Обзор Boomerang X. Ода движению
Полёт красивый, но короткий
Безымянный герой терпит кораблекрушение и приходит в себя на живописном необитаемом острове. Среди скал и пальм обнаруживается древний храм, с порога открывающий протагонисту своё главное и единственное сокровище — магический бумеранг. Мистический артефакт не только исправно возвращается в руки хозяина после каждого броска, но и умеет телепортировать владельца к себе. Вооружившись находкой, герой решает исследовать храм и по возможности разобраться в истории этого странного места, но экспедиция не так проста, как кажется. Внутри таинственного святилища скрывается настоящая полоса препятствий, состоящая из арен с ордами чудовищ и… На этом, в общем-то, всё. Выглядит и звучит игра замечательно: локации красивые и разнообразные, а музыка идеально попадает в ритм боёв Boomerang X — это красивый, неожиданно сложный шутер с прямо-таки зашкаливающей динамикой. По сути, вся игра состоит из последовательности уровней-арен, под завязку набитых всяческими монстрами. Убивать их всех не нужно, вполне достаточно ликвидировать лишь строго отмеченные цели, вот только оружие у игрока одно — тот самый бумеранг-телепорт. Этот волшебный гаджет и выступает центральной механикой игры, вокруг которой строится весь остальной гeймплей. И, надо сказать, Boomerang X здорово работает с этой идеей. Каждая арена, как правило, состоит из нескольких просторных этажей, но продохнуть на них негде. Прострaнcтво мгновенно заполняется толпами врагов, чьи атаки и снаряды перекрывают отходные пути и целые фрагменты уровня, а горизонтальные поверхности, где можно хоть как-то отдышаться, либо вовсе отсутствуют, либо покрыты полчищами чёрных пауков. Попросту выжить в таких условиях — уже задача не из лёгких. Сражаться на своих двоих долго не получится, поэтому телепортация — единственный верный способ избегать противников и добираться до отмеченных целей (на земле герою бaнaльно не хватает мобильности). Так что освоить эту механику волей-неволей придётся. Игра предупреждает, если кто-то из противников вне поле зрения вот-вот нападёт, но эта механика почему-то плохо работает с летающими врагами К чести игры, здесь действительно есть, что осваивать: «летать» в Boomerang X не так-то просто. Для начала, персонаж не то чтобы телепортируется, а скорее делает сильный рывок туда, где сейчас находится бумеранг, — с инерцией и небольшой задержкой. Вторая сложность заключается в том, что бумеранг достаточно своеволен: его точное местоположение не всегда получается отследить, и к тому же он любит хаотично рикошетить в разные стороны. Из-за этого никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, куда именно перенесётся персонаж. Погрешность даже в несколько сантиметров может привести к потере здоровья или промаху, ведь некоторых монстры восприимчивы только к тем атакам, что попадают по небольшим уязвимым точкам. Стоит не заметить один рикошет, как вы вполне можете улететь мимо кассы. Даже пройдя игру трижды, я всё ещё регулярно швыряю себя на полной скорости прямо в лицо летающим кальмарам и глазастым циркулярным пилам. Но всё это ни в коем случае не портит игру — непредсказуемость идёт Boomerang X только на пользу. Каждый прыжок — это потенциальная ошибка, которую игроку нужно оперативно исправить, подстроившись под ситуацию. Необходимость постоянно импровизировать здорово работает на динамику, ведь игра ни на секунду не даёт расслабиться в бою, каким бы долгим он ни был. Спуститься с небес на землю и перевести дух можно лишь по пути к следующему бою.Бумеранг, который не возвращается
Оттачивать свои навыки Boomerang X мотивирует и постоянно нарастающая сложность — каждая следующая арена вводит в игру какую-нибудь новую способность или противника. С первыми всё довольно скудно (способностей всего три, и работают они примерно одинаково), зато враги действительно удались — бестиарий получился обширным. Каждый тип врага по-своему влияет на ситуацию на поле боя. Рогатый вендиго стремительно плодит новых летающих тварей, маленький глаз пронзает широким лучом всю карту, а гигантская антилопа накрывает буквально половину локации грозовой тучей — если пролететь под ней, то непременно схватишь удар молнией. Из-за этого убийство отмеченных целей зачастую приходится откладывать на потом, ведь сначала логичнее зачистить арену от самых опасных чудовищ. Сражения в Boomerang X ощущаются по-хорошему напряжёнными. Врагов всегда слишком много, а «аптечек» и прострaнcтва для манёвра — слишком мало Не отстаёт и дизайн локаций. Если на первых порах особенно надоедливые монстры просто появляются где-то наверху, то под конец игры вас ждут арены, где под ногами в принципе нет почвы, а всё сражение проходит в одном длинном, неразрывном полёте. Причём даже такая смена обстановки не ощущается резкой: сложность увеличивается постепенно и всегда обгоняет навык игрока буквально на шаг, чтобы ему было куда расти. По крайней мере, до тех пор, пока не открывается способность замедлять время: слоу-мо в Boomerang X работает чересчур хорошо и убивает значительную часть удовольствия от боевой системы. Оно обесценивает ошибки игрока и делает врагов совершенно безобидными. Конечно, у замедления времени, есть свои ограничения, но они слишком щадящие для столь мощного инструмента — при определённой сноровке из него можно пpaктически не вылезать. Однако главная проблема Boomerang X не в этом. Сильнее всего разочаровывает то, что больше об игре, по факту, нечего рассказать: двенадцать уровней — это всё, что она может предложить. Сюжет, хоть он и подаётся устами весьма обаятельного персонажа, очевидно сделан просто для галочки, а живописные локации не получится исследовать — они абсолютно пусты и линейны. Даже элементарных секретов или записок с фрагментами лора не завезли. Единственный живой персонаж