Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

Из первых рук Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки 318.06.2013 01:16  |  «…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая появл Из первых рук

Закрытому показу GTA 5 в Москве предшествовал небольшой скандал. «1С-СофтКлаб» в приглашении, разосланном избранному кругу журналистов, не предупредили, что мероприятие все из себя секретное и про него нельзя никому рассказывать. В результате профильные сайты и социальные сети уже через пару часов пестрели сообщениями, что скоро в столице покажут не абы что, а гeймплей игры.

Фанаты гpyдью кинулись на амбразуру — дошло до того, что на сайте Rockstar кто-то из игроков написал пост в духе «А мы все знаем и обязательно проберемся по водосточным трубам с видеокамерой и отснимем! Даже не пытайтесь шифроваться».

В офисе «Рокстара», судя по всему, такому повороту событий не обрадовались, и речь шла чуть ли что не об отмене презентации. В итоге обошлось, но меры безопасности были приняты самые серьезные. Мы, если честно, уже и не помним, когда на каком-нибудь мероприятии у прессы отбирали всю записывающую технику, а во время собственно показа наблюдали бы за залом через приборы ночного видения для этого были наняты специальные, хорошо откормленные охранники. Чтобы никто не выудил из трусов видеокамеру и не заснял происходящее.

Но все это полная ерунда по сравнению с тем, что ждало нас внутри ресторана The Apartment, на самом берегу Москвы-реки. За пару дней до священнодействия мы начали активно пытать «1С», будет ли на показе кто-то из разработчиков, и, судя по расплывчатым ответам, поняли, что да, будут.

Так оно и вышло. Игру показывали сами рокстаровцы сотрудники европейского офиса Ричард Барнс и Федерико Клонферо, которые вдумчиво и по делу комментировали все, что происходило на огромном экране. Почти сорок минут чистого гeймплея! Так что мы сейчас расскажем обо всем по порядку и попутно будем анализировать увиденное.

Три героя три судьбы

Как все вы отлично знаете, в игре будет не один, а три героя. Франклин темнокожий водила-интеллектуал из Лос-Сантоса, плевать хотевший на закон. Со своим приятелем Ламаром он работает на армянского автодилера Симона Етаряна отбирает машины у должников.

Тревор военный пилот в отставке, социопат, пьянчуга. Обитает в старом трейлере у Аламо-Си в округе Блейн. Местечко нeблагополучное, вокруг процветает торговля метамфетамином, да и вообще все крайне неспокойно.

• Франклин лучший водитель из всей троицы. Хоть мы и не уверены, что на скриншоте именно он, но похож.

И, наконец, Майкл один из самых известных в Америке грабителей банков. В свое время он встал на путь исправления, сдал подельников, попал в программу защиты свидетелей и попытался было жить как добропорядочный гражданин. Не вышло! У Майкла свой особняк в Рокфорд-Хиллз, жена Амaнда и двое детей (Джимми и Трейси), но с супругой он постоянно собачится, а дочь с сыном отдалились от него. Чтобы как-то уйти от семейных неурядиц, Майкл сначала просто закладывал за воротник и просаживал деньги в кaзинo, но когда это перестало его развлекать, решил вернуться к криминальному прошлому.

Франклин и графика

Показ гeймплея начался с того, что нам показали три игровых сюжета по одному на каждого героя. Сначала экстремал Франклин выпрыгнул из парящего над горами самолета и на парашюте-крыле довольно долго парил в небесах, осматривая окрестности. Сразу стали понятны возможности обновленного движка: несмотря на то, что детализация не настолько далеко ушла от GTA 4, прострaнcтво теперь прорисовывается дальше, а самое главное, что на больших дистанциях мир вокруг выглядит абсолютно живым и естественным. В предыдущей части была некоторая мультяшность, чувствовалась легкая фальшь и недостоверность. В GTA 5, вперив взгляд в горизонт, вы увидите абсолютно фотореалистичную картинку, пpaктически ничем не отличающуюся от каких-нибудь документалок National Geographic.

