Iron Front: Liberation 1944
Серии Operation Flashpoint и ArmA всегда были плодородной почвой для создателей модификаций. С чем только не экспериментировали любители покопаться во внутренностях игры — перерисовывали спецэффекты, перекраивали баланс, добавляли новую технику. Но некоторым и этого было мало. Так, например, события глобального мода DayZ для ArmA 2: Combined Operation происходят в мире, пережившем апокалипсис. Вам нужно выживать и отбиваться от орд кровожадных зомби и обыкновенных мародеров, польстившихся на патроны или мощную пушку. Все это щедро сдобрено реализмом и фирменным хардкором типичного военного симулятора. Другая любительская разработка, Liberation 1941-45, посвященная Второй мировой, настолько пришлась по душе издательству Deep Silver, что оно решило превратить ее в полноценный коммерческий продукт. В помощь нашим соотечественникам из Awar Deep Silver отрядили немецкую студию X1 Software, известную по дополнениям к Silent Hunter 3 и «Ил-2 Штурмовик».
War never changes
Частичная смена названия никак не повлияла на декорации и антураж действие игры происходит в 1944-м, за год до окончания Великой Отечественной. События Iron Front посвящены сражениям на Висловском плацдарме. Советские войска город за городом отбивают захваченные приспешниками Третьего рейха территории и оттесняют немцев все дальше. СССР готовится к Львовско-Сандомирской операции, цель которой занятие Юго-Восточной Польши.
Сюрреалистическая картина: жалкий пистолет против мощного танка.В игре представлено две кампании, прохождение каждой займет приблизительно 8-10 часов. Авторы пошли на довольно смелый шаг, позволив игроку самостоятельно решать, примерить ли форму солдата Красной армии или же надеть фашистский китель. Что примечательно, никакой клюквы и намеренного приукрашивания действительности в игре нет и советские, и немецкие солдаты показаны одинаково правдиво; сказалось совместное сотрудничество разработчиков из обеих стран-участниц конфликта.
После Battlefield 3 полеты в Iron Front не вызывают абсолютно никаких эмоций.Механика Iron Front, за небольшими отличиями, такая же, как в «Арме». Это по-прежнему очень хардкорный, невообразимо реалистичный шутер, в котором вполне нормально упасть замертво от одной-единственной пули и по десять минут трястись в кузове грузовика, наслаждаясь грубым солдатским юмором. С детализацией и натуралистичностью, двумя важнейшими составляющими военного симулятора, проблем ни у Operation Flashpoint, ни у ArmA никогда и не было. Студия Bohemia Interactive всегда старалась на славу и не жалела сил на то, чтобы показать жизнь простых солдат во всей ее красе. Преемники в лице Awar и их зарубежных коллег тоже не подвели. Анекдоты в кузове никуда не исчезли, равно как и небольшие зарисовки на тему будней бойцов: в лагере солдаты тренируются в стрельбе, отжимаются и внимательно наблюдают за окрестностями с вышек. От обязательной муштры тоже никуда не деться перед началом каждой кампании вас сначала попросят пробежать полосу препятствий.
По сравнению с ArmA 2 в игре детальнее проработаны всякие мелочи. Теперь учитываются особые параметры разных частей танка. Так, от меткого выстрела по гусеницам какой-нибудь Т-34 просядет и накренится набок, а точным залпом можно даже снести ему башенку. Стоит учитывать и такие немаловажные особенности, как угол попадания, толщину обшивки, калибр и тип снаряда. От этого зависит, пробьете вы броню или нет. А вот управление самолетом авторы трогать не стали железные птицы все так же легко выписывают немыслимые бочки и пируэты, словно сопротивления ветра и не существует.
Дисциплина мать победы
Iron Front игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахматы. Решают тут не грубые методы ведения боя (хотя и они порой сpaбатывают), а тщательное обдумывание нападения, анализ сил и вооружения противника, моментальная отдача приказов сослуживцам. Бои обычно проходят на дальних дистанциях. Попытки подобраться ближе часто заканчиваются не в вашу пользу: бронированные танки и пехота не дремлют и свинцом утрамбовывают наглецов в сырую землю. Куда действеннее не сразу же лезть в пекло, а спрятаться в густой траве и расстрелять неприятелей с холма. Впрочем, все зависит от ландшафта. В лесу или в городе можно поиграть с врагами в прятки и начать снимать их по одному. Главное постоянно перемещаться и грамотно использовать технику. В игре доступно огромное количество реально существующих танков и самолетов, которыми можно управлять.
В игре минимальная разрушаемость можно разве что повалить забор да домик танковым снарядом снести.Пусть местные баталии совсем не голливудские, как в Call of Duty или Battlefield, где за минуту от рук главного героя умирает взвод-другой натренированных солдат, зато ни в одном другом шутере вы не получите от уничтожения танка столько удовольствия. Пока попадете гранатой куда надо, сто раз чертыхнетесь с непривычки. А уж эмоциональные дуэли один на один, когда у тебя осталась всего пара патронов, это нечто.
