Sublustrum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sublustrum

Sublustrum

Вердикт Sublustrum 009.07.2008 04:51  |  сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на Вердикт

Впечатления от Sublustrum можно уложить в перефразированную строчку из Маяковского: «А вы dark ambient сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» Здесь полно труб, котлов, вентилей и прочих элементов урбанистического пейзажа, а между ними висят странные звуки  то пугающие и напряженные, то убаюкивающие и плывущие в воздухе какой-то космической грустью. Это и есть dark ambient  музыка тревожного подсознания, которая определила в Sublustrum если не все, то очень многое. Эту музыку в рамках питерского проекта Anthesteria пишет непосредственно Ге opгий Белоглазов, генеральный директор Phantomery Interactive. И сама игра была вторична. Для Белоглазова она стала новым этапом экспериментов с аудиовизуальными техниками.

Еще по поводу Sublustrum важно знать о месте создания игры. Невский, 45 (это в Петербурге), где мы в эксклюзивном порядке прошли игру от начала и до конца,  это между «Макдональдсом» и офисом крупного банка. Тут расположены самые выдающиеся коммуналки, которые вы только можете себе представить. Длинные мрачные коридоры, увешанные веревками с бельем и заставленные старыми велосипедами; огромная кухня, где, не обращая на вас внимания, кто-то в халате читает, а кто-то жарит яичницу; туалет с феерически высоким потолком, обвисающей штукатуркой и еле-еле закрывающейся дверью  это какой-то зависший вне времени кусочек прошлого.

Эффект бабочки

Это лишь часть большого музыкального пазла.

Вот об этом, собственно, и весь Sublustrum. Это не отстраненная, схематичная визуализация музыкальных фантазий, как можно было бы подумать. Phantomery Interactive сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей нашего подсознания.

Героя зовет приехать к себе брат-ученый, чтобы сообщить нечто важное. Квартира его, судя по всему, находится в том же самом доме на Невском, 45: мрачные, давящие интерьеры воспроизведены почти дословно. Прибыв сюда, мы узнаем о скоропостижной кончине родственника, после чего остаемся один на один с его дневниками, его изобретениями и, в конечном счете, его подсознанием. Sublustrum, посредством изобретенной ученым машины, буквально перемещает вас в мир его страхов, воспоминаний и скрытых желаний. Ее создание напрямую связано с обнаружением на Кавказе мегалитов  древних каменных сооружений мистического назначения, которые, как считал брат, были делом рук некой загадочной расы. Там же, на Кавказе, он обнаружил некую траву Albertia Inodorum: без нее машина ученого бесполезна.

Подобранным предметам здесь быстро находится применение.

Трудно не иронизировать над авторами и всеми этими упоминаниями психоактивных растений. Но, во-первых, эпизод с травой  лишь капля в море других проблем, с которыми сталкивается герой на протяжении пяти глав. А во-вторых, для нас в первую очередь важно то, что игра не превратилась в набор витиеватых галлюцинаций: здесь прослеживается достаточно четкий сюжет, осязаемые идеи, образы и проекции. Все вертится вокруг таких общедоступных понятий, как чувство вины, детские страхи, воспоминания и неосуществленные желания  не ceкcуальные, нет: тут все как-то более трогательно и в то же время жутко. Авторы прекрасно знают, насколько неуютными могут быть детские импринты, записанные на подкорку мозга. И где-то в середине истории заставляют нас пережить сильнейшее эмоциональное потрясение  пожалуй, одно из самых сильных в играх за несколько последних лет.

Вообще, мерцающий мир (это и есть подсознание брата) богат на эмоции. «Я словно застрял во времени, этот мир все знает обо мне. Он воспроизводит события прошлого, давая возможность исправить то, что хотел исправить, и пережить заново моменты счастья»,  пишет ученый в своем дневнике. Несмотря на порой витиеватый антураж, это игра об очень простых и очень важных для человека вещах.

Да, Sublustrum, как и «Тургор», предполагает толкования: авторы явно рассчитывали на аудиторию, способную мыслить образно и видеть за конкретными визуальными иллюстрациями нечто большее. Особенно это важно в финале, который провоцирует кучу вопросов: кто тот человек, за которого мы играли, где и когда все это происходило, с кем? Но и тут Sublustrum демонстрирует достаточную собранность: история такова, что на финальные вопросы можно дать разные ответы, но каждый из них имеет право на жизнь, каждый дает четкое и законченное представление об увиденном и услышанном.

Музыкальный вызов

C этим трамваем теперь и у нас связано очень трогательное воспоминание.

Удивительно, но собранным, четким получился и сам игровой процесс. До релиза предполагать можно было разное, а в итоге это оказался классический квест в традициях Myst. Перемещаясь между статичными экранами, игрок собирает предметы и активирует различные механизмы. Упор именно на манипуляции с устройствами: по сравнению с иными квестами инвентарь здесь пpaктически пустует. При этом нас не заставляют подолгу носиться со всевозможным хламом между одними и теми же локациями, чтобы взять в одном месте, а использовать через пять экранов в другом.

Набор пазлов включает как старые, проверенные временем приемы, так и собственные наработки Phantomery Interactive. Варить зелье в колбах, искать части устройства, а потом собирать его по изученной схеме, подбирать код к сейфу, крутить вентили и нажимать рычаги, чтобы где-то что-то заработало,  все это мы проходили. А вот настраивать огромный, размером с дом, музыкальный инструмент, ориентируясь на ветер и едва уловимое пение струн, чтобы в итоге распустились некие металлические цветки,  это уже совершенно новый, уникальный опыт. Ну и, конечно, очень свежо работает механика с возможностью произвольного перемещения между временными пластами, чтобы, например, взять предметы в прошлом, а применить их уже в настоящем.

