Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии
Герой-авантюрист
Архитектура выше всяких похвал. Кроме восточного сеттинга, эта игра предложит истомившимся ценителям механику контактных схваток от первого лица. Подавляющее большинство слэшеров привычно размещает камеру на почтительном расстоянии от героя. При этом пользователь может насладиться анимацией и боевой хореографией, а быстрое перемещение относительно оппонентов стабильно не путает игрока. Стража Медного города не спит. Вообще. Но именно вид от первого лица позволяет получить от виртуальной дpaки самые глубокие ощущения. При правильном подходе к разработке действие на экране воспринимается чуть ли не на тактильном уровне. В качестве примера вспомним от шведских кудесников из Starbreeze Studios или ставшую в своем жанре классикой Dark Messiah of Might and Magic. Кстати, именно с историей Темного Мессии у City of Brass немало общего. Ближний бой. Очень ближний бой. В любом случае игр от первого лица и с упором на холодное оружие пока мало. Избиение ненасытных упырей в и на фехтование никак не тянет, а темное фэнтези Hellride из польских краев и вовсе покрылось инеем в производственном цеху. Поэтому на проект Uppercut Games возлагаются особые надежды. Враги плевали на честный поединок с высокого минарета. Восток, как известно, дело тонкое, и играть мы будем за вора — рыцарей в блистающей броне не завезли. Целью станет величайшее сокровище, спрятанное в сердце Медного города. На пути к несметному богатству можно оценить реалистичное отображение акробатики и погонь. Бегущий вор — это не просто камера, висящая перед вспотевшим носом. Это именно стремительное преодоление препятствий, быстрая смена paкурса и рваный ритм. Главный герой постоянно хватается за предметы руками, отталкивается ногами и всячески взаимодействует с элементами окружения. Что-то подобное, только без драйва, мы видели в душераздирающем триллере . Вор умеет драться обеими руками. Уличному вору не положено таскать щиты — его руки заняты скимитаром (кривая сабля) и хлыстом, которые очень удобно комбинировать. Делая выпад клинком, вы можете одновременно ослепить, оглушить или даже обезоружить врага хлыстом. С его же помощью удобно доставать ценные предметы и преодолевать препятствия; схема «зацепился, прыгнул, пролетел над пропастью» исправно работает со времен почтенного доктора Джонса. Создатели игры утверждают, что в бою откроется небывалый простор для импровизации. Врагов можно будет поджигать, стравливать друг с другом и бросать в них тяжелые предметы. Отдельное внимание уделено изощренным ловушкам, и здесь сделан реверанс в сторону другой классической арабской сказки — . Ожившие мертвецы забавно выглядят, но в больших количествах опасны. Колошматить горожан, стражников и прочих «живых» граждан не придется, кровавых фонтанов не будет. Наши основные враги — это чудища из числа пустынной нежити. Еще в Медном городе встречаются сочувствующие нам джинны, правда, только в качестве пленников. У них можно выменять ворованные безделушки на улучшения оружия, магические девайсы или информацию о тайниках и секретах. А можно надменно топнуть ногой и потребовать от джинна исполнения трех желаний. Самые сердобольные игроки наверняка даруют джинну свободу. За подобный альтруизм вам слезно пообещают помочь в трудную минуту. Вас приветствует джинн. Будьте осторожны в своих желаниях. Больше всего вопросов вызывает намерение разработчиков смешать в одном котле элементы боевика-блокбастера и xyлиганского поджанра rogue-like. Каким будет соотношение, пока не понятно. Заявлена cмepть персонажа без возможности переиграть и процедурная генерация закоулков города с каждым новым прохождением. Вместе с тем ожидается глубокая экономическая система и взаимодействие с неигровыми персонажами, что плохо вяжется с десятиминутными забегами до ближайшей надписи «Game Over». Да и генерация уровней в красочной трехмерной картинке смущает. Разбрасывать изометрические деревца, пни и пещерки в можно бесконечно, и при этом никто не уйдет обиженным. Но отрисовать сказочный восточный город с применением современных технологий и постоянно менять его облик гораздо сложнее. Что ж, комaнда разработчиков обещает безукоризненную логику в структуре локаций, а нам остается лишь верить и ждать. Хороший удар хлыстом по физиономии остановит даже ожившего мертвеца. Идейная наследница BioShock, Dark Messiah of Might and Magic и Prince of Persia выйдет осенью на ПК и лишь в следующем году — на ведущих консолях. Да, такое тоже случается. У волшебных сказок свои правила.3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...
26 04 2024 19:12:51
Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...
25 04 2024 20:20:55
Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...
24 04 2024 4:52:58
«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...
23 04 2024 3:36:35
Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...
22 04 2024 23:16:31
В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
21 04 2024 8:22:38
Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...
20 04 2024 10:33:16
После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...
19 04 2024 15:24:26
Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...
18 04 2024 21:23:22
Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...
17 04 2024 1:27:36
Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...
16 04 2024 9:12:45
...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...
15 04 2024 21:56:37
Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...
14 04 2024 17:14:17
До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...
13 04 2024 16:39:15
"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...
12 04 2024 5:11:57
Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...
11 04 2024 3:19:27
"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...
10 04 2024 12:35:40
«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...
09 04 2024 16:36:46
"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...
08 04 2024 2:53:16
...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...
07 04 2024 23:19:37
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...
06 04 2024 7:51:34
До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...
05 04 2024 16:58:29
Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...
04 04 2024 15:26:51
Добро пожаловать на вторую софт-вечеринку! Мы традиционно подготовили обзор семи необычных, на наш взгляд, программ. При этом четыре приложения разбились на пары: служащие для поддержания обновленной системы и для любителей современных…|Игромания...
03 04 2024 7:55:32
вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...
02 04 2024 23:48:41
«…Если бы в журнальных рецензиях была графа «Ценность для жанра», то Declassified получила бы от нас одиннадцать баллов из десяти. Эта игра — прекрасный пример того, как не следует делать шутеры. Дело даже не в том, что вас ждет скучный и прямолинейный за...
01 04 2024 0:18:16
Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...
31 03 2024 21:27:23
«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...
30 03 2024 20:15:38
Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...
29 03 2024 10:26:14
«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...
28 03 2024 19:55:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
27 03 2024 14:43:53
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...
26 03 2024 17:35:27
«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...
25 03 2024 16:27:19
Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...
24 03 2024 6:18:12
СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...
23 03 2024 0:22:43
Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...
22 03 2024 16:34:33
"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...
21 03 2024 9:39:51
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
20 03 2024 1:55:50
В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...
19 03 2024 19:40:46
 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...
18 03 2024 1:18:52
A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...
17 03 2024 18:28:55
как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...
16 03 2024 10:21:47
"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...
15 03 2024 18:34:55
Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...
14 03 2024 2:34:23
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
13 03 2024 14:32:36
GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...
12 03 2024 21:42:16
R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...
11 03 2024 10:33:16
Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...
10 03 2024 12:36:54
...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......
09 03 2024 4:13:37
 Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.  Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...
08 03 2024 9:32:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::