Ретро-обзор. Max Payne (2001)
Через прицел объектива
Это — Max Payne. Он такой весь, насквозь и целиком. Игра, которую снимали режиссёр и кинооператоры; программисты лишь перегоняли кадры плёнки в бинарный код. Получилось обалденное зрелище в стиле Джона Ву и «Матрицы». Долгострой был затеян не зря. ...Первые скриншоты из Max Payne появились чёрт знает когда. Вспоминается дата: конец лета 1997-го. Сюжет — полицейский мстит за убитую семью — и жанр (3D Action от третьего лица) были объявлены чуть ранее. В какой момент разработчики Remedy поймали у себя в голове идею сделать из обычного экшена интеpaктивный боевик, мне неизвестно. Но факт налицо: столь насыщенной кинематографическими приёмами и эффектами игры в мире ещё не было. Народ требовал перемен, и он их получил: Max Payne, вне сомнения, самая зрелищная игра в истории жанра. А достигается все нехитрой по замыслу, но сложной по реализации системой slo-mo, или, если полностью, slow motion, то бишь «замедленное движение». Макс бежит, стреляет, прыгает, перекатывается, уходя от пуль, крушит черепа и грудные клетки бандитов молниеносными залпами или даже просто стоит за углом в ожидании кандидатур на рандеву с «береттой». И вот в нужный момент. Подчиняясь назначенной клавише. Время из свистящей у висков, неуловимо быстрой материи превращается в густую гелеобразную массу; в неё можно погрузить руку и пошевелить пальцами: вы ощутите сопротивление действию. Макс становится медлителен, как улитка. Его сердце гулко отсчитывает систолы. Тягучим движением он поднимает ствол и жмёт на курок. Гильза начинает свой путь к земле, пуля — к входному отверстию на теле. Связка из пяти пистолетных выстрелов, и рандеву окончено. Бандит тоже стрелял, но промахнулся. Быть может, он не ожидал, что всё так повернется. Красавец Когнити. Стреляет в нас. Видно, как у пистолета дёргается боёк. Или: в баре засела шайка мобстеров во главе с локальным боссом. Они бегают прямо и по диагонали и стреляют в Макса через дверной проём. Просто забежать и всех изрешетить не получается: Макс превращается в дуршлаг минутой раньше. Но у нас есть slo-mo — которое не только ценный мех. Для профилактики кидаем в бар гранату. Подбегаем к двери и правой кнопкой мыши сворачиваем время в тугую спираль. Пока оно раскручивается, пытаясь вернуть секундам нормальный бег, Макс прыгает вперёд, в полёте разворачивается направо — протяжная очередь из «ингрэмов»; падает на спину — и второй гад глупо расплёскивает кровь посреди помещения. Лимит однократного применения bullet-time (пpaктическая реализация технологии slo-mo) достигнут, но оставшуюся пару «через-секунду-трупов» можно добить и в обычных условиях. А можно снова: правая кнопка — и отчаянный нырок в сторону под аккомпанемент дробовика. Босс в трусах и белой рубашке пытается скрыться в коридоре, а тремя quick save’aми позже, выронив автоматы, раскидывает руки перед воротами в ад. Камера, смакуя paкурсы, подаёт его cмepть зрителю: вот, мол, примите в наилучшем виде. Как и заказывали. Предcмepтная мимика. В неё веришь, а? Описание таких вот «моментов» может длиться бесконечно. Некоторые сцены я переигрывал по пять раз, добиваясь наибольшей эффектности. Чтоб ни одна зараза в меня не попала, а я уложил всех, как рябчиков; и побольше красивых paкурсов. Чувствуешь себя суперменом и режиссёром одновременно. Жаль, что демки нельзя писать. Кстати, вторую после камеры роль играют колонки. Их нужно пять штук, в комплекте с хорошей звуковой картой, и тогда dolby surround даст вам понять, что значит стрелять из двух «беретт» по-македонски: картонные мембраны вбивают грохот выстрелов в левое и в правое ухо, поочерёдно. Свинцовые пчёлы жужжат над головой и впиваются в стену позади Макса. Ощущаешь непреодолимое желание пригнуться перед монитором. Адская машинка сносит титановую дверь — кажется, что-то рвануло прямо внутри черепной коробки. Не все пули имеют станцией прибытия чью-то тёплую плоть — даже если убивать с автоприцелом. Значительная часть свинцового вихря утихает в неживой материи. В воздух взмывает россыпь баксов из дипломата, и банкноты, кружась, медленно опускаются на пол. Из пробитой бочки льётся, медленно умирая, струйка вина. Простреленный в упор баллон с газом выдает фонтан синего пламени, за которым следует оглушительный взрыв. Почерк моего Макса узнаваем: после него не остаётся работающих телевизоров. Даже если не обращать внимания на трупы, Макса можно вычислить по мебели, дверям, стенам и переборкам, хранящим следы свинцовых поцелуев. Аккуратной очередью на обоях написано: «Здесь был Макс». Выстрел и cмepть разделяет неуловимое мгновенье. В Мах Payne оно вполне осязаемо; камера внимательно следит за пулей до того самого момента, как та... Использование bullet-time ограничено эффективностью Макса как машины убийства. Положили врага — песочные часики в левом нижнем углу чуть заполнились. Истратили накопленное время — всё, будьте добры валить бандитов в обычном режиме. Остроумно: таким образом достигается минимальный гeймплейный баланс; получи Макс возможность работать в bullet-time когда ему вздумается, он мог бы, ничего не боясь, заходить в комнату с четырьмя грозными мобстерами. Впрочем, по большому счёту, он и так ничего не боится; сотрудники Remedy предчувствовали необыкновенную популярность опции quick save и серьёзно поработали над её оптимизацией: перезагрузка занимает пару секунд.Перекусывай зелёный!
