Unreal 2: The Awakening > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal 2: The Awakening

Unreal 2: The Awakening

Вердикт Unreal 2: The Awakening 128.05.2003 05:45  |  "...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с  Вердикт   Эпиграф:
   ...И йогурт сладкий побежит у них по жилам вместо крови.
   Мрачное пророчество


   С игровой индустрией происходят грустные, но закономерные вещи. Товарищ Казуал принес с собой большие доллары, игры про хомячков и голливудскую клюкву он пришел сюда, чтобы обосноваться надолго.
   Вы слышите треск? Это ломаются игродельческие традиции. Мы живем в грустное для компьютерных игр время, когда уходят в прошлое времена находок и идей. В западном полушарии капиталы диктуют свои законы, и последние интересные проекты на призрачных кораблях уплывают из Белых Гаваней на Восток, в Европу.
   К чему это я... Склоните головы, гeймеры. Серии "Unreal" больше нет "анрыл" геройски пал, сраженный толпой менеджеров. Три года разработчики ваяли игру-однодневку. О, роковая ночь!
Мрачный уровень Unreal II и не менее мрачная
картина Х.Р.Гигера для фильма "Чужой",
датированная 1979 годом. Немногое
изменилось с тех пор.

   Потный вал вдохновения

   Вышедший в 1998 году Unreal стал настоящим откровением и шедевром на все времена. Старичок до сих пор бодро ковыляет и улыбается беззубым движком. Дополнения к игре выходят по сей день.
    Несколько лет гeймерское сообщество бродило в зарослях всевозможных
Tournament’ов и с трепетом ожидало второго пришествия Игры Всех Времен. Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с игрового Олимпа. И этот момент наступил.
   Раздался звук рождающейся мыши. Потом тишина и хор возмущенных голосов: "А где, собственно?!". Казуалы пожимали плечами на непритязательный взгляд игра очень даже удалась. Старые же любители всего "нереального" были безутешны.
   Взглянем правде в глаза. Да, игра получилась очень красивой и отчасти интересной. Но больше в ней ничего нет: сюжет, гeймплей все сделано по минимуму, только "чтобы было". Монстры, хоть и бегают зигзагами, отчаянно тупят, хаpaктеры персонажей лубок. Не ждите от игры хоть капли оригинальности. Вторичность ее не просто чувствуется она торжествует и радуется, ибо сегодня ее день.
   Сборная солянка из игр, фильмов, чужих дизайнерских находок, бродячих сюжетов и архетипов вот что такое Unreal II. Невольно закрадывается мысль о том, что к написанию дизайн-документа подпустили специалистов по коллективному бессознательному. Ну, кто не знает, что обычно случается, когда старого и закаленного в боях космического десантника отправляют на скучное патрулирование дальних безобидных секторов!
   Наш корабль, естественно, развалюха. Сам десантник туго соображает, носит на скелете гору мышц и не снимает бронекостюм даже в постели. Кроме того, он, судя по голосу, неизменно страдает похмельем.
   Сам корабль нам по сюжету не нужен, но почему-то после каждого уровня мы возвращаемся на него и медленно бродим по палубе, вступая в странные диалоги с неврастеническим экипажем. Дeвyшка с формами Лары Крофт (никакого флиpта, блюдем рейтинг!) вводит в курс очередного задания. Она все время на взводе мopaльная травма, послевоенный синдром. Технарь с помятым лицом постоянно курит, ворует для нас гранаты и апгрейдит наше оружие. "А теперь, мистер Бонд, мое новое изобретение...".
Семь артефактов собраны,
развязка близка. Железная
масса слева - это типичный
тяжелый бронекостюм. Где-то
внутри прячется десантник.

   Роль клоуна Гимли играет маленький желеобразный инопланетянин-навигатор. Он коверкает фразы, грустно шутит и не понимает, почему члeны экипажа грызутся между собой. Не от хорошей жизни инопланетянин ударился в космонавты: он принц, пятидесятый по счету, трона ему не видать опять мopaльная травма на всю жизнь.


