КИБЕРСПОРТ. Вести с полей > Minecraft истории
истории Minecraft    

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Киберспорт КИБЕРСПОРТ. Вести с полей 027.10.2004 02:29 О DOOM3 и Fatal1ty, QuakeCon 2004 и Cooller-е, Counter-Strike и дeвyшках... Киберспорт
E-MAIL РУБРИКИ:
    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных соревнований CPL, QuakeCon, GGL, Clanbase, ASUS Open и другие. Не за горами создание специального турнирного мода для DOOM 3.
Логотип Fatal1ty Shootout.
    Что же касается самого первого турнира по DOOM 3, который проводился на QuakeCon 2004, то на нем победил легендарный прогeймер Fatal1ty. Когда вы будете читать эти строки, станут известны результаты еще одного турнира, на этот раз московского. 12 сентября в столице нашей родины прошла шоу-акция Fatal1ty Shootout, главной звездой на которой был, конечно же, сам Fatal1ty. Турнир был организован Национальной профессиональной киберспортивной лигой в рамках чемпионата ABIT Open Cup 2004.

    Компании Intel, ATI и Turtled Ent. не так давно анонсировали премию eSport Awards 2004. 21 августа в городе Лейпциг (Германия) на игровой выставке Games Convention прозвучали имена победителей в различных номинациях:
    киберспортсмен года: SK.MadFrog (Швеция);
    новичок года: sI-Burnie (Германия);
    лучший CS-игрок года: SK.Potti (Швеция);
    лучший Warcraft III-игрок года: SK.Sweet (Корея);
    дeвyшка-киберспортсмен года: fnatic.Lena (Испания);
    комaнда года: EYE (Швеция);
    eSport-сайт года (на английском): Schroet.com;
    eSport-сайт года (на немецком): mymTw.de;
    лучший игровой издатель: Electronic Arts.
    Подборка, мягко говоря, получилась
несколько субъективной. Американский киберспорт был полностью проигнорирован (о российском мы даже и не заикаемся), а о бедных квейкерах нет даже упоминания, как будто такой дисциплины вообще не существует.

    Джастин Бланчард (Justin Blanchard), один из руководителей CPL (Сyberathlete Professional League), объявил о внесении изменений в правила по проведению CS-турниров (на их основе будет проводиться Зимний Чемпионат Мира). Все поправки являются без преувеличения революционными и в самое ближайшее время будут приняты на всех официальных турнирах по Counter-Strike. Вот то, что кардинально изменилось в новой версии правил.
    Раунды в основное время:
    количество раундов увеличено с двенадцати до пятнадцати;
    время раунда уменьшено с 2:30 до 1:45;
    freeze time 15 секунд.
    Раунды в овертайме:
    стартовые деньги увеличены с $800 до $10000;
    freeze time 15 секунд.

Играют дeвyшки из комaнды
Flashback.
    QuakeCon это киберспортивный фестиваль, который ежегодно устраивает id Software. На QuakeCon обычно проводятся турниры по играм id Software, причем престижность их столь велика, что их можно приравнять к открытому первенству Америки. В этом году в турнире приняли участие сразу три российских игрока (Cooller, Jibo и LeXeR). Им удалось пройти квалификационные туры, но дальше все начало складываться неудачно. Сначала LeXeR\'у пришлось играть против Cooller\'а, затем в ответственных матчах по жребию начали выпадать игровые карты, на которых хорошо играли американские игроки. В финале же Cooller был вынужден играть на карте hub3aeroq3, которая не пользуется популярностью в Европе. Результат закономерен Cooller занял лишь третье место и выиграл $10000. Два других наших игрока выступили еще менее успешно, заняв на девятое и двенадцатое места в общем зачете.