Мах Payne — это сплошная зубодробиловка, но она снабжена сюжетом. Не тем, что начинается с убийства семьи и заканчивается через абзац убийством злодея. Действие «Макса» раскручивается лопастями неоклассической детективной истории, где есть всё необходимое, чтобы не пролистывали: гибель друга, обвинение в его убийстве, полиция на хвосте одновременно с мобстерами, подвинутый на идеях апокалипсиса хохочущий кретин, подсыпающая наркотик в стакан прекрасная мстительница («...ничего личного»), бегство из плена, любовь-морковь и даже русская мафия. Пэйна узнают в лицо и показывают по телевизору. Его именем пестрят заголовки газет. Трагедия, предательство, накал страстей, мужественный и уставший голос Макса в кадре; всё в виде стильных комиксоподобных вставок, кирпичик за кирпичиком состыковывающихся в архив. Можно в любой момент откопать забытые сведения или просто перечитать — для себя. Классическое «за двумя зайцами». Поймал обоих — как-никак, разлёт у дроби приличный. Из концептуального: впечатался в память сегмент игры, где Макс блуждает по лабиринтам собственного сознания. Очень напоминает «Кошмар на улице Вязов»: стенания, крики, плач ребёнка, дикий антураж — измазанные кровью стены, красный фотографический снег, падающий из ниоткуда и в никуда, осторожные шаги по висящей в пустоте кровавой дорожке; и краткая встреча с самим собой, привязанным к стулу. Но ассоциативный ряд не этим эпизодом начат и не на нём обрывается. Кино- и прочие цитаты, насмешки над клише и просто приколы в Мах Payne на каждом втором шагу. Лично застрелил бандита, покидающего сортир справа от кухни. Не было тостера, не было обмена внимательными взглядами, но не узнать мог лишь тот, кто не тащился от «Криминального чтива». Метнул в троицу бандитов «коктейль Молотова». Пламя с догорающих тел сбивает висящий на стене огнетушитель! Я смеялся, ей-богу. Диалог (не дословно) двух бандитов, пытающихся разминировать бомбу: «Какой провод? — Перекусывай зелёный! — Почему зелёный? — В фильмах всегда перекусывают зелёный!» Перекусили. Макса едва не угробило взрывной волной. Физика и баллистика, между прочим, работают как часы. Траектория полёта пуль и тел, отброшенных выстрелами бандитов, направление падения гильз, точки, где сгущаются облачка крови... И, само собой, можно убить кого-нибудь через тонкую деревянную дверь.Нью-йоркский калейдоскоп
Уже человек пять дрожащими голосами поведали мне о том, что в Мах Payne лучшая графика, которую они когда-либо видели в экшенах. Аналитики сайта Voodooextreme.com предсказывают движку игры светлое будущее, которое обеспечат толпы желающих лицензировать МАХ FХ для своих проектов. Правы и те и другие: Мах Payne выглядит так, как должен был выглядеть. Мутная фраза для тех, кто слышит об игре впервые, она исполнена смысла для посвящённых. Текстуры. Дикое, нереальное разнообразие. Они делают этот мир за экраном таким, каким вы привыкли его наблюдать. Обои, полы и потолки, кафель и плитка, шкафы и двери, картины и прилепленные к кирпичной стене плакаты. «Health hint: все работники должны помыть руки, прежде чем покинуть туалет». Обивка стульев, кожаные диваны, ореховые крышки столов; неоновый свет вывесок. Знаете, как я всё это пишу?.. Разглядывая скриншоты. Окружающий мир состоит из тысяч мелких деталей. Пopножурналы на столике. Телевизоры на тумбочках. Ящики столов, paковины, сортиры с туалетной бумагой и — никуда не деться — пopножурналами, микроволновые печи, разбросанные шприцы с наркотиком Valkire; виброкровати в борделе — работающие! (На одной — хе-хе — труп полицейского. Трясётся.) Тарелки, стеллажи с книгами, аппараты, продающие кока-колу, настенные часы. Подобным обилием мелочей поразил в своё время забытый богом и людьми ; здесь похожее, но лучше, больше и красивее. Не зря Remedy потратились на экскурсию в Нью-Йорк: те, кто там бывал, говорят — очень похоже. Это если всплыть над деталями и оглядеть мир в целом. Комментировать модели и motion персонажей можно страницах на десяти. По комментарию к каждому типовому эпизоду: Макс расстреливает их со спины, Макс просто вбегает в комнату и начинает нарезать круги, уходя от пуль, Макс встречает компанию ребят на лестнице... и далее до победного. Кратко: модели сделаны блестяще, хотя совсем уж избежать квадратных контуров не удалось, анимация на высоте — бандиты тоже могут отколоть прыжок в сторону с перекатом и так же, как и Макс, перезаряжают шотганы. И мимика — совсем как ваша, посмотри на скриншот с Когнити; стреляет в Макса — оскалился, гад.Тающая грань
