально меняют оружие, пусть почаще приседают и быстро бегают... пусть они будут способны убить вас, когда вы изменитесь.
    
   Чужой. Хищник. Человек.

   В следующем интересующем нас файле Character.txt находятся всевозможные показатели различных персонажей игры, в том числе ряда NPC и некоторых ваших противников (каждому персонажу соответствует свой раздел). Правда, последние здесь не могут похвастаться обилием хаpaктеристик оно, в общем-то, и понятно, ведь под них отведен огромный блок в файле AIButes.txt, который мы уже разбирали.
    У лиц, являющихся вашими врагами, в названии посвященного им раздела фигурирует окончание _AI, а на конце названий разделов, относящихся к "мультиплеерным" персонажам (таковых здесь немного), на конце имеется надпись _MP.
   В данном файле нас в большей степени интересуют три раздела (все они помещаются в начале файла): Base Human Character, Base Predator Character и Base Alien Character, несущие в себе базовые хаpaктеристики
представителей соответственно расы людей, хищников и чужих, за которых вы имеете удовольствие играть в синглплеере.
   Перед вами список основных параметров, с которыми вы можете столкнуться в этом файле:
   DisplayName имя персонажа.
   HeadTiltAngle максимальный угол наклона головы персонажа (измеряется в градусах).
   HeadTiltSpeed скорость вращения головы данным героем.
   WalkSpeed скорость ходьбы.
   RunSpeed скорость бега. Ставьте в зависимости от того, какие изменения вы внести в способности противников.
   NormJumpSpeed быстрота совершения героем прыжка.
   RunJumpSpeed быстрота прыжка с разбега... можете устроить “Матрицу”.
   CrouchSpeed скорость передвижения субъекта, когда тот находится в приседе.
   FallDistSafe максимальная высота, с которой может безболезненно падать персонаж. Опять же к вопросу о “Матрице”. Можете открыть для себя просторы свободного перемещения по высотам.
   FallDistDeath минимальная высота, упав с которой, герой разбивается наcмepть. По той же части.
   CanClimb способность героя лазить по приставным лестницам (1 есть, 0 нет). Пусть будет.
   LadderSpeed скорость карабканья по приставным лестницам.
   GroundAccel ускорение, которое получает герой во время передвижения по земле.
   AirAccel ускорение, получаемое персонажем, когда он находится в воздухе (например, во время совершения им прыжка). Ну, строить из себя реактивный самолет необязательно...
   LiquidAccel ускорение, приобретаемое субъектом, когда он плавает в любой жидкости, будь то вода, лава или кислота. Хотите стать этаким торпедным катером?
   CanWallWalk способность персонажа передвигаться по поверхностям, расположенным под различными углами к земле (в том числе и по потолку). По замыслу разработчиков этой ценной способностью обладают лишь одни чужие (да и то не все)... А вы можете исправить эту крайне несправедливую несправедливость, "разрешив" ходить по стенам и потолку всем, кому захотите.
   ActivateDistance дистанция, с которой персонаж может пользоваться услугами кнопки, рычага, переключателя и т.п.
   BaseStunChance вероятность быть оглушенным для данного персонажа в результате атаки его оружием, обладающим оглушающим эффектом.
   DefaultHitPoints начальное здоровье субъекта. Вот не надо тут запредельные величины ставить, не надо! Если ваша цель всего лишь сделать себя неубиваемым, то вы не под адресу. Читайте “КОДекс”.
   MaxHitPoints максимальное "количество здоровья" у данного персонажа.
   DefaultArmorPoints его начальное "количество брони".
   MaxArmorPoints максимальное "количество брони". Поставив сюда нуль, вы делаете субъекта неспособным носить броню.
   DamageResistance выносливость персонажа. Чем выше местное значение (оно должно находиться в интервале от 0 до 1), тем меньший урон причиняют данному субъекту вражеские атаки.
   HeadBiteHealPoints прибавка к здоровью чужого, укусившего данного героя в голову (когда тот еще жив).
   ClawHealPoints бонус к здоровью чужого, укусившего данного субъекта, когда тот уже мертв.
   AirSupplyTime время (в секундах), которое персонаж может пребывать под водой без кислорода. Если поставить сюда любое отрицательное число, то персонаж вообще не будет испытывать потребности в кислороде.
   ZoomLevel0 зоркость персонажа (то есть насколько он далеко видит) на первом "уровне зрения".
   ZoomLevel1 зоркость на втором "уровне зрения".
   ZoomLevel2 на третьем "уровне".
   ZoomLevel3 на четвертом. Напомню, что по задумке авторов лишь хищники обладают несколькими "уровнями зрения", что и является одним из их основных козырей. Если же вас не устраивает такой расклад, можете смело присваивать эту способность герою, за которого играете. При условии хорошенько подправленных противников это не внесет ни малейшего дисбаланса. Они ведь, если вы внесли изменения, тоже теперь могут видеть вас чуть ли не с другого конца карты...
    FootStepVolume громкость шагов данного персонажа. Местное значение должно находиться в промежутке от 0 до 1.
   CanBeNetted действуют ли на героя сети хищника (1 да, 0 нет).
   CanBeOnFire будет ли субъект гореть, будучи атакованным из огнемета.

