Project Eternity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Project Eternity

Project Eternity

В разработке Project Eternity 425.03.2013 19:00  |  «…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: В разработке

Пpaктически сразу после того, как Брайан Фарго собрал через Kickstarter деньги на Wasteland 2, взоры любителей ролевой старины обратились на Obsidian Entertainment. Все, конечно, ждали, что люди, составлявшие когда-то костяк знаменитой Black Isle Studios, тоже начнут сбор денег, но не на новую часть Icewind Dale или Alpha Protocol, а на продолжение Planescape: Torment — самой знаковой и хардкорной среди всех игр студии.

Выдержав гроссмейстерскую паузу, Крис Авелон (некогда главный сценарист Planescape: Torment) сотоварищи действительно анонсировали на Kickstarter новую игру, Project Eternity, и в рекордные сроки собрали там рекордные же миллионы долларов. И хотя в названии новой игры Obsidian нет заветных букв во многом, хотя и не во всем, она действительно станет духовным наследником Planescape. В этом мы убедились, пообщавшись с самими разработчиками.

Наш собеседник

Джош Сойер

Должность

Вместе с Крисом Авелоном и Тимоти Кейном - глава разработки Project Eternity.

О Kickstarter

«Мы понимаем, какая ответственность лежит на нас, и не подведем фанатов. Прямо сейчас мы ведем активный диалог с комьюнити, они подсказывают идеи для игры, помогают нам. Игроки принимают самое непосредственное участие в разработке».

Песнь леса и моря

Project Eternity будет классической партийной RPG старой школы с тактическими боями, которые в любой момент можно поставить на паузу. С болтливыми напарниками, романами, интригами, многочисленными квестами, большим миром и живописными двухмерными задниками. Как сообщил в нашем интервью один из лидеров проекта Джош Сойер, сеттинг игры будет похож на Forgotten Realms, ее устройство и механика на Baldur’s Gate и Icewind Dale, а вот сама сюжетная тематика и философия черпает свое вдохновение в Planescape: Torment, а также в недооцененном в свое время аддоне к Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer.

• Мир можно исследовать свободно, но некоторые локации будут слишком сложны для тех, кто сунется туда раньше времени.

События Project Eternity разворачиваются в небольшом морском государстве Free Palatinate of Dyrwood. Когда-то это была колония империи Aedyr, жители которой, собственно, и составляют основную часть местного населения. Обретя независимость, им теперь приходится сражаться на два фронта не только с имперцами, но и с аборигенами.

Родившиеся здесь эльфы и представители расы орлан, прямо как в книгах Сапковского про Геральта, ушли в лес и периодически устраивают оттуда дерзкие партизанские вылазки. Лес зовется E?r Glanfath (по названию древнего государства, процветавшего когда-то в этих землях). По словам Джоша Сойера, Dyrwood страна молодая, поселения были возведены совсем недавно, а вот в лесу сохранились тысячелетние странные постройки, которые, по мнению некоторых ученых, были когда-то частью чего-то общего и неведомого. Аборигены тщательно их охраняют, но некоторые из этих структур опасны и сами по себе.

Колодец душ

Сюжет начинается с того, что игрок становится свидетелем некоего сверхъестественного события. «Он оказался не в то время и не в том месте и теперь должен иметь дело с не самыми приятными последствиями. Пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, герой понимает: все, что с ним происходит, и его судьба в целом неумолимо связаны со многими другими людьми и даже с целыми сообществами, уклончиво объясняет Джош. Со всеми придется всесторонне взаимодействовать и принимать важные, непростые решения. Здесь не будет каких-то заранее установленных ролей, каждый сможет разыгрывать свою собственную».

Трудно не заметить во всем этом влияние Planescape: Torment, но еще больше приближает Project Eternity к великой игре центральная идея о вечном цикле переселения душ. «Мы рисуем во многом постмодернистский мир. Его обитатели уже многое знают о том, как этот мир работает, но остается много метафизических вопросов, на которые нет четких ответов. И вопрос о природе cмepтной души главный из них», продолжает Джош.

• Максимальный размер группы, шесть человек, в некоторых экстремальных случаях может быть увеличен за счет присоединения временного персонажа.

Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти: некоторые бодрствуют, другие спят среди богов. Этот сон может быть разным по продолжительности, а проснувшись, душа сразу «прописывается» в новом теле. В общем, тут все сложно и дико интересно.

Классовая классика

Впрочем, на старте игры надо будет выбрать не душу, а расу, пол и класс. Помимо людей, эльфов и орланцев, в игре найдется место и для дварфов, и для местных викингов (Aumaua), и для представителей древней расы богоподобных (Godlike). Последние, как генази и тифлинги из вселенной Planescape, имеют явно потустороннее происхождение и обладают сверхъестественными способностями.

При выборе расы нужно учитывать, что все народы находятся на разных стадиях развития: одни застряли в бронзовом или даже каменном веке, другие в средневековье, третьи уже бороздят просторы океана, исследуя мир, и применяют огнестрельное оружие для покорения открытых земель. Хотя по уровню культуры даже им еще далеко до Ренессанса.

• В отличие от Alpha Protocol, здесь вряд ли будут включать секундомер во время принятия важного решения.

Помимо расы, как и в Dragon Age: Origins, придется выбрать биографию и, так сказать, культурный фон героя. Вырос ли ваш дварф на просторах снежной тундры рядом с эльфами или же он родом из тесных жарких городов агрессивных имперцев, приехавших колонизировать Dyrwood, от выбора зависит многое, включая содержание некоторых квестов и реакцию окружающих.

Что касается классов и в целом ролевой системы, то она во многом схожа с тем, что мы видим в Advanced Dungeons & Dragons. Всего в игре будет одиннадцать классов. Базовые это традиционные воин, жрец, вор и волшебник. Кроме того, будет семь дополнительных классов, пять из которых нам также хорошо знакомы: паладин, следопыт, варвар, друид и монах. Два относительно новых это певец (chanter) и шифровальщик (cipher).

Поющие мечи

Каждый класс начнет игру с двумя активными и одной пассивной способностью. Так, вор может проводить скрытую атаку, маг призывает «фамильяров», дающих ему разные бонусы, паладин способен быстро оживить союзника, а друид обожает перевоплощаться в какое-нибудь животное.

Про новичков разговор особый. По словам Сойера, певец и шифровальщик не имеют прямых аналогов в системе AD&D, но в целом близки к барду и псионику. «Оба класса завязаны на понятие души. Певцы используют рифмы и фрагменты древних легенд и саг, чтобы пробудить силу свободных душ, пребывающих вокруг. Шифровальщики же обращаются к разуму таких душ и направляют их энергию против своих врагов», поясняет наш собеседник.

В рамках выбранного класса можно будет достаточно свободно развивать персонажа. «Мы хотим, чтобы у игрока был выбор играть традиционно привычными классами или получать свежий опыт, открывая дополнительные возможности. Наш подход к дизайну классов состоит в том, что каждый из них должен быть готов к своей роли, но в то же время не ограничен ею», продолжает Джош.

На деле это означает, что никто вам, например, не запретит обучить традиционного «легкого» вора искусству ношения тяжелых доспехов и разным непрофильным магическим фокусам. Не факт, что такой персонаж будет очень эффективным, но разработчики хотят, чтобы даже такие «белые вороны» получили право на существование и при должном умении оказались жизнеспособными.

Хорошо забытое старое

А вот создавать партию с нуля не придется. По ходу прохождения к главному герою присоединятся пять напарников, так или иначе связанных с его судьбой. Их расовая и классовая принадлежность определены разработчиками заранее. Но это не значит, что такая сбалансированная и фактически заранее настроенная партия будет легко преодолевать все препятствия. Наоборот, авторы обещают многочисленные и сложные тактические сражения именно в этом основное отличие «духовного наследника» от Planescape: Torment.

Скриншотов у игры пока нет, как, собственно, и нормального арта. Но работа над проектом идет полным ходом.

«Мы хотим, чтобы боевая система была похожа на то, что вы видели в играх серий Baldur\'s Gate и Icewind Dale, с вниманием на партийную стратегию и планирование и более точным фокусом на тактический бой. Какие-то аспекты, конечно, будут модифицированы, но в целом механика должна быть знакома поклонникам вышеупомянутых игр», рассказывает Сойер.

