Deus Ex: Invisible War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Invisible War

Вердикт Deus Ex: Invisible War 118.05.2004 02:58  |  "...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..." Вердикт    Признаюсь честно: эта рецензия была одной из самых сложных за всю мою карьеру. Уж слишком неоднозначные впечатления оставила после себя игра. С одной стороны, совершенно не жалко тех дней, которые ушли на прохождение: в памяти крепко засели яркие перестрелки, драматические сцены и гимнастические стелс-упражнения, а на жестком
Озверевшие работяги похватали
пистолеты и вышли на тропу
войны. Нашей стране нужна
новая программа социальной
защиты. Пожалуйста, заплатите
налоги!
диске лежит с десяток сейвов, сделанных специально для того, чтобы когда-нибудь при удобном случае еще раз вернуться к самым интересным моментам... С другой стороны, чем ближе я подходил к финалу, тем четче понимал, что это совсем не та игра, которую мы ждали. И сотни негативных отзывов, оставленных ортодоксальными фанатами Deus Ex во всех уголках интернета, прямое тому подтверждение.

    Чистильщики
   
Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, “Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла”, все получилось бы хорошо. И даже оценка в конце этой статьи оказалась бы на балл-полтора выше. Но увы. Coблaзн использовать раскрученное имя оказался слишком велик. И поэтому сейчас нам приходится иметь дело с массой нелепых вещей, которым просто не место в сиквеле такой замечательной игры, как Deus Ex...
    Начнем с сюжета. Как все прекрасно помнят, отличительной чертой первой части была нелинейность игрокам позволялось выбрать несколько вариантов финала, а на пути то и дело попадались сюжетные
развилки. Например, в одном из таких ответвлений Поль Дентон, брат главного героя, погибал, в другом оставался жив. И тут бы господам из Ion Storm взять да еще раз доказать свою гениальность и сделать для Invisible War несколько вариантов начала, сообразных той концовке, что вы избрали в первой части... ан нет! Разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления.
    Итак, собственно, преамбула: Поль Дентон остался жив. Его брат, Джей-Си Дентон, поломал-таки главкомпьютер организации MJ-12 и вывел из строя почти все мировые телекоммуникационные сети. Нетрудно догадаться, что последовало дальше. На земле начался тяжелейший кризис, который впоследствии прозвали “коллапс”. Войны, анархия, подковерная борьба за власть и ресурсы... Человечество вышло из затяжного бардака только через двадцать лет. Был восстановлен массовый государственный контроль, к власти пришли новые авторитетные силовые группировки, у которых мигом появилась и новая оппозиция. Все это время захворавший Поль Дентон проспал в персональном криоконтейнере, а Джей-Си мирно отсиживался на военной базе в Арктике, где ничто не мешало ему вынашивать планы очередного глобального переворота и создания на Земле нового “постчеловеческого” общества. Братья давно отошли от дел, и отныне решением всех проблем занимается новое поколение Дентонов клоны. Одному из них (в самом начале игры вы можете выбрать пол своего персонажа) Алексу Ди предстоит стать вашим альтер эго в Invisible War.

   
Нелинейность, рок-н-ролл и свободная любовь
    В продолжении Deus Ex нам снова предстоит иметь дело с нелинейным, ветвящимся сюжетом. Причем ветвящимся настолько, что, например, наш RPG-любимчик нынешнего номера Knights of the Old Republic от стыда забивается в с амый темный угол. Сценаристы Ion Storm, по моему нескромному личному мнению, совершили маленький подвиг он и сделали игру разнообразнее. К финалу в Invisible War ведут десятки троп инок, и на каждой свои достопримечательности. Судите сами: в игре присутствует сразу несколько замысловато пере
После того как я укокошил
охранника, бизнес-леди явно
стала сговорчивее.
плетенных сюжетных веток, при этом в каждой из них действует гибкая система “внутренних дополнительных квестов”. На протяжении всей игры Алекса Ди пытается нанять множество группировок, цели и интересы которых в определенные моменты прохождения могут здорово различаться. Но даже не это самое интересное. Игроку совершенно не обязательно работать только на одного “хозяина”. При некоторой смекалке и доле везения можно заделаться двойным агентом и достаточно долго батрачить и на тех, и на этих.
    И даже после того как вы сделаете окончательный выбор стороны, сюжет продолжит свои забавы с нелинейностью. Например, заклятые враги вдруг попробуют переманить вас на свою сторону. Причем “менять место работы”, в отличие от других игр, можно не в паре строго установленных мест, а пpaктически в каждом втором сюжетном квесте. Плюс вдруг может неожиданно выясниться, что две группировки, которые считаются лютыми врагами, на самом деле ходят под “крышей” одной и той же могущественной организации. Впечатляет, не правда ли? А ведь помимо обязательных заданий в игре есть еще множество побочных квестов, причем некоторые из них также оказывают серьезное влияние на развитие главной сюжетной линии.
    Тотальная нелинейность главный девиз нового Deus Ex. Традиционно почти каждый квест проходится несколькими способами. Можно достичь цели, пользуясь грубой силой. Или деньгами. Или хитростью. Или хорошо подвешенным языком...