   CanBeFacehugged может ли персонаж быть атакован мордохватами. Вам не нравится, когда на вас бросаются эти маленькие подлые твари? Тогда установите у своего героя иммунитет к их укусам. Вы обожаете с ними драться? Ну деритесь... На вкус и цвет, короче.
   CanPounce умение субъекта совершать "наскок" (1 да, 0 нет). Полезно "обучить" этой способности людей и хищников, которые от природы ею не наделены.
   PounceSpeed быстрота совершения героем "наскока".
   PounceWeapon оружие, которое использует персонаж при совершении им "наскока". Человечек, исполняющий наскок и при этом дерущий противника когтями... Да, это вариант.
   RecoilMinDamage минимальный урон от одного выстрела, получив который, субъект может слегка отлететь назад.
   RecoilChance вероятность того, что персонажа отбросит назад в результате получения им указанного в предыдущем параметре повреждения.
   AllowLimbLoss может ли тело данного героя быть расчлeнено или разрезано на части в результате получения им особого ранения (1 да, 0 нет). Вот уж где думать нечего! Смело ставьте единицу. Пусть себе расчлeняют. Вы и вас.
    
   Умерщвление это искусство

   Следующей нашей целью является тщательное изучение файла Weapons.txt. В нем вы найдете атрибуты и свойства всех видов вооружения, встречаемых в игре.
    В начальном блоке данного файла, который именуется WEAPONSET, прописывается возможное вооружение различных персонажей игры. Основными разделами блока являются Marine_SP, Predator_SP и Alien_Standard, отведенные под вооружение соответственно морпеха, хищника и чужого, за которых вы можете играть в синглплеере.
    Вот список местных параметров (X номер оружия):
   LegalWeaponX оружие героя. Оч-чень важный параметр.
   DefaultWeaponX данной хаpaктеристикой определяется, получает ли персонаж указанное предыдущим параметром оружие с момента своего "рождения" (1 да, 0 нет). Если вы хотите получить полный арсенал оружия, установите у всех видов вооружения своего героя значение этого показателя на единицу. Но не увлекайтесь. Лучше выберите себе парочку действительно интересных разновидностей вооружения, которые не обеспечат вам особого преимущества, но при этом позволят видоизменить гeймплей.  
    CanPickupX может ли он подбирать данное оружие (1 да, 0 нет).
   Никто не запретит вам вооружить десантника Харрисона (за него вы играете в "человеческой" кампании) оружием хищника. А хищника оружием чужих. Хищный чужой в человечьей шкуре... против мутировавших, чудовищных врагов, непобедимых для обычного игрока. Вот наша цель. И мы подошли к ее достижению.

    
   Боеприпасы для умерщвления

   Далее размещается два блока, отведенные под хаpaктеристики боеприпасов к различным видам оружия. Первый из них зовется AMMOPOOL. Вот что он может нам предложить:
   PickupIcon иконка со схематическим изображением данного типа боеприпасов.
   MaxAmount максимальное количество амуниции такого типа, которое может таскать с собой ваш герой.
   DefaultAmount количество патронов, содержащееся в одном комплекте данных боеприпасов.
    Во втором блоке AMMO собраны следующие параметры:
   InstDamage основное повреждение, наносимое данным видом патронов. Актуально.
   InstDamageType тип основного повреждения (от 0 до 28). Например, 2 горение, 7 взрыв, 8 заморозка, 9 отравление ядом и т.п. (полный список возможных значений с пояснениями ищите в начале блока после слов "Here is a list of all valid DamageTypes"). Здесь тоже можно разнообразить. Пояснений не требуется все понятно.
   AreaDamage побочный ущерб, причиняемый данным видом патронов (зависит от того, в какую часть тела атакованного субъекта попала пуля).
   AreaDamageType тип побочного урона.
   AreaDamageRadius радиус поражения.
   AreaDamageDuration продолжительность (в секундах) действия побочного повреждения (чем выше, тем сильнее действие).
   ShellCasingDelay время (в секундах), которое требуется, чтобы зарядить оружие
данным видом патронов.
   MakeBubbleTrail данный параметр определяет, будут ли образовываться пузыри, если вы, находясь под водой, выстрелите данным типом патронов.
    
