Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти" 026.07.2001 03:11  |  Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко Руководства и прохождения

Who is Mr. Moriarty?

Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеком редкого ума и еще более редкой склонности ко всякому злодейству, а главное закадычным врагом Шерлока Холмса. Игра начинается с того момента, когда Мориарти пришел-таки конец: Холмс столкнул его на дно Рейхенбахского водопада...

Думаю, разработчики правильно поступили, оживив Мориарти. Этот злодей является чуть ли не единственным достойным противником гениального лондонского детектива. Как и Холмс, Мориарти увлекался химией, а также восточными единоборствами. Именно знание японской борьбы баритсу (очень сомневаюсь, что такая борьба существовала в действительности, а ее не придумал Конан Дойль) помогло Холмсу отправить профессора на тот свет. В игре нам предстоит сразиться с ним после его cмepти. Причем на стороне добра выступят даже Джек Потрошитель и сын собаки Баскервилей. Хорошо хоть, что не Фредди Крюгер.

Необходимость патча

“Скажите, Ватсон, а мы сухари не забыли?”

Перед тем как начать играть, обязательно установите патч. Один мой хороший знакомый попробовал играть в “Холмса” без патча, в результате уже на первом уровне встретился с собакой Баскервилей (в действительности это третий уровень), а после этого приобрел “Некромикон” и чуть было не попал в Мексику (почти конец игры). Если вы не хотите, чтобы с вами произошло то же самое, скачайте патч к игре на сайте “Буки” и установите его в игру. Патч находится здесь: www.buka.ru/games/holmes/files/holmes_patch.exe (907 Kb). Возможно, он будет также на нашем компакте.

Патч не только устраняет ряд ошибок в самой игре, но и заставляет ее работать гораздо быстрее. Иначе за время загрузки очередной локации вполне возможно выпить чашку чая или выкурить сигарету.

Управление

В настройках сделайте диалоги погромче, а музыку потише.

Вызвать инвентарь на экран правая кнопка мыши.

Убрать инвентарь с экрана правая кнопка мыши.

Взять предмет из инвентаря левая кнопка мыши.

Применить предмет левая кнопка мыши.

Курсор: рука с трубкой в большинстве случаев ни на что путное не указывает, но им можно вести героя.

Курсор: рука появляющийся курсор-рука показывает, что предмет либо надо взять сейчас, либо это можно сделать впоследствии. Этим курсором надо кликать обязательно.

Курсор: лупа то, на что обязательно нужно посмотреть.

Прохождение

Глава 1

Перечень предметов

Можете воспользоваться этим перечнем, если не хотите смотреть все прохождение целиком.

Газета появляется два раза в первой части игры под лестницей.

Скрипка Холмса найдете в комнате Холмса.

Визитная карточка Холмса найдете в комнате Холмса.

Лупа найдете в комнате Холмса.

Саперная лопатка найдете в комнате Ватсона. В первой части игры она не нужна. Однако ее лучше всего взять.

Хлыст найдете в комнате Холмса.

Кот его принесет нам Чарли в обмен на валерьянку.

Типичный бескорыстный представитель лондонской полиции позапрошлого века. Когда кликаешь на него пачкой денег, орет: “Уберите это! Уберите!”

Валерьянка ее можно получить у аптекаря, предоставив ему деньги и рецепт.

Рецепт на валерьянку вам выпишет доктор, когда этот рецепт будет вам действительно необходим.

Деньги найдете в камине, когда выведете доктора на чистую воду.

Ключ от шкафа получите, запустив кошку в нору, а после кликнув на нору хлыстом.

Связка отмычек найдете в шкафу в комнате Холмса.

Костюм нищего найдете там же.

Визитная карточка Мэлори сэр даст вам ее собственноручно в обмен на вашу.

Фотография медвежатника лежит на столе в полицейском участке.

Досье на директора музея даст Лестрейд после того, как вы поможете ему найти пропавшие деньги.

Футляр от скрипки Страдивари найдете в помойном баке на Собачьем острове после разговора с местным типом.

Скрипка Страдивари возьмете в заброшенном тоннеле под Темзой, кликнув на отпечаток скрипки ее футляром.

Рецепт на зелье выпишет доктор по вашему первому требованию.

Корень белладонны можно взять на столе секретаря Майкрофта, после того как вас попросит принести корень аптекарь.

Пузырек с лекарством даст аптекарь, когда вы дадите ему рецепт и корень белладонны.

Гостиная

“Дэнги! Дэнги давай!”

Возьмите скрипку и газету Times под лестницей. Газетная статья поведает вам о том, что в городе начали пропадать нищие. Идите через кухню на задний двор и там поговорите с бродягой, который, впрочем, ничего особенно нового вам не сообщит. Чтобы его разговорить, Холмсу следует облачиться в костюм такого же нищего. Идите обратно в дом в гостиную, а потом вверх по лестнице в комнату Холмса.

Комната Холмса

Возьмите хлыст на столике с красной лампой, визитную карточку Холмса на бюро и лупу на маленьком столике возле кровати. Подергайте шкаф заперто. Оказывается, пропал ключ. Кто знает, где он? Миссис Хадсон, разумеется. Идите на кухню, по дороге захватив саперную лопатку в комнате Ватсона.

На кухне

Видимо, Холмс успел уже порядком достать квартирную хозяйку. Поэтому на его вопрос о ключе она скажет что-то маловразумительное. Поговорите с Ватсоном, чтобы теперь он в свою очередь обработал м иссис Хадсон по части ключа. Он поговорит с хозяйкой, и из ее пyтaных речей вы узнаете, что ключ унесла в свою нору мышь.

