Interstellar Marines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Interstellar Marines

Interstellar Marines

В разработке Interstellar Marines 222.11.2009 15:44  |  «…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые В разработке

Interstellar Marines, непредумышленная ода научно-фантастическим боевикам восьмидесятых, инди-долгострой, который вот уже много лет делается на средства фанатского комьюнити (при этом авторы небезосновательно утверждают, что делают AAA-проект), наконец выходит из тени. Год назад, на GDC 2008, мы встретились с Zero Point Software и даже посмотрели рабочий билд, главной достопримечательностью которого оказалась четырехлапая акула, с хрустом перекусывавшая хребты космическим пехотинцам.

Мы тогда еще сокрушались, что не можем показать вам ни одного скриншота из-за каких-то юридических тонкостей с движком. Так вот, друзья, час настал! Весь этот материал — ширма, прикрытие, оправдание для того, чтобы напечатать на наших глянцевых страницах гигантскую четырехлапую акулу. Простите.

Первый (и последний) контакт

Изображенный в центре робот будет следовать за бойцами и выполнять простые комaнды игрока. И, пожалуйста, обратите внимание на четырехпалую акулу-убийцу.

Как явствует из названия («Межзвездный десант»), разработчики явно не боятся sci-fi-штампов. В первой же миссии мы будем сражаться против взбесившегося генерала, который укрылся на Марсе. В ходе операции выяснится, что опальный вояка похитил прототип двигателя, позволяющего путешествовать по Млечному Пути.

События разворачиваются в недалеком будущем. Человечество уже освоило планеты Солнечной системы, но полеты к другим звездам пока лишь смелые мечты. Упомянутый двигатель является сверхпередовой технологией. С честью выполнив задание по его спасению, герои узнают о том, что готовится грандиозное мероприятие по перелету к другой звездной системе. Авторы намеренно выбрали одну из ближайших к Солнцу звезд Эпсилон Эридана, чтобы подчеркнуть неразвитость технологий космических путешествий. Уже известно, что на одной из планет есть разумная жизнь, потому собирается особая группа для проведения первого контакта. Называется она, собственно, Interstellar Marines, куда, пройдя строжайший отбор, попадают лишь самые опытные воины. Четверо героев становятся новобранцами этого секретного подразделения (к слову упомянутый генерал был руководителем отряда, но его отстранили за некую позорящую форму провинность).

Чувствуете, да? Люди готовятся к встрече с инопланетной цивилизацией тренируют не дипломатов, а спецназовцев. Неслучайно разработчики постоянно твердят о том, что их игра будет максимально правдива и натуралистична. Десантники-парламентеры тонкий политический ход. Но, как выясняется, и этого  земному правительству показалось мало.

Только представьте: доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые АКУЛЫ-УБИЙЦЫ.

Carcharodon polemos

Игра в разработке уже почти пять лет, но, как и прежде, главная ее достопримечательность это четырехпалая акула-убийца.

«Понимаете, когда Ким Йоргенсен, глава Zero Point Software, был маленький, он как-то раз пошел купаться в море. И там на него напала акула! не меняя выражения лица, объясняет нам коллега Кима, Сэм Шэпперд. Так что теперь он им мстит».

Cacharodon polemos так по-научному называются акулообразные чудовища (примерный перевод указан парой строк выше). Успевшие стать негласным символом игры, эти монстры на самом деле водятся лишь на одной локации. Там больших белых акул скрещивают с неким сухопутным животным. Изначально предполагалось, что именно акулам должна выпасть честь первыми встретить инопланетян, чтобы сразу искромсать их на части, но вышло так, что чудовища оказались на свободе раньше времени. Разобраться с ними отправляют героев игры.

Нам продемонстрировали потрясающие анимации атак этих тварей. Они мгновенно сбивают десантника с ног, впиваются зубами и начинают рвать его, как доберман тойтерьера: размахивая головой во все стороны, сжимая в пасти несчастного бойца. Только вовремя подоспевший товарищ прицельным выстрелом может отбить жертву у чудовища.