С логикой в целом все хорошо. В большинстве случаев она вполне осязаема на бытовом, интуитивном уровне. Если вы не прочитали описание растения, то не сорвете его; если не нашли карту, где отмечено нужное место, то ничего там и не найдете. Но это не значит, что игра проста. Здесь нет поблажек, которыми так грешат современные квесты: предметы нельзя подсветить, многоуровневых подсказок никто не дает, а найденные намеки и наводки частенько нужно лично выписывать в тетрадку. В паре мест Sublustrum и вовсе бросает серьезный вызов. Особенно в фирменном музыкальном пазле. Тут авторов можно немножко пожурить: логика там присутствует, но уж слишком мало игроку дают наводок и намеков на решение, заставляя действовать почти вслепую. 

В остальном Sublustrum исключительно хорош: приличный литературный текст, выразительная игра актеров, великолепные ролики, отсутствие каких-либо проблем с управлением или инвентарем.

Визуально Sublustrum, конечно, завораживает.

* * *

Неизвестно, как там с аудиовизуальными техниками, но если рассматривать Sublustrum в первую очередь как эксперимент по созданию игрового продукта, то он, безусловно, удался. Эти самые техники, Фрейд, Юнг, архетипы, психоанализ, мегалиты, инфразвук и трава Albertia Inodorum не подмяли под себя собственно игру. Наоборот, все это логично укладывается в увлекательный квест. Тут есть и отточенная временем механика, и разнообразные пазлы, и интригующий сюжет с богатым на толкования финалом, и своя уникальная атмосфера, и интересный визуальный стиль.

При этом Sublustrum действительно глубокая, оседающая внутри игра. Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как ветер. Он входит в резонанс с нашими внутренними струнами, заставляя сопереживать, вспоминать и задаваться вопросами, на которые так хочется получить положительный ответ.

Единственное, что несколько огорчает, так это скоротечность игры. А потенциал у идеи, взятой на вооружение Phantomery Interactive, очень большой. Посему, когда Ге opгий Белоглазов сообщил «Игромании», что следующим проектом питерских экспериментаторов снова будет квест, мы с облегчением вздохнули.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  да

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 85%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались?  Квест как сплошная проекция скрытого, неудовлетворенного желания изменить свое прошлое.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic"

Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто отно...

26 04 2024 1:51:51

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

25 04 2024 14:41:16

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

24 04 2024 7:34:18

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

23 04 2024 20:58:45

World of Tanks

«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вм...

22 04 2024 1:55:22

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

21 04 2024 2:50:30

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы — Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

20 04 2024 18:53:28

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

19 04 2024 9:18:16

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

18 04 2024 4:41:40

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

17 04 2024 0:16:47

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

16 04 2024 6:23:15

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

15 04 2024 17:22:34

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

14 04 2024 18:25:23

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

13 04 2024 20:13:31

Вердикт. Курс на Окинаву

“Курс на Окинаву” — это набор из четырех кампаний для игры “Перл-Харбор”, которая, в свою очередь, является продолжением гениального авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Действие происходит в период с 1942 по 1945 год на Тихоокеанском театре...

12 04 2024 3:52:44

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

11 04 2024 21:49:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 11:30:10

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

09 04 2024 15:36:58

Вертолеты Вьетнама: UH-1

не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер...

08 04 2024 8:11:57

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

07 04 2024 20:53:47

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 21:48:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...

05 04 2024 18:54:34

Косплей недели: WoW, «Игра престолов», Marvel, The Witcher, LoL

Тамуура — World of Warcraft Тамуурой назвали коллекционную фигурку дренейской чародейки, облачённую в сет Регалии Урагана. Так что прообраз работы Анастасии Громовой в самой WoW вы не встретите, а вот в нашем мире…|Игромания...

04 04 2024 22:56:25

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

03 04 2024 0:21:29

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

02 04 2024 22:39:34

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

01 04 2024 17:44:32

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

31 03 2024 9:26:11

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

30 03 2024 11:50:45

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...

29 03 2024 12:37:19

Battleheart

В волшебном королевстве свирепствует непонятная эпидемия. Леса, поля и болота кишат чудовищами и ожившими мертвецами. На выручку отправляется фэнтезийная комaнда быстрого реагирования — с вами во главе. Лучшие портативные игры, как…|Игромания...

28 03 2024 10:43:10

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

27 03 2024 11:33:48

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

26 03 2024 9:31:42

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

25 03 2024 17:47:53

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

24 03 2024 9:11:56

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

23 03 2024 6:19:58

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

22 03 2024 22:39:51

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

21 03 2024 23:52:41

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

20 03 2024 17:57:11

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

19 03 2024 9:48:24

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

18 03 2024 9:20:50

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

17 03 2024 11:27:35

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

16 03 2024 4:28:25

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

15 03 2024 0:15:21

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

14 03 2024 2:36:25

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

13 03 2024 7:59:57

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

12 03 2024 22:53:20

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

11 03 2024 2:12:17

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...

10 03 2024 4:33:53

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

09 03 2024 16:43:55

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

08 03 2024 7:11:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::