Чего в игре не хватает? Не хватает кровавости. Cмepтникам-мафиози не отрывает руки, ноги и головы. Не свисают из живота кишки. Питер Хабья (аниматор и дизайнер графики Мах Payne) сознаётся, что разpaбатывать систему разрезанных на сегменты «слоёных» скинов просто не было времени. А простое переключение текстур жрет слишком много памяти. Да и вообще: не на насилии как таковом фокусировались. На кино. Камера, несомненно, пашет в поте объектива — но в остальном это никакая не «Матрица». Помню, ходили прогнозы, обещания, надежды... Нет, кафель не брызнет мелкой крошкой, дробь не вырвет из стены кусок штукатурки, и не разлетится надвое крышка ствола. Первой игрой с реально уничтожаемым окружением будет, возможно, — но не Max Payne. Интеpaктивность последнего не срывает стандарты, не закатывает игроку пощёчин. Кого-то это может взволновать: дескать, на что надеялись — а что получили? Уже висит над форумами пелена серых отзывов. Какая чушь! Remedy выжали из микста игра/кино всё, что могли. А может, даже всё, что хотели. Они первые — честь им и хвала. Хрен с ней, с интеpaктивностью. Оторваться от «Макса» тяжело, забросить, не пройдя, — нереально, смотреть хочется во все глаза и не упуская ни малейшей детали. Сажайте зрителей рядом и говорите: сейчас будет пиф-паф, синема. И начинайте играть.Гeймплей: 10 Графика: 9 Звук и музыка: 10 | Интерфейс и управление: 10 Новизна: 9 |
Игромании Дождались? Вне сомнений, лучшего экшен-проекта года. И — новой вехи в развитии игр.
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...
27 04 2024 4:12:57
Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...
26 04 2024 5:51:34
Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...
25 04 2024 19:48:43
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
24 04 2024 10:28:27
Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...
23 04 2024 7:24:35
«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...
22 04 2024 16:46:45
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
21 04 2024 19:56:54
«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...
20 04 2024 13:23:32
ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...
19 04 2024 14:19:20
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
18 04 2024 11:59:18
О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...
17 04 2024 20:23:45
«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...
16 04 2024 9:19:22
В прошлом году на покой ушла легендарная кибердисциплина Counter-Strike 1.6. Самая популярная среди всех комaндно-тактических стрелялок соревновательная игра долго держалась на лидерских позициях в сегменте, но ничто не вечно, а тем более…|Игромания...
15 04 2024 2:35:29
Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...
14 04 2024 22:39:22
...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......
13 04 2024 17:24:31
...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...
12 04 2024 21:47:30
gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...
11 04 2024 17:28:45
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....
10 04 2024 14:31:46
Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...
09 04 2024 22:20:37
Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...
08 04 2024 14:56:11
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...
07 04 2024 10:10:43
В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...
06 04 2024 22:26:45
 Опасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...
05 04 2024 22:21:54
Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...
04 04 2024 19:54:41
Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...
03 04 2024 13:18:33
Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...
02 04 2024 11:13:48
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
01 04 2024 19:48:54
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...
31 03 2024 21:32:35
Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...
30 03 2024 5:10:26
Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...
29 03 2024 22:59:37
ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...
28 03 2024 19:44:25
«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...
26 03 2024 7:11:38
Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...
25 03 2024 4:35:36
Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...
24 03 2024 17:54:22
Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...
23 03 2024 2:47:55
"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...
22 03 2024 10:47:38
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...
21 03 2024 21:48:41
Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...
20 03 2024 0:45:45
«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...
19 03 2024 4:41:15
По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...
18 03 2024 4:51:22
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
17 03 2024 5:47:38
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...
16 03 2024 1:29:56
После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...
15 03 2024 0:42:20
...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......
14 03 2024 19:35:52
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
13 03 2024 12:39:11
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...
12 03 2024 0:10:10
"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...
11 03 2024 0:49:20
на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...
10 03 2024 11:40:26
"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...
09 03 2024 13:13:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::