Все это очень напоминает Left 4 Dead, и разработчики не стесняются таких сравнений. Будет множество ситуаций, в которых героям придется действовать сообща. Сходство становится очевидным, когда выясняется, что всю игру можно пройти в кооперативе на четверых. К самым простым комaндным вызовам, которые сотнями вываливает на вас Left 4 Dead (лечить раненого товарища, прикрыть огнем и т.п.), Interstellar Marines добавляет два нюанса.

Во имя игры

Interstellar Marines первый в мире инди AAA-долгострой. Вот как выглядит его творческий путь на сегодняшний день.

2003 зарождение идеи

Ким Йоргенсен вместе с несколькими единомышленниками впервые задумываются о том, чтобы воплотить мечту своего детства сделать игру про космических десантников. Начинает собираться комaнда.

2005 первый трейлер

Год уходит на то чтобы приблизительно оформить основную концепцию, еще год на создание трейлера. Ролик становится популярным в Сети, появляется фанатское комьюнити.

2007 Unreal Engine 3

Разработчикам удается получить поддержку некоего издателя и лицензировать Unreal Engine 3. Как тогда выглядела Interstellar Marines, неизвестно (скриншоты показывать было запрещено, а позже авторы отказались от чужого движка).

2008 переговоры с издателями

На GDC 2008 разработчики ищут контакты с издателями. Поступает масса предложений от самых разных компаний, но все выдвигают слишком жесткие условия. Перед Zero Point Software встает вопрос идти на уступки или остаться без денег…

2009 полная независимость

…и они выбирают второе. Собственный движок, постоянный поиск источников финансирования, затянутые сроки разработчики смирились с этим. Зато будущее проекта целиком зависит от них самих, никто не вправе диктовать им условия.

Кучнее, ребята, кучнее

Даем вам слово: это последний скриншот с четырехпалой акулой-убийцей...

Во-первых, это все-таки тактический шутер, поэтому оружия будет масса. Одних только пистолетов обещано три вида. На логичный вопрос «зачем?» Ким, не растерявшись, сообщает, что абсолютно у каждой модели есть свои недостатки, каждая подходит для определенной ситуации. В случае с пистолетами один стреляет мощно, но очень медленно и громко, другой быстро и тихо, но слабо.

Во-вторых и это, на наш взгляд, отличная находка для комaндной игры четверым героям часто придется держаться предельно близко друг к другу. Дело в том, что, когда все десантники рядом, они мгновенно получают бонус к хаpaктеристикам. То есть медик быстрее лечит раны, повышается урон оружия и сопротивляемость брони. Таким ловким гeймдизайнерским решением разработчики собираются заставить игроков всякий раз вставать в героическую позу «четверо отважных солдат спина к спине».

Кроме того, космодесантникам часто понадобится подходить вплотную друг к другу просто для того, чтобы расслышать слова партнеров по комaнде. Zero Point Software лично создали специальную систему обработки голоса RTVP (Real Time Voice Porting). Все, что вы скажете в микрофон при голосовой связи, обpaбатывается с учетом особенностей уровня и лишь потом воспроизводится в наушниках ваших собеседников. То есть в длинном пустом коридоре вы услышите металлическое эхо, а, скажем, возле водоема с акулами звук будет отражаться от воды. Также учитывается удаленность говорящих именно поэтому для беседы порой потребуется стоять рядом. Разработчики хотят добиться такого эффекта, чтобы во время выполнения стелс-миссий игроки начали переговариваться шепотом. Стоит одному из них, к примеру, чихнуть, как он тут же подставит всю комaнду (аналогичная история происходит на высшем уровне сложности в Left 4 Dead).

...ну и вот этот.

Естественно, всего этого можно избежать, просто ведя переговоры по встроенной в шлем рации, но в каждом уровне есть ситуация, когда игроки будут вынуждены поднять забрала. Звучит по меньшей мере неожиданно, но на снимании/надевании шлема разработчики собираются выстроить целую механику. Год назад мы писали, что на «лобовое стекло» налипают внутренности монстров, оно запотевает от дыхания во время бега, а под дождем изображение искажается от мокрых разводов. Более того, с опущенным забралом у вас пpaктически пропадает периферийное зрение. Во время хоррор-миссий, когда постоянно ждешь атаки акулы (или зомби-лаборанта), вы фактически обрекаете себя на гибель, держа шлем надетым. В итоге игроки должны будут решить для себя, что им важнее превосходный обзор или качественная радиосвязь с комaндой. Также не стоит забывать, что шлем все-таки защищает от пуль и только в нем вы видите интерфейс (а это показатели здоровья, счетчик патронов, инвентарь).

