Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

В разработке Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный 5010.09.2019 17:00  |  Не верьте трейлеру: на самом деле с King’s Bounty II всё отлично. В разработкеСлухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на фоне других проектов, то ли пытались опередить утечку — так или иначе, анонсирующий трейлер выпустили раньше намеченного срока, и он… вызвал шквал негатива. Одних смутило отсутствие «сказочной» атмосферы, других — смена камеры, кто-то кричал про «косплей на “Ведьмака”», а остальные собрали всё это вместе и похоронили игру заранее (передаю привет ). Но, проведя в компании с русскоязычным билдом King’s Bounty II больше часа и пообщавшись с разработчиками, я сделал совсем другие выводы. С игрой-то всё в порядке. На самом деле с ней всё прямо-таки отлично, и для меня она стала одним из самых ярких впечатлений с gamescom 2019, наряду с . Тот самый расстроивший фанатов ролик

Ты куда воюешь, комaндир?

Демоверсия, как и трейлер, показывает людское королевство Нострию — в прошлом великую державу, оплот власти людей в этом мире. Страна постепенно приходит в упадок: король потерял хватку, на окраинах происходит что-то непонятное, ползут слухи о какой-то заразной Погибели… В общем, всё очень плохо. Выглядит же Нострия как типичное государство из западного средневекового фэнтези: зáмки, люди, пара монстров, ничего шибко «сказочного». Именно из-за этого фанаты предыдущих King’s Bounty и обвинили создателей в том, что те делают кальку даже не на третьего , а на , прикрываясь именем знаменитой красочной франшизы. ...Только трейлер вообще не отражает истинное положение вещей. Нострия — немаленькая, но лишь стартовая локация. Айвар, озвученный Всеволодом Кузнецовым (голос Геральта во второй и третьей частях «Ведьмака»), — не лицо игры, а один из трёх играбельных персонажей. Нет разнообразия существ? Как же! Будут и гномы с эльфами, и орки с нежитью, и дpaконы, и тролли, и другие магические существа, и всех их (кроме тварей Погибели) можно нанять в качестве бойцов. Пошаговая тактическая боёвка — сердце боевой системы серии King’s Bounty — никуда не делась и выглядит гораздо убедительнее, чем раньше (и камера там всё ещё сверху). В игре вообще стало намного меньше условностей и больше реализма. На мой взгляд, так и должно быть. К примеру, после загрузки битвы вы теперь увидите не отдельную локацию с красивым, но совершенно «левым» задником на фоне; бой пройдёт там, где вы только что были в режиме исследования. А перепады высот и ландшафт серьёзно влияют на тактические возможности. Если перед началом битвы вы стояли у какого-нибудь рва с приподнятыми кромками, то в бою сможете, например, использовать эти возвышения, чтобы зайти врагу в тыл. Или просто обстрелять его сверху с помощью лучников. И да, механики вроде господствующей высоты, окружения, фланговых атак, штрафа за дальность или укрытий для дальнобойных отрядов здесь вполне исправно работают. Если бы не шестиугольники на земле, этот кадр можно было бы принять за скриншот из какой-нибудь Divinity: Original Sin 2 (и это комплимент). Интересно, будут ли здесь электрические заклинания?.. В первой же крепости мне подвернулся простенький побочный квест — поймать несколько редких зелёных куриц, сбежавших от владельца (королевский заказ, между прочим, на кухню к самому Его Величеству!). Бóльшая часть нашлась без проблем, а вот последнюю успел стащить какой-то местный прохиндей. Упрятал её, значит, в ближайшую бочку, уселся на неё и знать не знает, про каких таких куриц я его спрашиваю (а под ним кудахтанье — на всю улицу). Стащил я его с этой бочки, а парень обиделся и полез в дpaку. Загружается поле боя, и я вижу, что мои войска стоят на той же самой улице — вон обломки бочки, вон эта чёртова курица, из-за которой мне теперь докупать войска, а вон воришка и парочка его друганов, примчавшихся на подмогу. Вроде бы мелочь, но на погружение работает отлично. Когда на твоих и так побитых солдат вылетает вот это, начинаешь всерьёз переживать. В первые дни выставки этот мерзавец и впрямь выносил всех и вся вперёд ногами, но затем его ослабили. Чуть-чуть. Чтобы хоть у кого-нибудь появился шанс выиграть. И да, прошу прощения за фото монитора... Как мне сказали представители студии, у каждого сражения будет сюжетное обоснование. Никаких случайно сгенерированных бандитов и прочего гринда: даже относительно мелкая стычка будет хоть как-то обусловлена. Битвы с боссами тоже поданы соответственно. Если раньше боссами выступали какие-нибудь тысячеглазые щупальценосные твари с гигантской полоской здоровья, то теперь это такие же полководцы, как и вы, но (как правило) гораздо лучше оснащённые, и по навыкам они ничуть не уступают главному герою. Скажем, босс в демке оказался лордом, подославшим к моему персонажу убийц. Пришлось надрать этому гаду уши… Хотя кого я обманываю, уши надрали мне! Армия у этого парня что надо: там даже что-то вроде ангела из «Героев» было. А я, как назло, не обшарил близлежащие локации и не восполнил потери после предыдущей битвы. Мог ведь разжиться парой магов, тролля нанять… Сам виноват, в общем. Войска можно и нужно прокачивать, но пройти игру с неизменным составом армии не получится — в новых королевствах вас будут ждать другие юниты того же класса, которые поначалу, может, и будут чуть слабее ваших отрядов (поскольку развивать их нужно с нуля), но обгонят их буквально в два счёта. К тому же в эльфийском королевстве по понятным причинам не найти нострийских копейщиков — придётся каждый раз возвращаться за ними назад в Нострию. Армия теперь и правда выглядят как армия, а не как набор иконок с цифрами, что добавляет реализма. То же самое и с лимитом на количество существ в отряде: если у нас тут курс на достоверность, то девяносто девять рыцарей на пятнадцати квадратных метрах (или сколько там в одной клетке) — это не очень правдоподобно, что с цифрой, что без. Скорее всего, с ростом уровня вашего лидерства (не бойтесь, оно никуда не делось) вы просто сможете набирать больше отрядов как таковых. Не забыли и про боевую магию — демка закончилась бы для меня гораздо раньше, если б я не мог обрушивать на головы врагов огонь с небес. В демке все солдаты в отрядах выглядели одинаково, но разработчики планируют придать индивидуальности каждому из них В общем, никакого смещения в сторону ролевых экшенов не произошло. Разве что камера теперь висит не сверху, а за плечом у главного героя... И вот к ней у меня масса претензий. В «одиночном» режиме она расположена именно за плечом, а не над головой персонажа, к тому же довольно близко. Из-за этого и оглядываться неудобно, и Айвар перекрывает чуть ли не пол-экрана. В бою же, несмотря на привычный вид сверху, хочется поднять её на пару метров повыше, чтобы оглядывать вообще всё поле, — ведь сделали же возможность приблизить её к отряду чуть ли не вплотную! Судя по отзывам других игроков на стенде, камеру в этом билде ругали довольно часто, так что есть ненулевой шанс, что до релиза её поправят.