Идем на улицу ловить кошку. Выходите из дома и идите к аптеке мимо клуба.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он обещает Холмсу поймать кота. После заставки с трубкой еще раз поговорите с Чарли, и он сообщит, что ловить кошек весьма непростое занятие, особенно если они пугливы и сыты. Поговорите с Ватсоном, и он подаст идею приманивать кошку на валерьянку. Заходите в аптеку.

В аптеке

Кликните на мистера Пиллса. Он скажет, что продаст вам этот продукт, если вы представите ему рецепт и 2 шиллинга... Попросите Ватсона выписать рецепт. После чего сия бумажка появится в вашем инвентаре. Дайте рецепт Пиллсу, после чего старик напомнит о деньгах. Получится неприятный разговор с Ватсоном. Ясно, что тот стырил наши денежки. Как его вывести на чистую воду? Кликните лупой по нему. Ага! А манжеты-то у доктора в саже. Вывод прост: доктор спрятал деньги в камине. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Возьмите деньги в камине и заодно прочитайте очередной номер Times, который услужливая миссис Хадсон снова положила под лестницу. Так вы узнаете, что из музея исчезла знаменитая скрипка Страдивари. Возвращайтесь к аптеке.

Кондуктор не спешит, кондуктор понимает...

В аптеке

Дайте деньги Пиллсу получите валерьянку. У аптеки дайте валерьянку Чарли. Он принесет кошку. Возвращайтесь домой.

В гостиной

Кликните кошкой по мышиной норе. Ватсон пойдет на кухню устраивать засаду у другого входа в нору, а кошка наконец выгонит мышь. Теперь там, где нора, появится рука, показывающая, что можно что-то взять. Щелкните по норе первый раз облом. Второй раз щелкните по норе хлыстом. Теперь ключ от шкафа у вас в кармане.

В комнате Холмса

Кликните ключом по шкафу. В вашем инвентаре появится связка отмычек и костюм нищего. Кликните костюмом по Холмсу. Автоматически перенесетесь на задний двор и побеседуете с бродягой. Он вам расскажет о страшном Ночном Короле, который утаскивает лондонских нищих в подземелья. После разговора вы снова автоматически перенесетесь в комнату Холмса.

На улице садитесь в кеб. Мы едем к Майкрофту Холмсу.

В приемной Майкрофта

Поговорите с противнейшем типом секретарем Майкрофта, который будет не пускать вас к брату. После разговора появится лупа, с помощью которой посмотрите на бумаги, которые лежат на столе секретаря. Поговорите с Ватсоном, а потом кликните по растению, что стоит в горшке на том же столе. Завяжется длинный утомительный разговор, во время которого Ватсон успеет заглянуть в секретарский журнал. В журнале записано имя сэра Мэлори. Сейчас Мэлори находится в клубе.

В клубе

Единственная достопримечательность города Блэкхита.

Поговорите с Мэлори. Дайте ему свою визитную карточку, а он вам даст свою. Возвращайтесь в приемную Майкрофта и дайте карточку Мэлори секретарю. После чего вас пропустят в кабинет.

Кабинет Майкрофта

Поговорите с Майкрофтом. Он расскажет вам о таинственных звуках в заброшенных тоннелях под Темзой. Что ж поехали туда. Благо теперь на вашей карте наконец появилась набережная Темзы.

На набережной

Кликните связкой отмычек по стальной большой решетке. Она откроется. Идите в заброшенный тоннель. В тоннеле в стене внизу, не доходя до большой черной дыры, есть небольшая вмятина от скрипки Страдивари. Кликните на нее лупой. Больше здесь делать нечего; поднимайтесь на поверхность, садитесь в кеб и поезжайте в музей.

В музее

Поговорите со злым директором музея. Толку от этого разговора ноль. Зато после него директор пошлет нас далеко-далеко, а короче говоря, в Скотленд-ярд, который незамедлительно появится на вашей карте.

В Скотленд-ярде

Поговорите с клерком в приемной. Он расскажет вам о пропаже денег из сейфа и пропустит вас к Лестрейду.

Кабинет Лестрейда

“Ты почто боярыню обидел, пес смердящий?

Побеседуйте с Лестрейдом о пропаже денег. Он позволит вам поговорить с медвежатником Литербоксом, который сидит в данный момент в КПЗ. Выходите в приемную и берите фотографию Литербокса на столике с круглой лампой, что слева от двери в кабинет. Идите в соседнюю дверь. Она ведет в КПЗ.

КПЗ

Поговорите с Литербоксом. По-видимому, этот тип знает, куда подевались денежки из сейфа. Однако скрипку Страдивари он не крал. А в момент, когда пропала скрипка, он “квасил” в пабе по соседству. Едем в паб. Он находится справа от музея.

В пабе

Поговорите с забулдыгой. Тот прикидывается веником и делает вид, что его дело сторона. Расспросите бармена. Бармен вас отправит обратно к забулдыге. Поговорите с ним еще раз. Кажется, он хочет выпить. Этим надо воспользоваться. Дайте деньги бармену, и тот нальет ему стаканчик. Теперь пьянчуга станет более разговорчив. Выслушайте все, что он вам скажет, а потом покажите ему фотографию Литербокса. Забулдыга подтвердит, что Литербокс действительно был в пабе. Таким образом, у Литербокса теперь есть алиби. Возвращайтесь в Скотленд-ярд.

