Command & Conquer 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Из первых рук Command & Conquer 4 123.07.2009 03:46  |  похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи Из первых рук

Что? Command & Conquer 4 продолжение великой RTS c четырнадцатилетней историей, в которой меняется решительно все.

Где? Пpaктически наш родной дом: Лос-Анджелес, Калифорния, офис EA Los Angeles.

Помимо всех очевидных достоинств и заслуг Великой Компьютерной Игры Command & Conquer перед человечеством, нас тут в «Игромании» давно интересует одно удивительное свойство этого сериала. За свою почти что пятнадцатилетнюю историю C&C пpaктически не менялся во все времена любая новая часть C&C всегда безошибочно узнавалась из толп клонов (хотя кто вообще теперь вспомнит устойчиво используемый лет десять назад термин «C&C-клон»?). В конце концов, только в C&C были танки модели «Мамонт», тибериум и знаменитое живое видео в перерывах между миссиями.

Нельзя сказать, чтобы за последние несколько лет авторы не делали попытки как-то вырваться за пределы пресловутых роликов и «Мамонтов», но в глобальном смысле каждая новая часть классического C&C отличалась от предыдущей только постоянно растущим разрешением видео и плотностью спецэффектов. Новые юниты, новые тактики и новые карты, но генеральная линия сериала не менялась годами. Вот уже почти три пятилетки программа такая: ролик брифинга, строительство базы, развитие технологий, апгрейды, сбор тибериума, армия «Мамонтов», раш на базу врага и еще один ролик в случае успеха. Повторять до насыщения.

К своей третьей части C&C стал заложником всего, что сам когда-то изобрел: два года назад в RTS-моде уже была прокачка юнитов и контроль ключевых точек, а C&C 3: Tiberium Wars все так же предлагала «Мамонтов», сбор зеленых кристаллов и ролики между этими двумя процессами. Игра хорошо продавалась, пережила аддон и золотое издание, но в воздухе повисло неловкое молчание: особенно радикальные фанаты со стажем даже высказывались в том духе, что еще один такой же C&C и серия окончательно превратится в пародию на саму себя.

И кто, как говорится, тогда мог подумать…

Finita la comedia

GDI обороняют строение, сильно напоминающее фабрику по переработке тибериума. Харвестер по-прежнему не показывают.

Лос-Анджелес, Калифорния, июнь: в маленькой комнате на третьем этаже образцово-показательного офиса EA Los Angeles сидит Луи Касл (человек, который когда-то основал компанию Westwood и изобрел жанр RTS) и показывает слайд с одной-единственной фразой: The Epic Conclusion of the Tiberium Saga. «Грандиозный финал тибериумной саги» сложно придумать более привлекательный слоган для тех, кто разочаровался в C&C.

Продолжают мелькать слайды: стратегия и все доступные войска определяются выбранным перед боем стилем игры, убийство вражеских юнитов приносит опыт, базы ходят по карте на огромных механических ногах, видеоролики больше не сняты со статичных paкурсов, актеры завязывают с монологами перед камерой… Первое впечатление обескураживает: такое ощущение, что авторы действительно в какой-то момент взяли и решили «поменять все». Последний раз C&C, который был похож на все что угодно, но только не на C&C, мы видели пять лет назад, в ходе опыта под названием C&C: Generals. Да и то «Генералы» были сторонним экспериментом (как, между прочим, и Red Alert), а тут речь идет чуть ли не о попрании основ.

Так вот, возвращаясь к «грандиозному финалу» (попутно хотим предупредить: если по какой-то космической случайности вы не в курсе, что такое тибериум и кто такой Кейн, или в курсе, но запутались во всех хитросплетениях вселенной C&C, то обязательно см. наш материал об истории вопроса на соседних страницах). Предыстория четвертой части такая: 2062 год, Третья тибериумная война давно закончилась, NOD и GDI пытаются относительно мирно сосуществовать, а все попытки остановить распространение тибериума по планете потерпели крах. В мире больше нет разделения на безопасные и зараженные территории, да в этом и нет уже никакого смысла через 5-6 лет проклятый инопланетный минерал окончательно сделает Землю непригодной для жизни.

