«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Прямым текстом «Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин 3631.10.2014 10:00  |  , , , , , Если вдруг вы не собираетесь на костюмированную вечеринку, то вот вам шесть игр, от которых редакция «Игромании» дрожит как осенний лист на ветру. Прямым текстом

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин!

В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня, когда стемнеет.

А может быть, в вашей памяти тоже хранятся страшные истории? Обязательно поделитесь своим опытом в комментариях.

Несмотря на то, что я не большой поклонник ужасов, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth сумела вогнать меня в депрессию не хуже первоисточника. Всему виной сцена погони, которая разработчикам особенно удалась.

Вот я, то есть детектив Джек Уолтерс, после тяжелого дня и долгих розысков наконец упал в постель и провалился в сон, посмотрел странное видение с пришельцами, повернулся на другой бок, лег поудобнее... БА-БАХ! Ломятся в дверь номера? Удар. Еще удар! Я уже вижу топор, пробивающий щель в хлипкой двери. Что делать? Бежать в соседний номер через смежную дверь. Скорее, задвинуть щеколду! Первую дверь уже разобрали... Что-что-что же делать? Придвинуть комод. Что-о-о? ВХОДНАЯ НЕ ЗАПЕРТА? Господи, снова топор. Бежать дальше, в следующий номер... Бежать, бежать! Задвижки, шкафы, кровати! Баррикады не помогают. Они все ближе! Только окно. Как же тут высоко. Прыжок... и... соседний балкон! Бежать через коридор. Снаружи стреляют!..

За полторы минуты панического бегства я, кажется, приобрел несколько седых волос. Меня застали в самом беззащитном состоянии — во сне. Классический ночной кошмар про преследование — только во плоти. Этот коротенький, но насыщенный до предела эпизод будто показывает, каким беспомощным героем нам предстоит играть. Пришли враги — мы бежим. Враги окружили — мы прячемся. Джек Уолтерс истекает кровью от малейшего ранения, но что делать? Бежать! На сломанных ногах, с шумом в ушах, с трясущимися руками, даже с полным баpaбаном патронов. Всегда бежать.

Самый простой и потому самый популярный способ напугать игрока — это резкий и очень громкий звук. Вместе с искаженным изображением и предварительно нагнетающими напряжение музыкой и видеорядом действует почти безотказно. По крайней мере, на меня.

Но был у меня случай, когда игра глубоко засела в бессознательном, и скримеры тут ни при чем. Опыт, который я пережила однажды в игре, стал моим личным ночным кошмаром. Silent Hill 2.

В поисках своей умершей жены Джеймс Сандерленд попадает в гостиницу и встречает «манекенов», безголовых и безмолвных механизированных чудовищ, которые терпеливо и бездвижно ждут своей участи в темноте. Как только на них падает свет фонарика, они, неестественно дергаясь, медленно бредут к игроку.

И вот однажды мне приснилось, что я — одна из таких иррациональных фигур, человеческий разум, заточенный в жуткую тюрьму пластикового тела. Я хочу кричать, но у меня нет рта. Я хочу выбраться из этого тела, но осознаю, что меня ждет только cмepть. Вокруг — такие же манекены, чуждые мне, жуткие. Моя участь — навсегда застрять в этом теле, чудовище среди чудовищ.

Я проснулась в холодном поту и долго не могла заснуть...

В Fatal Frame 2 мы сели играть втроем. Три взрослых мужика (один бородат), пиво, чипсы, винтажная PlayStation 2 — отличный вечер, в общем. Тем более что в главных ролях — две кавайные японские дeвoчки-близняшки, исследующие безлюдную японскую деревушку. Вообще замечательно все должно было быть!

