Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

Вскрытие Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3 103.10.2002 11:34  |  В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск Вскрытие   Разработчики сделали игру GTA3 с воображаемыми городами и машинами. Идеала не бывает. Игра полна мелких недостатков и недоработок, которые портят общее впечатление от хита. Кому-то... Кому-то не портят.
   Один из ведущих недостатков невозможность покопаться в игровых внутренностях. Давайте обойдем эту проблему и создадим свой собственный мод или даже новую игру. Свой сюжет, свой город, свои машины, свой игровой баланс. Я, например, обязательно перенесу действие игры в Россию, в Москву. Разработчики, конечно, чуть-чуть облегчили мою задачу, так как в игре уже есть автомат Калашникова (АК 47). Но и не более того.
   Станем на время виртуальными хирургами. Марлевую повязку на лицо. Анестезию пациенту. Готовим инструменты. Для проведения вскрытия нам потребуются: текстовый редактор, просмотрщик графических файлов, GTA3ResHack, IMGExtractor/IMGPacker, AudioEditor, GXT_Editor (эти утилиты с легкостью забирайте с нашего компакта или в Сети по адресу
Теперь всем станет ясно, что
самолет российский!
http://gta3.mm2.gamigo.de). Операция предстоит длительная и сложная. Разработчики постарались и очень надежно упрятали ресурсы. Будет много криков, крови...
    
   Прогулка по улицам Liberty City

   Прежде чем начинать оперативное вмешательство, давайте проведем общий осмотр пациента. Естественно, мы идем в основную папку игры. Там наше внимание привлекает подкаталог \movies. В нем находятся три больших ролика (один со списком разработчиков, второй с логотипами компаний, третий со списком разработчиков на немецком), которые можно посмотреть при помощи любого проигрывателя видео (подойдет и Windows Media Player). Естественно, их можно заменить на свои. Подкаталог \skins содержит в себе bmp-файлы, представляющие собой шкурки, которые может надевать главный герой.
    Больше первичный осмотр результатов не дал. Ассистент! GXT_Editor, пожалуйста!
    
   Моя твоя не понимай

   Пользоваться утилитой GXT_Editor просто. Открываете любой gxt-файл (таковые находятся в поддиректории \Text), и перед вами предстает набор строчек текста, используемых игрой. Их легко редактировать, щелкнув по любой 2 раза. Когда мы делаем мод со своим сюжетом, естественно, мы должны
Похоже на московские улицы?
поменять текст. Даже если вы не собираетесь делать полноценную модификацию, просто переименуйте названия машин на свои, родные. Пускай в игре ездят "Жигули", которые обгоняют "Ладу". А если у вас есть терпение и время, то можете перевести игру на какой-нибудь язык. Например, на корейский... Ассистент! Не спать на рабочем месте! Приготовьте мне AudioEditor и много-много тампонов...
    
   Что слушают настоящие угонщики

   Надеюсь, AudioEditor готов. Теперь из подпапки \Audio копируем два файла sfx.raw и sfx.sdt (это архивы со сложным внутренним устройством) в ту папку, где установлен AudioEditor (на нашем компакте он поставляется с исходниками на Delphi). После этого запускаем audext.exe. И ждем... Процесс распаковки занимает значительное время. После того как программа завершила работу, мы отправляемся в ту директорию, куда копировали файлы. Там должно появиться очень большое количество wav-файлов. Что-то порядка трех тысяч.
    Ну-с, послушаем звуки. Шумы, крики, разговоры и прочее. Но разве в Москве все прохожие говорят по-английски? Запасаемся микрофоном и программой для записи звука. Только имена распакованных файлов не меняйте. И не забывайте, что это должны быть несжатые 16-битные pcm-файлы с 1 каналом. Иначе игра не будет их проигрывать. Чтобы слышать результаты
А вот и ФБР проявляет интерес
к нам.
своего труда в игре, файлы необходимо поместить назад в архивы. Запускаем файл audimp.exe. Ждем... В результате получаем два файла, которые необходимо водворить в папку \Audio из корневого каталога игры.
    Пока операция проходит по плану, и ничего особо интересного не обнаруживается. Переходим к следующему этапу вскрытия. GTAResHack!
    
   Пейзажи за окном

   Запускаем GTA3ResHack.exe. Утилита используется в основном для работы с txd-файлам (местный формат графики). Кратко опишу принципы работы с этой программой. Загружаете файл для работы. Слева находится справочное окошко по загруженному файлу. Справа картинки, находящиеся внутри файла. По картинкам выдается подробнейшая информация разрешение, размер, глубина цвета. Снизу отображается текущая картинка. Все картинки можно заменить.
    В папке xd множество txd-файлов. Все они содержат картинки, которые являются заставками в игре между миссиями. Особого внимания заслуживает подкаталог \models. Там лежит графика моделек. Файл frontend.txd содержит эмблемы радиоканалов, generic.txd различные текстуры дорог, газонов, а также текстуру с долларами. Очень интересным по содержанию является hud.txd иконки оружия, иконки, отображаемые на радаре, и прочее. В menu.txd
лежат графические файлы для оформления менюшек. В \models\Generic лежит файл Player.bmp, который является в игре шкуркой по умолчанию. Устанавливаем "Фотошоп" и рисуем графику для новой игры. Или можно просто полазить по Сети сайтов с бесплатными наборами текстур предостаточно.
    
