Планета стpaxa. XCOM > Minecraft истории
истории Minecraft    

Планета стpaxa. XCOM

Планета стpaxa. XCOM

Из первых рук Планета стpaxa. XCOM 122.05.2010 20:30  |  , «…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за Из первых рук

ЧТО? Новая глава в легендарной серии тактических игр, неожиданно оказавшаяся шутером. От авторов BioShock 2.

ГДЕ? Москва, Россия, редакция «Игромании» — Новато, США, штаб-квартира 2K Marin.

Девятая серия шестого сезона мультсериала South Park посвящена тому, как Джордж Лукас и Стивен Спилберг взялись переделывать собственные классические ленты, чтобы подтянуть их до современных технологических стандартов, а заодно совершили ряд сомнительных нововведений: так, в переработанной версии «Спасти рядового Райана» слово «нацист» сменили на «человек с другими политическими взглядами», а все ружья были заменены на рации. Результат получился плачевным: на премьере «улучшенной» версии фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» все зрители были уничтожены лучами cмepти, которые внезапно начали исходить из экрана.

Если вы хорошо помните этот эпизод, то, наверное, поймете наши чувства, когда мы впервые увидели анонс нового XCOM: двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это закончиться не может. Но у 2K Games на руках имеется главный козырь разработчики. Первый в истории человечества шутер во вселенной XCOM разpaбатывают 2K Marin, авторы BioShock 2.

E.T.

Один из немногих продемонстрированным журналистам гаджетов: граната под названием «Блобатов» главное средство борьбы против пузырей.

Чтобы понять всю глубину нашего ужаса, необходимо знать, о какой игре идет речь. С момента своего основания в 1994 году бренд X-COM прошел через столько страданий и надругательств, что будь он 17-летним подростком наверняка жил бы беспризорником на улице и промышлял мелким разбоем (тяжелое детство, сами понимаете).

Оригинальная X-COM: UFO Defense была без преувеличения гениальной тактической стратегией про нашествие инопланетян, в которой имелось все: строительство баз, исследования, аутопсия инопланетян и даже ролевой элемент (нанятые бойцы росли в званиях и хаpaктеристиках соответственно успехам на поле брани). Но главное там были потрясающие тактические миссии: с разрушаемым (да-да!) окружением, с многоуровневыми локациями, с возможностью применения танков. Солдаты умели приседать, вести прицельный или беглый огонь по врагу, а в качестве финального аргумента могли швырнуть противнику в лицо собственную винтовку все это, между прочим, за год до Jagged Alliance. Ближе к середине в игре появлялись задания по освобождению городов от захватчиков, а в последнем задании разработчики предлагали перейти в контрнаступление и отправиться с карательной миссией на Марс.

Семейный уик-энд обернулся трагедией, когда местного жителя наcмepть загрызло нефтяное пятно.

На протяжении последующих четырех лет все вроде бы было хорошо: вышел сиквел (под водой), триквел (в реальном времени). А затем начались неприятности. Вскоре после выхода срамного космического симулятора X-COM: Interceptor компанию-издателя Microprose с потрохами купили люди из Hasbro, которые три года спустя выпустили не менее срамной X-COM: Enforcer, на котором официальная история серии и закончилась. Единственная попытка полноценного возрождения игра The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge от Mythos Games, авторов оригинального X-COM, была отменена при довольно странных обстоятельствах.

Мертворожденную игру в итоге перепоручили чешским штрейкбрехерам и кое-как реанимировали в 2003-м проект сменил название на UFO: Aftermath и дал начало новой линейке игр, которые копировали все формальные признаки серии, но вызывали много неудобных вопросов к качеству исполнения. В 2007-м прервалась и эта побочная ветвь, зато примерно в это же время стало известно, что права на бренд X-COM заполучили 2K Games, после чего у фанатов серии появилась робкая надежда на ее возрождение.

Битва титанов 3D

Знакомьтесь, титан cмepтоносная конструкция из двух летающих колец и главный претендент на звание «Самый неформатный противник года». Откуда взялось это существо, живое ли оно вообще и как с ним бороться предстоит выяснить в игре, а пока известно лишь, что эта тварь может делать с людьми вот такое.