Главная прелесть серии Fatal Frame в одной идее: призpaков можно уничтожить только сфотографировав. При этом героиня, поймав призpaка в объектив, двигаться не может — только молча наблюдать, как тот ме-е-едленно плывет к ней. И каждая стычка с привидением превращается в очень беспокойные кошки-мышки: сначала отбегаешь в дальний угол тесной комнаты, пару раз щелкаешь затвором (а призpaки вертлявые!), а потом пытаешься прошмыгнуть мимо и добежать до другого конца комнаты. Руки дрожат, в объектив призpaк все никак не ловится...

Той ночью мы бродили с фотокамерой наперевес по древнему дому, полному беспокойных душ. Игра очень грамотно нагнетает напряжение: дом приходится облазить вдоль и поперек, часто возвращаясь в комнаты, в которых уже был. Половицы скрипят, ветер воет на чердаке, белесые тени появляются и исчезают...

В одной из комнат стоит проектор, показывающий запись какого-то жуткого ритуала. Куда идти, решительно непонятно.

— Смотри, вон занавес, может туда? — говорит один.

Но пройти не получается. Занавес еле заметно шевелится. Обшариваем весь дом еще раз, наводим камеру на каждую мелочь (в объективе камеры многие вещи не такие, какими кажутся). Ничего. Возвращаемся в комнату с проектором.

— Не получается пройти за занавес?

— Не-а.

— А что это там за ним? Вон щелочка, наведи камеру, посмотрим...

— ОХ ТЫ Ж МАМА, АД КАКОЙ, А-А-А-А!!!

Три взрослых мужика завизжали как школьницы, когда сквозь занавес просочилась давно умершая женщина, которую то ли повесили, то ли задушили. А потом мы включили свет и решили поиграть во что-нибудь другое.

Не знаю, о чем думал Итан Томас, когда проползал под желтой полицейской лентой, но лично я думал об ужине. О толстых жирных бифштексах, которые купил сегодня. О жареной картошке и консервированном горошке. Черт! Гуляя по многоэтажке, ставшей местом преступления, мне просто необходимо было держать в уме хоть что-нибудь хорошее, ведь это было самое настоящее дно человеческого общества. Старое здание с разбитыми лампочками, грязными окнами и без единой двери — лабиринт минотавра на обочине города, переживающего не лучшие времена. Города, где никогда не светит солнце, города, где так вольготно жить отверженным, города, где я оказался со своим уставом в чужом монастыре...

Прежде чем впервые сесть за Condemned: Criminal Origins, я уже наиграл немало часов в Silent Hill, Resident Evil и даже Alone in the Dark.

Но ни та, ни другая, ни третья не подготовили меня к тому ужасу, что ожидал меня здесь, — к схватке с cyмacшедшими бoмжами и дезоморфиновыми наркоманами. Психопаты, унаследовавшие интеллект от солдат из F.E.A.R., бегали по темным коридорам и ругали меня на чем свет стоит. А я, сжимая железную трубу, беспокойно озирался, гадая, откуда ждать удара. Я слышал их. Слышал, как они рыщут в поисках подходящего оружия, спорят, кто первым вскроет мне горло, как срывают злобу друг на друге, но я не видел их. Я был их загнанной жертвой, их игрушкой.

И единственный способ выжить — принять бой. Тяжелый и очень жестокий. А затем снова идти по этой клоаке, подсвечивая себе путь фонариком, пока не услышишь чужие голоса. Разработчики будто специально соткали плоть игры из просторных комнат с массой входов. Психопаты уже рядом. Запереться нельзя. Как же я устал от ожидания, от паранойи... Пожалуйста, просто прикончите меня уже!

Я снова думаю об ужине. Но фантазия моя теперь с душком. Отбивные сгнили, картошка покрылась коркой плесени, а горох пожрали черви. Я слишком увлекся игрой. Прошел всю залпом, битву за битвой, приступ паранойи за приступом паранойи. Блестящий хоррор с отменной боевой системой, густой атмосферой, сюжетом и всего одним, но, пожалуй, самым гениальным скримером за всю историю видеоигр. За такое даже испорченного ужина не жалко.