   
Призpaки лучших времен
   
Как и в первой части, стиль прохождения игры очень сильно зависит и от того, какими навыками обладает ваше виртуальное альтер эго. Следует, правда, заметить, что из Deus Ex: Invisible War разработчики выкинули пpaктически все ролевые хаpaктеристики, оставив только очень сильно измененную систему
Вопрос: кто выстрелит первым?
Ответ: я, потому что обожаю
разнимать ссорящихся.
биомодов (они же имплантаты, или аугументации). Однако подобные упрощения пошли игре скорее на пользу, чем во вред. Теперь в стандартную комплектацию каждой биологической модели Дентонов входит “вечный” фонарик и шесть пустых слотов для установки аугументаций. Всего в игре двенадцать официальных и шесть “пиратских” биомодов, так что напихать в тело клонированного потомка Джей-Си “всего и побольше” не получится ни при каком раскладе. Придется выбирать. Например, можно сделать из Алекса настоящего шпиона, который в любой удобный момент может становиться невидимым как для людей, так и для электронных устройств слежения. Или воспитать из него зверя-хакера, играючи взламывающего компьютеры, охранные камеры, турели и сторожевых ботов.
    Пример с ролевой системой оказался заразительным разработчики решили упростить в Invisible War еще ряд элементов гeймплея. Но дела с этими упрощениями, увы, обстоят не самым лучшим образом. Как вам, например, отсутствие возможности выглядывать из-за угла? Вроде бы мелочь а все стелс-элементы идут насмарку. И ведь старались, разpaбатывали “живой” искусственный интеллект, “реальное” вражье зрение, уникальную систему распространения звука и прочее, прочее, прочее... Зачем? Ведь незаметно обойти врага теперь можно исключительно с использованием специальных имплантатов и никак иначе. Игрока, который хочет играть “по правилам”, судорожно выпрыгивает из-за угла и пытается по-быстрому оценить обстановку, за одну секунду засекает бдительный охранник.
    Исчезла из игры и любопытная система повреждений, что имела место быть в первой части Deus Ex. Если раньше игроку взрывом могло повредить глаза или даже оторвать ноги (!), то теперь уровень здоровья рассчитывается как в аркадах и файтингах: сиротливой полоской “лайфбара”, которой абсолютно фиолетово, в какую часть Алекса Ди угодила пущенная супостатом пуля.
    Хит-парад упрощений можно продолжать еще очень и очень долго. Тут вам и отсутствие “хакерского” интерфейса. И патроны одного-единственного типа, подходящие к абсолютно любому оружию. И, наконец, богомерзкий интерфейс, который, может быть, и понравится пользователям консолей, но вызовет искреннее отвращение у любого уважающего себя компьютерщика.

    Не все благополучно и с игровой атмосферой. Причем беда не в том, что ее нет, а скорее в том, что мир Invisible W
Мир Invisible War это мир
теней. Они очень здорово
дополняют общую мрачную
атмосферу игры.
ar совершенно не похож на вселенную оригинального Deus Ex. Может быть, вы еще помните, как было приятно в начале первой части возвращаться с гря зных, раздираемых войной улиц в светлый и уютный офис UNATCO? Берегите эти воспоминания в Invisible War вы вряд ли увидите что-то подобное. Атмосфера этой игры обладает совсем иным, абсолютно новым вкусом. Здесь почти нет разрухи, вражды и войны “всех против всех”. Большинство населения на всех игровых локациях живет, прикрываясь ширмой комфорта и благополучия. И лишь иногда игроку попадаются исключения вроде арктической научной базы, которая после начала “коллапса” оказалась отрезана от внешнего мира и обречена на медленную гибель. Пустые помещения, тела полярников, брошенное оборудование, мониторы с электронными “письмами из прошлого” завораживающее зрелище.
    Но, увы, подобных строго нормированных доз “прекрасного” истинным фанатам игры оказалось маловато. Хотя в Deus Ex: Invisible War есть множество интереснейших моментов. Скажем, история одноклассника Алекса Ди хвастуна Лео Янковски, которая неожиданно завершается ужасной трагедией. Или диалог двух влюбленных в Медине. Или сюжетная ветка с локальной “Бритни Спирс” по имени Эн-Джи, которая в буквальном смысле слова усеяла мир специальными “киосками”, где любой может пообщаться с голографической копией звезды. Как выяснилось, эти “киоски” используются не только для пиара певицы, но и для выведывания ценной информации у населения ведь среди поклонников попадаются и люди, занимающие очень высокое положение в обществе... Короче говоря, всем поклонникам добротных киберпанковских сюжетов можно со всей ответственностью рекомендовать Invisible War.