   Интерьерчики

   Готовим IMGExtractor/IMGPacker. Этот инструмент предназначен для работы с img-файлами, которые являются архивами. Запускаем IMGExtractor.exe. Выбрав img-файл для распаковки, жмем на кнопку Extract и ждем. В той папке, где был img-файл, образуется директория с таким же именем, как и у файла. В этой директории будут лежать распакованные данные. Первым подопытным кроликом станет \models xd.img. После его распаковки образуется множество txd-шек. Как с ними работать, вы уже знаете. Все файлы содержат игровые текстуры. Среди распакованных файлов присутствуют: police.txd текстуры для полицейских машин, airplane.txd для самолета, airport.txd для аэропорта и так далее.
    Снова активируем Photoshop (или Paint Shop Pro кому как нравится) и начинаем работать кисточкой. Перерисовываем. Аэропорт, чтобы выглядел как Шереметьево, самолет DoDo, чтобы выглядел как наш "Ил". Не забываем и про машины. Перерисованные текстуры засовываем назад
в txd-шки. Теперь все измененные файлы нужно поместить в img-архив. Загружаем в память IMGPacker.exe. Указываем ту директорию, в которой хранятся файлы, предназначенные для архивации, указываем, в какой архив сохранять, и кликаем по кнопке Pack.
   Теперь объектом нашего пристального внимания станет файл \models\gta3.img. Здесь тоже большое количество файлов. Среди них встречаются уже хорошо известные нам txd-файлы. Текстуры для прохожих на улице, полицейских, медработников, старушек, мафиози.
   А теперь попрошу подготовить "Блокнот".
    
   Орудия убийства

   В "Блокнот" для подробного изучения заносим файл \data\weapon.dat. В этом файле все находящееся за знаком "#" комментарии. В файле мы видим ровные столбцы числ и букв.
   A (WeaponName) название оружия.
   B (Fire type) тип оружия. Для существующего вооружения менять не стоит.
   F (Amount of Ammunition) количество патронов, которое получаем, когда герой берет оружие.
   G (Damage) повреждения, наносимые оружием. Численно значение повреждения показывает, сколько жизни или брони отнимается при попадании.
   H (Speed) скорость. Можно сделать оружие с большой
"Игроманию" читают везде.
Даже в Liberty City.
убойностью, но малым количеством патронов и скоростью. Вооружаем мафию этим оружием. Играть становится значительно интереснее.
   J (Life span) как долго детонирует заряд. Данный параметр относится к гранатам и "коктейлю Молотова".
    Дальше идут параметры (их 10), отвечающие за внешний вид оружия (какие модели использовать, какую анимацию проигрывать и прочее). Если делаете действительно серьезный мод, то они подлежат редактированию. А также в файле присутствуют флаги. Только хочу вас предостеречь: в файле существуют столбцы X, Y они пустые. Сами ничего здесь не пишите. Эти столбцы зарезервированы для следующих версий игры.
    
   Средства передвижения

   Опять активируем "Блокнот". Загружаем файл \data\carcolors.dat. Он содержит информацию о раскраске машин. Все находящееся за знаком ";" является комментарием и игнорируется игрой. В файле идет техническое определение
цветов. В самом конце файла идет как раз необходимая информация. Напротив внутреннего (то, которое использует игра) имени через запятую перечисляются цифры, обозначающие цвета, используемые для раскрашивания машин.
   ambulan, 1,3 ; скорая помощь цвета белый и красный
   police, 0,1 ; полиция цвета черный и белый.

   0 черный.
   1
белый.
   2 гoлyбой.
   3 ярко-красный.
   4 темно-гoлyбой.
   5 фиолетовый.
   6 желтый.
   7 ярко-гoлyбой.
   8 светло-гoлyбой.
   9 светло-серый.
   Цвета с 10 до 20 различные оттенки красного, цвета с 21 по 29 оттенки оранжевого, с 30 по 39 желтого, 40 по 49 зеленого, с 50 по 60 синего, с 60 по 69 фиолетового, с 70 по 79 серого. Машины теперь можно раскрасить по-новому.
    