С такими нерадостными перспективами человечество доживает последние дни, как вдруг на горизонте появляется в очередной раз воскресший Кейн. Он, как обычно, не постарел и никому ничего не объяснил, однако теперь у него есть конкретное предложение, как решить проблему тибериума раз и навсегда. Для этого нужно всего-навсего построить межпланетную сеть специальных нодов, которые будут контролировать рост и распространение тибериума. Вся затея строится на персональном ноу-хау Кейна, которое он нашел, кропотливо изучая технологии инопланетян. Единственная серьезная загвоздка чтобы построить такую сеть, необходимо задействовать ресурсы чуть ли не всего человечества.

С&C без толп пехоты выглядит непривычно. Зато боевых роботов на каждом скриншоте табуны!

Главная особенность нового интерфейса лаконичность. Даже во время полевых брифингов «говорящая голова» не будет загораживать радар.

Тут и наступает главный шок: внеочередное пришествие Кейна не заканчивается, как это всегда было принято в мире C&C, очередной кровавой баней, а приводит к торжественному союзу между NOD и GDI (к вящему неудовольствию наиболее радикальных руководителей обеих фpaкций). В течение следующих пятнадцати лет вся планета в едином порыве возводит колоссальных размеров Tiberium Control Network, тибериум отступает от городов, оживают плодородные земли, регистрируются незараженные источники воды, а человечество, объединившись впервые за многие десятилетия, стоит на пороге новой золотой эры…

Кто и почему сорвался и порушил эту прекрасную идиллию главная интрига Command & Conquer 4. Кроме того, четвертая часть это, похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожить и даже перешел на сторону GDI? И наконец, самое главное что он хочет получить в обмен на все это?

С нуля

Шок номер два после новости о том, что Кейн и GDI теперь заодно: от механики старого доброго C&C в четвертой части остались только какие-то базовые понятия. Ну там «юнит», «миссия», «отряд». Пpaктически все основные правила игры в Command & Conquer 4 были придуманы с нуля.

Пока кавалерия мерилась лазерами, огнеметные танки NOD зашли с тыла и радостно набросились на «Мастодонта».

На первый взгляд, все до боли привычно есть две фpaкции, у каждой отдельная сюжетная кампания. Однако выбор стороны и соответствующего набора юнитов это еще полдела. Теперь перед началом каждой миссии от вас потребуют определиться с базовой стратегий. Всего есть три варианта: Offence, Defence и Support.

Offence агрессивная тактика, направленная на постоянные атаки и танковые раши: если выбрать такой стиль, то вам будет выдана база, заточенная под производство тяжелых танков и артиллерийских установок.

Defence защитная тактика; подойдет тем, кто предпочитает уйти в глухую оборону, собрать армию, да помощнее, а потом уже ударить по всем фронтам. Набор войск тут соответствующий преобладает легкая и разведывательная техника, а также всевозможные юниты-диверсанты.

Наконец, Support то есть поддержка тактика для тех, кто предпочитает не ввязываться в прямую конфронтацию, зато любит гадить противнику в течение всего боя. Стек юнитов здесь подходящий штурмовая авиация, морская артиллерия и разного рода «оперативные» войска (десантники, инженеры и т.п.).

Что, уже не похоже на C&C? Слушайте дальше: в зависимости от выбранной стратегии в начале каждой новой миссии будет выдаваться один-единственный юнит Crawler. Мысленно представьте себе четырехногого имперского «Ходуна», который шел в атаку на ледяную базу повстанцев в пятом эпизоде «Звездных войн» вот это и будет Crawler.