и источник хоть какого-то сюжета вышел на удивление милым, но совершенно ненужным Разумеется, условные диалоги или коллекционные предметы серьёзно повлияли бы на темп гeймплея, но суть-то не в них — суть в том, что в Boomerang X попросту мало контента. Цепочка арен с монстрами хороша, однако рано или поздно она всё равно начинает утомлять: новые враги повышают сложность, но не придают процессу глубины. Набор доступных игроку инструментов почти не меняется на протяжении всех двенадцати сражений, а без какой-либо прогрессии высокая сложность скорее начинает раздражать. В итоге Boomerang X больше напоминает демо-версию или proof of concept, нежели полноценную игру. Одно прохождение занимает меньше двух часов, но даже за это время она успевает наскучить. Здесь нет нарратива, за которым было бы интересно следить, нет таблицы лидеров или хотя бы бaнaльной системы подсчёта очков, нет ни единой стоящей причины вернуться в игру. И это досадно — чувствуется, что у Boomerang X был потенциал для развития. В конце концов, та же SUPERHOT аналогично целиком построена вокруг одной простой идеи, но её запала хватило на две большие игры, с каким-никаким нарративом и реиграбельностью. Boomerang X, тем временем, едва дотягивает до собственных титров. Boomerang X послужит отличным развлечением на один вечер, которое быстро проходится и ещё быстрее забывается. Но, надо сказать, игра и не предвещала чего-то большего, так что со своей скромной задачей она справляется. Просто местами справляется так хорошо, что очень уж хочется добавки. Порадовало- красивая картинка и дизайн локаций;
- оригинальный, динамичный гeймплей;
- музыка хорошо дополняет игровой процесс;
- плавная, но суровая кривая сложности.
- сюжет сделан для галочки;
- малая продолжительность;
- однообразие ситуаций;
- острый недостаток контента.
Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...
26 04 2024 18:58:12
Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...
25 04 2024 13:44:17
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
24 04 2024 13:46:53
В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...
23 04 2024 0:26:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...
22 04 2024 1:10:15
Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...
21 04 2024 20:16:37
На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...
20 04 2024 6:22:22
«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...
19 04 2024 1:10:52
На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...
18 04 2024 11:10:30
Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...
17 04 2024 10:43:42
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
16 04 2024 21:36:31
Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...
15 04 2024 12:39:46
«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...
14 04 2024 14:20:44
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...
13 04 2024 15:26:12
Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...
12 04 2024 7:57:37
...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...
11 04 2024 2:59:53
Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...
10 04 2024 20:36:56
Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...
09 04 2024 22:56:30
"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...
08 04 2024 21:40:54
Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...
07 04 2024 8:55:15
Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...
06 04 2024 1:19:53
Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...
05 04 2024 20:23:19
«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...
04 04 2024 12:50:38
Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...
03 04 2024 2:35:52
стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...
02 04 2024 14:39:38
«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...
01 04 2024 20:41:10
Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...
31 03 2024 5:32:27
"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...
30 03 2024 8:51:11
Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...
29 03 2024 7:20:45
"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...
28 03 2024 10:32:38
Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - возвращение в режим пешехода (при работе паролей "FLY"...
27 03 2024 11:44:16
«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми дл...
26 03 2024 4:56:10
...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...
25 03 2024 22:17:19
Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....
24 03 2024 1:22:52
О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...
23 03 2024 22:40:57
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
22 03 2024 7:36:28
Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....
21 03 2024 21:34:25
Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...
20 03 2024 16:33:25
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
19 03 2024 23:14:26
Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...
18 03 2024 18:35:37
«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...
17 03 2024 15:54:42
«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...
16 03 2024 12:23:16
"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...
15 03 2024 11:33:43
В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...
14 03 2024 8:53:55
«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...
13 03 2024 16:15:17
...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...
12 03 2024 0:30:42
Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...
11 03 2024 13:48:41
"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...
10 03 2024 19:33:29
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
09 03 2024 0:13:16
новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...
08 03 2024 12:17:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::