Игроку придется грамотно использовать классовые умения, раздавать указания на паузе, подбирать разные типы атаки под разные виды брони и задавать формации группы (или создавать свои). При этом играть за магов будет почти так же сложно, как и раньше, только заклинания первого уровня не придется «запоминать» и записывать в гримуар, но и их разрешат использовать в бою лишь ограниченное число раз, а потом придется восстанавливать во время отдыха.

Сложность игры можно будет регулировать, и авторы обещают, что на самом высоком уровне нелегко придется даже ветеранам Icewind Dale и игр знаменитой Goldbox-серии.

Если партия скажет…

Впрочем, в ролевой игре от Obsidian бои едва ли когда-нибудь станут главным и единственным развлечением. В первую очередь игрок будет свободно исследовать мир. «Мы пока не знаем, насколько большим он будет, но совершенно точно вы потратите много времени на его изучение. И при этом уже на ранних этапах игры сможете свободно исследовать большую часть мира», обещает наш собеседник.

• Будут особые «партийные» умения некоторые из них уберегут напарников от cмepти.

Для заинтересованного исследователя авторы приготовили множество небоевых умений. Они позволят находить тайники и скрытые локации, обнаруживать и деактивировать ловушки, взламывать замки, изучать разные знания и «запоминать» расположение открытых локаций, быстрее и безопаснее перемещаться по глобальной карте или даже телепортироваться в нужное место. Кроме того, будет группа умений, позволяющих создавать новые предметы, варить зелья по рецептам и эффективнее искать необходимые для всего этого ингредиенты.

Путешествуя, партия героев сможет присоединяться к разным фpaкциям или каким-то образом выстроить с ними отношения, основанные на системе репутации. Некоторые группировки связаны центральным конфликтом, другие имеют свои локальные интересы. Как себя вести, каких мopaльных принципов придерживаться игрок решает сам. Нам обещают, что он может спокойно и стоически переносить испытания или быть агрессивным, уничтожая всех на своем пути. Правда, в отличие от Planescape: Torment возможность избежать дpaки в Project Eternity, по словам Сойера, будет скорее исключением, чем правилом. «В разных ситуациях это может либо отсрочить неизбежное или дать действительно новые возможности в будущем», поясняет Джош.

Получишь по ушам

В зависимости от решений и поведения игрока будет меняться сюжет, отношения с миром, фpaкциями и напарниками. Особенно интересно будет, конечно, наблюдать за тем, как взаимодействуют сопартийцы и как меняются отношения с ними. «Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы компаньоны большую часть времени живо реагировали на все, что вы делаете», говорит Сойер.

У напарников могут быть свои интересы и мотивы, которые откроют дополнительные сценарные ответвления или создадут определенную конфликтную ситуацию. Кроме того, сопартийцы будут ссориться между собой. Повод может быть самый разный. Например, физиологические различия между разными расами. «Чего ты развесила свои длинные ушки?» «Не задирай меня, коротышка!» Вам, понятно, придется во всем этом разбираться, используя в качестве рычага воздействия хорошо знакомую по играм Obsidian систему влияния. Если надоест, можно распустить партию, не принимать новичков и вообще отыгрывать одинокого волка.

 

Kickstarter для Obsidian Entertainment, конечно, стал спасительной соломинкой. Кто знает, что сейчас было бы со студией, в которую после Alpha Protocol и истории с закрытием Aliens RPG многие издатели перестали верить? Вполне возможно, что ее пришлось бы продать. А теперь ветераны индустрии могут спокойно заниматься любимым делом, создавая новые дивные миры и скрещивая две собственных игры, Icewind Dale и Planescape: Torment.

Делать это они будут еще достаточно долго в лучшем случае Project Eternity мы увидим в следующем году. Торопить их, пожалуй, не стоит; пусть уж лучше «обсидианцы» все придумают и доведут до ума, чем снова выпустят гениальную в теории, но не доделанную на пpaктике игру, как это получилось с тем же Alpha Protocol. Хотя не хотелось бы, конечно, чтобы Project Eternity пришлось ждать вечно.

Будем ждать? Олдскульная партийная RPG в лучших традициях Icewind Dale и Planescape: Torment. Процент готовности: 30%

Души прекрасные порывы

Психофизиологическое устройство мира Eternity

В мире Project Eternity души переселяются в новые тела. Но процесс этот несовершенен, поэтому постепенно души изнашиваются. В зависимости от степени износа различают полные и раздробленные души, сильные чистые души, которые помнят свои прошлые жизни, путешествующие души, души, сосуществующие с другими в одном теле. Есть и более «грязные» низшие души, которые подвергаются дискриминации или открытому насилию.