   Учкудук три скаарджа

   Если в первом Unreal главной целью был побег с планеты, то тут все бaнaльнее. Забытая цивилизация разбросала по разным планетам семь частей древнего артефакта (вспомним семь частей "посоха хаоса" из The Elder Scrolls: Arena). Комaндованием брошен лозунг: "Собери их все!" и наш бравый десантник рад стараться. Враги объявились тут же: прослышав о таинственных изделиях древней расы, на артефакты нацелились зеленые скаарджи, наемники корпораций и самураи прояпонского клана. Докажите им всем, чего вы стоите, раздобудьте в тяжелых боях все артефакты и сложите у ног вашего комaндира. А потом убейте его. Ибо не заслужил.
   Бессмысленный и беспощадный сюжет. Вас ведут по нему бережно, но жестко заблyдиться вы не сможете при всем желании. К неожиданно скорой развязке вы идете, словно по дороге из желтого кирпича, отстреливая по дороге врагов. Разнообразного оружия в игре хватает от вечного пистолета с бесконечными патронами до биологического паукомета. Баланс, однако, оставляет желать лучшего, и пользоваться вы будете от силы половиной арсенала. К чести разработчиков стоит сказать, что к каждому врагу можно подобрать свой подход: гигантских пауков-мутантов (опять клише!) лучше жарить из огнемета, а полумеханические расы "чужих" отлично реагируют на электроимпульсные гранаты.
   Тактика врагов не говорит ничего хорошего об их интеллекте они способны лишь на заячье петляние. Но даже этот маневр в сочетании с высокой скоростью передвижения дает убийственный эффект попасть в мечущегося вдали инопланетянина безумно тяжело. Вдвойне трудно при этом самому изображать черепаху. Скорость передвижения десантника настолько низкая, что режим бега больше напоминает прогулочный шаг, а в режиме ходьбы передвигаться будет только мaзoхист. Искусственные попытки разработчиков замедлить прохождение не могут замаскировать "сжатость" игры: она заканчивается настолько неожиданно, что оставляет впечатление какой-то "половинчатости". А где вторая половина? Не завезли.

   Бегу, палю...

   Уровни выполнены неплохо, если не брать во внимание их бесстыдную прямолинейность. Разработчики пошли по пути Half-Life,
Угловатый костюм и
квадратная пушка
космического десантника
очень экономичны в смысле
полигонов. Впрочем, как и
окружающий техногенный
пейзаж.
наполнив игру скриптовыми сценами и постоянно гибнущими на ваших глазах NPC, преимущественно учеными. Иногда беготня со стрельбой перемежается миссиями типа "защитить плацдарм в течение пяти минут", в которых под ваше начало поступают несколько компьютерных пехотинцев. Взаимодействие между ними сводится к отдаче приказов через "цифровое" меню, типичное для RPG. Приказы просты: стоять тут, стоять там или вообще не отсвечивать. Как обычно, основная роль отводится вам без вашей помощи бравые пехотинцы быстро отбросят коньки под натиском инопланетян и наемников.
    Последней свежей струей можно считать момент, когда вам надо при помощи снайперской винтовки защитить пехотинца: тот ремонтирует генератор, и на него со всех сторон набегают волны скаарджей, ловко изображая кур из Moorhuhn.
   Все остальное мы где-то уже определенно видели. Все знакомо эти трубы, эти ящики и приборы, камни и мосты. Реквизит явно собирали по чужим павильонам: "Вам этот лифт не нужен? Так, мы его того... в дело пустим". Пустыня на закате пришла в Unreal II из "Серьезного Сэма". Дизайн кораблей выполнен по классическим нормам космических опер и околокосмических игр. Лифты, двери-диафрагмы, лазерные заграждения все выглядит так, как будто мы и не покидали серию звездных экшенов типа Jedi Knight.
Вот такие они - скаарджи.
Бегут к тебе, раскинув руки, и
не поймешь, что у них на уме.
На всякий случай надо
застрелить.