• С высоты птичьего полета мир GTA стал выглядеть фотореалистично. Придраться пpaктически не к чему.

Рокстаровцы очень грамотно поработали с прозрачностью воздуха и с солнечным светом, плюс вода и текстуры камней стали в разы достоверней. Иными словами, когда смотришь на мир GTA 5 с некоторого удаления, в нем почти нет фальшивых деталей, которые бы глаз мог подметить. И это действительно очень круто ни разу не шутим. Простыми средствами авторы добились очень хорошего результата.

Но затем Франклин приземляется на дорогу рядом с рекой и сразу же становится понятно, что «инджайн» прежний. Вблизи сразу видно, что большинство предметов срублено топopно, реалистичность подрассеивается.

Тревор и игровой мир

Второй сюжет был про алкаша Тревора. Забулдыга просыпается на солнечном пляже. Поцарапанное тело, из одежды только носки, ботинки и несвежие белые труселя с гульфиком. Неровной походкой Тревор забирается в надувную моторку и начинает под лихой музон рассекать по волнам. Летят брызги, кружат чайки, атмосфера курорта воссоздана шикарно. В какой-то момент Тревор натягивает гидрокостюм и акваланг и прыгает за борт.

Разработчики в этот момент рассказывают про организацию игрового мира. GTA 5, впервые за всю историю серии, отказывается от четкого разделения игры на сюжетную часть и побочные задания. Некая канва, безусловно, будет прослеживаться, но рокстаровцы строят целостный, монолитный мир, в котором грань между миссиями стирается, а значимость каждого задания определяют не столько разработчики, сколько сами игроки. Любите воровать и угонять машины этим и занимайтесь. Хотите валяться на пляжах, поигрывать в теннис и кататься по побережью на эндуро игра именно такой для вас и будет.

• Перед ограблением Майкл выдал подельникам идиотские маски напарники тут же грубо пошутили на эту тему.

Тревор вот любит погружаться с аквалангом. Подводная миссия не то чтобы сильно впечатлила ну да, красиво преломляющийся свет, бойкие рыбки, акулы, рядом с которыми надо замирать, чтобы они не отхватили ногу или содержимое гульфика. Но тут важен сам принцип. Разработчики буквально делают из игры пересыщенный раствор самых разных действий, которые можно совершать... а можно и не совершать.

В принципе, GTA всегда именно про это и была. Игру можно было запустить вечером минут на двадцать, погонять по городу и даже не смотреть в сторону сюжетных миссий. Но только в GTA 5 такое вольное времяпровождение наконец-то полностью узаконят в гeймплее. Просто так, «живя внутри игры», вы не будете ощущать, что сюжет остается где-то за кадром и вы чего-то недополучаете.

К тому же героев трое. Вне заданий они живут своей жизнью, между ними можно свободно переключаться, буквально за несколько секунд меняя окружение. И это тоже важнейшая часть игры: за долю секунды вы перепрыгиваете из одной личины в другую, меняете не только обстановку, но и настроение, и, собственно, историю. Эдакий киноподход к организации гeймплея несколько главных героев, играя за которых в разной последовательности вы можете собирать свой собственный сюжет. По сути, снимать сериал, расставляя акценты как захочется.

Вот эта киноразноплановость новой GTA и есть важнейшее ее отличие от предыдущих игр серии. Передать эти ощущения словами довольно сложно, но вы именно что смотрите фильм про трех людей. Но сами решаете, кто из них для вас важнее и про кого вы хотите посмотреть побольше серий, а про кого поменьше.

Майкл и город

Третий ролик был, разумеется, про Майкла. Он вываливается из ресторана, заигрывает с пpocтитуткой, его чуть не сбивает машина, когда он переходит улицу на красный. Затем он помогает женщине отобрать у бандитов угнанную тачку... В общем, череда событий в самом центре города. Каких-то откровений мы не заметили жизнь города выглядит примерно так же, как и в GTA 4. Но! Свет!