Основное отличие четвертого C&C от всех остальных серий: после уничтожения вражеских юнитов экран заполняется греющими сердце цифрами +60ХР, +70ХР…

Так вот, «Ходун» («Ползун», простите, ну никак не звучит) это альфа и омега C&C 4. По важности он приравнен к базе в других RTS. Функции у него тоже похожие: если «Ходун» переключается в стационарный режим, он аккуратно ложится на брюхо, складывает ноги и превращается в самую натуральную стационарную базу. Вокруг можно строить баpaки и хранилища для добытого тибериума, возводить линию обороны короче, вести привычный RTS-быт. Но если запахло жареным, то «Ходун» за десять секунд выпускает ноги и тихо ретируется в более безопасное место.

Кроме того, это еще и самый мощный юнит в игре, независимо от того, каким стилем вы играете (мобильные базы и их свойства при разной выбранной тактике тоже разнятся). В процессе его можно постоянно апгрейдить, наверчивая на корпус дополнительные пушки, артиллерийские турели и лазерные установки. Разработчики показали нам один из уровней на поздних стадиях игры там прокачанный «Ходун» стоял в авангарде наступления, одним залпом сносил даже тяжелые танки, выпускал со спины караваны paкет, жег ионной пушкой редкую авиацию и вообще вел себя так, как будто других юнитов вокруг просто не существовало.

Наконец, еще один интересный факт про «Ходуна»: его гибель далеко не всегда приводит к неотвратимому гeймоверу независимо от того, играете вы в онлайне или проходите сюжетную кампанию, каждый раз после гибели базы вам предложат… переродиться прямо на месте. Да-да, как в многопользовательских шутерах. Мало того, еще и спросят: а не хотите ли вы сменить класс «Ходуна» и тактику игры, а то вас что-то часто побеждают с aggressive-сетом?

С опытом

Судя по обгоревшей земле, здесь недавно состоялся очередной респаун «Ходуна» (который всегда сопровождается взрывом, уничтожающим все живое в пределах видимости).

Не успеваем мы прийти в себя от новостей про ходячую базу и выбор тактики, как разработчики наносят следующий удар. Новые здания, юниты и апгрейды открываются в C&C 4 не по мере движения по сюжету или после изучения развесистого дерева технологий, а в процессе… набора опыта. Да-да, друзья, в Command & Conquer теперь есть пресловутая экспа, которая начисляется за убийство вражеских юнитов.

Дальше разработчики отключают все тормоза и начинают рассказывать вовсе страшные вещи. Разницы между тем, играете вы сейчас в одиночном режиме или бьетесь с друзьями в мультиплеер, никакой, фактически игра постоянно сидит в онлайне и аккуратно записывает все ваши достижения на удаленном сервере. Уничтожили вражий отряд в сюжетной миссии получите прибавку в опыте. Победили кого-нибудь в дефматче к вашим достижениям снова добавляется пара сотен очков. Опыт не сгорает и не обнуляется, и чем больше и дольше вы играете в C&C, тем больше возможностей будет открывать игра.

Экспу можно потратить как на открытие новых стеков с юнитами, так и на усовершенствование старых или прокачку ходячей базы. Короче говоря, направлений прокачки и вариантов развития тут не меньше, чем в среднестатистической MMORPG. А ведь есть еще спецюниты, которые можно обменять на опыт и добавить к своему стеку, всякие орбитальные ионные станции и ядерные paкеты, доступ к которым открывается тоже не бесплатно.

Конечно, во всей этой ситуации пока не очень понятно, что авторы собираются делать с балансом игры. «Если вы не можете пройти какую-то сложную миссию в одиночной кампании, покачайтесь в мультиплеере и попробуйте снова!» на пpaктике такие решения обычно приводят к тупому гринду с целью как можно сильнее прокачаться на первых уровнях, а потом со свистом пролететь всю остальную, заметно упростившуюся часть игры. В EA Los Angeles нас на всякий случай заверили, что ничего подобного не будет и в C&C 4 очень «разнообразная и вариативная» система набора опыта, но вопрос пока остается открытым.

Редкий момент: «Ходун» NOD в кои-то веки находится в стационарном состоянии. Да-да, вот это здание на переднем плане он и есть.