Скотленд-ярд

Поговорите с Литербоксом в КПЗ. Он скажет вам, где деньги. Идите в кабинет Лестрейда. Поговорите с ним. После того как Лестрейд найдет деньги, он окажет вам ответную услугу: даст досье на директора музея. А директор-то, оказывается, большой шельмец! Едем в музей.

В музее

Теперь директор стал более разговорчив. Он расскажет вам о ночном стороже, который накануне был нанят на работу, и даст его адрес. Сторож проживает на Собачьем острове.

Едем туда. Сначала кебмен откажется везти нас. Но никуда не денется довезет.

Собачий остров

“Мертвые с косами стоят... И тишина...”

Поговорите с дядькой. Дядька не выказывает большого желания с нами общаться. Поговорите с Ватсоном. Ватсон достанет пистолет, и дядька сразу станет как шелковый расскажет вам все, что надо и не надо. После разговора кликните на мусорный бак. А вот и футляр от скрипки Страдивари! Садитесь обратно в кеб и езжайте на набережную.

На набережной

Снова проходите в заброшенный тоннель, кликайте футляром по вмятине от скрипки в стене. Наконец вы получили скрипку Страдивари. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

На заднем дворе

Поговорите с бродягой. Что с ним стало, мама дорогая! Чтобы его разговорить, Холмсу тоже придется принять подобное средство (странная, однако, у создателей игры логика). Езжайте в приемную Майкрофта и поговорите там с Ватсоном. Ватсон даст вам рецепт на зелье. Отправляйтесь в аптеку.

В аптеке

Дайте рецепт Пиллсу. У Пиллса есть все ингредиенты, кроме белладонны. Отправляйтесь в приемную Майкрофта снова; секретарь как раз куда-то вышел. Возьмите со стола корень растения. Возвращайтесь в аптеку и дайте Пиллсу корень. Пиллс даст вам пузырек со средством. Кликните пузырьком по Холмсу. Далее автоматически перенесетесь на задний двор и поговорите с бродягой. После чего снова автоматически перенесетесь в тоннель, Холмс начнет играть на скрипке, и уровень закончится.

Внимание! Если до этого момента вы еще не успели взять скрипку Страдивари в тоннеле, вам придется отправиться на набережную самостоятельно, взять скрипку, а потом еще раз принять зелье из пузырька.

Глава 2

Перечень предметов

Газета как всегда, находится под лестницей.

Нож с компасом лежит в комнате Ватсона на столе. Становится доступен после нескольких безуспешных попыток его взять.

Перо находится на столе в Скотленд-ярде.

Коньяк даст миссис Хадсон в обмен на рецепт королевского пудинга.

Рецепт пудинга есть у Майкрофта.

Держу пари, что вам непременно захочется пристрелить этого бодренького господина. Однако “придется найти иной способ”.

Деньги лежат под ковром в гостиной на Бейкер-стрит. После того как кликнете лупой на Холмса, можете спокойно забирать их.

Дело Потрошителя получите в Скотленд-ярде после того, как откроете сейф Лестрейда.

Билеты на поезд продаются в кассе вокзала; за деньги, разумеется.

Книга Дрюитта лежит на сундуке в доме Потрошителя, однако недоступна. Ее принесет вам собака.

Рецепт зелья даст в Лондоне сэр Джон, после того как Ватсон отправится туда с книгой Дрюитта.

Черная земляника вырастет на могиле на кладбище, после того как вы прочитаете в ризнице, кто из жителей города умер не своей cмepтью.

Магические таблетки получите после того, как возьмете зеленую колбу на столе у Ларри в конце уровня.

Гостиная

Возьмите под лестницей газету и прочитайте в ней об убийстве женщины. Джек Потрошитель появился вновь? Идите на задний двор и побеседуйте с бродягой. Он даст вам некоторые скудные сведения. Идите в комнату Ватсона. На столике появился нож с компасом. Взять его получится только с трех попыток. Забрав его, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Поговорите со служащим. Оказывается, Лестрейд выехал на место происшествия. Возьмите перо со стола и кликните им на Ватсона. Ватсон поточит его ножиком. Кликните уже отточенным пером на стопку журналов оставите в журнале для записи посетителей записку для Лестрейда с приглашением приехать на Бейкер-стрит. Теперь нам нужна выпивка для того, чтобы развязать язык Лестрейду. Едем на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Поговорите с миссис Хадсон. Дать коньяк она не хочет. Но старушке очень нужен рецепт королевского пудинга. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

“Тушенка, сэр... Из овсянки, сэр”.

На этот раз секретарь пустит вас в кабинет без проблем. Поговорите с Майкрофтом. Он даст рецепт пудинга. Возвращайтесь домой.

На Бейкер-стрит

Дайте миссис Хадсон рецепт пудинга, и старушка скрепя сердце даст вам взамен коньяк. Выходите в гостиную. Ого, Лестрейд уже прибыл. Кликните по нему коньяком. Спиртное быстро развяжет ему язык, и он быстро выложит нам все приметы Потрошителя. Лестрейд исчезнет, а вы идите к аптеке и поговорите с Чарли. Оказывается, он уже видел подобного субъекта. Попросите Чарли проследить за этим типом. Мальчик уйдет, а вы отправляйтесь в клуб.

