WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу" > Minecraft истории
истории Minecraft    

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

Вне компьютера WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу" 005.11.2003 03:57  |  "...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев Вне компьютера ...Грянул боевой клич, пучок серебристых копий взметнулся к небу и со змеиным шипом обрушился в реку.
Дж. Р. Р. Толкин, "Властелин Колец"

   


   Постоянным читателям нашего раздела в "Игромании" наверняка знакома американская компания Sabertooth Games, которой принадлежат права на выпуск коллекционных карточных игр по игровой вселенной Warhammer. В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе "Боевой клич").
   "Боевой клич" одновременно похож на своего прямого предшественника Warhammer 40000 CCG (дуэльные сражения, принципы блокирования, использование тактик), Star Wars TCG (вывод войск, критерий победы "два из трех") и Warlord CCG (стрельба, ряды армий), однако не является клоном ни одной из них. Вместе с тем это азapтная игра с несложными правилами и богатыми возможностями для дальнейшего развития.

Рассматриваем карты

   В игре используется две колоды: колода армии, состоящая из ваших отрядов (unit) и присоединяемых карт-усовершенствований (attachment), с золотыми рубашками; и колода действий, состоящая из карт действий (action), с серебряными рубашками. Проводя аналогию с Warhammer 40000 CCG, можно сказать, что если карту этой игры разрезать на две части, то верхняя, с описанием боевой единицы, отправится в колоду армии, а нижняя полоска, с изображением игральной кости и текстом действия, в колоду действий (однако это весьма приблизительное сравнение). Карта действия состоит, таким образом, из собственно действия игрового текста и изображения игральной кости для генерации случайных чисел. Каждая колода должна содержать минимум 30 карт, причем из них не более трех одинаковых. Если в процессе игры вы исчерпаете карты той или иной колоды, перетасуйте соответствующий отбой и используйте в качестве колоды его (поэтому не имеет смысла делать колоды очень толстыми).
   Все карты действий нейтральны, все карты отрядов и присоединяемые карты делятся на принадлежащие к силам Добра и Зла, а также нейтральные. Силы Добра представлены в первом сете Великим союзом, объединяющим Империю людей, Высших эльфов и гномов, эти карты отпечатаны на светло-гoлyбом фоне. Силы Зла объединяют Полчища тьмы, состоящие из армий Хаоса, зеленокожих орков и Темных эльфов; дизайн этих карт выполнен в темных тонах. Наконец, все нейтральные карты отпечатаны на зеленой подложке с растительным орнаментом. Ваша колода армии может состоять либо из карт Добра, либо из карт Зла. Нейтральные карты могут находиться в любой колоде.

Выставляем армии

   Как и в Warhammer 40000 CCG, вся игра состоит из фиксированного количества циклов в данном случае из трех. Каждый цикл делится на подготовку армий (фаза сбора, muster phase) и собственно битву (battle phase). Механика игры исключает ничейный исход ("Оставьте ничью слабакам", советует английский вариант правил), поэтому тот, кто первым победит в двух битвах, выигрывает партию. Во время фазы сбора используются карты из колоды армии, во время фазы битвы карты из колоды действий (аналогично тому, как в "сорокатысячном" "Молоте войны" используются разные части карт).
   Все карты из колоды армии обладают стоимостью в золотых (левый верхний угол) во время фазы сбора основным ресурсом является золотой запас. Для первой битвы армии выставляются не более чем на 20 золотых, для второй не более чем на 25, для финальной не более чем на 30. В начале фазы сбора из колод армии берется по пять карт, делается "бросок" верхняя карта каждой колоды действий переворачивается, тот из игроков, чья карта обладает большим значением на "кубике", начинает выводить войска. Карты кладутся по очереди, причем присоединяемые карты могут играться только на выведенные ранее карты отрядов. Каждый раз, когда игрок выкладывает карту, он вычитает ее стоимость из своего золотого запаса и берет следующую карту из колоды армий, так, чтобы на руке у него всегда было пять карт. Как только каждый игрок израсходует положенные ему средства, оставшиеся на руках карты сбрасываются, и можно переходить к фазе битвы.
   Уже во время фазы сбора необходимо обратить внимание на три нюанса. Первый: на протяжении игры отряды каждого игрока могут находиться как в строю (на передовой, первая линия), так и в резерве (вторая линия). От местонахождения отряда зависят особенности его атаки и стрельбы. Во время фазы сбора отряд помещается либо на первую линию, либо на вторую; во время фазы битвы возможно только перемещение из резерва в строй. Если строй уничтожен полностью, резерв становится строем. Второй нюанс: большинство присоединяемых карт обладает ключевыми словами ("доспехи", "оружие", "персонаж"). Вы не можете присоединить к одному и тому же отряду более одной карты с одним и тем же ключевым словом. Впрочем, это ограничение присутствует в большинстве ККИ. И третий: некоторые карты являются уникальными (это отмечено звездочкой на штандарте в правом верхнем углу). Если кто-то вводит в игру уже находящуюся на поле боя уникальную карту, выведенная ранее копия сбрасывается, и потраченные на нее деньги возвращаются.