Вообще в динамике C&C ожидаются значительные изменения вся механика четвертой части устроена так, чтобы каждую секунду заставлять игрока АКТИВНО ВОЕВАТЬ, а не копить тибериум и сидеть на базе, наращивая ядерный щит. Мобильные базы, респаун, набор опыта это еще далеко не все, изменения коснутся даже основы основ сбора ресурсов. И хотя нас и убедили, что старый добрый харвестер в игре обязательно будет (хотя во время демонстрации его не показывали, и ни на одном скриншоте он также не фигурирует), но в C&C 4 появится такая штука, как добывающая вышка. Чуете, куда дует ветер? Одно дело лениво гонять по карте харвестеры, и совсем другое захватывать, а потом еще и удерживать разбросанные по всему уровню контрольные точки с ценными вышками динамики и адреналина прибавляется на глазах.

Юниты, согласно новой доктрине, тоже были значительно изменены. Конечно, культовые войска типа огнеметного танка NOD и очередной модификации «Мамонта» у GDI в четвертой части будут, но вообще парк техники изменился пpaктически до неузнаваемости. Среди прочего особый интерес вызывают так называемые мегаюниты гигантские и далеко не всегда человекоподобные боевые роботы. Во время демонстрации нам показывали в действии «Мастодонтов» GDI размером всего-то в два раза меньше «Ходуна». Пяток этих шагающих танков, брошенных в самую горячку боя, наводит конституционный порядок секунд за тридцать.

Есть у мегаюнитов и слабая сторона в случае потери одного «Мастодонта» его остов останется на поле боя и так и будет там сиротливо лежать, пока его не починит инженер. Причем инженер может быть как свой, так и вражеский, поэтому нам на всякий случай рекомендуют не удивляться, если вдруг базу начнут атаковать собственные трофейные юниты.

С подходом

Новый движок хоть и не делает C&C самой красивой игрой на свете, но уж точно делает ее самой красивой RTS.

Чтобы уже никто не сомневался в серьезности намерения «изменить все», в C&C 4 наконец-то поменяется графический движок («наконец-то» потому, что это происходит с сериалом впервые с 2003 года, когда вышли Generals; невероятно, но факт третьи части C&C и Red Alert работали на нем же). Вместе с движком поменяется и общий дизайн: по сюжету с момента действия первой части прошло почти 70 лет, но если и раньше C&C позволял себе перегибы и фантазии, то теперь вокруг творится и вовсе сплошная боевая фантастика. Роботы-морпехи, стационарные лазерные установки, энергетические щиты, штурмовые летающие тарелки на антигравитационной тяге направление понятно, дальше можно додумать самостоятельно.

Из заявленных мест действия пока объявлены только три: некая условная Арктика, не менее условная Полинезия и нечто, обозначенное как Заброшенные города. С последним пунктом все ожидается особенно интересно, ведь по сюжету большая часть мегаполисов была покинута людьми и кое-где поселились Забытые (The Forgotten) те самые загадочные посттибериумные мутанты, которые последний раз давали о себе знать во времена Tiberian Sun.

Наконец, последнее из святого, на что поднялась рука ЕА, фирменные видеоролики с живыми актерами. В Лос-Анджелесе нам показали пару больших отрывков, и это совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть в C&C. Шок номер раз камера отныне не стоит на месте, а работает «глазами» нашего персонажа. Она мечется в разные стороны, заглядывает в неожиданные углы, истошно трясется, если вдруг надо куда-то бежать, короче, ведет себя в точности как в фильме «Монстро».

Надо сказать, что выглядит это в сто миллионов раз круче, чем тот ряженый карнавал, что происходил во всех предыдущих C&C в одном, неподвижном paкурсе. Живых примеров, к сожалению, нет первые кадры и имена приглашенных актеров появятся только после официального анонса (и, соответственно, через пару недель после того, как этот номер «Игромании» уйдет в печать). Но вы на всякий случай почаще смотрите «Видеоманию» там точно все будет.

Странные трубы в правой части экрана это элементы той самой кейновской межпланетной Tiberium Control Network.