   Оружие умерщвления

   В блоке WEAPON, который является заключительным, вы обнаружите набор хаpaктеристик, посвященных различным орудиям убийства.
   Icon иконка со схематическим изображением ствола.
   Pos расположение ствола на экране. Укажите здесь его координаты соответственно по осям X, Y и Z следующим образом: <X, Y, Z>, где вместо букв X, Y и Z должны присутствовать числовые значения.
   PVModel модель оружия.
   SelectSnd звук, раздающийся, когда вы (или любой другой субъект, вооруженный данным оружием) переключаетесь на данное оружие.
   DeselectSnd звук, дающий знать, когда вы переключаетесь с данного оружие на какое-нибудь другое.
   CrosshairImage прицел, который красуется на экране, когда вы вооружены данным орудием убийства.
   CrosshairScale величина прицела.
   Melee тип оружия: 1 оружие ближнего боя, 0 дальнобойное.
   SpeedMod влияние веса оружия на скорость передвижения вооруженного им персонажа. При значении, равном 1, влияние отсутствует, а при 0.5 герой делается медлительнее ровно в два раза. Если подставить сюда значение, превышающее единицу, скорость персонажа будет возрастать. Конечно, сложно представить себе оружие, которое бы ускоряло вооруженного им субъекта, но поверьте мне такое возможно. По крайней мере, при наличии богатой фантазии...
   CacheInMP доступен ли этот вид вооружения в многопользовательском режиме игры (1 нет, 0 да).    

   Хищник с миссией чужого

   Важную роль играет файл Missions.txt, с помощью которого вы можете изменить порядок прохождения миссий в любом эпизоде. Кампании, где вы играете за чужого, соответствует раздел CampaignAlien, "человеческой" кампании CampaignMarine, и "хищнической" CampaignPredator. Под каждую миссию в любом из этих разделов отведены параметры MissionStartX, MissionNameX и MissionDescX, где X порядковый номер миссии, о которой идет речь (нумерация начинается с нуля). Поскольку все игровые эпизоды являются семиуровневыми, в каждом разделе имеется по семь таких хаpaктеристик.
   Чтобы поменять местами две миссии (в том числе и из разных кампаний), поменяйте друг с другом значения соответственных параметров. Например, если вы задались целью сделать шестую миссию одного из эпизодов, скажем, второй, идите в нужный раздел и найдите там хаpaктеристики MissionStart2, MissionName2 и MissionDesc2. Присвойте им соответственно значения параметров MissionStart6, MissionName6 и MissionDesc6.
   При желании вы можете удлинить любой эпизод, добавив в него новые миссии из другой кампании и присвоив им соответствующие порядковые номера.    

   Новая доктрина для AvP2

   Теперь, когда вы ознакомились со всеми основными игровыми настройками, пора начинать вносить изменения. Создавайте супергероя, представляющего собой гибрид, который соединяет в себе силу и зрение хищника, огромный арсенал оружия человека и паразитические способности чужого.
   
Потом открывайте файл AIButes.txt и готовьте реальных противников.
   Вслед за этим обращайтесь к файлу Weapons.txt и изменяйте оружие до неузнаваемости путем корректировки значений у ряда параметров.
    После завершения необходимых манипуляций над файлами, находящимися в одном из архивов, запакуйте обратно его содержимое. Для этого запустите файл lithrez.exe с параметрами lithrez.exe c A B, где A полное имя архива, в который вы хотите произвести запаковку, а B путь каталога, который вы хотите упаковать (например, lithrez.exe c AvP2l.rez C:\Games\Aliens vs Predator 2\Rez).
   Дальше...
   А дальше вы окажетесь в совершенно другой игре, которая превосходит все виденное вами до сих пор. Вы совершили глобальное изменение Aliens vs. Predator 2. Вы погружаетесь в мир, в котором никто прежде не бывал.
   Мир, где не ступала нога человека, чужого или хищника. И не ступит. Так как уже не существует ни человека, ни чужого, ни хищника. Им на смену пришел
   ХИЩНЫЙ ЧУЖОЙ В ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ.