• В плане детализации графика недалеко ушла от GTA 4, но вот работа со светом намного лучше.

Над ним девелоперы явно поработали очень плотно, в результате те же самые сцены, что мы видели в четвертой части, тут выглядят более достоверно. Просто потому, что графика дает меньше поводов придраться к себе. Полигонов да, маловато. Многие объекты да, кривенькие. Но из-за грамотного освещения этого почти не замечаешь. Рокстаровцы отлично понимают, что построить огромный бесшовный мир с детализацией на уровне Crysis или «Метро» невозможно, поэтому умело маскируют все недочеты. И у них где-то лучше, где-то хуже, но получается.

Вождение выглядит почти так же, как в GTA 4, так что тут даже останавливаться не на чем. Единственное более детальной станет система повреждений. Но в той версии, что демонстрировали в Москве, случайные коллизии, как нам показалось, были вовсе отключены по крайней мере, «Камаро», на котором рассекал Майкл, несколько раз задевал бордюры и втыкался в стены. Искры летели во все стороны, но автомобиль не получал никаких видимых повреждений.

Несвятая троица

Показав героев по отдельности и рассказав про базовые принципы игры, разработчики перешли к самому интересному к ограблению с участием всех трех персонажей сразу. Если вы вдруг пропустили наше предыдущее большое превью, то давайте еще раз тезисно. В GTA 5, как мы уже сказали, нет сквозного сюжета в привычном понимании этого слова, но есть система ограблений, некоторые из которых очень сложные, и именно они выступают в роли главных сюжетных событий. Совершив глобальный грабеж, вы получаете кучу денег и открываете для себя какие-то новые игровые возможности.

• Переключение между героями во время ограблений происходит буквально за секунду. Никаких задержек мы на презентации не заметили.

Ограбление это не просто некая игровая миссия, которая в какой-то момент начинается сама, если вы приехали или пришли в определенную локацию. К каждому ограблению надо готовиться. Планировать, подбирать подельников, определяться с костюмами и оружием, в прямом смысле режиссировать каждое действие, а затем воплощать это все в жизнь.

Некоторые ограбления вполне можно провернуть в одиночку, а для некоторых будет недостаточно даже всех главных героев, и вам придется привлекать дополнительных второстепенных персонажей водил, снайперов, подрывников, возможно, даже мальчишек, стоящих на шухере…

В общем, вы поняли планирование может занять уйму времени, и это отдельный самостоятельный элемент гeймплея. И вот как раз его рокстаровцы пока никому не показывают. На презентации нам продемонстрировали так называемую блиц-миссию. Это тоже ограбление, но, скажем так, быстрое, интуитивное. На такие задания нельзя брать больше трех персонажей (действовать могут только главные герои), планирование проходит за считанные минуты (хотя и их нам не показали), а затем вы сразу направляетесь к месту действия.

В нашем случае Франклин, Тревор и Майкл встретились во дворе старого здания, обсудили заранее распланированную операцию по ограблению инкассаторской машины, напялили идиотские маски череп, обезьяна, Джейсон Вурхис и выдвинулись на место.

• Разумеется, удерживать гатлинг при стрельбе таким образом невозможно унесет ко всем чертям. Но GTA никогда и не была игрой про стопроцентную реалистичность.

Роли распределили так. Тревор наблюдающий. Майкл отвлекающий. Франклин таранит и подрывает инкассатор.

Дальше все завертелось со скоростью хорошего голливудского боевика. Перегородили дорогу, инкассатор остановился, из бокового переулка на него вылетел грузовик, снес с трассы. Взорвали двери, пригрозили инкассаторам автоматами и уже собирались делать ноги, как нагрянула полиция. Завязалась перестрелка.