Кровавая сеча

   Итак, мы собрали армии, выстроили их в два ряда, и все идет к тому, что предстоит знатное кровопролитие. Комaндиры запасаются разнообразными тактическими и стратегическими приемами берут по пять карт из колоды действий. Но кто начнет битву? Очевидно, это преимущество (а в WarCry CCG это, как правило, преимущество) должно достаться более подготовленной, мобильной, дисциплинированной армии. Универсальным отражением всех этих качеств в игре является показатель тактики, которым обладает каждый отряд (число на фоне флага в правом верхнем углу). Армия, обладающая большей суммарной тактикой, начинает (в случае равенства сумм дело снова решает бросок). Причем на этом (и только на этом) этапе к тактике прибавляется значение разведки отрядов (если они этой хаpaктеристикой обладают).
   Битва это последовательность комaнд, отдаваемых игроками своим армиям. Комaндой может быть атака, стрельба, перемещение отряда из резерва в строй, ввод в игру стратегии (один из подвидов карт действий), использование комaнды с карты в игре, отступление или пас. Атака и стрельба, в свою очередь, приводят к бою (combat), во время которого можно использовать карты тактики.
   Атакуя, обратим внимание на то, что отряды делятся на пехоту (infantry), кавалерию (cavalry) и крылатые (flyer). Пехота может атаковать только из строя и только другой отряд в строю, кавалерия только отряд в строю из строя или резерва, крылатые кого угодно и откуда угодно. Атака осуществляется только готовыми (неповернутыми) отрядами, однако в качестве цели вы можете назвать как готовый, так и повернутый отряд противника. Причем если в строю противника готовых отрядов не осталось, вы получаете право атаковать резерв противника пехотой и кавалерией. Противник может заблокировать вашу атаку, подставив под нее другой отряд, причем блокирующий отряд должен быть быстрее атакующего. Кавалерия считается быстрее пехоты, а крылатые отряды быстрее и пехоты, и кавалерии. После определения сражающихся отрядов они помещаются на поле боя (чтобы не перепутать с остальными), противники берут по карте из колоды действий и, начиная с нападающего, по очереди играют тактики.

Тактики и стратеги

   Тактики описываются в игровом тексте карт как действий, так и отрядов или присоединяемых. Они делятся на боевые тактики (играемые на готовый отряд в бою) и тактики поддержки (играемые готовым отрядом вне боя на отряд в бою). Особым видом тактики является боевой клич (WarCry): эта карта может быть сыграна только в качестве первой вашей тактики в данной схватке. Эффект боевого клича, как правило, связан с некоторым риском (например, "Если вы выиграете этот бой, возьмите три карты"). Карты тактик обладают стоимостью в пунктах тактики: когда вы играете такую карту, вычтите ее стоимость из показателя тактики вашего отряда в бою.
Как и в случае с золотым запасом, превысить этот показатель во время одного боя нельзя. Когда игроки используют все тактики, к которым хотят (и могут) прибегнуть, каждый делает бросок и прибавляет результат к силе своего отряда (число на фоне щита в правом верхнем углу) с учетом всех изменений от тактик. В случае равенства сумм уничтожаются оба отряда. Если побеждает повернутый отряд, оба отряда возвращаются в ряды своих армий повернутыми. Если побеждает готовый отряд, проигравший отряд сбрасывается, а победитель может попробовать провести дополнительную атаку. Для этого он делает бросок, если результат равен показателю комaндования побежденного отряда (число на фоне короны под иллюстрацией) или выше его, проигравший бежал с поля боя и открыл победителю дорогу к собственным силам. Победитель может (но не обязан) объявить дополнительную атаку. Защищающийся сам выбирает готовый отряд, который встанет на пути прорвавшегося врага. Начинается новый бой, единственное отличие которого от обычного после него не происходит никаких дополнительных атак. В конце схватки победитель возвращается в ряды своей армии повернутым. Не забывайте после каждого боя восстанавливать показатель тактики отряда и обнулять эффект сыгранных во время него тактик.
   Стрельба происходит по аналогичной схеме, только вместо силы атакующего отряда используется его показатель стрельбы, а блокирование невозможно. Стрельба бывает трех видов: ближняя (только из строя в строй противника), обычная (можно стрелять как в соседний ряд, так и через ряд) и дальняя (откуда угодно куда угодно). Тактики, увеличивающие силу отряда, не изменяют его показателя стрельбы. Суммарная стрельба атакующего сравнивается с суммарной силой цели. В случае победы первого готовая цель поворачивается, а повернутая сбрасывается. Во всех остальных случаях ничего не происходит. Стрелявший отряд поворачивается, дополнительных атак при стрельбе нет.
   Кроме тактик и боевых кличей, среди карт действий встречаются стратегии и реакции. В качестве комaнды можно сыграть стратегию с руки, она будет оставаться в игре до конца битвы. Реакции могут использоваться всякий раз, когда происходит описанное в их тексте событие, причем каждая реакция может быть задействована только один раз на "включающее" ее событие, однако на одно и то же событие может последовать сколько угодно реакций.
   Когда игроки последовательно отказываются от использования комaнды, определяется победитель битвы. Подсчитывается сила оставшихся на поле боя отрядов той и иной стороны, учитываются модификаторы победы. Обладающий большей суммой побеждает. Если суммы равны производится последняя схватка, после чего подсчет происходит вновь.

