Hitman2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hitman2

Hitman2

Вердикт Hitman2 322.01.2003 04:50  |  Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы: Вердикт   Эпиграф:
   Чем больше приобретаешь опыта, тем ближе подходишь к клиенту.
   Нож, например, осваивают в последнюю очередь.
   Из к/ф "Леон"


Туалеты в малазийских
небоскребах cмepтельно
опасны. Зайдешь вот так по
нужде, а там здоровенный
лысый мужик с пистолетом.
   Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы: "сорок седьмой".

   Несбывшиеся надежды

   В начале 60-х доктор Отто Вольфганг Орт-Мейер начал эксперименты по созданию человеческих клонов совершенных наемников и убийц. Согласно журналу доктора, пятого сентября 1964 года из инкубационной камеры был извлечен идеальный, 47-ой
по счету клон четвертой серии. В тот же день был начат специальный курс обучения подопытного №640509-040147. К восьмому июля 1993 года курс был успешно завершен, и "сорок седьмой" стал наемным убийцей. Стал неожиданно для других и еще более неожиданно для себя. В работодатели к нему записалось таинственное Агентство. Никаких личных контактов, никаких сведений о заказчике. Агентство снабжало его только самой необходимой информацией об объекте. Милый женский голос на другом конце провода, принадлежащий некой Диане, сообщал, кого, когда и где нужно убрать. Короткий брифинг, быстрая закупка оружия по специальным ценам, и в путь. Выполняя очередное задание, "сорок седьмой" не подозревал, кто он на самом деле. Пока в один не очень прекрасный момент правда не всплыла на поверхность. Подобно шоколадному батончику "милкивэй", она не желала тонуть. Она била по "сорок седьмому" снова и снова до тех пор, пока он не расквитался со своим создателем и не перебил всех своих клонированных собратьев. Он больше не желал слышать об Агентстве, не хотел больше убивать. Уехав в Сицилию, он замаливал свои грехи в одном из тамошних монастырей, попутно помогая настоятелю. Казалось, жизнь обрела новый смысл.
   Но прошлое имеет неприятную особенность: иногда оно возвращается. Оно врывается как гром средь ясного неба и оглушает своими раскатами. Так случилось и на этот раз. Отца Витторио похищают бандиты, потребовав выкуп в размере пятисот тысяч вечнозеленых президентов. Но деньги всего лишь предлог. Главная цель мафиози заставить "сорок седьмого" убивать вновь. Де-юре для Агентства. Де-факто для русского бандита по имени Сергeй. Ловушка захлопывается, и наш герой снова вовлечен в убийственный круговорот событий. Сможет ли "сорок седьмой" выбраться из него невредимым, спасет ли он падре и отомстит ли бандитам? Как
говорится, вопрос, конечно, интересный. А вот ответ на него предстоит дать вам, и только вам. Ибо в Hitman 2: Silent Assassin, как и в первой части игры, не на кого полагаться. Мы одни во всем мире а впереди у нас тяжелая работа.

   Куда я еду?