В клубе

В холле клуба поговорите с Хоскинсом. Он просит сделать взносы. Опять нужны деньги. На этот раз Ватсон их не брал. Возвращайтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Кликните лупой на Холмса. После этого возьмите деньги под ковром (теперь это сделать возможно). Возвращайтесь в клуб.

В клубе

Дайте деньги Хоскинсу. Он пропустит вас в зал. В зале поговорите с сэром Джоном. Он скажет вам, что видел собаку у паба. Отправляйтесь в паб.

В пабе

Поговорите с барменом. Чья собака сидит за дверями клуба, говорить он не хочет. Рядом с ним слева под стойкой стоит бутылка с водой. Видно только ее горлышко. Подведите к ней мышку автоматически появляется лупа. Кликните на горлышко бутылки. Оказывается, Джо разбавляет виски водой. Вот кaнaлья! Чтобы вывести его на чистую воду, поговорите с ним и закажите выпивку. Эту процедуру придется повторить три раза, потому что с первого раза поймать бармена за руку не удастся. Когда Ватсон скажет, что хватит, опять посмотрите на бутылку под стойкой. Воды в бутылке стало меньше. Теперь снова говорите с Джо. На этот раз ему придется сказать, чья это собака. После разговора на улице раздастся грохот собаку заберут на живодерню, а вы окажетесь на улице. Вернитесь в паб и поднимите с пола перчатку Потрошителя. Идите к аптеке.

У аптеки

Поговорите с Чарли. Он расскажет вам, что подозреваемый уехал с вокзала Виктория в неизвестном направлении, а собаку забрали живодеры. Едем на Собачий остров.

На Собачьем острове

Поговорите с дядькой. Он пропустит вас в дом. Кликните на бородатого живодера: ты что, мол, немой? Кликните на него деньгами, и бородач тут же подаст голос. Да что толку. Кликните отмычками по клетке с собакой. Ватсон направит пистолет на живодеров, а Холмс выпустит собаку. Выходите из дома и отправляйтесь на вокзал.

Леди Баскервиль. Она же миссис Стэплтон. Она же Бэрилл Гарсиа.

На вокзале

Посмотрите расписание поездов. Оно находится рядом с джентльменом в коричневом пиджаке. На расписание автоматически будет указывать лупа. Обследовав расписание, отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Не разговаривая со служащим, идите в кабинет к Лестрейду. Поговорите с ним. Он предложит открыть его сейф. Кликните связкой отмычек на сейф, он откроется, а вы получите дело Потрошителя. Кликните делом на Холмса. Он вмиг прочитает его и выяснит, на каком поезде Потрошитель уехал из Лондона. Едем на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко с номером 4. Два билета до Блэкхита у нас теперь в кармане. Идите на перрон и поговорите с кондуктором. Он возьмет ваши билеты и пропустит вас сесть в купе (это по стрелке).

Блэкхит

Идите в город. Там ведите Холмса и Ватсона курсором, пока не увидите собаку. Заходите в низкий домик с черной дверью.

Дом подозреваемого

А вот и старый знакомый! Тот самый подозрительный тип из паба. Поговорите с ним. Хотя никакого проку от этого разговора не будет: он попросит вас убраться. Выходите на улицу и идите в дом викария.

Дом викария

Он находится слева от дома подозреваемого. Радом с ним большая труба. Заходите в дом и беседуйте со святым отцом. Кажется, он что-то скрывает. Главное, он не хочет позволить нам пообщаться с его падчерицей. Выходите из дома. Там, где чердак дома, теперь появилась лупа. Кликните на чердак. А после поднимайтесь на него по стрелке.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Чердак

Там сидит дeвoчка в клетке. Из ее рассказа станет понятно, что папаша викарий замыслил какую-то гадость и что дeвoчке угрожает опасность. Выходите на улицу и идите в дом подозреваемого.

Дом подозреваемого

Поговорите с Дрюиттом. Он скажет, что викарий собирается принести дeвoчку в жертву каким-то темным силам. При этом нам помогать он откажется. Да, похоже, в этом городе живут одни маньяки. Выходите на улицу и беседуйте с собакой. Причем отвечать она вам будет рыком, только “да” и “нет”. Знает она, несомненно, больше. Весь вопрос в том, как найти общий язык. Идите в крайний левый дом, ближайший к вокзалу. Теперь проход туда открыт.

Дом Ларри

Хозяин дома, видимо, балуется черной магией. Поговорите с ним. Он знает, как превратиться в волка в полнолуние. Однако рецепт, как еще при этом сохранить человеческий разум, он забыл. Идите в дом подозреваемого и попытайтесь взять у него книгу на сундуке. Он нас пошлет куда подальше. Выходите.

На улице

“Брат Майкрофт, ты узнаешь брата Шерлока?”

Снаружи на его доме появилась лупа. Кликните по дому лупой. Несомненно, в этом доме есть масса интересных для нас вещей. Но доктор предостережет Холмса лезть туда без спросу. Поговорите с собакой. После долгих уг оворов пес согласится (кажется, это единственное порядочное существо в этом городе) сбегать в дом к хозяину и принести нам книгу. Кликните книгой на Холмса. Далее все пойдет автоматически. Доктор поедет в Лондон, чтобы попросить сэра Джона перевести книгу с друидского. Когда он вернется, в нашем инвентаре появится рецепт магического зелья, который был написан в книге. Кликните рецептом на Холмса. Оказывается, чтобы превратиться в волка, нужен ингредиент черная земляника, которая растет на могилах людей, умерших насильственной cмepтью. Идите на кладбище. Попасть к нему можно, дойдя по стрелке до костела. Около костела есть стрелка, ведущая на кладбище.