Американские граффити

И вот буквально полтора месяца назад выяснилось, что эта самая надежда представляет собой шутер с гаджетами и фэбээровцами на подхвате, создаваемый силами авторов BioShock 2. Такой поворот событий можно в лучшем случае назвать неожиданным, поэтому первым вопросом, который мы задали разработчикам, был такой: «А что же, собственно, останется от прежнего X-COM в вашей игре?»

Живописные, но абсолютно пустые американские города сами по себе внушают чувство тревоги.

Свой ответ 2K Marin начали неожиданно: «В основе X-COM всегда лежала история об ужасе и отчаянии людей, которые подверглись нападению таинственного агрессора. На наш взгляд, нам удалось передать это гнетущее ощущение». Трудно с этим поспорить: как правило, миссии в UFO Defense начинались на десантном корабле, прибывшем на место посадки очередной летающей тарелки. Вокруг никого, мертвая тишина. Но игрок всегда знал: где-то за углом (в темном кукурузном поле, в амбаре с зерном, на втором этаже вон того подозрительного здания) скрываются враги. Их не видно, но их почти наверняка много, они знают о нашем присутствии и откроют огонь, стоит нам высунуть нос из корабля. Они могут подкрасться с любой стороны, могут прихлопнуть героев, когда они будут входить в неосвещенную комнату, могут снайперскими выстрелами уложить полкомaнды еще на трапе… Это была по-настоящему жуткая игра.

Как и положено, пули в XCOM довольно слабый аргумент. Агенту слева, забрызганному токсичной жижей, эту истину, скорее всего, будут объяснять уже в раю.

Примерно такие же эмоции надеются вызвать у нас 2K Marin. Вот только декорации у них будут совсем другие: чтобы подчеркнуть, как трагически быстро может быть разрушен привычный человеческий уклад жизни, разработчики выбрали в качестве временного периода для XCOM (новая игра избавилась от дефиса в названии) американские пятидесятые. Этот сеттинг, кажется, не нуждается в представлении: см. Fallout, сериал Mad Men и, конечно, BioShock.

Памятуя об ужасах двух мировых войн, представители зарождающегося общества потрeбления стремились как можно надежнее обустроить собственный быт и обзавестись формальными признаками благополучия. Каждый американец имел право на гамбургер, бутылку кока-колы, супругу и дом в пригороде с гаражом на две машины. Эти люди сумели построить для себя маленький мирок, в котором было очень уютно и тем более драматическим, по мнению разработчиков, будет его неожиданный и стремительный коллапс в XCOM.

Хроники нашествия

Краткая история серии X-COM

X-COM: UFO Defense (1994)

Классика и столп жанра, UFO Defense полюбилась миллионам не только благодаря своему (безупречному) гeймплею. Хотя там, безусловно, было что любить: смесь глобальной стратегии и тактики, наем комaнды, вскрытие инопланетян, миссии во всех точках земного шара, нелинейная структура и так далее. Но кроме всего этого, в X-COM была уникальная, мало с чем сравнимая атмосфера этакая удивительная помесь постапокалиптической научной фантастики с дешевым «сайфаем» в мягкой обложке (особенно это касалось дизайна инопланетян).

X-COM: Terror from the Deep (1995)

Абсолютный клон UFO Defense был сработан в кратчайшие сроки и вышел спустя год. Что, впрочем, не помешало миллионам фанатов снова усесться за планирование базы. На этот раз подводной (дело происходило на дне морей и океанов Земли, где инопланетяне каким-то чудом выжили и отрастили себе жабры). Оставив гениальную механику и баланс первой части нетронутыми, авторы Terror From the Deep усилили тот самый уникальный «эффект B-movie»: на коробке красовалась перепончатая когтистая лапа, а среди инопланетян фигурировал натуральный Ктулху.

X-COM: Apocalypse (1997)

В триквеле базовые ценности X-COM подверглись серьезному пересмотру. Во-первых, от слабозаметного привкуса второсортной фантастики не осталось и следа, все было всерьез. Во-вторых, уменьшился масштаб: мы управляли делами не целой планеты, а отдельно взятого мегаполиса. В-третьих, город жил своей жизнью: суетились машины, летали тарелки, шли уличные бои. Ну и наконец, тактические высадки тоже изменились: появился режим реального времени. Все это задорно игралось, но атмосфера настоящего X-COM безвозвратно исчезла.