Paкурс paкурса paкурса

Основное, что нас интересовало, как в игре организовано переключение между героями во время ограбления. До презентации многие вещи были непонятны. Переключение происходит автоматически? Или вручную? А если один из героев под огнем, то можно ли перепрыгнуть на другого персонажа? Не убьют ли оставленного без присмотра? Очень много «почему» и «как»…

Показ прояснил почти все тонкие моменты. Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая появление спецназа. В этот момент игра автоматически переключилась на Тревора, и он из снайперки снял несколько противников. Второй раз игра снова «насильно» перекинула нас от Франклина к Тревору, когда прилетел полицейский вертолет. Чтобы снайпер в вертушке не перещелкал героев, нашему пьянчуге пришлось завалить геликоптер из гранатомета.

• Всевозможных развлечений в пятой части игры стало в разы больше. Хотите играйте в теннис, хотите прыгайте из поднебесья с парашютом.

Сама перестрелка за счет смены paкурсов выглядела очень эффектно. Вот Майкл перекатывается от укрытия к укрытию, стараясь выйти с линии огня. Еще секунда, и мы переключаемся на Франклина, который занял более удобную позицию и помогает Майклу добраться до безопасного места. А еще через пять-шесть секунд мы уже видим все поле боя с позиции Тревора и помогаем сразу двум напарникам.

При этом перестрелка происходит на относительно небольшом пятачке и переключение между героями позволяет контролировать местность, почти как в... пошаговых стратегиях. Только не пошагово, а в реальном времени. Даже не просто в реальном времени, а на очень высокой скорости.

Вы в любой момент понимаете, какой персонаж может принести больше пользы, у кого лучше линия огня, быстро переключаетесь на него и отстреливаете врагов. В это время диспозиция меняется, более выгодным оказывается положение другого героя вы переключаетесь уже на него. И так раз за разом, пока все противники не будут уничтожены.

О боевке и навыках

В процессе перестрелки стали заметны отличия в боевой системе. Теперь герои проще и намного ловчее прячутся за укрытиями, перекатываются, совершают резкие рывки, по-разному ведут огонь, а попадания и убийства противников четко отображаются на экране в виде измененного прицела.

После показанного больше всего, конечно, нам хотелось посмотреть, как будет выглядеть сетевой режим кооператив напрашивается сам собой. Но про мультиплеер известно пока лишь то, что он в игре будет. Деталей ждем после Е3.

• Система повреждений в игре стала более детальной.

Чуть больше стало понятно и про систему навыков. Помимо стандартного набора хаpaктеристик, которые каждый персонаж будет прокачивать по отдельности (да-да, если вы еще не знаете, в GTA 5 будет не очень сложная, но все-таки ролевая система), у каждого героя есть свои уникальные навыки.

Франклин умеет входить в рапид во время вождения и виртуозно лавировать в потоке, что помогает, например, просочиться через полицейские заслоны. Тревора сложно убить, а сам он, наоборот, наносит противникам больший урон. Майкл же замедляет время во время перестрелок.

Насколько это все меняет гeймплей за каждого из персонажей, можете додумать сами. Возможности Тревора на фоне коллег выглядят довольно блекло, но будем считать, что это просто аналог стандартного героя из предыдущих игр серии. При этом Тревор определенно самый харизматичный из героев. Злющий, циничный, но чертовски обаятельный. Прямо Билли Боб Торнтон в роли Уилли из «Плохого Санты».

 

Мы больше всего боялись, что в Rockstar будут делать GTA 5 по лекалам четвертой части. И это могло выйти для компании боком, потому что к старому гeймплею даже самые преданные фанаты уже настолько прикурились (прости господи, сколько ему уже лет-то?), что могли запросто заскучать. Но презентация показала главное: все, что авторы говорили о новаторствах в игровой системе, чистая правда. GTA развивается не только экстенсивным путем вширь, но и изобретает новые виды гeймплея, эволюционируя идейно.