Некоторые существа с помощью разных техник, ритуалов и медитаций могут подпитывать себя энергией собственных душ, чтобы получить доступ к сверхъестественным способностям. Проще это сделать тем, кто владеет полной душой, хотя и раздробленная позволяет добиться многого. Тело в таких условиях выполняет лишь роль аккумулятора.

Многие годы ученые, философы и медиумы искали ответы на вопросы о природе и высшем смысле цикла жизни и cмepти, а боги не спешили проливать свет на эти процессы. Вместо этого, чтобы удержать свое влияние, они то и дело запускали дезинформацию, поддерживали предрассудки своих последователей и даже провоцировали конфликты.

Сложнее сложного

Дополнительные режимы сложности

Помимо стандартных режимов сложности, в игре будет еще три особых режима, которые придадут происходящему дополнительную экстремальность. На старте новой игры вы сможете активировать любой из них или сразу несколько.

Expert Mode похож на Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. Он отключает вспомогательную информацию об использовании умений, о текущем уровне влияния и репутации. Кроме того, этот режим усложняет жизнь игрока как в бою, так и вне его.

Режим Trial of Iron подобен Ironman Mode из Temple of Elemental Evil. В нем игроку выдается лишь один слот под сохранение на всю сюжетную кампанию: если все персонажи умирают, сохранение удаляется.

Режим Path of the Damned черпает вдохновение в моде Heart of Fury для Icewind Dale. Он подключает к сражениям врагов всех уровней сложности, а не подстраивает их под вас, как на Easy и Hard. Поэтому битвы будут «зверскими и брутальными».

Сможете включить их все разом?


Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

26 04 2024 6:48:18

Runaway 2: Сны черепахи 

Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная cтpиптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором...

25 04 2024 0:16:52

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

24 04 2024 10:57:58

Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"

Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она...

23 04 2024 21:57:45

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

22 04 2024 0:11:22

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

21 04 2024 5:16:58

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

20 04 2024 1:22:26

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

19 04 2024 10:45:47

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

18 04 2024 12:21:22

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

17 04 2024 1:56:14

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

16 04 2024 17:40:46

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

15 04 2024 2:58:36

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

14 04 2024 14:50:17

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

13 04 2024 11:36:34

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

12 04 2024 3:18:21

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

11 04 2024 9:42:50

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

10 04 2024 2:14:36

Лучшие моды для Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...

09 04 2024 23:46:29

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

08 04 2024 10:33:15

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

07 04 2024 14:36:50

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

06 04 2024 10:57:58

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

05 04 2024 21:40:14

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

04 04 2024 4:43:17

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

03 04 2024 3:50:47

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

02 04 2024 12:36:19

Презентация смартфона P90 Lenovo и Wargaming

Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...

01 04 2024 20:23:58

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

31 03 2024 5:25:59

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

30 03 2024 17:35:41

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

29 03 2024 4:34:47

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...

28 03 2024 6:32:45

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

27 03 2024 12:48:51

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

26 03 2024 10:18:56

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

25 03 2024 13:55:26

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

24 03 2024 20:40:39

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

23 03 2024 12:40:34

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

22 03 2024 22:30:27

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

21 03 2024 17:51:32

Пособие для начинающего моддера

Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...

20 03 2024 16:15:56

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

19 03 2024 12:23:48

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

18 03 2024 21:14:55

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

17 03 2024 17:14:28

Интернет-магазины. Заказ товаров через онлайн

"...скажите, вы когда-нибудь мечтали, что только что вышедшая игрушка сама приезжает к вам домой, да еще и за небольшие деньги? А о продуктах — без необходимости топать в магазин, а затем тащить их на собственном горбе? Если ответили "да" на любой из вопр...

16 03 2024 15:27:55

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

15 03 2024 22:23:50

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

14 03 2024 9:45:42

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

13 03 2024 16:29:26

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

12 03 2024 20:14:20

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

11 03 2024 6:54:59

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

10 03 2024 22:33:52

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

09 03 2024 8:52:16

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

08 03 2024 17:25:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::