Так уж получилось, что я начал знакомство с творением Кэйитиро Тоямы, создателя первого Silent Hill и сериала Siren, с последней на данный момент части серии, Siren: Blood Curse. Я тогда еще не знал, что эта часть создавалась с расчетом на Запад, но даже так Blood Curse оставалась игрой гораздо более страшной, жуткой и «японской», чем все, что я видел раньше.

Переключаясь между разными героями, игра предлагает принципиально разный подход к выживанию. Но есть у сибито, местных зомби, одна пикантная особенность — бесcмepтие. Хоть стреляй, хоть бей, все равно этот гад скоро встанет. Это постоянно побуждает идти вперед, не забывая регулярно оглядываться. А если герой все же оказывается недостаточно осторожен (или скрытен), он узнает о своей оплошности самым жутким и оригинальным на моей памяти способом.

Попав на проклятый остров, все герои обучаются видеть глазами другого человека: как живого, так и не очень. С одной стороны, это помогает ориентироваться на местности и оценивать, где ходят и что делают ближайшие сибито. С другой — вы можете корректировать свой маршрут в полной темноте, попутно следя за тем, чтобы не попасться на глаза монстру. А главное, это делает «Сирену» гораздо более страшной и атмосферной.

Вот вы играете за тележурналистку и сидите в темном углу огромного госпиталя, а за спиной у вас маленькая дочь. В полной темноте по больнице расхаживают проклятые медсестры и ваш усопший верзила-оператор. Из оружия — только бутылка, которой можно разве что внимание разок отвлечь. И вот вы сидите за углом и ждете возможности прокрасться за спиной очередной медсестры, как вдруг экран делится надвое, и вы буквально в упор видите собственный затылок глазами монстра! Тут вам бутылка уже не поможет.

Только японцам свойственно создавать что-то не просто мерзкое и угрожающее, но действительно противоестественное. Как вам двухметровый мужик с длинной толстой шеей, напоминающей личинку, и головой ребенка? Что скажете о сибито, у которого из глаз торчат крылья насекомого? На что похож человек, ползающий мостиком по потолку, с искривленным от боли лицом? Японские монстры — это иррациональные, безобразные и даже нелепые существа. Они могут вызывать ужас, отвращение и жалость одновременно — и это делает их особенно страшными. И вне зависимости от того, вооружен герой или нет, вы никогда не почувствуете себя хозяином положения. Каждая «Сирена» найдет, чем вогнать вас в панику.

Я люблю хорроры, но больше не люблю в них играть. Ненавижу скримеры, а в последнее время без них, кажется, уже никуда. Кто-то даже целые игры лепит на этом примитивном методе воздействия на игрока. В чем ценность скримеров, в чем суть и глубина внезапно выскакивающего из-за угла монстра или резко бьющего по ушам звука? Они никак не взаимодействуют с моим сознанием, они бьют прямо в инстинкт самосохранения. Тело само по себе вздрагивает, пытается отринуть или, в крайнем случае, ударить на опережение.

Гораздо интересней, когда заигрывают с твоим разумом, плетут интриги, настраивают на предчувствие недоброго, подают ощущение грядущей беды, создают паутину мистических событий, в которых сложно разглядеть логику, цели и причины, но ты точно знаешь — они есть, возможно, не доступные человеческому пониманию, неосязаемые, идущие незримым потоком и живущие по своим правилам. События, за которыми стоят могущественные силы — силы, что вот-вот обратят на тебя взор, и тогда... Только богу ведомо, что тогда.

Может ли скример быть умным? Можно ли появляющееся из ниоткуда нечто подать так, чтобы оно успело попасть в сознание, прежде чем рефлексы сделают свое дело? Я помню только одну такую игру. Питер Уоттс построил целый роман на физических особенностях человеческого восприятии реальности — это «Ложная слепота». Если однажды появится игра, где будут использованы исследования в этой области, я ручаюсь, кирпичные заводы обанкротятся, а психотерапевты станут купаться в золоте. Скорее всего, вы уже знаете и слышали о тесте на избирательную внимательность, но если нет, попробуйте подсчитать сколько пассов сделают люди в белой одежде.