На этом скриншоте «Титаны» и «Охотники» сражаются против «Волков» и «Центурионов» под наблюдением «Мастодонта». Догадаетесь, кто здесь кто?

* * *

С нашим (и, надеемся, вашим тоже, друзья) любимым Command & Conquer в настоящий момент происходят страшные и удивительные вещи одновременно. С одной стороны, каких-то радикальных перемен с сериалом мы ждали с ранних двухтысячных, а с другой в своем текущем виде игра больше похожа на Supreme Commander, на Dawn of War и даже местами на Demigod с его любовью к прокачке и онлайну, но точно не на C&C. Все, кто придет сюда за очередной порцией «старого доброго Command & Conquer», получат «Мамонтов», Кейна и тибериум, но вот традиционный гeймплей с его толпами юнитов, рашами и охотой на харвестеры, похоже, уходит в историю.

И честно говоря, туда ему и дорога. Конечно, появятся недовольные и, естественно, встанут на уши ортодоксальные фанаты, и не исключено, что в ближайшие месяцы в интернете начнут всплывать общественные петиции к разработчикам с требованиями «вернуть все как было». Но впервые за все время своего существования у сериала появился шанс на тотальную перезагрузку, и, судя по тому, что мы увидели в Лос-Анджелесе, EA уже используют его по полной программе.

Синие против красных

1 «Мастодонты» GDI внезапно попали в засаду NOD. Являясь отличным атакующим юнитом, большой, неповоротливый «Мастодонт» пpaктически не приспособлен к позиционному бою и в настоящий момент сильно страдает. Впрочем, запаса прочности его брони может хватить и не на такие удары судьбы.

2 Легкие бронетрaнcпортеры GDI вряд ли продержатся долго вся их стратегическая задача сводится к тому, чтобы как можно дольше отводить вражий огонь от пехоты (за нее в C&C 4 выступают стоящие чуть поодаль человекоподобные боевые роботы). Специфическая форма пилонов на кабинах недвусмысленно намекает, что конкретно эта модель умеет стрелять paкетами.

3 «Ходун» GDI хотя бы стоит на ногах и в случае чего может сбежать с поля боя. Судя по тому, что на его корпусе вместо пушек и артиллерийских установок стоят какие-то затрапезные антенны и спутниковые тарелки, это, возможно, будет лучшей тактикой в такой ситуации.

4 NOD подошли к атаке по всем правилам. В авангарде стоят знаменитые Scorpion Tank, которые, несмотря на измененный дизайн, по-прежнему хорошо и далеко бьют красным лазером из «хвоста». Во втором ряду под персональными энергетическими щитами спрятались боевые роботы основная ударная сила. И только культовые огнеметные танки, взятые, похоже, за компанию, откровенно скучают: чтобы хоть как-то проявить себя в деле, им нужно подойти к врагу пpaктически вплотную.

5 «Ходун» NOD специально модифицирован для боевых нужд. Его стационарная лазерная пушка бьет буквально на пол-экрана, а артиллерийская установка и того дальше. При текущем раскладе сил (да еще и учитывая стратегически занятую высоту!) он может расправиться со всей группировкой GDI чуть ли не в одиночку.

6 Мало того что тибериума в C&C 4 стало значительно меньше, чем раньше, так он еще и потерял всякое тактическое значение. По тибериумным полям теперь можно гулять сколько заблагорассудится роботам не страшны никакие токсичные испарения, а живая пехота в конфликте пpaктически не участвует.

Библейский злодей

Краткая история вселенной C&C на примере жизни и двух cмepтей Кейна

За пятнадцать лет своего бурного существования во вселенной Command & Conquer незыблемым был только он Кейн. Бессменный и, похоже, бесcмepтный лидер братства NOD стал вначале неформальным, а потом и официальным символом всей тибериумной саги.

Своим появлением в Command & Conquer Кейн обязан сценаристке оригинального C&C Иди Ларамор, придумавшей саму концепцию братства NOD и всю его предысторию, и замечательному актеру Джозефу Кукану, совместно с Ларамор выработавшему образ бесcмepтного злодея. Кукан играет Кейна в четырех сериях C&C (не считая аддонов) и озвучивает его в Command & Conquer: Renegade он вошел в Книгу рекордов Гиннесса за самое долгое исполнение роли одного и того же персонажа в истории видеоигр.