Дзайбацу не забудут этого

Ролевая составляющая, разумеется, на месте. У главного героя есть великая миссия, которая и побуждает его путешествовать, встречаться с огромным количеством персонажей и постоянно делать выбор. Каждое принятое решение льёт воду на мельницу одного из четырёх противоборствующих «идеалов»: Порядка, Анархии, Силы или Мастерства. По этим принципам живёт весь мир King’s Bounty II, и ваши поступки влияют на репутацию главного героя в глазах тех или иных персонажей. Кроме того, прокачка героя тоже завязана на эти идеалы: например, чтобы открыть новое магическое умение, нужно поднять Мастерство до определённого уровня (чем больше, тем лучшие перки можно получить). Вот так на официальном сайте показывают разные варианты развития персонажа В целом, система напоминает аналогичную механику из Mass Effect, ну или переменчивую дружбу с бандами в GTA 2. Однако King’s Bounty II серьёзно отличается от того же «Ведьмака» и многих других собратьев по жанру тем, что отыгрыш здесь завязан не на диалоги, а на действия. В какой-то момент я наткнулся на заговор: на отряд стражи напала нежить — прямо в подвалах под ближайшей башней! Здесь явно замешана тёмная магия. После той битвы я нашел документ, который мог указать на преступников, и передо мной встал выбор: отдать доказательство капитану стражи или местному чернокнижнику. Первый — представитель Порядка, но раскрыть заговор вряд ли способен: слишком правильный и просто не в состоянии понять, как мыслят заговорщики. Обращение к чернокнижнику же повысит Анархию, зато он точно поможет быстрее раскрыть дело. Выбор совершается не в диалоге, а именно в момент, когда вы жмёте на кнопку «поговорить» («отдать», «убить» и так далее). В общем, как и в жизни, в King’s Bounty II не стоит попусту молоть языком — нужно думать головой, с кем, как и когда общаться. Кстати, если вы будете играть не за Айвара, а за одного из ещё не представленных героев, вы всё равно можете наткнуться на него по ходу прохождения. Вся троица протагонистов важна для этой вселенной, но только от вас зависит, за чьей именно историей вы будете наблюдать