Почему эффект невидимой гориллы не используют в играх? Это мощная и завораживающая иллюзия. Если что-то пугающее всегда находится рядом, и молчаливое присутствие зла сгущает атмосферу, если нечто страшное вдруг становится видимым, но не внезапно, а словно проступающее из случайной кляксы изображение, — страх пробирается так глубоко в душу, что телом овладевает оцепенение и растерянность, сознание опустошается, в голове не остается ни единой мысли. Только пульс отдается в висках. Так и должна ощущаться встреча с силами, властными над человеком.

В моем понимании самый близкий к идеалу и правильному исполнению скример был в квесте «Шорох». Попробуйте теперь его не заметить.


Инди-игра года. Celeste, Into the Breach, Rimworld

  О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...

25 04 2024 23:33:11

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

24 04 2024 2:58:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 04 2024 17:32:12

Обзор игры One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Лысый Плащ и все-все-все

Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...

22 04 2024 2:30:17

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

21 04 2024 8:32:51

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

20 04 2024 17:10:10

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

19 04 2024 14:44:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 04 2024 3:33:28

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

17 04 2024 1:12:15

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

16 04 2024 9:39:30

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

15 04 2024 5:57:10

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

14 04 2024 10:25:52

Разумный компьютер за разумные деньги

“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...

13 04 2024 6:59:15

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

12 04 2024 21:36:15

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

11 04 2024 10:39:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 11:37:58

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

09 04 2024 1:36:30

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

08 04 2024 23:50:21

Игровая станция Idea KR71 от компании Kraftway

...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......

07 04 2024 8:44:28

Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико

  О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...

06 04 2024 14:20:43

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

05 04 2024 13:29:33

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

04 04 2024 15:33:56

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

03 04 2024 16:13:59

Четыре полезных совета. Часть 1. Несколько рекомендаций по обустройству системы

Было...     Клизма для меню “Пуск”    Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...

02 04 2024 7:25:26

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

01 04 2024 6:20:49

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

31 03 2024 4:55:53

Dungeons & Dragons: Daggerdale

«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...

30 03 2024 20:53:11

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

29 03 2024 8:56:45

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

28 03 2024 1:45:49

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

27 03 2024 2:47:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy Nexus (флагманский гуглофон), Seasonic Platinum-1000 (платиновый источник силы), LG LSM-100 (сканеромышь), OCZ Octane 256 GB (альтернативный SSD), Toshiba Portege Z835 (ультpaбук по-японски), ASUS Transformer Prime (TF2...

26 03 2024 10:18:14

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

25 03 2024 9:16:16

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

24 03 2024 10:20:32

Матриархат эпохи Pentium 4. Тестирование материнских плат платформы Socket 478

"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...

23 03 2024 16:19:21

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

22 03 2024 6:24:22

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

21 03 2024 21:37:34

The Banner Saga

«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...

20 03 2024 3:40:48

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

19 03 2024 4:47:30

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

18 03 2024 14:50:12

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

17 03 2024 17:31:33

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

16 03 2024 22:13:43

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

15 03 2024 11:15:50

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

14 03 2024 21:23:52

Мнения о Fall of Light, Mushroom Wars 2, ATOMEGA. Эти игры не стоит пропускать!

Fall of Light Разработчик: RuneHeads Издатель: 1C Company Платформы: PC Четырнадцать веков человечество жило относительно неплохо. Развивалось и обустраивалось, а потом, как водится, внезапно появился злой колдун по имени Боль и решил поработить мир…|Игромания...

13 03 2024 3:18:52

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

12 03 2024 5:14:14

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

11 03 2024 4:55:16

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

10 03 2024 12:33:44

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

09 03 2024 12:25:13

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

08 03 2024 1:22:18

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

07 03 2024 9:59:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::