   На танке к небесам

   Загружаем в "Блокнот" для редактирования файл \data\handling.cfg. Сюда разработчики положили технические хаpaктеристики всех машин в игре. В этом файле, как и в предыдущем, все, что следует за знаком ";", является комментарием. В handling.cfg все параметры идут по столбцам, которые именованы буквами латинского алфавита. Давайте подробно рассмотрим каждый столбец.
   A (Vehicle Identifier) внутриигровое название машины. Длина имени не может превышать 14 знаков.
   B (fMass) параметр обозначает массу средства передвижения в килограммах. Машины, согласно правилам, могут весить от 1 кг до 50 000 кг. Изменяя этот параметр, можно добиться весьма и весьма интересных эффектов.
Например, если масса поставлена на максимальную, машина становится чем-то вроде танка. Она едет, снося все столбы на пути и разбрасывая в стороны другие тачки. А вот когда ставишь массу 50 кг, машину может легко сдвинуть с места даже главный персонаж, просто толкая ее сзади.
   С (Dimensions x) столбец сообщает игре о ширине трaнcпортного средства, которая измеряется в метрах. Смотрите не переборщите с экспериментами. Может изменяться от 0 до 20 метров. При изменении этого параметра визуальных перемен в модели не замечается, но на самом деле они происходят.
   D (Dimensions y) обозначает длину трaнcпортного средства. Здесь все аналогично C (Dimensions x).
    E (Dimensions z) высота машин. Также все аналогично C.
    F (CentreOfMass.x) отклонение центра тяжести от общего центра машины по оси X (по ширине трaнcпортного средства). Выражается в метрах и изменяется от -10 до 10 метров. Перенос центра тяжести на небольшие значения заставляет машину постоянно отклоняться в тот бок, куда перенесен центр. Если поставить экстремальные значения, то при любом соприкосновении машины с чем-либо она начинает прыгать из стороны в сторону. Оптимальное значение 0.
   G (CentreOfMass.y) отклонение центра тяжести от общего центра по оси Y (по длине машины). Здесь все так же, как и в F
Перекрасить машину теперь
можно одним нажатием
клавиши.
(CentreOfMass.x)
.
    H (CentOfMass.z) отклонение центра тяжести от общего центра по оси Z (по высоте машины). Измеряется в метрах и лежит в диапазоне от -10 до 10. При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1.
   I (nPercentSubmerged) насколько сильно машина погружается в воду. Измеряется в процентах. У всех машин этот параметр стоит в районе 70-90. Но можно заставить кары плавать по поверхности.
   J (fTractionMultiplier) умножитель для сцепления колес с поверхностью земли. Изменяется от -2 до 2. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и отскакивать от столбов и домов, как теннисный мячик от paкетки.
   K (fTractionLoss) показатель сцепления колес с землей. Изменяется от 0 до 1. При 0 сцепления с землей не будет вообще.
   L (fTractionBias) если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения.
   M (TransmissionData.nNumberOfGears) число передач у машины. Изменяется от 1 до 5. Но можно поставить и большие значения. Например,
10 странный эффект... теперь колеса находятся над землей, и в машину попасть невозможно.
   N (TransmissionData.fMaxVelocity) максимальная скорость, которой может достигнуть машина. Измеряется в километрах в час. Опытным путем было установлено, что параметр может изменяться от 5 км/ч до 300 км/ч. Параметр рекомендуется для обязательного редактирования. Какой русский не любит быстрой езды.
   O (TransmissionData.fEngineAcceleration) "разгоняемость" машины в игре. Измеряется в миллисекундах в квадрате и может принимать значения от 0 до "сколько надо". Чем больше выставленное значение, тем быстрее машина достигает максимальной скорости. Если выставить 0, то машина, будучи остановленной, больше не поедет. Попробуйте поставить значения вроде 90,0 и получите экстремальную езду.
   P (TransmissionData.nDriveType) параметр показывает, какие колеса ведущие у машины, и может быть равен 4 (ведущие колеса все 4), F (ведущие передние колеса), R (ведущие задние колеса). Параметр очень сильно влияет на поведение машины на дороге. Рекомендуется для проведения экспериментов.
   Q (TransmissionData.nEngineType) тип двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E). Я менял этот параметр у многих машин. Особых изменений не заметно. Разве что звук мотора меняется.
   R
На поле танки грохотали...
Да-да!! Танки тоже можно
научить летать! Причем летают
они не хуже DoDo.
(fBrakeDeceleration)
насколько быстро тормозит трaнcпортное средство. При установке параметра на 0 работает только ручной тормоз. А вот при установке больших значений машина останавливается мгновенно.
   S (fBrakeBias) какими колесами будет тормозить тачка. Может меняться от -1 до 1. Если устанавливается на 0, то трaнcпорт тормозит исключительно задними колесами, 1 передними, 0,5 одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите разгон.
   T (bABS) непонятный параметр. Принимает значения 0 и 1. На поведение игры не влияет. У всех машин он выставлен на ноль.
   U (fSteeringLock) на сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть. Изменяя этот параметр, можно получить совершенно новую физику поведения "болидов" на дорогах.
   V (fSuspensionForceLevel) как высоко подпрыгивает
Город с высоты таксиного
полета.
машина на буграх. При установке значения 0 машина вообще не прыгает. А вот если ставить значения вроде 50, машина будет то и дело норовить выполнить сальто-мортале. Оптимальные значения 0,5-2.
   W (fSuspensionDampingLevel) жесткость подвески. Изменяется в пределах диапазона 0-1.
   X (fSeatOffsetDistance) насколько далеко
от общего центра машины находится ручка дверцы. Измеряется в метрах и может быть от -10 до 10. Если установить большие значения, главному герою придется отойти на значительное расстояние, прежде чем он сможет открыть дверку и выпихнуть из машины ее владельца.
   Y (fCollisionDamageMultiplier) множитель повреждений машины. Меняется от 0 до 5. Ставим 5 и получаем, что тачка просто распадается на детали от малейшего повреждения, норовит взорваться от столкновения с ближайшим столбом. Ставим 0 и получаем танк в чистом виде.
   Z (nMonetaryValue) стоимость трaнcпортного средства в игре. Измеряется в американских долларах.
   Далее следуют несколько маловажных столбиков, а также столбец с флагами. Описывать я их не стану. Они не сильно влияют на тачки и их поведение. Поэкспериментируйте с ними сами. Теперь можно создавать свои машины в игре, а также модифицировать существующие до неузнаваемости. В моем моде такси выглядит и ездит как ВАЗ 2101.
    