* * *

Разработчики без колебаний берут на вооружение чужие находки (как сюжетные, так и гeймплейные) и ловко перестраивают их, собирая свой особенный проект. «Возьмите сценарий фильма «Хищник» бaнaльная, пошлая история. Но стоит лишь грамотно ее подать, и на выходе получается один из лучших фантастических боевиков всех времен, размышляет Ким. Или вот фильмы про акул…»

Что же получится в итоге из Interstellar Marines спилберговские «Челюсти» или все-таки «Мегаакула против гигантского осьминога» надеемся, узнаем до того, как межзвездные путешествия станут реальностью.


Будем ждать? Террариум с четырехлапыми земноводными акулами-убийцами. По совместительству оригинальный тактический шутер с модным кооперативом на четверых.

Процент готовности: 50%


Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

28 04 2024 11:32:11

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

27 04 2024 17:20:43

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

26 04 2024 21:16:40

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

25 04 2024 6:47:29

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

24 04 2024 13:47:53

Четыре альтернативы Internet Explorer

    Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...

23 04 2024 17:49:16

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

22 04 2024 22:26:44

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

21 04 2024 10:13:43

Горячая линия: железо

• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...

20 04 2024 18:41:19

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

19 04 2024 3:39:27

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

18 04 2024 13:41:36

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

17 04 2024 15:18:15

Пятничный косплей: WoW, BioShock, Dead by Daylight, Star Wars, No One Lives Forever, Darkest Dungeon, Marvel

Каждую пятницу мы делимся с вами интересным косплеем, преимущественно от соотечественников, чтобы показать, что наш косплей ничуть не уступает иностранному. Так и в этот раз все представленные работы выполнены косплеерами из России и стран СНГ.…|Игромания...

16 04 2024 1:27:15

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

15 04 2024 10:43:53

Отечественные локализации. Дипломатия (Diplomacy)

Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...

14 04 2024 7:41:18

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Анонс Anthem от BioWare многих застал врасплох. Ведь студия в первую очередь известна по ролевым играм! Сначала они творили шедевры по лицензии, потом в своих собственных мирах — вопреки заявлениям скептиков, что придумывать новые сеттинги…|Игромания...

13 04 2024 17:50:52

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

12 04 2024 11:48:12

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

11 04 2024 12:45:32

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

10 04 2024 20:39:58

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

09 04 2024 8:19:48

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

08 04 2024 2:30:24

Софтверный набор

Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...

07 04 2024 20:28:14

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

06 04 2024 4:10:39

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

05 04 2024 3:50:26

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

04 04 2024 0:58:26

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

03 04 2024 4:36:57

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

02 04 2024 1:47:54

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.provider.net.ru    Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации...

01 04 2024 8:22:25

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

31 03 2024 12:42:14

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

30 03 2024 3:50:45

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

29 03 2024 1:12:13

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

28 03 2024 14:54:21

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

27 03 2024 8:36:46

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

26 03 2024 11:18:20

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

25 03 2024 12:15:29

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

24 03 2024 23:57:47

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

23 03 2024 17:56:45

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

22 03 2024 16:10:10

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

21 03 2024 10:35:54

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

20 03 2024 19:10:16

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

19 03 2024 1:10:24

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Wizards of the Coast пошли на удивительный для своего статуса шаг: объявили о конкурсе на лучший фанатский сеттинг...

18 03 2024 23:14:38

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

17 03 2024 19:29:59

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

16 03 2024 8:24:54

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

15 03 2024 4:58:12

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

14 03 2024 22:51:26

Отечественные локализации. За Родину!

Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало...

13 03 2024 7:18:36

Руководство и прохождение по "The Bard

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый хаpaктер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто иг...

12 03 2024 2:24:37

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

11 03 2024 8:16:52

Первый взгляд. Dark Ore

Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...

10 03 2024 2:24:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::