X-COM: Interceptor (1998)

Началась трагическая диверсификация бренда. Значительную часть первых двух игр составляли воздушные бои: необходимо было перехватывать летающие тарелки, инвестировать в изучение продвинутой брони, бортовых лазеров и так далее. Interceptor целиком был посвящен этой рутине. Проще говоря, это космосим с прикрученной к нему стратегической составляющей. Идея, в общем, вполне жизнеспособная, но как космический симулятор Interceptor не выдерживал никакой конкуренции с Wing Commander.

X-COM: Enforcer (2001)

Новые правообладатели, Hasbro, сделали из X-COM то, что они умеют лучше всего, ростовую фигуру с гигантским бластером. Enforcer это шутер от третьего лица (работал на движке первого Unreal), который не имел никакого отношения к породистой вселенной, кроме соответствующих букв в названии. Пресловутый тактический элемент был представлен в виде примитивной системы апгрейдов. Положа руку на сердце, именно этого стоит ждать от нового XCOM. Но с сохранением оригинальной атмосферы и приличной базовой механикой.

…и последний Крестовый поход

И знаете, этот прием может сработать: все мы помним, как печально выглядели осколки идеальной жизни посреди ядерной пустыни в Fallout. А 2K Marin, похоже, собираются выступить в схожем ключе: опустевшие пряничные городки, аккуратные улицы, на которых еще несколько дней назад играли дети, комфортно обустроенные задние дворы и дома, в которых затаилось нечто кошмарное.

Если приглядеться, то на карте можно увидеть красную точку и надпись «День 1». Очень интересно, сколько таких точек будет там в «День 30».

Главный герой XCOM сотрудник ФБР по имени Уильям Картер. Еще недавно он, вместе со своим армейским другом Чарльзом Киники, строил успешную карьеру в органах, но потерпел сокрушительный провал во время очередного задания особой важности. В качестве дисциплинарного взыскания обоим агентам поручили расследование смехотворного вроде бы дела, расследуя которое герои обнаружили неизвестный артефакт («Энигму»), судя по всему как-то связанный с нашествием пришельцев.

Еще одно значимое сходство с оригинальной игрой структура повествования. Как и в X-COM образца 90-х, у нас будет собственная база и полный набор техобслуги: ученые, техники и прочий обслуживающий персонал. В начале игры будут доступны только традиционные виды оружия, но по мере того, как мы будем собирать новые образцы инопланетных тканей и технологий, специалисты смогут разработать все более продвинутые и причудливые виды гаджетов.

В BioShock на камеру приходилось фотографировать все больше кривляющихся уpoдов. Кадрами из XCOM, судя по всему, будет не стыдно хвастаться на Flickr.

А они, гаджеты, очень пригодятся: еще одна фирменная особенность прежнего X-COM необходимость изучать собственных врагов, узнавать их повадки и возможности. Сражаясь с пришельцами и регулярно поставляя ученым их трупы и образцы техники, мы выясняли все новые подробности о загадочной цивилизации и составляли «Уфопедию» таким образом, к концу игры неизвестный враг становился вполне понятным и уязвимым. Примерно то же самое будет в XCOM для этого разработчики заимствуют систему фотосъемки из BioShock. Ну и конечно, каждую локацию предлагается обыскивать на предмет новых артефактов.

Изучать, как обещается, будет кого: пока 2K Marin рассказали всего о двух типах врагов, и поверьте таких мерзавцев в других видеоиграх вряд ли можно встретить. Так, монстр по имени «пузырь»: зловещая черная сфера, наделенная примитивным (примитивным ли?) сознанием и способная передвигаться по стенам и потолку. Обычное оружие против него малоэффективно: от выстрела пузырь разлетается на куски и тут же собирается из них вновь, словно ртуть. Второй противник, о котором нам удалось узнать, называется «титан»: о его свойствах разработчики пока предпочитают умалчивать, но учтите скорее всего, распадающиеся на молекулы люди, которых разработчики изображают на концепт-артах, его рук дело.