   За годы, проведенные в монастыре, "сорок седьмой" успел стать настоящей легендой в узких кругах. Кто-то полагал, что он прилично разбогател и решил уединиться на каком-нибудь острове, а кто-то считал, что он давно умер. Ошибались и те, и другие.
Ворота у виллы сицилийского мафиози: до и после.
   Если вы помните, в первой части игры "сорок седьмой" объездил добрую половину земного шара. Так вот, в Hitman 2 нам предстоит прокатиться по оставшейся половине. Наши клиенты не сидят на одном месте. Сицилия, Россия, Япония, Малайзия, Индия в каждой из этих стран у заказчиков Агентства есть свои интересы: есть те, кто мешает; те, кого нужно убрать. Уже в самом начале игры мне захотелось сказать простое человеческое "спасибо" разработчикам за то, что они так серьезно отнеслись к передаче национальных колоритов указанных стран. Сразу оговорюсь насчет Сицилии. Страной в прямом смысле этого слова ее назвать нельзя, но и отнести этот остров к Италии язык не поворачивается. Как бы то ни было, в Сицилии наш герой надолго не задержится с этим островом вообще связаны лишь первая и последняя, двадцатая миссия игры, что само по себе достаточно символично. Зато в России мы погуляем на славу. Ребята из IO Interactive специально ездили в Санкт-Петербург и фотографировали тамошние достопримечательности. Доказательства фотосъемки питерского метро, например, можно найти на компакте с игрой. Естественно, кое-что было изменено в корыстных целях, но это мелочи по сравнению с общей картиной. На заснеженных улицах Петербурга мною были замечены: лица неизвестной национальности в красных тренировочных костюмах, солдаты в серых шинелях и шапках-ушанках, обычные прохожие в полупальто с газеткой в кармане (читающая страна, понимаешь ли), старые автобусы со знакомой надписью "Занос 1М" и машины, напоминающие ВАЗ-2108. Невский, разводные мосты и разные архитектурные изыски тоже на месте. Но архитектура архитектурой, а колорит колоритом. И никакая архитектура не передаст отечественный колорит без знакомого уху русского фольклора. К чему это я? Да к тому, что все без исключения жители северной столицы любят кричать "Атас!", завидев в наших руках оружие, охранники вопят: "Е-мое! Убей его!" а упомянутый бандюган Сергeй во вступительном ролике щедро сыплет словами вроде "3.14здец" и <вырезано цензурой>. Честно скажу, с русским матерком унылые английские диалоги выглядят куда живее.
    Но что это я все о России да о России... Пора и о других странах упомянуть. В Японии нас радушно встречают ниндзя в камуфляжных костюмах, растатуированные по самое не балуйся якудзы в белых майках и застенчивые дeвyшки в кимоно. И если первые стремятся порубить нас своими катанами в капусту, то многочисленные охранники прибегают к более привычным аргументам 45-го калибра. В Малайзии "сорок седьмой" посетит знаменитый небоскреб нефтяной компании Petronas (хотя, может быть, это и не он, а Финансовый Центр Куала-Лумпура). Судя по количеству пожарных на один квадратный метр, малазийцы очень щепетильно относятся к проблемам пожаротушения. Что до Индии, то Тадж-Махал нам, увы, повидать не доведется. Хотя частная клиника доктора фон Кампрад ничуть не уступает ему в размерах. Городские же кварталы выглядят куда более скромно. Узкие улочки, множество лавочек, где продают ковры (и пулеметы), подозрительные бедуины в чалмах.