Виртуальный оператор постоянно берет неловкие paкурсы.Порой Iron Front генерирует настолько впечатляющие картины боевых действий, что хоть снимай на видео и отправляй господину Стивену Спилбергу: танковые снаряды с грохотом вгрызаются в землю, пролетающий мимо самолет пулеметной очередью расчерчивает небо, после стрекота вражеского автомата брат по оружию падает замертво с пробитой головой; все это на фоне почти утопичных ржаных полей, пения птиц и бьющего в глаза яркого солнца. И это не парад скриптовых сценок а-ля Call of Duty, а чистая импровизация.
К сожалению, вместе с плюсами Iron Front перенял и все минусы своего именитого предка. Как и в «Арме», в Liberation 1944 весьма неудобное управление, кнопки раскиданы очень далеко друг от друга. Сидя за клавиатурой, ощущаешь себя пианистом, играющим сложнейшие произведения Ференца Листа, пальцы так и порхают от клавиши к клавише. Боты временами вытворяют глупости и просто застывают на месте, а от более серьезных багов вроде вылетов на рабочий стол и вовсе нет житья. Графика заставляет добрым словом вспомнить хиты 2006 года: угловатые модельки бойцов и дерганая анимация сегодня смотрятся крайне нелепо. А уж о режиссуре немногочисленных кат-сцен и заикаться нечего.
Тех, кто ждал от творения русско-немецких разработчиков каких-то жанровых свершений, наверняка постигнет разочарование. Увы, но Iron Front не более чем очень качественная модификация старой доброй ArmA 2, выполненная в декорациях Второй мировой. Застывшему на месте жанру военных симуляторов давно пора дать хорошего пинка под зад. С нетерпением ждем, когда Operation Flashpoint или ArmA переведут на современные движки приличная графика и зрелищная разрушаемость давно напрашиваются в эти игры.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 6 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 5 Дождались? Качественный военный симулятор, который наверняка понравится фанатам Operation Flashpoint и ArmA. Целая россыпь багов, пластмассовый звук оружия и убогая графика в комплекте. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Выше среднего»- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...
28 04 2024 4:12:17
Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...
27 04 2024 17:35:34
Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...
26 04 2024 21:43:20
Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...
25 04 2024 17:48:48
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
24 04 2024 7:51:45
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
23 04 2024 5:34:55
"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...
22 04 2024 16:25:52
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...
21 04 2024 14:49:52
Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...
20 04 2024 17:31:14
Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...
19 04 2024 19:46:43
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
18 04 2024 23:32:42
никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...
17 04 2024 18:11:40
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...
16 04 2024 3:23:17
Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...
15 04 2024 9:27:54
«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...
14 04 2024 1:17:34
Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...
13 04 2024 11:23:20
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
12 04 2024 19:42:45
До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...
11 04 2024 1:28:25
Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...
10 04 2024 22:50:41
Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...
09 04 2024 8:17:14
«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...
08 04 2024 15:37:38
16 июля (рано утром 17-го по московскому времени) на канале HBO стартовал седьмой сезон «Игры престолов» — главного телесериала последних лет и одного из самых ожидаемых шоу весны-лета, наряду с «Американскими…|Игромания...
06 04 2024 20:59:18
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
05 04 2024 5:51:27
«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...
04 04 2024 16:17:19
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...
03 04 2024 10:24:23
Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...
02 04 2024 21:14:39
сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...
01 04 2024 4:57:27
В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...
30 03 2024 2:59:54
"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....
29 03 2024 11:25:40
Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...
28 03 2024 2:11:59
"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...
27 03 2024 10:54:17
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
26 03 2024 15:43:54
В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...
25 03 2024 13:52:10
Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...
24 03 2024 0:23:57
Анонс третьей части серии о футуристических миротворцах Crackdown состоялся, страшно подумать, в 2014 году. Долгострой в гeймдеве — не приговор, но диагноз тревожный. К релизу игра пришла изрядно устаревшей по всем параметрам. Тем…|Игромания...
23 03 2024 21:50:34
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...
22 03 2024 13:58:59
Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...
21 03 2024 7:21:31
Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...
20 03 2024 11:42:43
18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...
19 03 2024 8:27:15
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...
18 03 2024 22:40:58
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
17 03 2024 13:20:12
Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...
16 03 2024 21:50:35
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
15 03 2024 1:20:38
Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...
14 03 2024 9:34:24
Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...
13 03 2024 7:53:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
12 03 2024 9:21:19
"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...
11 03 2024 3:56:32
В World of Warships неспешный, но гораздо более глубокий гeймплей, чем в той же World of Tanks — титульной игре и визитной карточке студии Wargaming. В отличие от быстрых сражений на танках, в морских боях нужно больше внимания уделять…|Игромания...
10 03 2024 10:51:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::