На кладбище

Поговорите с Ватсоном. Чтобы найти это растение, нужно точно знать, кто из покойных умер не своей cмepтью. Такая информация есть в ризнице в костеле.

В костеле

Пройдите в глубину храма и далее в левую дверь в тупике.

В ризнице

Посмотрите книгу записи актов гражданского состояния. Автоматически перенесетесь на то же самое кладбище, только ночью. Кликните на могилу Патришии Далмонт. Доктор начнет копать, а в вашем инвентаре появится корень черной земляники. Снова автоматически перенесетесь в ризницу. Выходите из храма и идите в дом Ларри.

В доме Ларри

Хозяин куда-то ушел. Возьмите зеленую колбу на столе получите магические таблетки. Выходите и кликните таблетками на Холмса. Далее все происходит без вашего непосредственного участия. Холмс превратится в волка и узнает от собаки, где будет происходить магическое действо. Он успеет туда к сроку и спасет дeвoчку.

Глава 3

Перечень предметов

Мешок с картошкой находится на заднем дворе, служит замечательным средством для получения крахмала.

Крахмал получим в результате опыта с картошкой.

Поваренная книга в нее нам разрешит заглянуть миссис Хадсон, после того как мы принесем ей крахмал.

Письмо сэра Генри лежит в поварской книге миссис Хадсон.

Свинья-копилка ее нам отдаст миссис Хадсон, после того как мы ее обыграем при помощи крапленых карт.

Колода карт лежит в гостиной возле лестницы на столике с лампой.

Крапленые карты их сделает таковыми доктор после нескольких неудачных попыток обыграть миссис Хадсон.

Монеты извлекаются из свиньи при помощи хлыста.

Одна ценная монетка появится, если исследовать монеты лупой.

Письмо от Дрюитта найдете на обеденном столе у себя дома после разговора с Лестрейдом о викарии.

Нож Потрошителя появится в заброшенном тоннеле, когда вы прочитаете письмо от Дрюитта.

Приглашение в музей найдете на тротуаре у клуба, первый раз переговорив со швейцаром.

Деньги получите от сэра Эпплби после удачно заключенной сделки.

Билеты на поезд купите в кассе на вокзале, после того как у вас появятся деньги.

Веревка болтается на доме Стэплтона.

Пустая банка из-под тушенки легко извлекается из помойного бака после второго разговора с Бэрримором.

Карта болот лежит на полу в брошенном доме Стэплтона.

Банка тушенки даст Бэрримор после разговора с Ватсоном на кухне.

Книга викария он вручит нам ее в КПЗ, после того как мы достанем дочь (или сына?) собаки Баскервилей.

* * *

Не надо было есть столько “Чаппи”.

Поговорите с миссис Хадсон. Она куда-то положила почту, а куда, не помнит. Поговорите с Ватсоном, а потом снова с миссис Хадсон. Ей нужен крахмал. В обмен она позволит Холмсу взглянуть в ее поварскую книгу. Выходите на задний двор. Возьмите там мешок с картошкой. Поднимитесь на второй этаж в комнату Холмса. Кликните картошкой по новой лаборатории Холмса получите горсть крахмала. Спускайтесь вниз и дайте крахмал миссис Хадсон. То-то старушка обрадуется, сначала, правда, приняв его за яд. Теперь можете посмотреть ее поваренную книгу. Это маленький коричневый предмет, лежащий на углу буфета. Откройте инвентарь и кликните лупой на уголок бумаги, торчащей из книги. Получите письмо сэра Генри. Прочитайте его. Из него узнаете, что собака Баскервилей вернулась. Поговорите с миссис Хадсон о деньгах. Она скажет вам, что хранит свои сбережения в свинье. Но по-хорошему нам отдать свинью, разумеется, отказывается. Идите в гостиную. В гостиной возьмите колоду карт на столике с лампой под лестницей. Идите снова к миссис Хадсон и кликайте картами на нее. Она согласится с нами поиграть. Играет она как заправский шулер. Поэтому после нескольких неудачных попыток отправляйтесь в гостиную и там разговаривайте с доктором. Доктор не заставит себя долго упрашивать и даст нам крапленые карты взамен тех, которые уже у нас есть. Играйте ими с миссис Хадсон копилка ваша. В инвентаре кликните на свинью хлыстом получите монеты. Кликните на монету лупой. Выделится одна из монет. Очень ценная, видать. Едем в клуб.

В клубе

Говорите с сэром Эпплби. Он скажет, что не будет говорить с вами до тех пор, пока вы не привезете ему рекомендацию от Майкрофта. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

Не разговаривая с секретарем, идите в кабинет к брату. Но дать нам рекомендацию он почему-то откажется. Едем в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Говорите с Лестрейдом. Он даст важную информацию, что в КПЗ сейчас сидит викарий, но пустить Холмса к нему откажется. Едем на Бейкер-стрит.

Гостиная

На обеденном столе появился конверт. Это письмо от Фрэнсиса Дрюитта. Прочитайте. Он посылает вас в тоннель под Темзой. Поезжайте на набережную Темзы. Идите в тоннель.

В тоннеле

Возьмите нож Потрошителя. Отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

“Вы не скажете, как пройти в библиотеку?”