Помолись Инносу перед дальней дорогой

Наконец, здесь есть большой, проработанный, открытый для исследования мир — несколько огромных локаций, куча персонажей и подробно прописанная мифология: в инвентаре даже появилась отдельная вкладка «Энциклопедия» на случай, если вы запутаетесь, что почём. К релизу разработчики пообещали дать герою коня, и тот будет очень кстати: расстояния здесь, конечно, не «ведьмачьи», но это и не карманная «Готика 2» — на одних быстрых перемещениях мир не посмотришь. К тому же локации не статичны. По сюжету Погибель на правах заразной хвори затрагивает не только людей, но и окружение. Власть, разумеется, ничего не подтверждает, но слухов всё больше, да и первые пострадавшие появились. По словам разработчиков, мы будем посещать некоторые локации несколько раз, и если в начале игры нас будут окружать цветущие пейзажи, то после нашествия Погибели там будет уже не так жизнерадостно. Коня, кстати, можно настраивать, как и персонажа: у героя в инвентаре нашлось больше десятка типов одёжек: от брони до колец и амулетов. За час посмотреть даже малую часть той же Нострии было абсолютно невозможно, поэтому надеюсь, что в будущем нам расскажут про мир побольше. Пока известно лишь то, что эта вселенная никак не связана с предыдущими играми серии, но внимательных поклонников обязательно ждут пасхалки и всяческий фансервис. Все ключевые составляющие King’s Bounty на месте: отыгрыш, тактические бои и огромный мир. Чем она отличается от предшественниц? По большей части, атмосферой. Игра вправду кажется не такой яркой, наивно-сказочной и юмористической, как у Katauri Interactive. Отчасти потому, что нам пока представили только королевство людей, отчасти — потому что шуток здесь гораздо меньше, хотя демка рассмешила меня минимум дважды за час гeймплея. Правда, оригинальную King’s Bounty 1990 года тоже нельзя назвать комедийной — Katauri в этом смысле «оттянулись» в своей версии на полную. И, на мой взгляд, создать такую же игру в 2019 году было бы невозможно... конечно, если делать продукт для широкой аудитории. С 2008 года требования к ролевым играм сильно изменились; «Легенда о рыцаре» вышла до «Скайрима», «Ведьмака 3» и Dragon Age: Inquisition. Большие фэнтезийные RPG за последние десять лет стали крупнее, проработаннее и куда мрачнее, а яркая цветовая палитра и настроение — ныне удел каких-нибудь китайских ММО. King’s Bounty II позиционирует себя именно как большая фэнтезийная RPG, и я верю в это начинание 1C Entertainment. Только пожалуйста, 1C, не делайте больше таких трейлеров. Ваша игра заслуживает лучшего маркетинга. King’s Bounty II выходит в 2020 году на PS4, Xbox One и РС.


ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

25 04 2024 14:59:52

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

24 04 2024 12:12:49

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

23 04 2024 13:55:39

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

22 04 2024 6:23:23

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

21 04 2024 18:33:52

Вне компьютера

    Берсерк: Нашествие Тьмы    Жанр: коллекционная карточная игра    Издатель: Мир Фэнтези    Сайт:…|Игромания...

20 04 2024 5:59:48

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

19 04 2024 13:18:44

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

18 04 2024 18:55:34

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

17 04 2024 11:15:55

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

16 04 2024 18:54:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 9:19:32

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

14 04 2024 3:58:37

Доллар: Криминальная полиция

Dollar — очень старательный и дотошный клон сериала «CSI. Место преступления», предлагающий принять участие в расследовании загадочного убийства блондинки по имени Лиза. Действие происходит в Стокгольме, а мы выступаем в роли следователя криминал...

13 04 2024 18:26:47

Simon the Sorcerer: Who’d Even Want Contact?!

в двух метрах от этих зануд можно столкнуться с весьма интересными личностями. Так, джинн из второй части стал почитателем Фрейда и комментирует происходящее с точки зрения психоанализа. В застенках кротовьего царства томится грустный боевой робот, размыш...

12 04 2024 21:43:36

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

11 04 2024 11:13:16

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

10 04 2024 11:29:56

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

09 04 2024 1:14:52

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

08 04 2024 13:27:41

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

07 04 2024 3:37:13

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

06 04 2024 9:39:59

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

05 04 2024 13:24:30

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

04 04 2024 22:19:38

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

03 04 2024 17:15:49

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

02 04 2024 10:54:48

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

01 04 2024 5:23:30

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

31 03 2024 6:18:14

Коды по "Marvel: Ultimate Alliance"

Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...

30 03 2024 17:44:51

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

29 03 2024 21:49:31

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

28 03 2024 5:48:52

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

27 03 2024 23:39:22

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

26 03 2024 15:55:21

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

25 03 2024 8:31:42

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

24 03 2024 8:19:18

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

23 03 2024 6:48:27

Heart of the Korean Swarm, или Итоги MLG Winter Championship 2013

Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...

22 03 2024 22:16:31

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

21 03 2024 4:37:22

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

20 03 2024 17:34:37

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

19 03 2024 2:16:50

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

18 03 2024 3:49:42

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

17 03 2024 0:39:42

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

16 03 2024 14:53:22

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

15 03 2024 17:51:14

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

14 03 2024 21:50:59

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

13 03 2024 16:30:53

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

12 03 2024 16:24:48

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

11 03 2024 20:49:16

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

10 03 2024 23:26:16

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

09 03 2024 9:37:34

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

08 03 2024 0:57:30

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

07 03 2024 16:34:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::