   Четыре заповеди киллера

   Одежда в Hitman 2 играет куда более значимую роль, чем в первой игре. В основном благодаря великолепно (и я не боюсь этого слова) отточенному AI. Если вы
Двое охранников уже чинно
"отдыхают". Следующая парочка
присоединится к ним через
несколько секунд.
хотите действовать максимально эффективно, то запомните четыре простые истины.
   Первая шумите как можно меньше и старайтесь, чтобы вас никто не видел. Палить по своей цели из пистолета у всех на виду, да еще и без глушителя это верный путь в могилу или, в крайнем случае, к провалу миссии. Не зря же разработчики предоставили нам внушительный арсенал пpaктически бесшумного оружия. Используйте тени и многочисленные скрытые лазейки. Если врага можно обойти с тыла обходите. Если охранник вышел на перекур, не теряйте времени аккуратно подкрадывайтесь к нему со спины и засаживайте кухонный нож прямо под ребра. Если в комнате слишком светло перестреляйте все лампочки и спрячьтесь где-нибудь в углу, чтобы вас не было видно. Если клиента можно убрать издалека, так и делайте. Незачем стараться максимально приблизиться к своей цели. Это лишние заботы на вашу и без того лысую голову.
   Истина вторая: намусорил убирай. Проще говоря заметайте за собой следы. Не стоит оставлять мертвеца валяться посреди улицы. Оттащите его, например, за мусорные баки, там его вряд ли кто-то найдет. Если труп обнаружит охранник, он тут же поднимет тревогу. Помню, я как-то оттаскивал очередное бездыханное тело с глаз долой, как вдруг из-за угла вышел прохожий. Добропорядочный такой прохожий, надо сказать. Увидел он, чем я занимаюсь, да как завопит. И давай наутек от меня, прямиком к близлежащему патрулю с докладом о разгуле преступности. Хорошо, что реакция не подвела, и я почти мгновенно всадил ему пулю в затылок, после чего отскладировал рядом с
В объективе: "сорок седьмой"
и его фирменный штрих-код на
затылке, а также доктор фон
Кампрад и ее мозги на
лестничном пролете.
другим трупом.
   Следующая истина планируйте все свои действия. На среднем уровне сложности вы можете следить за передвижениями как гражданских лиц, так и непосредственных врагов. На более высоких уровнях сложности на карте отображается лишь ваша цель. Также присутствуют здания и ландшафт местности. Благодаря карте вы можете выбрать не только точку для нанесения удара, но и время его нанесения, а также пути безопасного отхода после выполнения работы. Приведу наглядный пример. В одной из первых миссий надо убрать русского генерала и его связного мафиози. Встреча должна произойти в парке Кирова (Питер), куда генерал прибудет на машине. Смотрим на карту и видим место, куда Агентство любезно положило для нас оружие (оно теперь всегда так делает). Идем к этому месту, попутно завалив патрулирующего охранника и переодевшись в его униформу. Среди мусорных контейнеров находим бомбу и дистанционный детонатор. На ум сразу же приходит мысль: заминировать машину генерала. Чуточку подумав, отметаем эту идею. Почему? Ну, дойдем мы до машины, ну, не распознают нас охранники, но телохранители генерала наверняка увидят, как мы будем устанавливать бомбу под капот. Может, пройти под видом охранника в парк и пристрелить генерала со связным из пистолета с глушителем? Можно, но это чересчур опасно уж больно там много людей. Остается вариант со снайперской винтовкой. Стрелять с земли неудобно, нужно искать возвышенность. Церквушка справа? Неплохой вариант, да и парк хорошо просматривается. Но какие у нас отходные пути? Выстрел наверняка услышат охранники внизу, а выход с колокольни всего один. Как-то не хочется застрять на лестнице и судорожно отстреливать вбегающих из "калаша". Да и патронов на всех не хватит: их как таpaканов.
   Всматриваемся в карту последний раз и замечаем радиовышку
слева. Два охранника около моста неподалеку, один непосредственно у вышки. Отлично! Спускаемся в канализацию и бегом по вонючим подземным каналам. Встреча уже началась... опаздываем, однако. Ну ничего, вроде уже прибежали к заветному люку. Вылезаем и оглядываемся. Ага, действительно оно. Всаживаем охраннику пулю промеж глаз и открываем отмычкой дверь в заборе вокруг башни. Быстро карабкаемся по лестнице наверх. И пусть труп охранника валяется снизу у двери, все равно мимо башни больше никто не ходит. Итак, залезли. Снайперскую винтовку в руки, ищем в прицеле парк. Находим. Но где генерал? Неужели отсюда не видно места встречи, и весь этот марафон впустую? Не может быть. Открываем еще раз карту и смотрим в районе парка. Ага, стоят миленькие, у забора. Ура кажется, решили пройтись. Снова смотрим в прицел винтовки, и вот оно, счастье: генерала и связного четко видно. Более того, они стоят на одной линии. Наводим прицел аккурат в районе головы и жмем на спусковой крючок. Один выстрел два трупа. Спускаемся вниз, в канализацию, а оттуда привычным маршрутом прямиком до пирса. Миссия пройдена, а мы получили рейтинг профессионала. И, что самое интересное, подобное разнообразие наблюдается пpaктически в каждой миссии. Не хотите долго думать и выбирать позицию? Бегите к парадному и попытайтесь перестрелять всех к чертям собачьим. Только потом не обижайтесь, когда по окончании миссии вам дадут рейтинг больного на голову, а в арсенале у вас не прибавится какой-нибудь модной железяки. Помните: Hitman 2 игра для людей, которые дружат с головой.
   И, наконец, истина четвертая: переодевайтесь почаще и не мозольте людям глаза. Лысый мужик в элегантном черном костюме посреди нищих индийских улочек? Да вы с ума сошли! А ну быстро чалму на голову, а костюм сменить на что-нибудь более азиатское. И ничего
Тот самый Сергeй, из-за которого
и началась вся заваруха. Метит
нам прямо в глаз, проклятый.
страшного, что на затылке у нас штрих-код. Как говорится, тату не портит красоту. Но бaнaльным переодеванием дело не ограничивается. Будете слишком долго скалиться на охранника у дверей он поймет, кто вы такой на самом деле. Не пытайтесь устраивать бег наперегонки у всех на виду. Излучайте уверенность и спокойной ровной походкой направляйтесь куда хотели. Авось не заметят. Почувствуете что-то неладное сразу же разворачивайтесь и все той же походкой отправляйтесь восвояси. Для пущего удобства в левом верхнем углу экрана вдобавок к компасу есть специальный датчик подозрительности. Чем краснее и больше полоска, тем сильнее вероятность того, что вас раскроют. А уж если вас раскрыли, готовьтесь к бойне. Отовсюду начнут лезть вражины. Одно радует "сорок седьмой" теперь куда менее восприимчив к прямым попаданиям. И если ваш меткий выстрел во вражеский висок отправит неприятеля в собачий рай на все 100, то с вами такие шутки не пройдут. Врагу придется изрядно попотеть и истратить не одну обойму, чтобы вы скопытились, а на экране появилась красивая заставка cмepти "сорок седьмого". Аркадность, говорите? Может, и так. Только вот я с трудом представляю себе, как в ином случае можно было бы пройти игру на самом высоком уровне сложности. Особенно когда по вам палят из пары десятков стволов (вспоминается последняя миссия, где тихо убрать всех охранников не получается ну никак)...