   
Царство теней
Идиотское выражение лица
голограммы объясняется очень
просто: она призвана
изображать знаменитую
поп-певицу.

   
Особого внимания заслуживает техническая сторона проекта. Здесь я сразу же хочу возразить доброму Матвею Кумби, который в обзоре демо-версии раскритиковал в пух и прах графический движок. Да, если сравнивать с другими современными (и притом очень зрелищными) играми, то Deus Ex выглядит довольно средне и к тому же безбожно тормозит даже на компьютере рекомендуемой конфигурации... Но по сравнению с тем, что было в демо-версии, в релизе все оказалось не так уж и плохо. Разработчики отменно проработали тени и источники освещения, в результате чего пpaктически все игровые сцены оказались очень живыми: если, например, дрожит пламя в камине, то дрожать начинают и все тени от окрестных предметов. Получается очень и очень красиво. Единственный во всем этом минус разработчики чересчур увлеклись этими самыми “предметами, отбрасывающими тень”, поэтому приготовьтесь к тому, что пpaктически в каждом помещении в игре вы обязательно найдете вентилятор, качающуюся лампу, камин, горящую
бочку и тому подобное.
    Помимо теней и освещения, отдельно хочется отметить дизайн и анимацию всех без исключения роботов. Чего стоит хотя бы охранный андроид “Бульдог”, который экстерьером и всеми повадками напоминает одноименную породу собак даже походка у этого чугунного сторожа такая же разлапистая. А вот про местных homo sapiens подобного, к сожалению, сказать не получится. Из моделей “торчат” полигоны, а движения некоторых персонажей настолько корявы и буратинообразны, что возникает желание пристрелить их при первой же встрече. Впрочем, попадаются в Deus Ex и вполне себе грациозные товарищи.
   
Кстати говоря, подобное непостоянство преследовало дизайнеров и при создании игровых уровней. Большинство локаций и предметов проработаны на ять: качественные текстуры, множество полигонов, игра света и тени... Но попадаются в игре и откровенно убогие предметы интерьера, которых постыдился бы и оригинальный Deus Ex (а ему, напомним, недавно стукнул третий годок). Например, вертолет, который перевозит Алекса Ди между локациями, выглядит просто кош-мар-но от одного взгляда на это семиполигонное чудовище хочется удавиться. Ну и, повторимся, самый неприятный момент это системные требования. Игра ужасно тормозит, поэтому понижать графические настройки приходится даже на компьютерах класса High End.
    А вот с чем в Deus Ex: Invisible War нет никаких проблем, так это с качественной физикой. Рабочая лошадка индустрии физический движок Havoc до последней копеечки оправдывает средства, потраченные на его лицензирование. Предметы сдвигаются от наших касаний, их можно толкать, поднимать или б
Omar Protector вовсе не
активист общества по защите
омаров, а боец одной
экзотической группировки.
росать. Очень забавно наблюдать, как аккуратно и с любовью обставленная мебелью локация уже после нескольких слоновьих пробежек Алекса Ди превращается в форменный бардак с опрокинутыми столами, стульями, бочками и ящиками. Очень качественно выполнена анимация cмepтей: в движениях умирающих супостатов нет той картинности и нелепости, что была в первой части. Вообще говоря, благодаря качественной физической модели в игре можно часто наблюдать зрелищные и запоминающиеся сцены. Вот рядом с “бульдогом” падает граната. Повинуясь заложенному в кремниевые мозги инстинкту самосохранения, бот включает первую космическую скорость и, стремясь отбежать от гранаты подальше, врезается в нагромождение коробок. Последние по всем законам физики разлетаются в разные стороны, причем одна из коробок пребольно бьет Алекса Ди прямо по макушке. А вот в роли убегающего выступает уже сам Алекс. Стараясь спастись от двух Темпларов, он перепрыгивает заграждение из бочек и забегает в горный туннель. Облаченные в тяжелую броню преследователи не утруждают себя прыжками, сносят ограждение и, пиная перед собой бочки, преследуют беглеца. Феерическое зрелище!
    В конце главы хочется сказать несколько теплых слов о звуке с ним в игре все в полном порядке: реалистичные звуки шагов, громкий рев пулеметов, футуристический писк компьютеров, отличная актерская работа по озвучке персонажей... Да и музыка... по-моему, музыка в Deus Ex: Invisible War получилась ничуть не хуже, чем в первой части. Разве что самые красивые мелодии почему-то звучат в тех локациях, где по сюжету приходится проводить очень мало времени.