    27 августа в московском клубе Flashback прошел Первый открытый женский чемпионат по Counter-Strike, в котором приняли участие сразу шесть чисто женских комaнд. В зрительной зоне можно было увидеть весь киберспортивный бомонд Москвы.
p[L]atinum на этот раз
выступили неудачно.
    Турнир проходил по системе "каждый с каждым" (круговая система), поэтому состязания затянулись до позднего вечера. Награды были более чем солидными $1000 наличными и $1000 в ценных призах. В соревнованиях приняли участие следующие комaнды:
    flashback (Dreamma, Gu’, pachella, S1mona, Svetaska) Москва;
    p[L]atinum (***a, jaAamb, Manu, Marla, Venema) Москва;
    Ice Girls Strike (Happy LaR@, MAMA, Meg, Son1a, Tatu) Волгоград;
    Meteora*Oazis (Fortuity, Kamila, Natasha, Nestle, Sirena) Якутск;
    Solar (Delfina, Grafika, m1sh, Kissa, Rossi) Ростов-на-Дону, Москва, Питер;
    pro.girls (Ama, fany, Lenaz, manya, mars9, Nana) Екатеринбург.
    В финале встретились многоопытные pro.girls, которые в июле представляли Россию на Кубке Мира (правда, выступили там они неудачно) и женская комaнда клуба Flashback. pro.girls одержали уверенную победу над Flashback, обыграв их со счетом 13:06. Последняя битва состоялась на de_nuke. Ну а финальный расклад следующий:
    1 место Pro.Girls (Екатеринбург);
    2 место Flashback (Москва);
    3 место Meteora*Oazis (Якутск).

   
КИБЕРСПОРТ. Статьи
   
ASUS Summer Cup 2004

    В последние выходные лета (28-29 августа) в Москве прошел традиционный, шестой по счету турнир серии ASUS Open, который приковал к себе внимание всей околоигровой общественности. После длительного перерыва в двух столичных клубах Flashback и VikaWEB собралось более пятисот гeймеров со
Pow3r двухкратный чемпион
Европы.
всех концов СНГ. Неделей раньше были проведены украинские квалификационные игры, победители которых тоже участвовали в этом турнире.
    Соревнования на ASUS Summer Cup 2004 проводились в четырех номинациях: Counter-Strike (69 комaнд), Warcraft III: The Frozen Throne (83 игрока), Quake III Arena (95 игроков) и Painkiller (13 игроков). Результаты следующие:
    Quake III Arena
   
1 место ASUS*c58-Jibo видеокарта ASUS 9600XT + $200;
    2 место rC-Dept материнская плата ASUS A8V Deluxe + $100;
    3 место ASUS*c58-Evil $175;
    4 место MiF-Maloy $125;
    5-6 место rC-Leon, v4-enemy по $50.
    Перед турниром все гадали, кому достанется победа в дуэльных соревнованиях по Quake III Arena. Все предыдущие Кубки ASUS Open выигрывали киберспорстмены самой же ASUS. На этот раз Cooller выступал за комaнду territory.ru. В ходе квалификационных соревнований, после проигрыша в которых игроки вылетали из турнирной сетки, произошло два События.
    Сначала грозный Cooller уступил игроку из Санкт-Петербурга (rC-Leon), затем Morfez (чемпион предыдущего турнира) проиграл DAMAGER\'у. Дальнейший ход турнира показал, что многие ранее неизвестные игроки неплохо подготовились к соревнованиям и способны едва ли не на равных соперничать с фаворитами. В итоге в суперфинал Quake III Arena вышел ASUS*c58-Jibo и родной брат-близнец rC-Leon\'a rC-Dept. Суперфинал на pro-q3tourney4 принес победу ASUS*c58-Jibo, который уверенно обыграл своего оппонента со счетом 11:5. Теперь Jibo придется защищать свой титул осенью на очередном этапе ASUS Open.
ASUS-c58*evil зимой был
чемпионом, а сейчас занял
лишь третье место.
    Warcraft III: The Frozen Throne
   
1 место aT-Deadman.vWeb видеокарта ASUS
9600XT + $200;
    2 место 3wD.Karma-FM материнская плата ASUS A8V Deluxe + $100;
    3 место 3wD.Ranger-FM $175;
    4 место 64AMD*Caravaggio $125;
    5-6 место M19*pipS, vWeb.Armor по $50.
    В ходе соревнований по Warcraft III: The Frozen Throne никаких неожиданностей не было в числе победителей значатся только профессионалы. Москвич DeadMan смог достаточно уверенно одолеть всех своих оппонентов, в том числе таких игроков, как Ranger и Caravaggio, которые месяцем раньше выиграли путевки в США на WCG 2004. Кстати говоря, DeadMan еще слишком юн (ему всего 15 лет), поэтому к участию в WCG Россия 2004 его просто не допустили.
    Counter-Strike
   