   Сейчас бабахнем!

   Никакая, даже самая правильная тактика не приведет вас к успеху без соответствующего арсенала. И в Hitman 2 такой арсенал есть. Начнем с малого. Скальпель, кухонный и армейский ножи, удавка, которую можно проносить через металлодетекторы, хлороформ, наконец (кстати, единственный способ не убить противника, а лишь на время нейтрализовать его). Для
Вряд ли это греко-римская
борьба. Скорее, "сорок
седьмому" просто не нужны
лишние свидетели.
эстетов предлагаются: пожарный топор, катана и клюшка для гольфа. Гурманы также не будут разочарованы: кусочек cмepтоносной рыбы фугу и склянка с ядом в вашем распоряжении.
    Теперь перейдем к игрушкам посерьезнее. На выбор предлагаются шесть видов разнокалиберных пистолетов, в том числе с глушителями. Для любителей автоматики имеются: все еще непревзойденный "Калашников", израильский газонокосильщик "Узи" и "МММ" по-американски MP5, M4 и M60. Для тех, кто жаждет дроби (и не только баpaбанной) есть помповик SP12, обычная двустволка и не менее обычный обрез. Для работы на расстоянии предлагаются: винтовка Драгунова, снайперская винтовка R93, новомодная W2000 и ее модификация с 10 зарядами в патроннике, а также MI95 для стрельбы по передвижной технике и бесшумный охотничий арбалет. Не забыты и наши маленькие радости: мощные бомбы, дымовые шашки, GPS-передатчики, хакерские прибамбасы, дверные отмычки, бинокль и, конечно же, очки ночного виденья (прохождение иной миссии без них превращается в сущий ад).
   Как видите, арсенал солидный, и нужно уметь им пользоваться. Помните, что за успешное (с максимально высоким рейтингом) выполнение миссии вам в награду могут вручить какой-нибудь новый ствол. Вы, конечно же, можете поступить проще захватить его с собой во время прохождения миссии, и тогда он появится в вашем арсенале. Но количество оружия, которое можно унести за раз, ограничено. И если пистолет в одной руке, а нож в другой вполне приемлемая комбинация, то снайперскую винтовку придется держать со всей возможной страстью двумя руками. Снайперская винтовка вообще требует определенных навыков. В игре есть миссия, в которой нужно попасть из винтовки по движущемуся лимузину. Причем попасть не абы как, а четко в сидящего сзади клиента. Ситуация усугубляется целым рядом
Этот паренек мне кого-то
напоминает. Ах да, это ж
"семнадцатый". А ведь казалось,
что в первой части мы их всех
перебили...
проблем. Во-первых, прицел винтовки прилично шатает (нет, "сорок седьмой" всегда трезв на задании). Во-вторых, у вас всего один выстрел. Иначе охрана начнет приставать с настойчивым вопросом: "А чагой-то вы, мил человек, делаете на крыше нашего храма с винтовкой в руках?". И отвечать вам придется по всей строгости. Добавьте к этому всякие мелочи вроде песчаной бури и машин сопровождения от ООН, в которые стрелять категорически запрещено (убьете хотя бы одного посланника доброй воли миссия будет провалена).