Говорите с Лестрейдом. Он позволит вам наконец поговорить с викарием. Идите в КПЗ и бесед уйте со святым отцом. Он расскажет вам о Темном человеке. Отсюда Холмс сделает вывод, что Мориарти жив. Отправляйтесь к Майкрофту.

У Майкрофта

Поговорите с ним о Мориарти. Майкрофт даст вам записку для Эпплби.

В клубе

Кликните по Эпплби запиской. Только после этого он начнет общаться с вами и разрешит посмотреть вам свою коллекцию. Покажите ему монету. Похоже, он готов вывалить за нее неплохие деньги. Но заключать с вами сделку он хочет только в музее. Отправляйтесь в музей.

У музея

Теперь тут торчит швейцар, как пень на грядке. (Жаль, что эта игра квест, а не 3D шутер, а то бы я с удовольствием пристрелила его). Этот противный буквоед без приглашения нас в музей не пускает. Возвращайтесь к клубу.

У клуба

Поднимите бумажку с тротуара. Это как раз и есть приглашение. Но мятое и грязное. Больно уж непотребного вида.

У музея

Кликните этим приглашением по швейцару. Он опять не пускает. Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Говорите с миссис Хадсон, но не кликайте по ней приглашением. После разговора с ней получите в своем инвентаре разглаженную бумажку. Возвращайтесь к музею.

У музея

Кликните приглашением на швейцара. Теперь он вам пропустит. Проходите внутрь. Сэр Эпплби уже там. Говорите с ним. Он даст деньги. Теперь можно ехать на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко №4. Получите два билета. Идите на перрон и кликните билетами на кондуктора. Проходите в купе и отправляйтесь на поезде в Баскервиль-холл.

Идите по стрелке от вокзала в замок Баскервилей. Потом еще раз по стрелке.

“Кстати, Ватсон, я давно вас хотел спросить... Вы читать умеете?”

Замок Баскервилей

Идите в каминный зал.

Осторожно! Здесь может быть глюк. Лично я в этом месте несколько раз вылетала из игры.

В каминном зале

Поговорите с сэром Генри. Он, как всегда, на редкость туп. Кое-что расскажет вам о собаке, которая снова третирует жителей замка. Выходите из замка и идите в дом к Бэрримору. По стрелке прямо. Входите.

В доме Бэрримора

Поговорите с хозяином. Кликните лупой на буфет увидите стакан с белым налетом от снотворного. Выходите из дома.

У дома Бэрримора

У правого бачка с мусором на кусте появилась лупа. Кликните. Здесь следы большой собаки. Вернитесь в дом и снова поговорите с Бэрримором. Оказывается, он видел этого монстра в собачьем обличии. Выходите. Поройтесь в мусорном баке и извлеките оттуда пустую банку из-под тушенки со следами зубов на ней. Идите от дома Бэрримора вправо на торфяные болота.

На болотах

Пройдете по болотам автоматически и вернетесь к дому Бэрримора. Идите к сэру Генри.

В каминном зале

Говорите с сэром Генри. Он скажет, что его жена знает дорогу на болота. Выходите в холл, а из него в гостиную.

В гостиной

Поговорите с леди. От нее гораздо больше толку, чем от ее благоверного. Она расскажет, что в заброшенном доме Стэплтона на болотах кто-то бывает, и объяснит, как пройти к дому. Идите к дому Бэрримора, а оттуда на болота.

На болотах

Идите к дому Стэплтона (это происходит в игре автоматически). Возьмите веревку, что свешивается с крыши дома.

В доме Стэплтона

Возьмите бумажку с пола. Это карта болот. Выходите на болота.

На болотах

Появилась стрелка вправо. Прогуляйтесь туда к норе. Пока здесь ничего сделать нельзя.

Возвращайтесь в Баскервиль-холл.

В холле замка

Кликните консервной банкой по голове чучела собаки в холле. После чего выяснится, что новая собака потомок предыдущей. Теперь Холмс крепко задумается. Снова идите на болота к норе.

У норы

Автоматически поговорите с Ватсоном. Кликните рукой на нору. Вытащить собаку не удастся. Идите на кухню сэра Генри. Из каминного зала идите по стрелке в столовую, а из нее по стрелке на кухню.

На кухне

Вам не кажется странным, что Мориарти ехал в той же самой каюте, что и Холмс?

Поговорите с Ватсоном о тушенке. На кухне тушенки нет. Она есть у Бэрримора.

В доме Бэрримора

Поговорите с ним. Он даст вам банку тушенки. Снова идите к норе.

У норы

Кликните в инвентаре на банку тушенки ножом Ватсона. Банка откроется. Кликните на открытую банку веревкой, а потом тем, что получилось, на нору. Теперь собачка наша.

На Бейкер-стрит

Представляю, как обрадуется миссис Хадсон, увидев нашего четвероного друга! Отправляйтесь в полицию.

В Скотленд-ярде

Идите в КПЗ. Говорите с викарием. Он даст вам свою книгу, к которой прикасался Мориарти. Возвращайтесь домой.

В гостиной

Дайте книгу понюхать собаке, она автоматически поведет вас по следу.

В подвале идите по стрелке в новый заброшенный тоннель.

В тоннеле

Несколько раз идите вперед по стрелке, потом кликните лупой на землю у себя под ногами. Попадете в убежище Мориарти. Входите внутрь по стрелке. Уровень закончится.

Глава 4

Перечень предметов

Табак и письмо с пляшущими человечками найдете на обеденном столе в начале уровня.

