World in Conflict. Горячая война > Minecraft истории
истории Minecraft    

World in Conflict. Горячая война

World in Conflict. Горячая война

Из первых рук World in Conflict. Горячая война 001.09.2007 09:03  |  ...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот Из первых рук

Что? Новая стратегия с турбонаддувом от Massive Entertainment, авторов незабвенной серии Ground Control.

Как? Запустить присланную в редакцию бета-версию World in Conflict и подключиться к закрытому бета-тесту. Обнаружить, что с микрофоном играть гораздо интереснее. Купить микрофон. Снова запустить игру. Не обращать внимания на выразительные стуки в стену. Не смотреть на часы.

C Massive Entertainment каждый раз происходит одна и та же история. Это люди, которые с каким-то совершенно джедайским упорством вот уже почти десять лет пытаются изменить что-то в жанре RTS. За свою немаленькую историю они выпустили, по большому счету, всего две стратегии Ground Control (2000) и Ground Control 2 (2004). Ну и аддон к первой части, Ground Control: Dark Conspiracy (2000). Но этого хватило, чтобы занести шведов в список студий, каждый новый проект которых рассматривается под увеличительным стеклом. В течение семи лет с момента выхода Ground Control пресса твердит: «это правильный вектор развития RTS, жанру нужно развиваться именно сюда». Мало кто слушает. Massive делают слишком умные, слишком интеллигентные стратегии, лишенные главных отвлекающих маневров строительства и собирания ресурсов. Это невероятно красивые, подтянутые, строгие игры без грамма лишнего жира, гeймдизайнерские находки которых моментально разлетаются по другим проектам. Мало кто знает, но сама идея разбития карты на стратегически важные точки, за удержание которых вам начисляются ресурсы/очки/деньги, впервые появилась в Ground Control 2, после чего благополучно переехала во все последующие стратегии Reliс (см. Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes). Для того чтобы пасть в объятия широкой аудитории, Massive всегда не хватало того поп-привкуса, которым наделены почти все народные RTS. Тут всегда нужно было в первую очередь думать и планировать, а не быстро щелкать мышкой.

Так вот, по поводу World in Conflict, нового проекта Massive, имеется следующая информация: это все так же умно и беспощадно по отношению ко всем, кто отказывается принимать вызов своим тактическим способностям. Более того, World in Conflict это примерно в три раза быстрее, чем любая другая RTS на планете Земля. Но у нас также есть подозрение, что это первая игра шведов, у которой есть шанс подружиться с широкой аудиторией.

Ускоренная перемотка

Выдача подкреплений у Massive традиционно являет собой гипнотическое зрелище.

Massive планомерно продолжают свой крестовый поход против лишних жанровых элементов. Любого, кто запускает RTS для того, чтобы быстро начать войну, скорее всего, раздражает необходимое зло: отстройка базы и развитие. Существует, наверное, тысяча различных стратегических схем для Warcraft 3 или Starсraft, которые позволяют в рекордные сроки обзавестись нужной армией и начать наступление. Но все почему-то отказываются просто отпилить эти утомительные 10-15 минут. В World in Conflict, как и во всех предыдущих играх Massive, никакого строительства нет. Но, в отличие от дилогии Ground Control, экшен тут начинается буквально сразу. То есть с момента старта партии проходит в лучшем случае одна-две минуты, после чего экран равномерно покрывается взрывами и копотью.

Вторым раздражающим фактором является необходимость разбираться в десятках разных типов юнитов. Гаубица, улучшенная гаубица, улучшенная гаубица третьего уровня с изученной возможностью выброса ядовитых газов... Вы не хуже нас помните всю эту бесконечную череду апгрейдов, ветвистое дерево технологий и гордые заявления разработчиков, что баланс якобы выправили при помощи тридцать второго патча. Современные стратегии почему-то искренне гордятся огромным количеством самых разных юнитов, половиной которых игрок, как правило, не пользуется (см. Supreme Commander). Так вот, World in Conflict это мечта аскета, такой юнитный минимализм. Здесь весь выбор техники ограничен следующим выбором: тяжелый вертолет, легкий вертолет, вертолет-разведчик. Или: тяжелый танк, легкий танк, штурмовой танк. И так по каждому типу войск. Всего в World in Conflict, должно быть, юнитов 20, не больше. И это очень, очень упрощает вам жизнь. Любая атака и контратака планируется в течение нескольких секунд, отряды формируются интуитивно, меры и контрмеры очевидны значение имеет только ваша позиция, реакция и умение думать.

От советского Информбюро

Сюжет World in Conflict отдельный повод для восторгов. Massive взяли себе в помощники Ларри Бонда сценариста и дизайнера серьезной компьютерной игры Harpoon (в США используется как реальный тренировочный инструмент) и соавтора Тома Клэнси. Бонд не подкачал и сочинил восхитительный параноидальный бред в лучших Клэнси-традициях.