   
* * *
   
Настало время выводов. И они, несмотря на все сказанные выше теплые
слова, будут неутешительными. У Ion Storm получилась очень хорошая, добротная игра... которая в то же время стала никудышным сиквелом оригинального Deus Ex. Не те герои, не та атмосфера, не тот гeймплей... Было бы очень неплохо, если бы разработчики во главе с уважаемым Уорреном Спектором поскорее сделали подобающие выводы. Ведь на горизонте уже маячит третья часть Deus Ex, и будет очень неприятно, если ребята из Ion Storm опять наступят на те же грабли, в очередной раз “приведя в порядок” сюжет и выпустив на рынок совсем не то, чего ждали игроки...



    Гeймплей: 8.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 5.0
    Новизна: 6.0
    Рейтинг “Мании”: 8.0
    Дождались? Это совсем не та игра, которую мы ждали столько лет. Что-то непривычное, непонятное и совершенно не похожее на оригинальный Deus Ex. Тем не менее одна из лучших RPG этого года.
    Оправданность ожиданий: 50%


Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

26 04 2024 0:23:56

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

25 04 2024 0:32:15

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

24 04 2024 21:38:28

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

23 04 2024 6:24:40

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

22 04 2024 6:16:42

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

21 04 2024 9:21:50

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

20 04 2024 8:52:44

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

19 04 2024 16:45:24

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

18 04 2024 7:44:58

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

17 04 2024 7:32:21

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCanon PowerShot A400, Casio Exilim EX-Z50 и Casio Exilim EX-Z55 (цифровые фотокамеры), RoverMedia Aria DPC690FM (МР3-плеер), Mustek DV 5500 (цифровая видеокамера ), Daisy Gempix DM 425Z (гибрид фотоаппарата с МР3-...

16 04 2024 16:27:30

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

15 04 2024 18:40:51

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

14 04 2024 11:34:33

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

13 04 2024 4:44:34

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

12 04 2024 2:15:25

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

11 04 2024 16:18:12

Советы по ремонту CD- и DVD-приводов

"...Самостоятельная "профилактика" и "лечение" лазерного привода требуют некоторой начальной базы технических познаний. К вашим услугам - пошаговая инструкция по сборке-разборке и сервисному обслуживанию CD/DVD-привода..."...

10 04 2024 23:32:30

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

09 04 2024 10:13:44

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

08 04 2024 3:39:50

Выше только звезды. Лучшие игровые гаджеты уходящего года

...Чтобы облегчить выбор игровой периферии, мы разделили сами игры на группы: авиа- и космические симуляторы; авто- и мотогонки; аркады, стратегии, RPG и спортивные; шутеры. Для каждого типа игр мы предложим лучшие из устройств, что существуют на рынке. Д...

07 04 2024 8:14:29

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

06 04 2024 19:53:49

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

05 04 2024 19:45:12

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

04 04 2024 12:10:55

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

03 04 2024 22:19:49

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

02 04 2024 2:27:50

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

01 04 2024 20:30:25

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

31 03 2024 3:41:15

Похождения бравого солдата Швейка

Добродушный толстяк Швейк давно просился на гoлyбые экраны наших компьютеров. Великая книга Ярослава Гашека, повествующая о смешных (мягко говоря) злоключениях комиссованного за идиотизм чеха во время Первой мировой войны, — пpaктически готовая основа...

30 03 2024 10:51:29

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

29 03 2024 22:39:44

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

28 03 2024 14:32:25

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

27 03 2024 7:42:31

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

26 03 2024 8:28:30

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

25 03 2024 22:29:35

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

24 03 2024 3:49:11

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

23 03 2024 13:39:23

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

22 03 2024 6:59:14

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

21 03 2024 7:47:17

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

20 03 2024 20:46:16

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

19 03 2024 10:37:28

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

18 03 2024 9:52:52

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

17 03 2024 17:47:28

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

16 03 2024 9:59:41

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

15 03 2024 19:55:22

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

14 03 2024 15:55:27

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

13 03 2024 9:11:14

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

12 03 2024 22:32:43

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

11 03 2024 1:51:26

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...

10 03 2024 23:33:17

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

09 03 2024 22:52:54

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

08 03 2024 12:42:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::