   Стремление к идеалу

   Оперативное вмешательство проведено успешно. Теперь вы полностью подготовлены для создания тотальной модификации. А возможно... возможно, и новой игры. Отрезайте, пришивайте, создавайте новое оружие и новые машины, меняйте оригинальные средства уничтожения и передвижения. Переводите игру на другие языки. Перерисовывайте текстуры и заново озвучивайте GTA. Быть может, вы создадите идеальную игру.


Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

26 04 2024 11:25:48

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

25 04 2024 10:10:46

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

24 04 2024 16:14:59

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

23 04 2024 1:59:39

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

22 04 2024 18:43:14

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

21 04 2024 22:44:16

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

20 04 2024 6:31:26

Обзор игры Dreamblade

«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое...

19 04 2024 16:59:10

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

18 04 2024 8:46:57

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

17 04 2024 7:50:55

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

16 04 2024 17:46:51

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

15 04 2024 5:30:25

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

14 04 2024 13:23:21

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

13 04 2024 0:47:40

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

12 04 2024 10:27:28

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

11 04 2024 19:14:48

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

10 04 2024 17:20:11

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

09 04 2024 4:39:10

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

08 04 2024 0:56:53

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

07 04 2024 15:25:26

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

06 04 2024 13:29:35

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

05 04 2024 6:18:13

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

04 04 2024 20:13:57

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

03 04 2024 14:28:31

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

02 04 2024 10:15:22

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

01 04 2024 11:45:18

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

31 03 2024 20:59:17

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

30 03 2024 13:47:49

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

29 03 2024 17:51:25

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

28 03 2024 19:58:43

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

27 03 2024 11:57:48

Алфавитный список игр в номере

33 кв. метра: Война с соседями46Act of War: Direct ActionAge of ConanAge of Empires 2: Age of Kings/The ConquerorsAge of Empires 3: The WarChiefsAlan WakeAlien ShooterAlien vs. Predator Alone in the DarkAlpha PrimeAmen: The AwakeningAmerica ’s Army...

26 03 2024 16:56:53

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

25 03 2024 15:38:48

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

24 03 2024 21:45:33

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

23 03 2024 23:18:20

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

22 03 2024 13:27:19

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Epic Bonus Pack Не прошло и месяца с момента выхода в свет очень удачного Map Bonus Pack от Digital Extremes, как фанатов UT2003 порадовала другая комaнда-разработчик этого культового экшена — Epic Games, выпустив Epic Bonus Pack. На этот раз…|Игромания...

21 03 2024 13:10:55

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

20 03 2024 6:38:58

Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

19 03 2024 9:29:39

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

18 03 2024 20:48:58

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

17 03 2024 8:57:50

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

16 03 2024 6:17:35

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

15 03 2024 17:42:36

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

14 03 2024 0:12:16

Anarchy Online: The Notum Wars

        Эпиграф:    Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контpaкт.    ...

13 03 2024 18:16:24

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

12 03 2024 6:16:41

Singularity

«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...

11 03 2024 7:41:49

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

10 03 2024 20:23:48

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

09 03 2024 2:30:28

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

08 03 2024 11:55:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::