   Фантастика

   Настало время поговорить о технических новинках игры. Итак...
   Во-первых, наконец-то появилась возможность сохраняться во время прохождения миссии. Правда, количество сейвов ограничено 7 штук для среднего уровня сложности, два для уровня повыше и 0 (!) для настоящих профи.
   Во-вторых, простым нажатием клавиши мы можем переключаться между видами от первого и третьего лица. Вид от первого наиболее удобен при стрельбе, а вид от третьего для обзора окружающей
Кровавое месиво. Сумевшим
посчитать количество стволов и
мертвых тел - мое искреннее
почтение.
местности.
   В-третьих, по сравнению с первой частью игры была существенно доработана физика. Нет, я не говорю о пресловутом motion capture. Он был, есть и будет. Я говорю о долгожданном моделировании материалов с различными свойствами. Теперь никто не спрячется от наших пуль за деревянными дверями и тонкими шторками из рисовой бумаги.
   Что касается графического оформления в целом, то здесь ребята потрудились на славу. Модели хорошо детализированы, а картинка на экране играет яркими цветами. В то же время не забыты и тени. Но одной графикой дело не обошлось. Хорошая графика без хорошего звука ничто. Именно поэтому ребята из IO Interactive пошли на беспрецедентный шаг,
который до недавнего времени могли себе позволить лишь монстры игровой индустрии вроде Blizzard. Джаспер Кид запомните это имя, ибо это имя человека, написавшего великолепную музыку для Hitman 2: Silent Assassin. Зловещая и в то же время эпическая, она не отпускает вас ни на секунду. Вы готовы слушать ее снова и снова. И вот здесь, наверное, стоит упомянуть, кто эту музыку исполнял. А исполнял ее будапештский симфонический оркестр, состоящий из 110 музыкантов. Как же я завидую иностранцам, которые уже сейчас могут без проблем купить аудиодиск с 19-ю треками к игре! Замечу, что каждый трек как будто написан специально под конкретную миссию. Если в Санкт-Петербурге играет мелодия, напоминающая советский марш, то в Индии нас ждут традиционные восточные мотивы. Да что там говорить. Это нужно слышать... и слушать.
   * * *

   Если игровой журналист и должен быть объективен, то только не сейчас, только не в случае с "сорок седьмым". Он великолепен во всех проявлениях. Он вернулся за нами, чтобы увести в свой мир жестокий мир тихих cмepтей. И мы пойдем за ним снова, как уже шли однажды в ноябре два года тому назад.