Тpaктат о ядах найдете в библиотеке сэра Генри.

Билеты на поезд всегда есть в кассе вокзала. Главное, чтобы у вас были деньги.

Одежда леди ее нам даст Бэрримор.

Ключ от библиотеки даст сэр Генри, после того как Холмс ему покажет одежду леди.

Некромикон даст сэр Джон в обмен на тpaктат о ядах.

Половина записки есть у сера Мэлори. Но он согласится расстаться с ней только после того, как Холмс похлопочет за него у Майкрофта.

Пачка денег ее даст нам Майкрофт.

Прошение на скрипку даст нам Майкрофт вместе с деньгами.

Ордер на скрипку даст Лестрейд в обмен на прошение Майкрофта.

Скрипка Страдивари находится в музее и становится доступна только после того, как вы приобретете ордер на нее.

Карта побережья лежит в мусорной корзине в каюте парохода.

Компас продается в оружейной лавке.

Амулет получите от шамана в джунглях, после того как покажете ему нож Потрошителя.

Серебряный канделябр купите в оружейной лавке после разговора с шаманом.

Глина ее много у мексиканца на улице, но он ее дает только в обмен на табак.

Пуля ее сделает для вас Карлос на ранчо.

Заговоренная пуля пули умеет заговаривать лишь шаман.

Гостиная

Меня всегда интересовало, где же собака? Неужели они носят ее в кармане или за пазухой?

Возьмите на обеденном столе письмо с пляшущими человечками. В инвентаре по явится голландский табак. Поднимайтесь по лестнице в комнату Ватсона (если вы не возьмете письмо, Ватсон просто-напросто вас не впустит). Входите

Комната Ватсона

Ватсон сейчас занимается своими записками. Поговорите с ним. Попробуйте взять его записки. Он, разумеется, их не дает. Говорите с ним три раза, пытаясь выпроводить его из комнаты. Выпроводится он только тогда, когда Холмс притворится, что ему плохо. Когда Ватсон убежит за водой, идите к столу и прочитайте его записки (на этом месте есть курсор-рука). Далее все автоматически: поговорите с Ватсоном о таинственной книге “Некромикон”. Она нам понадобится, чтобы разобраться с Мориарти. Кликните в инвентаре лупой на нож Потрошителя. Кровь на ноже не человеческая. Выходите из комнаты (до этого выйти нельзя глюк игры) и направляйтесь в клуб.

В клубе

Поговорите с сэром Джоном. “Некромикон” у него есть, но свои книги он не дает никому. Может дать лишь в обмен на тpaктат о ядах. Где может быть такой тpaктат? Конечно, в провинции. Отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Делаем все, как обычно. Кликайте деньгами на кассу получите билеты. Идите на перрон, кликайте билетами на кондуктора, проходите в купе.

Имение Баскервилей

Идите в замок. В холле поговорите с Бэрримором. Он скажет, что хозяева не в духе.

Идите в каминный зал и разговаривайте с сэром Генри. Идите потом в гостиную и разговаривайте с леди. Оказывается, муж подозревает, что она ему изменяет. Нам требуется доказать невиновность леди. Идите в каминный зал и снова разговаривайте с Генри. Он болван. Но не в этом суть. Выходите и болтайте с Бэрримором. Он на стороне леди, а поэтому готов помочь нам. Даст сухую и чистую одежду леди, свидетельствующую о том, что она никуда не выходила в это дождливое утро. Идите снова в каминный зал и покажите одежду леди сэру Генри. Невиновность леди доказана. Сэр Генри даст нам в благодарность ключ от библиотеки. В холле появилась стрелка в дверь справа. Кликайте на нее ключом и входите. Вы в библиотеке.

Библиотека

Кликните лупой по книгам. Автоматически получите тpaктат о ядах и попадете к сэру Джону. Отдайте ему тpaктат о ядах. Автоматически получите “Некромикон”. Сэр Джон расскажет вам о тайной главе из книги о короле Артуре, автором которой был предок сэра Мэлори. Езжайте к Майкрофту.

У Майкрофта

В приемной поговорите с сэром Мэлори о его предке-писателе. У Мэлори есть фрагмент утерянной книги. Мэлори даст вам его, если вы сумеете договориться, чтобы его пропустили к Майкрофту. Поговорите с секретарем. Пропустить Мэлори он отказывается.

Идите в кабинет Майкрофта и разговаривайте с ним. Он поартачится, но все же согласится принять Мэлори. Выходите. Еще раз разговаривайте с Мэлори. Он даст вам половину записки и уйдет. Кликните половиной записки на Холмса. К сожалению, Холмс ничего не понимает в этих закорючках. Надо искать специалиста, который помог бы прочитать ее. Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Прочитайте “Некромикон”, использовав его на Холмса. Кликните “Некромиконом” на Ватсона. В этой книге идет речь о Мексике. Поезжайте в клуб.

В клубе

Кликните половиной записки на сэра Джона. Он нам ее расшифрует. Чтобы победить Мориарти, нам понадобятся три вещи: нож Потрошителя (он у нас уже есть), скрипка Страдивари и собака (находится в имении сэра Генри Баскервиля). Отправляемся на поиски скрипки. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

Поговорите с Майкрофтом. Он даст вам новую пачку денег. Но нам нужен еще ордер на скрипку Страдивари. Майкрофт выпишет нам прошение для Скотленд-ярда. Отправляйтесь в полицию.