1 место Virtus.pro (Москва) 3 видеокарты ASUS 9600XT + 2 материнские платы ASUS A8V Deluxe + $750;
    2 место emax (Москва) 3 видеокарты ASUS 9600XT, 2 материнские платы ASUS A8V Deluxe + $250;
    3 место DioSoft (Киев) $400;
    4 место Tarantul (Минск) $250;
    5-6 место Empire (Москва)/A-line (Москва) по $175.
SouL, Armor и Cara.
    Турнир по Counter-Strike собрал рекордное количество комaнд 69 (я уже не говорю о том, что на этом турнире были все самые лучшие комaнды России). Чемпионы WCG Россия 2004 питерская комaнда М19 не смогли пройти квалификационные соревнования, а Virtus.pro (которые уже успели прославиться победами над сильнейшими комaндами мира) вынуждены были пробиваться к победе через нижнюю сетку турнира, уступив киевлянам из DIOsoft. Потом, правда, они отомстили обидчикам, обыграв их на de_inferno со счетом 13:6. Virtus.pro удалось прорубиться через лузеров и в суперфинале обыграть комaнду emax дважды (13:8 на de_nuke и 13:1 на de_train). Кстати, они уже второй раз подряд выигрывают ASUS Open.
    Painkiller
   
1 место R^Kekc видеокарта ASUS 9600XT + $50;
    2 место Host $125;
    3 место Sega $75;
    4 место asus*c58*Polosatiy $50;
    5-6
место xapoOcn/Frady по $25.
    Турнир по Painkiller собрал всего 13 участников, но страсти, надо сказать, кипели нешуточные. В суперфинал вышли два москвича Host и R^Kekc.
    На этом ASUS Summer Cup 2004 закончился. Но уже осенью состоится следующий турнир из этой серии ASUS Fall 2004.