   Кстати говоря... будет желание отправляйте подвергнутые преобразованию файлы, которые *.txt, нам в редакцию. Например, на адрес . И если нам понравится то, чего вам удалось достигнуть, то ваше творение предстанет на следующем компакте журнала в “Игровой зоне”. И мир, созданный вами, откроется для всех.
   Удачи!


Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

26 04 2024 4:45:11

Гексы, магия, крысолюды. PIC 2014: Warlock 2: The Exiled

«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...

25 04 2024 2:20:51

Полный привод 3

«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...

24 04 2024 3:17:29

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

23 04 2024 18:25:55

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

22 04 2024 6:59:20

F1 2018. Монополия на скорость

Так уж сложилось, что &laquo;Формула-1&raquo; &mdash; не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования &mdash; не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...

21 04 2024 18:27:26

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

20 04 2024 6:37:10

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

19 04 2024 11:54:37

Rock of Ages

«…Авторы тpaктуют название известного католического песнопения в буквальном смысле: этот самый «камень эпох» — шарообразный булыжник в три человеческих роста, который покатил через время и прострaнcтво обиженный древнегреческий раб. Камень давит людей и с...

18 04 2024 22:48:21

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

17 04 2024 9:38:46

Тыл, ставший домом. "В тылу врага 2"

игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...

16 04 2024 9:21:17

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

15 04 2024 0:21:10

Топ-10 разумных животных из игр: Соник из игр Sonic, Крэш из Crash Bandicoot и Джим-червяк из Earthworm Jim

В игровой индустрии антропоморфные животные стали популярны так же быстро, как когда-то в мультипликации (то есть сразу после её появления). Например, Fox Fights Back, один из хитов 1980-х для платформы ZX-Spectrum, рассказывал про хитрого лиса,…|Игромания...

14 04 2024 2:30:38

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

13 04 2024 18:42:22

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

12 04 2024 3:27:54

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

11 04 2024 19:57:53

Обзор Sony PlayStation Classic. Неоднозначная классика

В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей &laquo;ностальгической&raquo; консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...

10 04 2024 12:39:37

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

09 04 2024 21:40:23

Песочница года

&nbsp; О номинации Игровой термин &laquo;песочница&raquo; означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

08 04 2024 4:56:47

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

07 04 2024 5:51:59

Puzzle Kingdoms 

Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms&nbsp;— дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms&nbsp;— уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...

06 04 2024 13:35:46

Первый взгляд. Stranger

Armies of Exigo, демо-версия которой беззастенчиво отобрала у автора этих строк целую ночь пару месяцев назад, помогла понять одну базовую вещь: хорошие “варкрафты” умеет делать не только Blizzard. Вполне возможно, еще раз убедитьс...

05 04 2024 23:25:14

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

04 04 2024 7:16:23

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

03 04 2024 16:17:22

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake &mdash; переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

02 04 2024 22:31:42

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

01 04 2024 3:48:19

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin&rsquo;s Creed не было давно: в &laquo;Истоках&raquo; разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

31 03 2024 5:36:24

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

30 03 2024 10:34:17

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

29 03 2024 15:28:29

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

28 03 2024 21:58:52

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

27 03 2024 19:14:54

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой &mdash; и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

26 03 2024 5:14:10

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

25 03 2024 17:46:55

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

24 03 2024 3:13:19

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

23 03 2024 12:27:56

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

22 03 2024 12:57:26

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал&nbsp;в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение&nbsp;истории игроков не разочаровало, а уж третья часть&nbsp;оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

21 03 2024 8:11:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 03 2024 11:39:40

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU&nbsp;&nbsp;&nbsp; DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

19 03 2024 17:48:57

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

&nbsp; О номинации Настало время одной из важнейших номинаций &mdash; &laquo;Драма года&raquo;. В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее &mdash; за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

18 03 2024 14:30:45

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

17 03 2024 21:13:13

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. &laquo;CoD и без того всегда на…|Игромания...

16 03 2024 16:24:16

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

15 03 2024 1:23:12

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

14 03 2024 18:57:39

Упадок и возвращение супергероя. Как Человеку из стали пришлось столкнуться с видеоиграми

«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...

13 03 2024 13:55:52

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

12 03 2024 20:45:50

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

11 03 2024 18:25:28

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

10 03 2024 19:54:42

Parabellum

десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...

09 03 2024 15:44:33

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино &mdash; не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

08 03 2024 8:35:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::