1989 год, «холодная война» в разгаре, Советский Союз учиняет атаку на Европу, и, пока США отправляют войска в помощь пострадавшим, СССР нападает и на Америку. Начинается Третья мировая. World in Conflict рассказывает всю эту развесистую клюкву с абсолютно серьезным лицом, подкрепляя сюжет выразительными роликами, изображениями советских танков в Калифорнии и горящей статуей Свободы.

Massive также лицензировали несколько популярных диско-мелодий 80-х, чтобы надавить на ностальгию. Среди прочих имеется гроза танцполов, хит под названием Everybody Wants to Rule the World за авторством чудесной группы Tears for Fears. Интересно, что схожий по градусу идиотизма сюжет уже фигурировал в 1984 году в кинофильме Red Dawn («Красный рассвет»). Там происходило примерно то же самое Советский Союз вторгался на территорию США, а спасали страну Патрик Суэйзи и Чарли Шин. На днях Massive признались, что использовали Red Dawn в качестве основного источника вдохновения.

Хирургия

Простите, не можем не поставить сюда еще одну фотографию атомного взрыва.

Тут, разумеется, возникает вопрос: если всего этого в World in Conflict нет, то что там, собственно, есть? Поясняем. World in Conflict это такой аналог серии Battlefield, только от жанра RTS. То есть это стратегия в реальном времени, наделенная динамикой и темпом многопользовательского шутера. Как и в случае со всеми предыдущими проектами Massive, здесь постоянно хочется спросить: «Почему никто не додумался до этого раньше?!»

Идея следующая: перед началом матча вы выбираете свою специализацию из четырех предложенных классов: Infantry (пехота), Ground (наземная техника), Air (воздушная техника) и Support (артиллерия). В зависимости от выбранной роли открывается доступ к заказу соответствующей техники.

И вот тут выясняется еще одно гениальное с точки зрения баланса решение. Перед началом партии игра выдает на руки фиксированную сумму денег, на которую вы совершаете покупки. При этом стоимость каждого убитого юнита возвращается на счет через некоторое время. Рефинансирование происходит не моментально, а в течение примерно минуты. Эта схема пpaктически идеально балансирует игру. Дело в том, что денег, как правило, хватает на заказ 5-10 юнитов, то есть приготовьтесь к тому, что привычного оперирования десятками танков тут нет масштабы гораздо более скромные. Потеря каждого отдельного танка рассматривается как национальная трагедия. Учитывая, что мгновенно подкрепление вызвать не удастся (задержка рефинансирования, помните?), ваше поражение в каждой конкретной схватке, как правило, означает потерю стратегической точки.

Тактической картой вы будете пользоваться гораздо чаще, чем кажется.

Да-да, карта по-прежнему поделена на несколько критически важных для захвата областей, только на этот раз с ними не все так просто. Во-первых, чтобы определенная часть территории считалась вашей, теперь необходимо удержать не одну, а несколько объединенных между собой точек. Левел-дизайнеры, конечно, расставили их таким образом, что захват каждой конкретной области означает полное позиционное преимущество. Кроме того, если на захваченную территорию привести пехоту или инженеров (за это отвечают те, кто играет за класс Infantry), то они быстро соорудят там пулеметные доты и вообще всячески облагородят территорию оборонными сооружениями. Ну и самое важное за захват и удержание стратегических точек вам начисляются специальные очки, на которые можно заказывать так называемую тактическую поддержку (Tactical Aid).

И вот тут у World in Conflict открывается не то что второе дно целый подземный комплекс. Вы можете заказать ковровую бомбардировку определенного района, можете устроить незапланированную высадку десанта, можете раскрыть целый кусок карты, не отправляя туда никого. И, наконец, вы можете скинуть атомную бомбу.

Да-да, в World in Conflict имеется самый натуральный атомный взрыв в полную величину. Он уничтожает все живое в определенном радиусе, заволакивает весь экран дымом, оставляет после себя гигантскую зияющую воронку и, наконец, является самым потрясающим зрелищем, которое мы видели в RTS за последние пару лет.

Таким образом, Massive в своей излюбленной манере перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке все очень-очень медленно. Наконец, Massive пpaктически не оставляют места для компромиссов и рефлексов благодаря ювелирному балансу и привязке тактической поддержки к захваченным территориям вся игра выстраивается вокруг позиционного преимущества и тактики. Накликать юнитов быстрее, чем все остальные, не получится нет ни денег, ни прострaнcтва для маневра. Все воюют примерно в равных условиях, и главным военным инструментом является головной мозг.

Онлайн

Физика в игре абсолютно корректная.