   
Cooller главный человек в российском Quake III Arena
    Представьте себе невысокого парня, одетого по обычной молодежной моде джинсы, майка, кожаные тапочки Puma на тонкой подошве. На плече рюкзак с клавиатурой, ковриком, мышкой и флэшкой с файлами, необходимыми для игры. В данный момент этот молодой человек является лучшим российским игроком
Evil, Morfez и Cooller.
в Quake III Arena. Его зовут Антон "Cooller" Синьгов, а его общий заработок за последние пару лет составляет около $50000. Согласитесь, совсем неплохо для восемнадцатилетнего парня?
    Мы поговорили с Антоном сразу после его возвращения с Кубка Мира во Франции (ESport World Cup 2004), где сборная России завоевала третье место, уступив шведам и американцам.
    "" ([И]): Привет, Антон! C возвращением с Кубка Мира! Каковы твои общие впечатления от турнира?
    Антон Синьгов ([АС]): Привет, спасибо. Впечатления самые наилучшие. Организация была на высшем уровне, несмотря на то что в турнире участвовало достаточно много игроков. Не понравилось два момента: подборка карт и предвзятое отношение судей. Я считаю, что турнир по Quake III Arena должен проходить на Quake III-картах, а не на ProMode-картах. Что же касается судей, то мне показалось, что к нам (игрокам из России) они отнеслись как-то холодно. Хотя, возможно, мне это просто показалось (улыбается).
    [И]: Не мог бы ты как капитан прокомментировать сравнительно неудачное выступление сборной России? Чего, на твой взгляд, не хватило нашей комaнде для того, чтобы обыграть американцев в полуфинале?
    [АС]: Причин достаточно. Вне всякого сомнения, не хватило опыта. Я был готов к турниру,
а вот новички типа Evil и Morfez (партнеры Антона по сборной) явно чувствовали себя неуверенно. Повлияло и различие в стилях игры российских и зарубежных игроков. Мне, например, намного легче играть с иностранными, а не с нашими игроками, тогда как моим партнерам, по всей видимости, наоборот. Еще одной причиной проигрыша стала подборка карт. У нас просто не было опыта игры на ProMode-картах (модификация Quake III Arena) и в QuakeWorld. А вот у американцев и шведов такой опыт был. Но вообще, основная вина лежит на нас самих нужно было лучше готовиться.
    [И]: Твое впечатление об уровне игры американцев, шведов, белорусов на этом турнире? Чем они отличаются от наших игроков?
    [АС]: Все они были опытными и сильными противниками. Но у всех у них разные стили игры. Кто-то хорош в атаке, кто-то в защите, а кто-то превосходно управляется с "рельсой" (такие снайперы, кстати, раздражают больше всего). Играть с ними очень интересно.
    [И]: Как ты считаешь, на Кубок Мира поехали действительно сильнейшие игроки России? Или можно было подобрать более солидный состав?
    [АС]: В России много отличных игроков. Состав был не идеальным, но у меня не было выбора. Все хорошие игроки либо перестали играть, либо у них были какие-то проблемы, препятствующие выезду на турнир. Если бы были LeXeR и uNkind, результат мог бы оказаться иным. Впрочем, выиграть мы могли и тем составом, который был на турнире.
    [И]: Антон, ты играл с квейкерами из многих стран мира. Отличается ли манера игры европейцев и американцев от, скажем, азиатов?
    [АС]: Нельзя сказать, что каждый человек всегда придерживается одного стиля игры, но в принципе, да, согласен условное разделение провести можно. Действительно, манера игры киберспортсменов из Швеции сильно отличается от, например, стиля игры американцев. Вообще же, я считаю, каждый игрок сам разpaбатывает для себя план и схему действий, и у каждого она немного отличается от стиля игры другого представителя этой же страны. Для меня есть только два типа игроков: СНГ и иностранцы. Мне намного легче играть с
иностранцами, нежели с отечественными игроками и белорусами. Если же говорить об американцах и европейцах, то я бы охаpaктеризовал манеру их игры следующим образом.
    Шведы хорошие стрелки, играют уверенно. Стиль игры иногда аккуратный, а иногда, наоборот, агрессивный. Это зависит от самого игрока и, наверное, человеческих качеств.
    Американцы обычно используют очень бaнaльные приемы. Всегда играют с "рельсой", хотя неплохо стреляют из "шафта" (Lighting Gun) и базуки (Rocket Launcher). Интересно то, что, несмотря на отсутствие продуманной тактики (исключение ZeR04), у них все получается на удивление хорошо.
    У европейцев ситуация другая. Они превосходно стреляют, быстро двигаются и отличаются высоким уровнем игры в целом. Но им, как мне кажется, не хватает целеустремленности.
    Из азиатских игроков я особо выделил бы Jibo и Rocketboy. Jibo вырос в России, поэтому его можно считать представителем российской школы Quake III Arena. С Rocketboy все немного иначе: игра на данный момент является неотъемлемой частью его жизни, он отдает ей все свое свободное время.

    Краткое досье
Антон "Сooller" Синьгов.
    Возраст: 18 лет
    Место жительства: Россия, Москва
    Ранее выступал за комaнды: TMP, c58, esu, emax, forZe, team1
    Семейное положение: холост
    Главные достижения:
    WCG Russia 2002
(Россия) 1 место
    WCG 2002 Q3 2v2 (Корея) 1 место
    ASUS Winter 2003 (Россия) 1 место
    QLAN (Швеция) 1 место
    ASUS Spring 2003 (Россия) 1 место
    ESWC 2003 (Франция) 1 место
    WCG Russia 2003 (Россия) 1 место
    ASUS Winter 2004 (Россия) 3 место
    QLAN 2 (Швеция) 4 место
    Кубок России (Россия) 1 место
    ASUS Spring 2004 (Россия) 3 место
    ESWC 2004 (Франция) 3 место
    QuakeCon 2004 (США) 3 место