Подведем итоги

   Дизайн и иллюстрации карт ощутимый шаг Sabertooth Games вперед по сравнению с Warhammer 40000 CCG. "Обрисовывать" новую игру пригласили таких известных по "Магии" (и не только) художников, как Doug Shuler, Quinton Hoover, April Lee, Carl Frank, Adrian Smith, Sam Wood, Paul Dainton, Alex Boyd, чьи имена гордо красуются в информационной строчке карт наряду с названием сета, редкостью и порядковым номером. Однако, что странно, нигде на карте не указан ни производитель игры, ни держатель прав на вселенную (Games Workshop). В Warhammer 40000 эта информация присутствовала.
   Первый сет, который так и называется WarCry, распространяется в 60-карточных стартерах и 10-карточных бустерах. Стартеры бывают двух видов ("Великий Союз" и "Полчища Тьмы"), каждый состоит из 30 случайно подобранных карт действий и такого же количества случайных карт отрядов и присоединяемых карт. Три карты из шестидесяти редкие. Также в комплект входят правила и измеритель силы, который можно использовать для наглядности во время боя. В бустере вы найдете 6 обычных карт, 2 необычных, 1 редкую либо фойловую и 1 карту Имперского золота достоинством 10, 20, 50 или 100. Имперское золото используется в программе по поддержке игроков для распространения эксклюзивных промо-карт и прочих приятностей. Второй сет будет называться "Ветры магии" (Winds of Magic).
   Как и Warhammer 40000, "Боевой клич" выпускается и на русском языке. В России игру поддерживает компания "Саргона".


Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

25 04 2024 9:50:36

Доигрались! Как поколение гeймеров навсегда меняет бизнес-среду

...может стать прекрасным аргументом в споре с упрямыми родителями, не позволяющими любимому чаду вволю играть на компьютере, или помочь психологам и учителям взглянуть на феномен электронных игр с другой стороны баррикад......

24 04 2024 11:13:14

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

23 04 2024 0:49:23

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

22 04 2024 13:49:45

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

21 04 2024 13:15:10

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

20 04 2024 15:11:40

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

19 04 2024 13:26:35

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

18 04 2024 10:39:35

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

17 04 2024 0:50:18

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

16 04 2024 18:14:51

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

15 04 2024 16:54:37

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

14 04 2024 12:32:21

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

13 04 2024 20:54:48

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

12 04 2024 17:49:41

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

11 04 2024 18:40:28

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

10 04 2024 12:27:58

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

09 04 2024 6:41:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 18:31:50

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

07 04 2024 9:52:15

Краткие обзоры. Spider-Man: The Movie

Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...

06 04 2024 12:30:12

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

05 04 2024 19:32:24

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

04 04 2024 5:53:42

South Park: The Game

«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на...

03 04 2024 6:55:28

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

02 04 2024 12:18:13

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае...

01 04 2024 17:35:37

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

31 03 2024 10:23:57

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

30 03 2024 6:13:14

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

29 03 2024 16:25:53

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

28 03 2024 3:22:24

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

27 03 2024 15:10:31

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

26 03 2024 0:45:16

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

25 03 2024 18:56:31

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

24 03 2024 8:56:25

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

23 03 2024 20:32:29

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

22 03 2024 14:24:47

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

21 03 2024 5:16:24

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

20 03 2024 15:28:51

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

19 03 2024 2:14:45

Имя им легион

«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...

18 03 2024 18:39:10

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

17 03 2024 18:33:40

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

16 03 2024 6:28:35

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

15 03 2024 22:29:22

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

14 03 2024 22:13:30

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

13 03 2024 13:46:30

Косплей недели: The Last of Us, Overwatch, Lost Ark, DC Comics, Marvel, Guild Wars 2

Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...

12 03 2024 16:21:31

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

11 03 2024 23:52:58

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

10 03 2024 20:51:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

09 03 2024 3:11:53

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

08 03 2024 23:25:14

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

07 03 2024 15:44:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::