   Гeймплей: 9
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,5
   Дождались? Реки крови и горы тел позади. Впереди полная неизвестность и мучительный поиск "своей правды". Волк-одиночка не хотел выходить на тропу войны. Но его заставили. Горе тем, кто раздразнил в нем Зверя.
    Оправданность ожиданий: 100%


Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

28 04 2024 16:13:17

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

27 04 2024 9:45:25

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

26 04 2024 0:55:42

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

25 04 2024 6:56:18

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

24 04 2024 1:23:20

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

23 04 2024 16:55:27

Косплей недели: WoW, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, LoL, «Ведьмак», «Сильмариллион»

Алекстраза &mdash; World of Warcraft Честь открывать первый выпуск &laquo;Косплея недели&raquo; в 2021 году досталась одной из самых могущественных героинь вселенной World of Warcraft &mdash; Алекстразе, Королеве дpaконов и…|Игромания...

22 04 2024 17:11:21

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

21 04 2024 0:12:49

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

20 04 2024 3:52:20

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

В What Remains of Edith Finch все умирают &mdash; сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...

19 04 2024 15:12:40

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

18 04 2024 12:13:46

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

17 04 2024 0:33:54

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17&ndash;18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги &laquo;Rainbow Six: Осада&raquo;. И ведь было…|Игромания...

16 04 2024 20:16:19

Интересное в Сети / Игровые ссылки

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;www.dopingpong.com &nbsp;&nbsp;&nbsp;Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

15 04 2024 3:26:39

Зима пришла в PUBG! Обзор обновления №24 и карты «Викенди»

Свершилось! Для PLAYERUNKNOWN&rsquo;S BATTLEGROUNDS&nbsp;вышло долгожданное и многообещающее обновление №24, слоганом которого может быть лишь одна фраза: зима пришла! В списке нововведений: новая карта, куча новых систем и исправления для…|Игромания...

14 04 2024 23:41:11

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

13 04 2024 15:35:46

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

12 04 2024 4:23:13

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

11 04 2024 19:48:41

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

10 04 2024 22:24:56

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

09 04 2024 11:33:53

Mat Hoffman's Pro BMX

Чтобы попасть с первого уровня на второй и так далее, надо выполнить на первом определенные задания. Например, набрать некое количество очков (выполняя различные выкрутасы), разбить все фонари в помещении (при помощи тех же выкрутасов), собрать буквы... и...

08 04 2024 4:53:15

Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

07 04 2024 1:17:54

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём &laquo;основном&raquo; режиме она &mdash; самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

06 04 2024 18:45:50

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

05 04 2024 11:27:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

04 04 2024 10:26:22

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

03 04 2024 10:54:34

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

02 04 2024 1:22:14

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

01 04 2024 22:17:13

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o&#39;r Sger, также известную как &laquo;Скерская дева&raquo;, бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

31 03 2024 22:40:32

Метро 2033: репортаж из Киева

...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...

30 03 2024 21:23:16

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

29 03 2024 7:15:29

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

28 03 2024 15:32:56

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

&nbsp; О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное &mdash; в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

27 03 2024 2:57:13

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами &mdash; Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

26 03 2024 18:50:58

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале &laquo;ТНТ&raquo;, в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

25 03 2024 7:15:32

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

24 03 2024 15:52:48

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

23 03 2024 21:20:32

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

22 03 2024 21:51:23

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

21 03 2024 14:40:56

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

20 03 2024 4:15:10

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

19 03 2024 21:59:56

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki &mdash; Opera Narodowa (&laquo;Большой театр &mdash; Национальная опера&raquo;), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...

18 03 2024 19:13:54

Год в зеленых тонах

В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...

17 03 2024 5:20:58

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

16 03 2024 7:15:59

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil&nbsp;&mdash; и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

15 03 2024 2:51:50

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

14 03 2024 8:46:46

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

13 03 2024 11:56:24

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

12 03 2024 10:55:26

Слишком холодно и слишком «ранний доступ». Впечатления от The Wild Eight

Недавно в &laquo;раннем доступе&raquo; Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...

11 03 2024 2:35:14

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

10 03 2024 20:21:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::