На сегодняшний день XCOM лидирует в номинации «Самые неформатные враги» Это, например, титан cмepтоносная конструкция из двух летающих колец.

Вообще, игра находится на ранней стадии разработки, поэтому новую информацию авторы выдают буквально по крупицам, объясняя, что они еще, мол, сами не решили, какие из идей попадут в финальную версию.

А вопросов у нас возникло очень много. Например, известно, что на каждой миссии игрока будут сопровождать сотрудники ФБР. Можно ли будет отдавать им приказы и вообще как-то тактически руководить операцией? «Пока не знаем». Нам сообщили, что у игрока, как правило, есть выбор, в какую локацию отправиться, причем выбор этот взаимоисключающий. Значит ли это, что и развитие наших технологий будет нелинейным? «Пока не скажем». А какие у вас будут гаджеты? «Мы еще не решили, ждите Е3, а пока вот посмотрите на наш чудо-компас, улучшенный при помощи инопланетной материи». Что ж, и на этом спасибо.

* * *

Одно ясно наверняка: 2K Games явно не намерены возрождать X-COM в его первозданном виде, по крайней мере пока. Это немного грустно, но не отчаивайтесь. Шутеры 2K Marin делать уж точно умеют, а кроме того, они обещают бережно сохранить базовые принципы серии: атмосферу ужаса-из-космоса-которого-пока-не-видно-но-он-уже-близко, возможность планировать операции, развивать технологии и постепенно, шаг за шагом, узнавать своих врагов, учиться побеждать их. Так что пока все вроде бы в порядке главное, чтобы разработчики в какой-то момент не решили заменить все оружие в игре на рации.


Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

26 04 2024 9:11:49

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

25 04 2024 22:10:43

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

24 04 2024 7:24:46

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

23 04 2024 3:44:28

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

22 04 2024 5:50:32

Краткие обзоры. Virtual City

 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...

21 04 2024 6:45:43

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

20 04 2024 15:46:38

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

19 04 2024 21:37:46

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

18 04 2024 2:20:46

Играем. Dofus/Dofus Arena

стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...

17 04 2024 15:12:50

История BioWare: от Baldur’s Gate до Mass Effect: Andromeda

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...

16 04 2024 11:28:11

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

15 04 2024 15:15:55

Hearthstone: Heroes of Warcraft

«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...

14 04 2024 5:58:27

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

13 04 2024 23:56:54

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

12 04 2024 23:22:27

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

11 04 2024 2:24:23

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

10 04 2024 2:28:22

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

09 04 2024 5:50:57

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

08 04 2024 18:21:43

Первый взгляд. Metal Combat

У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “Ил-2: Штурмовик” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру совреме...

07 04 2024 23:29:51

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

06 04 2024 8:21:13

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

05 04 2024 5:40:14

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

04 04 2024 14:55:25

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

03 04 2024 10:59:14

PlayStation All-Stars Battle Royale

«…В Battle Royale пересекаются вселенные, которые никогда не должны были встретиться. Этим игра привлекает в первую очередь и из-за этого же пока не работает. Именно пока — когда Sony справится с финансовыми проблемами, у PlayStation All-Stars есть шанс в...

02 04 2024 15:13:43

Руководство и прохождение по "The Saboteur"

Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...

01 04 2024 4:51:48

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 2:27:16

Игровое кино

    Silent Hill полным ходом    Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...

30 03 2024 2:49:39

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

29 03 2024 0:28:36

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

28 03 2024 6:23:12

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

27 03 2024 14:18:39

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

26 03 2024 20:22:15

El Matador

не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...

25 03 2024 17:24:17

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

24 03 2024 18:39:39

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

23 03 2024 20:39:10

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

22 03 2024 5:47:34

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

21 03 2024 2:25:34

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

20 03 2024 6:59:38

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

19 03 2024 18:37:56

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

18 03 2024 14:27:41

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

17 03 2024 20:12:44

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

16 03 2024 2:47:22

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

15 03 2024 1:29:44

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

14 03 2024 20:33:50

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

13 03 2024 22:20:34

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 10:52:39

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

11 03 2024 0:37:37

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

10 03 2024 12:27:45

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

09 03 2024 16:45:39

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

08 03 2024 20:50:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::