Своим потенциальным успехом World in Conflict обязан, конечно, онлайну. Игра явно задумана как сложный, свирепый многопользовательский снаряд. Все вышеозначенные гeймдизайнерские решения идеально работают, как только вы оказываетесь в Сети. Здесь, кстати, важно отметить еще одно гениальное изобретение Massive: их собственную систему Massgate аналог служб Battle.Net или GameSpy. Игра бережно хранит огромное количество статистических данных о вас количество сыгранных игр, число выигранных/проигранных битв и так далее вплоть до точной информации о том, сколько юнитов вы уничтожили и сколько потеряли сами. На основе этой статистики сервер моментально подбирает вам удачную партию и запускает матч. Никакого ожидания, никаких жалких попыток втиснуться в уже забитые/закрытые сервера и партии, никакого скуления под дверью. Война начинается буквально спустя десять минут после запуска игры.

В онлайне механика World in Conflict работает идеально. Экшен (по-другому и не скажешь) начинается с первых же секунд. Схватки происходят в среднем пять на пять, но случается и восемь на восемь. Игра предусматривает несколько очень полезных функций. Во-первых, с помощью горячих клавиш можно вызывать на подмогу юнитов определенного типа. Скажем, если вам отчаянно не хватает поддержки с воздуха, буквально двумя клавишами можно запросить Air Support для нужного сектора.

Во-вторых, те самые классы можно менять на ходу. Как только вы поймете, что в данный конкретный момент артиллерия гораздо важнее танков, можно быстро сменить профориентацию и заказать новых юнитов.

По темпу и динамике World in Conflict действительно больше всего напоминает RTS-версию Battlefield (интересно, что DICE, авторы орденоносного мультиплеер-шутера, тоже проживают в Швеции) здесь непрерывно меняется обстановка. Секунду назад вы удерживали критически важную точку, но вот ковровая бомбардировка испепелила прибывшую сюда артиллерию. Пока вы, чертыхаясь, заказываете новую, ваш коллега наносит атомный удар по вражескому мосту, и вы с боем пробиваете линию обороны. Интересно, что игровые режимы тоже позаимствованы из мультиплеер-шутеров: например, изящно переиначенный King of the Hill, в котором выигрывает тот, кто в течение всей партии сможет удержать большее количество контрольных точек. Или, например, уровень, где вам необходимо сначала оборонять территорию, а затем атаковать ее. Принимая во внимание мизерное количество юнитов у каждого конкретного игрока, World in Conflict это еще и очень комaндная игра. Одному тут победить совершенно невозможно.

Ногами по направлению к взрыву

Атомный удар самый популярный тактический прием изо всех возможных в World in Conflict. И дело тут даже не в том, что это самый быстрый способ избавить значительную территорию ото всех намеков на белковые соединения. Атомный взрыв в World in Conflict это очень, очень круто. Сначала вы вообще не понимаете, что произошло: экран заливает белый свет. Затем в воздух, как учили на уроках ОБЖ, поднимаются километровые столбы дыма. Следом всполохи огня, и, наконец, начинает формироваться знакомый дымовой гриб. При этом до конца матча около воронки сохраняется повышенный радиационный фон если вы подведете камеру к месту удара, по экрану побегут помехи, сопровождаемые хаpaктерным треском счетчика Гeйгера.

Отдельное удовольствие слушать, что в этот момент говорят ваши коллеги в микрофон (World in Conflict поддерживает общение голосом). Эфир заполоняют крики и улюлюкание пополам с таким сложносочиненным англоязычным матом, что известный монолог Картмана из South Park кажется набоковской цитатой.

Офлайн

Massive, конечно, законченные технофилы. Детализация моделей фантастическая.

Для тех, кого мультиплеер-баталии не слишком прельщают, есть хорошие новости. World in Conflict содержит полноценную сингл-кампанию: c сюжетом, героями, заставками и прочими атрибутами. Первый и главный вопрос, который мы задали Massive, касался классов в однопользовательском режиме. Их не будет, потому что без отсутствия соответствующих партнеров смысл, конечно, пропадает. Вместо этого появится возможность произвольно закупать юнитов различных классов, подыскивая идеальный баланс. Учитывая, что под контролем окажется в лучшем случае десяток подчиненных, сингл также выдаст вам в напарники несколько армий под контролем AI.

Одному сыграть удастся только за армию США (всего в игре три противоборствующие фpaкции СССР, НАТО и США, подробнее см. сюжетную справку). Планируется 15 миссий со всеми положенными атрибутами: интригой, центральным персонажем и прочими теориями заговора.

Такие вот paкурсы игра выдает в среднем раз в пять минут.