    Half-Life весело выглядывает из-за спины очередного глазастого монстра или обреченного ученого, открывающего вам дверь с помощью кода. Огромные вращающиеся агрегаты, испускающие на очередной кусок артефакта вертикальный луч, вызывают странные ощущения. Откуда здесь примесь Half-Life? И зачем впутывать в "нереальные" разборки "Солярис", покрывая планету огромным живым организмом? И, ради всего святого, почему очередная "пасть" этого живого организма так похожа на ту, в которой сгинул в пятом эпизоде "Звездных войн" наемник Боба Фетт? После всего этого уже не кажутся криминалом бегущие по экрану на корабле "умные цифирьки" обычные файлы в шестнадцатиричном виде.
    Но все это еще не самое страшное. Пока я с постепенно округляющимися глазами проходил Unreal II, больше всего икалось "Чужим". Дизайн последних уровней чуть ли не внаглую слизан у художника-оформителя "Чужих" Х.Р.Гигера знаменитые черные изогнутые
"биомеханические поверхности, высокие наполненные жидкостью колбы, в которых зреет всякая гадость... кажется, вот-вот из-за угла выскочит, щелкая зубами и истекая слизью, "чужой" и крикнет: "Сюрприз!" Не выскочил, не крикнул. Все равно, на месте добряка Гигера я бы возмутился и, не говоря худого слова, скормил бы всех дизайнеров игры "чужим".
   Зеленые коконы, из которых на вас храбро выпрыгивают мелкие злобные создания, тоже, кажется, прерогатива известного фильма. Я не говорю уже об отдаленном поселении, с которым по сюжету внезапно была утрачена связь, о знакомых формах десантных кораблей наемников. Второй раз не смешно, извините.

   О, как ты красив, проклятый!

   Вот такая лоскутная вышла игра: как говорится, с миру по нитке скаарджу галстук. Справедливости ради надо сказать, что Unreal II, несмотря на свои явные и неявные заимствования, получился красивым. Графика это последний кон, на который поставили разработчики. Они старались как могли, ибо за слабую графику рецензенты и публика затоптали бы игру на месте.
    Этого не случилось, и полюбоваться тут есть чем. Фактически, игру можно даже назвать одной большой технологической демонстрацией красот движка. Впечатление "показухи" усиливает главная игровая заставка, выполненная в строгих канонах демосцены: музыка техно и абстpaктные трехмерные навороты. "Вот я какая!" сразу предупреждает Unreal II, и нам лучше ей поверить.
    Системные требования игры достаточно
Перед вами космический
японский самурай. Это еще
ничего, а дальше будут лысые
амaзoнки. К каждому
персонажу прилагается
квадратный костюм,
как в Quake III.
высоки для полного погружения необходим как минимум GeForce 3 или соответствующий Radeon. Врубить все настройки на максимум смогут только те, кто не сомневается в мощности своей машины, и тогда красивейшие эффекты гарантированы. Особенно хозяйке удались космические сцены, масштабные и красочные, с участием разноцветных планет, астероидов и туманностей.
   Не подкачали и сами битвы. В игре много огня он, конечно, не идеален, но чертовски красив и выглядит очень естественно, особенно когда охватывает злобного паука-мутанта. Каждый
Совсем недавно это был
гигантский паук. Теперь это
ходячая демонстрация
эффективности огнемета
против насекомых.
выстрел и взрыв событие. Поначалу гeймер будет восхищенно материться и взрывать всех вокруг, но потом быстро привыкнет к пиротехнике.
   И к теням тоже. Каждый
персонаж отбрасывает мягкие иногда слишком мягкие тени. В одном из первых уровней есть даже вентилятор, врезанный в потолок с единственной целью отбрасывать красивую вращающуюся тень на пол и стену. Замахнуться на лавры еще не вышедшего Doom III, конечно, не выйдет, но отдельные элементы той графики в Unreal II уже есть. Вы без труда заметите на костюмах ученых рельефное bump-mapping текстурирование оно предназначено для того, чтобы создавать ощущение объема там, где его на самом деле нет. Игра не брезгует и шейдерами. Жаль только, что вода выполнена по классическим канонам сверху просто раскрашенная в морские цвета доска, а снизу непроглядный туман, знакомый еще по старинному Z.A.R..
   Персонажи по-прежнему выглядят как куклы, но душу в них вложить забыли, и теперь это детально проработанные куклы с зубами во рту и движениями глаз. Словом, графически Unreal II красив, но все же несколько консервативен.
    Звуковое оформление игры не запоминается. Актеры на озвучке порой недо- или переигрывают. Шум боя просто стандартен, да и музыка тоже не является каким-то откровением. Не стоит радоваться и обладателям супернавороченных звуковых карт: да, в меню игры есть возможность включить эффекты EAX, но лучше этого не делать будете вылетать в Windows каждые пять минут. По крайней мере, до выхода патча.