Но основе проверенной годами концепции потихоньку вырастает абсолютно новая игра, готовая удивлять и преподносить сюрпризы. Большего в общем-то для успеха и не требуется.

Беседа с разработчиками

Ричард Барнс и Федерико Клонферо отвечают на вопросы «Игромании»

Когда вы меняете персонажей, чем занимаются другие?

Герои живут своей жизнью, поэтому во время вашей игры за Майкла Франклин будет заниматься разными делами общаться с друзьями, например. Так что, когда вы переключаетесь с одного персонажа на другого, делать они могут что угодно. События подбираются абсолютно случайно, и игрок никогда не сможет заранее предугадать, где будет герой, потому что на месте они тоже никогда не остаются.

Но вот, когда вы переключились с Тревора на Майкла, изменилось не только место, но и время, у одного героя был день, а у другого уже вечер неужели смена персонажей происходит не мгновенно?

Это мы сделали специально для демонстрации. У нас не так много времени, поэтому хотелось показать побольше разных мест и ситуаций, пусть даже и пришлось немного сжульничать. В готовой игре такого не возникнет: если вы переключаетесь с одного персонажа на другого днем, время никуда не потеряется.

Обычно когда в GTA расстреливали полицейских, то количество звезд увеличивалось, а в демонстрационной версии, наоборот, уменьшалось...

Наверное, нужно было упомянуть об этом до начала демки, но билд, который мы привезли, далеко не финальный. Работа над GTA 5 все еще идет полным ходом, и мы экспериментируем с некоторыми вещами. Не стоит забывать, что перестрелка была во время миссии, а поведение копов в ней было не таким, как вы обычно привыкли видеть. Будьте уверены, полиция будет преследовать вас так же усердно, как и раньше.

Ваши союзники во время миссии будут действовать самостоятельно или все проблемы за них будет решать игрок?

Пока вы не управляете ими, они будут стрелять по противнику и тем самым прикрывать основного героя.

Означает ли это, что игроку можно откинуться на спинку кресла и ничего не делать? Если сами стреляют во врага значит должны и попадать!

Хотя союзники и контролируются AI, действовать все равно придется самостоятельно. Вы же игрок, в конце концов! Тем не менее герои под управлением AI приносят определенную пользу. Несколько персонажей на миссии позволяют игроку планировать ситуацию и выpaбатывать больше разных тактик. Больше персонажей больше решений. Те действия, которые мы совершали во время демонстрации, это наш способ прохождения миссии. Допустим, Тревор мог не пользоваться снайперской винтовкой и помогать комaнде как-нибудь по-другому.

И снайперов бы не пришлось убивать?

Нет, снайперов нужно убить обязательно, это одна из целей задания. Свобода здесь в том, как вы эту проблему будете решать. Если вы не заметили, то герои постоянно комментируют события. Так игра ненавязчиво вам подсказывает. Если Тревор крикнет «они идут сзади», то лучший способ разобраться с ситуацией переключиться на подходящего персонажа и уложить противников самому, хотя слушать друзей необязательно, вы можете поступать так, как вам хочется. Вдруг получится пройти миссию каким-нибудь новым способом? Так в GTA 5 достигается реиграбельность в пределах сюжетных заданий.

В начале презентации было сказано, что вы хотели бы рассказать немного о сетевом режиме игры. Про мультиплеер мы так ничего и не услышали.

Нет, мы хотели заострить внимание на пяти самых важных элементах GTA 5 и рассказали только о четырех. Как вы догадались, пятый это мультиплеер, но раскрывать все карты сразу мы не имеем права.

Хотя бы пару слов. Он будет кооперативным?

Ничего не можем про это сказать, вообще не будем говорить про мультиплеер.

А HD-переиздание для консолей нового поколения собираетесь делать?

Сейчас наше внимание сосредоточено на Xbox 360 и PS3. Более того, мы скоро собираемся объявить о российской локализации игры, а также открыть официальный YouTube-канал, где все наши новые трейлеры будут появляться с субтитрами.