Надо сказать, что в C&C вообще и в образе Кейна в частности присутствует множество отсылок к Ветхому Завету. Само имя Кейна в английском языке идентично библейскому Каину, старшему сыну Адама и Евы, который за убийство своего брата Авеля был изгнан в землю Нод к востоку от Рая.

В оригинальном Command & Conquer игрок подчиняется Сету (в библейской версии Сиф, третий сын Адама и Евы), главному подручному Кейна, который пытается сместить главнокомaндующего и получает от Кейна пулю в голову прямо на середине брифинга. Тело Сета хранится в храме Братства в Сараево в C&C: Renegade саркофаг находит спецназовец GDI (на стенах усыпальницы выбита история Каина и Авеля на древнееврейском и с наглядными иллюстрациями).

Кейн до тибериумных событий

Хотя впервые Кейн появляется в оригинальном  Command & Conquer, хронологически мы встречаемся с ним в первый раз в Command & Conquer: Red Alert, который изначально планировался как приквел к C&C.

Действие разворачивается за 50 лет до начала официальной хронологии тибериумной саги и, в принципе, не имеет к ней никакого отношения. В Red Alert Кейн выступает в роли тайного советника Сталина, в чем ему помогает глава НКВД Надя, любовница Сталина и члeн загадочного Братства NOD с начала пятидесятых. После победы советских войск в Red Alert Надя отравляет Сталина чаем, расстреливает его из пистолета и говорит, что Братство устанет от СССР «где-то к началу девяностых». После чего Кейн стреляет ей в спину.

Как позже признавался Луи Касл, создатель C&C, попытка соединить Red Alert с тибериумной частью вселенной сериала была «не самой удачной идеей».

Первая тибериумная

Сюжет оригинального Command & Conquer начинается с того, что в 1995 году после метеоритных дождей на Земле появляется доселе неизвестный инопланетный минерал тибериум (вообще-то правильно «тиберий», но «тибериум» уже как-то привычнее). NOD начинает активно заниматься сбором и изучением нового загадочного вещества. Под руководством Кейна Братство монополизирует выработку кристаллов тибериума, стремительно богатеет, изобретает новые технологии и подбивает страны третьего мира на глобальную революцию.

ООН спешно формирует Глобальный совет безопасности (Global Defence Initiative, GDI), Кейн попадает на первое место в списке самых разыскиваемых преступников, конфликт между Братством и GDI перерастает в Первую тибериумную войну. В конце войны войска GDI осаждают храм Братства и уничтожают Кейна прямым попаданием из орбитальной ионной пушки. Кейн встречает выстрел с распростертыми объятиями.

Второе пришествие

В 2030 году Кейн возвращается в Command & Conquer: Tiberian Sun. Полголовы у него закрывает металлическая пластина, под которой жуткие ожоги. Кейн планирует запустить в атмосферу paкеты с тибериумом, засыпать кристаллами всю поверхность планеты и превратить население Земли в мутантов... но в последний момент на пирамиду NOD нападают войска GDI под предводительством Майкла Макнила, который протыкает Кейна куском арматуры.

В аддоне Tiberian Sun: Firestorm GDI и NOD вместе бьются с суперкомпьютером «СИНОД» и его кибернетическими войсками. После победы за NOD в финальном ролике демонстрируется коридор с криогенными капсулами. В последней из капсул регенерируется тело Кейна.

Нечеловек

В 2047 году Кейн снова дает о себе знать в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. После грандиозного теpaкта (NOD уничтожает лидеров GDI прямо на орбитальной космической станции) начинается Третья тибериумная. В финале GDI снова стреляет из орбитальной пушки по храму Братства, из-за чего происходит взрыв специально запасенного Кейном в подвале жидкого тибериума. Взрыв служит сигналом для скринов таинственных инопланетян, сидевших все это время где-то в районе Плутона и ждавших, пока Земля окончательно превратится в большой тибериумный шар, чтобы прийти на сбор урожая.