Но если наши вост opги по поводу мультиплеера не впечатляют, то главным стимулом для того, чтобы сыграть в World in Conflict, должна явиться графика. Скриншоты удивительным образом не передают всю прелесть местного движка, но Massive традиционно делают самую красивую RTS текущего года. Во-первых, никуда не делось их фирменное визионерство и упоение техникой. Модели, танки, какие-то необязательные заклепки и прочие детали прорисованы с патологической детализацией. Плюс физика и спецэффекты. Когда напалмом выжигается пол-леса, ненадолго забываешь, как тебя зовут. Когда ковровая бомбардировка разносит в клочья идиллический поселок городского типа понимаешь, как далеко зашли технологии.

Технологичность World in Conflict это не парад спецэффектов, каким любят поливать игрока Relic, это реальные гeймплей-инновации. Скажем, артиллерия может разбомбить стратегически важный мост и починить его можно только накопив тех самых очков для тактической поддержки. А сожженный напалмом лес не только цитата из «Апокалипсиса сегодня», но и новая территория для проезда танков.

При этом World in Conflict одна из немногих игр, где камеру не нужно выкручивать для получения картинки уровня прошлогодних шутеров она великолепно выглядит даже на максимальном удалении.

Управление еще одна местная достопримечательность. Дело в том, что перемещение камеры осуществляется с помощью... WASD, а мышь регулирует угол ее наклона. В общем, все как в шутере. Акклиматизация происходит в течение первых пяти минут, после чего риторический вопрос «где же вы были раньше?» даже как-то неудобно задавать во второй раз.

* * *

World in Conflict больше всего напоминает шведскую архитектуру и патентованный шведский дизайн очень простая, если не сказать примитивная, конструкция, вся прелесть которой в ее идеальной продуманности. За Massive каждый раз бывает очень обидно они планомерно кормят индустрию и жанр идеями, обладая узкоспециальным культовым статусом. World in Conflict в этом контексте выглядит как шаг навстречу народной любви, и мы им в этом обещаем помочь. Дело за вами.


Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

26 04 2024 2:16:17

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

25 04 2024 18:32:27

Обзор Total War: Warhammer Norsca. Гости с Крайнего Севера

— Время повоевать! И время поесть! Трогг, король троллей Упрямые британцы не поддаются влиянию глобализации и не следуют моде. Они, как и годы назад, обожают своих королев, лепят руль с правой стороны в салонах автомобилей, презирают…|Игромания...

24 04 2024 16:10:27

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011» (тест)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

23 04 2024 13:49:19

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

22 04 2024 3:10:40

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

21 04 2024 4:18:15

Превью Gran Turismo Sport. Игра, симулятор и субкультура в одном флаконе

В демоверсии Gran Turismo Sport мы играем на крупных выставках уже не в первый раз. Чаще всего GTS можно опробовать в специальной круглой кабине, симулирующей кокпит болида. Но недавно разработчики представили игру на более мощном железе и в VR.…|Игромания...

20 04 2024 23:22:52

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

19 04 2024 0:50:21

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

18 04 2024 19:53:26

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

17 04 2024 22:59:49

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

16 04 2024 7:45:54

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

15 04 2024 10:56:13

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

14 04 2024 20:29:18

World of Zellians

роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...

13 04 2024 22:48:25

Тест ультpaбука Acer Predator Triton 700 на базе NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q

Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....

12 04 2024 23:33:10

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

11 04 2024 5:26:40

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

10 04 2024 7:53:45

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

09 04 2024 10:45:49

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

08 04 2024 5:24:46

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

07 04 2024 17:11:58

Почему «Метро: Исход» лучше S.T.A.L.K.E.R. И чему у него научилось

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...

06 04 2024 21:44:38

Цензура, коммунистический Pac-Man и прочие прелести немецкого игростроя

В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...

05 04 2024 3:45:20

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

04 04 2024 20:30:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

03 04 2024 14:27:21

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

02 04 2024 17:32:48

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

01 04 2024 19:45:33

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

31 03 2024 1:28:12

Rochard

«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в дух...

30 03 2024 15:10:40

Киберспорт. StarCraft

Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскор...

29 03 2024 19:40:52

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

28 03 2024 1:50:34

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

27 03 2024 20:28:57

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

26 03 2024 11:43:31

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

25 03 2024 9:57:14

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

24 03 2024 10:40:46

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

23 03 2024 4:31:46

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

22 03 2024 21:48:52

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

21 03 2024 2:35:30

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

20 03 2024 15:56:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 15:54:47

Руководство и прохождение по "Redjack: Revenge Of The Brethren"

Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последова...

18 03 2024 2:18:35

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

17 03 2024 22:52:50

Savage Skies

Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...

16 03 2024 18:44:55

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

15 03 2024 18:21:13

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

14 03 2024 4:15:48

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

13 03 2024 13:36:41

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...

12 03 2024 4:26:59

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

11 03 2024 1:32:40

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

10 03 2024 5:46:43

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

09 03 2024 2:51:16

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

08 03 2024 21:10:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::