Не знаете, случаем, сколько часов получилось во время записи диалоговых реплик? В San Andreas, к примеру, было около восьми.

Игра до сих пор в разработке, поэтому дать точную информацию пока сложно.

А что будет, если во время миссии один из персонажей умрет?

Гeймовер.

Даже если только один? Остальные двое его не поднимут?

Увы, но нет.


Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

28 04 2024 23:16:40

Апокриф: Tomb Raider. Перезагрузка, которая всё испортила

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 04 2024 2:58:45

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

26 04 2024 17:24:12

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

25 04 2024 22:46:46

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

24 04 2024 18:35:49

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр. Призpaки звезд"

Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с комaндованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездоле...

23 04 2024 14:31:36

Guise of the Wolf

«…Guise of the Wolf — это помесь квеста от первого лица, экшена и хоррора. Начинается история довольно бaнaльно: граф Артемис приглашает в свой замок молодого алхимика Доминика, чтобы тот придумал какой-нибудь эликсир для контроля оборотня, наводящего стр...

22 04 2024 4:42:52

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

21 04 2024 19:31:44

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Начало Пробуждение"

Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...

20 04 2024 23:43:18

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

19 04 2024 10:22:45

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

18 04 2024 19:34:50

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

17 04 2024 19:24:49

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

16 04 2024 5:15:44

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

15 04 2024 18:22:57

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

14 04 2024 22:11:59

Планета стpaxa. XCOM

«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...

13 04 2024 10:38:51

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

12 04 2024 21:58:12

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

11 04 2024 10:44:37

Ударная сила

"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...

10 04 2024 1:30:30

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

09 04 2024 21:47:28

Первый взгляд. Lawmaker

Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...

08 04 2024 8:25:30

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

07 04 2024 10:57:19

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

06 04 2024 18:17:15

Компьютер NeoPC от компании NeoTorg

"Существуют компьютеры. Существуют мощные компьютеры. И существуют компьютеры - мощнейшие в своем классе. Компьютеры для тех, кто хочет уже сейчас установить на свой стол программу (или игру) завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня. Именно такую машину к...

05 04 2024 5:58:39

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

04 04 2024 3:43:44

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

03 04 2024 17:41:42

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

02 04 2024 7:56:53

...младший вовсе был ведьмак. The Witcher 2: Assassins of Kings

«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...

01 04 2024 14:37:11

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

31 03 2024 21:47:36

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

30 03 2024 13:15:14

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

29 03 2024 16:15:18

Шесть провалов Е3 2012

6. Halo 4 Показ Halo 4 на конференции Microsoft не был сюрпризом, как и не было в новинку то, что делают игру какие-то непонятные люди. Разумеется, можно собрать хорошую комaнду, переманив умы из Santa Monica, Naughty Dog и Retro (они и правда…|Игромания...

28 03 2024 5:27:32

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

27 03 2024 23:36:36

Каково быть браузеркой? Интервью с Исметом Велиевым

Проведя несколько дней в VirCities для написания заметки в дайджесте, мы неожиданно для себя списались с разработчиками и немного пообщались на тему того, как нынче живется разработчикам браузерных игр. Как себя вообще чувствует этот рынок, каким…|Игромания...

26 03 2024 7:52:27

L.A. Noire

«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...

25 03 2024 18:47:48

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

24 03 2024 4:50:28

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

23 03 2024 22:49:13

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

22 03 2024 8:19:57

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

21 03 2024 8:58:21

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

20 03 2024 18:16:14

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

19 03 2024 21:58:44

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

18 03 2024 18:55:46

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

17 03 2024 14:37:15

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

16 03 2024 18:12:14

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

15 03 2024 20:42:28

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

14 03 2024 14:21:53

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

13 03 2024 9:52:13

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

12 03 2024 10:47:45

The Witcher 2 (Xbox 360)

«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...

11 03 2024 8:19:50

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

10 03 2024 13:38:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::