   Unreal и пустота

   Игра заканчивается, не успев толком начаться, оставляя осадок и ощущение фальшивых елочных игрушек: яркие и блестящие, а радости никакой. Отсмотрев стыдливые финальные титры, гeймеры печально подхватывают именное оружие и идут воевать в UT2003. У Unreal II игры есть хорошие стороны, и на отдельные недостатки можно было бы даже закрыть глаза, если бы не ее название. Оно ко многому обязывает, быть продолжателем дела знаменитого Unreal высокая честь.
   И вторая часть легенды не оправдала возложенных на нее надежд.
   Внимательно посмотрите на Unreal II и запомните ее такой, какая она есть блестящая с виду, неуклюжая, мешковатая, но, несмотря ни на что, симпатичная. Запомните, потому что дальше будет еще хуже маховик раскрутился, и на бескрайних полях игровой
индустрии ускоренными темпами выращивается высокая и развесистая коммерческая клюква.

   Гeймплей: 7
   Графика: 9
   Звук и музыка: 6
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 2
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Грустно. Unreal II не игра всех времен, и не веха. Это очередная стрелялка на одни выходные, и вы забудете ее на следующий же день.
    Оправданность ожиданий: 35%
   Мнение обозревателей западных сайтов об игре
   Обозреватель Gamespot сокрушается: "Здесь очень хорошая графика, и, если не вспоминать про кошмарные диалоги, играется в Unreal II вполне безболезненно. Но ей не хватает той искорки, которая отличает по-настоящему хорошую
стрелялку от остальных. Здесь нет машин и умного компьютерного интеллекта Halo, нет бьющего через край действия и красочных битв с боссами Serious Sam, нет вдохновенного дизайна уровней NOLF2 или запоминающихся мест Medal of Honor".
   Британский Games Domain лаконично описывает гeймплей: "Все идет как по рельсам. Вы начинаете уровень. Стреляете в инопланетян. Завершаете уровень. Бой представляет собой простую беготню со стрельбой, а противники не особо беспокоятся о том, чтобы попытаться уклониться от выстрелов. В отличие от других недавно вышедших стрелялок, враги здесь предпочитают не уходить с линии огня, а бежать в вашу сторону, пока кто-нибудь из вас двоих не сдохнет".
    Человек с Actiontrip резонно замечает: "Все это означает, что когда игра закончена, заканчиваются и способы удержать игрока. Нет новых элементов сюжета, нет бонусов за раскрытие игровых секретов, нет секретных уровней ничего, что бы могло помешать игроку снести игру с винчестера. Любой хардкорный игрок (а кто из вас не назовет себя хардкорным игроком?) может пройти эту игру за десять часов. Десять часов! Сегодняшние игры должны быть подлиннее десяти часов, если их издатели хотят нормально продать свой продукт".
    В кратком обзоре на TechTV автор сомневается в мощности наших компьютеров: "Не то чтобы я не рекомендовал эту игру. Unreal II вполне может удовлетворить большинство гeймеров. Но если у вас нет суперсовременного компьютера, вы даже не прочувствуете всю его привлекательность".
   Гуру с сайта GameGuru касается денежных вопросов: "Стоит ли эта игра $50? Я считаю, нет. Подождите, пока они снизят цену, а потом только купите. Уверен, те, кто купят ее, быстро пройдут и вернут в тот же день (у некоторых продавцов есть семидневный "манибэк"). Конечно, это звучит не очень честно, но я боюсь, десятичасовая игра без мультиплеера это что-то странное. Они должны продавать ее за $19.99 или что-то типа того". Ему вторит вольный обозреватель из PC Game Review: "Я совершенно уверен, что если вы хотите продать половину продукта, снизьте цену тоже наполовину. Я никогда не заплачу полную цену за фильм длительностью в 45 минут, тогда почему я должен платить полсотни баксов за десятичасовую игру?"