В Скотленд-ярде

Поговорите с Лестрейдом. Сначала он будет артачится. Но потом даст ордер на скрипку Страдивари.

У музея

Кликните на стрелку у входа автоматически получите скрипку. Отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Делайте все как всегда. Только используйте старые деньги.

В Баскервиль-холле

В холле поговорите с Бэрримором, а потом идите к леди в гостиную. Поговорите с ней. Она даст вам собаку, которую, правда, в игре вы потом увидите только один раз. После автоматически окажетесь на Бейкер-стрит. А потом в каюте.

В каюте парохода

Поройтесь в мусорном бачке. Из него выпадет знак с пентаграммой и карта побережья. После разговора с Ватсоном в каюте появится стюарт. Поднимите карту с пола (в инвентаре она, правда, появится не на последнем месте). Поговорите со стюартом. Кликните на него картой побережья. Он расскажет о развалинах пирамиды и поможет нам высадиться в нужном месте.

Берег моря

Идите влево по стрелке. Там находится салун.

В салуне

Нам несказанно повезло, что мы встретили его днем в джунглях, а не в Блэкхите... на кладбище... ночью...

Говорите с барменом. (Он подозрительно напоминает бармена в Лон доне по-видимому, их клонировал злодей Мориарти). Дайте ему денег (но опять старую купюру), после этого он станет общительнее. Поговорите с Карлосом. Он расскажет вам о шамане в джунглях и объяснит, где тот живет. Выходите.

Идите в джунгли по стрелке вправо. Правда, Ватсон тут же вспомнит о компасе. Эта предосторожность окажется весьма не лишней. Отправляйтесь в оружейную лавку.

В оружейной лавке

Рядом с торговцем есть лупа. Кликните. Автоматически торговец продаст вам компас. Снова идите в джунгли.

В джунглях

Автоматически поговорите с Ватсоном. И пройдите два раз по стрелке. Чем привлечь шамана? Вероятно, тот любит музыку. Кликните по Холмсу скрипкой Страдивари. После этого появится шаман. Поговорите с ним. Он скажет, что зловредный Мориарти (правда, здесь его зовут Барон Суббота, но это мелочи) будет на вершине великой пирамиды. Покажите шаману нож Потрошителя, и разговор продолжится. Шаман даст вам амулет и скажет, что Мориарти можно убить серебром. Таким образом, требуется отлить серебряную пулю. Выбирайтесь из джунглей и идите в оружейную лавку.

В оружейной лавке

Поговорите с продавцом, а потом кликните лупой, которая появится возле полки. Торговец продаст серебряный канделябр. Выходите.

Поговорите на улице с сидящим на земле мексиканцем. Он может дать глину. Дайте ему табак и получите глину. Идите на ранчо по стрелке вправо.

На ранчо

Поговорите с Карлосом. Он сделает для вас пулю. Идите обратно в джунгли.

В джунглях

Дайте пулю шаману, и он заговорит ее. Идите по стрелке в заброшенный город, ведите курсором вперед, потом снова по стрелке в Великой Пирамиде. Поднимайтесь наверх. Тут-то и конец игре а заодно и Мориарти.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

08 05 2024 19:11:59

Позвольте вашу ручку. Тестирование цифровой ручки Ritmix DP-205 BT

«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как н...

07 05 2024 0:55:28

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

06 05 2024 16:50:52

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

05 05 2024 21:40:55

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

04 05 2024 8:24:54

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

03 05 2024 23:22:13

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

02 05 2024 17:47:24

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

01 05 2024 12:11:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

30 04 2024 19:27:58

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

29 04 2024 9:25:48

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

28 04 2024 14:40:47

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

27 04 2024 15:40:11

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

26 04 2024 2:32:28

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

25 04 2024 9:50:22

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

24 04 2024 0:50:18

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

23 04 2024 3:59:23

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

22 04 2024 2:41:55

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

21 04 2024 13:23:53

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

20 04 2024 12:26:12

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

19 04 2024 23:20:36

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

18 04 2024 8:21:53

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

17 04 2024 1:29:41

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

16 04 2024 19:21:57

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

15 04 2024 2:42:31

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

14 04 2024 19:46:56

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

13 04 2024 4:12:30

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

12 04 2024 1:19:12

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

11 04 2024 13:52:26

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

10 04 2024 10:57:52

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

09 04 2024 4:50:10

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

08 04 2024 20:56:17

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

07 04 2024 2:41:16

Магия крови

главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...

06 04 2024 16:58:54

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

05 04 2024 10:18:45

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

04 04 2024 23:55:21

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

03 04 2024 15:26:24

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

02 04 2024 11:18:52

Beam Breakers

Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...

01 04 2024 6:51:29

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

31 03 2024 18:43:47

Crysis 2

«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...

30 03 2024 18:32:37

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

29 03 2024 13:40:25

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

28 03 2024 7:45:22

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

27 03 2024 8:23:14

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

26 03 2024 15:12:53

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

25 03 2024 2:22:57

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

24 03 2024 23:11:11

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

23 03 2024 6:37:19

Political Machine 2012

«…К сожалению, несмотря на всю злободневность и возможность собрать в местном редакторе хоть Линкольна в джедайской робе, хоть члeнистоногого робота с головой Льва Толстого, Political Machine 2012 — вещь одноразовая, как летние фильмы Майкла Бэя…»...

22 03 2024 1:30:24

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

21 03 2024 11:17:45

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

20 03 2024 6:11:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::