Во время кампании за пришельцев в Tiberium Wars выясняется, что скрины были знакомы с Кейном давно, еще до вторжения, но даже эта древняя раса космических скитальцев не может точно сказать, к какому биологическому виду он принадлежит.

Аддон Command & Conquer 3: Kane’s Wrath стартует сразу после Tiberian Sun, в 2034 году: события показаны с точки зрения разумного суперкомпьютера «ЛЕГИОН», созданного Кейном на основе «СИНОДа». В первом акте Кейн снимает маску, показывает полностью восстановленное лицо и объединяет вокруг себя разрозненные фpaкции Братства. Второй акт происходит в 2046 году, накануне Tiberium Wars («ЛЕГИОН» уничтожает орбитальную станцию GDI и заражается компьютерным вирусом), а третий в 2052 году, через пять лет после окончания Третьей тибериумной. В финале Kane’s Wrath Кейн вставляет в «ЛЕГИОН» модуль с инопланетной информацией, называет компьютер «любимым детищем» и говорит, что пришло время вместе идти навстречу великой цели.

Так, на самом интересном месте, официальная хронология Command & Conquer и подходит к тому самому «грандиозному финалу», обещанному в четвертой части. Александр Башкиров

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

26 04 2024 16:44:47

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

25 04 2024 10:16:25

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

24 04 2024 13:47:13

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

23 04 2024 21:19:21

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

22 04 2024 8:30:51

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

21 04 2024 18:28:13

Первый взгляд. Sensible Soccer

    В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...

20 04 2024 8:46:41

Четвертая генерация предела совершенства, часть 2. Тестирование GeForce4 Ti4600 и Ti4400

Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...

19 04 2024 9:37:43

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

18 04 2024 9:14:37

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

17 04 2024 23:37:58

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

16 04 2024 6:15:37

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

15 04 2024 1:13:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

14 04 2024 22:35:49

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

13 04 2024 14:56:34

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

12 04 2024 12:45:22

Mercenaries 2: World in Flames

...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...

11 04 2024 18:59:11

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

10 04 2024 0:58:30

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

09 04 2024 20:20:43

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

08 04 2024 20:23:45

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

07 04 2024 9:49:58

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

06 04 2024 0:23:32

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

05 04 2024 18:40:42

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

04 04 2024 21:23:37

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

03 04 2024 13:52:58

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

02 04 2024 16:41:37

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

01 04 2024 19:35:40

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"

Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...

31 03 2024 2:24:40

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

30 03 2024 12:44:42

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

29 03 2024 13:29:15

Итоги года от «.ру»

Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...

28 03 2024 22:47:22

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

27 03 2024 11:31:41

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

26 03 2024 16:16:36

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

25 03 2024 12:17:29

O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

24 03 2024 1:11:40

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

23 03 2024 4:13:56

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

22 03 2024 9:43:30

Fable: The Lost Chapters

сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие...

21 03 2024 4:48:30

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики. Часть 1

...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...

20 03 2024 23:50:40

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

19 03 2024 1:47:11

Gaikai. «» тестирует главного конкурента OnLive

«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...

18 03 2024 2:20:27

Need for Speed: Shift

«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...

17 03 2024 10:23:36

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...

16 03 2024 15:31:34

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

15 03 2024 22:30:55

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

14 03 2024 18:42:58

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

13 03 2024 10:35:39

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

12 03 2024 17:21:15

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

11 03 2024 9:12:26

Восьмой сенсор. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2452MTS

«…с T2452MTS вообще реально почувствовать себя обладателем огромного планшета. Дисплей опирается на стол двумя поперечными ножками. Передняя жестко зафиксирована, а вот задняя функционирует как подставка на рамке под фотографии, наклоняя корпус под углом...

10 03 2024 1:40:29

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

09 03 2024 21:32:40

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

08 03 2024 8:13:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::