Анти-спамер. По следам компьютерного xyлигана

"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...

26 04 2024 13:17:22

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

25 04 2024 16:19:31

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

24 04 2024 12:41:22

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

23 04 2024 1:10:51

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

22 04 2024 22:22:36

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

21 04 2024 3:55:24

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...

20 04 2024 22:58:45

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

19 04 2024 5:39:30

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

18 04 2024 4:47:25

Windows NT. Очевидное и невероятное

Что значит для вас магическое сочетание двух букв — NT? Если ничего или лишь смутное воспоминание, что ваша операционка "вроде бы на этом ядре", то данная статья приоткроет завесу тайны. Под Windows NT подразумевается все семейство операционных систем на...

17 04 2024 5:36:46

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

16 04 2024 7:42:43

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

15 04 2024 8:54:30

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

14 04 2024 10:24:29

Пятничный косплей! Образы из BioShock, «Ведьмака» и Mass Effect

С чего хочется начать этот материал? С благодарности. Спасибо вам за проявленный к рубрике косплея интерес! Теперь она обретает статус постоянной колонки, и каждую неделю мы будем подбирать для вас самый классный косплей, который нам удастся…|Игромания...

13 04 2024 5:46:47

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

12 04 2024 6:36:24

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

11 04 2024 14:30:16

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

10 04 2024 17:24:49

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

09 04 2024 1:17:18

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

08 04 2024 17:12:44

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

07 04 2024 20:36:19

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

06 04 2024 11:39:59

Gravity Crash

В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...

05 04 2024 19:31:38

MP3 и все-все-все. ““ решает задачу качественной оцифровки музыкальных дисков

Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...

04 04 2024 0:27:28

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

03 04 2024 22:32:15

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

02 04 2024 0:17:10

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

01 04 2024 10:46:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

31 03 2024 8:51:19

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

30 03 2024 23:11:29

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

29 03 2024 3:51:22

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

28 03 2024 11:43:45

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

27 03 2024 16:41:14

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

26 03 2024 2:52:25

Руководство и прохождение по "Pax Imperia: Eminent Domain"

Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...

25 03 2024 2:34:12

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

24 03 2024 23:38:12

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

23 03 2024 11:28:47

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

22 03 2024 8:31:55

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

21 03 2024 21:11:15

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

20 03 2024 19:23:42

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 03 2024 1:14:56

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

18 03 2024 3:45:26

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

17 03 2024 23:41:24

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

16 03 2024 8:47:31

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

15 03 2024 6:29:34

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

14 03 2024 21:19:40

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

13 03 2024 8:40:19

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

12 03 2024 14:43:41

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

11 03 2024 6:43:11

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

10 03 2024 12:56:22

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

09 03 2024 3:21:30

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

08 03 2024 13:38:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::