    [И]: Не мог бы немного рассказать о том, как готовишься к турнирам? Ты просто играешь с хорошими партнерами или в одиночку отpaбатываешь определенные элементы?
    [АС]: Когда-то я относился к тренировкам очень ответственно. Я пытался отточить абсолютно все приемы, которые могут повысить мой уровень. Но это было достаточно давно, когда я только начинал выступать на турнирах. Сейчас все гораздо легче благодарю тому опыту, который я приобрел. Теперь для меня главное найти удобное место с компьютером и повысить меткость. Дело в том, что я играю немного боком, и правая рука у меня обычно полностью лежит на поверхности стола. Поэтому удобство для меня основной фактор. Тренироваться я начинаю за одну-две недели (хотя иногда и за два-три дня) до турнира. Обычно я играю с хорошим партнером.
    [И]: Ты играл на этом турнире с ZeR04. И вновь выиграл. Что ты думаешь об этом игроке? Не мог бы ты дать оценку его игре?
    [АС]: Как игрок он заслуживает большого уважения. По его словам, он вообще не
тренируется перед турнирами. ZeR04 считает, что я просматриваю все его демки, изучаю его, копирую все его триксы и фишки в игре как самого сильного соперника. Самомнение у него, конечно, немного завышено, но, несмотря на это, он остается одним из лучших американских игроков.
    [И]: Насколько я вижу по тэгу перед никнеймом, у тебя есть спонсор? Не мог бы ты рассказать об этом?
    [АС]: Да, с удовольствием. Это компания territory.ru. Это онлайн-игра наподобие "Бойцовского клуба".

    На CD и DVD
   
1. Лучшие демки с QuakeCon 2004 (Quake III Arena).
    2. Записис CPL Summer 2004 (Counter-Strike, Call of Duty, Unreal Tournament 2004, Halo (PC) и Painkiller).
    3. Записи лучших боев с ASUS Summer 2004 (Quake III Arena, Counter-Strike, Warcraft III: The Frozen Throne).


Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

27 04 2024 19:51:37

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

26 04 2024 23:39:47

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

25 04 2024 17:58:46

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

24 04 2024 21:22:27

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

23 04 2024 14:20:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 04 2024 21:17:24

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

21 04 2024 13:19:34

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

20 04 2024 14:48:18

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

19 04 2024 22:48:24

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 04 2024 17:13:14

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

17 04 2024 23:25:34

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

16 04 2024 3:44:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

15 04 2024 14:38:20

Hunting Unlimited 2008

Никаких цензурных слов не хватит, чтобы описать то, что творит SCS Software со своим охотничьим симулятором Hunting Unlimited. На свет появилось уже пять серий этой жуткой мыльной оперы про лосей, но ничего не меняется. Все, на что хватает сил...

14 04 2024 3:21:51

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

13 04 2024 10:56:26

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

12 04 2024 6:30:56

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

11 04 2024 12:22:39

Коды по "Lifeforce: Tenka" (hex-коды)

Файл TENKA.SAV в директории SAV содержит информацию о сохраненных играх. Шестнадцатеричное смещение 124 начинает область сохраненных игр первым слотом. Эта область начинается шестнадцатеричным числом 26 и продолжается 92 байта. Следующие 92 байта хр...

10 04 2024 10:33:34

Jagged Alliance: Wildfire

игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...

09 04 2024 15:44:29

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

08 04 2024 0:47:17

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

07 04 2024 4:56:23

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

06 04 2024 2:16:44

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

05 04 2024 1:33:20

The Punisher

Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...

04 04 2024 17:13:20

Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

03 04 2024 11:26:14

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

02 04 2024 14:25:57

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

01 04 2024 10:10:12

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

31 03 2024 3:51:48

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

30 03 2024 6:30:35

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

29 03 2024 0:21:27

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

28 03 2024 19:27:31

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

27 03 2024 3:56:17

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

26 03 2024 17:59:45

Mario vs. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem

«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...

25 03 2024 8:10:59

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

24 03 2024 8:45:47

«Флешбэк»: журналист Би-би-си о детстве в 90-е и автоматах с Mortal Kombat

Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...

23 03 2024 6:46:46

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

22 03 2024 14:59:34

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

21 03 2024 13:24:17

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

20 03 2024 22:34:59

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

19 03 2024 5:57:38

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

18 03 2024 5:53:14

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

17 03 2024 4:38:39

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

16 03 2024 1:51:58

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

15 03 2024 16:31:52

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

14 03 2024 5:21:21

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

13 03 2024 1:19:59

Киберспорт. Unreal Tournament

AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...

12 03 2024 0:43:21

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

11 03 2024 8:41:47

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

10 03 2024 9:22:46

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

09 03 2024 18:35:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::